J'Rama 172 Опубликовано: 29 июня, 2022 Выглядит, конечно, прямо маняще, так сладко, что аж зубы сводит. Но Сеге я все равно не верю. И не поверю, пока она не выдаст что-то хотя бы уровня Хиросов ( а это одновременно и просто, и сложно). Что-то уровня СА, 06 или Рыцаря я и не жду. Что выгялдит заманчиво: - имя Яна Флинна; - завязка сюжета; -тот гуманоидный персонаж (внезапно, повеяло японщиной); - разговоры про работу над персонажами; -реалистичный дизайн; - текстура земли в ГринХилле (я уже писала как-то, что нахожу хорошим тоном оборачивать старые дизайны в новую продвинутую обертку, а не превращать мир в пластилин только потому, что когда-то визуальные условности были лучшим дизайнерским решением проблем); Что пока непонятно: - постановка сюжета, его достоверность (тот самый "дух", который не объяснишь на словах); - нити» между «Sonic Frontiers» и предыдущими играми серии. Тут важно с какими ИМЕННО играми. Можно ведь и СЛВ провести, что мне совершенно ненужно; Что не нравится: - ГРИНХИЛЛ, мать его. Как же он ЗАДОЛБАЛ. В каждой игре у нас ГРИНХИЛЛ. Почему, зачем, КАК? Почему нельяз просто оставить в покое эту старую тухлятину и придумать что-то новое? Да пусть будет у вас побережье, ради бога, играйте с этой идеей, но хватит сувать везде именно Гринхилл, он уже в печенках сидит! - ТУПЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ. Я не устану спрашивать, почему условности старых дизайнов должны буквально переноситься в современность? Почему не сделать нормальных реалистичных цветов, раз уж так хочется цветы? Раз уж цветы квадратные, то и воду завезите квадратно-пиксельную. Или Соника. В общем-то, этот вот Холм может снова стать подставкой для очередного могильного камня среди Соник-игр. Впрочем, пока будем наблюдать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 30 июня, 2022 (изменено) Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Эмбарго на уровни в Киберпространстве спало, и многие журналисты уже начали делиться своим впечатлениями о нём. Мы собрали и перевели для вас основные пункты из нескольких статей, но, вероятнее всего, в ближайшие дни их будет больше. Статья 1 | Polygon: Журналист поддержал слова Такаси Иидзуки о том, что игроки «не понимают» игру, ведь до этого дня им не показывали ещё очень многое; Демо начинается с пробуждения Соника посреди зелёного поля, и некий голос поздравляет его с «побегом из Киберпространства» — то есть, демо не покрывает непосредственно начало игры; После пробуждения игроков ждёт обучающий уровень с привычным для «Соника» построением; Опыт с демо описывается, как «странный»: раскладка кнопок не соответствовала предоставленному контроллеру, разрешение было довольно низкое, а сама игра была запущена в оконном режиме; Обучение в игре очень подробное: рассказывается о режимах игрового процесса (high speed и action), карте, собираемых предметах, головоломках, а также о том, что можно восстанавливать воспоминания Эми посредством сбора токенов; Cyloop можно использовать не только на врагах, но и на местности, решая головоломки и находя скрытые кольца; Можно устанавливать лок камеры на врагах; В двух из трёх сыгранных линейных уровнях камера всегда была позади Соника, и только в третьем присутствовали зоны сайд-скроллинга. Статья 2 | Ars: Каждый уровень Киберпространства имеет четыре показателя выполнения цели: прохождение за отведённое время, прохождение за ещё более короткий промежуток времени, количество колец и количество красных монет. За успешное выполнение каждого из условий вы получаете предмет для использования в открытых зонах. Пока неясно, для чего нужен каждый из предметов; Буст присутствует и в линейных уровнях. Если у вас достаточно стамины, скорость повышается моментально. В демо-версии показатель стамины уже был прокачан до максимума, так что, вероятно, на настоящих начальных этапах игры выполнять условия по быстрому прохождению уровней будет не так просто, что повысит реиграбельность; Ни один из уровней не был копиркой из предыдущих линейных игр — повторяется лишь эстетика. Развилки уровней заставляли игрока возвращаться и искать другие пути, чтобы добраться до колец/красных монет, и делал он это не без удовольствия. Биг официально появится в «Sonic Frontiers».Его мини-игра с рыбалкой будет доступна посредством одного из порталов, который ведёт в Киберпространство. Токены, получаемые за эту мини-игру, можно обменять на фрагменты портальных шестерней, дневники, ключи от хранилища и другие коллекционные предметы. Киберпространственные уровни нумеруются как в старых играх (1-1, 1-2 и т.д.). Второй уровень первого острова «вдохновлён Sonic Unleashed». Третий уровень описывается как «метрополитен» (возможно тот, что мы видели в трейлере). Другие уровни вдохновлены Green Hill Zone и Chemical Plant Zone. В игре множество отсылок на предыдущие игры серии, например, в какой-то момент Соник скажет, что остров Кроноса был бы отличным местом для Чао Сада. В одной из кат-сцен демоверсии Эггман прибывает на изолированный остров и добирается до таинственного артефакта. Он размещает на артефакте устройство и начинает загрузку своего ИИ. Далее он произносит: «Древние секреты будут моими». Тем не менее у острова есть свой ИИ. Голос из артефакта активирует протокол защиты, поглощая Эггмана в себя. Параллельно попыткам Эггмана сбежать из Киберпространства, сцена переходит к Сонику, показывая, как титан нависает над ним. Появляется Сэйдж и предостерегает Соника не атаковать титана. Соник не слушает и устремляется к нему. Без особых усилий титан отправляет Соника в полёт. Ёж понимает, что ему нужны Изумруды Хаоса, чтобы противостоять такому врагу. Эми тоже заточена в Киберпространстве, и мы должны собирать сердца, чтобы освободить её. Коко (собираемые существа с острова) позволяют не только прокачивать Соника, но и действуют как точки быстрого перемещения. Некоторые из боевых способностей Соника называются: Sonic Boom (выпускаемый по среди комбо снаряд), Wild Crash (зигзаговая атака), Accel Rush (усиление, когда заполняется счётчик комбо). Light Speed Dash активируется нажатием на аналоговый стик. Часть интерфейса — это шкала отслеживания (компас). Босс, которого мы видели на «Sonic Central», называется Flyer (Летун). Изменено 30 июня, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 30 июня, 2022 (изменено) Состоялся релиз видео в стиле «вопрос-ответ» от сотрудника IGN Митчелла Зальтцмана, в котором он отвечал на вопросы пользователей из Твиттера о «Sonic Frontiers». Ответы основаны на впечатлениях от демо-версии, в которую Митчелл в последний раз играл полтора месяца назад, так что предоставленный ему билд игры вероятно старше того, что был на Summer Game Fest. Мы старательно и любезно перевели для вас данный ролик Вопрос: [комбинированный вопрос о впечатлениях о Киберпространстве] Ответ: «Я сыграл в четыре уровня. Два из них вы видели в трейлере— один, созданный под Green Hill Zone (который является самым первым уровнем — он запускается после первой кат-сцены, в которой Соник попадает в Киберпространство), а второй — уровень с магистралью. Это мой любимый из сыгранных. Ещё один был сделан под Chemical Plant, и ещё один, сделанный под какой-то небесный храм — не помню, основан ли он на каком-то старом уровне*». *Вероятнее всего, журналист имеет в виду слитый с Summer Game Fest уровень Sky Sanctuary (прим. SAAC). Вопрос: «Сколько времени занимают уровни в Киберпространстве?» Ответ: «Мне они показались чутка короткими. Кажется, большую часть я проходил в рамках двух минут при первых забегах. Шаблон уровней примерно такой: буст-секция, рельсы, платформинг, буст-секция, финиш. Но думаю, что их длина в самый раз. Мне хотелось перепроходить их, чтобы выполнить все цели, за каждую из которых даются ключи от хранилищ Изумрудов*. Большую часть моих 4-х часов я провёл на уровнях, стараясь зачистить все цели и получить S-ранг. Для меня это было самой весёлой частью — чувство освоения уровня». *Ранее упоминалось о четырёх целях. Возможно, пятая — сам факт прохождения уровня. Также, видимо, «предметы», получаемые за цели — это только ключи (прим. SAAC). Вопрос: «Дизайн уровней ближе к «Unleashed», «Generations» или «Forces»? Были ли 2D секции?» Ответ: «Думаю, ближе к «Unleashed» и «Generations» из-за того, что на них нет виспов. Уровни сконцентрированы на современной «бустовой» формуле. Насчёт 2D секций: мой коллега нашёл уровень, до которого я не добрался и, по его словам, он полностью на 2D основе». Вопрос: [комбинированный вопрос о «моментуме»] Ответ: «Я не особо думал об этом. Управляемость Соника ощущалась хорошо. Не особо отличалась от других современных игр о еже, особенно в Киберпространстве. Да, не особо важно, на какой скорости запрыгнешь на рельсу — будешь скользить всё равно. Но я правда не думаю, что это прям что-то плохо». Вопрос: «Как работает боевая система?» Ответ: «Когда атакуешь с помощью Homing Attack, можешь в дальнейшем провести комбинацию рукопашных атак, на последней из которых Соник отпрыгивает назад. В древе умений вы можете дополнительно открыть новые способности (как те, что вы видели на футажах). Вы также можете уклоняться с помощью L1 и R1, парировать, фиксировать камеру, усиливать Соника, если заполняете счётчик комбо, не получая урона. Я встретил множество врагов и ко всем так или иначе нужен был свой подход. Важнее то, будет ли игра по мере прохождения представлять всё новые виды врагов и способы победы над ними». Вопрос: «Что даётся за собирание тех мелких каменных существ?» Ответ: «Собирая их и передавая их Старейшине этих существ, вы можете улучшать скорость и максимальный запас колец. За каждый удар вы теряете 40 колец, фиксировано. Собрав 400 колец, вы сможете активировать «супер-синий буст», который делает Соника значительно быстрее в сравнении с обычной версией буста. Футажа у меня, увы, нет». Вопрос: «После попадания в открытую зону, были ли ограничения по свободе действий, или сразу отпускают делать всё, что угодно?» Ответ: «Конечно, есть основной квест, о котором вам всё время напоминают, но вы практически сразу вольны исследовать мир и делать всё, что угодно. И там есть, чем заняться: решать головоломки, сражаться, открывать карту, находить на ней Изумруды, собирать ключи на уровнях, собирать Коко и другие предметы». Вопрос: «Был ли в игре Spin Dash или другая способность со схожим принципом в древе умений?» Ответ: «Нет, но в игре будет Drop Dash». Вопрос: «Был ли в игре Чао Сад?» Ответ: "Не могу говорить за всю игру, но за 4 часа я его не встретил». Вопрос: «Хороша ли музыка?» Ответ: «Хороша! Это одна из вещей, которую мы с коллегой сразу начали обсуждать после игры. Это не Crush-40, конечно, но она очень подходит игре». Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 30 июня, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 30 июня, 2022 1 час назад, Undergrizer сказал: Вопрос: [комбинированный вопрос о впечатлениях о Киберпространстве] Ответ: «Я сыграл в четыре уровня. Два из них вы видели в трейлере— один, созданный под Green Hill Zone (который является самым первым уровнем — он запускается после первой кат-сцены, в которой Соник попадает в Киберпространство), а второй — уровень с магистралью. Это мой любимый из сыгранных. Ещё один был сделан под Chemical Plant, и ещё один, сделанный под какой-то небесный храм — не помню, основан ли он на каком-то старом уровне*». *Вероятнее всего, журналист имеет в виду слитый с Summer Game Fest уровень Sky Sanctuary (прим. SAAC). Короче, классики будет много, надо полагать... Я же шутил про холмы в клеточку... И да, Грин Хилл, Химзавод, Скай Сенчури... Да это же подборка из Джени! Добавляем сюда историю о попадании Соника и Ко в некое пространство и спасение друзей... Точно, Джени... Не удивлюсь, если там потом в Киберпространстве остальные дженевые уровни появятся. (: P.S.: И да, ещё когда смотрел стримы Ориджинс, обращал внимание, что люди в теме С1 и С2, но при этом порой С3иН видят как впервые в жизни, и всему там удивляются. Тут, походу, та же история с Скай Сенчури. Странно. Мне С3иН казался апогеем классики. А недавно начал замечать, что люди по нему толком и не настольгируют, и даже не знают, что там было... Ну или мне такая выборка людей попадается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 1 июля, 2022 (изменено) 8 часов назад, Robotonik сказал: Мне С3иН казался апогеем классики. А недавно начал замечать, что люди по нему толком и не настольгируют, и даже не знают, что там было... Возможно, это как-то связано с тем, что С3иН переиздавали и портировали в разы меньше первой и второй части, и многие просто не застали игру, т.к. ещё не родились. 8 часов назад, Robotonik сказал: Не удивлюсь, если там потом в Киберпространстве остальные дженевые уровни появятся. (: Мы засунули тебе игру про Соника в игру про Соника, чтобы ты мог играть Соником и ностальгировать по игре про ностальгию. Они, конечно, классно сэкономили силы, реюзнув всё, вплоть до сюжета и Инфинита, сделав его анимешной девочкой которой он и так всегда был в душе. Остаётся надеяться, что это будет как-то органично выстроено, чтобы и отсылки к прошлым частям были (тем самым создающие continuity), и что-то новое, увлекательное, а не тупо один фансервис Изменено 1 июля, 2022 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 июля, 2022 1 час назад, SutoKuroi сказал: Возможно, это как-то связано с тем, что С3иН переиздавали и портировали в разы меньше первой и второй части, и многие просто не застали игру, т.к. ещё не родились. Западные игроки реально что ли не эмулируют старые игры, а только покупают их в официальных сборниках? Цитата Мы засунули тебе игру про Соника в игру про Соника, чтобы ты мог играть Соником и ностальгировать по игре про ностальгию. Просто, во время ранней рекламы казалась, что игра реально про что-то новое. А сейчас всё больше возникают опасения, что это "Джени 2". И я ведь не против возвращения к старым темам. Мне не нравится периодическое использование одной и той же ностальгии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 1 июля, 2022 Я вот на самом деле бы с удовольствием переиграл в Дженю но лень качать Это была хорошая игра, но в ней всегда чего-то не хватало. Какой-то по-настоящему юбилейной масштабности, что ли, того же самого сюжета, который там был тупой и чисто для галочки. Вот теперь подвезут сюжетный адд-он к уровням наконец. Крышиные бега из Анлишда точно будут, т.е. фулл пак из Джени явно стоит ждать. Но может, расщедрятся на ремейки уровней, которых ещё не было. Сказали, будет 6-7 киберпространственных уровней на каждом острове. Допустим острова 2 или 3, это уже около 18 уровней, в два раза больше, чем в Generations если только не портируют эксклюзивные с 3DS версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 1 июля, 2022 Только что, SutoKuroi сказал: Допустим острова 2 или 3 Классик остров, Эдвенчур остров, Модерн остров. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 2 июля, 2022 (изменено) 4 часа ушло на зачистку 4 уровней киберпространства в демке. Как-то эта математика странная, если журналюга говорит, что проходится каждый уровень за 2 минуты. То есть он перезапускал уровни по 30 раз? Что-то мне не верится, что можно так сильно соскучиться по реюзнутым уровням Дженерейшнз...Собирательством разных там краснозвёздных колец заниматься? Мне эта система уже в Форсах приелась (просто там она мутировала во что-то неведомое) Какая-то ограниченная в рамках определенных уровней модерн эпоха у Соника, эх, верните мне мой 2006. Изменено 2 июля, 2022 пользователем Дед Электрон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 8 июля, 2022 (изменено) Согласно свежему выпуску японского издания Famitsu, «Sonic Frontiers» завершена на 80% и сейчас находится на финальной стадии разработки. «Спустя 5 лет после выхода "Sonic Forces", скоро в свет выйдет новая крупная игра про Соника. Мы надеемся, что вы ждёте её с нетерпением!» — говорится в выпуске. В июне Такаси Иидзука упоминал в одном из интервью, что команда переходит к этапу полировки проекта и отлову различных ошибок и багов. Релиз игры ожидается в праздничный сезон 2022-го (ноябрь-декабрь). Была анонсирована премиальная фигурка по «Sonic Frontiers» от SEGA Prize. Самая интересная её часть - первый подробный взгляд на Коко, маленьких существ, которых Соник будет собирать по островам Старфолл. Дополнительные подробности: Высота: 14 см; Дата выхода: ноябрь 2022; Будет доступна в отделениях SEGA Amusement. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 8 июля, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 8 июля, 2022 В 30.06.2022 в 07:03, SandroOmega сказал: Всё-таки, кажется, это малясь не то же самое. Да-да, это другое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 10 июля, 2022 (изменено) Посмотрел я побольше геймплея. Глядя на некоторые уровни, кажется, будто игра местами - доделанный Форсес. Я про тот уровень, где Соник и аватар по фиолетовой дорожке в Форсес бегут (Нулевое пространство). А здесь на похожей дорожке битва с боссом. Скай Сэнкчуари или что это там в трейлерах было опять лично мне напомнило Лапуту. Камера местами себя ведёт некомфортно, почему-то вниз уходит. А в битвах с боссом видно, что Соник научился драться. Только есть опасение у меня, что такой геймплей может приестся, как это было в Анлишеде с верехогом. А Иизука вроде себе наконец-то вылечил зубы. Ровнее выглядят. Изменено 10 июля, 2022 пользователем Осенний дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 12 июля, 2022 (изменено) Сотрудник Game Informer, Брайан Ши, опубликовал статью, в которой делится впечатлениями от своего опыта в «Sonic Frontiers», а также покрывает новое интервью с Такаси Иидзукой и Морио Кисимото. Брайан поиграл в демо чуть больше трёх часов на первом острове, активно исследуя открытую зону и периодически устраивая забеги на линейных уровнях. Как и всегда, постарались «выудить» для вас самое интересное и новое: Кисимото заявил, что команда вынесла множество уроков из опыта с «Sonic Forces» и других предшествующих 3D-игр о еже: «...мы постоянно учимся на успехах и провалах... мы поняли, что метод дизайна уровней, который тянется с «Unleashed»... больше не удовлетворит ожидания фанатов и тех, кто предпочитает игры на зачистку уровней» — говорит Кисимото; Иидзука подтвердил, что игра станет самой длинной в истории серии. В частности это было достигнуто открытыми зонами, но на длительность повлияли и «другие факторы»; Кисимото заявил, что формат открытых зон базируется на интерактивных картах (они же хаб-миры), первая из которых появилась в «Super Mario Bros. 3» в 1988-м году. Но по его словам, хоть подобное уже и было в «Sonic Adventure», открытые зоны — это новая ступень эволюции хаб-миров, которые можно исследовать, в которых вы сражаетесь с врагами, решаете головоломки, проходите испытания и т.д.; Иидзука утверждает, что открытые зоны позволяют ощутить все преимущества двух основных элементов «Соника»: бега на сверхскорости и исследования мира удобным для себя способом. «В играх 2D-эпохи игроки направлялись слева направо, а при переходе в 3D, у игроков появилась новая плоскость, но направление всё ещё было одно. В открытых зонах у игроков бесконечное количество возможных направлений, и они вольны выбирать своё»; По мере разработки, поверхность островов формировалась всё больше, чтобы игроки не скучали, просто бегая по большим ровным пространствам; Журналист делится, что ранее Иидзука сетовал на то, что линейные уровни с высоким уровнем проработки дизайна пробегаются слишком быстро, и формат открытых зон стал «исправлением» этого, содержа в себе десятки точек интереса и пунктов назначения, а также сотни собираемых предметов; Иидзука заверил, что игроки посетят все острова архипелага Старфолл до завершения сюжета. Будут доступны различные биомы; Журналист утверждает, что первое впечатление «пустоты» мира «Sonic Frontiers» неудивительно: «"The Legend of Zelda: Breath of the Wild" и "Elden Ring" имеют более плотную структуру расположения точек интереса и врагов, но если учесть скорость Соника, то большие пространства между объектами работают хорошо; по моим ощущениям, время между стычками с врагами и между исследованием различных мест отлично выверено»; Главными конкурентами игры, уровня которых Sonic Team поставили себе цель достичь, являются серии «Super Mario», «Donkey Kong» и «Kirby»; Кисимото намекнул, что линейные уровни не являются «абсолютно обязательными» для прохождения сюжета, и идти по нему можно будет наиболее удобным и интересным для себя образом, а вовлекаться в линейные уровни — столько, сколько захочется; Тем не менее, по крайней мере на начальных стадиях игра будет просить вас проходить линейные уровни; В Кибер Пространстве есть не только уровни, но и другие персонажи: так, журналист спасал из него Эми, а в одном из порталов находятся мини-игра в рыбалку и магазин Бига, в котором можно покупать различные вещи за заработанную в рыбалке валюту; «Тайны Кибер Пространства становились лишь глубже по мере игры, но даже так оно было лишь поддержкой открытых зон...» — пишет Брайан. Страница «Sonic Frontiers» в Steam обновилась. Новой информации не особо много, но для игры подтвердилось наличие русского языка (для интерфейса и субтитров). Помимо этого, игра будет требовать наличие 64-разрядных процессора и операционной системы — пока что это единственные официальные данные о системных требованиях. Появилась страничка «Sonic Frontiers» в магазине Nintendo, а с ней — и новый синопсис игры. Помимо известной информации упоминается наличие на каждом из островов новых персонажей, а также сайд-квестов. Наличие русского языка подтверждается и здесь — в характеристиках продукта. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 12 июля, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 15 июля, 2022 Game Informer продолжают быть главным спонсором подробностей о «Sonic Frontiers» в июле. В этот раз, мы разобрали их статью о боевой системе игры. Наслаждайтесь~ По словам Кисимото, боевая система стала одним из основных фокусов игры, что также подтверждают слова Брайана Ши — автора статьи, — который заявил, что до своей игровой сессии не ожидал, что у сражений будет такая большая роль; Один из мировых боссов был отмечен, как «грозный враг» — на нём Брайан понял, что стратегия одного приёма уже не работает, как на мелких врагах, встречающихся в самом начале игры; По словам Иидзуки, если ранее игры о Сонике ориентировались на высокоскоростной экшн и даже создавали чувство ритмичности действа, то в этот раз они добавили огромную долю напряжения и тактики к сражениям — все враги проектировались так, чтобы к ним нужно было искать подход; Брайан описывает свою встречу со врагом «Ниндзя» — существа с руками-лезвиями, бой с которым можно было наблюдать в одном из геймплейных видео: «Я сразу ощутил плоды такой философии дизайна боевой системы, когда столкнулся с Ниндзя. Я помчался стремглав на этого врага, как на тех мелких, что встретил ранее, но это было глупым решением. Я приблизился с помощью Homing Attack. К несчастью, времени у меня хватило лишь на пару рукопашных ударов, прежде чем Ниндза отправила меня и мои кольца в полёт своими лезвиями, не останавливая своё наступление. Но пока она танцевала в стороне от меня, я начал изучать паттерн её атак. Ниндзя быстра, но Соник быстрее». Брайан говорит, что у Ниндзя приличный запас здоровья, и ему приходилось держаться поодаль от неё между возможностями для нападения; Некоторые боссы, как та же Ниндзя, оставляют не только портальные шестерни, но и открывают новые части карты; Cyloop не наносит большой урон, но всё же помогает в бою различными эффектами на разных врагах — особенно при сражении с толпой; Помимо Cyloop, журналист разблокировал следующие способности из древа навыков: Sonic Boom (метательные залпы), Wild Crash (рывок ко врагам в зиг-заге для уворота от атак) и Accel Rush (увеличение силы при заполнении счётчика комбо). Также есть способности, которые открываются исключительно по сюжету — боевая система будет прогрессивно развиваться по мере прохождения; «Мы разрабатывали игру с мыслями, какая боевая система подошла бы Сонику, для каких врагов и т.д. Мы не делаем игру, в которой боевая система — главный развлекающий фактор, а скорее игру с развлекающей боевой системой, которая подходит Сонику — это главная идея» — говорит Иидзука; По словам Иидзуки, им хочется отойти от ощущения «мини-игры» для продвижения, которое создавали боссы в прошлых играх, и подарить чувство накала со врагами в «Sonic Frontiers»; Фильм о Сонике содержит в себе подсказку к одной из битв в игре — не было уточнений, о какой из частей идёт речь; После третьего уровня в Кибер Пространстве идут сразу две кат-сцены, о которых мы уже писали: в одной Эггман пытается понять, как сбежать из Кибер Пространства, а в другой Соник сталкивается с Сэйдж и Титаном — ёж тщетно пытается атаковать Титана даже после предупреждения Сэйдж о том, что ему с ним не сравниться. После этого Соник понимает, что ему нужны Изумруды для победы; Враг, окружённый электризуемыми шарами, которого можно было наблюдать в видео о боевой системе от IGN First, способен восстанавливать броню, если медлить с победой над ним; Враги в виде красных колёс самоуничтожаются и наносят урон, если подбираются близко к Сонику; Ниндзя — повторяющийся враг; Летун — парящий над островом босс с длинным, подобным ленте хвостом, иногда спускается достаточно низко к поверхности острова — в такие моменты можно его догнать и, если удачно приземлиться на его хвост, начнётся схватка. Эта битва делится на две фазы: погоня вдоль его хвоста, который, при успешном достижении головы, сворачивается в «арену», на которой проходит остаток поединка. Брайан также описывал свои бои с Ашурой, Башней и другими врагами, но ничего нового, в сравнении с геймплейными роликами, сказано не было. Но Брайан не только оказался давним поклонником серии, который понимает все нюансы старых и современных игр франшизы, но и упомянул несколько интересных моментов, не попавшие в его статьи. Тщательно отсмотрев всё видео, мы готовы поделиться с вами «бонусными материалами»: Мы видели, как Соник может как карабкаться по изумрудным отделениям стен, так и бежать по ним. Брайан утверждает, что эта опциональность работает, когда активируешь испытания на время — нужно забраться на башню, пока не вышел таймер: ты можешь медленно взбираться и точно подняться, либо ускориться, но рискнуть при этом оступиться и выпасть с дорожки. По словам Брайана, и головоломки, и враги со временем становятся сложнее и комплекснее, так что вероятнее всего, что и путь к вершинам башен будет всё замысловатее; В игре будут сюжетные CGI катсцены. Брайан видел по меньшей мере 4 катсцены: 2 в начале игры (Эггман безуспешно пытается установить свой ИИ на островах; Соник, Тейлз и Эми терпят крушение и попадают в Кибер Пространство) и 2 после третьего уровня в Кибер Пространстве (Эггман пытается понять, как сбежать из Пространства; Соник сталкивается с Сэйдж и Титаном). Брайан подтвердил, что первые две сцены выполнены в CGI. Часть сцены с Сэйдж можно было наблюдать во время Nintendo Direct и она тоже не была построена на игровом движке. Нет прямого утверждения, что вторая сцена с Эггманом — CGI, однако это было бы закономерно. Есть также пятая сцена из самого первого тизера игры — в ней Соник бежит по лесу, убегая от летающих дронов. Однако неизвестно, является ли она сюжетной, или же создавалась для рекламы; Спасение Эми происходит следующим образом: игрок находит её в Кибер Пространстве —> игрок должен собирать розовые сердца (которые являются «отражением того, кто такая Эми») —> собрав определённое количество сердец, открывается первая миссия для её спасения. После четырёх-пяти миссий Эми тоже будет катсцена с её подсюжетом, но это не будет моментом её спасения. Эми также хочет каким-то образом помочь коко и способствовать их воссоединению. Брайан не уверен точно, но не похоже, что у Эми есть амнезия: она помнит Соника и просит его о помощи; Сэйдж — голос ИИ; Брайан играл в ещё более ранний билд чем тот, что был у IGN; Брайан успокаивает и просит не переживать насчёт некоторых технических огрехов, которые люди замечают в роликах, ведь разницу в качестве уже можно было видеть между IGN First и демо с Summer Game Fest, и в наше время есть патчи первого дня. Хотя он и понимает общественность, ведь недоверие основано на неоднократных случаях из прошлого серии; Соник будет периодически разговаривать сам с собой и издавать звуки во время геймплейных отрезков без наличия вокруг других персонажей. Брайан утверждает, что Йэн Флинн написал немало реплик для этого. Ёж не раз будет ссылаться на прошлые игры серии. В сюжетных же диалогах шутки хоть и проскальзывают, но беседы в основном сконцентрированы на изучении островов и ситуации в целом; «Sonic Frontiers» — последняя на данный момент игра серии в плане хронологического порядка; В игре присутствуют как полоска жизни, так и кольца — они улучшаются отдельно; Коко не отмечаются на карте — их нужно находить самостоятельно и вручную доставлять собранных одному из старших коко (Старейшине или Отшельнику); Фиолетовые монеты позволяют рыбачить — за пойманную рыбу, в зависимости от того, какая она, Биг даёт валюту. За неё можно купить даже такие вещи, как портальные шестерни и ключи от хранилищ Изумрудов Хаоса, так что проходить миссии в линейных уровнях не обязательно. Покупать также можно кольца и аудио дневники. Рыбалка проходит за Соника; В игре не было темы Green Hill — даже на уровне, выполненном в стиле этой зоны, играла новая композиция. Ни на одном из сыгранных Брайаном уровней не было старых треков или их ремиксов; На острове Кроноса есть два уровня, сделанных под Green Hill Zone, и один — под Chemical Plant. Остальные уровни Брайану труднее чётко охарактеризовать и точно отнести к конкретной игре; Несмотря на то, что Брайан прошёл лишь 5-6 линейных уровней, он успел ощутить, что они становятся длиннее и сложнее с каждым разом. Развилки на уровнях присутствуют; Конкретные миссии одного из уровней были следующие: пройти на S-ранг, дойти до финиша с 70-ю кольцами и собрать все красные кольца — за каждую миссию даются ключи от хранилищ Изумрудов; На ранних этапах с кораблями Эггмана на острове взаимодействовать нельзя, но Соник отметит для себя само их наличие; В древе умений также можно будет приобрести навык, позволяющий «чертить» кольцо Cyloop автоматически. Что любопытно: Cyloop находится в обычном приобретаемом древе умений, а не в древе навыков, открывающихся по сюжету (таких навыков будет три-четыре); Общие впечатления у Брайана очень оптимистичные — игровой процесс вовлекающий и заставляет хотеть играть ещё (даже после беспрерывной трёхчасовой сессии), история таинственная, а новые идеи работают и их много. В этот раз она покрывает сюжет игры и содержит комментарии от Йэна Флинна, Такаси Иидзуки и Морио Кисимото. Флинн хочет продвинуть личную историю каждого персонажа, даже если получится сделать это самую малость; Связь, которую Флинн построил между «Sonic Frontiers» и другими частями не чрезмерно насыщенная — новые фанаты без проблем смогут насладиться игрой, а старые оценят вложенные сценаристом детали; Фанатам не стоит ожидать кучу камео или похожие на прошлые битвы с боссами. «Sonic Frontiers» имеет более тонкий подход к связям с прошлыми играми; В целом, персонажей будет меньше, чем в недавних играх серии. Часть каста уже известна: Соник, Эггман, Эми, Тейлз и Биг — все они были тщательно отобраны Sonic Team для игры, чтобы Флинн в дальнейшем проработал их характеры и арки; Флинн рекомендует не игнорировать реплики Соника, когда он говорит сам с собой: «Вы можете услышать имена персонажей, которые вас удивят»; Несмотря на то, что основа сюжета была установлена Sonic Team, слово Флинна всё ещё имело немалое влияние на нарратив; По словам Кисимото, когда Флинн презентовал некоторые идеи по внедрению определённых персонажей, эти идеи затем направлялись команде разработки на анализ того, как можно было бы их ввести в новый формат открытых зон. Результаты такого анализа затем снова вдохновляли Флинна на новые идеи и так постоянно, пока каст персонажей не утвердился окончательно; Даже спустя три часа активной игры, Брайан всё ещё без понятия, что происходит с персонажами или островами — всё благодаря нарративному дизайну, подстроенному под новый игровой формат; Брайана интригует то, как строится сюжет вокруг Эггмана: его затягивает в Кибер Пространство, он пытается понять, как выбраться, но по острову везде находится его техника, а его роль в сюжете не ясна, но Sonic Team обещает, что она будет значимой; Наличие Эггмана в сюжете, по словам Кисимото, было определено командой с самого начала: «Мы не хотели, чтобы он просто был плохим парнем в сценарии "хорошие парни против плохих". Мы хотели изобразить его персонажа человеком из плоти и крови»; Кисимото утверждает, что повествование «Sonic Frontiers» имеет более серьёзный тон, стараясь отойти от стандартного для жанра сценария «хорошие против плохих»; «Нам нужно было что-то драматичное, чтобы подчёркивать серьёзность тона и предвещать вещи, над которыми люди могли бы задуматься, пока играют, — говорит Кисимото. — На первый взгляд, история игры кажется чем-то, чем можно насладиться без задней мысли, но мы также поставили себе цель создать драму, которой так же наслаждаешься, если думаешь о ней на более глубоком уровне…»; Флинн дополняет: «Я бы сказал, что история в целом более мрачная. Она о самоанализе и выборе, как двигаться дальше. А Соник, что и делает всегда Соник, станет позитивным подкреплением и силой перемен, в которых все нуждаются. Я надеюсь, что все насладятся тем, что мы все вместе создали». Помимо основной части, Морио Кисимото также сделал ремарку о том, как японская локализация отличается от западной: «Я взял перевод истории Йэна Флинна за основу и переписал для лучшего восприятия истории на японском рынке, ведь Соник не такой известный здесь, в Японии, как за границей. Многие японские дети растут, читая мангу, смотря аниме или фильмы о героях в костюмах, или японские фильмы, так что вся культура и мир развлечений в Японии отличаются от западных. Так что нужно было внести корректировки для нашей аудитории. Я надеюсь, что те, кто смогут поиграть и на японском, и на английском, смогут оценить разницу в этих двух версиях сценария». Кисимото считает, что это особенно важно, так как «Sonic Frontiers» — это отличная возможность влететь в японский рынок и завоевать новых фанатов. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 15 июля, 2022 Только что, Undergrizer сказал: Флинн рекомендует не игнорировать реплики Соника, когда он говорит сам с собой: «Вы можете услышать имена персонажей, которые вас удивят»; Неужели во "Фронтирах" упомянут Салли и Банни? Ибо я не знаю, чем ещё можно реально удивить. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 29 июля, 2022 В 15.07.2022 в 22:10, Robotonik сказал: Неужели во "Фронтирах" упомянут Салли и Банни? Ибо я не знаю, чем ещё можно реально удивить. (: Ну, скорее всего упомянут кого-то типа тех же Майти и Рэя. Или Ханни, Фэнга/Нэка, Бина и Барка. Максимум, кого нибудь из IDW. Как Тэнгл и/или Виспер. В рамках GamesRadar Play вышла подробная статья о «Sonic Frontiers». Так как большинство журналистов, которые делятся подробностями об игре, имели опыт с одной и той же демо-версией, новой информации в подобных статьях всплывает всё меньше, но мы всё ещё смогли собрать несколько интересных фактов из данного материала - наслаждайтесь~ Hedgehog Engine 2 лежит в основе и этой игры серии; В билде игры для GamesRadar также присутствовали ползунки для тонкой настройки управляемости Соника. Упоминаются, по крайней мере, параметры ускорения, сопротивляемости и поворота. На данный момент неизвестно, попадёт ли возможность настройки управляемости в релизную версию игры; В открытых зонах буст не будет бесконечным: в интерфейсе присутствует показатель «выносливости»; Линейные уровни описываются, как «короткие и классные, но с высоким уровнем реиграбельности — лучший тип уровней "Соника"». Напомним, что Брайан Ши из Game Informer подтвердил, что даже в рамках первого острова уровни становились ощутимо длиннее; Кольца теряются не сразу после получения урона, а при приземлении на землю после удара. Напомним, что одна из открываемых способностей даст возможность после получения удара перегруппироваться в воздухе и контратаковать, если вы успеете нажать требуемые кнопки до падения; Враги описываются умными, а быстрые противники вполне способны нагнать Соника и снова атаковать за то время, пока ёж встаёт с земли после предыдущего удара; Некоторые враги замечают Соника с расстояния — они не ждут нападения со стороны игрока и сами мчатся в атаку; Cyloop применяется следующим образом (по крайней мере, в ранней сборке игры): игрок должен зажать треугольник (или Y, по аналогии на котроллере Xbox) и «нарисовать» Соником замкнутое кольцо. Если вы зафиксировали камеру на конкретном враге, то достаточно отклонить стик в одну сторону, чтобы Соник оббежал его по орбите (хотя иногда замкнуть кольцо таким образом сразу журналисту не удавалось); Головоломки весьма разнообразны и требуют использования самых разных навыков Соника (как базовых, так и открываемых). Некоторые из загадок, как говорит журналист, в самом деле «рудиментарные», как поворот статуй, но другие показали себя лучше. В целом, их сравнили с прошлогодней «Solar Ash», которую, в свою очередь, многие сравнивали с играми о Сонике; Журналист упомянул мини-игры, за которые дают валюту. Неясно, говорил ли он о других подобных рыбалке активностях, или же просто решил этим словом описать те же головоломки; Статья завершается фразой: «Несмотря на наличие изъянов, мы настроены оптимистично и верим, что "Sonic Frontiers" вернёт серию в форму». Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 19 августа, 2022 Спустя примерно четыре месяца после глобального релиза, японские зрители наконец-то дождались выхода фильма «Sonic the Hedgehog 2» в кинотеатрах страны. Однако, совершенно внезапно, перед некоторыми сеансами фильма зрителям показывают совершенно новый тизер «Sonic Frontiers». Некоторые из посмотревших его отмечают, что новых кадров в нём фактически нет, однако ролик сопровождается инструментально-вокальной темой, часть которой можно было слышать во время показа игры на Nintendo Direct Mini. Зрители особенно отмечают этот трек, который переходит от меланхоличных нот к драйвовому инструменталу и вокалу. Сборное описание тизера на основе слов посмотревших: «Соник бежит по острову, тщательно исследуя его, под мрачное и эмоциональное повествование, которое проливает немного света на историю, а в середине трейлера звучит вокальная песня (та же самая, что мы слышали в трейлере с Direct). Сложно определить певца, но его исполнение поразительно! Тизер длится 30-45 секунд, и помимо повествования, в нём присутствует монолог девушки (предположительно Сэйдж)». Мы не стали пытаться переводить реплики из монолога, так как зрители опираются исключительно на собственные воспоминания. Учитывая, что для Японии зачастую создаётся множество уникальных промо-материалов, неизвестно, покажут ли данный тизер глобальному зрителю, или же он останется эксклюзивом для кинотеатров. Однако это точно не материал для Gamescom 2022, так как на нём мы должны увидеть полноценный продолжительный трейлер, называемый «мировой премьерой». Тизер «Sonic Frontiers», который показывают перед вторым фильмом в японских кинотеатрах, также показали на локальном телевидении перед трансляцией первой части. В отличии от описаний очевидцев, ролик практически полностью состоит из новых геймплейных кадров и даже демонстрирует новые локации острова Кронос. К сожалению, пока что это лучшее качество видео, которое удалось получить. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 19 августа, 2022 Что-то я от этого тизера слегка ловлю вайбы из третьего сезона Соника Икс. А именно того момента, когда Соник попадает в мир-иллюзию Дарк Оука: "Беги-беги, ёжик Соник" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 23 августа, 2022 (изменено) С сегодняшнего дня стартовали предзаказы на «Sonic Frontiers». За предзаказ вам достанутся синие семена Защиты, красные семена Силы и очки навыка. Возрастной рейтинг по ESRB — E10 МИНИМАЛЬНЫЕ системные требования «Sonic Frontiers»: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 Процессор: Core i7-3770 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060(6GB) DirectX: Версии 11 Место на диске: 28 GB Обновился официальный сайт игры «Sonic Frontiers» — на нём же вы сможете перейти в различные магазины для цифрового предзаказа на любую из платформ. Физические издания будут доступны позже. Также вы можете видеть более подробное описание за предзаказ игры. - В игре подтвердилось пять полноценных островов; - В новом описании игры упоминается, что Соник будет «владеть силой Древних»; - Сонику можно будет менять внешний вид перчаток и ботинок Магазин Best Buy также представил свой эксклюзивный стилбук «Sonic Frontiers» — как и в случае с предыдущим, он доступен для американских пользователей. «Sonic Frontiers» обзаведётся личным стилбуком, который можно будет заказать в GameStop — он станет эксклюзивом магазина. На данный момент он доступен лишь для американского региона. Раскрылось название нового пустынного острова, показанного в свежем трейлере «Sonic Frontiers» — он называется Остров Ареса (Ares Island). Это новая отсылка с древнегреческой мифологии — Арес является Богом войны. Напомним, что первый остров несёт название Кронос. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 23 августа, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 23 августа, 2022 (изменено) Игра местами напомнила Анлишед с этими переходами в 2D. Местами - Generations (висячие сады типа Sky Sanctuary). Вижу, что ни верехога, ни классического Соника на этот раз не будет. Но чтобы растянуть игру, будут поля приключений. Чё-то главный злодей по стилю напоминает очередного Инфинита. Не впечатлил вообще. Гидрид-фосфид, да у него ещё и одного глаза не видно! И второй светится похожим с Инфинитом образом! На сайте Steam, кстати, стоит дата выхода - 8 ноября. Может ещё поменяют. Изменено 23 августа, 2022 пользователем Осенний дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-42069 593 Опубликовано: 24 августа, 2022 (изменено) Чёт Слоник совсем мультяшно смотреться стал, по мне нужно было заредизайнить его и давно, ощущение, что полигонов ему не добавляли со времён анлишеда Изменено 24 августа, 2022 пользователем Z-42069 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 24 августа, 2022 (изменено) Ни для кого не секрет, что для японского рынка зачастую готовятся уникальные линейки мерча и собственные версии изданий игр. Это коснулось и «Sonic Frontiers»: помимо того, что для обложки диска был взят другой ключевой арт, будет выпущен физический арт-бук по игре, а также брелок/подвеска в виде коко. Кроме того, к релизу готовится обширный набор небольших товаров, но из принтов для термокружек, магнитов, наклеек и подставок нам хотелось бы выделить написанный тушью гобелен, иллюстрирующий Соника и коко, пробегающих рядом с водопадом. Стало известно, что в стране восходящего солнца их будет два. В первое войдёт игра, физический арт-бук, брелок с коко и набор акриловых панелей с персонажами и декорациями. Подробности второго издания станут известны позднее. Официальный японский Твиттер серии поделился подробностями коллаборации «Sonic Frontiers» и ви-тубера Инугами Короне. В специальное активируемое дополнение входит: - Замена некоторых звуковых эффектов, таких как звук сбора колец, на звуки Инугами Короне; - Уникальный вид перчаток и ботинок Соника; - Уникальный внешний вид для коко. Спойлер (скрытый текст) Для японского рынка также выйдет специальное панно с изображением Соника и Инугами Короне. Подтвердились слухи о личности сейю (актрисы озвучки) Сэйдж для японской локализации — ею стала Мэгуми Хаясибара («Король Шаманов» (оба сериала), «YuYu Hakusho», «Ковбой Бибоп», «Усио и Тора», «Евангелион»). Помимо этого, актёр озвучки Наклза в английской версии — Дэйв Митчелл — тоже вернётся к работе над персонажем. В Японии выйдет специальный путеводитель «Путешествуй со скоростью звука». Данная стилизованная под буклет для туристов книга содержит различную информацию по островам Starfall, призванную помочь игрокам в освоении по игре. Проще говоря, это гайд, который в подробностях описывает разные аспекты островов и их обитателей, а возможно и игровых механик. Выставка Gamescom 2022 в Кёльне уже в самом разгаре! Стенд «Sonic Frontiers» тоже на месте, и посетители уже во всю оценивают демо-версию (которая, конечно же, ограниченная по времени или прогрессу, так что особых спойлеров можно не бояться). Мы уже активно собираем материалы и футажи от различных пользователей и в течение следующих дней будем делиться кадрами игрового процесса, так что ожидайте первые посты уже совсем скоро Из интересного: на баннере стенда красуется несколько видоизменённый ключевой арт игры, на котором изображён бегущий по острову Кроноса Соник. Отличие заключается в том, что ёж смотрит на «камеру», а не вдаль. Кадры презентации врагов и разблокировка Изумруда Хаоса. Спойлер (скрытый текст) Каждый уровень Кибер Пространства будет устанавливать несколько условий, за выполнение каждого из которых даются ключи. Условия уровня 1-1: Спойлер (скрытый текст) Пройти уровень; Уложиться по времени в ранг S; Пройти, имея 150 колец; Найти все красные кольца. Несколько дополнительных скриншотов «Sonic Frontiers». Можно заметить, что шкала буста теперь показывается непосредственно рядом с ежом, что позволяет контролировать её уровень, не отводя взгляд от персонажа. Спойлер (скрытый текст) Скриншоты сюжетной кат-сцены после того, как Соник сбежал из первого обучающего уровня в Кибер Пространстве. Спойлер (скрытый текст) Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 24 августа, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Parf. 34 Опубликовано: 24 августа, 2022 Это выглядит как Генерэйшнс с 3Д хабом, но без классика. Опять Грин хилл. Опять Скай Санктуари. Опять соник один одинёшенек. Даже ключи как в генерэйшнс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 25 августа, 2022 Единственное, что однозначно понравилось - это иллюстрация на японских изданиях, в частности, на артбуке. Это же вылитый Соник с задних обложек SatBK и SatSR! Выше уже постили эту иллюстрацию, но я обратила должное внимание на нее только сейчас. А, ну и еще Хаясибара Мегуми на озвучке порадовала, это высший пилотаж пригласить такую актрису (из моих любимых персонажей она озвучила также Линку Инверс (Рубаки) и Джесси (Мусаси) из Покемонов. В остальном все это выглядит подозрительно. Да, это определенно не лсдэшный Слив и не карикатурно-вымученный Форсес. Окружение выглядит прекрасно, мир визуально я могу сравнить с самим С'06, а это в моих глазах - уровень. Маленькая анимешная девочка Сейдж по-прежнему радует, и обычно присутствие около-анимашных людей является для меня добрым знаком. Пока что это плюс. С другой стороны, на одном скриншоте вижу обрывок диалога, где Соник к кому-то обращается с вялым предложением посоревноваться - и от этого попахивает метаэрой. Ясно, что судить в отрыве от контекста рано. Но само построение диалога и выражение морды Соника возвращает к мыслям об эре 2010х - скучающий Соник смешно говорит, пытаясь себя развеселить. Это неприятно. Мой Соник из 90х и нулевых предлагал соревнования только серьезным противникам и предлагал их молча, действием, а не делал из этого плоскую шутку. Ладно, это снова забег сильно вперед, но за дюжину лет Сега приучила быть начеку. ГХ бесит каждый раз, когда его вижу. Уже говорила, повторяться не буду. Голос Соника путем не расслышала. Пока не могу ничего о нем сказать. В общем, наблюдаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 25 августа, 2022 Единственное, что вызывает сомнение - это довольно низкий возрастной рейтинг и опять опостылевшие уже старые уровни. И снова Соник-онли. Тем не менее, предзаказ оформил, эта игра имеет шансы стать лучшей с момента выхода Анлы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 26 августа, 2022 А пока вы смотрите на эти несвязанные кадры, поделимся первыми впечатлениями опробовавших игру. Спойлер (скрытый текст) Безо всяких преувеличений, люди крайне довольны опытом, что удивило их самих. Игра интересная, разнообразная и приятная практически во всех аспектах. Единственное, что можно будет оценивать полноценно лишь после релиза — сюжет. В отличие от Summer Game Fest, такие мнения высказывают не приглашённые журналисты и блогеры, а простые игроки и наши западные коллеги по фэндому. Некоторые особенности «Sonic Frontiers» на Gamescom 2022: Судя по всему, существует отдельная версия демо для журналистов «за закрытыми дверьми» — она отличается от публичной и её элементы находятся под эмбарго; Некоторые элементы паркура из «Sonic Lost World» перекочевали в «Sonic Frontiers», чтобы сделать перемещение по открытым зонам богаче; Попрощайтесь с привычной схемой Homing Attack: теперь способность можно использовать как после прыжка, так и с места — всё благодаря тому, что прыжок и прицельная атака снова назначены на разные кнопки, как в «Sonic Unleashed»; Stomp Attack (резкое приземление) теперь можно использовать множество раз последовательно: Соник отскакивает от земли после такого приземления, так что при зажатой кнопке этот приём активируется снова и снова; Интересный момент: первый уровень «Sonic Frontiers», который вы можете наблюдать парой постов ниже, по своему построению полностью повторяет первый уровень «Sonic Unleashed» — возможно, в Кибер Пространстве локации из воспоминаний Соника перемешиваются между собой, приводя к подобным исходам; Соник заметно теряет скорость при простом беге на склон и так же заметно набирает её, если бежать со склона; Разница между двумя режимами игры следующая: в режиме «Action» буст чуть медленнее, но он бесконечный, а в режиме «Speed» буст быстрее, но конечный и его нужно восстанавливать. Игроки отмечают, что в «скоростном» режиме интереснее, особенно если ставишь скорость разбега на максимум в настройках; Управление приятное, отзывчивое и точное – ощущается «совсем не как в “Forces”»; Все поигравшие и поделившиеся мнением посетители, коих становится всё больше, выражают положительное мнение об игре – более или менее сдержанно, но игра нравится людям, хотя многие честно отмечают, что шли на выставку с заниженными ожиданиями. Хвалят мир, управление, боевую систему и музыку. Сдержанную критику получают лишь первые линейные уровни – впрочем, исключительно за длительность, тогда как остальные их аспекты игрокам нравятся; На всех уровнях играет новая музыка, и даже на классических этапах нет их родных тем. На уровне Sky Sanctuary и вовсе будет новая вокальная тема; Подсечка (Slide) тоже может применяться для атаки врагов в открытых зонах. Таким образом, боевая система в игре состоит из следующих элементов: Homing Attack, рукопашная атака, Stomp Attack и подсечка для прямой конфронтации и быстрого нападения; особые способности для большего урона и дополнительных эффектов; пассивные свойства и способности, влияющие на показатели Соника; уклонения, блоки и парирования; Во время загрузок линейных уровней, игра не заставляет вас просто ждать, а ставит Соника в интерактивную «комнату ожидания»; На экране слева показано несколько кат-сцен с получением Изумруда Хаоса, встречей с Сэйдж и нахождением «кокона», подобного тому, в котором находилась голограмма Эми в трейлере. Один из посетителей опубликовал раскладку контроллера Xbox для «Sonic Frontiers». Как видно из данного фото, Соник в самом деле может применять Drop Dash. Из других интересностей – активация подсказок и некой «тренировочной зоны» нажатием на крестовине вниз. Эта кнопка, по всей видимости, в принципе отвечает за многое в зависимости от условий. Спойлер (скрытый текст) Также в очередной раз подтвердилась привязка прыжка и Homing Attack на разные кнопки, как и привязка буста к правому курку. Всё ещё не ясно, нажатием на какие клавиши активируются способности – вероятно, остальной крестовиной, однако это могли не прописать, так как либо демо-версия настолько короткая, что игроки не успеют открыть новые способности, либо их открытие заблокировано на программном уровне. Первый взгляд на Chemical Plant из «Sonic Frontiers», который является уровнем 1-5. Спойлер (скрытый текст) Первый взгляд на Эггмана в «Sonic Frontiers». Данная сцена описывалась Брайаном Ши из Game Informer. Из реплики персонажа становится ясно, что прямого отношения к Кибер Пространству он не имеет, так как продвинутость этого измерения его поражает. Спойлер (скрытый текст) «Очевидно, я в цифровом измерении. Я внедрял подобные конструкты в собственные системы, но эта, несомненно, более продвинутая», — говорится в субтитрах. Дополнительные параметры управляемости Соника, о которых мы слышали от журналистов. Спойлер (скрытый текст) Канал GameXplain опубликовал 15 минут чистого геймплея «Sonic Frontiers», который удалось записать на Gamescom 2022. Учтите, что это не нарезка, а буквально первые минуты игры (открывающая сцена игры с Тейлзом, Эми и Торнадо вырезана). В ближайшее время ожидается ещё один подобный массивный сегмент от другого источника. Спойлер (скрытый текст) Один из игроков добрался до мини-игры с Бигом. Представляем вам первый взгляд на нашего любимого ценителя рыбки. Спойлер (скрытый текст) Появилась информация, что на данный момент любая съёмка «Sonic Frontiers» стала запрещена ввиду того, что один из стендов с игрой был взломан, благодаря чему демо-версия потеряла 15-минутный ограничительный таймер. Неизвестно, правдив ли данный факт, так как невозможно сказать, до какого сегмента можно успеть дойти за 15 минут, если знать, куда направляться. Утверждается, что проблема с сохранением и таймером была исправлена. Мы уже публиковали 15 минут чистого геймплея, как их проходит незнакомый с игрой человек – рекомендуем ознакамливаться с этим материалом, который гарантированно несёт в себе «безопасный» контент. Спойлер (скрытый текст) Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 27 августа, 2022 Это ПЕЛЬМЕШКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 27 августа, 2022 В 01.07.2022 в 01:28, Robotonik сказал: P.S.: И да, ещё когда смотрел стримы Ориджинс, обращал внимание, что люди в теме С1 и С2, но при этом порой С3иН видят как впервые в жизни, и всему там удивляются. Тут, походу, та же история с Скай Сенчури. Странно. Мне С3иН казался апогеем классики. А недавно начал замечать, что люди по нему толком и не настольгируют, и даже не знают, что там было... Тут та же история, что с поздними релизами на дендях. Чип и Дейл 2 и Duck Tales 2 мало известны на Западе и в Японии, потому что платформа уже потеряла актуальность. А на постсовке как раз удалось пощупать всё самое лучшее, включая позднее. Продажи Sonic 3 и S&K были в несколько раз ниже, чем у Sonic 2, которая вроде бы вообще до сих пор является лидером по продажам в серии (имею в виду именно SMD/Gen версию, без переизданий). С Соником 1 труднее сравнивать, т.к. он был в комплекте с консолью и поэтому его продажи по отдельности не так велики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 29 августа, 2022 (изменено) Ещё один новостной портал — T3dotcom — делится мнением о «Sonic Frontiers». Однако сейчас речь пойдёт о специальном демо для журналистов, которое, подчёркиваем, давало возможность пробежаться по острову Ареса — пустынной локации из последнего трейлера. Уже по традиции, мы разобрали статью за авторством Мэттью Форда и рассказываем самое интересное: Статья начинается с призыва «не верить интернетным критикам», а прислушаться к тому, что игра нравится опробовавшим; Соник довольно быстрый и на начальных уровнях, не говоря о возможности улучшить максимальную скорость вплоть до 50-го уровня; Демо для прессы длилось в два раза дольше публичного — 30 минут. Однако большая часть сюжета по-прежнему держится в тайне, которую подкрепляет потерпевший на острове корабль Эггмана. Однако из имеющихся крупиц Мэттью убедился, что история в «Sonic Frontiers» серьёзнее, особенно в сравнении с «Sonic Forces»; На острове Кроноса находятся три Изумруда Хаоса; Битва с одним из Стражей, как называются колоссальные враги, в определённой мере вызывают сложность. Сотрудник SEGA сообщил Мэттью, что он был одним из немногих, кто смог одолеть этого врага за время демо; В один момент с неба начали падать метеориты, на месте падения которых оставались предметы и враги. Журналисту данный сегмент напомнил Кровавую Луну из «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» — регулярное событие, при котором поверженные враги воскресали; Впечатления от игры у Мэттью положительные — она затягивает и в неё хочется играть дальше, и проект есть, за что хвалить. Тем не менее, стараясь быть непредвзятым, на данный момент он готов поставить ей крепкие 7/10, делая поправку на то, что многие его любимые игры объективно заслуживают ту же оценку. Официально, эмбарго на подобные статьи о свежей пресс-демо спадает завтра, 30-го августа 2022-го, так что материал T3dotcom — это лишь начало нового залпа информации о «Sonic Frontiers». Конечно же, мы их все разберём для вас. Появилось подтверждение, что в «Sonic Frontiers» будет три уровня сложности. Спойлер (скрытый текст) Ещё два кадра «Sonic Frontiers», на которых изображены враг под названием Flyer (имя которого, вероятно, поменяли на Squid), а также секция уровня Chemical Plant. Спойлер (скрытый текст) Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 29 августа, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 29 августа, 2022 Значит, не только остров Кроноса, но и остров Ареса? Интересно, чьи ещё три острова? (: Остров Афродиты будет? Остров Гефеста? Остров Посейдона? Надеюсь, потом не окажется, что Хаос - это греческий Хаос? (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение