Перейти к содержимому

~Infinity~

Пользователи
  • Публикации

    3 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Время онлайн

    1мин 17сек

Последний раз ~Infinity~ выиграл 22 октября 2012

Публикации ~Infinity~ были самыми популярными!

Репутация

152 Отличная репутация

О ~Infinity~

  • Звание
    Мощный
  • День рождения 24.06.1993

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Октябрьский / Яр Чаллы

Посетители профиля

38 866 просмотров профиля
  1. Всем привет. Итак. Первую часть можно смело назвать не только одной из лучших 3D-игр о синем, но о Сонике в целом. Она какая-то... гармоничная что ли. В этой игре отлично сочетается как дух классических игр, передаваемый через декорации, пейзажи, бадников и вообще всего действия в целом, так и более реалистичные объекты. Почему-то мне не нравятся там только люди. Какие-то они не совсем люди, иногда мешают. Еще одним плюсом является музыка. Вот где-где, а здесь она чрезвычайно атмосферная. Бывает, заиграет в голове среди ночи, вместе с каким-либо уровнем, так и играешь в игру следующим вечером. Sonic Adventure Deluxe - игра, которую я прошел не один десяток раз. Именно прошел, на 130 эмблем + все миссии. Забота о чао сейчас, конечно, ближе к "да жри ты уже", "ненавижу прокачивать силу" и вообще "ой, все", переигрывать стадии типа Lost World <з или Red Mountain - одно сплошное удовольствие. Обожаю и режим миссий. Правда раньше я там ненавидел 53-ю миссию, которую сейчас прохожу за 2-15 попыток (а на X360 и NGC вообще с первого раза прошел), сейчас меня выводит из себя 54-я. Камера правда сейчас кажется какой-то очень резкой. Особенно в саду чао. Даже не знаю, отчего это может быть, раньше не было вроде такого эффекта. P.S. версию для DC прошел целый один раз. Смотреть все катсцены - сущий ад. Особенно, если ты уже знаешь их наизусть и тебе кажется, что скоро они будут сниться тебе в кошмарах. В общем, игра идеальная. Постоянно желтенькая жидкость ударяет в мозг и я с нуля перепрохожу игру где бы то ни было. Что касается второй части, тут не так все радужно. Сначала о недостатках. Первое - вырезали Эми, в плане геймплея. Что касается атмосферы, тут она гораздо менее "сониковская", чем была в предшественнике и будет в последователе. И музыка колеблется не в роскошной смеси этно, фанка и джаза, а перешла в мейнстримные поп-рок, поп-рэп и синти-поп. Ну. на стадиях. Темы персонажей... ну они просто не в моем вкусе. Сумбурные что ли. Теперь о "достатках". Первое - это геймплей. Он здесь просто шикарен. Конечно здесь "целых" три его разнообразия, и Теилс с Эггманом очень и очень скучные... зато скоростные и силовые герои проработаны на отлично. Движения персонажей, их плавность и проработанность - главная причина реиграбельности второй части. Если к первой мне хотелось вновь и вновь из-за общей атмосферы, то здесь именно из-за геймплея. Ну и красивых уровней. Хоть и их разнообразие очень невелико (город, пустыня, джунгли, горы, космос), проработаны они очень красиво. Все эти факелы. декорации, сирены, лампочки. В общем все, что движется и мигает просто волшебно. Что еще сказать... Камера стала "дальше" от героя, поэтому то, что перед героем при повороте не выглядит как в телескопе, все четко. Хотя сама камера стала странной. Постоянно норовится где-то застрять. И да-да, очередной раз меня ждет Cannon's Core act 4. Яма перед Хаосом над пропастью в части Соника буквально измазана медом. А браслетик вовремя забываю взять, ихихи. Чудесный мультиплеер ВНЕ конкуренции среди всех ежиных игр, тут даже спорить не нужно. Сад чао стал сногсшибательным: карате, улучшенные гонки, сады для разных видов чао, детсад - прям рай для чаоманов. Пора бы Хаоса вырастить... Но есть два казуса в игре: первое - это движения героев в роликах между стадиями. В первой части у них двигалось все, что можно, но их хотя бы не косило. Второе - это основной игровой сценарий. Что-что, а он для меня по-прежнему является одним большим казусом. Но тем не менее это одна из трех-четырех ежиных игр, которые реально хочется проходить вновь и вновь, и вновь. b:rolleyes:
  2. Ой

    1. NeonTH

      NeonTH

      Ой, привет

    2. Ралзей

      Ралзей

      Ой цветёт калиииинааа в поле у ручьяяяя

    3. ~Infinity~

      ~Infinity~

      Да, чет резко вспомнил парольчик, соскучился по срачикам.

  3. Не оранжевые они, а огненно-красные. Мне это нравится куда больше розово-красного, как это было раньше. Смотрится намного красивее.
  4. Мне нравятся эти арты. Реально, мне нравится то, как их проработали и как они после этого выглядят. Без лишних блесков и полировок, но при этом так естественно и живо. Особенно та же Эми. Рендеры к основной серии и несколько ответвлевок за последние лет семь смотреть буквально невозможно, ибо страшно до чертиков, здесь же на обоих она вышла просто восхитительно. Оо
  5. Много бонусных очков... 160 тысяч. :D
  6. Хм, и все-таки Соник на второй картинке ну очень напоминает одну из картинок времен Sonic Heroes. В торумской версии диска он был на внутренней стороне обложки, ахах. Однозначно нравится рендер, один из самых оригинальных за последние.. много лет. Но больше зацепил все же первый, с Шедоу. Обработка очень нравится, смотрится благодаря ей необычно, но в то же время просто великолепно.
  7. Особо не парюсь, особенно спросонья, но когда продумываю, то это долго. В последнее время стукнула нереальная волна ностальгии по началу нулевых, поэтому и сочетании футболки - галстука - олимпийки - джинс тоже не в пролете.
  8. А чуть ниже - Sonic & SEGA All-Stars Racing Transformed для iOS.
  9. Вау, финальный босс настолько эпичен, что пойду, убью разок Perfect Chaos в Sonic Generations, после чего по двадцатому кругу пройду на 100% Sonic DX / Sonic Adventure 2 / Sonic Heroes. Печально, что в игре, в которой изначально ничего толкового не было, через себя находил какие-то плюсы в виде сочной картинки и некой сложности прохождения. Да, мне казалось, что не все тут так уж плохо, как это описывают и, вероятно, что-то все-таки удивит. Ахаха, мне теперь действительно смешно от этих мыслей. В реальности все оказалось настолько предсказуемо, насколько никто даже не полагал. Печально, однако. Хоть и забавно. "So much for my happy ending.."
  10. Блин, я итак сейчас упарывался со всего, чего можно, так еще и на форум зашел в САМОЕ подходящее время. :notooth: Боже, это ЧТО вообще такое? Это - ОФИЦИАЛЬНАЯ обложка ОФИЦИАЛЬНОГО саундтрека ОФИЦИАЛЬНОЙ игры? xDDD
  11. Хех, вот почему меня морально убивают их возраста и весовые категории? Делали же персонажей, продумывая им и возраст, и характер подгоняли. Так, Руж у нас была совершеннолетней девушкой с сформировавшимся уже взрослым разумом. Биг был в тех же возрастах и также показывал свои способности, но уже с инстинктом лесного жителя. Так и другие персонажи. Были четкие цифры, они были аргументированными, адекватными. А здесь что за рандом? 127, 133, ..1036. Идиотизм, ей-богу.
  12. Хм. Сложная игра, однако. Очень сложная.
  13. Сказать честно, я охреневаю от некоторых здешних людей, по части от тех, о ком был лучшего мнения в свое время. Видимо, практика не дает себя ждать. В первую очередь я реально не понимаю те загоны в сторону Зенон. Я даже не знаю, с юмором читать вон те вон шедевры про отсутствие вкуса и спуски по каким-то лестницам. Человеку понравилась игра, человек говорит это, человек не навязывает это. Так что она делает не так? Проблема в том, что ей на данный момент времени нравится эта безобидная красочная игра что ли? Хорошо, ни для кого не секрет, что и для меня основой Соника являются Sonic DX - Sonic Adventure 2 - Sonic Heroes, каждую из которых я прошел ни один десяток раз. Но в то же время я, прилипнув к экрану, проходил и Sonic Unleashed, и Sonic Riders (обе части), и Sonic & the Black Knight. Я получаю неизмеримое удовольствие при игре в Олимпики. Мне нравятся эти игры, мне они интересны. Это значит, что и у меня ужасный вкус? Или просто оно не совпадает с авторитетными мнениями тех, кто больше всего кричит здесь? Поверьте, с человеком, что сейчас здесь у меня на аватарке стоит, ситуация ничуть не лучше и десятки или сотни тысяч людей также ждут чуда в плане серьезности, мрачности и возвращения к "тяжелым" истокам. И что такого? У Соника сколько игр? Шесть-семь десятков? А альбомов у той исполнительницы пока четыре, из которых всеми дружно воспринимаются лишь первые два, третий - лишь исключениями, четвертый - лишь небольшим процентом слушателей. И ничего, скоро можно будет десятилетний юбилей ожиданий праздновать. И, в отличие от Соника, возвращения ждут процентов 70-80 поклонников, что уже само за себя говорит. А теперь подумайте - так ли плохо все с Соником, игры про которого делаются в год по две-три штуки? Нет. И делаются они совершенно разными, для разной аудитории. Даже скучая по саду чао, по большим площадям, полных неожиданностей, по четкому распределению ролей в сценариях игр, я могу для себя найти подходящие игры. Так как не зацикливаюсь на чем-то конкретном, преспокойно прохожу другие игры, перепрохожу какую-нибудь классику. и ничего, жив же. И воспринимаю Соником таким, каков он есть. Не сравниваю его ни с Марио, ни с прочим и даже как-то пофиг вообще, насколько они там похожи, ибо игра индивидуальна по-любому. Пускай я не отношусь к элитным/зацикленным фанатам, я получаю удовольствие или же, наоборот, разочарование от того, что вижу. И в Сонике я пока что не вижу ничего плохого. Мне незачем говорить друзьям о том, насколько круты спецэффекты в играх про синего ежика - большей части людей вообще нравятся именно классическая трилогия, которую они помнят и любят с детства. :)
  14. Эх, скажу и я, что ли. Да, я тоже немного теплее начал относиться к игре с момента выхода первой информации о ней. Да, я увидел в ней нечто большее, чем просто лабиринт, при прохождении первого уровня которого можно заработать эпилепсию. С каждой новостью мне становится все интереснее следить за происходящим. Поиграть, конечно, не выйдет по ряду причин, но некоторые части прохождения я обязательно посмотрю. Просто потому, что как игра она реально интересна. И раз уж пошло очередное деление на труъ и не-труъ фанатов, пусть я буду относиться ко второй категории, ибо мне глубоко фиолетово, насколько много здесь "мариовости". Мне нравится сама атмосфера игры. Как и то, что здесь нет яро выраженного насилия, некой суровости, которые Сонику уж точно ни к чему. Нет разрушений и взрывов. Так и игра выйдет просто яркой и захватывающей, просто веселой и притягивающей.
  15. Меня пугает ее состояние а-ля бревно во время ускорения. Особенно хвост, под углом падающий ровно на землю. И утомляют унылые движения во время "трюка". Ожидал большего...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×