Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Только что, LichKing сказал: I'm looking forward to a second round with this guy Перевод 11 сжимающих шакалов из 10 прост И о ком это он там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Только что, Slash the Pangolin сказал: Перевод 11 сжимающих шакалов из 10 прост И о ком это он там? Инфинит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Только что, LichKing сказал: Инфинит! Шикарно Зато в русском переводе становится понятно почему Соник интересовался, нравятся ли Инфину романтические прогулки по пляжу, и скучал ли Инфинит по нему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 8 ноября, 2017 3 часа назад, Slash the Pangolin сказал: Шикарно Зато в русском переводе становится понятно почему Соник интересовался, нравятся ли Инфину романтические прогулки по пляжу, и скучал ли Инфинит по нему Завуалированное продвижение "европейских ценностей" с помощью перевода в обход закона?.. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Если кто успеет закончить сюжет игры быстрее чем за 2 часа на ПК, не забудьте вернуть свои деньги в Стиме. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 9 ноября, 2017 1 час назад, Youtou сказал: Если кто успеет закончить сюжет игры быстрее чем за 2 часа на ПК, не забудьте вернуть свои деньги в Стиме. :) Я так в свое время с Джени сделал. А так, не, я лучше спирачу Форсы. Сега даже временных денег не заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 9 ноября, 2017 (изменено) Тоже сейчас сижу над корзиной в стиме и думаю. Вроде столько ждал, хочется попробовать жутко, но понимаю, что кривым портом с денувой и лагающим аудио за 1к буду скорее всего разочарован (если он вообще пойдёт у меня). Не пошёл Остаётся потихоньку копить на свитч, чтобы купить нормальную версию игры, заодно прихватив Манию (в которую я, как ни странно, тоже так до сих пор и не поиграл). Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 9 ноября, 2017 (изменено) Все-таки докачал, запустил и поиграл с часок в эту бетку... это бетка. Конешн мб у меня беда, но игра ооооох как долго грузилась в начале. Залипал на этот черный экран после Sonic Team и уже думал врубать диспетчер и отключать нафиг. Нуок, подгрузилась потом таки. Всплывающий текст между катсценами- это отдельно сделанное видео-катсцена которую нужно пропускать по отдельности, браво. А так я еще больше потратил времени на просмотр разблокируемых вещичек, и сразу вам говорю- они выпадают не рандомом, увы, уже видел комбинации выпадаемых паков. Вообщем я дошел до Park Avenue за аватара тратя от силы 2 минуты за уровень пристально вглядываясь и прыгая в разные щели (иногда с смертями), при этом потратив намного больше времени на загрузки, подсказки, катсцены, шмотопоказы ну и чуток на кастомизацию аватара. Теперь претензии к геймлпею: Синий-колючий делает неестественно резкое ускорение бега если бежать вперед, причем странно что этого не заметно в 2Д секциях. В 2Д секциях заметно другое- буст не делает ежа быстрее его максимальной скорости бега и вообще почти не ускоряет. Боссфайты конешн тот еще рак- Завок теряет свою вторую половину хп при удачном ПРЕДпоследнем ударе, а последние удары проводит ежик САМ, вынося оставшиеся крохи здоровья. Бой-бег с Инфинитом прошел без буста и получения урона вообще. Будь он быстрее и побольше ставил препятствий (рамки например, которые быстрее нужно было бы обходить сайдстепом) было бы интереснее в разы. Классик же наоборот- нереально медленный и практически не имеет ускорения бега (даже если бежать с горки вниз, он очень быстро теряет свою скорость), даже монитор ускорения урезали до... 3-х секунд от силы? Это маразм просто. А да, забыл- помните ту гифку с Эгг Драгуном что я кидал? Спецом проверял- это реально, зацепить может только на последнем выстреле, и то можно обойти если чуток пройти в сторону перед этим... мда... К аватару претензий особых нету. В целом же общая проблема у всех- уровни и без того короткие, но еще и проходят сами себя. Ну и в довершение- DLCки не активировались, ни костюмов, ни Шеда в уровнях модерна. Офигенно. Просто... нафиг. Даже не хочу расписывать подробно и играть дальше во все это дело. Верните мои деньги, "игра" просто заслуживает быть спираченной, но до появления модов и патчефиксов ее даже пиратить смысла нету. : < P.S.Edit: Вот лучше послушайте настоящую музыку босс батлов Инфинита. https://www.youtube.com/watch?v=SqX_WTdTMxM Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Klic The Echidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 9 ноября, 2017 There's a fix You must go full wjndow mode I think the PC port doesn't like the normal Steam interface Just finished the story btw The best Sonic game since 2010 litterally. I love the arcade approach. The only big sin of this game is some elements lacks of magnitude. Like Infinite But hell he can become an actual enemy in the future Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 9 ноября, 2017 1 час назад, SandroOmega сказал: https://stopgame.ru/blogs/topic/82996 спойлер: "Блог SandroOmega" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 9 ноября, 2017 В Лост Ворлде, может, и не такой сюжет, как в Форсах, но геймплейно он намного лучше. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 ноября, 2017 Ну вот, настал тот исторический момент, когда люди пишут, что "Слив был лучше". :DD Круговорот ещё ни разу не давал сбоя. ) 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 9 ноября, 2017 8 минут назад, Sly сказал: Ну вот, настал тот исторический момент, когда люди пишут, что "Слив был лучше". :DD Круговорот ещё ни разу не давал сбоя. ) Мне грустно думать, что СТ выпустят в будущем, что мы будем говорить что Форсес был лучше. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 9 ноября, 2017 33 минуты назад, Slash the Pangolin сказал: Мне грустно думать, что СТ выпустят в будущем, что мы будем говорить что Форсес был лучше. Что-нибудь, с чем Понтак с Граффом поработают уже полноценно. Ждём фантастического возвращения трусов в салате. Неисключено также появление носков в супе и ботинок в чае. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 9 ноября, 2017 (изменено) Прошёл игру. Впечатления смешанные. Подробно расписывать впечатления не буду, просто коротко пробегусь по основным пунктам. Сюжет Про сюжет уже много чего здесь сказали, от себя лишь добавлю, что несмотря на все недочёты (а они, к сожалению, имеются) это лучший сюжет со времён Блэк Найта. В отличии от того, что пошло начиная с 2010,здесь хотя бы постарались придумать интересную историю и более-менее вменяемые диалоги между персонажами (без хреновых шуток, конечно, не обошлось, но их здесь всё же по минимуму, как мне показалось). Да, этот сюжет и рядом не валялся с Адвенчерами, но прогресс всё же есть, а это важно. Геймплей Здесь всё несколько похуже, чем с сюжетом. И основная проблема, как по мне, заключается в очень маленькой продолжительности уровней и игры в целом. До финального босса я дошёл часа за 4, а учитывая, что я далеко не самый лучший игрок, это о чём-то да говорит. Ну и сложность (для сложного-то режима) иногда совсем никакая. Финальный босс так и вовсе один из самых лёгких во всей серии, хотя дизайн и музыка у него мне понравились. Графика Поскольку я проходил версию для Switch, да ещё в портативном режиме, графика там была, конечно, урезанная, но для данной консоли она была вполне неплохая. Были хорошие пейзажи, даже делал скриншоты во время игры. Саундтрек (Внимание, ИМХО!) Вот тут меня могут забросать камнями, но в целом он мне показался... средненьким. Запоминающихся мелодий было немного. Но мне понравился саундтрек Эпизода Шедоу, вокальная тема из титров и ещё немного Fist Bump. Некоторые темы на уровнях Аватара местами тоже неплохие. Ну и, я надеюсь, все понимают, что всё, что касается музыки - чистая вкусовщина. Так или иначе, для меня этот саундрек хоть и не дотягивает даже до Калорса, но на несколько голов выше того, что было в СЛВ. Да и сам факт возвращения вокальных тем, спустя 7 лет, не может не радовать. Ну и в заключение скажу, что игра вышла неоднозначная, но в моих глазах это - хороший шаг в правильном направлении после СЛВ. Её есть за что критиковать, но я всё же не хотел бы увидеть её полный провал, ибо сами знаете, чем это грозит. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Nakkuruzu 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 9 ноября, 2017 Green Hill из первой игры серии - в среднем 40 секунд на каждый этап, а какие уровни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 9 ноября, 2017 (изменено) 30 минут назад, Nakkuruzu сказал: Ну и сложность (для сложного-то режима) иногда совсем никакая. На минутку, в описании к сложностям было сказано: "Сложный - для тех, кто уже играл в игры про Соника; Нормальный - для тех, кто первый раз играет в игры про Соника." (не дословно, но смысл тот же.) Т.е. фактически нормальный = лёгкий, сложный = нормальный. Цитата Ну вот, настал тот исторический момент, когда люди пишут, что "Слив был лучше". И это значит, что становится всё хуже и хуже. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Kaoma777 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 9 ноября, 2017 2 часа назад, Nakkuruzu сказал: Да, этот сюжет и рядом не валялся с Адвенчерами, но прогресс всё же есть, а это важно. Давай возьмем для сравнения что-нить поближе и подоступнее. Скажем, в сравнении с ШЗХ или СНГ как оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 9 ноября, 2017 8 минут назад, Konstructor Rexton сказал: Давай возьмем для сравнения что-нить поближе и подоступнее. Скажем, в сравнении с ШЗХ или СНГ как оно? Вообще план сюжета нормальный. Слив случился в постановке и в том, что раскрывать персонажей и водные детализация не стали. В нескольких словах - это если бы сюжет Sonic Heroes был серьезным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 9 ноября, 2017 18 минут назад, Konstructor Rexton сказал: Давай возьмем для сравнения что-нить поближе и подоступнее. Скажем, в сравнении с ШЗХ или СНГ как оно? Имхо, хуже чем СНГ. С ШЗХ трудно сравнивать, потому что там из-за тяп-ляпистого "разветвления" сюжет просто какой-то набор событий в большинстве случаев, и чтобы собрать из всех возможных линий что-то стройное пришлось бы еще как поковыряться, но при этом ШЗХ не совершает всех тех ошибок, которые совершает Форсес. В целом я бы пожалуй поставил и ШЗХ выше Форсес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 9 ноября, 2017 1 час назад, Konstructor Rexton сказал: Давай возьмем для сравнения что-нить поближе и подоступнее. Скажем, в сравнении с ШЗХ или СНГ как оно? Как человек, который терпеть не может сюжеты ШЗХ и СНГ, сюжет Форсеса получше этих двух, но это мало о чём говорит. Поначалу я бы сказал, что он даже неплохой, но к середине игры появилось чувство, что тому, кто писал сюжет, нужно было торопиться и рашить всё. Из-за этого практически ничего небыло объяснено, а то, что было объяснено, было отсебятиной просто. Инфинит слит, Фантомный Рубин слит, Классик вообще там нафиг не нужен был. Почему он всё-таки лучше? Потому что он просто не вызывал отвращения, которое вызывали ШЗХ и СНГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 9 ноября, 2017 2 минуты назад, Bobnik сказал: Потому что он просто не вызывал отвращения, которое вызывали ШЗХ и СНГ. Мне даже интересно стало что там вызвало отвращение, но это уже оффтоп 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 9 ноября, 2017 Кажется, на эту игру перешло проклятие SA3. StH2006 называли SA3 - игра вызвала много споров, зачастую её считают плохой SB:RoL называли SA3 - игра не оправдала ожиданий, пусть и выглядела сочно в ранних видео. Теперь очередь Forces. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 9 ноября, 2017 Это скорее синдром: "У нас кризис самоидентификации!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 9 ноября, 2017 6 минут назад, LittleChao сказал: SB:RoL называли SA3 Не слышал такого. Да и Форсес на СА3 с самого начала не походил имхо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 9 ноября, 2017 1 час назад, Konstructor Rexton сказал: Давай возьмем для сравнения что-нить поближе и подоступнее. Скажем, в сравнении с ШЗХ или СНГ как оно? Хуже обоих в силу своей не проработанности. И перечисленных игр СНГ мне нравится больше всего (возможно, я - одна из немногих на форуме испытываю к ней тёплые чувства :)). Сюжет Шэдоу напоминает копирку с "Чужих", однако он эпичен. Но сама по себе тема войны и наёмников в Соникевполне себе не избита, другое дело, что у меня тема апокалипсиса с ним особо не сочетается (хотя в СНГ она неплохо подана). Ну, и впихивать почти весь сюжет в диалоги - это как-то дёшево. Ладно Нинка, у них, вроде как, стиль такой, но Сега точно сэкономила на роликах. Как говорил Станиславский: "Не верю!" я вашему сюжету Форсеса :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 9 ноября, 2017 4 минуты назад, Slash the Pangolin сказал: Не слышал такого. Да и Форсес на СА3 с самого начала не походил имхо... До выхода мультсериала и игр, когда никто не представлял себе, что из этого выйдет. Видео содержали красочные отрывки раннего геймплея (сейчас известно, что эта версия называлась Sonic Synergy) с четырьмя основными персонажами сразу, чем и вызвала сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 9 ноября, 2017 В ШЗХ не играл, не знаю, но в С2006 сюжет однозначно лучше. Потому, что там всё нормально с его постановкой - сюжет подаётся эпично, за ним хотя бы очень интересно наблюдать. А сюжет Форсисов, может, и неплох по задумке, но поставлен как унылая скукота, воспринимается как унылая скукота и никакого интереса не вызывает вообще. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 9 ноября, 2017 Вот самое светлое в Форсах: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 9 ноября, 2017 За сюжетом было интересно следить, потому что много интересного предполагалось, но, в основном, прошло мимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение