-
Публикации
552 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6 -
Время онлайн
38мин 18сек
Обновление статуса
-
Короче я беру свои слова обратно по поводу того, что Форсес продалась херово, раз презентация от SegaSammy говорит об обратном.
Теперь мне интересны сами цифры и то, сколько копий СЕГА думала продать, потому что "performed strongly" мало о чём говорит. Жаль, что цифры мы наврядли получим...
-
@7 Chaos Emeralds
Sonic Dash, ток с 2D секциями как в Раннерсах и бесполезным и тупым сюжетом как в каждой игре про ежа ever. Еще с платным Супером и возможностью сделать аватара беременным/жирным/трапом. -
Как по мне это скорее что-то типа заметки о том, что:
- при небольших затратах на производство игры (Недопиленная бетаверсия на базе чуть более угробленного и недопиленного движока слива. На музыку крашей сёге не по карману поэтому каких-то левых ребят пригласили, а хы-хи-е-йо аватара мутили двое из концерта, чьи голоса потом меняли прогами... будто нельзя было как в Saints Row замутить ползунки... ах да, они ж на всем экономят)
- затратах на создание физических копий и поставку.
- но самое главное- маркетинга, состоящего из хайпорекламирования (хутООра и музычка), которое потом сопровождалось возможно запланированной утечкой физических копий игры.
Игра может и не продалась в больших количествах после первых дней (потому-что как бы там ни старались прикрыться, мол, не спойлерите игру, все-же слухи о том что она ужасно сделана- ползли), но несмотря на это она окупила себя. Теперь сега будет делать и продавать не игры, она будет продавать хайп.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу