Перейти к содержимому

LexTailor

Пользователи
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная репутация

8 подписчиков

О LexTailor

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.02.1984

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Моботрополис
  • Интересы
    Программирование, гейминг, прослушивание музыки, любовь.
  • Имя персонажа
    Александр Тейлор
  • Описание своего персонажа
    Особь – лис.
    Пол – мужской.
    Дата рождения – 29 февраля 1984 года.
    Рост – 189 см.
    Вес - 58 кг.
    Окрас – Меняет в зависимости от настроя. При нормальном настроении - классический жёлтый. При настроении "через задницу" - чёрный с белыми полосами по телу.
    Цвет глаз – Тоже имеет место фактор настроения. При норме - изумрудно-зелёный, при "ацтое" - металльно-серый.
    Количество хвостов – два.
    Особенности внешнего вида – из его внешнего вида можно отметить относительно длинную чёлку, довольно оригинальный тонкий, длинный хвост на затылке, иногда заплетает свои настоящие хвосты в косу для применения в бою как оружие ближней атаки. Также с носит очки из-за слабого зрения.
    Прозвище – Лекс.
    Место рождения – неизвестно.
    Место проживания – Моботрополис.
    Формация – силовая (по теории распределения персонажей Sonic Heroes).
    Характер – Весьма непрост в общении, если нет желания с его стороны. Сложно заметить его недостатки, если не жить с ним какое-то время или общаться с ним хотя бы полгода. Не смотря на то, что события в его жизни весьма и весьма удручающи, не изменяет себе и всегда говорит, что всё хорошо и будет хорошо. Очень дорожит своими близкими, особенно названными родственниками и любимой, несмотря на то, что она ему просто житья не даёт. Может влиться в любой коллектив и одинаково уверенно говорить с представителем любой профессии и социального положения, что говорит о его разностороннем развитии.
    Одежда – не любит следить за собой. Обычно носит длиннополую куртку-плащ, чёрные брюки типа клёш, бесшумные полукроссовки-полутуфли.
    Другое - способен к хладнокровному мышлению, обладает относительно высоким интеллектом в 180 баллов по Айзенку. Сильнейший энергетический донор. Отличный психолог и социолог, хорошо разбирается в компьютерных технологиях. С детства обучался боевым искусствам, фехтованию, бою на мечах и стрельбе. Очень любит слушать музыку. Огромную любовь испытывает к инструментальному року.
    Любит автомобили марки Peugeout. Облизывается при виде Peugeout SR-1.
    А также при виде электрической сольной гитары.
    Имеет права, неплохо водит.
    Периодически пишет стихи и рассказы. Пробует себя в программировании и создании игр.
    Музыкальная тема персонажа – Linkin Park: “Shadow of the Day”; Manowar: “Heart of Steel” (главная тема); Vinnie Moore: "Fear and Trepidation".

Посетители профиля

9 747 просмотров профиля
  1. В связи с кучей фейспалмов со стороны дорогих читателей, я порылся на досуге и полностью отредактировал обе части ВП. Читать стало легче, воспринимать - проще, а критиков стало больше. Отлично) Критика (конструктивная и максимально объективная) мне нужна, как хлеб. ВП1 - Время_Перемен.doc ВП2 - Время_Перемен_2.doc
  2. Лично я отдаю предпочтение Symantec Endpoint Protection. Можно без особых проблем отыскать в интернетах фришку. Раньше - Symantec Client Seсurity, который мне любезно посоветовал Платин. Ну, а вообще, я сейчас сижу без антивиря. Видимо, уже привык. Без особых проблем, система, несмотря на нагрузки, живёт уже полтора года. Вирусов нет.
  3. Здесь нет моего варианта ответа) Я держу на своём нетбуке (!) свой сервер одной ММО, основную часть HDD занимает инструментарий, материалы и, собственно, сам сервер. Даже не знаю, можно ли это отнести к какой-либо категории)
  4. М... Мне очень нравятся композиции, написанные Френком Клепаки (он писал музыку для игр серии Command and Conquer, плюс написал некоторые трэки для Star Wars - Empire at War). Также мне нравится музыка из ExMachina. Отличные композиции в серии Sonic the Hedgehog, а так же отдельно во FlatOut 2. Довольно приятные трэки в Космических Рейнджерах, особенно во второй части. Вроде ещё что-то было, но я уже и не помню (bah)
  5. Братишка, поздравляю тебя) Я от всей души тебя поздравляю), Много счастья по жизни желаю, Укуренных фанфов и мощных компов, И чтоб ко всему и всегда был готов) И теперь троекратное "Урря!" в честь нашего дорогого и родного! Урря, урря, урря! :( *крепко стиснул братика* Пусть всё будет так, как и планировалось, чтобы Ганнибал Смит стоял и нервно курил в сторонке)
  6. В бесконечность и далее) Ещё один год, ещё куча событий, и всё тот же дорогой и горячо любимый Михаэль Флайер) Братишка, счастья тебе)..
  7. С Днем победы!

  8. Сказанного недостаточно, показано ничего не было, так что. Немного прожил, Немало прожил, Но в ритме всё же, И не поспоришь. Совсем обычный, Вполне типичный, Но безграничный, Харизматичный) Вполне себе так симпатичный) Какая разница, один такой)
  9. Рано, не рано... Я руководствуюсь таким принципом: Движок игровой есть? Есть. Скрипты на всё для всего есть? Есть. Всё, что могло понадобиться дополнительно из этой оперы я уже добавил. Нет только моделей для армии Доктора и основных персонажей и пары вещей, которые я вам не назову. Модели я сам делать не решусь, боюсь слишком сильно испортить, ещё голову оторвёте (хотя, вы её мне и так оторвёте после следующего абзаца), текстуры некоторые откорректировал. Вот и доделываю всё остальное, что есть. Не серьёзно? Ага. Согласен. Но по-другому не умею и, вообщем, не выйдет покамест по-другому, пока не выйдет в сеть спец по моделированию. А вообще, я так понял, до вас не дошло то, что я делаю) Я взял готовых Generals (не просто Generals, а мод! Reloaded Fire называется)) и просто стал менять в них параметры, которые вносили дисбаланс, как мне казалось. Набредя на модельки, понял, что поменяв их, звуки, музыку, игровые надписи можно буквально сделать новую игру из старой. Кто-то посчитает, что я просто немного перекрашиваю стенку с надписью из трёх букв в стенку с надписью из четырёх. Я соглашусь. Но. НО! Я сам так думал, пока не попробовал хотя бы изменить текст. На меня это произвело весьма приятное впечатление. Судите сами, есть ли в этой работе смысл или нету. Я всё равно доделаю (даже несмотря на то, что желающим поиграть придётся скачать сначала эту игру (мод), а потом патч весом этак метров на 300), мне это нравится. Закрыть тему и ворнуть меня или поддержать и не трогать - ваше дело.
  10. Цис, вопрос на повестке дня. Я тут подумываю о том, какая музыка должна быть в игре. Игравшие в Generals должны знать, что треки в игре имеют определённое разделение. Это треки "Развитие" (начало партии, вплоть до момента начала продвижения в зону нахождения противника или начала боевых действий, или начала штампования техники), "Бой", "Резкий упадок" (при потере нескольких зданий, огромного количества техники, или при продаже важного здания), "Пик развития" (когда вы явно превышаете противника по всем показателям, счёт игровых средств превышает 40000$). Не знаю, есть ли смысл использовать треки из официальных игр серии Sonic the Hedgehog. Каковы ваши мысли?
  11. Да, с удовольствием) http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=12413 Однако я написал его достаточно давно (первая часть ващпе была закончена в 08 году), потому получилось не самое приятное чтиво. Можно считать, что сценарий я уже выложил хDD UPD: Собственно, я допустил серьёзную ошибку, взяв за основу Generals. SAGE, как движок, весьма и весьма хорош. Но проблема в том, что он, зараза, не рассчитан на количество юнитов over 9000 3000 штук. А юнитов в последнем баттле используется под 5000. Не единовременно, но используется. И хоть за видимым пределом карты, хоть на производстве - движок не потянет. Придётся что-то переделать. Жаль, Платин, масштабы прихромали. Научи меня модингу Supreme Commander xDD В любом случае, проект не оставлю. Благо пара людей (СПОЙЛЕР БЯЛ) уже согласились помочь.
  12. Это не загрузочный экран, сделанный в фотошопе. Это скрин с текстуры формата .TGA для особо умных в процессе запуска игры. Ещё вопросы есть?
  13. Автор, для подтверждения того, что не гонит лабуду, извиняюсь, просто показал, что проект - не одно название. Я выложил старые скрины, плюс в первом посте я ясно сказал: Игра делается на платформе игры Command and Conquer Generals. Делаю так, потому что движок позволяет в должной мере воссоздать события моего долбаного фанфика.
  14. Сударь, может вам дать доступ ко мне через TeamViewer? Не модер - не суйся, тебя не просили, за замечание модера тебе не дадут. Извиняюсь за резкость. Платин, ты меня удивил О_О Буду рад. Собственно, скрины-доказательство существования проекта:
  15. Очень жду, что склепает студия Victory Games (дитятко EA). Обещают кардинально новую C&C. Ходят слухи, что они работают над C&C Generals 2... Ожидаю больше всего это.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×