Black_Doom 271 Опубликовано: 14 января, 2018 8 минут назад, SonicMeat сказал: (Скажу больше, к ШЗХ один трек вообще написали MCR, которые в 2005-ом были на пике популярности) Пардон за оффтон, а вот можно тут поподробнее? Это что за бред ещё О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 14 января, 2018 1 час назад, SonicMeat сказал: СА2-в два с половиной миллиона, да и то, если мы говорим про версию для Дримкаста Что? С какого перепуга версия СА2 для Дримкаста продалась в два с половиной миллиона? O_o Это как раз последующие переиздания добились таких продаж, а на Дримке СА2 провалилась в продажах, так как приставка к тому времени загнулась под натиском ПС2, как знаем, и игру мало кто покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 14 января, 2018 Только что, Black_Doom сказал: Пардон за оффтон, а вот можно тут поподробнее? Это что за бред ещё О_О Соглашусь, тут я слегка перепутал. Powerman 5000 и Julien-K, не MCR писали к ШЗХ. Ну не разбираюсь я в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 14 января, 2018 2 минуты назад, Kouzvay сказал: Что? С какого перепуга версия СА2 для Дримкаста продалась в два с половиной миллиона? O_o Это как раз последующие переиздания добились таких продаж, а на Дримке СА2 провалилась в продажах, так как приставка к тому времени загнулась под натиском ПС2, как знаем, и игру мало кто покупал. Fixed. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 14 января, 2018 1 час назад, SonicMeat сказал: Дружок, Sonic Heroes [...] продались в шесть миллионов. А теперь вспомним, на какое число платформ вышла игра. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 14 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, SonicMeat сказал: Миллион? Дружок, Sonic Heroes и Sonic 2 продались в шесть миллионов. Миллион был бы успехом если бы это была какая-нить индюшатина в духе Yooka-Laylee. А насчет бюджета: Соники всегда имели довольно высокий production value, но не всегда его окупали. Да и звездная озвучка у них была, и звездные записи (Скажу больше, к ШЗХ один трек вообще написали MCR, которые в 2005-ом были на пике популярности), и прочее. А насчет мерча: какой ты видел мерч по Форсам? Я видел мерч по Буму, но кроме него по всему после Free Riders я видел только ряд Funko Pop-ов, да пару плюшек. Парень, так в том то и дело, что то было 10 лет назад. Анлишед и 06 тоже огромные имели бюджеты. Одни пререндеренные синематики по миллиону долларов за каждый. Им действительно много продаж нужно было. А теперь-то у нас уровни как конструкторы, собирают по 10 уровней из одних и тех же ассетов вместо того чтобы новое создавать. Если Ассассинс Крид в 10 раз крупнее Соника по масштабу и сложности, соответственно и продажи Соника можно поделить раз в 10 от продаж АК и получим то что для Соника будет успешно. Ну или математикой займемся. Миллион копий по 60$ каждая и 30% забирают производители консолей. Это 42 миллиона. Допустим над игрой включая маркетологов и всего остального штаба работало 100 человек. (обычно 100-200 человек работают над одной ААА игрой). Получаем 420 тыс долларов на человека и если они разрабатывали ее 3 года то получаем хорошую зарплату 120 тыс долларов в год. То есть конечно миллион продаж прибыли не приносит, но бюджет окупает. Изменено 14 января, 2018 пользователем alex001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 15 января, 2018 (изменено) Закончу весь этот срач насчет продаж и прибыльности одним простым заявлением. Форсы окупятся даже если не продадутся хорошо, ведь игру все равно делали на коленке, а весь бюджет ушел на партнерку со всякими Hello Kitty, Hooters и Build-A-Bear-ами. В принципе любую игру пост-Анлишед можно назвать коммерчески успешной, из-за того что у нее был мизерный бюджет. Калорсы-по сути анлишед с пауэр-апами из Марио, Джени-просто консольный Анлишед без вэрхога, Олимпики-одно и то же дерьмо только с улучшенной графикой. В конце концов, логично что игра окупится, если ее изначальный бюджет-три копейки. Собсна, поэтому Сега и не особенно любит экспериментировать с Модерном: на это нужны деньги, а вкладывание в Соника больше трех копеек=риск, а Сеге это не надо, им нужен легкий и быстрый заработок. Собсна, поэтому мы и получили гибрид Калорса и Джени и платную фан-игру на двадцать пятую годовщину серии-зачем стараться, когда Соник-уже давно просто тупой мем, игры с которым покупают просто по приколу. Что там, даже пиар у них соответствующий, везде Саники да Вебберы, еще больше укрепляющие статус Соника как "Официального мема". Что-то я не вижу чтобы Твиттер CoD или Марио стебал бесконечные и бесполезные сиквелы или провальные игры. Хотите скажу почему? Потому что им не насрать. Они хотят чтобы их франшизу воспринимали всерьез и УВАЖАЛИ. Веббер и ко. же просто говорят нам "Ха, ваш Саник-говно и официальный мем, сосите, вы все равно купите с ним игры, потому что вы-ничтожества, передергивающие на фанатских персонажей и играющие в плохие игры!" Изменено 15 января, 2018 пользователем SonicMeat 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 15 января, 2018 16 часов назад, SonicMeat сказал: Миллион? Дружок, Sonic Heroes и Sonic 2 продались в шесть миллионов. В случае с Соник 2 считаются и копии упакованные с приставкой, так что тут бабушка надвое. Про Хироуз см. ниже. 16 часов назад, Kouzvay сказал: Что? С какого перепуга версия СА2 для Дримкаста продалась в два с половиной миллиона? O_o Это как раз последующие переиздания добились таких продаж, а на Дримке СА2 провалилась в продажах, так как приставка к тому времени загнулась под натиском ПС2, как знаем, и игру мало кто покупал. 2.5 это цифра с VGchartz. Вот мой график, риски через каждые 500 тыс. 14 часа назад, TimTH сказал: А теперь вспомним, на какое число платформ вышла игра. :) Ну ты же понимаешь что число проданных копий на каждой платформе не прибито к ней гвоздями. Тот же Анлишед, если смотреть в среднем по платформе, продался в 2-3 раза хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shao 22 Опубликовано: 17 января, 2018 (изменено) Давно меня тут не было. Ровно 5 лет назад я сюда последний раз заходил. За франшизой вообще не следил всё это время пока не заинтересовали Форсы где-то за неделю до их выхода. Судя по СЛиВу, Буму и тому, что в итоге получилось из Форсов, всё стало ещё хуже, чем когда я перестал следить за франшизой пять лет назад и видимо не зря перестал. Насчёт Форсов я почти во всём согласен с Филиновым. Игру проходил на Ютубе. Полтора часа геймплея и столько же времени на катсцены это не игра. В Форсах нет ничего, чтобы хотелось в неё возвращаться и что-то открывать. Полторы-две минуты на уровень это вообще издевательство. Особенно на моментах когда только входишь во вкус. Игра явно недоделана. Какого хрена её тогда надо было выпускать? Нулевое пространство явно должно было быть полноценным уровнем и имеющиеся уровни должны были быть длиннее. Супер Соник же здесь реализован просто отвратительно, а за него ещё и денег требуют. Персонажи - бесполезная массовка, которая только и делает, что ноет о том, как всё плохо несмотря на подвиги и Дарков и Хаотиксов и даже команды Роуз в Хироусах с уничтожением флотилий гигантских кораблей Эггмана. Почему такая зависимость от Соника? Неужели все резко стали импотентами неспособными сами постоять за себя и мир? Откуда здесь взялся Сильвер и что он вообще тут делает? Наклз ведёт себя адекватнее чем в Буме, но тоже бесполезная массовка. Классик Соника тут вообще не должно было быть. Аватара в потенциале можно было очень хорошо реализовать, но тоже ничего особенного не представляет в конечном продукте. Тейлз...я промолчу. Инфинит - пустышка. О нём ничего неизвестно кроме того, что он там был каким-то второсортным наёмником, который пошёл на службу к Эггу, потом слился от тычка Шэдоу и стал ещё одной обиженкой на весь мир. Он даже свой же Рубин Иллюзий не применял так, как мог бы применить. Кстати, есть забавная вещь: клоны вроде как равны по силе оригиналам, но клоны того же Шэдоу сливались во время финального боя как последние статисты. Про самого же Инфинита я видел ряд фан-теорий. Кто-то считал, что это выведенный Эггом организм, кто-то считал, что это физическое воплощение сознания Рубина, а кто-то вообще выдал безумную теорию, что это Тейлз из плохой концовки Соника 2 на Сега Гейм Гир основываясь на появлении Сильвер Соника оттуда же в Мании. Любое из этого было бы многократно интереснее того, что в итоге получили. Ах да, он как слился ещё и исчез хз куда. SonicMeat правильно всё сказал. Для Иидзуки, Веббера и руководства Соник Тим их франшиза просто тупой мем и быстрый заработок. Они относятся к ней именно как к сборнику тупых мемчиков-мемасиков, который фанаты обязаны хавать за обе щеки и просить добавки. Пока эти люди верховодят Соник Тим, они так и будут каждые 4 года вываливать недоделанное УГ по типу Форсов с полутора или меньше часами геймплея, пущенным по одному месту лором (где те же GUN например?) и деградировавшими персонажами, а на играх по типу Соник Мании при всей её годноте и качеству далеко не уедешь. У меня всё. З.Ы. Помню как тут давно все (включая меня) хаяли Анлишд, но теперь даже его уровень кажется чем-то недосягаемым. Изменено 17 января, 2018 пользователем shao 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 18 января, 2018 В 14.01.2018 в 18:19, SonicMeat сказал: А насчет мерча: какой ты видел мерч по Форсам? Я видел мерч по Буму, но кроме него по всему после Free Riders я видел только ряд Funko Pop-ов, да пару плюшек. Посидите на официальных стримах Веббера. Узнаете много интересного. Может даже прокричите. Такого кошмара я не видел уже давно. Они открыли целый магазин, где будет продаваться мерч по играм Соника. И уже анонсировали дохрена мусора по Форсес от толстовок до новых Funko Pop. 23 часа назад, shao сказал: SonicMeat правильно всё сказал. Для Иидзуки, Веббера и руководства Соник Тим их франшиза просто тупой мем и быстрый заработок. Они относятся к ней именно как к сборнику тупых мемчиков-мемасиков, который фанаты обязаны хавать за обе щеки и просить добавки. Пока эти люди верховодят Соник Тим, они так и будут каждые 4 года вываливать недоделанное УГ по типу Форсов с полутора или меньше часами геймплея, пущенным по одному месту лором (где те же GUN например?) и деградировавшими персонажами, а на играх по типу Соник Мании при всей её годноте и качеству далеко не уедешь. У меня всё. З.Ы. Помню как тут давно все (включая меня) хаяли Анлишд, но теперь даже его уровень кажется чем-то недосягаемым. Скорее для Веббера это тупой мем и быстрый заработок. Для Иидзуки Соник- это синий Марио, учитывая, как он пытался бесконечно копировать его формулу. А Соник Тим уже сама развалилась. Все убежали работать в Нинтендо, подальше от СЕГА. Кстати, чем так плох был Unleashed, что его все хаяли. Каждый раз я прохожу на "Youtube" мне хочется её пересматривать и пересматривать? Меня смутила только прокачка и сбор жетонов. Ночные уровни мне понравились. Жду, когда в нашем регионе будет PS Now, чтобы опробовать игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shao 22 Опубликовано: 18 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, LichKing сказал: Скорее для Веббера это тупой мем и быстрый заработок. Для Иидзуки Соник- это синий Марио, учитывая, как он пытался бесконечно копировать его формулу. А Соник Тим уже сама развалилась. Все убежали работать в Нинтендо, подальше от СЕГА. Кстати, чем так плох был Unleashed, что его все хаяли. Каждый раз я прохожу на "Youtube" мне хочется её пересматривать и пересматривать? Меня смутила только прокачка и сбор жетонов. Ночные уровни мне понравились. Жду, когда в нашем регионе будет PS Now, чтобы опробовать игру. Анлишд хаяли за то, что с него начался буст, Соник-онли, персонажи-однодневки вроде Чипа, отсутствие других основных персонажей кроме Соника и Тейлза и несерьёзный сюжет. Тогда ещё не все смирились что Адвенчер эра закончилась и к ней не вернутся. Сейчас лично я к Анле отношусь нейтрально, но после Форсов и СЛиВа я по нему видосы смотрел чуть ли не с удовольствием. Изменено 18 января, 2018 пользователем shao 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 18 января, 2018 37 минут назад, shao сказал: Анлишд хаяли за то, что с него начался буст, Соник-онли, персонажи-однодневки вроде Чипа, отсутствие персонажей кроме Соника и Тейлза вообще и несерьёзный сюжет. Тогда ещё не все смирились что Адвенчер эра закончилась и к ней не вернутся. Сейчас лично я к Анле отношусь нейтрально, но после Форсов и СЛиВа я по нему видосы смотрел чуть ли не с удовольствием. Мне до сих пор интересно, почему тогда никто не ругает Марио и последнюю Зельду за отсутствие сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 18 января, 2018 1 час назад, shao сказал: Анлишд хаяли за то, что с него начался буст, Соник-онли, персонажи-однодневки вроде Чипа, отсутствие других основных персонажей кроме Соника и Тейлза и несерьёзный сюжет. Тогда ещё не все смирились что Адвенчер эра закончилась и к ней не вернутся. Сейчас лично я к Анле отношусь нейтрально, но после Форсов и СЛиВа я по нему видосы смотрел чуть ли не с удовольствием. Анлишд в общем-то во многом заложил основы последовавшей за ним "модерн эпохи", и задатки многих ее "грехов" можно разглядеть в Анлишде, хотя там они пока были и не так ярко выражены. По сути он стал этаким переходным звеном между адвенчерной эрой и модерном. Поэтому понятное дело на момент выхода Анлишд казался хуже того, что было до него. Но за годы с его выпуска вышло еще несколько игр, только усугубивших недостатки Анлишда, на фоне которых он теперь кажется и ближе к адвенчерной эре, и в целом не так плох. 6 минут назад, LichKing сказал: почему тогда никто не ругает Марио и последнюю Зельду за отсутствие сюжета? Может потому, что в Марио сюжета-то особо и не было никогда? За исключением каких-то там спиноффов, насколько знаю. Насчет Зельды не знаю, но что-то мне не верится что в ней нет сюжета? А в Сонике людей сначала разбаловали всякими адвенчерами и иже с ними, а потом сказали "ой, да не." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 18 января, 2018 (изменено) 16 минут назад, LichKing сказал: Мне до сих пор интересно, почему тогда никто не ругает Марио и последнюю Зельду за отсутствие сюжета? Может быть потому, что в Зельде есть сюжет, а в Марио акцент делается на геймплей? А может быть, потому что Нинтендо так хорошо делает даже бессюжетные игры, что к ней нет претензий? Хотя есть один человек, который хочет сюжет в Марил поглубже - это я :) Но у меня претензии к последним Марио РПГ, а не основной линейке. И сюжеты Зельды и Марио не пестрят дырами, как канон Соника целиком, потому что они никогда не ссылались друг на друга и не делали перезапусков. Изменено 18 января, 2018 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 18 января, 2018 34 минуты назад, KittenShade сказал: Может быть потому, что в Зельде есть сюжет, а в Марио акцент делается на геймплей? А может быть, потому что Нинтендо так хорошо делает даже бессюжетные игры, что к ней нет претензий? Хотя есть один человек, который хочет сюжет в Марил поглубже - это я :) Но у меня претензии к последним Марио РПГ, а не основной линейке. И сюжеты Зельды и Марио не пестрят дырами, как канон Соника целиком, потому что они никогда не ссылались друг на друга и не делали перезапусков. Поиграйте в Дикое Дыхание, где есть предыстория, но сюжета как такового там нет и где тупо сделали салат из всех 3 временных линий. Если в Короков я ещё могу как-то поверить, то откуда взялись Рито, я до сих пор не понимаю. Про ожившее Дерево Деку я тоже молчу. А то, что там выдаётся за сюжет, настолько второстепенно, что это можно тупо пропустить (как я и поступаю, чтобы получить удовольствие от битвы с Гэноном, я просто собрал пару воспоминаний Зельды и из-за этих воспоминаний я чуть не дропнул игру). Я молчу про NPC(интересные только столетняя Лоли, которая из повествования выпадает через 3 минуты и пожалуйста не упоминайте про Гей рыбу, меня уже он настолько задолбал эта красное 3х метровое нечто, что мне хочется кинуть камень в сценариста и спросить:"Неужели нельзя было написать хороший сюжет для песочницы?". В чём кстати моя главная претензия: Breath of the Wild это грёбанная песочница, где кроме того как искать способов убиения стражей, фарма ресурсов, 4 данжей, 120 скучных головоломок, половину из которых это пустые комнаты с сундуками, а другая половина, тупо решается за 2-3 минуты. Конечно вы мне будете говорить, что дохера других фич, типо сноубординга, Ловли лошадей(кстати довольно скучная вещь, особенно после хорошего фарма.....) И кстати многие говорили, что у некоторые подземелья можно решить дохрена способами. Если под этим имелось, что Гироскопом можно тупо сломать головоломку, то это дохрена решений. Игру прошёл пока на половину (нет даже не так, я просто тупо взял Master Sword и начал фармить на лучший сет, чтобы убить Ганона, затем ради прикола пройти Данжы, спасая 4 персонажей из которых мне понравилась только сестра гей рыбы). С ресурсами Нинтендо можно было уже наконец написать хорошую историю (единственная кстати Зельда, которая мне понравилась в сюжетном плане это Маска Маджоры). Хотя стоит признаться, что в 3D Зельдах я допроходил как раз из-за того, что кто-то придумал хорошего персонажа и заставил его делать Link to the Past (Мидна). То есть пойдите туда собери это, а затем пойди туда собери то. А потом идите валите Гэнона. Максимум, что я могу поставить Breath of the Wild это 8/10 за картинку, и то, что это хорошая песочница. Остальные аспекты, здесь убиты напрочь. Или не хотите ловить лошадей и хотите прокачать Мастер Меч? 20 баксов и мы дадим вам Байк и набор испытаний для прокачки хрени, которая ломается каждые 10 минут и столько же восстанавливается (при этом после Апгрейда хрень будет держаться дольше (Я бы за DLC Зельды снял 2 балла, потому что это тупо вырезанный контент, который продаётся отдельно, (как тот же Супер-Соник))). Одиссею я пока не играл, но мне хватило, что Куппалингов заменили на семью кроликов-евреев(Это уже говорит на сколько персонажи Нинтендо взаимозаменяемы), ну и Кэппи, который тупо является игровой механикой, а не уникальным персонажем (кстати я после него ещё сильнее полюбил Чипа из Анлишд). При этом мне нравится его дизайн. Вот что у Кэппи не отнять так это его дизайн. В остальном это механика. И сейчас мне некоторые напишут, что в Сонике тоже самое сюжета нет, мы тупо собираем треклятые Изумруды Хаоса и т.д. и т.п.. С одной стороны да, сюжет крутится вокруг сбора изумрудов. Но при этом это в большой мере свойственно двухмерным играм про ежа. Скажите мне, чем схожи Соник Адвенчер 1, Соник Адвенчер 2, Хироуз и Анлишд? Насколько я помню самая сильная схожесть только в том, что Эггман выпустил Демона из табакерки. Ну Соник Адвенчур 1 и 2 схожи только, тем, что нам расскрывают злодеев Хаоса и Шэдоу(или Геральда Роботника). Структура сюжета у обоих игр достаточно разная, из-за чего их тяжело назвать Рескин с другими персонажами(как это обычно происходит в большинство Зельд(Link to The Past->Ocarina of Time->Twilight Princess(Придачу Twilight Princess это единственная из этих 3 игр, в которую я хочу вернутся, потому что мне снова хочется пережить моменты с Мидной, которую я в начале не взлюбил, а затем она мне впала в душу))). К чему это я всё написал? К тому, что многие оправдывают высокие оценки Зельды и Марио тем, что это песочницы, в которые вас затянут на долгие часы. ОК. А буду ли я их перепроходить? Ну соберу я все Луны/Храмы. Соник Мания и Соник Форсес уже мне доказали, что к ним возвращаться я не буду. Соник Форсес, потому я сделал уже скриншот своего Аватара и мне больше от неё ничего не нужно. А Соник Мания, потому что она меня не впечатлила. А теперь представьте, что я купил её на Свитч, прошёл за 2 вечера и мне захотелось вернуть деньги? По поводу перепрохождения, я могу точно, сказать, что я не хочу перепроходить Dark Souls 3 спустя 1,5 года, Но хочу перепройти Дум(Доктор Хайгель мне впал в душу, как персонаж). Да, есть ряд причин, почему люди перепроходят игры(через Youtube, сами, без разницы). Но в моём случае это либо зацепившая меня история, или зацепивший меня персонаж. Во вселенной Марио мне нравится только Баузер младший и Луиджи. Потому что у них есть хоть какие-то наработки характера и их мотивация не сводится к "Нам нужна блондинка, которая уже достала тем, что она не может нанять себе нормальных телохранителей". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 18 января, 2018 Я бы с превеликим удовольствием сыграла в новую Зельду и оценила ее по достоинству, но у меня нет приставки. :) И Зельды - далеко не рескин, это просто разные сказки, которые могли бы начинаться словами: "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван Царевич (или Иванушка-Дурачок, в зависимости от контекста)" В наших сказках тоже много Иванов, много Василис Прекрасных, много Серых Волков и Кощеев - все с одинаковыми именами, но это разные персонажи. Линки и Зельды в каждой игре тоже как бы в вакууме своих сказок существуют. И в Марио мне нравятся Баузер и Йоши, просто потому что "к черту Марио, он садист, а я люблю животных!!" )) По крайней мере, в Сонике нет гейских рыб :D (тьфу-тьфу, не сглазить бы, это ж японцы, да и америкосы не лучше). В любом случае, Нинка делает игры, которые не перестают мне нравиться, а Сега сдулась давно, и это обидно, но ничего не сделаешь. А почему кролики-то евреи? :)) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 19 января, 2018 (изменено) 1 час назад, KittenShade сказал: Я бы с превеликим удовольствием сыграла в новую Зельду и оценила ее по достоинству, но у меня нет приставки. :) И Зельды - далеко не рескин, это просто разные сказки, которые могли бы начинаться словами: "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван Царевич (или Иванушка-Дурачок, в зависимости от контекста)" В наших сказках тоже много Иванов, много Василис Прекрасных, много Серых Волков и Кощеев - все с одинаковыми именами, но это разные персонажи. Линки и Зельды в каждой игре тоже как бы в вакууме своих сказок существуют. И в Марио мне нравятся Баузер и Йоши, просто потому что "к черту Марио, он садист, а я люблю животных!!" )) По крайней мере, в Сонике нет гейских рыб :D (тьфу-тьфу, не сглазить бы, это ж японцы, да и америкосы не лучше). В любом случае, Нинка делает игры, которые не перестают мне нравиться, а Сега сдулась давно, и это обидно, но ничего не сделаешь. А почему кролики-то евреи? :)) Моя ассоциация, когда я смотрю на них и когда я смотрю на их мамашу. (Сразу в голову приходят стереотипы про евреев). Ну блин найти 3 артефакта, чтобы получить какую-нибудь вундервафлю, чтобы потом собрать 7 мудрецов, чтобы попасть к Гэнону. Я это имею ввиду, а не то что повторяются действующие лица вроде Линка, Зельды, Импы и Ганона. Раз русские сказки, то пример Марья Моревна и Царевна Лягушка. Единственный общий момент в том, что Кощей получил тянку из-за Ивана. В остальном там свои сюжетные повороты и ходы. В тех Зельдах, что я описал, как движется сюжет. Пролог мы отправляемся искать 3 артефакта, чтобы получить ключ к победе над злом, Затем надо собрать(или получить) ещё 7 артефактов, чтобы уже самому Ганону (ну или сначало его слуге) дать пинков под зад. Наверное, ещё одна причина, почему мне нравится Твайлайт принцесс в том, что она пыталась отойти от этой формулы. Изменено 19 января, 2018 пользователем LichKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 19 января, 2018 7 часов назад, KittenShade сказал: Я бы с превеликим удовольствием сыграла в новую Зельду и оценила ее по достоинству, но у меня нет приставки. :) Ну как быhttps://gmbox.ru/materials/29174-the-legend-of-zelda-breath-of-the-wild-optimizirovali-dlya-pc люди уже моды вовсю пилят, можно вместо Линка взять Сидоджи из сан андреаса, а вместо лошади - покататься на Сонике. Разве что более-менее нормальный комп ещё требуется :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 19 января, 2018 15 часов назад, LichKing сказал: Жду, когда в нашем регионе будет PS Now, чтобы опробовать игру. А я до сих пор жду какого-нибудь бандла ремастеров для нынешних консолей, включающего Unleashed, Colors и Generations. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 22 января, 2018 Теперь прошёл игру лично, и могу что-то добавить к своему сообщению. Или нет... Точнее, более конкретно высказаться по тому, что уже говорил. Начну с того, что в игре скудный левел-дизайн. Впрочем, это уже отмечалось и по Ютубу. Только игра не скучная благодаря скоротечности, но несколько раз бывало ощущение, что либо ничего, пусто, либо вот-вот начнётся, а уже уходишь, не получив желаемого развития. Лишь несколько уровней выглядят более-менее удовлетворительно, да и ближе к концу игра предоставляет какой-то челлендж. Всё же, перепроходить её явно не стоит из-за отсутствия в полной мере интересных уровней, но повыполнять различные миссии можно, если хочется ещё Sonic Forces. Геймплей показался самым интересным у Аватара, и он бы затмил современного Соника, если бы его лучше раскрыли (именно геймплей). Крюк, огнемёт... Тут и Соник, и Бэтс, и Контра. Классический Соник оказался самым скучным и с кривоватой механикой. Музыка на его этапах не поддаётся логике. Разве такая музыка была в классических частях? Просто это какое-то Денди. Саундтрек вообще достойный в игре, ещё раз говорю о том, что понравились вокальные темы на уровнях. Что-то звучало действительно интересно и завораживающе. Аватара наряжать понравилось, но многовато откровенно неудачных шмоток выпадает. Создание его образа вообще чудесное, особенно эти глаза... Инфинит вблизи показался вполне достойным противником-персонажем, несмотря на сомнительную предысторию, и игра должна была быть чуть серьёзнее под стать ему... И в сюжетном, и геймплейном плане. А так, получилась в итоге средненькая игра со слабоватым геймплеем и не совсем реализованным потенциалом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 22 января, 2018 (изменено) Прошёл. Игра похожа на Женю, но больше оригинального контента и годный сюжет, то есть, по сути, они исправили, собсна, тамошние проблемы, сделав великую игру, в то время, как Генераторы были просто хорошими. Давно от Соника такого кайфа не ловил. (И да, это всё без сарказма, вдруг кто с ним прочитал) P.S.: Игра на много голов выше Мании. Тут и контента нового больше, ГОРАЗДО больше, и музыка поприличнее, и багов я за всё прохождение не заметил, в то время как в Мании на третьем же уровне словил. Изменено 22 января, 2018 пользователем Taz 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 22 января, 2018 Фух, наконец-то хацкнули. В целом весьма недурно вышло, но оооооооочень короткие этапы как-то сильно разочаровали. :( Музыкальные темы годны, но их мало. Уровни веселенькие, вариации аля - разные виспоны разные варианты прохождения - порадовало даже весьма (хотя можно было и посильнее эту тему развить). В плане левел-дизайна нового привнесли чуть больше, чем нисколько. Боссов как-то нет. Инфинит однообразный. Финальный - невесть какой эпик, но на общем фоне сгодится. Сюжет и аватары - ну, тут я прям даже не уверен. :D С одной стороны мило, что они дают тебе "поучаствовать" в событиях игры, но с другой - это похоже на какой-то фанфик. "Экранного времени" аватару дали не много, не мало - в самый раз, я бы сказал. Главный злодей опять какой-то мрачный загадочный Мефилес 2.0. Им не надоело еще? В целом, я бы сказал, что на фоне последних модерн-соников, форсы заслуживают твердую четверку. :D Саник facepalm 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 23 января, 2018 8 часов назад, Taz сказал: Прошёл Игра похожа на Женю, но больше оригинального контента и годный сюжет, то есть, по сути, они исправили, собсна, тамошние проблемы, сделав великую игру, в то время, как Генераторы были просто хорошими. Давно от Соника такого кайфа не ловил. (И да, это всё без сарказма, вдруг кто с ним прочитал) P.S.: Игра на много голов выше Мании. Тут и контента нового больше, ГОРАЗДО больше, и музыка поприличнее, и багов я за всё прохождение не заметил, в то время как в Мании на третьем же уровне словил. Не знаю, для меня прозвучало именно как сарказм... Игра не показалась похожей на Женю. Сюжет - ок, но геймплей в Жене намного круче. Нормальные уровни, которые можно с удовольствием перепроходить, да и вообще больше уровней стилистически разных... История, расказанная в Форсах, конечно серьёзнее той, что в Жене, но всё же её не совсем достаточно, так как это игра. А как игра, Женя лучше, соответственно лучше Форсов. И с Манией не согласен. Опять-таки, в ней есть нормальный геймплей, игру интересно перепроходить. Отойдя от сюжета Форсов и снова обращая внимание на геймплей, то что он может предложить лучше Мании? Только несколько зрелищных моментов? Больше оригинального контента? Абсолютно все уровни (кроме Имперской Крепости?), что были раньше? В небольшом количестве? В Мании же, помимо большего количества старых уровней, есть целых 4 новых уровня. Бонус-этапы, спец-этапы... Боссов много в Мании, есть интересные находки. Персонажей игровых тоже предоставляют 3, и как минимум 2 из них не похожи на Соника. И они хоть не владеют огнемётом, зато обладают своими механиками. Так что я могу сказать, что Мания выше Форсов. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 23 января, 2018 Прошёл игру. Насчёт сюжета я не буду ничего говрить, кроме как "пытались, но всё равно хреново получилось", так что перейду к геймплею, а точнее к управлению. Я клянусь, это одно из самых ужасных управлений в сониковской игре (только СЛиВ управляется хуже ИМХО). Модерном в Джени НАМНОГО приятнее было управлять. Здесь ускорение невероятно странное - сначала более нормально ускоряетс, но как только упирается в какой-то потолок - моментальная прибавка к его скорости. Это так сильно сбивает с толку, что я иногда просто не могу расчитать, нарвусь ли я на бадника или нет. Прыжок в 3Д тоже упоротый. Да, когда прыгаешь, используется скорость, с которой бежишь, скорость не снижается, как в Джени, но как только Соник приземляется, он теряет полностью весь momentum, что НЕВЕРОЯТНО раздражает. В дообавок к этому, из-за того, что в воздухе Соник не теряет скорость, им довольно неприятно проходить места, где есть платформинг(таких мест у Модерна правда мало для платформера). То перепрыгиваю, то недопрыгиваю. Двойной прыжок не помогает, так как он невероятно слабый. Может он был таким же в Колорсе, давно не играл, но это тоже раздражало. Скорость у Соника в 2Д даже во время буста кажется на порядок меньше, чем его скорость в Джени, но опять же прыжок не даёт проходить куски платформинга нормально. У аватара схожие проблемы, только у него управления в воздухе практически нету, что делает Guardian Rock раздражающим уровнем. Из виспонов я использовал в основном огненного (потому что он ИМХО лучше всего справляется и с "платформингом", и с бадниками, и с боссами). Hover я использовал ровно 1 раз - когда проходил Imperial Tower, потому что я просто хотел уже закончить игру как можно быстрее. Молнию и Куб я тоже по 1 разу использовал. Особо нечего сказать больше, кроме как "Модерн минус буст и какое-либо управление в воздухе плюс виспоны". С Классиком вообще непонятно. Вроде бы он управляется немного лучше, чем в Джени, но за него здесь было играть ещё менее приятно, чем за того же Классика в Джени. Может виной этому левел-дизайн или что, но в Джени его уровни были намного динамичнее, чем здесь. Ну и охрененная конечно идея всовывать авто-скроллер в Сониковсскую игру. Как-будто это работало раньше, amirite?! Ugh... Также игра страдает от "дешевизны" в плане анимаций (как и во всём остальном правда, но не суть). В основном они неплохи, и в катсценах он более динамичные, но вот во время геймплея у Модерна немало косяков. Дрифт в Tag Team уровнях как небыли анимированы, так они и остались. Quickstep у Модерна тоже нифига нединамичный, хоминг анимация у него одна, и т.д. Я понимаю, что это может уже придирки, но когда игра 9-летней давности (Unleashed X360-PS3) выглядит в этом плане лучше, чем игра текущего поколения, я начинаю сильно разочаровываться. Уровни построены невероятно простецки - куча дэш-панелей, невидимые стены, узкие коридоры, слишком много 2Д, QTE, которые ИМХО вообще не к месту, и они невероятно короткие. В добавок к этому несколько уровней сделаны так, что, если использовать определённый виспон, можно пропустить около половины уровней (если не весь), зажав просто одну кнопку. Да, некоторые уровни имеют альтернативные пути, но толку мало, если обычно это просто развилки в 2 узких коридора. Автоматизации в этой игре слишком много - некоторые пути просто форсят глав.персонажа бежать вперёд по скрипту. Единственный уровень, который был довольно неплохим, это Mortar Canyon - его можно пройти различными способами и даётся хоть какая-то свобода. Проблема в том, что этот уровень невероятно короткий. И ЭТО ПОСЛЕДНИЙ УРОВЕНЬ У МОДЕРНА! Единственное, что может порадовало в игре, так это ОСТ (кроме многих трэков у Классика). Да, синтезатора слишком много у Модерна, но мелодии довольно прикольные. У Аватара музыка тоже хороша, хоть и не особо подходит уровням. Light of Hope очень хорошая песня, Fist Bump, хоть и не лучшая глав.тема, не раздражает. Ну и графон неплохой, хоть Джени и выглядит лучше в плане арт-стайла. Вроде всё сказал. Итог у меня такой - если хотите играть 2Д Соника - берите Манию. Если хотите 3Д бусто-игру - берите Джени. Если хотите хороший сюжет/лор - берите другую франшизу. Если хотите сделать ОС - либо используйте какой-то из онлайн-ресурсов, который позволяет это делать, или рисуйте сами. Не вижу просто смысла покупать Форсес, когда есть куча более хороших альтернатив. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 23 января, 2018 Прошёл первые несколько уровней и победил Завока. Отличий от прохождения на ютьюбе нет. Это просто скука, ребята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 23 января, 2018 Господа, такие дела. Кого не устраивает оригинальная физика игры, существует ФАНАТСКИЙ мод-патч для физики модерна и классика. Спасибо ребятам с Sonic Retro: http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=37493&pid=920483&st=120&#entry920483 forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=37493&st=75&p=918235&#entry918235 Необходим загрузчик модов, который вы и сами найдёте, я надеюсь, в том же топике. :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 23 января, 2018 Вообще, на "странность" игры хорошо указывают Нулевое пространство и мотобаги вокруг Инфинита... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 23 января, 2018 28 минут назад, Lancelot сказал: Вообще, на "странность" игры хорошо указывают Нулевое пространство и мотобаги вокруг Инфинита... Уже обсуждалось, что игра чувствуется то ли недоделанной, то ли еще какой-то, потому что то же Нулевое пространство вроде бы как содержит в себе куда больше того, что в итоге показали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 23 января, 2018 1 час назад, TimTH сказал: Уже обсуждалось, что игра чувствуется то ли недоделанной, то ли еще какой-то, потому что то же Нулевое пространство вроде бы как содержит в себе куда больше того, что в итоге показали. Ну не сказал, что там прям намного больше, чем то, что в итоге вышло. Там просто перед двойным бустом было примерно секунд 30 quickstep секции и одна-две фразы про "бесконечную тюрьму" или что-то типа того. Ну а так да, игра пахнет сыростью. Насчёт мода - конечно прикольно, что пытаются фиксить проблемы с поведением Соников, но толку почти что никакого, когда уровни, мягко говоря, ужасны. Что с модом, что без, больше удовольствия не прибавилось. Но посмотрим, что моддеры смогут сделать с этой игрой в дальнейшем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 23 января, 2018 Моддеры должны построить более интересные уровни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение