Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

По-моему, на ПС2 и xbox качество видео у заставок лучше, чем на ПК. На ПС2 и ГК также отсутствуют некоторые графические эффекты. ПС2 также идет в режиме 15 или 20 fps, точно не помню.

Вообще, на ПК вроде бы xbox версию портировали.

У-у-у, какая каша...

- Начнем с видео: худшее качество на PS2 - там видеоролики имеют разрешение 320х240 и ужаты до невозможности. Далее идут Кубик с ПК - они совершенно идентичны, 640х480, неплохое кач-во. А вот далее идет Бокс с его DVD-качеством видеороликов (720х576).

- Эффекты отсутствуют на ПК, ПС2 и ХВох версиях игр, имеются лишь на ГК, как и ряд специфичных мрачноватых звуков.

- ПК-версия же отличается ухудшенным качеством мелодий и речи (сжаты примерно раза в два). И другой оттенок цвета у босса-Метал Соника.

- Все версии игры идут на стандартной скорости (PAL-50, NTSC-60, PC-60), но в версии для ПС2 довольно часто этот фримстеп проседает из-за большого количества полигонов...

Изменено пользователем ~Infinity~
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подумал, если Сега так не любит Хироузы, так что ж она лепит Whale Island в каждую дырку-в Рейсинг, в Джени?

Хироуз хорошо продавался. А значит многим этот уровень запомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, на ПК вроде бы xbox версию портировали.

На ПК портировали Game Cube версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК портировали Game Cube версию

 

Нда? Вполне возможно, мне казалось, что картинка на ГК хуже, а на комп портанули боксовскую версию, т. к. это консоль майкрософта. Хотя, на RenderWare всё что угодно могли подкрутить.

 

 

There are few differences in each version. The GameCube version is the original and maintains the steadiest framerate, but only has one voiced language available (Japanese in the Japanese release, English elsewhere). The Xbox version (and "Originals" release) contains dual languages dependent on system settings and contains a mildly higher number of polygons, but the framerate is bumpier (particularly in multiplayer) and the shadows are noticeably downscaled. The PlayStation 2 version is often remembered as the least favorable port, having graphical and gameplay glitches as well as framerate issues, but at least contains freely selectable languages. The later PC port is unique in that it benefits from the best of both leading worlds; exceeding the requirements, it is visually closest to the Xbox version (with enhanced shading effects) and performs about as well as the GameCube release, but only contains one voiced language due to size concerns at the time. It also features the ability to change camera modes between Auto Camera (the usual) and Free Camera (directed by the player).

 

стырено отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК портировали Game Cube версию

Тогда почему в ПК-версии изображены кнопки Xbox контроллёра, и реплики персонажей из Xbox-версии?

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и реплики персонажей из Xbox-версии?

а разве реплики не везде одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве реплики не везде одинаковые?

Нет, в подсказках к управлению упоминаются кнопки соответствуещего консоли геймпада. И в ПК-версии говорят о кнопках Xbox геймпада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда почему в ПК-версии изображены кнопки Xbox контроллёра, и реплики персонажей из Xbox-версии?

Кхм, начнем с того, что кнопки там сделаны в Геймкубовском типе (A, B, X, Y, Z),

В ГК версии кнопки выбора героев - Х, Y; в ХВох версии - B, Y.

В ГК версии игры кнопка взрыва - Z; в XBox - какой-то шарик.

Ну, вроде все. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, начнем с того, что кнопки там сделаны в Геймкубовском типе (A, B, X, Y, Z),

В ГК версии кнопки выбора героев - Х, Y; в ХВох версии - B, Y.

В ГК версии игры кнопка взрыва - Z; в XBox - какой-то шарик.

Ну, вроде все. =)

И в ПК-версии для переключения персонажей используются именно B и Y.

Кроме того в ПК версии в подсказках произносят Left Thumbstick и Right Thumbstick (опять же стики Xbox'а), а в ГК версии - Control Stick и C-Stick.

В общем, реплики подсказок - из Xbox-версии.

И Metal Overlord там голубой - это из-за того, что текстура блеска из Xbox-версии (которой нет на PS2 и GC) не работает.

И спецэффектов с GC нету.

 

Однако. ОбЪяснения по исполнению Team Blast взяты из GC-версии ("press the Z button", а на Xbox - "press the White button").

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И спецэффектов с GC нету.

В общем. порт по количеству, объему и прочему выполнен из ГК-версии. Как сказали выше, вероятно, взято лучшее из обоих версий. значит, что-то могло взяться и из Бокс-версии, например. физика игры, к коей может относиться и управление. Но в тоже время, оно уникальное от всех версий. Откуда взят файл звуков - незнаю, но весит он в объеме в два раза меньше, чем в любой другой версии игры, как и музыка.

А за подтверждением выделенной фразы советую вам сначала ознакомиться с этой версией игры - я-то ее прошел, причем махом и все ее отличия уже высказал чуток выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра до жути однообразна >-<

Уровни - левелдизайн хороший, но начинает надоедать проходить одну и ту же локацию 4 раза. 6 баллов.

Боссы - боссы - то команда другая, то очередной УГ робот Эггмана. 3 баллов.

Музыка - 7.

Сюжет - 6.

 

Итого - 5,5/10.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в ПК-версии для переключения персонажей используются именно B и Y.

А ещё - S и D. =)

 

Боссы - боссы - то команда другая, то очередной УГ робот Эггмана. 6 баллов.

Шесть? Я бы даже четырёх не дала.

А вот музыка мне там нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера наконец скачал с ПСН игру, прошёл за команду Соника 2 уровня и боса, а за Команду Тьмы пытаюсь пройти первый. Играется сложнее чем я думал. Получаю пока низкие оценки за прохождение. Но я пропрактикуюсь. Когда полностью пройду, дам своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы - боссы - то команда другая, то очередной УГ робот Эггмана. 3 баллов.

По-моему там вообще один босс-робот на всю игру - Метал. Во всех остальных случаях это он же сидит в какой-нибудь отшлифованной тачиле. Что тоже не в плюс, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему там вообще один босс-робот на всю игру - Метал. Во всех остальных случаях это он же сидит в какой-нибудь отшлифованной тачиле. Что тоже не в плюс, конечно.

Если думать логически,цветной Металл делал тупых роботов, потому что убивать не хотел, а копировал способности, но геймплей от этого лучше не становится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Дошел я и до Хироусов. Обзоры я не делал уже давно, так что будет немного сложновато + играл последний раз давненько. в этом обзоре я так же введу систему оценок, что для меня нова. Начнем...

 

Часть 1. Вступление.

Начнем с небольшого изложения истории. История команды Соника начинается в пустыне, где на самолете Торнадо-2 Тейлс и Наклс догоняют синего ежа и сообщают ему, что Эггман собирается захватить мир через 3 дня. Соник принимает вызов и берет своих друзей в новое приключение. Темная история начинается с проникновения Руж на заброшенную базу доктора, чтобы найти там спрятанные сокровища, однако мышка находит капсулу, в которой находился к тому времени считавшийся погибшим еж Шедоу. Руж в замешательстве, а тем временем на нее нападает последний робот Е-серии, Е123-ОМЕГА. Проснувшись из анабиоза, Шедоу отталкивает Руж, а сам бросается на робота, по летучая мышь оказалась быстрее и успела остановить их. После этого перед Шедоу встала задача - вспомнить все, что забыл во время анабиоза, а Омега - отомстить доктору за то, что бросил его. История Роуз начинается на пляже. Эми читает газету и видит статью, в которой был изображен Соник с братом (или сестрой?) Чиза - Чокола. Крим обеспокоена этим. Вдруг подул сильный ветер, и подружек чуть ли не умерло, но в этот момент и вовремя подхватил кот Биг, который ищет снова пропавшего Фрогги. Последняя история, Хаотиксов, начинается в их детективном агенстве. Чарми приносит Вектору коробку, в которой находилась рация. Из нее донесся голос нового заказчика, который обещал много зеленых за его освобождение из плена. Эспио сразу чувствует подвох, однако Вектор уговаривает его пойти с ними.

 

Часть 2. История.

Что тут можно сказать. Истории, как таковой, нет в этой игре. Что нам и дано, так это общий план, в который включили лишь начало истории, момент после сражения с "Эггманом" в каньоне и, собственно, концы историй + финальная история. За такую хромую историю я могу дать только 4.5/10.

 

Часть 3. Геймплей.

Начнем с того, что геймплей разделился на 3 типа: скоростной тип, летательный тип и силовой тип. К первому типу относятся Соник, Шедоу, Эми (бред полнейший, если вспомнить СА, и в полне обоснованное решение после СА2) и Эспио. К летательному типу относятся Тейлс, Руж, Крим и Чарми. Что мне тут не нравится, так это совсем неправдоподобность: как Крим может подниматься в небо с такой тушей, как Биг, как Руж способна летать с тяжелым роботом и почему Чарми способен поднимать такого большого крокодила? Типовой тип персонажей в основном состоит из тяжеловесов, как летательный тип способен их поднимать? О.о К силовому типу относят Наклса, что не удивительно, Омегу, Бига (дожили >.>) и Вектора. Теперь к геймплейным особенностям. В сущности этот самый геймплей однообразен до не могу. Столько персонажей, а способности одни и те же (СНГ в этом плане удался намного лучше). С каких пор Биг у нас так быстро бегает? Это же ужос полнейший. Бежит сломя голову, когда включен скоростной тип. Такими темпами кота будут знать не Биг, а Литл... Эми... Это так вообще смерть. Где тот самый спокойный и медленный геймплей из старого доброго СА? Да, СЕГА оставила ей молот, но он ей совсем не нужен! (хотя скилл с полетом при его помощи бывает иногда полезен). В том же СНГ ее геймплей намного интересней, хотя невидимость это уже перебор. В остальном мне очень даже понравились пробежки за Соника и Шедоу на скорости. Теперь особые атаки. Синий и черный торнадо от Соника и Шедоу очень даже полезная вещь, не отрицаю, по игру, как мне кажется, можно пройти и без него. У Эми вместо торнадо появился Торнадо Молота, при котором вихрь удаляется в сторону направления персонажа. У Эспио же имеется невидимость, да и торнадо по круче, чем у Эми. Благодаря скрытности хамелиона можно спокойно пробежать незамеченным через толпы мешающихся врагов, хотя можно обойтись и без него, кроме некоторых миссии, где нужно пройти незамеченным. Пару слов о Биге. Его атаки нелепы до невозможного. Удар животом... Да уписаться можно от этого маленькому ребенку. Пфф, я понимаю, Биг был создан как нелепый и неуклюжий персонаж, но зачем из него делать клоуна?

Теперь поговорим о левелдизайне. Тут, по моему, придраться не к чему, за исключением однообразия уровней у всех команд. Красочные, веселые, живые уровни доставили мне массу удовольствия, за исключением спец этапа на пс2. Я еле еле собрал все Изумруды, так как управление там, мягко говоря, УГ. Повороты проходятся с трудом, могу застрять на стене.

Боссы очень просты, проходятся на одном дыхании. Было конечно весело, но слишком просто. Даже грозный вид последних двух боссов (Имперор и Металликс) не оправдал себя. Геймплею можно поставить слабенькую 6.5/10.

 

Часть 4. Саундтрек.

Тут особо расписывать не стану, так как мне очень понравился саундтрек к игре. Беззаговорочно - 10/10.

 

Часть 5. Заключение.

Что же я могу сказать в конце. Для некоторых фанатов серии игра показалась одной из самых худшей в серии, однако эта игра была одной из самых первых для меня в

 

Итак. Дошел я и до Хироусов. Обзоры я не делал уже давно, так что будет немного сложновато + играл последний раз давненько. в этом обзоре я так же введу систему оценок, что для меня нова. Начнем...

 

Часть 1. Вступление.

Начнем с небольшого изложения истории. История команды Соника начинается в пустыне, где на самолете Торнадо-2 Тейлс и Наклс догоняют синего ежа и сообщают ему, что Эггман собирается захватить мир через 3 дня. Соник принимает вызов и берет своих друзей в новое приключение. Темная история начинается с проникновения Руж на заброшенную базу доктора, чтобы найти там спрятанные сокровища, однако мышка находит капсулу, в которой находился к тому времени считавшийся погибшим еж Шедоу. Руж в замешательстве, а тем временем на нее нападает последний робот Е-серии, Е123-ОМЕГА. Проснувшись из анабиоза, Шедоу отталкивает Руж, а сам бросается на робота, по летучая мышь оказалась быстрее и успела остановить их. После этого перед Шедоу встала задача - вспомнить все, что забыл во время анабиоза, а Омега - отомстить доктору за то, что бросил его. История Роуз начинается на пляже. Эми читает газету и видит статью, в которой был изображен Соник с братом (или сестрой?) Чиза - Чокола. Крим обеспокоена этим. Вдруг подул сильный ветер, и подружек чуть ли не умерло, но в этот момент и вовремя подхватил кот Биг, который ищет снова пропавшего Фрогги. Последняя история, Хаотиксов, начинается в их детективном агенстве. Чарми приносит Вектору коробку, в которой находилась рация. Из нее донесся голос нового заказчика, который обещал много зеленых за его освобождение из плена. Эспио сразу чувствует подвох, однако Вектор уговаривает его пойти с ними.

 

Часть 2. История.

Что тут можно сказать. Истории, как таковой, нет в этой игре. Что нам и дано, так это общий план, в который включили лишь начало истории, момент после сражения с "Эггманом" в каньоне и, собственно, концы историй + финальная история. За такую хромую историю я могу дать только 4.5/10.

 

Часть 3. Геймплей.

Начнем с того, что геймплей разделился на 3 типа: скоростной тип, летательный тип и силовой тип. К первому типу относятся Соник, Шедоу, Эми (бред полнейший, если вспомнить СА, и в полне обоснованное решение после СА2) и Эспио. К летательному типу относятся Тейлс, Руж, Крим и Чарми. Что мне тут не нравится, так это совсем неправдоподобность: как Крим может подниматься в небо с такой тушей, как Биг, как Руж способна летать с тяжелым роботом и почему Чарми способен поднимать такого большого крокодила? Типовой тип персонажей в основном состоит из тяжеловесов, как летательный тип способен их поднимать? О.о К силовому типу относят Наклса, что не удивительно, Омегу, Бига (дожили >.>) и Вектора. Теперь к геймплейным особенностям. В сущности этот самый геймплей однообразен до не могу. Столько персонажей, а способности одни и те же (СНГ в этом плане удался намного лучше). С каких пор Биг у нас так быстро бегает? Это же ужос полнейший. Бежит сломя голову, когда включен скоростной тип. Такими темпами кота будут знать не Биг, а Литл... Эми... Это так вообще смерть. Где тот самый спокойный и медленный геймплей из старого доброго СА? Да, СЕГА оставила ей молот, но он ей совсем не нужен! (хотя скилл с полетом при его помощи бывает иногда полезен). В том же СНГ ее геймплей намного интересней, хотя невидимость это уже перебор. В остальном мне очень даже понравились пробежки за Соника и Шедоу на скорости. Теперь особые атаки. Синий и черный торнадо от Соника и Шедоу очень даже полезная вещь, не отрицаю, по игру, как мне кажется, можно пройти и без него. У Эми вместо торнадо появился Торнадо Молота, при котором вихрь удаляется в сторону направления персонажа. У Эспио же имеется невидимость, да и торнадо по круче, чем у Эми. Благодаря скрытности хамелиона можно спокойно пробежать незамеченным через толпы мешающихся врагов, хотя можно обойтись и без него, кроме некоторых миссии, где нужно пройти незамеченным. Пару слов о Биге. Его атаки нелепы до невозможного. Удар животом... Да уписаться можно от этого маленькому ребенку. Пфф, я понимаю, Биг был создан как нелепый и неуклюжий персонаж, но зачем из него делать клоуна?

Теперь поговорим о левелдизайне. Тут, по моему, придраться не к чему, за исключением однообразия уровней у всех команд. Красочные, веселые, живые уровни доставили мне массу удовольствия, за исключением спец этапа на пс2. Я еле еле собрал все Изумруды, так как управление там, мягко говоря, УГ. Повороты проходятся с трудом, могу застрять на стене.

Боссы очень просты, проходятся на одном дыхании. Было конечно весело, но слишком просто. Даже грозный вид последних двух боссов (Имперор и Металликс) не оправдал себя. Геймплею можно поставить слабенькую 6.5/10.

 

Часть 4. Саундтрек.

Тут особо расписывать не стану, так как мне очень понравился саундтрек к игре. Беззаговорочно - 10/10.

 

Часть 5. Заключение.

Что же я могу сказать в конце. Для некоторых фанатов серии игра показалась одной из самых худшей в серии, однако эта игра была одной из самых первых для меня в

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охохо, пост слишком большой. Не вместился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мире Синего ежа. С ней я прошел почти весь 3 класс. Одна из моих любимых игр, однако она могла быть и лучше, если бы у разработчиков было больше фантазии. И, наконец, финальная оценка игре: 7/10 баллов. Всем спасибо за внимание.

 

мире Синего ежа. С ней я прошел почти весь 3 класс. Одна из моих любимых игр, однако она могла быть и лучше, если бы у разработчиков было больше фантазии. И, наконец, финальная оценка игре: 7/10 баллов. Всем спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть 3. Геймплей.

Начнем с того, что геймплей разделился на 3 типа: скоростной тип, летательный тип и силовой тип. К первому типу относятся Соник, Шедоу, Эми (бред полнейший, если вспомнить СА, и в полне обоснованное решение после СА2) и Эспио. К летательному типу относятся Тейлс, Руж, Крим и Чарми. Что мне тут не нравится, так это совсем неправдоподобность: как Крим может подниматься в небо с такой тушей, как Биг, как Руж способна летать с тяжелым роботом и почему Чарми способен поднимать такого большого крокодила? Типовой тип персонажей в основном состоит из тяжеловесов, как летательный тип способен их поднимать? О.о К силовому типу относят Наклса, что не удивительно, Омегу, Бига (дожили >.>) и Вектора. Теперь к геймплейным особенностям. В сущности этот самый геймплей однообразен до не могу. Столько персонажей, а способности одни и те же (СНГ в этом плане удался намного лучше). С каких пор Биг у нас так быстро бегает? Это же ужос полнейший. Бежит сломя голову, когда включен скоростной тип. Такими темпами кота будут знать не Биг, а Литл... Эми... Это так вообще смерть. Где тот самый спокойный и медленный геймплей из старого доброго СА? Да, СЕГА оставила ей молот, но он ей совсем не нужен! (хотя скилл с полетом при его помощи бывает иногда полезен). В том же СНГ ее геймплей намного интересней, хотя невидимость это уже перебор. В остальном мне очень даже понравились пробежки за Соника и Шедоу на скорости. Теперь особые атаки. Синий и черный торнадо от Соника и Шедоу очень даже полезная вещь, не отрицаю, по игру, как мне кажется, можно пройти и без него. У Эми вместо торнадо появился Торнадо Молота, при котором вихрь удаляется в сторону направления персонажа. У Эспио же имеется невидимость, да и торнадо по круче, чем у Эми. Благодаря скрытности хамелиона можно спокойно пробежать незамеченным через толпы мешающихся врагов, хотя можно обойтись и без него, кроме некоторых миссии, где нужно пройти незамеченным. Пару слов о Биге. Его атаки нелепы до невозможного. Удар животом... Да уписаться можно от этого маленькому ребенку. Пфф, я понимаю, Биг был создан как нелепый и неуклюжий персонаж, но зачем из него делать клоуна?

Теперь поговорим о левелдизайне. Тут, по моему, придраться не к чему, за исключением однообразия уровней у всех команд. Красочные, веселые, живые уровни доставили мне массу удовольствия, за исключением спец этапа на пс2. Я еле еле собрал все Изумруды, так как управление там, мягко говоря, УГ. Повороты проходятся с трудом, могу застрять на стене.

Боссы очень просты, проходятся на одном дыхании. Было конечно весело, но слишком просто. Даже грозный вид последних двух боссов (Имперор и Металликс) не оправдал себя. Геймплею можно поставить слабенькую 6.5/10.

Геймплей в игре разнообразен.

Почему ты ничего не сказал про отдельные атаки персонажей класса "полет"? :) Руж и Тейлз кидаются кольцами, Крим (точно не помню) Чизом кидается, а Чарми своим жалом.

Невидимость Эспио ещё помогает проходить через лазеры, неосязаемость​, ага.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Геймплей в игре разнообразен.

Почему ты ничего не сказал про отдельные атаки персонажей класса "полет"? :) Руж и Тейлз кидаются кольцами, Крим (точно не помню) Чизом кидается, а Чарми своим жалом.

Невидимость Эспио ещё помогает проходить через лазеры, неосязаемость​, ага.

Как то позабыл все это упомянуть. Спасибо, Неон, но моя оценка остается такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для кого этот пересказ сюжета и описание способностей персонажей? :) Игра достаточно популярна и доступна, чтобы с ней был знаком почти каждый любитель игр про Соника.

Изменено пользователем Umberto
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже традиция у меня :D хотя нужно дорабатывать эту часть отзывов. Может подкинешь пару идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец прошёл Power Plant за Команду Тьмы, и выставлю гнев на главную лажу игры - камеру! В конце уровня она сильно издевалась! Вот такое потверждение сложности прохождения за эту команду! Как в принципе игры. Но придает даже интерес и вызывает азарт из детства, как было за Денди и Мега Драйвом. И порой в Хироус играть интересне чем в Джени, помимо пейзажей и музона. И лично замечу, слегка придают хардкор комнаты которые закрывают путь дальше пока не убъёшь достаточно бадников. Подобных моментов сегодняшним играм не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец прошёл Power Plant за Команду Тьмы, и выставлю гнев на главную лажу игры - камеру! В конце уровня она сильно издевалась! Вот такое потверждение сложности прохождения за эту команду!

В Power Plant ещё нормально. Есть уровни, где камера может сыграть гораздо более злую шутку. Например, в лесных этапах и Final Fortress. Иногда камера поворачивается в ненужную сторону - теряется управляемость, нельзя долететь до нужного тебе места. Итог печален - падение в яму.

Должен сказать, что умирать от падения не из-за моей криворукости, а из-за неправильно сработавшей камеры, которую я про себя уже неоднократно ругал, крайне неприятно. Особенно плохо это тогда, когда нужно взять А-шку на уровне - приходится неоднократно переигрывать один и тот же уровень.

Можно заняться мазохизмом - пытаться собрать все А-шки в игре. Я собрал около 100 А-шек, пока что продолжать мотать себе нервы не очень хочется.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Power Plant ещё нормально. Есть уровни, где камера может сыграть гораздо более злую шутку. Например, в лесных этапах и Final Fortress. Иногда камера поворачивается в ненужную сторону - теряется управляемость, нельзя долететь до нужного тебе места. Итог печален - падение в яму.

Должен сказать, что умирать от падения не из-за моей криворукости, а из-за неправильно сработавшей камеры, которую я про себя уже неоднократно ругал, крайне неприятно. Особенно плохо это тогда, когда нужно взять А-шку на уровне - приходится неоднократно переигрывать один и тот же уровень.

Можно заняться мазохизмом - пытаться собрать все А-шки в игре. Я собрал около 100 А-шек, пока что продолжать мотать себе нервы не очень хочется.

А-шки в игре впринципе собрать просто. Хотя да, малейший косяк, и снова весь уровень переигрывать. Я всегда старался за все команды пройти уровень быстрее и не получив урона, что бы получить драгоценную А-шку.

*Вспоминает битвы с Egg Emperor*

С камерами у меня особых проблем не возникало, были только баги и глюки. В том-же Power Plant когда бежишь по дороге, можно просто не попасть на пружину или вообще упасть с дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё доставляет один глюк в Bullet Station, где с рельс надо попасть на вентилятор. Даже иногда вздыхаешь с облегчением, когда туда попадаешь. Ещё один глюк который бесит - в Mystic Mansion за команду Соника, когда проходишь алтарь Скорости, последнее приведение умирает тогда, когда ты убиваешь предпоследнего, после этого благополучно падаешь в надежде, что ты дотянешься Хоумин Атакой до робота (развернутый музыкант, который высасывает кольца)

Изменено пользователем ElectroWolfling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) А-шки в игре впринципе собрать просто. Хотя да, малейший косяк, и снова весь уровень переигрывать. Я всегда старался за все команды пройти уровень быстрее и не получив урона, что бы получить драгоценную А-шку.

2) *Вспоминает битвы с Egg Emperor*

3) С камерами у меня особых проблем не возникало, были только баги и глюки. В том-же Power Plant когда бежишь по дороге, можно просто не попасть на пружину или вообще упасть с дороги...

1) Ну, тут скорее не так сложно, как долго и нудно. Быстрая пробежка уровня - это конечно хороший способ получить А-шку, но такая тактика не работает за команду Дарк. Там уже надо как можно больше врагов уничтожить.

2) Эгг Эмперор - вообще очень лёгкий босс. Качнул летающую формацию до 2 уровня, ударил с воздуха босса N раз и всё. За минуту его пройти не составляет труда. А-шку здесь выбил за все команды с первого раза, даже с Egg Hawk я возился больше.

3) О да, эта злосчастная дорога в Power Plant. Лично я включаю летающую формацию перед этой дорогой. Но на летающей формации у меня эта пружина всегда срабатывает, именно со скоростным или силовым персонажем можно не попасть на пружину и упасть.)

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Ну, тут скорее не так сложно, как долго и нудно. Быстрая пробежка уровня - это конечно хороший способ получить А-шку, но такая тактика не работает за команду Дарк. Там уже надо как можно больше врагов уничтожить.

2) Эгг Эмперор - вообще очень лёгкий босс. Качнул летающую формацию до 2 уровня, ударил с воздуха босса N раз и всё. За минуту его пройти не составляет труда. А-шку здесь выбил за все команды с первого раза, даже с Egg Hawk я возился больше.

3) О да, эта злосчастная дорога в Power Plant. Лично я включаю летающую формацию перед этой дорогой. Но на летающей формации у меня эта пружина всегда срабатывает, именно со скоростным или силовым персонажем можно не попасть на пружину и упасть.)

1) За Дарков просто быстро уничтожить всех роботов.

2) Хех, но не полуив поврежений это Самого Босса или Ракет.

3) Читаешь мысли.

 

И ещё доставляет один глюк в Bullet Station, где с рельс надо попасть на вентилятор. Даже иногда вздыхаешь с облегчением, когда туда попадаешь.

О да, тоже порой там падал, так как частенько герои не долетали до вентилятора, или просто игнорили "ускорялку".

Изменено пользователем Solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один глюк который бесит - в Mystic Mansion за команду Соника, когда проходишь алтарь Скорости, последнее приведение умирает тогда, когда ты убиваешь предпоследнего, после этого благополучно падаешь в надежде, что ты дотянешься Хоумин Атакой до робота (развернутый музыкант, который высасывает кольца)

Как я в детстве мучился долго на этом месте! Я даже в то время не прошёл игру за команду Соника - застрял в Mystic Mansion, постоянно сливал все жизни в том месте, где нужно прыгать по привидениям.

 

 

1) За Дарков просто быстро уничтожить всех роботов.

1) Ну, я это и имел в виду. Уничтожить роботов как можно быстрее. И да, мне одному кажется, что иногда за Дарков играется легче, чем за Соников и Хаотиксов? Уничтожать роботов проще, чем нестись весь уровень напролом или выполнять миссию как можно быстрее.

Изменено пользователем SonicLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битвы "команда на команду" бесят больше всего. Иногда вражинок можно одним случайным хуком отправить в ад, а иногда все усилия бесполезны, особенно если на поле остаётся один оппонент. Хотя больше заставляют напрягаться роузовцы, потому что если их не скинуть сразу, то они могут в любой момент заюзать свой читерский тимбласт с лвлапами и неуязвимостью, Дарки курят в сторонке. Нуднее всего, конечно, в джунглях, так как в городе всё-таки можно на месте прокачаться до максимума, если не проворонить момент. Пф, вроде бы мелкие простые стычки, но иногда заставляют долбиться минут по десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×