Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Ну если тов. Bagman не слышал интонации, то пусть это будет его проблема, меня эта сцена полностью устроила :)

 

Конечно, голоса сменялись у всех, но ей в этом плане не повезло куда больше остальных.
Не обобщайте, это субъектив :) Лично мне никакие Поллоки, Грифиты и прочий сброд никогда не заменят голоса Бристоу и Хамфри, которые идеально подходили своим персонажам.

 

Блин, вам не надоело мусолить одно и тоже..? ._.
Почему мне постоянно приходится повторять одно и то же? :) Давайте закроем все сониковские разделы и будем молча сидеть и радоваться? :) В противном случае можно обсуждать только старое, ибо ничего нового нет =)
  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкусный, годный порт. После смерти дримы, прямо как глоток свежего воздуха.

Сидел как приклеенный, пока не прошел всю. Багов не выискивал, разве что камера порой подводила, управление (по сравнению с нульДЦхой) просто щикарное.

Сам по себе порт - уже знамение СА3 замечательное событие. Хоть его и не слишком тепло приняли, я от него получил только позитив, чего и всем желаю. =)

HD это или не HD - это SA2, обновленный, на современных консолях, ПК и пр. Мечты сбываются, ну.

Изменено пользователем Ungobo
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне никакие Поллоки, Грифиты и прочий сброд никогда не заменят голоса Бристоу и Хамфри, которые идеально подходили своим персонажам.

По крайней мере, они хотя бы пытались сделать голоса персонажей приближенным к старым, и у них, на мой взгляд, это неплохо выходило - мне лично особо не бросается в глаза различия между голосом Эггмана из СА2 и, скажем, его голосом из ШЗХ, если я играю в эти игры раздельно. То же самое с Соником. А в случае с Руж разница слышится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в озвучке Соника Гриффитом и Драммондом очень бросается в глаза, н енадо. Гриффит на первых порах играл Соника более чем отвратительно. В Соник Х его вообще слушать противно. С Шедоу дело обстояло чуть лучше, в ШТХ он в целом неплох. Что касается вообще всей команды озвучки Соник Х - там вся команда играла довльно-таки плохо на мой взгляд. Так что там не повезло не только Руж. А при третьем составе актёров что Шед, что Руж - обоим не повезло одинаково. Даже Сильвера не пожалели. Руж - дама лёгкого поведения по голосу, Шед - дитя пафоса с завышенным ЭГО, Сильвер, простите, гомосек какой-то. Так что я рад что никто не трогал озвучку СА2, да и я уверен что голоса там куда лучше подобраны чем в последующих играх. Да и в сравнении с последующими играми они играют куда лучше. Да, это неидеальная озвучка в целом. Но если брать озвучку серии в целом - одна из лучших как минимум с идеально подобранными голосами.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вопрос? Причем тут вообще голоса героев, когда я конкретно говорил о качестве озвучки? К голосам я так-то ни грамму не придирался, они вполне себе отлично гармонируют с персонажем - я же говорил о качестве озвучки, т.е. того, что касается вживания в роль: счастья, печали, состраданий, удивлений и прочего. Именно этим грешит данная озвучка, а не голосами!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно этим качеством эта озвучка крута :) Эггмен в исполнении Бристоу именно в этой игре совершенно бесподобен, не только голосом, но и интонациями и эмоциями. А Шед ни в какой другой игре не зучит настолько круто и интересно, Грифиту никогда не выжать из себя той изюминки, которая сразу бросалась в глаза в озвучке Хамфри.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно этим качеством эта озвучка крута :) Эггмен в исполнении Бристоу именно в этой игре совершенно бесподобен, не только голосом, но и интонациями и эмоциями. А Шед ни в какой другой игре не зучит настолько круто и интересно, Грифиту никогда не выжать из себя той изюминки, которая сразу бросалась в глаза в озвучке Хамфри.

А как насчет Соника и Наклса, проверяющих свою технику чтения, или же Теилса и Руж, которые, наоборот, читают не только без интонации, но и без каких-либо чувств вообще? Лично в этом плане озвучка предшественника и продолжателя на пару-тройку планок выше. Что касается Шедоу, в СХ он стал менее пафосным, что уже плюс. И мы держимся рамок озвучки 98-05-го года (до ШтХ и смены состава), так что всяких Гриффитов сюда вообще лепить не следует. :

Если вспомнить то особо чувственное произношение строк Тикал пред финальной битвой, если прослушать то, что чувствуют и как открыто и отдаваясь своей роли по полной, озвучивают, Руж и Соника в Героях (да в той же финальной битве), то мне Вас точно не понять.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, скоро я собираюсь приобрести дополнение "Battle", и у меня вопрос, что оно дополняет помимо выбора тем гл. меню и Чао карате???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, скоро я собираюсь приобрести дополнение "Battle", и у меня вопрос, что оно дополняет помимо выбора тем гл. меню и Чао карате???

Дык там ж в описании все написано. Проще говоря:

- шесть персонажей для мультиплеера (Эми, Пылесоник, Тикал, Хаос, два Чао)

- допуск к трем последним достижениям (180 эмблем не собрать без дополнения)

- Чао-карате

- темы.

Вроде все.

 

e) и чёрный рынок в Чао Саду.

Так-то рынок в порте сразу открыт.)

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, скоро я собираюсь приобрести дополнение "Battle", и у меня вопрос, что оно дополняет помимо выбора тем гл. меню и Чао карате???

Ещё расширенный и дополненный мультиплеер (это главная фишка Battle) и чёрный рынок в Чао Саду.

UPD: Ninja'd.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык там ж в описании все написано. Проще говоря:

- шесть персонажей для мультиплеера (Эми, Пылесоник, Тикал, Хаос, два Чао)

- допуск к трем последним достижениям (180 эмблем не собрать без дополнения)

- Чао-карате

- темы.

Вроде все.

 

 

Так-то рынок в порте сразу открыт.)

 

Спасибо за ответ, и да рынок уже открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда читаю посты в этом треде и просто умиляюсь. Господа и дамы, вам по сколько лет ? Вы реально выглядите как кучка избалованных толстых детей-троллей. Вам вообще не противно читать, что вы сами пишите ? Только в пустую тратите своё время, чужое время и ресурс клавиш ваших гаджетов и компов.

Графон - не торт, озвучка убога, геймплей кому-то не нравится и т.п., знаете что. Если вы такие критики, то что же тогда не поддадитесь в авторитетные издания ? Да вас туда не возьмут по причине необъективности и неумению правильно, а главное адекватно выстраивать структуру вашей точки зрения. Критиковать может любой, только это не отменяет того факта, что эта игра стала бестселлером и лучшей 3D игрой в истории Соника которая не теряет своих рейтингов до сих пор. Ни одной супер-мего-пупер-дупер графоной игре о Сонике не удалось дойти до такого успеха. Причём эту игру признали как одной из лучших игр в истории индустрии. И ваши эти слюнеразбрызгивания выглядят как минимум нелепо и не всегда идут в разрез с данным тредом. Просто тупое сотрясение воздуха и простите засерание базы данных сервера, на котором сей форум работает.

 

И вообще будьте добры. Старайтесь делать развидеть такие посты для других пользователей и администрации, уважайте наконец остальных 5(

Изменено пользователем .::Flash van Slyer::.
  • Лайк 4
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.::Flash van Slyer::.

Поспокойнее, пожалуйста. Вы настолько кинулись защищать любимую Вами игру, что сами превратились в человека, описываемого в Вашем же посте.

 

По теме же, не могу не согласиться с большей частью сказанного Infinity. Лично я эту игру просто обожаю. Мне нравится весь геймплей, мне нравится сюжет, почти вся музыка, все уровни, возня с чао, куча доп. миссий, мне нравится как подобраны голоса, но мне жутко не нравится, как большая часть актёрского состава ими играет. И конечно же, самое очевидное - полная безэмоциональность Теилза. Особенно в моменте после взрыва капсулы. Для меня лично - это дико.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Квитрон мод он*

~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~

~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~

*Квитрон мод офф*

:)

Изменено пользователем Svetomech(c)
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку я был опережен скоростью Светового Меча Я хочу тыкнуть главного недовольного в ту сторону вопроса, которую он как всегда упускает.

 

Твоя ошибка, Люкс, как всегда в том, что ты не принимаешь, что твое мнение про озвучку СА2 не объективней нашего. Я не утверждаю, что наше восприятие есть верх объективности, тем не менее я чую, что когда люди вроде Рекса "спорят и провоцируют" таких как ты, они лишь издевочно намекают, что твое личное субъективное восприятие озвучки СА2 не единственное существующее в данной вселенной. У нас оно другое чем у тебя, для нашего уха озвучка СА2 прекрасна во всем. И как уже сказали, она может быть не идеалом, но нашим стандартом качества конкретно в Сониках. Я не слышал более качественного результата, чем в СА2, это как бы моя "истина", и таковой она останется, мне безразлично устройство чужого слуха, так как я получил большего всего удовлетворения именно от этой озвучки. Там для меня голоса самые живые, интонации самые правильные этэпэ. Ты не согласен с этим? Ок, но это твое субъективное восприятие.

 

При том, я не говорю, что ты не имеешь право на свое субъективное восприятие голосов. Проблема в другом, в том, что ты позиционируешь свой субъективный слух как что-то, что содержит больше объективной истины, чем в противоположных тебе мнениях. Отчего ты считаешь правильным попытаться эту часть своего мнения доказать другим. Я тебе на это не просто намекал много раз, но разжевывал как манку и в недавних статусах, и в других топиках. Ты продолжаешь гнуть всю ту же баранку, и продолжаешь свои бессмысленные выпендривания, вроде все тех же абсурдных статусов, где ты демонстрируешь всему форуму то, насколько сильно тебе припекло от того, что на форуме высказываются люди с противоположными взглядами, которые тебя до сих пор слишком сильно колышат. Слишком. Сильно.

 

Сколько бы я и другие не пытались объяснить, что нужно быть проще касательно чужого мнения, ты до сих пор не способен это понять, видя в моих и чужих словах какой-то выдуманный бредовый наезд на тему нашей псевдо-взрослой правоты итп. Ты там что-то отстенатекстил в топике С06, я прочитал первые строки и бросил, ибо опять увидел всю ту же песню. Никто не говорит, что ты (и тебе подобные) менее взрослый, потому что не разделяешь наше "псевдо-взрослое мнение", как ты можешь утверждать. Напротив, ты доказываешь свою незрелость тем, что не способен правильно позиционировать и выдвигать твое собственное мнение. Я не виню тебя сильно, у тебя был свой психологический пласт ситуаций, который воспитал в тебе такое не слишком здравое отношение. Не только у тебя могло быть такое. Только вот другие люди, вроде меня, свои личностные закорючки кое-как, но преодолели в итоге. А ты, что в 10 году, что сейчас, не способен смириться, понять, осознать и принять некоторые более зрелые вещи, чем "я должен что-то выдвигать против этой толпы СА2/итп фагов".

 

 

Для сравнения, потому что я идеальный подопытный хомячок в данном случае.

- Если я вижу человека выдвигающего то, с чем я могу не согласиться, я напишу что-то, если у меня есть фактический аргумент. Однако, если я вижу, что мне с этим мнением ничего не поделать, я просто выйду из топика. И все. Нет проблем. И в целом, я не захожу на те сайты, ресурсы итп, где гарантированно получаю баттхерт. Кому-то пофиг на мое мнение, мне соответственно тоже все равно, и я занимаюсь приятными вещами в приятных местах. Все щастливы.

- Если ты видишь такое, ты либо выставляешь свое мнение как что-то с чем другие должны согласиться, либо, не имея хоть каких аргументов, запиливаешь публичный статус в стиле "Посмотрите на этих идиотов, чье мнение неправильно, и то как сильно они меня бесят". Конечно же, моя формулировка не имеет тех политкорректностей и маскировок, которыми ты стараешься припудрить статусы. Но суть та же, и иногда это веселит любителей поесть, иногда заставляет Квитронов что-то объяснять, а иногда рождает лишь социальные терки, которые как раз вылились в этот самый спор про озвучку, неозвучку и прочую муру классического жанра "А Баба Яга против". И знаешь, что самое грустное в этом? Такие люди как я уже не получают от подобных вещей баттхерты, а вот ты до сих пор испытываешь кучу эмоций, от 'запеченных' статусов до проблем с артериальным давлением.

 

 

После неоднократных попыток, я уже не надеюсь что ты поймешь мою мысль, но все же, я сделал тебе публичное высказывание прямо в топике. Можешь не отвечать здесь, я так уж и быть буду готов еще пожевать манку в Личке. А еще лучше, чтобы ты ничего не выдвигал в ответ, а просто перечитал, и подумал вечерком за кружкой чая. Некоторым другим читателям это тоже может быть не во вред. Gracias.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, разумных доказательств не пришло и с длинным-длинным постом, так что я понял одно. Что именно, расписано в прошлом моем сообщении. С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я не ошибаюсь, то где-то показывался средний тираж продаж на 2009-й или 2010-й год и первые две версии игры были проданы с отметкой 1,5 миллиона. Не сомневаюсь, что с изданием порта цифра выросла, но не думаю, что поднялась до отметки, скажем, 6 миллионов (Sonic Unleashed), или 3 миллиона (Sonic Heroes, Sonic Adventure)...

Данные на 2012 год:

СА2:Б - 2,5 млн копий

Анла - 4,3 млн копий

Хироус - 6 млн копий

И вообще, с период 2001-2012 ниже СА2 (в смысле проданных копий игры) были лишь ШзХ (1 млн), С06 (2 млн), первый Рейсинг (1 млн), С4Э1 (1 млн), Колорс (2,2 млн) и Джени (1,6 млн). :)

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя столько времени, я таки решился высказать свое окончательно не сформировавшееся мнение о Sonic Adventure 2.

Вообще, я играл в нее на Дримкасте, но уже тогда первая часть дилогии затмевала собой ее. Спустя большое количество времени, я таки вспомнил об этой игре и решил освежить память.

Первое, что меня насторожило это то, что на выбор дается всего две истории, да еще и уровни персонажей идут в разнобой. Никаких тебе Эдвенчр Филдов, ничего. Но, тащемта, это не сильно огорчало меня. Больше огорчало то, что сюжет взял на себя основную часть игры. Он урезал геимплейную часть. Это и было для меня провалом. Затем шел Тэилз. Бедняга лисенок, у него ни в одной из игр дилогии не было приличного геймплея. Хотя, мне больше пришелся по душе вариант из первой части (А идея порадовала в спиф-оффе про лисенка. Гаджеты ему больше идут). Кое-чем огорчил и ежик. Они отобрали у ежа его спин ролл и дали ему медленный и невнятный сомерсолт. Но плюсов в данном аспекте таки больше. Соник получил много интересных способностей по ходу игры. Наклз, к счастью порадовал. Его уровни стали интереснее и запутаннее.

Тут впору сказать о новшествах. Вторая история давала нам в управление трех персонажей. Два из которых были совсем новыми. И сказать, что это был успех - ничего не сказать. Таинственный ежик Шедоу и обаятельная мышь-воровка Руж. Более того, нам впервые дали поиграть за доктора. Но сюжет и тут взял свое. Заместо того, чтобы дать нам еще 3 восхитительных геймплея, нам дали копии геймплеев истории героев. А ведь можно было бы сделать все гораздо интереснее. Тут-то игра для меня сильно потеряла, т.к не сторонник сюжет>геймплей. У Шедоу и уровней меньше, чем у всех, да и способностей меньше, чем у Соника (Хотя его способности связанные с Хаос-энергией могли бы неплохо подойти). Руж вот, конечно, порадовала, но опять же, никакой оригинальности. А вот Эггман действительно порадовал. Это именно тот тип геймплея, который ему подходит, в отличии от лисенка.

Финальная история лучше, чем в SA, но, что забавно, лучшей Ласт Стори для меня является таковая в ShTH. Как и геимплей за "Супер формы".

Думаю о сюжете я много говорить не буду. Это и в правду один из лучших сюжетов в Сониках. Но, как я уже сказал, он взял на себя слишком много.

Самое время сказать о атмосфере игры. Она на несколько тонов мрачнее, чем ее предшественник. И если последний вызывал ностальгию по классике, то SA2 привносил что-то новое. Уровни уже были более реалистичными, грубо говоря. Вопрос о музыке весьма спорный. Для меня она проиграла по сравнению с SA. Особенно в сравнении Live and learn и Open your heart. Хотя тема Соника во второй части мне больше понравилась. И музыка на уровнях Наклза была очень и очень (Наклз вообще получил все лучшее от игры). Графика стала приятнее. Еще одна дилемма дилогии - анимация ртов. Вот тут я в смятении. Что там, что здесь - все как-то не очень. Что пасть на половину морды, что квадратный рот... Брр. По поводу озвучки мое мнение совпадает с мнением Люкса и Зенон. Вот только еще один маленький недочет. Персонажи говорят иногда настолько тихо, что их речь заглушает музыка в катсцене. Это как-то странно.

И вот тут-то сюжет сыграл свою роль. Он соединил все это и приумножил. Но, на фоне этой блистательной победы, косяки геимплея, по сравнению с SA, стали намного виднее.

В конце хотелось бы отметить, что для меня SA затмевает SA2 до сих пор. Несмотря на собственные недостатки.

Естественно, что все вышесказанное, исключительно мое не очень скромное мнение.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы не пришлось расчехлять плюсомет, напомню о необходимости вести корректные споры, не переходя на личности.

Имейте уважение к чужим мнениям, ведь любое мнение субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Наконец-то получилось! Жаль, работает не на всех уровнях. На 50% уровней или даже на большинстве крашится. Люблю Са2! ^_^

dolphin2012101520080293.jpg

dolphin2012101520252579.jpg

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше огорчало то, что сюжет взял на себя основную часть игры. Он урезал геимплейную часть.
Но сюжет и тут взял свое. Заместо того, чтобы дать нам еще 3 восхитительных геймплея, нам дали копии геймплеев истории героев.
Конкретно с этой частью мнения Лео я не могу согласиться просто потому, что она некорректна в принципе, из-за незнания матчасти. Помимо того, что я со своей колокольни считаю сию претензию странной в целом, учитывая что разговор идет об одном из лидеров по количеству уровней в серии (при том, для каждого персонажа свой уникальный набор локаций, а не как в СА1 и многих других, где мы несколько иначе перепроходим одно и то же много раз) и количеству бонусных расширений для дополнительного прохождения, есть более объективный момент. Сюжет никак не урезал объем геймплея, и уж тем более не урезал разработку иного геймплея за Дарков. На деле геймплейную часть в итоге наоборот расширили, потому что первоначально игра была рассчитана только на трех персонажей - Соника, Эггмана и Наклза. Однако потом фанаты взвыли, мол хотим больше персонажей и Тейлза в частности. Поэтому именно тогдашних фанов можете благодарить за добавление еще трех игровых персонажей с копипастным геймплеем, и за итоговую концепцию режима истории, выполненную по мифологии инь-ян, если вдруг кто не вкурил еще. Ну и говоря снова про мое мнение, я считаю несколько нелогичным критиковать режим сюжета за сюжет. Режим сюжета ради сюжета и проходят, а если нет, то жмут кнопку старт во время катсцен. Ну и помимо него есть еще куча внесюжетных расширений для любителей чисто геймплея. И в конце концов, СА2 в сюжетности своей хоть и в лидерах серии, но далеко не рекордсмен, если говорить про игры в целом. В СА2 сюжета примерно на 2 часа, а бывает и больше. Настоящие рекордсмены и по 6 часов выдавали. Это конечно не про жанр платформеров, но СА2 изначально не являлся типичным форматом для стандартов жанра, за что его фанаты и любят, к слову.

 

Ура! Наконец-то получилось! Жаль, работает не на всех уровнях. На 50% уровней или даже на большинстве крашится. Люблю Са2! ^_^
"Опаньки монстряка", это ты на Долфине читами балуешься, или же уже новые порты начали разбирать по косточкам? <:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Опаньки монстряка", это ты на Долфине читами балуешься, или же уже новые порты начали разбирать по косточкам? <:

"Перевод DX? Хехе))"-

Это всё же читы на Dolphin. Но заставить это работать было сложно (тюею, найти работающие читы и для нужной версии). Кстати, теперь Dark Chao Walker работает на всех уровнях ^_^! Ура!

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, недавно я прошел СА2 (от корки до корки, а прежде некоторые уровни пропускал и качал сейвы). Хотелось бы написать впечатления.

 

Проходить начал за Героев. До АРК вообще серьёзных проблем не было, всё проходилось буквально на одном дыхании. Eternal Engine сразу дал понять, что детский сад кончился и придется попотеть. После того, как я потратил на него жизней 12, начался уровень Meteor Herd. Я удивился, ибо прошел его с первого раза. И начался проклятый Crazy Gadget. Первую часть уровня я легко проходил и терял жизни лишь из-за своей криворукости, но когда я попал в открытый космос - тут-то всё и понеслось. ОДНА ЖИЗНЬ, ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЕРТАЯ, ГЕЙМ ОВЕР. После того, как я понял куда идти - возникла другая проблема: из-за того, что я играл на nulldc был баг - персонажей косило влево, и когда приходилось допрыгивать до задней стороны желтой платформы - я просто не долетал. Итак, Файнл Раш. НЕНАВИЖУ ЭТИ ЧЕРТОВЫ РЕЛЬСЫ В СА2. Из-за кошения персонажа влево я просто не мог прыгнуть на рельсу не сгорев в атмосфере Земли. Потрачено жизней было очень много, но я таки прошел эту историю.

Далее были Дарки. Хм...пдыщ-тышь-тышь...DANGER! DANGER! DANGER! СТОП, И ЭТО ВСЁ?! Блин, история Дарков такая легкая, да и не запомнился ни один уровень, в отличие от Героев.

Ласт Стори. Вот на эту историю действительно надо приложить усилия. ПОКА Я ТЕРЯЛ ЖИЗНИ ЗА ТЕЙЛЗА, ЭГГМАНА И РУЖ - УХОДИЛИ ДЕСЯТКИ МИНУТ. Вот и Наклз, и тут я понял, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ПОВЕР АПА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ДЫШАТЬ ПОД ВОДОЙ. О боже, нет, только не сначала! D: Со вторым заходом стало легче, добрался до Соника, скатываюсь с этой мочи Биолизарда желтой воды...ГЕЙМ ОВЕР. Да ладно! D: Третий заход. Всё стало настолько легким, что прошел с первого раза. И тут этот хардкорный Биолизард, который отобрал у меня жизней 16. Файнлхазард. Первые заходов 5 вообще легкие, а вот на последнем трудновато. Он начинает лучше защищать свой прыщь своими карамельными палочками. Всё таки я его победил...Сайонара, Шедоу зе Хеджехог. Всё, игра пройдена.

Ой, что-то я всё про уровни, да про уровни. Боссы. В основном мне всё понравилось. Но вот эти роботы ГАН как-то сильно уж похожи на Эгг Хорнета из СА1, хотя против них я ничего не имею. Т/Э, Ш/С, Н/Р я не буду комментировать, ибо нечего сказать. Кинг Бум Бу, я его ненавижу. Этот до жути скучный босс при трансформации (?) в тень перестал меня бояться: я бегу, он бежит. Вот Эгг Голем меня порадовал как босс, очень. Биолизард. Единственная в нем сложность - это река, при попадание в которую тебя уносит, а так он оказался очень даже легким.

Геймплей. Представьте себе, что вы проходите историю Героев, чтоб позже ощутить новых персонажей. Прошел Героев и...получаешь тех же Героев, но только с другими модельками и у некоторых урезаны способности. Пичаль, тоска, уныние. ._. Кроме копирования геймплея (которое стало началом гигантской ошибки в Хироус) мне ещё не понравился Тейлз в своей коляске. Ну не подходит это ему! За все годы существования Вселенной Соника у него нормальный геймплей был лишь в СА1. Геймплей, который преподнесли в СА2 больше идет Эггманы, нежели Тейлзу.

Для меня лучшей игрой, как была, так и остается СА1. По тем параметрам, по которым я сужу игры (геймплей, боссы, сюжет и музыка) она выигрывает 3:1. Но СА2 лучше всего, что было позже и раньше СА1. ВСЁ ВЫШЕ МОЁ ИМХО.

 

(при том, для каждого персонажа свой уникальный набор локаций, а не как в СА1 и многих других, где мы несколько иначе перепроходим одно и то же много раз)

Ой, в СА2 лишь названия у уровней разные, а так мы проходим без повторов 19 из 31. :)

City Escape

Prison Lane=Iron Gate=Security Hall

Wild Canyon

Metal Harbor=Weapons Bed

Green Forest=White Jungle

Pumpkin Hill=Sky Rail

Mission Street=Radical Highway

Aquatic Mine

Route 101=Route 280

Hidden Basе=Sand Ocean

Pyramid Cave

Death Chamber=Egg Quarters

Eternal Engine=Lost Colony+Cosmic Wall

Meteor Herd=Mad Space

Crazy Gadget

Final Rush=Final Chase

Dry Lagoon

Cosmic Wall

Cannon's Core

 

Напомню, что в Хироус 57 уровней всего (15 без повторов), в С06 29 всего (10 без повторов), в Анле 60 уровней всего с DLC (10 уровней без повторов), в Колорсе 38 уровней всего (7 без повторов), в Джени 18 (9 уровней без повторов).

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходить начал за Героев. До АРК вообще серьёзных проблем не было, всё проходилось буквально на одном дыхании. Eternal Engine сразу дал понять, что детский сад кончился и придется попотеть. После того, как я потратил на него жизней 12, начался уровень Meteor Herd. Я удивился, ибо прошел его с первого раза. И начался проклятый Crazy Gadget. Первую часть уровня я легко проходил и терял жизни лишь из-за своей криворукости, но когда я попал в открытый космос - тут-то всё и понеслось. ОДНА ЖИЗНЬ, ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЕРТАЯ, ГЕЙМ ОВЕР. Итак, Файнл Раш. НЕНАВИЖУ ЭТИ ЧЕРТОВЫ РЕЛЬСЫ В СА2. Я просто не мог прыгнуть на рельсу не сгорев в атмосфере Земли. Потрачено жизней было очень много, но я таки прошел эту историю. Ласт Стори. Вот на эту историю действительно надо приложить усилия. ПОКА Я ТЕРЯЛ ЖИЗНИ ЗА ТЕЙЛЗА, ЭГГМАНА И РУЖ - УХОДИЛИ ДЕСЯТКИ МИНУТ. Вот и Наклз, и тут я понял, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ПОВЕР АПА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ДЫШАТЬ ПОД ВОДОЙ. О боже, нет, только не сначала! D:.

 

Вчера и сегодня столкнулся с этой проблемой:DDDD щас пойду пробовать проходить дальше DDD:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
City Escape

Prison Lane=Iron Gate

Wild Canyon= Dry Lagoon

Metal Harbor=Weapons Bed

Green Forest=White Jungle

Pumpkin Hill= Sky Rail

Mission Street=Radical Highway

Aquatic Mine

Route 101=Route 280

Hidden Basе=Sand Ocean

Pyramid Cave

Death Chamber=Egg Quarters

Eternal Engine=Lost Colony+Cosmic Wall+ Crazy Gadget

Meteor Herd=Mad Space

Final Rush=Final Chase

Security Hall

Cannon's Core

Скорее так правельней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее так правельней :)
В принципе, если подходить сюда со стороны внешнего вида, то будет как-то так:

 

City Escape=Radical Highway=Mission Street=Route 101=Route 280;

Wild Canyon=Dry Lagoon=Aquatic Mine=Pumpkin Hill=Sky Rail;

Prison Lane=Iron Gate=Hidden Base=Sand Ocean=Death Chamber=Egg Quarters=Pyramid Cave (частично);

Metal Harbor=Weapons Bed=Security Hall;

Green Forest=White Jungle;

Eternal Engine=Lost Colony=Cosmic Wall=Crazy Gadget=Meteor Herd=Mad Space=Final Rush=Final Chase=Cannon's Core.

 

Как-то так. У них как минимум очень схож внешний вид, идентична архитектура, ну и (банально) текстурки. :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LOL, словил вот такой вот глюк на консоли t:D

 

eGEMTtMidok.jpg

Изменено пользователем bH7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе, если подходить сюда со стороны внешнего вида, то будет как-то так: City Escape=Radical Highway=Mission Street=Route 101=Route 280; Wild Canyon=Dry Lagoon=Aquatic Mine=Pumpkin Hill=Sky Rail; Prison Lane=Iron Gate=Hidden Base=Sand Ocean=Death Chamber=Egg Quarters=Pyramid Cave (частично); Metal Harbor=Weapons Bed=Security Hall; Green Forest=White Jungle; Eternal Engine=Lost Colony=Cosmic Wall=Crazy Gadget=Meteor Herd=Mad Space=Final Rush=Final Chase=Cannon's Core. Как-то так. У них как минимум очень схож внешний вид, идентична архитектура, ну и (банально) текстурки. :)

Я бы сказал иначе:

City Escape=Mission Street=Radical Highway (отчасти)

Route 101=Route 280

Prison Lane=Iron Gate=Security Hall (к слову, весь этот уровень уместился в уровне Iron Gate! Только там масштабы поменьше)

Metal Harbor=Weapons Bed

Green Forest=White Jungle

Wild Canyon=Dry Lagoon

Sky Rail=Pumpkin Hill=Aquatic Mine (частично; в основном из-за черепов и привидений)

Hidden Base=Sand Ocean

Pyramid Cave=Death Chamber=Egg Quarters

Eternal Engine

Lost Colony=часть уровня Cannon's Core за Тэйлза и Эггмана

Crazy Gadget

Meteor Herd=очень приближенно Mad Space (гравитация все-таки делает свое дело, да и поврежденный монитор подсказок тоже вносит свою лепту)

Cosmic Wall (один из самых уникальных уровней в игре!)

Final Rush=Final Chase

Cannon's Core за остальных персонажей.

 

До АРК вообще серьёзных проблем не было, всё проходилось буквально на одном дыхании. Eternal Engine сразу дал понять, что детский сад кончился и придется попотеть. После того, как я потратил на него жизней 12, начался уровень Meteor Herd. Я удивился, ибо прошел его с первого раза. И начался проклятый Crazy Gadget. Первую часть уровня я легко проходил и терял жизни лишь из-за своей криворукости, но когда я попал в открытый космос - тут-то всё и понеслось. ОДНА ЖИЗНЬ, ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЕРТАЯ, ГЕЙМ ОВЕР. <...> Итак, Файнл Раш. НЕНАВИЖУ ЭТИ ЧЕРТОВЫ РЕЛЬСЫ В СА2.

По существу, последние четыре уровня за Героев - сложнейшие в игре. Даже распроклятый Cannon's Core куда как легче, что удивительно. От финального уровня такого не ожидаешь. А вот эта четверка изнуряющих этапов - просто сущий кошмар, особенно если учитывать, что между Crazy Gadget, от которого при прохождении в первый раз неимоверно устаешь, и не менее выматывающим Final Rush следует бой с Эггманом, на котором не один десяток жизней потратить можно. Хоть бы передышку дали, что ли...

Изменено пользователем Echigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я бы сказал иначе:

City Escape=Mission Street=Radical Highway (отчасти)

Route 101=Route 280

Prison Lane=Iron Gate=Security Hall (к слову, весь этот уровень уместился в уровне Iron Gate! Только там масштабы поменьше)

Metal Harbor=Weapons Bed

Green Forest=White Jungle

Wild Canyon=Dry Lagoon

Sky Rail=Pumpkin Hill=Aquatic Mine (частично; в основном из-за черепов и привидений)

Hidden Base=Sand Ocean

Pyramid Cave=Death Chamber=Egg Quarters

Eternal Engine

Lost Colony=часть уровня Cannon's Core за Тэйлза и Эггмана

Crazy Gadget

Meteor Herd=очень приближенно Mad Space (гравитация все-таки делает свое дело, да и поврежденный монитор подсказок тоже вносит свою лепту)

Cosmic Wall (один из самых уникальных уровней в игре!)

Final Rush=Final Chase

Cannon's Core за остальных персонажей.

Я бы не сказал что это повторы. вот в SH были именно повторы с незанчительными изменениями объектов на уровне. Тут же каждый уровень имеет индивидуальную структуру, хоть и сделан в похожем стиле и с частью одинаковых текстур. Собственно если бы в героях были бы ТАКИЕ же повторы - игра была бы на порядок интересней. Я бы назвал это актами скорее. Пусть стилистика похожая или одинаковая, но совсем разная архитектура и даже, местами, геймплей совсем иной.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×