Осенний дождь 100 Опубликовано: 6 мая, 2011 В Sonic adventure самый лучший сюжет - одна из немногих игр, которые проходятся на одном дыхании в ожидании того, что будет дальше. Тут у каждого персонажа свой сюжет и заворотов куча. В С3иН и Хрониках тоже хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 6 мая, 2011 Ладно, смотря на последние страницы, "соригинальничаю" и скажу - СА2, который и на Цисе стремительно теряет почет. Глядишь, через пару годиков не толькона Западе, но и на Цисе, СА2 будет считаться величайшим провалом и самой отвратительно игрой за все время существования франчайза, за исключением разве что СНГ =) В СА и СНГ тоже хорошие сюжеты, но в них нет ничего, кроме эпичности, в отличие от СА2. Соответствующим образом и приоритеты расставлены :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 6 мая, 2011 Согласен с Конструктором. Но в точности наоборот =) Ибо никогда тупо_недо_боевик со своей глупой линейностью не заменит, например, все, что было в первой части. Если там больше катсцен, это ни о чем не говорит - главное их смысл, хорошо переданный, кстати, именно в первой части игры. Тикал, старые сооружения и современный город, их взаимосвязь. Хаос... Фрустация и эффекты. Где сие в са2? "Бегаешь" Соником и Шедом, стреляешь Теилсом и Наклсом, да и Наклс уже не айс выглядит. Кастцены же скорее надутые, чем осмысленные. И ЭТО может противостоять первой части игры?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 6 мая, 2011 (изменено) Люксик, свою нетерпимость с несогласными, если не сказать новомодным словом беттхерт, ты мог бы выразить мне в личку, дабы тему не засорять своим СА2-хейтерским оффтопиком =) Конечно, куда уж там Ладно, на СА грешить-то зачем? :diablo: Позовите кто-нибудь Фаргуса, а то меня глядишь сейчас опять унесет куда-то не туда... Изменено 6 мая, 2011 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 6 мая, 2011 Фаргус здесь. AntonIk, Konstructor Rexton, следите за собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 6 мая, 2011 Какой сюжет лучше? Очень хочется назвать СНГ - тут и драмма и всякие неожиданные повороты и эпичность... Но из-за этих путешествий во времени начались разные путанницы. Из-за этого сюжет уже нельзя назвать лучшим, а жаль... Поэтому голосую за СА. Интересно, красиво, эпично, оригинально(на тот момент). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 6 мая, 2011 Очень печально, что некоторые люди видят в СА2 только недо-боевик, который не дотягивается до СА1. Я напомню свою позицию, что в СА2 самый глубокий, идейно наполненный и философско подточенный сюжет из всех Соников. И хоть СА1 я тоже люблю и верен ему, его сюжет плох именно тем, что в нем не поднимается ничего такого глубокого, разве что жестокость Ехидн, однако же в СА2 это же суть развита куда лучше, и там, в отличии от СА1, кроме фабулы о жестокости есть еще другая, противоположная, которую бедняжка Тикал увы не смогла воплотить (она была неплохим сюжетным персом, но ее сторона со смыслом "в нас есть добро" была слишком банальной, эдакой линией простого банального лайта, при всей моей невероятной симпатии к этому персонажу). Так же, я замечу то, что постановка катсцен и анимация СА1 не играет на пользу его сюжету. Помню Арти говорил, что после всяких Аниме и Халфы он не может с серьезностью относиться к СА, у меня же ситуация иная, СА2 я могу с упоением лицезреть и чувствовать глубину его постановки даже после других, более серьезных медиа, в то время как сюжет СА1, увы и ах, уже без улыбки не глянешь, именно из-за устаревшей и слишком глуповатой анимации... ну и кроме того, если сравнивать оба Адвенчера, то первый СА хоть и больше по объему сюжета, но этот объем занят всяким разным филлером, вроде однотипных катсцен с Бигом, и в итоге событий вроде и больше за все истории, но весьма большой процент из них не играет такой уж важной роли, и они все размазаны по всем историям, создавая объем, но как бы пустой; в то время как СА2 это идеальный эскиз без всего лишнего, только исключительно действенные моменты, именно если бы Соник был классным фантастическим фильмом, а не игрой с многочисленными сценами погони за лягушонком, которые созданы только для того чтобы оправдать присутствие Бига. Именно, что сюжет СА1 это слегка забавный и неуклюжий по постановке сюжет для связи между заданиями и уровнями, а сюжет СА2 это наоборот один большой фантастически-приключенческий фильм соединенный уровнями. Так что из двух СА именно второй выигрывает. И не могу не привести часть из моего мега СА-поста, ибо вписывается в контекст: СА2 была первой игрой с настоящей взрослой драмой. СА1 подошла к этому историей Гаммы, она была очень трогающая и вызывающая сильные чувства внутри. Но СА2 пошел еще дальше и создал драму, трагедию, чей итог после повествования заставляет задуматься, поднять философские вопросы на разные темы. Темы человечности, темы человеческой жестокости, ее оправданности, ее последствий, темы личной потери, боли, того как эта боль может приводить к невероятным разрушениям, или невероятному благородству и спасению, темы выбора, того почему люди заслуживают быть счастливыми, темы личности, того что не все то, чем кажется, того что у каждого есть причины и мотивы, и у каждого есть свои чувства, каким бы плохим он не был снаружи (это касается отнюдь не только Шедоу), темы геройства и благородства, злодейства и мести, и того, что не важно, герой персонаж или злодей, он не герой или злодей, он ПЕРСОНАЖ. История СА2 заканчивается, но рождает в твоей голове и душе все эти темы, все вопросы и загадки, оставляет след. За это я буду боготворить историю СА2 и никогда не отдам предпочтение эпичному СНГ или не дай Бог прямому и тупому как пробка Колорс. СА2 воистину самый философский Соник, но помимо этого он и просто самый зрелый, реалистичный и серьезный. Я не буду говорить про геноциды и прыгающие груди, или еще про что-то, что всплывает у людей при вопросе о зрелости СА2, я лишь скажу что если смотреть на игры Соника как на живого человека, то Ретро были его детством, СА1 юностью и пониманием себя, а СА2 взрослением и пониманием других. Это невероятное преимущество, это невероятное достоинство, и это причина по которой я не признаю последующие игры, ибо они снова скатывались в детство, либо пытались быть взрослыми, но выглядели либо как клоуны, либо как нечто наигранное и неубедительное. СА2 навсегда останется для меня идеальным Соником, вершиной его развития и тем периодом, когда какая-то аркада про синего ежика помогла повзрослеть мне, за что я всегда буду нести огонек любви и признательности.Возвращаясь к вопросу, почему я не выбрал СНГ, все просто, по той же причине что и СА1 - сюжет тот нес в себе серьезность и эпичность, но вот никакую душевную философскую идею и мысль не вложил во все это. Да, есть крутовый злодей Мефистофля, есть трагическое прошлое Элис/трагическая миссия Сильвера/трагическое будущее Шедоу/трагическое трагичество, трогательный (я бы сказал слишком) конекшн с Принцессой, Эпичная схватка со злом уничтожившим время, но опять же, все это исключительно драма и эпик, без более глубокой начинки, которая заставляет задуматься и прочувствовать некий смысл. Отчего опять же, СА2 вне конкуренции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 6 мая, 2011 И всё же мне кажется, что в SA сюжет лучше и интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 6 мая, 2011 Я видимо единственный, кто не может отделить сюжет СА1 и СА2. Дня меня беготня толстого кота за лягушкой настолько же важна, как и уничтожение луны и драматическая смерть Шедоу в СА2 :) Всё же оба сюжета были очень продуманны, в обоих была и драма и юмор, и отличные персонажи, и просто навсего в этих сюжетах была душа. И вообще, очень жаль, что Акинори Нишияма после СА1 не писал больше ни одного сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 6 мая, 2011 сюжет СА2 это наоборот один большой фантастически-приключенческий фильм соединенный уровнями. Вот именно из-за этого многим он и не нравится. Я не говорю что он плох, просто сюжет в этой игре больше геймплея, что плохо для игры в целом. В игре сюжет слишком высоко поставлен, чтобы с интересом играть, так как хочется побыстрей пройти очередной унылый уровень*, чтобы посмотреть следующую порцию сюжета. *в сравнении с сюжетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 6 мая, 2011 побыстрей пройти очередной унылый уровень* :) Я не представляю как можно назвать хоть единственный уровень СА2 - унылым. Атмосфера решает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 6 мая, 2011 (изменено) ***А сносок не видно? побыстрей пройти очередной унылый уровень в сравнении с сюжетом Атмосфера решает! Личные предпочтения решают! Изменено 6 мая, 2011 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 6 мая, 2011 (изменено) Ну, считайте, что я имел в виду то же, что и Квит, только коротко :) Оффтоп// А я, если честно, не понимаю, чего такого особенного в сюжете Халфы, что ее сравнивают с Соником так, будто это небо и земля. По мне обычный такой неплохой боевичок без попыток копнуть глубже плоскости, не увидел в нем ничего такого, после чего на Соника стоило бы смотреть с улыбкой. Просьба все-таки не разжигать этот оффтоп и писать гневные сообщения в личку//оффтоп Рейзор, уточни, пожалуйста, тебе не нравится СА2 как игра или как сюжет? Изменено 6 мая, 2011 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 6 мая, 2011 (изменено) Рейзор, уточни, пожалуйста, тебе не нравится СА2 как игра или как сюжет? Sonic Adventure 2 мне интересен сюжетом (я вроде как этого и не скрывал...), а как игра - малоинтересен, так как имеются огромные минусы в геймплее. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 6 мая, 2011 Для меня дела обстоят иначе, так как я считаю, что геймплей СА2 это улучшенные лучшие элементы геймплея СА1, отчего для меня и геймплей и сюжет СА2 это как равные чаши весов наполненные любимыми сладостями, а не что-то более ущербное. Ах да, Razor, ты еще на прошлых страницах назвал сюжет СА2 трешевым боевиком из 80-ых, так что противоречишь. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 6 мая, 2011 Для меня дела обстоят иначе, так как я считаю, что геймплей СА2 это улучшенные лучшие элементы геймплея СА1 А по мне так ничего улучшенного там нет. Если говорить о уровнях Соника, то в SA их сделали лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 6 мая, 2011 Ах да, Razor, ты еще на прошлых страницах назвал сюжет СА2 трешевым боевиком из 80-ых, так что противоречишь. (: Ну да, и в этом сила сюжета :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 6 мая, 2011 (изменено) глубокой начинки, которая заставляет задуматься и прочувствовать некий смысл. Объясни, пожалуйста, что конкретно ты под этим подразумеваешь? У меня есть предположения, но я должен знать точно. :) Изменено 6 мая, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 6 мая, 2011 Вроде как основы этого написаны в отрывке из моего мега-СА-поста. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 6 мая, 2011 Объясни, пожалуйста, что конкретно ты под этим подразумеваешь?У меня есть предположения, но я должен знать точно. :) Можно сказать проще - игра учит игрока, не только развлекая отличным геймплеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redlight 2 Опубликовано: 6 мая, 2011 После некоторых раздумий я решил приписать "лучший" на сценарий S&K, сюжет с которого всё началось. Сценарий мегадрайвов конечно с самого начала не должен был блистать сюжетным поворотами с соответствующими диалогами, там смогли обойтись общей гармонией геймплея-атмосферы и сюжета. Сюжет ныне кажется не мудрёным, где Наклз снова мешает Сонику охраняя самое ему важное в его жизни, однако все поворачивается по иному и вскоре он вынужден именно бывшему врагу доверить то самое главное, что было неотемлемой самой важной частью его жизни, т.е. последние надежды по возвращению своего главного сокровища, ну или же прочего долга, цели жизни. Соник же оправдывает даже казалось бы чуждые надежды и умудряется обновить образ Наклза, который казалось бы и обновлению не подлежит, возвращая ему главный изумруд сумев превратить даже своего изначального хейтера в друга. Так же сделали линию Наклза, может даже просто для галки суть которого думаю я не важна(может просто из-за его отсутствия), но даже это всё не является причиной по которой я называют сюжет лучшим. Именно на S&K в моём восприятии сумел появиться этакий ноль с которого продолжилась или обрела смысл вся история, в сторону Адвенчеров как плюс, и в сторону минуса как прошлых частей. Появились основные персонажи какими казалось мы их знаем, и появилась основа интриг сценария. Эгг-робо заманивает Наклза в ловушку к МехаСонику. Но ведь Доктор тут даже не причём, и самое главное, что такой главный герой как Соник тоже. Это как начало появления/существования других персонажей важность которых встала на одну линию с Соником, им тоже было позволено иметь право быть героями, что равносильно собственно открытию всего мира Соника. Развитие наконец смогло пойти дальше, в чём и можно называть это не просто как сюжет. Даже несмотря на всю мощь Адвенчеров и прочих проектов, с самого начала взятые основы Соника видны именно оттуда, и даже моя авка в большинстве случаев так и останется в том ретро стиле, хоть меня вообще не столь бы интересовали все Соники, что были до этого. Да и много ли для меня они вообще что либо представляли без качеств фона S&K. Появление адвенчеров оправдало все мои смелые ожидания продолжения на оверах, появилось все о чем можно было бы мечтать и не мечтать, вся та заложенная основа будто бы расцвела, пусть иной раз не так как могло ожидаться, но сделанное просто сминало напрочь все ограничения мегадрайва выводя сюжетную идею на самые разные уровни и проекты. Боюсь ныне пути по которым направляют Соника серьёзно расходятся с тем/теми к которым многие привыкли. Либо это модерн который срезает все основы, предварительно не закладывая вообще ничего, или это странное слово "ретро" для существования которого практически весь распустившийся цветок-франчайза втаптывают обратно в землю. Ну и весь пост начался с благодарности от прочтения поста SA2, однако я пропустил в своё время сезон Дримкаста да и проспойлерил прочее, и я не разделяю подобное как единственную вершину с достижений которой можно смотреть вниз на остальное. От того же НекстГена я получил даже больше, пусть и несколько других, может даже и не столь сюжетных впечатлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HEDGEHOG 1 Опубликовано: 6 мая, 2011 Очень понравилось как Квитрон X про SA2 пишет, просто хочу согласиться со всеми его словами, добавить даже нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 10 августа, 2011 Тема Крематора про сюжет в играх напомнила мне про данный топик. Вижу, что я мало обосновал свой выбор в пользу второго "Адвенчера" и "Баттла". Мне, пожалуй, как и многим, больше всего нравятся сюжеты в "SA2" и в "Баттле" (не смотря на противоречия во второй). Оба этих сюжета затрагивают серьёзные вопросы. Да и не так безоблачны, как некоторые ожидают увидет в игре про разноцветных зверушек. Мне в "SA2" далеко не всё нравится, но сюжет я считаю одним из лучших в серии. Решил, что стоит сказать немного больше слов. Помнится, я говорил в одной теме, что "S3&K" показала, что у вселенной "Соника" есть свой потенциал и, что она теоретически способна быть чем-то большим, чем просто банальной мультяжной сказкой про разноцветных зверьков и птичек с океанских островов. Так вот, я считаю, что "Адвенчеры" именно этот скрытый потенциал и раскрыли (поэтому, рассматриваю цепочку основных игр от первой части до "SA2" как закономерную эволюцию, а не случайное эксперементирование с жанрами). И если первый "Адвенчер" прекрасно реализовал то, что в "S3&K" было только в зачатках, то второй сделал нечто большее. Он ясно дал понять, что вселенная "Соника" вполне может вместить в себя и довольно серьёзные идеи и использовать не самые свойственные для подобных вселенных сюжетные ходы. Удивительно, как короткие (и даже не очень оригинальные сами по себе) фразы заставили несколько иначе взглянуть на этот мир и его персонажей. Ведь именно здесь и стало понятно, что персонажи серии совсем не так шаблонны как кажутся на первый взгляд. Немного неожиданно и то, что стандартная и избитая тема злого антипода, портящего репутацию главному герою, послужила в "саге о синем ёжике" формой для выражения важных идей. Так же замечу, что этой игре свойственна атмосфера явной недосказанности, заставляющая строить те или иные гипотезы и ждать разрешения вопросов в последующих частях (чего не последовало, увы). И именно это дало вселенной "Соника" большое приимущество перед многими другими подобными сериалами. Если бы не этот факт, она бы была для меня ничем, по сравнению с той же "Зельдой". Портативный файтинг "Sonic Battle" конечно не может похвастаться своей атмосферой на фоне других сониковских игр. Однако, сюжет "Баттла" (да, при всех его противоречиях и минусах) произвёл впечатление. Я бы назвал его наследником сюжетов "Адвенчеров". Особенно, если учитывать дневники Джеральда, открываемые при повторном прохождении игры, вместе с событиями игры. Это опять драма. И опять нет клишейного хеппи энда. Опять затрагиваются некоторые важные вопросы, серьёзные темы, пусть уже не так, как в "SA2", уже не на таком уровне. Да, считаю, что это был наследник крупных сюжетов предыдущих игр. К сожалению, теперь эти времена в прошлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 10 августа, 2011 А еще, а еще Он ясно дал понять, что вселенная "Соника" вполне может вместить в себя и ...бессмысленный америкосовский боевик, стиль которых осточертел американцам, зато на "пике" у нас ^^ Excuse me, при чтении на ум пришло :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 10 августа, 2011 Не хочу сейчас спорить на эту тему в который раз. Просто скажу так: был бы там действительно просто бессмысленный боевик, я бы не стал писать этот текст. (: Ибо терпеть не могу бессмысленные боевики. (: Считай это моим субъективом. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е. В. Петросян 0 Опубликовано: 11 августа, 2011 Я за сюжет в игре "Зажигательные приключения Петросяна". О приключениях самого меня, Евгения Вагановича. Нам придется пройти через множество поворотов и загадок, и все это приправлено острым юмором! Ну разве не прекрасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Borus 32 Опубликовано: 11 августа, 2011 (изменено) В таких играх, как мне кажется, сюжет должен дополнять игру, а никак наоборот :) Изменено 11 августа, 2011 пользователем Borus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
The Flame Of Disaster 0 Опубликовано: 19 августа, 2011 Мне лично очень понравился сюжет игры Sonic The Hedgehgo 2006. 1 необычно 2 есть тайны над которыми можно подумать 3 много эмоций. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЭлисLove 58 Опубликовано: 9 ноября, 2011 А вот мне нравится сюжет игры Sonic and the black knight . Красивая история о рыцарях . s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 9 ноября, 2011 По-моему, самый сильный и крепкий сюжет у СА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение