-
Публикации
383 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
21 -
Время онлайн
2дни 15час 55мин 9сек
Последний раз J'Rama выиграл 29 октября
Публикации J'Rama были самыми популярными!
Репутация
172 Отличная репутацияО J'Rama
-
Звание
Опытный
- День рождения 26.05.1992
Контакты
-
Steam
http://steamcommunity.com/profiles/76561198077220561
- Вебсайт
О себе
-
Пол
Женский
-
Интересы
Рисование, мультипликация, гейминг, коллекционирование.
Посетители профиля
23 659 просмотров профиля
-
В принципе, со всеми пунктами согласна. Разве что добавлю слова из своей обычной песни, что к такой структуре надо и соответсвующие характеры подцепить. Иначе картина маслом: выдержанная, вывереная структурность... и Соник-douchebag.
-
Ура! Присоединяюсь! :D Пора создавать праздничное настроение:D
-
Я склонна избегать предубеждений против чего-либо (иногда это оборачивается обратной реакцией «от ненависти до любви...»), поэтому каких-то конкретных чувств к Pokemon Scarlet не испытывала. Был стабильный интерес и предвкушение, и в этом Покемонам я никогда не отказываю. Нет, я знала об одном минусе, который появился еще в Sword/Shield, и который я не приняла, но смирилась: речь, конечно, о неотключаемой автопрокачке. Я справилась с этой проблемой при помощи «костылей», но сколько же иных «открытий чудных» готовил мне Scarlet! Я предпочитаю обычно говорить о хорошем, а уж потом о плохом, или как-то вместе, но в этот раз пойдем от обратного. Иначе, если начну с радостей, то гадости их просто раздавят. Упс, спойлеры. Итак, Pokemon Scarlet. Первое неприятное открытие, которое меня поджидало сразу после начала игры – это невозможность перенастроить кнопки A=L. Я никогда не использую А и В, если могу их перенастроить, поскольку предпочитаю распределять нагрузку между кнопками, а этим двум обычно достается работы больше всех. Дудки, теперь через L выкидывай Покебол, «очень» важная настройка. Это было неприятное начало, но если бы это был единственный минус... А чем бы продолжить? Картой? Или Покецентрами? А может, сразу к критическим факторам? Нет, самую гадость оставим на горькое. Следующим по порядку появления были Покецентры, ими и продолжим. Если кто-то решил, что Покецентр, похожий на Макдональдс – хорошая идея, то пусть подумает еще раз. Судите сами – такой Покецентр выглядит максимально некомфортно и небезопасно: по сути, это палатка под открытым небом. Нет никакого помещения; а Покецентр, на минуточку – это про медицинскую помощь. Также это перевалочный пункт для тренеров, в старых играх в таких заведениях были кресла и пуфики для удобства. Сейчас ничего, изволь постоять, а потом вали на все четыре стороны. Рядом еще и дикие покемоны носятся. А ведь игра явно хочет «в реализмЪ», и следующий пункт нам про это расскажет... На очереди города. Скажите мне, зачем в покемонах такие огромные города? Зачем бесполезные неписи, которые только отвлекают своими всплывающими репликами? Магазинов миллион, а жрален еще больше. Терпеть не могу и то, и другое. Я прошла всю игру за 36 часов, но так и не нашла магазин, где купить верхнюю одежу – одни вонючие носки и портфели повсюду. Жральни бесили не меньше – зачем делать миллион малоразличимых точек, когда это функцию – покупку ингредиентов – можно организовать в единой точке в каждом городе. Улицы просто усыпаны ими как подросток прыщами, хотя и жральню и магазин можно было уместить в соответствующие два здания: жральню и магазин. Сюрприз! Я воспринимаю это как неправильно расставленные приоритеты: тренеров убрали на задворки, зато раскатали километровые города. При этом условно изображенные поселения прошлых частей прекрасно транслировали, где мы: в поселке или в сити. Большего покемонам не надо: весь их мир – это широкие размашистые мазки, и акцентом на них стоят только сами звери, все остальное просто фон. И не надо говорить, что это «реализму ради» – мне глубоко плевать на реализм, особенно в мультяшно-анимешной игре, где условностей больше, чем в мареве. Сначала объясните, где реализм в поке-центрах под открытым небом и почему сестру Джой еще львы не сожрали... Ах да, Гимы тоже всратые, начиная от фасада и заканчивая механикой. Сражения где угодно, но не в Гиме, красота... Следующий пункт – круглая карта. Пустой мир и круглая карта – определенно, лучшее сочетание, веселее не придумаешь. Где я была и где нет – так и осталось для меня загадкой, что в самой игре, что на карте. Отметки на карте есть, но при взгляде на нее я понятия не имею, что это за места – это просто точки, которые мне ничем не запомнились, я просто шла в надежде хоть куда-то выйти и хоть кого-то встретить. На самом деле, такого дискомфорта в Покемонах мне испытывать еще не приходилось. Путешествовать было неприятно – мир холодный, пустой и совершенно мертвый, и ты посреди неизвестности, один. Мои случайные наблюдения говорят, что многие разрабы начали понимать, что «открытый мир» – это не всегда хорошо, а то и очень плохо, но ГеймФрики только-только раздуплились и сломя голову понеслись лепить свой опенворлд с Покемонами и Гимами. На черта он сдался покемонам – вопрос открытый, но что-то мне подсказывает, что от этой идеи они теперь не отлепятся. Отсюда тянется следующий минус: мало тренеров. Мало, так их еще и раскидали по разным уголкам. Искать двух с половиной землекопов в пустых, однотипных локациях – дело утомительноеии неблагодарное. Видела – подходила, но чаще всего не видела, потому что понятия не имела, была я уже в этом поле или еще нет. И насчеет «неблагодарности» сказано не ради красного словца, все так и есть: у этих бесконечных студентов (как меня достали одни и те же неписи!) по 1-2 полудохлых покемона. Скучно, Геймфрики, скучно невыносимо! Мало парных боев. Люблю этот режим, а его почти нет. Я и тройные люблю, но это уже фантастика... Минус номер какой-то: непонятная логика смены суток. Странным образом ощущалось, что ночь очень долгая, а день слишком быстрый, поэтому большую часть игры я пробегала в ощутимой темноте. Но что хуже: меня достали постоянно набегающие тени во время дня. В бою ли, на пикнике ли – на команду падает тень от какой-нибудь горы и эта тень стремительно меняет положение. Солнце двигается очень быстро, и что очень ощутимо рушило картинку чрезмерной подвижностью фона, не позволяя сфокусироваться. Еще и на глаза очень давит. А еще на глаза давит графика. Странная и скорее плохая. Я не графодрочер, или на графодрочер наоборот, атипичный, - в общем, не определилась с названием. Смысл в том, что старый графен мне лучше. Тут ситуация интереснее: он не старый и не новый, он просто кривой из-за попытки усидеть на двух стульях. Надо ли в стилизованную анимешную игру завозить кривую траву аля Скайрим или текстуру одежды? Как по мне, совершенно необязательно и даже вредно, потому что выглядит нелепо. Где-то текстуры много (ткани), где ее нет совсем (другие предметы). Снова пример раздробленности, отсутствия стиля и единообразия. Впрочем, мелкий плюс тут есть – у некоторых покемонов шерсть смотрится очень неплохо, например, на Фарижирафе или Инсинероре. Зато блестящая глянцем жопа Люксрея – точно наоборот. И Десайдай в компанию ко льву – он наполовину выглядит как пластиковый. На мой взгляд, оставили бы покемонов как в 8-м поколении и было бы достаточно. Ну или лепите шерсть и красивую текстуру листьев всем покемонам, а не выборочно, как тут получилось. Еще один минус, но в этот раз не только Скарлета, но и Бриллианта – покемоны-компаньоны. Я была в восторге, узнав, что эту функцию вернут в Бриллиант как было в четвертом поколении. И каково было мое разочарование, когда на выходе я получила кривое гуано. Есть какое-то «реалистичное» (ц) объяснение, почему какой-то ОЯШ бегает быстрее любого покемона, тем более четвероногого? Звери все время отстают, пропадают за экраном, их не видно и чаще всего просто возвращаются в покебол. И зачем тогда эта функция? Хуже того: если Фарижираф или Люксрей еще могут при некоторых оговорках бежать рядом, то моя любимица Мяускарада справляется хуже любых других: у нее ломается анимация как только она достигает тренера. Она становится дерганной, потому что этот Покемон в отличие от остальных никогда не забегает вперед, а тормозит наравне с тренером, что создает ужасные визуальные баги. Увы, с этой кисой мы не набегались, пришлось кисе из 7-го поколения сопровождать меня. О, вижу, начинаем переходить к самым интересным темам. Все предыдущее – это мелкие пакости, на которые я бы закрыла глаза, не будь впереди гадостей похуже. С большим разочарование обнаружила, что какой-то умник догадался обрезать анимации у одних Покемонов и докрутить у других. Кому отбить пальцы за то, что убрали шикарные анимации Десайдая и Инсинерора? Где выстрел из лука, где взгляд ярости? Да о чем я, они не смогли банальную Т-позу для кошака повторить... Спрашивается, зачем убирать то, что уже нарисовано и хорошо работает? Зато Люксрею прикрутили новую стойку – он теперь припадает на передние лапы, да так коряво, что смотреть на это больно. Он теперь все время жЭпой к верху! Верните мне моего гордо стоящего льва! Далее по этой же теме: отсутствие анимаций на некоторые атаки. Я обратила внимание, что пострадали те атаки, которые своей анимацией создавали акцент на покемонах. Например, такие, как Calm Mind, Retaliate и Sword Dance, но наверняка их больше. Каждая из этих атак имела свою анимацию, сейчас же от них в лучшем случае остались какие-то элементы, которые не создают никакого фокуса на покемоне. Помните, как подъезжала камера к Покемону, который делал Sword Dance? А какая сценка проигрывалась при Retaliate? Забудьте, вот вам три лепестка сакуры, как-нибудь без анимации проживете. О, еще чуть не забыла. Отсутствие анимаций и комментариев о Покемонах, с которыми образовалась дружба. Когда-то они подскакивали и оглядывались на тренера, и все это сопровождалось комментарием о мыслях, чувствах или действиях покемоны («Пикачу хочет чтобы его погладили!11!»), а также сердечками, тут ничего подобного нет и близко. Спасибо за еще одно убивание акцентов. И вот, наконец, мы незаметно подошли к слону в комнате, к главному разрушителю моего погружения. Представляю вам самый главной минус этой игры – свободная камера в бою! Признаюсь: думала, что хуже автопрокачки из 8 быть уже не может, я тогда прямо маленькую личную трагедию разыграла. Но теперь, на фоне решений о свободной камере, это больше похоже на фарс. Итак, чем мне не угодила свободная камера в сражениях. Начнем: 1. Беспорядочное расположение бойцов на экране, при этом их статус-бары не соответствуют их местоположению, и это создает полный хаос. Хаос был бы и в ином случае, если бы статусы «плавали следом» за покемонами, но выход был найден еще в середине 90х, в первой же игре – зафиксируй камеру и не мотайся! 2. Идиотические авто-углы камеры, при которых 99% времени не видно ни своего покемона, ни соперника. Ручное управление делает еще хуже – Покемон то слишком близком, то слишком далеко, то под неудачным углом, и этот хаос не дает ни сконцентрироваться на сражении, ни с удовольствием посмотреть на своего любимца в выгодном свете; 3. Мало того, что лишили предустановленного вида на бой, так еще и убрали авто-облет камерой, который был в 6–8 поколении, и который я просто обожала. Он красиво и без усилий помогал налюбоваться на своего бойца под самыми разными углам, для меня это было критически важно; создавался фокус на команде. Более того, именно это помогло мне смириться с неотключаемой автопрокачкой в 8м поколении: если уж ускорили прокачку команды, то хотя бы давали вдоволь насмотреться на нее со всех сторон. Так у меня формировалось чувство привязанности, и я постепенно насыщалась. Теперь же... теперь я вижу очередной дебильный угол обзора и жопу покемона на весь экран – и то если повезет. А не повезет – значит, он просто потеряется в траве и сольется с ней. Sad but true. 4. Отсутствие разделения на «мир» и «сражения» повлияло негативно не только зрелищность, но и на остатки здравого смысла. Подробнее: – О какой зрелищности речь? Бой начинается даже без броска покебола! – А какой здравый смысл? Начинается бой с тренером, а вокруг игрока прямо в этот момент носятся дикие агрессивные покемоны вроде Пайрора, у которых проигрывается анимация атаки, а игроку хоть бы хны – он уже в бою, «Чик-чирик, я в домике». Это выглядит в разы дебильнее, чем игровая условность в виде отдельных экранов «мир» и «битва». Мы налепим городов, чтобы «реализм», а то что в бою покемоны-неписи жрут игрока, а он и не чешется – это норм, выглядит «идеально»! 5. Безвкусица и непрактичность визуала. В предыдущих играх экран битвы был оформлен так, чтобы игроку было комфортно наблюдать за боем: обобщенный стилизованный задник, под покемонами появлялся «лужок», даже если покемон был на воде. Условность? Да! Красиво? Вполне! Теперь же у нас поле с травой пятнадцатилетней давности (скорее всего больше), где мелких покемонов не видно совсем, Спригатито не даст соврать, я ее не могла разглядеть в коричнево-зеленом месиве. А на воде вообще какая-то смешная фигня – надувные матрасы, которые катаются за игроком, а верхом на них покемоны. Как на магните... Это очень нелепо, намного нелепее условностей, которые честно признаются. Подытоживая: не знаю, кому в голову пришла идея, будто это удачное решение. Камера убила весь мой игровой опыт, и говорю я это не из вредности, а потому что у меня случилась расфокусировка. До самого конца игры я так и не смогла погрузиться в приключение. Сближалась со своей командой буквально вопреки – и то скорее на этапе выведения яиц (в играх 6, 7, 8 поколения), чем на этапе самой игры... Это печально, и с Покемонами такое впервые. И если обобщать все минусы Скарлета, то могу сказать, что мир ощущается пустым и безжизненным, неуютным и одиноким. Темные тона, отсутствие акцента на покемонах вкупе с их чрезмерным мельтешением, нет точек интереса... Всю дорогу у меня было странное ощущение раздробленности внимания, как будто я не могла ни на чем зафиксироваться в этом мире. Хотя исключения случались, однако только в сюжетных моментах. И тут у меня начинает оформляться мысль, почему это происходило именно так, и почему к финалу игры концентрация внимания достигла условной Покемонской нормы – т.е. момент, когда я полностью смогла погрузиться в игру. Ура, наконец, можно перейти к плюсам, которые есть даже у этой части. Да, получать привычное удовольствие от Покемонов я начала – внезапно! – только к концу игры, а именно, когда у меня остались два Гима и концовки остальных сюжеток. И поначалу даже не осознала этого. Мне просто сделалось интересно и хорошо. И лишь спустя какое-то время я вдруг поняла это и тут же принялась выяснять причину. Ответ нашелся быстро: концентрация сюжетных сражений. И вовсе не потому, что они сюжетные, а потому что они имеют эту пресловутую фиксированную камеру! Я не в силах, наверное, передать, насколько мне испортилась игра из-за свободной камеры. И насколько – совершенно бессознательно – становилось комфортно при ее возвращении. Что еще понравилось? Внезапно, Area Zero, однако я практически уверена, что не сама по себе и не за геймплей и геймдизай, а за... музыку. Ок, и еще за атмосферность, под которой я подразумеваю ощущение отчужденности, загадочности и даже некой потусторонности. И общее настроение событий в сочетании с музыкой творили чудеса. Даже застревание с поиском четвертой станции меня не сильно огорчали. В целом же ничего особенного Нулевая Зона не предоставляла: несколько типичных покемонов, которые то и дело повторяются; пустая локация без точек интереса и больше, по сути, ничего. Но прекрасная таинственно-нагнетающая музыка, туманность и белый неестественный свет, тревожные катсцены – все это скрасило ситуацию настолько, что это оказался один из лучших эпизодов игры. Несомненно, находкой этой части стала Легендарка. Само по себе необычный и свежий ход выдать Легенду игроку с самого начала, но что намного ценнее – это образ Корайдона. Дружелюбный нрав и игривость этого покемона располагает к нему, а общение с тренером-ГГ придает ему больше личности, чем любой другой Легенде. Пожалуй, на ум приходит еще 7 поколение, но там Легенда была не с ГГ, поэтому и связь ощущалась иначе. Можно похвалить авторов и за попытку в сюжет и расширение привычных линий повествований. И даже за драматизм ближе к финалу, который я действительно оценила. Покемоны не в первый раз пытаются привнести накал страстей, и здесь, признаю, одна из лучших попыток, но обойдемся без спойлеров. Однако это дела финальные, а у нас еще куча сюжета до него в виде привычных Гимов, очередной (не)злодейской команды и поиска лечебных растений. Признаю, что для покемонов сюжеты неплохие и привносят разнообразие. ...Однако вкупе с невыносимым открытым миром и дебильной картой тянуть эти истории нет никакого удовольствия. Я половину текста читала в лучшем случае наискосок. То ли меня и впрямь игра утомляла, то ли от некоторых игр мне проще получать спинно-мозговые удовольствия. Я склоняюсь к мысли, что обе причины имеют место: честно, меня довольно мало интересует, что там творится по сюжету, потому что я отыгрываю свой ролеплей через Покемонов в команде. Так что попытки в сюжет хвалю и одобряю полностью, но сама им слабо интересуюсь: есть – и ладно. Еще жирнющий плюс: именно в Scarlet, будь он неладен, огромное количество моих любимых Покемонов. Их на несколько прохождений хватит! Я насчитала в районе 35-38 штук финальных эволюций, а для современных игр это ОЧЕНЬ много! Хотя бы тут я смогла разгуляться в свое удовольствие, а поскольку команду я собираю без преувеличений ювелирно, то времени я на это потратила немало. Но большое количество любимцев не означает, что само новое поколение получилось хорошим. Ожидаемо, оно оказалось отборной вычурно-унылой ерундой, вроде собакобулок и собакомогилок, но я к этому давно привыкла. Порадовала запоздалая эволюция в лице Фарижирафа, и на этом, пожалуй, всё. Теперь жду эволюцию Зангуза в 10 поколении. Но в этот раз хотя со стартовиками получше. Занятная тенденция, в Сан/Мун, при всей спорности самих игр, я люблю всех стартовиков, в ЩитоМече – всех терпеть не могу, а в Красно-фиолетовой – люблю лишь одного и это, разумеется, Мяускарада. Крокодил – шняга уровня гориллы из 8 поколения, птичка... ну, у птички ОЧЕНЬ странные вайбы, которые я озвучивать не хочу. В общем, кошара шикарная, точно как и другая кошара на два поколения назад. Кстати, про него. Хорошо, что поке-игры я прохожу всегда с опозданием, и в этот раз не прогадала – сначала в игре не было Инсинерора, а потом его добавили, и это сразу меня замотивировало. Два антропоморфных кошака в команде, что еще надо?! Камеру нормальную если только... Всё-всё, не ною. Команда, как обычно, собиралась на отыгрыш моих любимых персонажей, поэтому тщательно подбирала не только типажи и имена, но также и характеры/характеристики, и способности. IV тoже по возможности крутила как минимум до Fantastic. Моя команда в этот раз могла похвастаться относительной свежестью, 4 новых (для меня), 2 старых покемона. По Мяускараде я упоролась настолько, что ходила выпрашивать по интернетам. Получить нужную самостоятельно было почти нереально: мне требовалась самка и как минимум правильный характер. В итоге удалось через обмен добыть котенка с нужным именем (просила назвать, как я хочу) характером, характеристикой, с максимальной скоростью и даже скрытой способностью поверх всего – БИНГО! Остальных настругала сама, Decideye только никак не хотел по 5 максимальных IV выдавать с акцентом на Capable of taking hits, но и это с тридцатого раза получилось. Ну и напоследок покажу своих ребят, с которыми мы вместе боролись с камерой, картой и скукой, и которые были лучиком света в этом темном царстве слишком быстрого солнца XD Первые трое названы по именам моих персонажей, трое других пришли в этот раз из аниме и было это очень кстати. Может быть, кто и узнает старые имена:) Итак: 1. Meowscarada (J’Rama, Quirky/Alert to sounds, способность Protean) 2. Luxray (Martin, Adamant/Capable of taking hits, способность Rivalry) 3. Farigiraf (Ivory, Jolly, Alert to sounds, способность Early Bird/Armor Tail) 4. Inceniroar (Mugen, Rash/Likes to thrash about, способность Intimidate) 5. Decideye (Jin, Serious/Capable of taking hits, способность Long Reach) 6. Goodra (Fuu, Hardy, Loves to eat, способность Sip Sapper) Вывод: Обычный поке-конвейер с массой спорных решений. Нерешаемых проблем не было, но ГемФрики любят чинить то, что не сломано и ставить палки в колеса. Много ли я прошу? Да оставьте вы настройку в опциях – стандартная камера/свободная камера, и никто не уйдет обиженным. Да-да-да, просто, как автопрокачкой, опциональность которой была, а потом ее просто убрали. Ну почему не сделать хорошо всем, особенно когда всё уже есть, игра содержит в себе и то, и другое, а требуется лишь маленький переключатель... И было бы хорошо вспомнить, что Покемоны – это про сбор зверей, дружбу с ними и вот это вот все. Верните фокус на них. Все остальное просто фон. Эта игры решила по другому – и развалилась на части. Жду ли я следующую часть? А то! Как минимум надо узнать, что ГеймФрики наворотят еще.
-
Статья про канон, на которую я ссылась, была не в ВК, найти ее можно было тут, на форуме, прямо в подписи у Рекстона (надеюсь, ник пишу правильно, за давностью лет могу и напутать). О какой статье из ВК речь - я не уверена, хотя старые работы Крематора у меня сохранены все. Собственно, я согласна, что Раши/Райвалсы в каноне и иначе никогда не считала. А вот Анла и ее выкидыши - это уже совсем другая песня, и считать их в одном ряду с более ранними представителями я точно не буду. Но тут уж кому как, я своим принципам за 15 лет не отказывала и не собираюсь:) "Не париться" тоже можно, но когда-то тут любили париться и было это в порядке вещей. Так почему бы и нет? Поэтому тут и тишина, что париться некому:) Прямо скажем, подходить к западному сообществу с цисовким подходу к делу - затея почти бессмысленная. Проверено ни раз:) Честно, эти их аргументы даже читать кринж, не то что обсуждать. Опять вернусь к началу и просто добавлю: я не понимаю, как можно обсуждать Дгенерата в одном каноне с Эдвенчером. Это бесконечно разные продукты, и вот этот список аргументов - превосходное подтверждение того, что малосвязная бессмыслица Дгенерата и сенэно-подобность Эдвечеров для западных фэнов - это примерно одно и то же. И в целом им плевать на тон, канон, несоотвествия в повествованиии и поведении персонажей и на всё, что я могу еще пол дня перечислять. Небольшая кучка адекватов какое-то время водилась на FB в группе SA3, но и та сдохла, а других я и десятиметровой палкой трогать не буду. 1. Возвращаясь к Блейз - да, Еж действительно ее знает, потому что они встречались с ней в ее мире в SRA. Вопрос другой - какого фига она на днюхе Соника, когда они в разных измерениях? (Дгенерат опрадывает свое имя [1]) 2. Накалза, конечно, всячески отупляли и до Анло-эры, просто она это с удовольствием подхватила и продолжила. И вообще, ваш этот лор мешает героев эксплуатировать. НАпридумывали изумрудов всяких, еще скажите помнить, что там в ваших СоникоНакалзах3 было... (Дгенерат опрадывает свое имя [2]) 3. Сама формулировка в рамках Соник-игр звучит для меня кринжом. Ага, представляю Ружку на деткой днюхе... Нет, лучше! Я джае Соника не могу представить на ней, детский сад это как бы не про него. Про Крим может быть, тут бы я еще поверила...(Дгенерат опрадывает свое имя [3]) 4. Опять же, вообще не вижу Соника, собирающего днюху в принципе, но если плясать от допущений... Ну, Вектор потусовать может завалиться, в том числе и без приглашения, но тусни как-то не чувствуется. Руж сама не придет, ей заняться что ли больше нечем? Она как бы воровка, шпионка, работает на Президентов, какое-то заведение содержит (забыла, что у нее было в Баттле?), вот эти детские утренники у нее кривых усмешек вызвали бы еще больше, чем у меня. (Дгенерат опрадывает свое имя [4]) Обещала не опускаться до уровня Дгенерейшена. Но нет, не удержалась, извините xD
-
Если про отношения Рашей и Райвалсов относительно ежей 91–2009 я еще могу поговорить, но относительно Дгенерейшена? Не знаю, может сейчас что-то в сообществе изменилось, но для меня по-прежнему зашквар ставить в Дгенерата в один ряд с играми Эдвенчер-эры, даже в один ряд с такими спорными, как Райвалсы. Впрочем, даже убавив субъективщину и неприязнь, Дгенерат совершенно очевидно оторван от каких-либо канонов и общей линии повествования, даже такой «белониточной» как Раши/Райвалсы. Касательно канонов вообще, то я помню, что считалось, что эти две серии относятся к т.н. «портативному канону», причем каждый – по отдельности. Персонально, я не принимаю версию с разными канонами., потому что Ежи – это не какой-нибудь Марвел с их мультивселенными. Лор/канон не настолько огромен, чтобы раздирать его на столько мелких частей. Поэтому только общий канон, пусть местами дырявый и шитый-перешитый. Я даже помню, где я это читала, но документ этот сейчас недоступен, а в свое время я его не сохранила как раз по причине моего неприятия таких утверждений.
-
Помесь Беймакса и Стального гиганта? Не сильно свежо, но выглядит неплохо, антураж полей-лесов вполне моя тема.
-
J'Rama подписался на Нравятся ли вам Sonic Adventure 1 и 2?
-
В первый забег это было одно из самых очевидных мест для поиска. А во второй раз, особенно после того, как я поняла, что паззлы повторно собирать не надо - улей тут же был забыт. И напрасно. Я уж и так довольно ответсвенно подошлаX) На уровнях не упустила ни одного. В хабе частично... И вот эта частичность как раз слегка поиронизировла надо мнойX) Но повезло, что запомнила места, где валялся запас. Вот тут плюсую, трехмерность реально чувствуется, но именно она одновременно и является источником всех бед. Очередной противоречивый момент, где плюсы слелись с минусами неразрывно. Об этом еще поговорим. ...Но звучит не очень обнадеживающеXD Уровни да, легче. Но финальная боссяра проще не сталаXD Впрочем, всегда надо делать скидку на управление, которое с клавиатуры; может на джое Ведьма бесит не так сильно и уворачиваться от нее попроще... Хехе, сравнение само напрашивалось - у них лицо один в одинX) И еще насчет персонажей - до этого где-то повыше было видео, где при геймовере ведьма становится сексапильной красоткой; я, конечно, до такого не доиграласьXD Зря у меня что ли сейвы были? Но и при хорошей концовке в заключительном ролике без длинноногих девах не обошлосьX) Эх, старые добрые времена, когда могли прицепить полуголую девку "просто так, что было", даже в игре про мультяшного медведяXD
-
Да неужели ж я вернулась к прохождению?(^_^) Значит, продолжим! В этот раз будет эпопея в виде стены текста и потока сознания, осторожно. Так вот, остановилась я в прошлый раз на сезонном лесу. Первое застревание случилось после того, как перепутала сохранение с загрузкой и стрела сейв ровно в момент очередного фатального падения с дерева. После этого энтузиазма у меня как-то поубавилось, и дело я подзабросила дней на 10-12. Потом настроение вернулось: все же я хотела пройти игру полностью, как обычно и делаю. Второй раз бегать по лесу (технически, вокруг единственного дерева, зато какого!) было уже значительно проще, потому что за первый муторный заход уровень уже изучила достаточно хорошо. Но квест с цветком раскусила только со второй попытки: так и не смогла привыкнуть к идее, что если видишь любое мелкое отверстие - сразу пуляй туда яйца. Конечно, цветочная лунка исключением не оказалась. Порадовало со второго забега то, что пересобирать пришлось только ноты, а паззлы, какие уже были собраны, сохранились, - орлиное гнезло и пчелиный улей одиноко пустовали. В общем, второй забег оказался более коротким, плюс я уже наловчилась нарезать круги вокруг этого дерева не хуже местной белки с орехами. Проблема обнаружилась в самом конце - потеряла 4 ноты! В первый раз всего две, в этот раз больше, ну что такое? По нескольку раз оббежала уровень, и ногами, и на крыльях, нет нигде нот. В итоге догадалась залезть в улей - вот они, родимые, по углам лежат! А ведь я была уверена, что там-то уж точно их собрала! Нет, это было в первую попытку. Но это так, только первый затор, самый лайтовый. Вышла в хаб - и тут же словила приступ топографического кретинизма. Мучительно долго вспоминала, как попасть на уровень викторины, облазила все логово (даже выход умудрилась найти, лол), а потом оказалось, что ход был рядом с Сезонным лесомXD Ну это классика для меня, я и в Морровиндах умудрялась прямую тропинку из виду терять и искать выход в другом углу карты, и в СА на Яйцевозке заблудиться могла... В общем, кое-как нашла телепорт - бегу искать ход к финальному боссу. Нашла картину, заполняю ее паззлами и уже радуюсь, и... вдруг замечаю что в самом низу, в уголочке не хватает ровно одной детали. Рейдж, горение, бомбеж, - но незаметный, сохраняем лицо. Тут начианется уже третий круг ада с попытками вспомнить "а где еще я не собрала паззлы". По уровням все собраны, остальные в хабе, кое-где я их оставляла не тронутыми, некоторые вовсе не открыла. Знаю, что в Сезонном лесу нажимала на кнопку Ведьмы, значит Паззл есть - но найти не могу. Ходила еще раз на уровень, дралась со снеговиками - и все ради того, чтобы узнать, что кнопку я все же нажала. Ок, но паззла-то не вижу. Побомбила чутка, потом вспомнила, что еще один висел в саркофаге. С горем пополам достала. По тексту кажется быстро, а на деле было долго и муторно, еще и мумии мешались. Но самый треш начался, конечно, на финальном боссе! Все прежнее было так, занудной ерундой, а тут прям жеский треш. Причем не говорю, что босс плох - нет, тут и разнообразие завезли, которое не так уж часто встретишь. Но сложность нереальная. И сложности в первую очередь связаны с камерой - на всех пяти этапах, кроме разве что третьего. Бой в полете простой, просто долгий, если часто промахиваться (а промахивалась часто, плюс оказалось, что забыла перед боем взять 50 перьев, так что все время приходилось опускаться за ними. В итоге решилась просто потратить жизьку и начать заново). Но на остальных этапах - это исключительно ловкость владения камерой. Чуть замешкал - тебе конец. Чуть неловко прыгнул - конец. Ведьма живучая, и очень агрессивная, особенно ближе к концу - шмаляет спеллами напропалую. Я уверена, что без сохранений это пройти практически нереально, жалкие 9 попыток вообще ни о чем в этом бою. Даже (или тем более?) на консоли, комментарии на Ютубе подтверждают. Я сначала не сохранялась - но потом начала после каждого удачного отрезка (даже не этапа, а именно отрезка, который сама выбирала). Часа два, а то и больше моей жизни эта тварюга на метле отняла. Конечно, до финала я дошла на последней пис... жизьке. Их и было всего 6 делений, я не смогла найти все пустые соты. Из того, что понравилось - круто реализовали этих непонятных существ, которые пришли на выручку в финальном босс-файте. Пусть банальное, но эффектное красное небо, я падкая на такую эстетику. Музыка бодренькая, пожалуй, одна из лучших композиций, мне нравится напряженно-боевое. И еще классно, что у ведьмы и Джинджо заготовлено довольно много разных фраз, которые миксуются и меняются, так что когда переигрываешь эпизод десятый раз - есть какое-то разнообразие. Так или иначе, спустя два мучительных часа мы с медведЁм и птЫчкой вышли из боя победителями, хотя на самом деле это сделал Либерти Пра... в смысле, Джинджонатор. Ура, ура, игра наконец пройдена! Пусть и с сейвами, но все же пройдена. И я ответсвенно заявляю, что эту игру явно создавали с мыслью, чтобы никто никогда ее не прошел. Про эмули тогда не знали. Хорошо, что я раньше в нее не пробовала играть - бросила бы однозначно, и сейчас бы не стала начинать еще разX) Впрочем, ни о чем не жалею, просто ужасаюсь, насколько бывает сложно в мультяшных играх, когда рядом бегают Соники (норма) или диснеевские 3Д Дональды и прочие аладдины (примитив). А, еще чуть не забыла - появился еще один классный второстепенный персонаж, на мордашку - так точно самый симпатичный. Dingpot! Один в один мой любимый кошара! Я же люблю типаж ворчунов, тем более с такой характерной внешностьюX)
-
Почему только с руками - еще и с сиськами:) А так да, скучновато немного. Хочу изящную Ружку с видом со спины, как в старом-престаром трейлере Хроник...
-
Вот и я не уверена. Но по ощущениям: новые, но похожие геймплейно на какие-то ранее пройденные игры, идут легко и без проблем, адаптация быстрая. А вот ранее не испытанные жанры привносят значительную долю сложности, как на уровне реакций, так и на уровне соображалки. Влиться в совсем новое труднее, осваиваться лень, что ли. То ли дело в детстве - хватаешь все, что есть, все интересно, все легко (даже там, где сложно, но мотивация решает). Вот примерно аналогично. Независимо от того, что я знала "на словах" об игре, - все равно мысленно это был какой-то платформер, в большей степени. А тут жесткое и непримиримое - "Собери их всех!". Покемоны меня к такому не готовили. И да, когда переключила себя в режим исследования - сразу стало значительно проще, просто понадобилось время, чтобы перестроиться. Настроение близкое к квесту, говоришь... хорошо, если с квестами на "ты" :'D Я с ними исключительно на "Вы" - вроде не совсем бестолковая, но как до квестов дело доходит - туплю на ровном месте, не знаю почему такXD С Банджо тоже местами тупила в лучшем своем стиле, просто не всегда свечу этимXD Где же еще я смогу исследовать возможности, условно "засовывая пальцы в розетку"XD Раз неопсано, то надо испытать ВСЕXD В играх я позволяю своему авантюризму разгуляться как следует:'D Про объекты согласна. Мне такой подход даже нравится. Как бы создает иллюзию больших возможностей или болше поле для исследования. Посмотреть, пощупать позволяет, поискать. Меня так в самом начале игры трубы (или лианы?) с толку сбили. Вышла из Пиратского уровня, потом из пещеры - и не могу наверх забраться. Сначала и не заметила, что один из трех зеленых объектов предназначен для карабканьяXD Это был самый банальный вариант, согласнаX) Именно. Часто я вообще напролом иду - там где это возможно. Стиль танка - мой стиль, но я это уже говорила. В Банджо при всем желании не получается. Оффтоп, но так и быть допущу для себя: пример в студию самого нового корабля! Я еще один вспомнила, хотя пример тебе не интересный - в третьем Фоллауте был старый корабль, который стал городом. В несколько ярусов, и не парусник - все как надо. Вот только такой игре эпик совершенно ни к чему. Она миловидная, забавная, ироничная, тут можно было бы легко без босс-баттла обойтись. Бой в виде викторины крайне удачно сочетался с общим настроем игры. Ну посмотрим, что там будет в конце. Ожидала лес, пчел и бобраXD Лес - потому что название, пчелы и бобер - потому что видела их в Викторине. В принципе, в остальном ожидала примерно то, что у видела с точки зрения вертикальности - здоровое дерево, по которму придется взбираться. Это напршивалось с учетом других уровней и темы этого. Но, конечно, его основной механики я угадать не могла. Отличный ход, на разнообразие работает превосходно. Я оценила потенциал с загадками при такой механике, хотя продвинулась совсем недалеко. И действительно, практически уникальный подход. Для того времени - так наверняка. Вообще тема со сменой времен года на одной локации (интересно, это стоило прятать под спойлер?) - редкий случай. Но один раз я уже такое встречала, в более поздней игре. И в обоих случаях, что здесь, что там, это выглядит очень изящно и запоминается. И самое главное - имеет хороший геймдизайн, а не просто эстетику времен года! Ну это сейчас штамп убит, а тогда-то это было вполне свежо. Так что я бы хотела, чтобы в игре так было, но увы-увы. Я немного надеюсь на сиквел, но... Тебе повезло, что я довольно легко поддаюсьX) Как не странно, нашла быстро. Помогло то, что я быстро нашла кнопку для активации... другой кнопки, через которую картинка собирается. Для последней картины изначально пьедестала не было. Когда показали, что он появился - я примерно поняла, где это, узнала местность.
-
Именно это слово) Думала, что получится втянуться быстрее, но по итогу рада уже тому, что вообще втянулась. Что называется, со временем адаптироваться к новому становится труднее (а может играет роль тот факт, что играя в Покемонов по 2 раза в год теряешь навыки и волю к другим нормальным играмX). Там внизу, под турбинами, виднелись трубы, на которые я несколько раз роняла Банджо, и он даже умудрялся на них стоять по несколько секунд, прежду чем упасть. У меня были соображения, что возможно, ход есть где-то там. К этому моменту игра уже приучила шарить по всем закоулкам в поисках ходов. Но нет, тут оказался чистый бэктрекинг - и довольно жесткий по времени. Я оффтопиков не боюсь, и ты не боИсьXD Уж не про Мегаменов ли речь? Думаю, что вживую будут только фейлы и баттхерт (в моем случае молчаливый), но возможно я по себе сужуXD Потому что у меня в отсутсвии сейвов обостряются способности к аккуратности и терпению, а вот ловкость рук и дерзость как-то отключаются сразу. Пожалуй, самое современное, что вспоминается - это Раши. Но там был парусник, да и строение "типично ежиное", нежели как тут, где корабль можно осмотреть вдоль и поперек, внутри и снаружи. И как мне кажется, корабли тема нечастая даже в старое время, а сейчас, видимо, и подавно. Прошла еще вчера, - очень здорово обыгран последний НЕистинный босс. Я бы согласилась, чтобы он был и истинным, потому что это очень оригинально и свежо (что тогда, что сейчас). Понравилось, что викторину здорово продумали. Разные типы заданий, посложнее и полегче, на визуальную и на звуковую память, мини-игры. Вопросы про пикантные подробности ведьминой жизни особенно хороши, хотя я большую часть ответов уже успела забыть к тому моменту. Особенной запарой стали те вопросы, где упоминался Click Clock Wood - я же его еще в глаза не виделаXD Но кое-где методом исключения угадывала. И да, прошла без сохранений, потратив 5 или 6 попыток. Вполне довольна собой. В нефинальном финале была пар диалогов между мишкой и птичкой - да, можешь сказать, что я повернута на персонажной части, но даже эта пара-тройка реплик конкретно оживила их образы! Дай им побольше таких моментов пусть не в кат-сценах, но хотя бы в геймплее аля Хиросы (лучше и там, и там, конечно), - и получилась бы совсем конфетка в стиле мультфильма. Возвращаясь к боссу и финалам, - я пока не поняла, как именно ты к сиквелу относишься, но поняла однозначно, что... --> ... мне придется этот сиквел увидеть:'D Что касается все еще оригинала, то последний уровень я нашла, но еще не начала. Попробую завтра.
-
В таком случае, тебе очень повезлоXD Ту бредятину слушать на протяжении полутора часов было невыносимо. Собственно, как-то сознательно про Кимбу я узнала только с приходом интернета. До этого - просто воспоминание про некоего львенка. Впоследствии пришлось перерыть кучу всего, чтобы разобраться что это за Кимба такой, и какого именно я видела тогда. Оказалось, одного из самых странных. Помню еще, что у нас реально была девочка, которая после этого мульта считал "настоящим" Королем Львом именно этого Кимбу-Лео и очень его любила. Диснеевского она каким-то чудом не видела - и видеть особенно не хотелаXD А так вообще чистая удача, что я встретила этот мультфильм в те бородатые времена. Оффтоп в личку: смотрел ли что-то из серии Кимбы целенаправленно, или только по вершкам, как и я? Хорошо, значит не зря искала:) А вообще, раскадровочная версия этой сцены мне тоже нравится, там еще и львиц показывали. Хорошая связка была между событиями. Сначала львицы вынуждены приянть Шрама как короля, и они не в кондиции, чтобы спорить, потом молчаливый конфликт, который стремительно нарастает с попыткой давить на Налу (вырезано), а к моменту возвращения Симбы достигает своего предела. Прекрасная динамика могла бы получиться, но не повезло. Не, не в этот раз, по этой теме ты специалист, а не я:'D Худшей боюсь еще сильнее. У меня это тоже частый случай, как уже выяснилось. Блин, а я и не знала, что Каммингс спел треть песни. Даже пошла выяснять про этот случай. Послушала на ТыТрубе - реально бесшовно! Не зная о подмене и не заметишь - голос имитировал идеально! Возможно, немного экспрессивнее, но я в любом случае воспринимала это всегда как заключительный и самый гормкий аккорд, так что никакого палева с подменой. +1 факт в мою копилку! Хор тоже люблю, недаром одни из моих любимых саунтреков - те, которые содержат эпичные хоралы. На масштаб работает действительно идеально. Кстати, еще интересная штука. Ок, тогда вполне хватало смелости на довольно жесткие трагические сцены, хватало смелости для призывных взглядов львиц, но не хватало на приставания старого льва к молодой Нале. На этом фоне особенно интересно выглядит ранняя идея со смертью Симбы в финале. Не то чтобы я хотела такой финал, но это определенно дерзкий подход к сценарию. И не было бы тогда сиквелов! По крайней мере в том виде, в каком они сейчасXD
-
Я это нахожу крайне странным, особенно учитывая его культовость, которая даже кассовые провалы может загнать на вершины рейтингов по прошествию времени. Но ладно культовость. Я не пойму, кто там вообще спереди у мультов? Первые три? А почему Дом-монстр на 4? В каком месте он лучше? Это я как поклонник Дома-монстра говорю - ему явно нечего там делать. Хотя я вообще рассчет не понимаю... почему на 22 и 24 месте мульты с баллами 81 и 95 соответсвенно, а между ними на 23 месте - Финалка с 35 баллами... (или это браузер мой тупит и выдает что попало?) Я точно не помню, но сдвигаю на попозже, потому что стала замечать, что иногда ложно воспринимаю те давние даты. Медийные события в пределах 95-2001 часто непонятно когда точно происходили, если нет сопутствующих событий, по которым я ориентируюсь. Ну хоть в ЧЕМ-ТО я аудиофилXD В авторском переводе. На этом хотела тут закончить, а потом вдруг поймала вьетнамский флешбек. Меня в принципе не парит, если кто-то не любит авторские переводы, дело это специфическое. Но тут стало интересно - под "ужасным" одноголосым переводом ты подразумеваешь не тот ли, где вместо разговоров про слоновье кладбище была какая-то срань про "жену-принцессу"? Такое есть, и оно воистинну ужасно, знаю, что на позних кассетах "с полиграфией" такая гадость попадалась. На дисках могла быть тоже. Я болше мультсериалы любила, за количество историй. Потом Лев тоже стал эталоном, как и некоторые другие полнометры. Но раз речь про мою придирчивость в те времена, вспомнила один случай. Конец 90х, прям совсем-совсем, - в программе увидела "Король лев" - ого, отлично, будем смотреть (на тот момент первой кассеты у меня уже нет). Включаем в назначенное время - а там внезапно какая-то фигня! Какой-то мульт с белым львенком и странными животными. Пять минут посмотрела - выключила, и ушла на улицу опять. Намного позже узнала, что есть японский лев Кимба (Лео, на самом деле), там целый ворох всего, а у нас в тот год показывали мульт 1997 года (эксперементально выяснила). Помню, что был бубляж, но он так до сих пор и не найден. Смотреть этот мульт мне так и не захотелось особенно, хотя я и спойлерыоттуда знаю от посмотревших его тогда. Но это к вопросу о том насколько я была зажравшейсяXD Очень жаль, я бы с удовольствием послушала именно твой яд. И кое-что свое бы сказала - как в защиту, так и камень в огород. Помню Белтара, на Продиснее именно он, вроде бы, накатал здоровую простыню про сиквел в начале темы Льва, но содержание ее я, конечно, сейчас уже не вспомню. Минус сорок - это вон в трейлере на два сообщения вышеXD А тут умереенная фантастичность, такая... научная магияXD Не знаю, как назвать правильнее. Кстати, про Налу и Шрама. Наверняка видел, но все же оставлю ссыль Наслаждайся:) Рада, что у меня иногда получается поддерживать такое настроение:) Можно считать и так, но за себя скажу, что это до смешного странно.В том плане, что отношения Симбы с Тимоном и Пумбой максимально человеческие. Особенно та сцена под звездами: Пумба обожрался до отрыжек и отдыхает, а рядом развалился не менее довольный и явно сытый Симба. И это очень смешно, если допустить, что совсем недавно лёва где-то в сторонке закусил такой же *разумной* зверушкой, но его приятелей это мало волнует. Д - "доверие". Да и ладно насилие, я его и не прошу, - но можно было бы обоснуй БЕЗ жуков придумать, это еще нелепее, чем совсем отсутствие обоснуя. Поэтому я считаю это условностью/допущением. Мне это несложно, сабж основного форума научил. Потому что чтобы ТАК серьезно относиться к Ежам, как отношусь я - нужно уметь закрывать глаза на многое, особенно там где информация подана нелепо, а то ее и вовсе нет. Со Львом вообще легко, тут масса вариатов вполне реалистичных, но недосказанных. Как-то так получается. С музыкой Льва вообще странно, я согласна. Она же мне НЕ не нравиться. Наоборот нравится! Просто вся одинаково, без лучше-хуже, без явного лидера. Мне бы хотелось выделить фаворита, а не получается. И совершенно не спорю, что музыку великолепно перенесли на МД/Снэс версию. Вот как раз во время игры я себе часто напеваюX) Так что песни-то у меня на слуху, и вызывают положительный отклик, просто вот... слишком ровные!XD А я пока не посмотрела различные допы даже не замечала, что антилопы на общем плане компьютерные. Настолько хорошо их вписали в антураж 2Д. Многие мульты совмещали 3д и 2Д настолько в лоб, что это бросалось в глаза и тогда, и сейчас, но Лев проделал тонкую работу. Опять же, вероятно, на большом сверхчетком экране это заметнее, чем на обычном, так что судить за заметность не возьмусь^^ It's not a lake, it's an ocean ©️ Сорян, не могу сдержаться от ассоциаций и отсылок к своемуX) Хорошее замечание. Я тоже обращала внимание, но делала вывод, чтоо это намеренно голос одной гиены выделили из толпы (мол, одна как все). Там правда, эхо небольшое есть, может, оно имитирует хоровость, хотя не сильно удачно.
-
Сегодня досмотрела Землю богов. Пришлось, конечно, привыкнуть к 3Д стилю, но на самом деле для меня это не так уж сложно, я довольно легко между ними переключаюсь. Для начала на визуале и остановлюсь. С одной стороны, не совсем понимаю, зачем таким мультяшным персонажам вообще нужна такая объемность, с другой - не могу не признать, что стилизацию передали очень и очень качественно. Даже в отсутствие линий смогли сохранить всю выразительность мимики и динамику. Ну разве что той резкости и зернистости нет, которые для меня и являются определяющими. Но в целом за стиль плюсую, выглядит очень хорошо. В динамике 3Д, конечно, несколько уступает плоскому варианту, но тоже 50 на 50. Сильно мультяшные зарисовки (как в самом начале) выглядят в объеме не очень здорово, но движуха менее хаотичная - смотрится хорошо. В целом я бы сказала, что динамики поприбавилось, хотя мульт сохраняет все особенности подачи своих предшественников - думаю, темп это все же заслуга местного сюжета. Что по сюжету. Немного удивлена, но из трех посмотренных оказался самым интересным. Много персонажей, много мелких зарисовок, много стычек, и общая линия захватывает посильнее, чем в предыдущих. И вот не могу определиться, то ли это сюжет тянет динамику, то ли динамика тянет сюжет. Возможно, истина где-то посередине. Или рядом. Про все остальное. К третьему фильму поняла, что особенно симпатизирую римлянам. Не в идиологическом плане, конечноXD Но мне нравятся их поведение и выходки, сочетание пафоса, умных мыслей, тупости и мещанства в непонятных пропорциях. Превосходная зарисовка на обывательскую массу, которая, впрочем, не лишена своего очарования. Галлов в этот раз тоже хорошо постебали, выставив не только пусть и склочной, но смекалистой деревенщиной, но и предприимчивой до крайностей. Заодно обыграли троп "можно вывести человека из деревни, но...". Довольно жесткая насмешкаXD Местами шутки почти актуально политические, что я себе отметила, и этого, пожалуй, хватит. В любом случае, порадовало, что показали, наконец, жизнь с обеих сторон; тут и быт обычных галлов, и обычных римлян, с их простыми житейскими проблемами, с дурачками и славными ребятами с обеих сторон. Новые персонажи вроде рабов понравились, забавные ребята. Редкий типаж расчетливого дурака с претензией на ум. Ума, конечно, по итогу не нашлось, так что намек, что некоторым лучше всю жизнь работать по указке и не рыпаться - засчитан. Солдафоны тоже молодцы; я уже поняла, что они не подводят. Шутки про бюрократию продолжают радовать. Голую задницу тоже нашла, рядом с другой довольно тонкой (или нет?) пошлой шуткой. О, а еще шутка про Гендальфа! Я ждала, что когда-нибудь она будет точно. В старых нет (но я мысленно делала ссылку на Мерлина), а тут было как раз кстати. Из реальных минусов тут разве что Цезарь. Полностью разделяю мнение, что тут он "уже не торт". Честно говоря, начав с него фильм, авторы мне сначала значительно подпортили первое впечатление. Посмотрев на эти психи и кривляния я поначалу решила, что весь фильм только из них состоять и будет. Ошиблась, чему очень рада, но конкретно эта странность никуда не делась. Вопрос в том, почему остальные персонажи ведут себя так, как вели в 2Д варианте, без заигрывания с кривляниями из других 3Д мультов комедийного толка, а Цезарь как будто только что оттуда? Нервный, дерганный, я бы даже сказала истеричный, и смотреть на него неприятно. Какой-то жалкий у него образ. От того достоинства, которое так хорошо контрастировало с общим веселым настроем старого мульта, ничего не осталось. Еще архитектор подбешивал, но он и должен был подбешивать, типаж такой. В целом? Я бы сказала пока самый цельный мульт из трех, что по сюжету, что по динамике. Темп поддерживает без проседаний, за что отдельный плюс. Ну и юмора как будто больше обычного и он не скатился до типичных кривляний аля Дримы или Иллюминейшн. За это отдельный плюсище, потому что провалиться в эту яму было проще простого.
-
Король лев - один из тех мультфильмов, которые во всем имеют заявку на лидерство, но в мой топ-10 не попадает. Он идет в следующую категорию, огромный котел "объективно качественных" мультфильмов с субъективно положительной оценкой, которая по сути мало отличается от топов. Единсвенное отличие в том, что в топах я выделяю какие-то специфичные для меня моменты, они и составляют отличие от "остальной элиты". Льва я посмотрела где-то в конце 90х, возможно году в 97-98, на двойной кассете, где Лев соседствовал со Спящей красавицей. До сих пор хочу эту кассету обратно, потому что на ней был записан фильм о создании Короля льва, который я не смогла найти в сети. Может, он и есть где-то, а я его не узнаю, и как раз это хотелось бы узнать. Мульт мне понравился, но я была зажравшейся уже тогда и относительно других Льва особо не выделяла. Еще один хороший мультфильм, не более. Тогда я почему-то благосклонее относилась к мультсериалам, хотя и их делила на "качество" и "посредственность" (пусть и без таких определений, и вообще делила крайне неравномерно, но речь не об этом). Потом, через несколько лет, в прокате нашли сиквел - и вот он уже привел меня в восторг, после чего в прокат отправился "динозаврик Динк", а TLK2 остался у меня. Но пока не буду про сиквел, остановлюсь на оригинале. Первый "Лев" хорош, и смотрела я его очень много, но начну-ка я с минусов. У этой картины всегда была неприятная особенность, которую я для себя называю "разрыв". Если конкретно, то это резкое различие между "львиной" первой частью фильма, "хакуна-мататной" второй и снова "львиным" финалом. Мне всегда казалось, что в период жизни Симбы с Тимонопумбой не хватило параллельного показа жизни львов у Прайдрока. В принципе, потом оказалось, что ощущения меня не подвели: да, речь про ту самую сцену приставания Шрама к Нале, которую стыдливо вырезали еще на этапе сторибордов. А жаль, она бы определенно убрала бы это разрыв в тоне и заодно заработала бы плюс "за смелость". Второй минус - вся эта тема с жучками и отсутствием мяса, после которых вдруг вырастает полноценный лев - это, конечно, раздражающее допущение. Ну хоть бы с рыбной диетой что-нибудь придумали бы. Ощущение, что это Шрам жрал всю жизнь жучкой, а Симба где-то нет-нет, да и отхватывал по кабану. Есть ощущение, что все минусы сконцентрированы в районе Тимона с Пумбой , но на деле они мне скорее безразличны. Однако уважаю их за то, что они выполняли священную роль - являлись комик-релифами и не лезли на передний план. Увы, через десять лет после выхода ленты именно им подобные попрут на главные роли. Песни. Уже не минус, но и не плюс. Тот случай, когда песни сиквела я могу легко разделить на ОЧЕНЬ классные и ОЧЕНЬ унылые, а песни оригинал "просто хорошие", без каких-либо особых эмоций в их адрес. Пожалуй, для себя выделяю только песню Шрама, но и то не столько за песню, сколько за дубляж и особенно- смех в конце. Да, есть у меня слабость относительно переводов, так что остановлюсь и на них. Тут переходим в категорию плюсов. Я пересматривала это мультфильм на нескольких языках (дубляжи) и в нескольких авторских переводах. Моя первая кассета была "классическим" образцом и содержала перевод Гаврилова, который и по сей день является моим любимым авторским переводчиком. Но чрезмерным синдромом утенка я не страдаю, поэтому с удовольствием знакомилась и с другими вариантами. В частности, русский дубляж. Вообще, дубляжи к диснеевским мультам - дело такое... Они либо очень хороши, либо хлам. Изредка бывают середняки. Лев оказался из первой категории. Даже детские голоса подобраны хорошо, звучат естественно и без свойственного им переигрывания (в сиквеле уже было, но на границе терпимого). Большая редкость. Взрослые львы тоже выразительные, голос Симбы я помню даже без пересмотра. Но любимец у меня Шрам, хотя стоит признаться не "сам по себе" - его озвучил Ю. Лазарев, который озвучивал также Др. Драккена из Kim Possible, и для меня это положительная ассоциативная связкаXD Знаю, что обычно принято хвалить оригинальных актеров, но у меня вот так вот... За сюжет говорить бессмысленно, все его знают наизусть. Я же отмечу постановку и темп, которые выдержаны на высшем уровне, без перегибов в экшон или застой, даже несмотря на мой личный пунктик в районе середины с Тиминопумбой. Отдельный момент: сцена панического бегства. До холодного пота и мурашек каждый раз пробирает - сочетание музыки, темпа, анимации и эмоций на каком-то космическом уровне. Причем на финал этой сцены никогда остро не реагировала - наверное, я все же не склонна к сантиментам. Сильно, трагично, жестко - да! Но на слезы меня так легко не разведешь. Анимацию можно разбирать на кадры и каждый раз находить что-то новое. Мне нравиться, например, момент, когда Муфаса врывается на кладбище спасать Симбу с Налой, и анимация короткой стычки с гиенами завораживает и целиком, и в деталях. Гиен в пылу почти не видно, а в стоп кадрах заметно, как хорошо они покусались со львом, прежед чем он их уложил. В целом - один из знаковых мультфильмов для меня, который я уважаю, но сиквел которого люблю больше. Есть у меня еще идин похожий образец, но об этом, веротяно, когда-нибудь в другой раз. Интереснее всего, какой из пуков и чмоков ты помнил изначально, а какие всплыли потом? Удачно кинул ссыль. Про изменения первого Льва я знала. А вот то, что есть изменения в кадрах сиквела - я только догадывалась, но проверить никак не получалось. Точно была уверена, что кадры с Кову на старой кассете и на более новых - разные, но не могла уловить, что именно не так, и сравнить не получалось, везде новье попадалось.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу