Перейти к содержимому

Осенний дождь

Пользователи
  • Публикации

    1 886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Время онлайн

    4час 41мин 43сек

Последний раз Осенний дождь выиграл 5 мая

Публикации Осенний дождь были самыми популярными!

Репутация

100 Хорошая репутация

8 подписчиков

О Осенний дождь

  • Звание
    Заряженный

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

14 803 просмотра профиля
  1. Tomb Raider Underworld перепрошёл. Игра и тогда, когда вышла, не сказать чтобы сильно понравилась. Хотя пафосных кинематографичных моментов хватает; особенно горящее поместье впечатляет. Но сейчас я могу уверенно сказать, что игра не очень. Она красива графически и хорошо смотрится даже сейчас, однако у неё есть проблемы с камерой, с застреванием Лары по краям локаций и на стыках разных предметов и с резкими движениями Лары. Камера - это то, что наиболее всего бесит в этой игре. Она постоянно меняет точку съёмки и при этом делает это резко и чересчур. Ну, скажем, лезу я по какой-то стене, а тут нужно выпрыгивать, а камера вдруг разворачивается градусов на 120 и при этом оказывается сильно близко к спине Лары, да так, что спину видно, а куда прыгать - нет. И подобные моменты встречаются постоянно. И зачастую именно такие моменты становятсяпричинами нелепых падений и смертей. А ещё очень неудобный ракурс камера занимает при беге. Она зачем-то вниз устремляется, из-за чего плохо видно, что делается впереди. Почему-то в Легенде/Годовщине такой ерунды не было. Ещё в этой игре камера в основном сильно близко к Ларе. Это тоже делает процесс игры неудобным, т. к. опять же плохо видно, что делается вокруг. А во время боя при отпрыгивании Лару вообще уносит за экран, и не видно, куда ей управлять. Застревание Лары - это не самое бесячее, но местами тоже выбешивает. Чаще всего возникает на каких-то скатах и прочих крутых склонах поверхностей, которые кончаются у какой-то стены или щели. Можно застрять надолго. Один раз у меня Лара застряла в воздухе. Просто стояла там и не шла. Уже не помню, как выбирался из таких ситуаций; помню только, что жал все кнопки подряд - какая-нибудь помогала выбраться. Резкие движения - это наименее бесячее, просто в эти моменты часто камера резко меняла своё положение. Да и выглядят неестественно. В Legend/Anniversary они выглядели лучше. Сюжет не какашка, но и нет в нём такой насыщенности событиями, как в Легенде. Просто обычный сюжет. Самый запоминающийся момент - взрыв в поместье и появление при этом двойника. Алистера жалко, но можно было обойтись и без его убийства: всё равно оно на историю никакого влияния не оказало. Ну и вообще моменты со взрывами, когда надо убегать куда-то, хороши (например, на корабле). Итог. Если бы хотя бы камера была нормальной, то было бы намного лучше. А так - игра не то чтобы плохая, но хорошей назвать я её тоже не могу.
  2. Ещё прошёл Shadow of the Tomb Raider. В интернете в основном эту игру ругают. Я же ожидал, что она мне понравится больше Rise. Так оно и вышло. А всё потому, что она более красивая, по сравнению с Rise, и я говорю не о графике, а о дизайне уровней. В Rise of the Tomb Raider в основном преобладают серые тона. Здесь же и город, и лес, и даже помещения с трупами и монстряками имеет свой оттенок и он яркий, не серый. Лара здесь как-то не очень выглядит, какая-то ускоглазая стала и лицо расширилось. Впрочем, для меня это было не самое главное. Были яркие моменты, которые мне хорошо запомнились: - ягуар, который в лесу после драки понюхал грязную Лару и отступил. Кстати, кошаки в игре очень красивые и жаль, что их пришлось убивать. С другой стороны, а что ещё делать надо было?; - город в начале с Домингесом и разговор с ним; потоп и побег от него по обломкам и мальчик, который упал с дома и погиб. Вообще, это ужасный момент, ещё и Лара там матюкается. В русской версии матюкни нет (там было "Твою мать..."), а вот в английской она в определённых ситуациях может что-то такое сказать. По мне, так это не очень вяжется с её образом: она хоть и сильная, но всё же девушка, да ещё и с аристократическим воспитанием; - особняк Крофт при игре за маленькую Лару и то, как она лазила и решала загадку; - помещение для жертвоприношений с трупами. Во-первых, это было реалистично отвратительно, особенно когда она через проём ползла по останкам (я даже представил, какое же там вонище стоит). А во вторых, когда на неё напало резко то существо, было реально страшнр. Потом ещё битва с этими существами и встреча с их предводительницей; - то, что Лара с Ионой как-то взаимодействуют, говорят о каких-то своих личных вещах; - уровень в библиотеке, переходящий в заброшенный храм какой-то христианской секты. Очень понравился своей атмосферой и взаимодействием с Ионой. Правда, я до сих пор не понял, по какому принципу сводить зеркала, чтобы открыть правильный ящик и не попасться на штыки. Я действовал наугад, поэтому прошёл не с первой попытки; - когда Лара выходит из воды злая от того, что тот тип на вертолёте сказал ей, что Тринити убили Иону и начинается жёсткое мочилово. Там она реально была злая; - битва с Домингесом. Не самая лучшая битва с боссом на самом деле. Но определённо лучше, чем в первой части перезапуска, где вообще никакой битвы нет. Сюжет, как по мне нормальный, но не без странностей. Был момент, когда Лара сказала Домингесу, что он наубивал много людей на пути к своей цели, а он в ответ её спросил: "А ты скольких убила, Лара Крофт?". И ведь хороший вопрос, если подумать. Чем, собственно, Лара отличается от Домингеса? Он, так же, как и она, преследует благую цель - спасти свой народ. Но этот вопрос так и остался открытым. Плюс ещё в начале игры Лара переживает, что все катаклизмы по сюжету игры произошли по её вине, ведь это она взяла кинжал без ларца. В итоге попереживала и забыла. Ну и плюс ещё были моменты, когда Домингес и наёмники Тринити (кстати, с чего это вдруг в этой игре перестали название организации переводить?) могли легко убить Лару, но по странному промедлению этого не делали. Просто это выглядело неправдоподобно. Перестрелок в игре стало меньше, а исследований тоже не сказать что больше. В целом, это не шедевр, а просто нормальная игра со своими достоинствами и недостатками.
  3. Воистину воскрес! С праздником!
  4. Перепрошёл Легенду. После первых двух частей перезапуска она кажется немного топорной. Но со временем привыкаешь и понимаешь, что это очень и очень достойная игра. Ещё в этот раз проходил её на сложном уровне сложности. Особых проблем это не вызывало. Но очень сильно я застрял на уровне в Казахстане, где поездка на мотоцикле. Вообще долго не мог понять, как от пуль уворачиваться. На самом деле не надо останавливаться и стараться всех перестрелять, а надо тупо ехать вперёд и отстреливаться, когда противники подъезжают. И стараться подбирать все аптечки и держаться подальше от нескольких противников, особенно от типов с дробовиками. Ещё с последним боссом пришлось повозиться. Нужно от его атак уворачиаться, а только потом самому атаковать. Иногда ещё что-то мешало ударить его мечом, когда он упал - не срабатывало нажатие. Из недостатков игры - это то, что Лара через верёвки и объекты проходит, и не всегда камера хорошо работала. Играл на ПК. Пробовал поначалу играть в Некст-Ген-режиме - не понравилось, т. к. очень темно. Не всегда даже понятно было, что происходит, аж глаза болеть начинали. Выключил. А на уровне в Казахстане ещё раз попробовал включить, так игра вообще вылетела. Сюжет нормальный, на мой взгляд. Даже задуматься заставил над некоторыми вещами и все они связаны с Амандой. У неё походу обида на Лару за то, что та её не вытащила из той гробницы с монстром. С другой стороны, Лара же пыталась это сделать. Она ведь держала ту решётку, сколько могла, вплоть до того момента, когда Аманду засыпало камнями. Во-вторых, получается, достав тот амулет, Аманда впустила в себя монстра и сама спасла Лару. А в-третьих, есть мнение, что в последней сцене она кричала "вытащи меч" не маме Лары, а самой Ларе Крофт. И после этого возникает вопрос: а может Лара сама виновата в гибели её матери? Так или иначе, Аманда после всего этого уже не кажется таким уж отрицательным персонажем. Из уровней больше всего нравится мне, пожалуй Англия. Ломание стен и поднятие решёток погрузчиком, нефть в подземелье, битва со змеем... Атмосферно! Игра в целом мне по-прежнему нравится.
  5. Играю в Tomb Raider Legend. Играл в неё ещё в 2008, а сейчас решил перепройти на тяжёлом уровне сложности. Самое тяжёлое для меня - это уворачиваться от пуль противников. Особенно сложно это делать при езде на мотоцикле. Но Казахстан я кое-как прошёл: надо ехать вперёд, держаться подальше от противников, попутно отстреливая их.
  6. Прошёл за две недели Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider. Первую часть перезапуска ждал ещё в 2013, но тогда поставил, поиграл немного и забросил. Сейчас вот что-то потянуло сыграть. Игра получилась мрачной и жестокой. Особенно жестокими мне показались моменты, когда не получается пройти какое-то место, и лару насквозь протыкает какой-нибудь штырь. Или же в битве с сектантами к ней подходит мужик и мечом в горло поражает. Местами попахивает Мортал Комбатом это всё, но всё-таки кишков и внутренностей тут нет. На мой взгляд, что хорошо в этой игре, так это всякие неожиданные моменты типа мужика, хватающего Лару, или трупа, неожиданно падающего сбоку или неожиданно падающего моста, по которому надо бежать. Это делает игру нескучной. Что надоедало местами, так это перестрелки. Их многовато. Плюс лично мне было трудно целиться. Я привык играть на геймпаде и прошёл игру на нём. Но пробовал несколько раз целиться мышью, и так было удобнее. Интересно, на консолях так же неудобно на геймпаде играть? И ещё, в конце не хватает полноценной битвы с боссом. Реалистичность, которую обещали, больше проявляется в роликах. В самой же игре одна Лара крушит кучу вооружённых мужиков; здоровье быстро восстанавливается. А ещё особенно с раной непонятный момент. Т. е., раненая насквозь из-за падения на штырь в начале игры Лара Крофт уже через минут 7 спокойно бегает, прыгает, стреляет, плавает и при всёмм этом не держится за бок, но вдруг через часов 5 игры вспоминает о ране и идёт искать, чем бы её перевязать. В целом, Tomb Raider (2013) мне понравился. А вот Rise of the Tomb Raider оставил смешанные впечатления. Здесь меньше стало стрельбы, на первый взгляд, но больше всяких миссий. И примерно 2/3 игры лично у меня прошло в таком режиме, что надо постоянно искать что-то (передатчики, кабанов и т. д.), бегать туда-сюда, возвращаться в одни и те же места. Это наскучивало. Я понимаю, что многие миссии необязательны, но там же люди просят, как-то неудобно им отказывать. Вдобавок, тут, в отличие от первой части, меньше всяких неожиданностей, заставляющих вздрагивать, и это минус. Разве что миссия с Бабой-Ягой, где изначально Лара попадает под действие галюциногена и там вдруг неожиданно появляется сначала чудище в воздухе, а потом сцена с её отцом, который застреливается (якобы). А потом, с началом битвы с Троицей на стороне жителей города, игра вдруг опять переходит в режим перестрелок, но всё равно есть ощущение, что чего-то не хватает. Зато битва с боссом в конце тут лучше, чем в первой части. Когда Константин упал, а потом Ларой надо было его добить, то не хватало надписей "Finish him" и "Fatality". Сюжет в обоих частях не блещет какой-то глубиной. Он просто есть, и он нормальный. Хотя за самой Ларой, её чувствами, переживаниями интересно наблюдать. Она местами в роликах (но не в игре) кажется хрупкой девушкой. А вот Иона во второй части по сравнению с ней не очень смотрится, потому что его надо спасать, он ранен. Из мужских персонажей очень хорошо получился Яков. Правда, я предугадывал, что он в конце погибнет, и что в итоге этот святой источник придётся уничтожить, как и философский камень в первом Гарри Поттере. Читал ещё про русофобию во второй части. Не могу сказать, что её тут увидел: простые жители, Яков, его дочь показаны с положительной стороны. Возможно, есть антисоветчина с этими рассказами про лагерь, но не русофобия: Троица - это секта, а не национальное объединение. В общем, вторая часть мне понравилась меньше, но всё же это неплохая игра. Пока воздержусь от прохождения следующей части, сделаю перерыв, ато за 2 недели 2 игры слишком быстро. Нужно переварить впечатления.
  7. Ремастер ремастера. Ничего, кроме как очередную попытку срубить больше бабла я в нём не вижу.
  8. На данный момент слушаю в основном K-POP и J-POP, поэтому список такой: GFRIEND - Rough GFRIEND - Sunrise Dreamcatcher - Scream WJSN - Cantabile Nogizaka46 - Influencer Nogizaka46 - Hypotermia Kiss Hinatazaka46 - JOYFUL LOVE AKB48 - Bokutachi wa tatakawanai Everglow - Adios Ikimono gakari - Blue Bird Песен хороших много. Все и не перечислишь.
  9. Прочитал недавно "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" Александра Никонова. Несмотря на то, что книга была написана ещё в нулевых, она и сейчас остаётся актуальной для тех, кто хочет разобраться, какое вообще положение мужчин на западе в плане законов (у нас, кстати, тоже не очень, но всё же нет такого безумия, как там, когда любое твоё действие, слово может быть истолковано как насилие), как там деградировала система образования, как там промывают мозги женщинам и прививают мужчинам чувство вины за всё. Сейчас читаю Юрия Аракчеева "Поиски Афродиты". Книга о писателе родом из СССР, который ещё и фотографией увлекался. Фотографировал природу и голых женщин (больше сотни сфоткал), с половиной из которых был близок. И он свою жизнь, включая и интимные отношения, описывает в этой книге (напоминаю, это при СССР, в котором "секса нет". Судя по этой книге, он там есть, да ещё какой). Вообще, мысли интересные у него по поводу мужчин и женщин (хотя я и не всегда согласен); по поводу всяких запретов в обществе от правящей верхушки; по поводу советской цензуры, когда его книги годами не издавали; по поводу стариков у власти. Что интересно, все девушки говорили ему, что он к ним относится с уважением (не смотря на то, что жениться на них не собирался, только на одной в конце женился, но я до этого ещё не дочитал). Радикальным сторонникам нравственности, не принимающим инакомыслия, я её не порекомендую читать. Но я сам раньше был таким радикальным сторонником и для меня эта книга полезна именно тем, что показывает другой взгляд на мир и отношения.
  10. Привет всем! Я в теме Фронтирса писал уже про неиспользованные реплики из игры, в которых Соник по сути говорит о своих чувствах к Эми. И вот ещё наткнулся на одну новость по этой паре. К последней игре она напрямую не относится, поэтому пусть будет здесь (+ корявенький перевод от меня). https://www.thegamer.com/sonic-amy-sonamy-canon-frontiers-director/ "У Соника может появиться девушка - сказал директор Sonic Frontiers" (автор статьи RHIANNON BEVAN) Директор Sonic Frontiers возможно случайно подтвердил СонЭми в будущем. Эми нравится Соник, но Сонику не нравится Эми. Эту динамику мы наблюдаем уже много лет с односторонней навязчивостью взаимоотношений в паре, временами смешной. Это были дикие скачки. Но теперь это может кончиться. В Твиттере директор Sonic Frontiers Морио Кишимото намекнул, что пара наконец-то обретёт правильные, более стабильные отношения в будущей игре, прибавив, что "с нетерпением ожидаю" увидеть, как складывается личная жизнь Соника. Другими словами, да, возможно директор многих сониковских игр невзначай подтвердил, что СонЭми станет каноном. За почти 18 лет, которые я слежу за этой дурацкой серией, я никогда не думал, что доживу до этого дня. Это сообщение пришло благодаря поклоннику, который поинтересовался статусом отношений Соника. "Соник - одиночка", подтвердил Кишимото. "Но что насчёт поклонниц? А как же Эми?" Он продолжил, казалось бы, не зная, что его ответ может разжечь огонь войн пар, которые годами происходили в фанбазе. "Я также с нетерпением ожидаю увидеть, какая у Соника будет любовь". Хоть это и большое откровение, но оно не происходит из ниоткуда. Как некоторые фанаты заметили во Frontiers, некоторые диалоги подтверждают, что Соник питает тайные чувства к Эми. Более недавние интерпретации персонажей, которые мы видели в Sonic Prime, также показали, что пара в гораздо более дружеских отношениях. На самом деле, отход Эми от роли одержимого сталкера был хорошо воспринят фанатами, поэтому логично, что Sonic Team разовьёт эту тему в будущем. Работа над следующей игрой по Сонику уже идёт, так что нам остаётся подождать и увидеть, будет ли она той игрой, где у Соника появится девушка. Даже если это сотрёт пару Соник-Наклз. Серьёзно, если вы скажете мне, что между этими двумя не было химии во Frontiers, то я над вами посмеюсь". ________________________________________________________________________________________________________ Ну, на мой взгляд с парой Соник-Наклз автор перегнул палку. Там явно они просто очень хорошие дружбаны, а не два гея. Но насчёт того, что Кишимото проболтался насчёт СонЭми интересно конечно.
  11. Христос воскрес, Осенний дождь!

    1. Осенний дождь

      Осенний дождь

      Спасибо, Ura_96! Воистину воскрес!

  12. Да, я тоже жду этих DLC. И может я ошибаюсь, но разработчики говорили (или намекали), что хотят видеть больше персонажей в следующих играх.
  13. А чем эта тема отличается от темы "Будущее рядом"? Несмотря на то, что Фронтирс вышел неплохой игрой, надеяться дальше на что-то хорошее у меня нет оснований. Поэтому ожидаю, что: - продолжится копирование одних и тех же старых уровней; - будут очередные эксперименты с геймплеем или же снова 2D в 3D-секциях (и тот, и другой вариант нужны только для того, чтобы растянуть игру); - сюжет может будет далее более вменяемым, но и чем-то выдающимся не будет; - очередные ненужные персонажи только ради сюжета, отодвигающие Тейлза, Наклза и Эми на второй план. Фронтирс был исключением, т. к. Сейдж не мешала героям, но после стольких лет всяких Элис, Чипов, аватаров, классик-Соников и прочих ежей нет веры, что такого не будет в следующий раз. Во что я больше верю: - не будет больше всяких Бумов и заигрываний с Марио. В том числе и потому, что у Нинтендо сейчас одна консоль, которая является и стационарной, и портативной одновременно, и потому, что на неё мультиплатформа в том же виде выходит, что и на более мощные платформы (кроме графики), а не как Анлишед, где по сути на Вии другая игра. - будет опять открытый мир. Не сильно хочу этого, т. к., судя по Фронтирсу, разнообразием пейзажей он не отличается, но это само по себе не плохое решение; - есть надежда на других играбельных персонажей, и это не обязательно будет Шедоу (но есть большая вероятность, что только он); - буст останется на уровне Фронтирса, а вероятно, что его вообще могут убрать. Для меня это не плохо и не хорошо, т. к. мне нравятся игры как с бустом, так и без него.
  14. Наткнулся на интересный материал. Тут вроде не выкладывали. Заранее извините за мой немного корявый перевод. https://www.thegamer.com/unused-sonic-frontiers-dialogue-sonic-amy/ "Неиспользованный диалог из Sonic Frontiers подтверждает, что Сонику нравится Эми. Естественно, Cоник сожалеет о том, что медлил с Эми. Соник и Эми всегда были в какой-то сделке "будет-не будет". С тех пор, как Эми надоело быть девицей, которая постоянно в беде, она работает над собой, чтобы получить уважение от Соника, обладая молотом с силой, которая может посоревноваться даже с Наклзом! И хотя Соник пока ещё относится холодно к достижениям Эми, хорошо заметно, что он считает её близким другом и союзником в борьбе против Доктора Роботника. Однако, в Sonic Frontiers это уважение смогло наконец превратится в нечто большее. Очередное видео от ютубера Faz Faz пытается намекнуть, что Соник заботится об Эми больше, чем он это показывает. Несколько голосовых предложений обращены к Эми, отмечая, как он мог "действительно использовать её помощь в посках Тейлза" и как он "очень беспокоится о ней". Но, помимо того, что он переживает о своём потерянном друге, он также, кажется, искренне скучает по ней. "Приведу Эми сюда, когда все закончится. Она будет в восторге", размышляет Соник в одной реплике, а в другой он размышляет о том,каково было бы разделить зонтик с Эми в дождливый день в начальной зоне Sonic Frontiers. Но Соник окончательно выкладывает всё в этой фразе: "Эми... я должен был принять решение раньше". Фанаты представляли Соника и Эми в отношениях десятилетиями, но возможно впервые он признался в чувствах в игре главной линии хотя бы самому себе. Мы также должны отметить, что эта реплика не использована на момент написания данной статьи, однако Sega ещё может её реализовать. Директор Sonic Frontiers Морио Кишимото сказал, что у игры "долгий путь", имея в виду, что Sega будет поддерживать свою первую игру с открытым миром будущими обновлениями. Эти обновления в первую очередь устранят технические проблемы Frontiers, но добавление контента не исключено. Sega также стремится больше объединить сониковскую франшизу, так что даже если в будущих играх нам не расскажут об отношениях Соника и Эми, то возможно это сделают в комиксах, мультсериалах и фильмах."
  15. Мне вообще мало чего прям очень сильно нравилось из вокальных тем в Сониках. Но есть несколько песен, которые действительно много раз переслушивал. Это в первую очередь: 1) Fading World - Imperial Tower (Sonic Forces) 2) Fist Bump (Sonic Forces). Можно много ругать игру Sonic Forces, но вот музыка в ней, по моему нескромному мнению, одна из лучших в серии. Она хорошо запоминается. Во вторую очередь отмечу следующие песни: 3) Donna De Lory - My Destiny (Sonic the hedgehog'06) 4) Cosmic Eternity - Believe in Yourself (Sonic the hedgehog CD) 5) Zebrahead - His World Их тоже в своё время не раз переслушивал. Из того, что просто слегка нравилось, отмечу "Follow Me" в исполнении Kay Hanley (тема команды Эми из Хероуза); Dear Father в исполнении Quinn Harnett (тема Сэйдж из последней игры); крашевские "Knight of the Wind", "Sonic Heroes", "What I'm made Of..." (хоть и не люблю Краш40, но в этих песнях мелодия мне приглянулась);
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×