Перейти к содержимому
Celeroctos

Случайные глюки в Сониках

Рекомендуемые сообщения

Качнул сегодня с соник-ворлда СА DX, на этом ноуте мой диск почему-то ставиться отказался, зато вот отсюда пошёл. Только начал проходить и абсолютно случайно вышло это х)

Решил даже заснять сразу. Угораздило же меня проспиндешиться так х) Изменено пользователем Zenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Print screen потом в паинте shift+insert так что не надо мне тут!

А где этот твой print screen =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, ты что ли с компьютерной клавиатурой не знаком ?

een-printscreen-maken1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После боя с эгг големом решил шутки ради прыгнуть на веревочный подъемник (который поднимает из песка в случае падения) и вот результат

 

post-8300-1278511889_thumb.png

 

Соник держащийся за воздух рукой

У меня подобное бывало с Эггамном после этого босса =)

Только это было ещё веселее, т.к. он висел в воздухе.

P.s. Скрина нет, играл на Вии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, ты что ли с компьютерной клавиатурой не знаком ?

een-printscreen-maken1.jpg

У меня ноутбук!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ноутбук!!!

 

И что???

 

У меня тоже был ноут, на нем print sreen есть, только немного в другом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, давайте не отклоняться от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы пробовали драться против 2 Эггманов? (Это все Debug-мод,однако ТАКОГО у меня не было ни разу)

 

post-9121-1280229074_thumb.jpg

 

После победы над братьями Эггманами:

 

post-9121-1280229226_thumb.jpg

Изменено пользователем Backspace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни с того, ни с сего Наклсу вздумалось висеть на стенке вниз головой. :)

ee011b5aac9ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что это глюк но всётаки...

При пришке в Sonic Robo Blast 2 у меня появляют КУЧА Шедоу ботов так главное они в полу прыгают,а самая тупая недороботка что если Блейз играть то её ЖЕ огонь убивает её :) :)

 

У меня ноутбук!!! :)

А в чём прикол?У меня лично на ноуте тоже такое есть! tO.o

Кстате я вот посмотрел на ПК у него тоже есть такая кнопка но по середине написанно ещё Screen! :D

Изменено пользователем KillerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня наблюдала глюк в Sonic Heroes. Ведущей была Руж, но как-то так получилось, что она и Шедоу где-то застряли, а Омега так и остался в этой позе. В этот момент подошла моя сестра и спросила : "Он что, балет танцует?" хД

 

601a408c4559t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, когда на даче было жарко, делать ничего было невозможно, а интернета под рукой нет, что ещё делать, как не гонять старый добрый S3&K? Вот некоторые результаты моего издевательства над игрой, вдохновлённого этой темкой.

PS: я не использовал никакие читы, дебаги и прочее. Просто эмуль и ром игры. Всё)

в зоне Carnival Night. Это действительно вышло у меня поначалу совершенно случайно =) Далее, вдохновлённый видео, выложенными Разором, в которых ORKAL проделывает разные мощные глюки, кое-что повторил на даче по памяти, а кое-что сделал и новенькое =)

использована способность Гипер Соника проходить через разные стены с помощью его своеборазной Хоминг Атаки. С помощью чего можно прийти туда, где начинается уровень у Наклза. Наверху можно увидеть самую первую бочку, которая встречается на пути Соника и Тейлза.

другой способ пробраться на дорогу Наклза в самом начале. Тут используется способность пропихивать Соника Тейлзом через объекты, которые не видны на экране. Точно так же, можно возвращаться в места, которые закрываются барьером, отходя немного Соником и проходя сквозь барьер Тейлсом. Когда Соник подойдёт ближе к Тейлсу, барьер снова уйдёт наверх. Это относится к таким барьерам, которые закрываются по мере прохода персонажей дальше по уровню. Так можно пройти назад в Hydrocity Zone, к тому месту, где начинает ехать стена в начале второго акта.

, используя летучемышиных бадников возможно пробраться на дорогу Наклза. Однако в конце, телепорт работать не будет, а появившийся в катсценке Наклз делать ничего не будет и посему мы застряли пока не выйдет время.

поведения в этой катсценке. Первый - обычный, где нас навсегда заглючивает, а Тейлс без устали прыгает и прыгает. Второй - проба подойти к Наклзу поближе. Теилс ведёт себя нормально, но катсценка всё равно никогда не закончится. Третий - способ разглючить катсценку, даже если вдруг Вы случайно попадёте на дорогу Наклза из-за навязчивого бадника. Всякое бывает :)

. Прошу прощения, но тут нет звука, он записался криво и между частями пробега уровня очень резкие переходы, вырезал скучное прохождение и оставил только суть. Так вот. Это глюк с лавой, сделанный ORKAL'ом, но я выполнил его же за Наклза.

Так же как и сделал ORKAL, есть способ пройти в начало первого акта, но он у меня записался довольно криво, потому что проделать всё с первой попытки сложно, поэтому покажу лишь небольшую

Ну и, конечно,
этого акта.

прохождение минибосса, если можно его так назвать. Опять же используется вышеупомянутая способность Гипер Соника. Графика в игре сконцентрирована на том моменте, и прорываясь дальше, она немного едет. Можно даже заметить в углу, где остались кусочки ТВ с кольцами ноги нашего милого доктора Роботоника, которого убить, какова бы ни была логика, почему-то невозможно, когда мы пробираемся прямо к нему)

Ну и, пожалуй,

на данный момент. Способ избежать появления призраков во втором акте Sandapolis'а. Делается это за счёт двух аккуратных прокатов по лупу, чтобы не улететь к пружине. После, туда можно более осторожно забраться используя Тейлса. Попав наверх, к пружине, скидываем Тейлза вниз и запускаем его, как обычно, двойным прыжком, в полёт, хотя его и не видно. Прыгаем вниз Соником и аккуратно слетаем рядом с капсулой. Однако, если тронуть чекпоинт, призраки появятся сами по себе. Поэтому если пройти не прикасаясь к ним, призраки так и не появятся. Хотя по большему счёту это ничего особенного не даёт, просто не надо заморачиваться с включателями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в некоторых зонах S3&K (например, один раз в Лаунч Бэйз) герои каким-то образом соскакивают с дорожки и падают в какое-то место под ней. Их не видно, а двигаться могут только на очень узкое расстояние влево и вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня бывает что когда иду в чао сад то персонаж подходит и ни с того ни с сего пинает Чао хотя я ничего не нажимала о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня бывает что когда иду в чао сад то персонаж подходит и ни с того ни с сего пинает Чао хотя я ничего не нажимала о.о

SA2 (Dreamcast). Бывает такое. Чаще всего у Эггмана и Руж. В Беттле это уже исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню был случайный баг в чао саду мистик руинс в са, когда чао застрял в воде около камня я попытался его взять, а он вместо того чтобы оказаться в руках завис передо мной на некотором расстоянии, причем продолжал висеть, даже когда я нажал отпустить. он продолжал висеть передо мной пока я не нажал прыжок. к сожалению не могу выложить скрин, т.к. произошло это еще на дримке оч давно. но в эмуле думаю при определенном стечении обстоятельств получиться должно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у вас есть глюк когда после Final egg act 2 соник и тейлз летали в космосе =) У меня ДА!!! Я летел вниз к самолёту тейлза а Master emerald улетел вверх от меня :) А потом мир был затоплен водой ;D Подробнее скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в СзХ 3 в 4 зоне Соник попал в потолок и и там бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый ужасный глюк в истории Соника - это игра "Sonic Unleashed".. s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sonic3 и в S3K есть один очень забавный глюк. Если во втором акте Hidrocity сразу перед Эггманом не останавливаясь пробежать дальше чекпоинта Супер(в С3К можно и Гипер) Соником, то можно прибежать сразу к капсуле. Разбив ее очки посчитаются, но Соник так и останется в стойке, а в дали будут слышны атаки Эгга. Если не разбивать капсулу, а вернуться и победить дока, то второй раз она не появится. глюк проявляется и на СМД и на эмуляторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я такой еще в детстве заметил. И недавно на реальной приставке повторил, но последствия глюка были просто офигенными.

Я ухитрился сделать этот глюк не в облике супера, а в обычном облике Соника. Пробежал босса, ударил по капсуле, несколько секунд И... игра зависла и перегрузилась. Кстати, у меня стоял код выбора уровня и дебага. Я ладно, пофиг, зашел в выбор уровня, выбрал Ночной Карнавал. И Соник материализовался над пропастью и сдох. Потом я использовал дебаг, просмотрел уровень и ОФИГЕЛ. Уровень состоял из беспорядочных сложений платформ и тайлов, играла музыка босса, и, если подняться чуть-чуть выше, можно было увидеть БОССА МЭРБЛ ГАРДЭН с испорченной графикой, и, если на том месте находилась платфторма, можно было его победить, но после этого уровень не переменивался. Я снова зашел в левел сэлект. Испробовал на почти всех уровнях, РЕЗУЛЬТАТ ОДИН И ТОТ ЖЕ. Потом попробую снова повторить этот глюк и записать на ДВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а дебаге можно и не такого наделать,например мне во втором Сонике нравится делать по несколько финальных роботов.Но это уже не случайные глюки.

Помню еще один глюк из далекого детства- В марбл гарден,акт не помню, каким то неведомым образом умудрился Соником провалится под пол. Там фон очень темный был. Попрыгал я по платформам разным в этом подполье да и провалился куда-то окончательно. Только потом я узнал ,что в тех местах Наклз должен пробегать.Большинство глюков на SMD были из-за плохого контакта между картриджем и разъемом.

Изменено пользователем MetalIfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MetalIfox, дело в том, что дебаг стоял, а я его не использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Debug Mode творт чудеса, ещё и не такие. Вы попробуйте с его помощью Наклзом в Doomsday Zone поиграть, Наклза расплющвает на куски спрайтов конкретно. Когда добьете босса, "разломанный" Наклз не сможет долететь до робота поэтому используем Debug и подлетаем вплотную к летающему металлалому, снова нажимаем В, робот ломается и мы падаем вниз.

post-10435-1283852612_thumb.png

При падении с космоса в небо окрас Наклза меняется на Бирюзовый

post-10435-1283852656_thumb.png

торнадо становится синим а с Соником вообще полный глюк происходит (он наверно не ожидал Накса в таком окрасе)

post-10435-1283852671_thumb.png

А когда дождетесь титров то увидете меня

post-10435-1283852719_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Наклсом в городе разговаривала с людьми,так у меня один из них в воздухе висел пока я не отошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да... Debug Mode творт чудеса, ещё и не такие. Вы попробуйте с его помощью Наклзом в Doomsday Zone поиграть, Наклза расплющвает на куски спрайтов конкретно. Когда добьете босса, "разломанный" Наклз не сможет долететь до робота поэтому используем Debug и подлетаем вплотную к летающему металлалому, снова нажимаем В, робот ломается и мы падаем вниз.

post-10435-1283852612_thumb.png

При падении с космоса в небо окрас Наклза меняется на Бирюзовый

post-10435-1283852656_thumb.png

торнадо становится синим а с Соником вообще полный глюк происходит (он наверно не ожидал Накса в таком окрасе)

post-10435-1283852671_thumb.png

А когда дождетесь титров то увидете меня

post-10435-1283852719_thumb.png

 

Debug Mode :)

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Debug Mode :)

Зачем подчёркивать то, что было уже указано в описании ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем подчёркивать то, что было уже указано в описании ?

 

Если тонкий намёк сути не донес, намекаю толсто - Debug Mode мог спровоцировать графические ошибки. (Не случайный глюк, если хотите.)

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если дебаг ПРОСТО СТОИТ И ТЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ, никаких глюков не будет. А если он дебаг применил в нерассчитанных для этого местах (самолет в том числе), то без глюков не обойтись, ведь разработчики-то не знали, что мы будем юзать дебаг при прохождении, они делали его просто для себя и фиксить его глюки просто не стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если дебаг ПРОСТО СТОИТ И ТЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ, никаких глюков не будет. А если он дебаг применил в нерассчитанных для этого местах (самолет в том числе), то без глюков не обойтись, ведь разработчики-то не знали, что мы будем юзать дебаг при прохождении, они делали его просто для себя и фиксить его глюки просто не стали...

 

Режим простоя? Debug Mode либо включен, либо выключен. И, если не сложно, предоставьте пару скриншотов, где вы используете Debug Mode в скриптовых сценах. (Из чистого любопытства хочу знать как это вообще возможно)

Изменено пользователем Lunaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×