Квитрон X 1 197 Опубликовано: 3 ноября, 2011 О! Огромное спасибо за помощь, Меф, очень выручил. :-) Все треки там, так что все ок. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arrow the Bat 5 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn. http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 11 ноября, 2011 (изменено) Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Оставило одно впечатление - :) Этот писклявый голос совершенно не вяжется с музыкой. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Почему что-то эпичное всегда загадят? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Пожалуйста, заставьте меня это расслышать... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 11 ноября, 2011 (изменено) Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Ей досталась нормальная инструменталка, коей до сих пор не было! Я в пичали.А так... Весьма понравилось... Живо, динамично, весьма оригинально и самое главное, что добрый и веселый голос, который и должен был быть в песне с подобным, скажем, образовательным текcтом.... Разве что разнесу за диалектику, точнее ее отсутствие... Блин, инструменталки наверняка не будет в альбоме, выковыривать старым добрым кривым способом (ибо голос начисто убирает, как в песнях, скажем, Магна-Фи, но инвалидизирует и меодию)?..( Изменено 11 ноября, 2011 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Мои уши. О___Q Это честное слово слушать невозможно. Разве они сами этого не понимают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Пхахаха. Не, определённо не в моём вкусе, т.ч. не оценил. \= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 11 ноября, 2011 ооосооом Чудесно! Некоторые моменты такие... Атмосферные, не знаю, как по-другому сказать. Не разу понял, почему такое название :) но ту писклявую пародию на L&L, как видно, интереснее обсуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Такое чувство, что слова песни запихнули в Гугл Переводчик и включили кнопку "Прослушать". :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc О боже мой! Как такое можно слушать!? 0_0 Бедненький оригинал как тебе сильно досталось, бедняжечка.. *Выкинул ноут из окна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 11 ноября, 2011 Народ, ну что вы так все реагируете, как будто не знаете что такое Вокалоид? ...Хотя, может и вправду не знаете... В общем, это даже не живой человеческий голос, а электронная программа для создания вокала, поэтому ждать от нее чего-то реально профессионального или естественного в звучании - бессмысленно. Хотя, все же соглашусь что кавер вышел не очень, мне понравились всего пара секундных кусков, в остальном, увы, лажанулись, во-первых, Мику настроенная на японский по умолчанию явно не может петь английский текст, отчего произносит какую-то кашу из непонятного бреда с акцентом, т.е. опасения подтвердились, ну и во-вторых, я бы этому Otomania оторвал бы руки за такую хреновую манипуляцию, ведь можно сделать более гладкий вокал, чем здесь, ну и еще, что самое плохое - для этого вокала не написали новую мелодию, а сохранили трек Джуна, что вообще атас, ибо вокал Мику, тем более такой кривой как здесь, ну никак не сочетается с этой мелодией и жанром. В общем - не зачет, и большим и преданным фанатам Крашей это слушать категорически запрещаю - вас хватит кондратий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Включил. Выключил секунде на двадцатой. Ну абсолютно не сочетаемые мелодия и вокал, который к тому же напоминает бубнение. Не зачет, однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Только ради приличия я прослушал полностью этот трек...О,господи.Сначала я подумал, что это не голос,а какие-то звуковые эффекты.Абсолютно не понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Кондратий меня не хватил, но совершенно ничего позитивного от прослушивания получено не было. Не стоило даже всего того ажиотажа, чтотбыл поднят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blackside 1 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Если честно,я ожидал ГОРАЗДО хуже,что не понравилось что уж как-то это уныло и без изюминки по сравнению с оригиналом, и как сказал Квитрон, текст непонятен полностью,кроме "Live and Learn". Хоть я и слушаю Вокалойдов (исключение Мику - у неё ужасный вокал),эта "песня" показалась мне ниже среднего,хотя бы потому что совмещать рок и Вокалойдов-глупая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dj sonild 0 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Согласен, с BlackSide - это ниже среднего, да куда там, это ниже плинтуса =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonic_rider 0 Опубликовано: 12 ноября, 2011 (изменено) Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc О боже мой,вот же фигня,бред а не ремикс.Бедный оригинал... =) Изменено 12 ноября, 2011 пользователем sonic_rider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mummy_Cat 51 Опубликовано: 13 ноября, 2011 Hatsune Miku Project Diva Extend поступила в продажу. А это значит, что теперь мы можем услышать ее вариант Live and Learn.http://www.mediafire.com/?x8qdt8id9l885pc Гляжу, я один остался доволен. Мне трек довольно-таки понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
■■■■■■ 368 Опубликовано: 13 ноября, 2011 Гляжу, я один остался доволен. Мне трек довольно-таки понравился. Мне тоже понравилось.Интересно как клип будет выглядеть,и будет ли он вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Если кому интересно, вот мнение наших любимых кумиров-композиторов, о том, какая музыка итп им нравится больше всего (взято из ): Джун Сенои: "За всю историю Соника, у него накопилось огромное количество композиций, и это очень трудно - выбрать что-то одно, потому что я сам написал более ста треков. Но, если придется выбирать, то я назову тему для СА2, Live and Learn, и еще Escape from the City, звучащую в одном из уровней. Если говорить о работах других композиторов, то я думаю, что мне нравится тема Эмералд Хилла от Масато Накамуры из С2." Молодец Джун, я никогда не сомневался в совершенстве твоих музыкальных вкусов. (troll) Томоя Охтаниттер: "Из музыки Соника, над которой я работал, огромные эмоции и наибольший вклад я внес в главную тему каждой игры. В каждом проекте глав тема становилась ядром всей игры." Если он это про оркестр типа Ворлд Адвенчера... я промолчу. Киничи Токои: "Самые приятные и запоминающиеся моменты в моей истории написания музыки для Соника связаны с саундтреком к Соник Адвенчер. В тот момент я не только получил признание за запись треков, но и впервые осознал насколько высокого качества музыкантов мы имеем по всему свету. Я думаю, что именно из этого берет силы мой нынешний стиль. Вот насколько работа над этой игрой вдохновила меня." Да, вот еще один пример той силы искусства, что содержали в себе САшки, не первый раз встречаю подобные рассказы от членов оригинального коллектива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Всё равно они молодцы, как не крути. Каждый из них действительно постарался на славу и подарил нам замечательный музыкальный мир. Если бы не они, то наверно вселенная Соника была не такой разнообразной и роскошной. Ведь звуки музыки очень важны, они способны многое выразить. В любом случае каждому хочется пожать руку. За их труды, за их старание, за их фантазию и идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 ноября, 2011 (изменено) Если он это про оркестр типа Ворлд Адвенчера... я промолчу. Увы, но эта музыка как раз-таки идеально вписывалась в этапы, создавая при этом не просто эффект дополнения, а нечто гармоническое и прекрасное. Самр собой, понять это можно только поиграв в игру. Плюкс как такового оркестра там всего ничего... В том же СА1 он присутствовал...) Да, вот еще один пример той силы искусства, что содержали в себе САшки, не первый раз встречаю подобные рассказы от членов оригинального коллектива. Поправлю: СА1. Именно этот саундтрек содержал в себе нечто необычное и вдохновляющее. Именно музыке этого саундтрека трудно подобрать жанр - на то она и необычная. Но в то же время идеально дополняющая нам стадии. Неужели во второй части весь этот школореп Наклса, попса Руж Соника, бренчалки Шеда и прочая очевидная нечисть может с этим сравниться? Мне даже обидно как-то за игру... А дядя все же сказал про первую часть, насчет него я спокоен ^__^ Изменено 14 ноября, 2011 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Увы, но эта музыка как раз-таки идеально вписывалась в этапы, создавая при этом не просто эффект дополнения, а нечто гармоническое и прекрасное. Самр собой, понять это можно только поиграв в игру. Плюкс как такового оркестра там всего ничего... В том же СА1 он присутствовал...) В таких играх как СУ и СК оркестра СЛИШКОМ много. И вообще, на мой взгляд Охтани рухнул с дуба, если решил, что такая музыка может подойти для ГЛАВНОЙ темы всей игры. Соник не Индиана Джонс, и не Супермэн, и уж тем более не Мариво, он драйвовый и скоростной герой, простой но крутой парень, для него все эти пафосные завывания симфоники подходят так же хорошо, как для Золушки Дэс Метал. Поправлю: СА1. Именно этот саундтрек содержал в себе нечто необычное и вдохновляющее. Именно музыке этого саундтрека трудно подобрать жанр - на то она и необычная. Но в то же время идеально дополняющая нам стадии.Неужели во второй части весь этот школореп Наклса, попса Руж Соника, бренчалки Шеда и прочая очевидная нечисть может с этим сравниться? Мне даже обидно как-то за игру... А дядя все же сказал про первую часть, насчет него я спокоен ^__^ Слушай уймись, не умеешь ты определять жанр музыки, и хватит обзывать достойные композиции своими псевдо-ярлыками не имеющими под собой никакого смысла кроме твоего негативного субъектива. Для всех интересующихся, нормальная терминология жанров из СА2, более близкая к реальности чем "фу, "попса"!": Соник/Тейлз/Эггман: Три совершенно разных по тону стиля рок музыки, каждая имеет такое звучание, которое идеально отображает каждого персонажа. Слушая трек Эггмана, всегда понятно, что он об Эггмане, а не о Тейлзе. У Соника это быстрый, легкий, непринужденный, но при том заводной темп, драйвовые и мощные барабаны, что отлично отображает качества, которые я назвал в ответе про оркестр. У Тейлза это приятные, мягкие, но яркие гитарные риффы, сочетающиеся с элементами синтезатора - так же две детали идеально характеризующие его как в плане характера, так и в плане пристрастия к электроники и механики. У Эггмана же тяжелые и низкие аккорды, сочетающиеся со звуком механизмов - и снова психологический портрет персонажа как на лицо. Наклз: А вот тут вообще не потерплю, чтобы не разбирающиеся в этом жанре люди, вещали на него ярлык "школорепа". Рэп и Хип-хоп, это вовсе не только примитивная музыка быдла, как считают многие. Все эти разговоры так же стереотипны, как и про то, что например Транс это только монотонная долбалка мозгов. Хип-хоп так же делится на разные жанры и стили, иногда смешиваясь с другими представителями музыки. И среди ценителей, самой красивой, мелодичной и духовной хип-хоп музыкой считается ответвление под названием Джаз-хоп, эдакий фьюжен между двумя главными стилями афро-американцев, но из разных поколений. Жанр не настолько популярен фанами рэпа, и любят его как раз нестандартная аудитория, ценящая больше красивое и лиричное, даже в Хип-хопе. Основная особенность Джаз-хопа, это плавное взаимодействие энергичных и ритмичных битов и скрэтчей из Хип-хопа, и глубокой и насыщенной мелодии в стиле Джаза или родственных стилей, которая достигается стандартными инструментами вроде саксофона, баса, флейты, клавишных итп. Вокал так же может быть как только MC, так и в паре с мелодичным Джазовым пением. Эта музыка сейчас пользуется все большей популярностью в Японии, где под продюсированием тамошних гуру рождают множество лирической, мелодичной и даже релаксирующей музыки на основе Джаза и Хип-хопа. Так вот, после вышестоящего ввода в тему сабжа, поясняю - музыка Наклза из СА1 и СА2 это именно Джаз-хоп, который настолько же далек от всяких ваших "школорепов", как и Глюкоза далека от Галины Вишневской. И если кто-то ничерта не смыслит в тонкостях жанра, то пусть сидит и помалкивает, нежели, показывая свою безграмотность, начинает оскорблять музыку, поклонники которой намного выше менталитетом чем "школота". Ах да, и про самого Наклза - этот стиль так же подходит ему идеально, ибо своим двойным стилем звучания, так же показывает двойную натуру Наклза: резкие, четкие и ритмичные элементы Хип-хопа, вместе с MC-произношением, показывают его суровую, воинственную, в чем-то грубую мужскую натуру, а обратный по духу Джаз, мелодичный, вдумчивый и спокойно-лиричный, наоборот, приоткрывает и ту суть Наклза, из-за которой он мне так нравится в СА, та суть, которая делает его больше чем агрессивным воином, но задумчивым мыслителем и в чем-то таким же одухотворенным и неизведанным, как и эти мелодии, в глав темах подкрепленные не менее лирическим вокалом Марлона Саундерса. Как и в случае с Соником/Тейлзом/Эггманом, музыка Наклза полностью отображает его психологический образ и портрет в целом, достаточно лишь вслушаться. А тексты, которые читает 100P, они так же намного глубже, чем быдлорэп, ибо в первую очередь залезают в голову персонажа, показывая все его чувства и мысли, открывая нам его образ еще лучше, и за это я готов вечно отстаивать правильность и честь его треков из СА2. Руж: Опять же, назвать ее музыку попсой может только абсолютный невежа. Мелодии Руж в первую очередь являются сложным сочетанием таких музыкальных стилей как Босса-Нова, Фьюжн и Смус-Джаз, подкрепленные женским вокализом. В целом, если в том же Иксе музыкальный стиль Руж это более стандартный и шаблонный для таких персонажей "эффект сексофона", то в СА2 Фуми, Киничи и Джун вложили в ее стиль куда более оригинальную и сложную идею, однако все так же подчеркивающую ее образ. Сама идея отразить сексуальность персонажа через Смус-мотивы с добавлением колорита Босса-Новы с женским вокализом на мой взгляд куда более атмосферна, и к тому же не настолько навязчива и банальна, как темы Икса, ибо музыка СА2 вроде и не выкрикивает в уши слушателя какие-то настойчивые очевидности о фансервисе, но все равно, отображая музыкальный стиль Руж, она по словам того же Джуна идеально акцентирует ее сторону как сексуального спец-агента итп. В итоге мы снова видим то, как звучание треков идеально отображает образ и характер персонажа, в случае Руж, тот же вибрафон, часто всплывающий в мелодии, звучит мягко и нежно, создавая некое подобное ощущение и о персонаже, а более резкие и вызывающие звуки трубы подчеркивают боевую экшн-сторону, но так же оставаясь стилем не грубым, а таким же чувственным, потом идут бразильские барабаны, ярко воссоздавая теплый южный оттенок каждого трека, и под завершение, женский вокализ подчеркивает акцент на женственности каждой мелодии. В общем, как пел Наклз в теме Дикого Каньона - "Yeah, Rouge, she's sexy and smooth!" - более лучшего музыкального стиля для этого персонажа подобрать трудно. Шедоу: Конечно не для каждого такая музыка будет райским наслаждением, но назвать ее бренчалкой - так же безосновательно, учитывая ту идею и подтексты, что были вложены в каждый трек. По словам Джуна, Фуми создала отличные мелодии в стиле Техно-Клаб и альтернативы, которые своим электронным и искусственным звучанием раскрывают ту суть Шедоу, как темного антагониста, как живого оружия, делая акцент на темной, мрачной атмосфере, сочетающейся с быстрым темпом. Это опять же, стиль, который призван показать что делает сам Шедоу на уровне, отображая во-первых его самого и его суть (вышеописанные свойства и обработанный шумом вокал), а так же среду, в которой он находится (дикие завывания в Белых Джунглях, напряженный транс во время погони в космосе, шум низкочастотных духовых инструментов на битве с Биолизардом, которые любили вставлять в фильмы с динозаврами, итп). Поэтому опять же, это слишком многослойная и сложнопостроенная музыка, чтобы использовать к ней столь пренебрежительные эпитеты. Подводя итог, скажу подробнее об атмосфере треков в целом. Музыка в СА2 возможно самая непростая и сложная на восприятие из всей серии. Потому что, вероятно, что ни в какую другую музыку не вкладывали столько многоуровневых идей и чувства атмосферы и тона, просто потому, что СА2 пока что единственная игра в серии, где не только главные темы персонажей создаются для отображения их образа, но вся музыка игры нацелена на это. И пожалуй именно поэтому я считаю этот ОСТ самым лучшим, атмосферным и интересным, из всей серии. Композиторы решили не просто писать музыку к уровням, и этим вызвали разделение на два лагеря, на тех кому это понравилось, и тех кому нет. Некоторые люди ожидают в той же пустыне услышать музыку похожую на сотню стандартных мелодий пустынь, что они слушали до этого, а получают внезапно всплывающий Рэп, играющий на фоне. И некоторых это отталкивает. Однако, я считаю, что эти люди просто не желают заглянуть чуть выше своих и чужих стереотипов и шаблонов того, какой должна быть музыка в том или ином месте. Да, в СА2 музыка больше не отображает именно уровень, но она делает больше этого, она переходит на куда более высокий уровень восприятия, описывая в своем звучание то, что делает и думает определенный персонаж на уровне, попутно раскрывая его образ. Если отбросить все эти банальные представления о том, что на тропических уровнях например должна играть гавайская гитарка, а в пустыне должны стучать соответствующие африканские барабаны, и прочие банальнейшие шаблоны, которые некоторые ждут от музыки локаций, и начать вникать в то, что вложили авторы в музыку СА2, то можно понять, что она очень даже точно и верно отображает суть и атмосферу локаций, только делает это в жанре соответствующем образу персонажа, который находится на уровне. У того же Наклза, хоть и играет Джаз-хоп на всех локациях, но в каждую мелодию вложено что-то свое, например, в Диком Каньоне это саксофон с сухим завыванием кантри, свойственный дикому западу, в Тыквенном Холме это призрачный хор, так характерный для ужастиков и хэллоуин-треков, в Водной Шахте же звучит медленная успокаивающая мелодия со звуками отражающими медленно капающую или текущую воду, в Гробнице Смерти звучание состоит в большей степени из сухих коротких клэпов и напрягающей мистической, растекающейся эхом в тишине мелодии, подчеркивающей опустошенность, опасность и безжизненность локации, ну а мой фаворит, Пастух Метеоров, своей чарующей космической, протяжной электронной композицией, напоминающей сцены с НЛО, прекрасно отображает всю суть уровня. Так же и у Руж, хотя на всех уровнях играет один жанр, но в него вкладывается куда больше черт локаций, например Сухая Лагуна, с одной стороны наполненная африканскими и бразильскими инструментами, подчеркивающими южность и сухость местности, с другой переходящая на свежее и звонкое сочетание вибрафона и флейты, прекрасно ассоциирующиеся с потоками воды; в то время как тот же Секьюрити Холл наполнен беспрерывной мощной и быстрой игрой на органе и кастаньетах, что воспроизводит ту атмосферу напряженного экшена с гонкой со временем, которым посвящен уровень. Про примеры Шедоу уже говорил конкретно в его описании. Ну и на последок приведу треки Эггмана: первый это Железные Врата, в которых идет упор на быстро-идущие безостановочные риффы и звуки подобные сухим глухим выстрелам, а так же шипения свойственные при открывании больших механических дверей - сочетание созданное для ощущения штурма и перестрелок; потом Океан Песка, в котором начало со вступлением основанном на египетских мотивах переходит в риффы, но на этот раз медленные и размеренные, передающие суть уровня - осторожное передвижение, со всплывающим подобием опять же египетских тонов, но электронной аранжировки, что так же имеет смысл касательно базы Эгга спрятанной в пирамиде; после чего мы имеем Затерянную Колонию, в которой трек схож с прошлым экземпляром (ибо изначально писался для Океана), в нем так же темп и тон отображают очень осторожное передвижение во мрачной атмосфере, и короткие встряхивания, щелканья и шипения имеют связь с выключенным светом и темнотой; а потом идет вспышка в виде Оружейного Склада, где музыка своей скоростью, напряжением и тяжестью отображает беспрерывное мочилово и лязганье металлолома; и вот, наш финал - Космическая Стена, отображающая одновременно напряжение кульминации за счет риффов и глубину темного космоса за счет звучания протяжных гудков, эхов механизмов и прочего, что рождает ощущение космической станции. Вот, я расписал вам большую часть уровней за трех персонажей, и плюс еще в части про Шедоу затрагивал это. Все это я испытал, слушая треки СА2, после чего само собой вся критика хейтеров, о том, что музыка СА2 это школореп и попса не передающая атмосферу уровней, для меня просто возмутительна. Потому что в музыку СА2 вложено невероятное творчество и самовыражение ее авторов, это отображается во всем, что я написал в этом посте, это делает музыку из СА2 для меня настоящим искусством, в которое вложили душу, и я считаю что такая работа обставляет все эти стандартные банальные жанровые мотивы, которые большинство игр суют чтобы отобразить уровень, все так же банально и шаблонно, но зато понятно для людей живущих по этим шаблонам. Я высказал то, что сидело внутри меня ох как долго, но я все никак не мог это высказать, теперь же я выразил все те чувства и глубину, которая для меня является неотъемлемой частью музыки СА2, да и всей игры в целом. Да, музыка в СА2 нестандартна, и от этого трудно-усвояема некоторыми людьми, но я безумно уважаю Джуна, за то, что он решился на такой творческий эксперимент, и всех других композиторов, которые помогли воплотить его в жизнь с такой силой и эмоциональным фоном, что ничуть не удивляет, что Джун ставит ОСТ СА2 как особенно дорогую и ценную часть своего творчества. В 2001 году, у Джуна произошло много событий и изменений в жизни, и думаю именно поэтому он смог вложить такую интересную и талантливую идею в этот ОСТ, который до сих пор его самый любимый. И мой самый любимый, и безусловно таким останется на всю жизнь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 ноября, 2011 (изменено) И много времени на это ушло? (troll) Ведь точно таким же методом можно описать любой саундтрек, даже тот же Анлишед, ей-богу. А не видят в ост са2 что-то интересное, необычное и оригинальное, вероятно, потому что его там нету... Только море фейспальмов от банальностей... Какие бы не были поджанры, список основных, на которые все это делится, не так велик. Что до любви, они ж не говорили, что им конкретно нравится, м? Разве что L&L и CE - все, но в то же время по мелодичности им до тех же OYH и WIMF как мне до Луны. Ну а что до тебя - игра детства, первые впечатления, первый ОСТ, само собой - оспаривать не буду...) Но какие бы жанры не входили в состав треков - они все равно стали банальные и максимально однообразные. Когда музыка длится от 20 секунд до 1,5 - 2-х минут и растягивается - это особый минус музыки второй части. Тот же Наклс, слова - без какой-либо смысловой нагрузки и логики, банальность. Единственное, что они и могут сказать, что он пал сильно вниз в сравнении с тем загадочным хранителем камня из первой части. Самые банальные - Pumpkin Hill, Meteor Herd - которые мало того, что ничего не привносят интересного, а лишь только отталкивают от себя своей однообразностью пятнадцатисекундной мелодии и четырех куплетов, проходящих за минуту и зацикливающихся на хз сколько времени. Что бы не входило в состав мелодии - это не спасает их от противостоящего толчка. Единственная мелодия, оная хотя бы звучит достойно и имеет хоть какие-то человеческие биты - Deeper [эту музыку я люблю, да]. Против Шедоу я нииичего не говорил. Мадама выложилась на все шесть из пяти - вот вся его музыка и вытаскивает саундтрек из полной банальности а-ля Колорс. У него есть и некое разнообразие жанров и какой-никакой, а экстаз от прослушки. Ставить музыку Шеда выше/ниже я не буду - несправедливо будет...) Из музыки Теилса, Эггмана и Соника такой же рок, как из ночного Адабата хиви-метал - самые обычные, примитивные бенчалки, в которые ничего толком не вложено. Звучание пустое, изюминки никакой, с убиранием "верхних" каналов музыка только более пустой становится, ей богу. Один Лост Волд из первой части стоит как все мелодии за Т/Э/С... Руж - попса попсой. Какие-либо элементы стиль музыки не меняют - важная основа. А основа - попсятская... (fuu) PS. Блин, у меня кое из за кого спагетти замерзли... :) Изменено 14 ноября, 2011 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 14 ноября, 2011 (изменено) А у тебя другие аргументы есть, кроме ничего незначащего ярлыка "попса"? Если я назову Лост Ворлд попсой, ты мне обратного не докажешь, банально потому, что это слово ничего не значит. То же самое касается бренчалок и прочего - бессмысленные ярлычки, не более. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 ноября, 2011 А у тебя другие аргументы есть, кроме ничего незначащего ярлыка "попса"? Если я назову Лост Ворлд попсой, ты мне обратного не докажешь, банально потому, что это слово ничего не значит. Банально потому, что в Лост Ворлде есть атмосфера Лост Ворлда, есть прекрасное звучание и необычные элементы. А что интересного такого во второй части? (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Это ничего не значит. Ты можешь аргументированно объяснить, что такое попса? Ты просто клеишь этот ярлык, как будто он по умолчанию означает объективно некачественную музыку. Так что либо словом "попса" ты называешь музыку, которая лично тебе не нравится, и не более, либо ты можешь аргументировать, чем же так плоха, например, музыка Руж, кроме слова "попса". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 ноября, 2011 (изменено) Это ничего не значит. Ты можешь аргументированно объяснить, что такое попса? Ты просто клеишь этот ярлык, как будто он по умолчанию означает объективно некачественную музыку. Так что либо словом "попса" ты называешь музыку, которая лично тебе не нравится, и не более, либо ты можешь аргументировать, чем же так плоха, например, музыка Руж, кроме слова "попса". Попса, а-ля поп-музыка наверняка описана в Википедии, при том досконально. Я не ходячая энциклопедия, чтобы определения давать, ае? Где я сказал, что она плоха? Я просто сказал, что музыка второй части явный скат с высоты, кувырками с пинком и все. Переход загадочной музыки в банальный поп - и все... (troll) Изменено 14 ноября, 2011 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение