Перейти к содержимому
Fargus

Обо всём понемногу...

Рекомендуемые сообщения

Но ведь тут пикселизировано все. Гы.

А при увеличении обычного скриншота была бы только размазанность, пиксели бы так не торчали. так что дело в простом отсуствии АА.

Есть много разных способов увеличить изображение. Например, в программе IrfanView изменение размера без размазывания называется Resize, а с размызаванием-Resample, причем последнее делится на несколько видов по принципу пересчёта: Lanczos, Hermite, Triangle, Mitchell, Bell, B-spline. Я думаю, Соник Тим использует Resize. O_O

В том-то и дело, что при простом отсутствии АА пиксели бы ТАК не торчали. Как картинка выглядела бы при отсутствии АА, ты можешь узнать, уменьшив её обратно в 2 раза самым топорным способом. А раз минимальный размер точки на всей картинке, кроме Соника-2*2 пикселя, значит отсутствием фильтрации дело не ограничивается, и картинка была специально увеличена в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кажется понял, как делаются огромные ПИКСЕЛИЗОВАННЫЕ скриншоты ещё не вышедших игр типа Некстгена и Джени.

http://lazyassgamer.com/wp-content/uploads...sis_City-13.jpg

Они делают скрин в 1280*720, потом увеличивают его в 2-3 раза безо всякого сглаживания, после чего налепляют поверх арт бегущего Соника. Вуаля! Однако их можно спалить на том основании, что Соник намного менее пикселизован, чем остальная картинка. Я просто вспомнил, как пару лет назад разработчиков одного сноубордингового симулятора уличили в фейковости скринов на том основании, что у фона был ступенчатый градиент, а у людей на нём-нет.

 

Ты просто зажигаешь. ))

В СНГ никогда никто ничего не увеличивал. Сега не делала скрины 1280 на 720 и уж тем более никогда никого потом не наклеивала.

Чистокровный движок СНГ (допустимое разрешение игры) позволяет делать скрины с разрешением ~ 5120 x 2880. Чем Сега и занималась, она делала такие скрины. Нафига им что-то увеличивать?

В СНГ отсутствует АА, это правда. Просто Бокс\ПС3 максимум могут использовать технологию 1080p. Соответственно, картинка на экране уменьшается и пикселей так таковых не видно и АА в данном случае не нужен. Это хитрый ход со стороны разработчиков.

Теперь касаемо твоего скрина. Мало того, что он в JPEG, так ещё его кто-то сам по себе уменьшил. Вот оригинальный скрин. Пруф. Скукож его в 33,3 % и улицезрей чудо.

Пиксельный он такой, потому что опять же - он был сделан на чистокровном движке игры, а не с самой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты просто зажигаешь. ))

В СНГ никогда никто ничего не увеличивал. Сега не делала скрины 1280 на 720 и уж тем более никогда никого потом не наклеивала.

Чистокровный движок СНГ (допустимое разрешение игры) позволяет делать скрины с разрешением ~ 5120 x 2880. Чем Сега и занималась, она делала такие скрины. Нафига им что-то увеличивать?

В СНГ отсутствует АА, это правда. Просто Бокс\ПС3 максимум могут использовать технологию 1080p. Соответственно, картинка на экране уменьшается и пикселей так таковых не видно и АА в данном случае не нужен. Это хитрый ход со стороны разработчиков.

Теперь касаемо твоего скрина. Мало того, что он в JPEG, так ещё его кто-то сам по себе уменьшил. Вот оригинальный скрин. Пруф. Скукож его в 33,3 % и улицезрей чудо.

Пиксельный он такой, потому что опять же - он был сделан на чистокровном движке игры, а не с самой консоли.

Ну, наши скрины почти одинаковые, разница лишь в артефактах JPEG-сжатия. Не знаю, где ты взял цифру 5120*2880. А как ты объяснишь, что на скрине пиксели, составляющие Соника, в 2 раза меньше, чем пиксели, составляющие фон и роботов?

Увеличивать что-то им может понадобиться, чтобы создать иллюзию высокодетального скриншота. А ещё я думал, что для Бокса 1280*720-это максимальное разрешение, больше железо не вытягивает.

По поводу не нужности АА на больших разрешениях-это большое заблуждение всех современных геймеров и разработчиков. Даже в Майнкрафте при включении АА картинка внезапно становится очень цельной, что хорошо играет на погружение в игру. Другое дело, если от АА отказываются по техническим причинам.

Я не знаю, стоит ли нам перейти в тему по СНГ? Но такие скрины были и перед выходом Джени.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, где ты взял цифру 5120*2880.

 

Да у самой Сеги хранятся такие скрины с таким разрешением, причём это ещё ранние скрины (не путай с выставкой TGS и Е3 - там были демонстрационные).

 

А как ты объяснишь, что на скрине пиксели, составляющие Соника, в 2 раза меньше, чем пиксели, составляющие фон и роботов?

 

Из головы вылетело нужное слово, может ты сам вспомнишь. Короче, весь фокус идёт на player_common, поэтому он выглядит таким более-менее чётким. Чем дальше находятся от нас предметы\модели\всё, что угодно, тем менее он детализированный. Это природа данного модифицированного движка. Вообще всё вали на .xno. Я не буду вдаваться в глубины этой темы, потому что это вынос мозга. ))

 

Такой же эффект есть и у Джени. Например вспомни ту же хаб-зону, когда она прогружается и видно невооружённым глазом первые секунды все эти пиксели и недетализованность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да у самой Сеги хранятся такие скрины с таким разрешением, причём это ещё ранние скрины (не путай с выставкой TGS и Е3 - там были демонстрационные).

 

 

 

Из головы вылетело нужное слово, может ты сам вспомнишь. Короче, весь фокус идёт на player_common, поэтому он выглядит таким более-менее чётким. Чем дальше находятся от нас предметы\модели\всё, что угодно, тем менее он детализированный. Это природа данного модифицированного движка. Вообще всё вали на .xno. Я не буду вдаваться в глубины этой темы, потому что это вынос мозга. ))

 

Такой же эффект есть и у Джени. Например вспомни ту же хаб-зону, когда она прогружается и видно невооружённым глазом первые секунды все эти пиксели и недетализованность.

Render target, DOF, streaming, threading, нет? Если зона загружается постепенно, как в UT3, то это способ оптимизации. Но зачем оптимизация на рекламных скриншотах, да еще и не на реальной консоли с конечной производительностью, а явно на девелоперском, или демо-стенде?

Нет, я могу понять, если игра ради оптимизации сначала загружает в память низкокачественные модели текстуры и шейдеры, а когда закончит круг, начинает грузить обьекты среднего качества, и так далее до высших, чтобы игрок мог раньше начать игру, не дожидаясь окончания долгой загрузки.

Но даже в этом случае, если модели угловаты, а текстуры размазаны, разрешение всей картинки все равно остается одинаковым. А если разные объекты на картинке явно посчитаны в разном разрешении, тоэто значит, что они и рендерились в разные картинки.

В лучшем случае Соник рендерится в картинку высокого разрешения с прозрачным фоном, а город и роботы-в мутную картинку, после чего она растягивается, и слой с Соником кладется поверх нее-все это на конвеере, в процессе просчета кадра.

В худшем случае, как я уже сказал, используется Фотошоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Render target, DOF, streaming, threading, нет? Если зона загружается постепенно, как в UT3, то это способ оптимизации. Но зачем оптимизация на рекламных скриншотах, да еще и не на реальной консоли с конечной производительностью, а явно на девелоперском, или демо-стенде?

Нет, я могу понять, если игра ради оптимизации сначала загружает в память низкокачественные модели текстуры и шейдеры, а когда закончит круг, начинает грузить обьекты среднего качества, и так далее до высших, чтобы игрок мог раньше начать игру, не дожидаясь окончания долгой загрузки.

Но даже в этом случае, если модели угловаты, а текстуры размазаны, разрешение всей картинки все равно остается одинаковым. А если разные объекты на картинке явно посчитаны в разном разрешении, тоэто значит, что они и рендерились в разные картинки.

В лучшем случае Соник рендерится в картинку высокого разрешения с прозрачным фоном, а город и роботы-в мутную картинку, после чего она растягивается, и слой с Соником кладется поверх нее-все это на конвеере, в процессе просчета кадра.

В худшем случае, как я уже сказал, используется Фотошоп.

Да, банально по простому оптимизация. Как правило такие рекламные скриншоты используются в журналах и проч, там все скукожено до нормального уровня и не прикопаешься.

Нет, я могу понять, если игра ради оптимизации сначала загружает в память низкокачественные модели текстуры и шейдеры, а когда закончит круг, начинает грузить обьекты среднего качества, и так далее до высших, чтобы игрок мог раньше начать игру, не дожидаясь окончания долгой загрузки.

S2k6 это так и делает, просто загружается лист в х4 больше чем ты написал, со всякими коллизиями и со всякими. И опять же из-за загрузки .xno, да конечно формат мощный, но его прочтение (разжатие) это просто адовый круг, поэтому даже тулзы на него не быстро были сделаны.

Ты никогда не думал, а почему игровые кат-сцены грузятся быстрей чем игровые уровни, а? O_O

Ну я могу показать, как выглядит загрузка S2k6 с тех. взгляда.

==Сначала создание игрока== 
\xenon\archives\player\xenon\playersilver.lub
\xenon\archives\player\xenon\silver.pkg (отсюда)
=player_common=
\win32\archives\player_common\win32\player\common\esp_Aura.xno
\win32\archives\player_common\win32\player\common\esp_Aura.xnv
\win32\archives\player_common\win32\player\common\esp_ripple.xno
\win32\archives\player_common\win32\player\common\esp_ripple.xnv
\win32\archives\player_common\win32\player\common\esp_Sphere.xno
\win32\archives\player_common\win32\player\common\esp_Sphere.xnv
=player_silver=
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\ch_silver.._.dds
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\ch_silver.._.dds
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\ch_silver.._.dds
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\ch_silver.._.dds
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\ch_silver.._.dds
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\ch_silver.._.dds
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\ch_silver.._.dds
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\silver_Head01.xno
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\silver_Head01.xnv
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\silver_Root.xno
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\silver_Root.xnv
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\baseface1_silver_Head01.xnm
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\baseface2_silver_Head01.xnm
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\silver_style_Root.xnm
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\sv_air_wait_l_Root.xnm
\win32\archives\player_silver\win32\player\silver\... и еще 96 элементов .xnm
=sound=
sound\player_common\sound\player_venice_e.particle
sound\player_common\sound\player_silver.plc
==И всего прочего==
=stage_csc_a=
\win32\archives\stage_csc_a\win32\stage\csc\a\... 99 .dds
\win32\archives\stage_csc_a\win32\stage\csc\a\... 13 .xno
\win32\archives\stage_csc_a\win32\stage\csc\a\csc_sky_L1.xnv
\win32\archives\stage_csc_a\win32\stage\csc\a\csc_mapA_rfzone.rab
=game=
\xenon\archives\game\xenon\actor_crisiscity.prop
\xenon\archives\game\xenon\camera_class.prop
\xenon\archives\game\xenon\cameraparam.lub
\xenon\archives\game\xenon\lightparam.lub
=scripts=
\xenon\archives\scripts\xenon\placement\csc\... 8 файлов (.lub .set .path)
=particle=
\xenon\archives\particle\xenon\effect\player\silver
\xenon\archives\particle\xenon\effect\player\sv_airmove00.mab
\xenon\archives\particle\xenon\effect\player\sv_esp_field.mab
\xenon\archives\particle\xenon\effect\player\sv_esptouch.mab
\xenon\archives\particle\xenon\effect\player\sv_holdsmash00.mab
\xenon\archives\particle\xenon\effect\player\... и еще 16 .mab
=stage=
\xenon\archives\stage\xenon\stage\csc\a\collision.bin
\xenon\archives\stage\xenon\stage\csc\а\csc_mapA_rfzone.rab
=shader=
\xenon\archives\shader\xenon\shader\ порядком 56 файлов .fxo
=enemy=
С учетом того что их просто толпа на уровне и разные, жрать загрузки они будут как один Сильвер. Несколько раз. + всякие бяки для них. 
=sprite=
\win32\archives\sprite\win32\sprite\... И всякие текстурки и .xncp для интерфейса.
==End==

Вроде ничего не забыл. (troll)

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система оплаты Microsoft Points, задействованная в Xbox Live Marketplace и некоторых других сетях Microsoft, будет полностью устранена к концу текущего года, сообщает Inside Mobile Apps. Если верить слухам, опубликованным на страницах данного сайта, в четвертом квартале 2012-го года производитель заменит свои «поинты» реальными деньгами.

 

Таким образом, в ближайшем будущем у пользователей сервисов Xbox Live, Zune Marketplace, Games for Windows Live и Windows Phone 7 появится возможность покупать игры и приложения за ходовую в их регионе валюту, то есть за доллары (США, австралийские и т.д.), евро и, возможно, даже за российские рубли.

 

Стоит отметить, что в данный момент Microsoft продает игры за реальные деньги исключительно в Games on Demand. В остальных сервисах, как уже говорилось выше, используется система Microsoft Points. Последняя вызывает массу вопросов как у самих пользователей, так и у издателей и разработчиков видеоигр. И не только потому, что данная система просто-напросто неудобна, а, скорее, потому, что стоимость того или иного продукта в XBL и PSN несколько отличается в пользу американской консоли. За примером далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить ситуацию с Amy, когда издательство Lexis Numérique предложило североамериканским владельцам PlayStation 3 самим решить, сколько должна стоить игра.

 

Будем надеяться, что информация, предоставленная источником Inside Mobile Apps, окажется правдивой. Сама Microsoft от комментариев пока отказывается.

 

Источник: playground.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у нас в городе Nikon d300 за 60000 руб, так его охото,но средств нет.

Купи себе б\у по инету раза в 2-2.5 дешевле.

 

А я себе Nikon D5100 возьму.

:) <--- *ТЫК* Хотеть. т_т

 

А я себе взял Genius G-Pen F610. 2938956.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система оплаты Microsoft Points, задействованная в Xbox Live Marketplace и некоторых других сетях Microsoft, будет полностью устранена к концу текущего года, сообщает Inside Mobile Apps. Если верить слухам, опубликованным на страницах данного сайта, в четвертом квартале 2012-го года производитель заменит свои «поинты» реальными деньгами.

 

Таким образом, в ближайшем будущем у пользователей сервисов Xbox Live, Zune Marketplace, Games for Windows Live и Windows Phone 7 появится возможность покупать игры и приложения за ходовую в их регионе валюту, то есть за доллары (США, австралийские и т.д.), евро и, возможно, даже за российские рубли.

 

Стоит отметить, что в данный момент Microsoft продает игры за реальные деньги исключительно в Games on Demand. В остальных сервисах, как уже говорилось выше, используется система Microsoft Points. Последняя вызывает массу вопросов как у самих пользователей, так и у издателей и разработчиков видеоигр. И не только потому, что данная система просто-напросто неудобна, а, скорее, потому, что стоимость того или иного продукта в XBL и PSN несколько отличается в пользу американской консоли. За примером далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить ситуацию с Amy, когда издательство Lexis Numérique предложило североамериканским владельцам PlayStation 3 самим решить, сколько должна стоить игра.

 

Будем надеяться, что информация, предоставленная источником Inside Mobile Apps, окажется правдивой. Сама Microsoft от комментариев пока отказывается.

 

Источник: playground.ru

Немного опередил тебя, правда у тебя тут побольше, да и в раздел игры мало кто заходит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:) <--- *ТЫК* Хотеть. т_т

 

А я себе взял Genius G-Pen F610. 2938956.gif

Как сможешь - переходи на Wacom.

Возьми что-нибудь постарее, тот же Intuos 3. разница между 3-4 не существенная, а вот на цене можно выиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сможешь - переходи на Wacom.

Возьми что-нибудь постарее, тот же Intuos 3. разница между 3-4 не существенная, а вот на цене можно выиграть.

Ну не знаю, хватит и одного, пока. х) Мне и так комфортно им рисовать. Большой такой, и лагов никаких нету толком. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(aha) <--- *ТЫК* Хотеть. т_т

 

А я себе взял Genius G-Pen F610. 2938956.gif

Ого.А для чего эти планшеты?

Уже много почти одного и тогоже создают.

Играть:телефон,айпод,айфон,комп,приставка.

Смотреть картинки,видео:телефон,планшет(незнаю,наверно неверно),комп,приставки.

И Т.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого.А для чего эти планшеты?

Уже много почти одного и тогоже создают.

Играть:телефон,айпод,айфон,комп,приставка.

Смотреть картинки,видео:телефон,планшет(незнаю,наверно неверно),комп,приставки.

И Т.Д.

Ну, вообще, есть графические планшеты(это те, которые я имел в виду) и планшетные PC(пример привела ты).

Графический планшет для рисования. (aha) Он имитирует, так сказать, на комп нажим пера, делая линию по твоему желанию - какую хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех мужчин с праздником. процитирую поздравления с сайта WoT, ибо оно на мой взгляд просто идеально:

 

Мы желаем вам всегда быть верными своему слову, беречь своих родных и близких и защищать то, что вам дорого. Будьте всегда решительны и сильны духом!

Изменено пользователем Gerrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо сказано. С праздником. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех мужчин с праздником.Счастья вам,защитники будущие,здоровья и всего наилучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете посоветовать видеоредактор хороший? Надо вот музыку на видео наложить, Муви Мейкер моей икспишкой не поддерживается, а других нормальных программ не знаю. А в поисковике всякая муть и сайты с вирусами. ._.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете посоветовать видеоредактор хороший? Надо вот музыку на видео наложить, Муви Мейкер моей икспишкой не поддерживается, а других нормальных программ не знаю. А в поисковике всякая муть и сайты с вирусами. ._.

Sony Vegas Pro 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve и производитель игрушек NECA будут выпускать знаменитую пушку Portal Gun в натуральную величину. Купить его можно будет летом за $130.

 

The Verge обещает игрушки на тему Team Fortress 2. А из игрушек от Valve можно еще обзавестись персонажами из Left 4 Dead и Half-Life, которые показывали на Ярмарке игрушек в Нью-Йорке (NYC Toy Fair).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony Vegas Pro 7.

Что такой старый?

Лучше 9-ю версию

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такой старый?

Лучше 9-ю версию

Что такая старая? *качает 10-ю* :D

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такая старая? *качает 10-ю* :D

10-я тормозит (pokerface)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

10-я тормозит (pokerface)

Судя по размерам и скриншотам, у меня будет тормозить даже первая. :) Главное, чтоб хоть как-нибудь через силу удалось найти опцию наложения музыки на видео.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что такой старый?

Лучше 9-ю версию

А какие же там прямо такие необходимые фичи добавились в новых версиях? Начиная с 8-9 версии Вегас становится только торсомней и глючней, как и многие другие программы в наши дни. Для наложения музыки на видео 7я версия и так избыточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие же там прямо такие необходимые фичи добавились в новых версиях? Начиная с 8-9 версии Вегас становится только торсомней и глючней, как и многие другие программы в наши дни. Для наложения музыки на видео 7я версия и так избыточна.

Теперь бы найти рабочую версию. Скачал с пары сайтов, везде вместо программы бабловымогалка стоит. (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь бы найти рабочую версию. Скачал с пары сайтов, везде вместо программы бабловымогалка стоит. (aha)

Пиратскую Бухту забыл, дружище : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиратскую Бухту забыл, дружище : )

Ссылка была бы гораздо полезнее слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка была бы гораздо полезнее слов.

Ты не знаешь про бухту? http://thepiratebay.se/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не знаешь про бухту? http://thepiratebay.se/

Пф, сплошная мешанина подозрительных ссылок. Найти среди них русскую версию Вегаса, если таковая есть, навряд ли возможно. Продолжу яндексить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пф, сплошная мешанина подозрительных ссылок. Найти среди них русскую версию Вегаса, если таковая есть, навряд ли возможно. Продолжу яндексить.

Ну как угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×