Перейти к содержимому

Zenon

Пользователи
  • Публикации

    2 975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    59

Последний раз Zenon выиграл 27 сентября 2020

Публикации Zenon были самыми популярными!

Репутация

1 778 Годлайк

О Zenon

  • Звание
    Jack of all trades
  • День рождения 26.05.1991

Контакты

О себе

  • Пол
    Женский
  • Имя персонажа
    Зенон

Посетители профиля

117 097 просмотров профиля
  1. Ай, молодцы с СандроОмегой, отсыпали минусов) а вас-то минусила вовсе и не я :D Какой "взрослый" способ отстаивать свою точку зрения, право.
  2. Вообще-то это называется "аргументацией". Каждый может сказать "в игре плохое управление!", но не каждый сможет описать почему. Я посчитала нужным описать, что я считаю в игре полезным, что бесполезным, что сбалансированным, а что нет. Что позволило мне играть в игру и получать от неё удовольствие, что бесило, а что вызвало недоумение. Я уже писала там, что геймплей для меня - самая важная часть игры, и именно от него зависит, запишу ли я игру в разряд "хорошей" или "плохой" для себя.
  3. Для гайда тут нет ни одного совета о том, как походить тот или иной уровень для любой из описанных в отзыве целей (просто пройти, спидран, S ранг, красные кольца, цифры, луны), а именно дотошно расписано моё отношение и мои ощущения ко всем механикам игры, сюжету, графике и левелдизайне. Что я считаю ошибочным, а что удачным.
  4. Предлагаю делиться своими мнениями об этой, весьма неоднозначной игре. Не важно, прошли ли вы её на Ютубе, прошли только сюжетку или закончили игру на 100%, главное, желательно указать всё-таки степень прохождения, которая привела к написанию той или иной оценки. Вчера я закончила своё прохождение Switch-версии, во время которого собрала всё, что только возможно собрать в этой игре и захотела поделиться своими впечатлениями о ней. И мне показалось, что, чем больше играешь в эту игру, тем больше открываешь её для себя. Она перестаёт выглядеть какой-то однобокой. После этого, стало интересно написать на Forces собственный обзор. Сначала думала, что выйдет обычный длиннопост, но этим дело не ограничилось - у меня получился немалый опус, в котором я хочу рассмотреть игру в мельчайших подробностях. Буду рада, если это чтиво найдёт своего читателя, и что юзеры поделятся и своим мнением об игре! Sonic Forces.pdf
  5. Попытка сделать Зенона и Виту максимально-похожими на то, какими они должны быть ;_;
  6. Сказал Рейзор, учитывая, что всем грайндом и поиском абсолютно всего занимаюсь я (Kappa)
  7. Хорошая ачивка.

    _oHFwxd1LOQ.jpg

  8. Кстати, обратила вчера на эту штуку, когда смотрела стрим игры от OmKol'a. Думала, что показалось, но так и забыла пересмотреть. Значит, всё-таки не показалось. Цвета правда странные, но в целом похожие.
  9. Там есть и перл ещё, когда говорят в самом начале, что Соник помер, а: "Tails has lost it". Перевели как: "Теилз его потерял", вместо: "Теилз сорвался".
  10. Не соглашусь только с одним. А Сега-то тут при чём? У них просто всё вешается под стандартный скелет, а кто что посчитает за девушку/парня и что за одежду унисекс - это уже личное дело и тараканы каждого. Я и сама не являюсь сторонником парней в платьях, для меня это выглядит крайне неприятно. Но почему это должна ограничивать Сега? С такой логикой нужно в магазинах одежду продавать исключительно по паспорту для защиты "от психов". Уж если кто решит пацана одеть в юбку - так это его психические проблемы, а никак не разработчика. Я вообще нейтрально отношусь к Форсес и защищать Сегу мне не за что, но вот эта придирка уже из разряда - лишь бы Сега была как всегда во всем плохая.
  11. Поиграли в демку на Свитче. Обидно, что не дают пройти уровень до конца, а дают только 1 минуту ( Играется в принципе неплохо, но и не отлично. Такой середнячок. Пройти, несомненно, будет интересно хотя бы один разок. Выглядит на самом деле на Свитче игра просто отлично. Думала, что будет хуже. Это, конечно, не Дженька, и даже не старшая Анла (там всё-таки покинематографичнее было), но картинка яркая, сочная, полная деталей, что не вызывает отрицательных эмоций. Червяк в Грин Хилле выглядит не к месту, но неплохо сделан переход от Грин Хилла к Пустыньхиллу. Кемикал Плэнт (уж как ни крути, сложно будет запомнить новые названия этих зон, когда они так громко кричат о своих оригинальных родителях) тоже выглядит вполне сносно и даже атмосферно местами. Босс за классика же особых эмоций не вызывает. Скучноватый, особенно в самом начале, где используется уже до дыр переюзанный прикол с первым боссом из первого ежа. Вообще, пожалуй, это первая большая игра про ежа, к которой я отношусь не хорошо, не плохо, а нейтрально. Есть она - хорошо. Не было бы её - я бы не обиделась.
  12. Мелочь на скорую руку - пара маленьких сережек-гвоздиков.
  13. А в каком месте у тебя было поставлено утверждение, что Мания - нажива на ностальгии, и в каком месте такое утверждение кто-то опровергал? Ты ставил вопрос именно под углом того, что Мания - "халтура", и чем она хуже других 2D Соников, восхваляя изменения ради изменений. Тебе же ответили, чем Мания лучше остальных 2D Соников, и что это не халтура, потому что в левелдизайн много вложено и он получился действительно качественным, отчего интересно играть, а это приносит положительный игровой опыт и оставляет хорошие впечатления, особенно вкупе с приятной и точной физикой. Да и плюс графика тоже переработана - сделаны плавные, приятные анимации персонажей, врагов, новые зоны - просто заглядение! Конкретно выбор между 3D модельками и 2D спрайтами я уже спишу на чистую вкусовщину - тут не может быть правильного или не правильного мнения, тут кому что больше нравится. Я вот всегда любила пиксель-арт, поэтому моему сердцу вся графика в Мании очень мила и мне приятно смотреть на её яркие краски и образы. Я их 100500 раз предпочту пластмассовому Сплеш Хиллу со странными и безвкусными бликами на траве и левелдизайном аля "хоуминг-хоуминг-хоуминг, дешпанель, хоуминг-хоуминг, дешпанель". Является ли Мания наживом на ностальгии? Для тех, кто не является соникофаном - вполне. Охотно поверю, если рандомный человек, листая игры в стиме, увидит страничку Мании и захочет поиграть тупо из-за того, что "похоже на то, что было в детстве". Но является ли это в данном случае чем-то плохим, когда и для фаната классики из игры сделали конфетку? Не думаю.
  14. Ну, лично я столько наиграла, тренируя для канала прохождение по всем большим кольцам без потери колец. Да и просто так иногда поиграть в Манию - очень приятно и позитивно.
  15. Именно так у меня и было %) сначала было непривычно, забывала им пользоваться, а потом, после часов где-то 50 наигранных мной в Манию, вроде как запустишь поиграть что-то из классики, и его даже начинает не хватать %)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×