Перейти к содержимому

HTF and Sonic FAN

Пользователи
  • Публикации

    3 161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз HTF and Sonic FAN выиграл 20 апреля 2023

Публикации HTF and Sonic FAN были самыми популярными!

Репутация

656 Любимец форума

О HTF and Sonic FAN

  • Звание
    Оптимист
  • День рождения 03.10.1995

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Москва → Владивосток → Токио

Посетители профиля

101 876 просмотров профиля
  1. Брёл себе по городу, да маршрут мой пролегал через привычные места водопоя таких, как я. Рано утром и в праздник пролегал, должен добавить, поэтому тем более странно, что открыто было исключительно моё местечко. Не рассчитывал покупать вообще ничего, однако упустил, что не заходил, в общем-то, давненько и что завозы всё-таки случаются время от времени. Вдобавок ещё никого в такую рань не было, поэтому даже рюкзак не всегда снимать приходилось в узеньких проходах. Дольше всего я околачиваюсь у полки с гайдбуками, ибо с играми если всё более-менее понятно, то подобная такая продукция частенько фатой уходит в никуда: не всегда понятно, сколько их вообще существует и сколько к какой игре, да и каждой ли, насколько каждый из них раритетен и ценен и т.п. Никогда я даже и не задумывался о существовании чего-либо окромя скучных американских буклетов к играм на SMD, а вот зря. Когда я очередной раз согнулся над оной полкой, то увидел вот этот вот торчащий боком гайдбук. Не считал, сколько фемтосекунд было потрачено на обдумывание, стоит ли это покупать, потому что ради такой прелести не жаль абсолютно ничего: это представитель той самой ушедшей культуры, принадлежащие к которой экземпляры пестрят красками, не скупятся на иногда не свойственный даже персонажам юмор, содержат словцо от создателей, да и всё в этом духе. Иначе говоря, не просто перечень всего, что есть в игре, а с юморком и безбашенным дизайном. И вот этот гайдбук к Сонику 2 на SMD я очень рекомендую всем тем, кому нужна частичка истории, на него даже просто смотреть приятно. Не слишком уж редкая вещь на аукционах, — говорю я, погуглив немного, но стоит того. Гораздо ценнее будет, скорее, вот это. Поисковые движки выдают все примерно одно и то же, поэтому кроме этого листинга я ничегошеньки не нашёл, что подогревает мой интерес. Есть это, но при сравнении видно, что буклета японских, получается, как минимум два. Удивительно ещё, что и для GameGear существуют, но вот найду в продаже или нет — вопрос уже. Да, в этом гайдбуке комиксы, большая часть которых выложена на ретро, да ещё вот здесь есть фотографии содержимого. От себя добавлю фотографию тоже, заостряя внимание на дизайне. Мне очень и очень нравится, что каждая зона снабжена всем тем, что послужило вдохновением к созданию. Это не Oil Ocean, а вэйпорвэйв какой-то теперь!
  2. Среди остальных игр на SMD эта игруля всегда была неким шматом грязи. В самом хорошем смысле! Опасность подстерегает на каждом шагу, и количество потраченных на первом же уровне жизней не шло ни в какое сравнение с более простецкими S1-3&K. Ну а стиль-то какой! Визг и бряканье; ни с чем не перепутаешь шершавость SMD'шных аккордов. И вся эта смесь выглядит роскошно в сочетании с пинболлом. Меня всегда пугало выражение лица Эггм Роботника на обложке и отсутствие его глаз как таковых. Жаль, конечно, что не так много самой игры в этой игре, ибо не всегда и направишь даже синий клубок в нужное дупло, но стиль вытягивает эту игру. И да, воплощений AoSTH раз и обчёлся, так что легендарный статус.
  3. Ну, года, как говорится, не прошло, поэтому творчество можно до сих пор считать относительно свежим, не правда ли? Поковыряюсь немножко. Вводные слова и всякая подобная всячина существует, чтобы брать читателя за руку, а не заставлять его додумывать, что из чего следует. Здесь "в первую очередь" намекает, что помимо соблюдения безопасности существуют ещё проблемы, о которых будет сказано либо в этом же абзаце, либо в следующем (на худой конец — где-то неподалёку, но так, чтобы читатель не держал всё это время в голове наличие описанных проблем и мог наслаждаться текстом дальше), но сразу после повествование начинает сильно вилять, и "ранее" сбивает с толку: мы всё ещё о проблемах? Стоит разбавлять либо строгой последовательностью, либо чем-то вроде "Вообще, ...", чтобы расслаблять читателя. После этого абзаца о проблемах речь больше не идёт, поэтому стоит подправить. Подчеркнул — ненужный повтор. Крим и Эми стояли на пороге в несуразных соломенных шляпках — слишком уж по-летнему одетые! — как вариант. Понятно, что ошибки-то и нет, но "соломенные шляпки" забавно выделяются, словно это нечто отличное от летней одежды, в то время как это самый что не на есть неотъемлемый символ лета. В этом случае юмор или любая другая эмоциональная составляющая всегда позволяет убить двух зайцев: избежать недочётов и написать изящнее. :) Во-первых, стилистическая пропасть между "парнями" и "девочками", если автор не желает нарочито указать на то, что персонажи мужского рода постарше и развязнее, а женского — наоборот, помоложе и более скованны. Во-вторых, многовато для одного-то абзаца непрямых обращений к персонажам, на фоне которых "кошка" выделяется. Опечатки тут и там. Что касается знаков препинания, то их стоит отбивать друг от друга и от букв запятой, а то кое-где получаются четыре точки зараз. Тире должно быть именно тире, то есть длиннее, особенно при оформлении диалога. При этом я заметил, что многоточие выступает как один знак, а не три точки, а в некоторых местах между словами два пробела вместо одного. Что за редактор такой? Казалось бы, недочёты пустяковые, но именно они могут стать причиной, по которой читатель может текст и не прочитать. Процитирую один случай, но таких довольно много: слишком заметно чрезмерное использование деепричастного оборота. Слово "божество" среднего рода. Что последнее стоит, к тому придаточная часть предложения и относится. Я попытался принять вставку слова "божества" как спешное пояснение, но не смог, и от этого, кстати, даже хуже, ведь в инструментарий автора входят разные хитрости, благодаря которым читатель всё понимает, не тратя время на чтение пояснений. Не иначе как ловля блох, но не лучше ли сказать, что сумерки опустились на улицу? Они ведь не отдельно от улицы, а поглощают её. Одно из тех неуклюжих и опасливых, "грамматических" слов, которые, на мой взгляд, стоит избегать вовсе. Оно так и шепчет, что автор не знает, как сочетать "похвалу" и "румянец" в одном предложении. Можно наделить "похвалу" качествами чего-то одушевлённого и заявить, что она, например, залила лик Блейз румянцем, или же просто подрумянила его. Ой, здесь необходимо убрать запятые и наставить более точных знаков (а то и вводными словами и частицами всякими нафаршировать). У каждого ведь есть свои нюансы, которые оживляют текст, их стоит использовать! Запятая же в моём понимании умаляет достоинство повествования, сбивая в кучу все слова, и здесь они именно сбиты. А вот здесь очень наглядно о том, почему стоит опасаться чрезмерного использования деепричастных оборотов (и это не просто потому что "некрасиво"). Хозяин отправился спать, то бишь пошёл в свою комнату с кроватью, но остановился, чтобы полить цветок, и... прямо там уснул? Слово "отправился" здесь очевидно является частью фразеологизма (который пришёлся весьма кстати стилистически, стоит заметить), поэтому от цветка Тейлс отойти не успел, а деепричастный оборот из первого предложения ("отправившись спать") не продолжает начатое Тейлсом путешествие в кровать. Иначе говоря, нельзя задать персонажу оборотом действие, а потом дополнять повествование, невзирая на написанное ранее. Можно просто не использовать обороты и писать, например, так: Тейлс полил цветок и умиротворённо отправился в постель. — просто, но понятно и без логических ошибок. Это пример почти идеального абзаца. Вообще, в публицистике есть негласное (может, гласное даже, но сейчас не об этом) правило, что "идеальный" азбац состоит из четырёх-пяти строк (доходить может разве что до восьми): ввод в действие, распространение, дополнение, конец абзаца. Такому же правилу следуют эссе, даже произведения: вспоминаются завязки/развязки, кульминации всякие... И вот, вышло так, что абзац этот тоже следует тому, что я написал, и в итоге он не только хорошо выглядит, да и наполнен по смыслу! Это очень хороший приём, если нужно быстренько описать что-то, не слишком относящееся к основной сюжетной линии, как здесь, поскольку нет смысла дробить описание одежды на несколько абзацев, верно? Причём достаточно сильное описание, с профессиональной лексикой. Две оговорки. Во-первых, именно почти идеальный пример, потому что последним предложением автор почти одёргивает себя: слишком, на мой взгляд, быстро обрубает хорошее повествование. Словно Тейлсу не терпится попрощаться с Ваниллой и позабыть о всех этих платьях, причём вышло так, что намекает на это не Тейлс, а сам автор. Да ещё запихивает в предложение аж два деепричастных оборота. Получилось неуклюже, поэтому любому автору всегда стоит чётко определиться, какие отношения он выстраивает с текстом. Можно вести повествование сухо и передавать всё необходимое с помощью персонажей, а можно же колко и едко обращать внимание на заданное собой же повествование. Вариантов масса! Нужно лишь определиться и быть на одной волне с текстом. Наконец, во-вторых: выделенное жирным в цитате я не считаю ошибкой, однако хочу заметить, что пояснения подобного рода хорошо выглядят, если их давать под сноской в конце страницы, а то и в конце книги, если это нечто объёмное и уже историческое. С пришедшими из японского языка словами бывает туго, поскольку не утихают споры, склоняются они или нет, да не всегда понятно, какое местоимение следует использовать. Вижу, что автор выкручивается, вводя слово "заколка", поэтому пускай так и будет; меня лишь заботит это, поскольку от "пояснениях" я уже писал выше, поэтому пускай это не входит в привычку. Кстати, если использовать сноску, то там можно дать описание и побольше, да иероглифы добавить, чтобы уж наверняка погрузить читателя в происходящее, дать ему проникнуться восточными нотками. Видите, как получается: один лишь абзац, а целый небольшой мир! Конечно, художественная литература на то и художественная, чтобы быть гибкой и не следовать кое-где устоявшимся нормам постоянно. То есть, нельзя основывать абсолютно всё произведение на таких вот строгих ограничениях. Пишите вольно и читайте как классическую, так и современную литературу, чтобы не терять из виду облик хорошего произведения. Но трюк хороший. Не зря я ранее написал об обращениях к персонажам, потому что здесь и в абзаце до этого я вижу, как автор отчаянно бьётся, называя Блейз то "девой", то ещё как, дабы разбавить повествование. Справиться с этим можно довольно просто, если писать отвлечённо, а не стараться обратить внимание на саму Блейз от начала и до конца. Персонаж танцует пылко и страстно? Это тот самый момент, когда автору стоит забыть обо всём и выложиться всем букетом эпитетов, олицетворений и метафор! Я вижу проблески с "торнадо", но стоит додумать и не ограничивать себя. Пожалуй, пока всё. Стиль повествования приятный, роковых ошибок уж точно нет, ну а если учитывать, что произведение не самое последнее, предвкушаю новенькое. :) Очень хорошее решение! Я решил поэкспериментовать: нарочно не включал при первом прочтении, но потом включил и словно иначе всё понял! Это о важности каждой мелочи, которая влияет на восприятие.
  4. Пара слов о Магадане. Я сначала разогнался, но потом лишь одёрнул себя, вспомнив, что здесь говорим исключительно о природе, поэтому лишь пара. Фотографий уйма, поделюсь и отправлю стёртый текст при желании. Поездка состоялась в начале сентября 2019 года, то есть уже сравнительно достаточно давно, а по ощущениям так точно. Парк «Маяк», к сожалению, лишь достраивался, поэтому оценить эту красоту я не смог. Есть повод вернуться, но я вернулся бы и так. Вряд ли у меня есть возможность говорить о климате, не пожив в Магадане. Наверняка бы я плевался от бесконечно снежной и затяжной зимы. Насколько я понял, осени как таковой почти что и нет, потому что сентябрь несильно отличается от прохладного лета средней полосы (ходил в лёгком пальто), а холода наступают уже к концу месяца, или же в октябре, и не отпускают до середины мая. Справедливости ради, весна на море на Дальнем Востоке везде, вплоть даже до Канто (вынужден буду также написать об этом, ибо неповторимый климат) по-своему капризная и неоднозначная, бывает и неожиданно промозглая и холодная даже много южнее. Хоть ставки делай на градус и скорость ветра — не угадаешь. Дополнительным плюсом холодного времени года считаю также нередкое солнце. Охотское море дерзкое, с характером. И накладывает соответствующий отпечаток на город, невзирая на расслабляющие крики чаек и шёпот волн на взморье. И всё же лично мне легче дышится, да и вообще живётся в дальневосточных городах: солоноватый ветерок летом всегда освежает, а зимой приводит в чувство. Удивлён был узнать, что нравится это далеко не каждому, даже с точки зрения здоровья, но любитель нашёлся. Магадан сопочный, вид на него открывается потрясающий. Люблю высоты. Первая фотография — представитель серии подобных: знал, что поездка удастся, ещё не приземлившись.
  5. Да, за Нинтендо есть такой грешок, однако все прекрасно понимают, что никто не собирается отворачиваться от компании. Она осталась на плаву, несмотря на почти десятилетие сомнительных результатов, да и по настоящее время выпускает стоящие вещи. И к фанатам прислушивается, что самое интересное. Приближается март, и скоро нельзя уже будет купить сборник Марио, однако его очень много в состоянии б/у, так что я не волнуюсь.
  6. Вполне возможно. Люди отзываются об игре целиком и полностью положительно. Не ожидал такого уж успеха, учитывая, что это порт с незначительными изменениями, хотя сам в ВииЮ-версию не играл. Очередной качественный продукт от Нинтендо, который позволит компании увереннее работать над следующей после Одиссеи игрой основной линейки. Гольф тоже обрадовал. Как известно, гольф и теннис по традиции выходят парами; теннис уже выпущен, хоть и несколько пресный, и теперь дело за гольфом. Не имею повода не доверять трейлеру, учитывая, опять же, высокое качество этой серии на каждой консоли, даже карманных.
  7. Согласен, что клубам стоит вернуться и быть неотъемлемой частью форума. Просты в использовании, и сразу понятно, что куда следует загружать. Как раз хочу сделать пост про природе.
  8. Сейчас, обернувшись, так сказать, я откровенно не понимаю, почему в школах выдают (не уверен, до сих пор ли) длиннющие списки того, что якобы следует прочитать за всё лето. Дай мне кто подобный список сейчас — не задумавшись прочитал бы всё до конца и даже больше. К тому же, учитель была чересчур манипулятивна: любила въедливо и не без злобы указывать на малейшие недочёты, да и не объясняла толком, что же от нас требуется, когда нужно написать сочинение об образе того или иного героя. Что-то невдомёк мне, как дети могут выкатывать что-либо осмысленное. Именно из-за этого всего я отдалился от литературы, хотя в детстве без чтения и дня представить не мог, и вернулся лишь во взрослом возрасте. Благо, самообразование сейчас лишь набирает обороты.
  9. Магадан. Только о Магадане думаю. Прекрасный город.

    1. WLStorm

      WLStorm

      Расскажи, что там)

    2. Kaoma777

      Kaoma777

      Еду в Магадан! ©

  10. О, не могу пройти мимо. Они не то чтобы разные, я бы сказал, эти произведения: книга настолько ценнее и насыщеннее фильма, что я был даже подавлен после просмотра. Это я сходил в кинотеатр впервые спустя несколько лет; попкорна поел хотя бы. Конечно, книга напичкана всяким-разным из массовой культуры, что не может не вызывать, пускай и поверхностный, да всё же восторг, однако сюжет как-никак смог вызвать искренние эмоции. Читал вот уж три года назад, но насколько помню, там много поворотов, заскучать не даст. Фильм же скомкал всё, что только можно, и единственная сцена, которая оставила впечатление (и то за счёт спецэффектов) — это детонация бомбы ближе к концу. В остальном он жутко посредственный, а в сравнении с книгой — блёклый, почти провальный в моих глазах. Да, прямо сейчас вспомнил, что оттуда полностью и вовсе убрали один из самых любопытных поворотов — тюрьму, откуда главный герой позже очень уж искусно сбежал (возможно, исказил факты, не обессудьте).
  11. Вкусу доверяю, название слышал, поэтому постараюсь посвятить время в ближайшие дни! К слову, за лето прочитал все три, включая недописанный, тома Жизни Клима Самгина. Эпохальная вещь, по которой занятно изучать историю. Тут уж больше и не скажешь: за продолжительное время чтения настолько эмоционально прирос к главному герою, что по окончании не возникло и ощущения, что я, наконец, осилил произведение, — напротив, оно не отягощает и предоставляет уникальную возможность окунуться в сюжет, причём настолько, скажем, заряженный, что способна сделать не каждая книга. Рад, что нашёл это произведение для себя, ибо ищу обычно долго. :) К русской классике всегда испытывал тягу, и только, наверное, сейчас она способна проявить себя во всей красе. Школьная пора — совершенно не то.
  12. Так, в моё отсутствие произошло много всего, поэтому не могу не поделиться своим восприятием происходящего. Думаю, краткости ради, из всего того, что уже здесь обсуждено, моё мнение примерно соответствует тому, что процитировал. По стилю моих сообщений достаточно ясно, что я отстаиваю право форумов на жизнь и всегда буду это делать. :) Действительно, соцсети — беспросветная бездна, где можно лишь заблудиться, растратив своё время. При этом, и отчасти поэтому, я не могу сказать, что я много где сижу и поддерживаю общение: помимо пресловутого вконтактика, который я посещаю разве что ради обновлений некоторых сообществ с ценным содержимым, я пользуюсь разве что телеграмом да инстаграмом. Опять же, последним, пускай раньше я гораздо чаще там зависал, я пользуюсь теперь преимущественно ради поиска информации и новых идей, которые меня интересуют. Напрашивается вывод, что я требователен к тому, что вижу изо дня в день, поэтому вполне закономерно, что форум удовлетворяет мои потребности. Здесь настоящий родник информации, и мне гораздо проще выудить что-то в, скажем, более спокойном месте, нежели колонке новостей, которая ежесекундно обновляется, а нужное мне пропадает, а вместе с ним и обсуждение. В итоге получается, что если слегка опоздал, то негде уже и поделиться мыслями. Это экономия времени, более внимательное отношение к нему, сохранение информации. Должен также заметить, что не имею обыкновения посещать что-то настолько "тяжеловесное", как форум, на ходу, то бишь с помощью смартфона, пускай он и более чем позволяет это делать: где-либо в транспорте я (если мы говорим об интернете, а то обычно я в первую очередь книги открываю) открываю какую-нибудь соцсеть и полубездумно листаю её. Добравшись до дома, я расслабляюсь, открываю компьютер и начинаю заниматься всем тем, что требует моего внимания, — и сюда же относится написание поста на форуме, ибо последнее время у меня в среднем не меньше нескольких абзацев. Отсюда вытекает следующий пункт, а этот — вдумчивость, осмысленное времяпрепровождение. Пользователь выше здесь очень правильно заметил, что качество обсуждения в соцсетях или на том же реддите оставляет желать лучшего. Даже больше: сейчас интернет летает практически у каждого пользователя, из-за чего случайный тролль прошлого десятилетия распространил свой ареал обитания, и я от этого обычно спасаюсь как могу. От себя добавлю, что едва терплю нарочитое пренебрежение культурой общения и, если всё совсем плохо, откровенные переходы на личности. К сожалению, это повсеместно, — но всё же закономерно. А тут и страничка с личными данными, что снежным комом собирает оскорбления, ну и так далее. Анонимность, пускай теперь и относительная, а также уважительное отношение к собеседнику. Для меня это основные положительные качества форума, которые у него не отнять. Социальные сети преображаются из года в год, мы все это прекрасно видим, однако форум не требует настолько резких скачков. Лично меня полностью устраивает его нынешнее оформление, да и изначальное наверняка устраивало бы, хотя помню, как страстно многие дожидались появления колонки для обновлений статусов. Могу однозначно сказать, что слияние с соцсетями лишь погубит это пространство и лишит его смысла. В настоящее время не могу молниеносно предложить нововведение, которое сможет подготовить цис к дальнейшей жизни в современном мире, однако сдаётся мне, что в скором будущем наметится некий тренд в мире технологий, который либо возвысит статус подобных пространств, либо адаптирует их. В любом случае, это островок жизни, который позволяет найти "своих", что зачастую почти что невозможно в помойке мнений и гнилых шуток, то бишь соцсетях. На социум это действует очень хорошо, — здесь уж опираюсь на личный опыт, да, но посудите и сами. Кстати, да, о прежнем оформлении: в качестве примера хочу привести форум "Наш транспорт". Нельзя сказать, что за исключением раздела о метро он слишком уж часто обновляется, потому что он посвящён достаточно чётко очерченной тематике, новости из мира которой прямиком попадают туда, а прочим разговорам отведён несущественный раздел. И пока существует транспорт, а он существовать будет, форум останется в живых. Наш же форум, благодаря тематике, предполагает более тесное общение и на довольно обширное количество тем, что, скорее всего, всего-навсего разбавляет Соника и способствует перемещению пользователей за его пределы. Конечно, наличие платформы для более быстрого взаимодействия цисовцев также необходимо, не спорю. Жаль, что в мире Соника происходит далеко не так много событий, как хотелось бы, ибо раньше здесь преимущественно обсуждались выходящие игры, коих было всегда несколько одновременно, как и комиксы, а процесс перехода к отвлечённым разговорам наметился лишь потом, с постепенным снижением стремления Соника вперёд. Что-то мне подсказывает, что если Соник разгонится, как и прежде, и предстанет перед нами если не в виде Sonic Adventure 3, то какой-нибудь новомодной игры с не только им в главной роли, и не посвящённой целиком и полностью спортивным событиям, — здесь будет настоящий всплеск активности. Не помню, чтобы менее успешная Forces и более успешная Mania так уж нашумели, поэтому определённо необходим новый толчок. Может, если всё действительно сложится удачно, смогу рассказывать о новинках с места событий. Так или иначе, буду стремиться помогать сообществу. Вы — мой дом.
  13. Смотреть фильм я отправился сюда, и это довольно далёкое от дома место, а также не слишком уж удобное: изначально рассчитывал неспешно прогуляться по Кутузовскому, а в результате чуть не забыл, что у меня киносеанс, выпорхнул из дома и весь вспотевший прибежал к самому началу. Заранее я почти что наотмашь нажал кнопку, чтобы забронировать билет, ибо без особого любопытства следил за приближением выхода фильма в свет, поэтому нельзя сказать, что ожидал многое. И ещё, я весьма редко посещаю кинотеатры, а тут ещё так вышло, что зал был почти пустым. Думал, буду полтора часа кривить лицо и прятать глаза. Оказалось, что фильм весьма хорош! И также довольно хорош для перепросмотра, что для меня немаловажно. Тем не менее, как ни странно, это у меня сочетается с отсутствием желания советовать его кому-то, или же излишне нахваливать. Скорее всего, подсознательно я отталкиваюсь от того, что он не совсем и о Сонике даже: да, скорость и кольца — два ключевых сюжетных элемента, но слишком уж много внимания привлекает жизнь главных героев в привычном человеческом мире. Когда я в конце фильма увидел Тейлза и видоизменившегося Эггмана, мне пришло в голову, что этот фильм правильнее было бы назвать нулевой частью, а следующий — уж тогда первой. Актёры подобраны хорошо и играют свои роли также хорошо. Мне кажется, пресное слово "хорошо" точно описывает мои ощущения. Джим Керри, однако же, сделал всё, чтобы отдалить фильм от всего, в ассоциации с чем я бы хотел видеть Соника: актёр прекрасно справляется с буффонадой, которая приживается в мировой культуре, — и здесь это уж совсем чересчур. Не могу винить его за то, что он, увидев сценарий, выкладывается полностью, но не может же кинокартину, особенно дебют небезызвестного персонажа из игр, подпирать именно такой юмор. Сам Соник произвёл двоякое впечатление. С одной стороны, все его привычки узнаваемы и, к счастью, внешность тоже. С другой же, ему явно не хватило "сониковского", будь то красочные миры или другие персонажи, чтобы его личность могла раскрыться полностью; на протяжении фильма сильные эмоции Соника периодически синхронизированы с эмоциями главного героя, они почти сливаются в одно целое. Есть такие сцены, как драка в баре, где ёж, как ему и полагается, всех поддразнивает, но с людьми это едва работает. Мы же знаем Соника по такому вот юмору, состоящему из дразнилок (и именно за такое я люблю AoSTH, например), — но вот что-то не то здесь. Видимо, некому, скажем, достойно, в духе вселенной, отреагировать на всё то, что ёж творит: уж точно не ожидал ничего впечатляющего от бугая в том же баре. Прежде всего ежу к лицу старое-доброе плоское исполнение, сдаётся мне: в двух измерениях вся его личность цветёт и пахнет и не сдерживается чем-то посторонним. Справедливости ради хочу подметить, что мне понравилась череда шуток о приспособлении Соника к миру как людей, так и кино: игра с самим собой в пинг-понг на дорожном знаке, пустой стадион... и всё под соответствующую музыку, как это обычно бывает в американских фильмах. Это формула, которая как нельзя кстати подошла ежу, чего нельзя сказать о на удивление большом количестве персонажей из других игр, о ком бы я сейчас ни подумал. Мне льстит, что именно Соник стал тем самым послом доброй воли мира игр, если судить по успеху фильма в денежном выражении. Да, я очень и очень хочу видеть продолжение. Но больше я жду, наверное, новый мультсериал, а также всякие потенциальные новинки вселенной (ничего не изменилось за как минимум десять лет). Стало быть, свыкся уже с вечными экспериментами над синим, но даже сейчас не могу однозначно заявить, что это что-то плохое, ибо фильм, как-никак, признан громким успехом среди и обыкновенных людей, не знающих об особенностях вселенной (с трудом представляю, как можно таким быть), а это показательно. Mania тоже вряд ли бы прогремела, если бы создатели не прислушивались к фанатам. В любом случае, нам всем есть чего дожидаться, и это приятно.
  14. Обычно я встречаю любые новинки с распростёртыми объятиями. До выхода вряд ли стану склоняться в сторону одной из крайностей. В конце концов, даже самую безумную идею можно обыграть так, что творение станет шедевром, так что всё возможно. На "Соника в кино" я шёл, словно на эшафот, а понравилось же!
  15. Не могу с уверенностью заявить, что в настоящем десятилетии больше нет такого понятия, как "некропостия" (честно, слегка опешил, увидев это слово вновь спустя годы)... А нужен пост или нет — в чём же смысл жизни, если не поощряется даже лишь воспоминание о том, как далеко мы ушли от начала начал, чтобы впоследствии вернуться к ним же, — да и продолжать возвращаться вновь и вновь? Почему говорю именно об этой игре? Sonic Advance 3 стал моей первой игрой на GBA (тот самый фиолетовый с белыми кнопками), и я до сих пор помню, как и так и сяк ворочался на тахте, чтобы полуденное солнце помогло увидеть, что же происходит на экране. А происходил там вступительный ролик, музыка из которого, очевидно, приспособила под себя определённый участок моего мозга в те самые секунды и до сих пор их не освободила. Само явление переносной консоли, причём настолько качественной, приковывало к себе внимание и никак не отпускало, особенно после приятных посиделок за Genesis на ковре. То был, если не ошибаюсь, год вроде бы 2002, и GBA совсем недавно попал на полки. Однако тогда я не задавал лишних вопросов, да и не имел вовсе и возможности отслеживать выход новой консоли в свет, будь то журналы какие или сам интернет. Никакой ребёнок не спросит, откуда оно такое взялось — это явление, то бишь эта консолька, почему она именно такая и что с ней делать. Он просто упрашивает, чтобы ему купили игру, хоть какую, — хотя я же, смею предположить, знал, что мне нужен в первую очередь был Соник и только Соник, — наверняка влюбляется в неё по уши и уж потом, спустя несколько лет, понимает, что он не один такой, хотя среди окружения — как раз один. И в этот момент он чуточку взрослеет, угадывая намёк о бескрайности этого мира. Справедливости ради, в детстве, лет до 12, вполне себе несложно "заразить" уже упомянутое окружение Соником, ведь так и было: я могу считать себя счастливчиком, ибо у меня был провод для игры вдвоём, — и играли же! Мини-игры из третьего Advance отлично подходят для чего-то такого, незатейливого. Гораздо сложнее же продолжить верить в право на существование своих чувств, когда эти же люди взрослеют, али "взрослеют", переходят к "более серьёзным" играм, среди которых чаще более совершенные графически, или же полностью забывают об играх, насмехаясь над уделом того, кто души не чает в Сонике и уж точно никогда не перестанет. Ничего-ничего, продолжаем! За Sonic Advance 3 мигом последовали и 2, и 1, и любимые игры эпохальной здешней темы "Левые переводы", однако хорошо, наверное, что первой попалась мне именно заключительная часть трилогии. Благодаря этому я, спустя годы, я стал более чувствителен к мотивам этой игры, — и нет, под выделенным выражением я не имею в виду, что я теперь дряхлый старик, который только и делает, что вспоминает, какой зеленой раньше была трава, и что раньше она вообще была; напротив, течение времени позволило всем нам увидеть, как изменился Соник, как изменились люди вокруг нас, но что самое главное — на самом деле ничто и никто не уходит! Никогда! Всё даже ближе. И всё то, что пришло за эти годы, позволило более тонко понять намёки этой игры, которых, может, и не было вовсе, но в этом весь смысл искусства. Впрочем, композитор не может творить машинально — он погружается в игру, старается зацепиться на каждую мелочь, чтобы дополнить историю прекрасной музыкой, вызывающей эмоции. Лично мне сложно сказать, что значила каждая отдельно взятая игра для компании в то время. Сейчас, когда переносные и стационарные консоли, можно сказать, встретились, вряд ли кто-то не относится к каждой последующей игре как к событию. Однако, оглядываясь на впечатляющее количество ежиных игр как на GameGear, так и на GBA, невольно проскальзывает вероломная мысль, что мало у кого в приоритете были игры для переносных консолей, из-за можно допустить, что они не настолько качественны, как оные для стационарных консолей. И всё же... Очень и очень качественны. Всё-таки последующие годы для Соника стали турбулентными: после них к прежнему ежу мы больше не возвращались. И даже новинки вроде Mania не способны воссоздать прежнего ежа, как бы странно это ни казалось, но я думаю, каждый поймёт, что я имею в виду. Поэтому вышло красиво, что Sonic Advance 3 оказался игрой, наполненной некоторой печалью. В качестве примера напрашивается, конечно же, Sunset Hill. Не думаю, что технические ограничения стали причиной почти что писклявому, жалобному тону. Начинающиеся на 0:27 инструменты на фоне почти что сухо разводят руками, а вот пара ударов по клавишам на 0:53 и 0:59 уже совершают некий мах рукой, правда ведь? Из менее очевидных примеров я приведу Options. Ранее я уже вскользь описал опыт взаимодействия с игрой в детском возрасте, и... Данная композиция отлично его воссоздаёт. Мне представляется сидящий наедине с самим собой ребёнок, который находится в процессе какого-то открытия: он нашёл секрет в игре? Смог разблокировать персонажа? Путь его открытия тернист, он не знает, что делает и куда движется, и музыка подчёркивает это серьёзным, почти что загадочным тоном. И всё же после этого мы на 0:24 мы начинаем слышать дополнительный инструмент, широко улыбающийся, почти снисходительно намекающий, что открытие ребёнка ничтожно мало и не имеет смысла вне игры, однако для ребёнка же это самое важное, что может произойти, и внешнего мира попросту не существует в такие моменты. Именно так, кстати, и было со мной, когда в конце Cyber Track ко мне внезапно спустилась на зонтике Крим: я не мог понять, как разблокировать остальных трёх персонажей, и лишь однажды прошёл уровень за Соника. Добавляет мистицизма ситуации и первое появление Крим в моей жизни. Эффектно-то как, с зонтиком! Открытием также стал экстра-уровень Nonaggression, который открылся только после нахождения всех чао. До сих пор в глубине души горжусь, что нашёл их всех целиком и полностью самостоятельно (как и эмблемы в предыдущей части, что не может не удивлять и поныне), однако причиной такому усердию, конечно, стала ограниченность доступных игр и занятий. [Сейчас этого нет, и избыток всего нужного и ненужного периодически вызывает некое изнеможение, да и сложно стало найти то, что может понравиться, в таком-то количестве игр.] Вызвал восторг Эггман, присоединившийся к прекрасному золотистому главному герою. После прохождения так же обожаемого мной Sonic Battle я не мог не обратить внимание на схожесть музыкальной темы с одной из тем в той игре. И ведь тоже грустная, однако здесь всё более ясно. На 1:02 особенно. Несмотря на то что слайдшоу во время заключительной темы подсказывает, что всё с Гемерлом хорошо, я не могу не помахать платочком прекрасной игре и чему-то большему. Захотелось вновь залезть на дерево, спиленное сегодня, и пройти игру ещё раз. Тема играет, когда в игре пройдено абсолютно всё, что могло быть пройдено, и жаль, что сегодня мы не можем больше столкнуться с такими сложными задачами, как поиск чао без каких-либо подсказок в самой игре (кроме схематичной карты) и обилия спойлеров. Да и проходить игры "глазами" гораздо менее занятно, чем самостоятельно, пальцами по кнопкам, на дереве или тахте, вдали от людей. А почему я говорю об этой игре именно сейчас? Ну, не думаю, что удивлю кого-то, что мир начал сильно и ощутимо меняться именно сейчас. Прежде он как-то полз, да и события мирового масштаба мы ощущали несильно. Этому, конечно, есть объяснения разного вида, но к самой игре это относится следующим образом: она стала, наверное, одной из первых заглянувших в будущее игр о Сонике, предрешивших его будущее. Наклз стал бегать наравне с остальными героями, но в конце игры мы всё равно видим Мастер Изумруд. Эми начала бегать наравне с остальными героями, потеряв своё былое обаяние. Появилась Крим. Сама игра, как и все предыдущие игры, достаточно близка к природе, но мне всегда казалось, что она больше напичкана чем-то технологическим, современным. Взять, к примеру, ту же подводную базу, фабрику игрушек, или тот же Cyber Track. Даже Angel Island назвали Chaos Angel. Мне кажется, это не просто так. Одна из любимых игр, хотя не играл давным-давно. Здесь определенно играет роль ностальгия!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×