Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

  В 6/7/2016 в 13:32, TimTH сказал:

Ради интереса. Кнопку B затыкивал или держал? :)

Затыкивал. Только не знаю, В она или не В. На геймпаде играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/7/2016 в 13:32, TimTH сказал:

А фотоотчет об этом где? :)

 

Так раскидан по всему цису ведь. И в фотографиях есть, и в "Обо всём понемногу", и в "Сониковской флудилке"... :)

 

Чтобы пост не был оффтопом, я заметил, что летающими персонажами на столах управлять гораздо удобнее: они не петляют при поворотах, отчего собирать фишки в разы проще. Не знаю, официальные ли это сведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/7/2016 в 13:37, HTF and Sonic FAN сказал:

Чтобы пост не был оффтопом, я заметил, что летающими персонажами на столах управлять гораздо удобнее: они не петляют при поворотах, отчего собирать фишки в разы проще. Не знаю, официальные ли это сведения.

А что это ещё за столы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/7/2016 в 13:35, Осенний дождь сказал:

Затыкивал. Только не знаю, В она или не В. На геймпаде играл.

Кнопка действия пусть будет. Фишка в том, что её таки держать надо :) Затыкивание помогает взять начальный разгон при крайне низкой скорости, особенно если катишься "в шору".
  В 6/7/2016 в 13:42, Осенний дождь сказал:

А что это ещё за столы?

Пинболльные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я недавно перепроходил игру, запустив хард моуд. Как по мне, Sonic Heroes одна из тех игр, которая не страдает от устаревания. SA и SA2 при перепрохождении вызывали лютый бугурт от того, сколько в них кривостей. С SH такого не наблюдалось. Получил море удовольствия от игры.

 

P.S.: проходил GameCube версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 6/7/2016 в 12:00, TimTH сказал:
Хоть бы характеристики свои назвал
 

 

Процессор AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4600+ , 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia GeForce GT 520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/7/2016 в 14:09, MoveMan сказал:

Процессор AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4600+ , 4 ГБ ОЗУ, видеокарта Nvidia GeForce GT 520

Попробуй проделать то, что я описал под тем же сообщением.

...

ВУ-ХУ!! 3000-ый пост!  :clapping: 

Изменено пользователем TimTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Показать спойлер

 

Изменено пользователем TimTH
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тут форумы об игре и теперь решил переиграть в эту игру, ведь эта первая игра, которая мне так понравилась, что играю и время не замечаю :D
Кстати не у кого нет файлов с японской озвучкой, просто смотрел видео в Ютубе, и она мне очень понравилась?
И ещё одно, можно ли как-нибудь изменить управление клавиатурой в игре, а то одна кнопка X у меня сломана и нажимать на неё не удобно?!

Изменено пользователем valya51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/18/2016 в 00:27, _111_ сказал:

autohotkey

- скачиваешь и устанавливаешь

- копируешь в блокнот этот текст:

#HotkeyInterval 1000000
#MaxHotkeysPerInterval 1000000

w::Up
s::Down
a::Left
d::Right

k::x
u::z
i::e
e::w
- меняешь кнопки на нужные тебе (здесь для примера мое управление для sadx)

- сохраняешь файл как "autohotkey.ahk", кладешь в "мои документы"

- запускаешь autohotkey

 

А менять то что справа, или то что слева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/18/2016 в 11:12, valya51 сказал:

А менять то что справа, или то что слева?

Подозреваю, что то, что слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/18/2016 в 00:27, _111_ сказал:

autohotkey

- скачиваешь и устанавливаешь

- копируешь в блокнот этот текст:

#HotkeyInterval 1000000
#MaxHotkeysPerInterval 1000000

w::Up
s::Down
a::Left
d::Right

k::x
u::z
i::e
e::w
- меняешь кнопки на нужные тебе (здесь для примера мое управление для sadx)

- сохраняешь файл как "autohotkey.ahk", кладешь в "мои документы"

- запускаешь autohotkey

 

Помогло  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/25/2016 в 15:49, crystallize сказал:

 

  Показать спойлер

 

 

Здесь даже не написали, что 2 ядра дают возможность летающим персонажам наносить урон.  :notooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем я так понял, что уровни эти по сути фейковые и сбрасываются в начале каждой новой зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 11/5/2016 в 17:30, HTF and Sonic FAN сказал:
Осознал, что Heroes отлично подходит в плане взаимодействия игрока с внутриигровой средой: персонажи всё-таки забавно общаются между собой

Согласен с тобою! Я считаю, что благодаря этому, игра и стала более атмосферной и живой.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/5/2016 в 17:30, HTF and Sonic FAN сказал:

Осознал, что Heroes отлично подходит в плане взаимодействия игрока с внутриигровой средой: персонажи всё-таки забавно общаются между собой и, что я вообще считаю уникальным и восхитительным ходом, невзначай описывают то, что видят, будь то огромный каньон или статуя Эггмана, которую Руж считает некрасивой. Говоря о каньоне, я сегодня играл и попутно всматривался в фон уровня; скольжение по тонюсенькому рельсу над пропастью — на высокой скорости, как-никак — немного пугает, на самом деле, за что можно ответственных за идеи создателей игры похвалить. :)

Да, в Heroes реплики героев очень естественно звучат. Это вам не "This looks like a homing shot!" "RIngs! Om-nom-nom!" и т.д.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно, а ведь критики ругали игру, мол персонажи слишком часто говорят всякие глупые речи и т. д. Но меня они и не раздражали. Когда давно играл, даже интересно было наблюдать за их действиями, разговорами. Иногда были и забавные моменты :).

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, критики на то и критики, чтобы притягивать за уши любые особенности игры. Они называют реплики глупыми — я называю их забавными и добавляющими шарма к игре. В случае же с Хаотиксами общение между членами команды просто неотъемлемо: настолько у них забавные отношения друг между другом, что игра только подчеркивает. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 12/25/2016 в 14:17, HTF and Sonic FAN сказал:
Ну, критики на то и критики, чтобы притягивать за уши любые особенности игры.
А я люблю когда персонажи в играх взаимодействуют между собой, вне геймплейных заданиях.

 

  Показать спойлер

 

Это показывает отношения между чарами, а ещё играет на пользу сюжета. Да и если подумать, вот вы в выдуманном мире, взаимодействуете с людьми, и в какой-то момент, к вам обращаются с репликой: "Нажми кнопку A", и вся атмосфера и погружение в историю разрушено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 12/25/2016 в 14:17, HTF and Sonic FAN сказал:
Ну, критики на то и критики, чтобы притягивать за уши любые особенности игры.

Ну да, оно правда. Впрочем, у них что ни Соник, то озвучивание всегда ужасное.

 

Что до самой игры — впервые я в поиграл в Sonic Heroes года 4 назад на PS2. Неудивительно, что эту версию называют самой неудачной из всех. Для сравнения — на PS2 я прошёл Seaside Hill за команду Соника на ранг A, сделав множество попыток, в то время как на ПК — с первого раза. В первую очередь бросается управление — на PS2 оно "не слушается" игрока, а по сему — "дешёвые смерти" прилагаются. Графика опять же, по меркам PS2 выглядит откровенно плохо. Поэтому, я рекомендую играть в Sonic Heroes только на ПК, а ещё лучше — на GameCube (судя по отзывам самая играбельная версия получилась), хотя на Xbox лично для меня большие плюсы — ролики в HD, а также возможность выбрать японское озвучивание.

 

Когда я впервые поиграл в Heroes, мне сразу понравилось, что можно играть за команду Хаотикс — тогда она меня весьма привлекала. Командный геймплей сделан в целом удачно, но к нему есть некоторые претензии, например, смена между персонажами порой происходит "хаотично", отчего во время смены герои притормаживают, или если отстают друг от друга, то меняются не сразу, ну и такие нюансы, как Биг с огромной силой или Эми, ставшая скоростным персонажем именно с Heroes, поначалу тоже удивили, но на всё это не обращаешь особого внимания. Хотя команды по описанию имеют различия в прохождении, я особой разницы не заметил, разве что сложность и, конечно же, Хаотикс, у которых представлены особые задания. Мне понравилось, что Sonic Heroes стала ближе к старым частям серии: акцент делается в первую очередь на прохождение и, в отличие от первого SA, игроки не увидят долгие (сравнительно) диалоги во время игры или поля приключений (вроде поначалу привлекают, но, в то же время сбавляют темп).

 

Уровни, хоть и для всех команд одинаковые, но мне почему-то, в отличие от других игроков, не показалось однообразным их проходить — наверное, потому что я сначала поиграл в Heroes, а только потом в обе Adventure (так что, понимаю тех игроков, которые после них жаловались на одни и те же уровни для каждой команды). Признаюсь, мне и самому после того, как поиграл в SA и SA2, Heroes после них показался простоват, но это не значит, что я к нему стал хуже относится. Зато сами уровни сделаны красиво, и, в отличие от того же SA2, больше похожи на старые-добрые зоны из классических игр про Соника. Особенно мне понравились Grand Metropolis и Mystic Mansion — они удачно сочетают дизайн (довольно необычный и привлекающий внимание) и высокую скорость прохождения.

 

Сюжет, как по мне, всё же стал слабее, чем в SA 1 и 2. Ему не хватает той интересной истории и "глубины". Я уже выше писал, что диалоги по-своему хороши и забавны, но в персонажах стала больше заметна несерьёзность, их действия стали более "детскими" (что случилось с "Торнадо", который Тейлз и Наклз просто бросили во время полёта, побежав за Соником? tO.o ). Но меня, несомненно, порадовал Метал Соник в качестве финального босса, и в этой игре его характер (который у него несомненно есть!) раскрыт лучше всего. Но в Sonic Heroes сюжет не скатывается в откровенные глупости, как в играх, начиная с Colors, и это главное.

 

Музыка, увы, как по мне одна из менее удачных в играх про Соника. Мне совершенно не понравились вокальные композиции (разве что What I’m Made Of…). Музыка же на уровнях бывает не особо впечатляет, но встречаются и хорошие треки (например, на уровнях Seaside Hill, Frog Forest, Hang Castle и Mystic Mansion). Наверное, у меня просто другие предпочтения к музыке, так как в обоих Adventure она для меня тоже не лучшая в играх про Соника, но и там она мне всё же нравилась больше, чем в Heroes.

 

В заключении стоит отметить: Sonic Heroes вполне хорошая игра про Соника, и мне она понравилась. Всё же, несмотря на свои недостатки, она для меня остаётся одной из лучших трёхмерных частей серии. Моя оценка — 7,5 баллов из 10, как сониковской игре.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/25/2016 в 15:15, Kouzvay сказал:

Для сравнения — на PS2 я прошёл Seaside Hill за команду Соника на ранг A, сделав множество попыток, в то время как на ПК — с первого раза. В первую очередь бросается управление — на PS2 оно "не слушается" игрока, а по сему — "дешёвые смерти" прилагаются. Графика опять же, по меркам PS2 выглядит откровенно плохо. Поэтому, я рекомендую играть в Sonic Heroes только на ПК, а ещё лучше — на GameCube (судя по отзывам самая играбельная версия получилась), хотя на Xbox лично для меня большие плюсы — ролики в HD, а также возможность выбрать японское озвучивание.

Я прошел версию на ПК и на ПС2 полностью на 100%, это не показатель. Но пс2-версия действительно выглядит хуже остальных во всем, начиная от худшей отзывчивости персонажей с наиболее низким фрэймрейтом и заканчивая графикой и эффектами. Также на пс2 для меня сложнее было проходить спецэтапы (персонажи будто прилипали к стенкам труб, иногда их уносило в сторону, хотя на ПК-такой лабуды не припомню), забавно, что знакомый этой разницы не почувствовал. 

Иксбокс-версия, однако, не является лучшей. У неё аналогичные пс2-версии проблемы с эффектами, что не делает ей чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 12/25/2016 в 16:02, TimTH сказал:
Также на пс2 для меня сложнее было проходить спецэтапы

О да, спецэтапы вообще на ПС2 раздражали. Не всегда у меня получалось нормально контролировать персонажей.

 

 

  В 12/25/2016 в 16:02, TimTH сказал:
Иксбокс-версия, однако, не является лучшей. У неё аналогичные пс2-версии проблемы с эффектами, что не делает ей чести.
 

Ну, я на Xbox не играл, т. к. приставки нет, я и не назвал её лучшей из всех, но на ней всё же фреймрейт получше, чем на ПС2, хоть и с просадками. Эту информацию я просто вычитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12/25/2016 в 11:36, Kouzvay сказал:

Это точно, а ведь критики ругали игру, мол персонажи слишком часто говорят всякие глупые речи и т. д.

Да ну их. Это же наоборот, неплохая особенность. Диалоги только оживляют происходящее, к тому же персонажи не повторяют одни и те же реплики до посинения (эй, хоминг шот, привет), а иногда даже кидают референсы в сторону прошлых игр, что тоже очень здорово.

Английскую озвучку, правда, ругают даже сами игроки. Вероятно, из-за того, что английский - не мой родной язык, мне в ней всё кажется более, чем нормальным. 

 

"- We're not going there are we?

- Yes, we are!"

(лучший диалог основной команды в исполнении Соника и Наклза)

 

Самый большой недостаток этой игры, по моему мнению, это её неуклюжесть в некоторых аспектах.

Ужасные босс-битвы между командами в стиле "встретились нетрезвые сумоисты": иногда, чтобы вытолкнуть противников с арены, требуется недюжинное усилие. Вытолкнул одного, другого, потом они накопили тим-бласт и все вернулись обратно. А иногда даже делать ничего не надо: началась битва, и все трое радостно свалились за край без каких-либо усилий со стороны игрока. При этом на экране полная суматоха, все прыгают, летают, поди разбери, где что происходит.

 

Мог бы придраться и к наличию "здоровья" у врагов, когда вместо того, чтобы просто налететь и снести одним ударом, ты бьёшься и бьёшься в него, пока он не развалится (особенно нудно с бронированными роботами), но всё-таки интересная фича сама по себе. Прокачка персонажей даже вызывает чувство некого удовлетворения, что персонаж стал сильнее и может с одного удара убить сразу троих противников.

 

На фоне адвенчеров, действительно, в Heroes довольно никакой сюжет. Общая задумка хорошая, но катсцены служат лишь перебивками между уровнями. Герои прибежали туда-то, посмотрели то, побежали в следующую локацию. Если знать заранее, кто главный злодей, то история обесценивается вдвое.

Сюжетные линии некоторых персонажей же развиваются куда интереснее: Шедоу, который неясно, как выжил после SA2, Омеги, обиженного на своего создателя, того же Метал Соника, с его амбициями и возможно, искренней верой в то, что он и есть "настоящий Соник". Да чёрт возьми, я даже Бигу сопереживал в некоторых моментах. Чем не радость для фаната, увидеть стороны личности любимого героя и узнать, что с ним будет дальше? 

 

Как итог, игра мне казалась слегка "не очень" во времена своего выхода, но с прошествием времени я понял, что всё-таки люблю её, несмотря на все раздражающие моменты. Приятно к ней, как и к другим сониковским играм той эпохи, возвращаться время от времени, чуть-чуть понервничать, пройти, и сказать "До следующего раза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/26/2016 в 04:11, SW0RD сказал:

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

Конечно. Это вполне посильная задача. Нужно просто потратить на это какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/26/2016 в 04:11, SW0RD сказал:

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

 

А почему нет? :)  Перепроходила игру много раз, ПК версию и один раз ПС2, каждый раз собирала все эмблемы. И намерена повторить это ещё не раз. Благо, прекрасный ритм игры, основанный на интуиции и опыте побуждает к этому. Лично я всегда получаю  заряд хорошего настроения, резво и умело пробегая уровни на высший балл.

Пс2 версия, конечно, вызывает горение низа спины время от времени, но и она проходима :yes:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/25/2016 в 20:33, KaizokuTC сказал:
Английскую озвучку, правда, ругают даже сами игроки.

А мне всегда казалось, что её игроки, как и в обоих Adventure, хвалили (но я английскую озвучку осуждаю, да).

 

Вообще, мне кажется, что диалоги, реплики персонажей отлично вписываются не только в Sonic Heroes, но и вообще в игры про Соника после Sonic Adventure, ведь "голос" персонажей в серии стал практически одной из основных деталей сюжета. Каждый персонаж и вселенная уникальны, не делать же из Соника очередного молчаливого клона Марио или Крэш Бандикута. От всего этого общения героев история становится только интересней ^_^.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/26/2016 в 04:11, SW0RD сказал:

Мне интересно, кто-нибудь собирал все эмблемы?

Ну, по сути это не трудно делается.

Я обычно проходил одну зону на высокий ранг, а затем в меню проходил доп.задание к уровням на высший ранг.

 

Сложный мод сам по себе не плохой, особенно если в первый раз играешь. Но, потом хочется, что бы было ещё сложнее, так как он становится лёгким, если проходишь его в первые один-два раза.

А вообще, жаль что нету такого режима, подобие Робот Карнавала/Шторма, где количество волн бесконечно и ты держишься на рекорд. Было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.