Перейти к содержимому
Sly

Sonic Forces: Speed Battle - мобильная игра

Рекомендуемые сообщения

- Новая мобильная игра, созданная командой Hardlight.
- Платформа: iOS (должен быть ещё Android).
- Играбельные персонажи: Соник, Тейлз, Наклз, Эми, Шедоу, Руж, Омега, Эспио, Чарми, Вектор.
- Очень напоминает по концепции «Sonic Dash», но вместо бесконечной «бегалки» вы получаете настоящую гонку. Можно использовать объекты и оружие, чтобы остановить наших оппонентов.
- В игре есть «Прототипные Фантомные Рубины».

 

hiv7ZfdIq_g.jpgwMnO68SDni0.jpguwFv7fbzQXU.jpgCKjmGUPSCDM.jpgbZeovTRTYLE.jpg

=========================

Пост будет редактироваться с появлением новых новостей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть почти весь состав из Sonic Heroes. Щедро, однако! Надеюсь, что количество играбельных персонажей в полномасштабных играх тоже со временем увеличится. ^^* 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, SandroOmega сказал:

Дайте мне Метал Соника и Омегу и я буду самым счастливым фанатом на планете. 

Присмотрись к последнему скрину.

 

Идея интересная, по геймплею выглядит сыровато, но это стадия софт-запуска, так что не особо удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SandroOmega сказал:

Или это из-за высокой температуры я считаю игру классной задумкой.

Ну, я бы сказал, что Sonic Forces: Speed Battle при правильном подходе может получиться лучшей мобильной игрой про Соника. Идея выглядит неплохо, и надеюсь, что всё будет выполнено качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муа!

Спойлер (скрытый текст)



6eAzhJqODPM.jpgTeHOly3RVr0.jpgM8snef6Dlyc.jpg_RNzDoAVuM4.jpg

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Sly сказал:

Муа!

  Показать спойлер



6eAzhJqODPM.jpgTeHOly3RVr0.jpgM8snef6Dlyc.jpg_RNzDoAVuM4.jpg

 

Ну, стоит признать, что модельки персонажей выглядят НАМНОГО приятней тех, что нам давали все прошлые годы. По крайней мере, пластика, кажется, стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тэйлз на рендере выглядит... стрёмно. Слишком суровое лицо для такого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bobnik сказал:

Тэйлз на рендере выглядит... стрёмно. Слишком суровое лицо для такого персонажа.

Мне, наоборот, нравится такой Теилз. Раньше почти все были не довольны, что на артах/рендерах он постоянно улыбается с открытым ртом, а тут он хоть и в напряге, но его выражение всё равно гораздо менее суровое, чем у остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и никто не обратил внимание на иконки и превью треков (не музыкальных есстно), все на рендеры залипли, мда.

Значится планируют вставить Сильвера, Метала, Хаоса, Завока и Классика, до кучи power-up'ов (обратите внимание на вариант с квадратиками), и...
...в оригинальном Sonic Forces будет Sky Sanctuary? (возможный спойлер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Klic The Echidna сказал:

...в оригинальном Sonic Forces будет Sky Sanctuary? (возможный спойлер?)

ну кто их знает.

E4XsPhG97JI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, тут недавно в одной французской статье(http://www.p-nintendo.com/previews/impressions/nintendoparis2017-sonic-forces-nos-impressions-247968) писали, что якобы в Форсес можно будет играть другими персонажами из команды Соника. Так может они про этот мобильный Speed Battle пронюхали, а не про "старшую версию"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sly сказал:

Муа!

Я вижу тёмного хаос чао! Интересно какая роль будет у чавиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мам, я в топе.

Спойлер (скрытый текст)

D_rQjG6bRQ4.jpg

 

Изменено пользователем Tovarisch Communist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bobnik сказал:

Тэйлз на рендере выглядит... стрёмно. Слишком суровое лицо для такого персонажа.

В тему о суровых:
Sonic%20Rivals%202.png
(сурс: Sonic Rivals 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Sly сказал:

- Новая мобильная игра, созданная командой Hardlight.
- Платформа: iOS (должен быть ещё Android).
- Играбельные персонажи: Соник, Тейлз, Наклз, Эми, Шедоу, Руж, Омега, Эспио, Чарми, Вектор.
- Очень напоминает по концепции «Sonic Dash», но вместо бесконечной «бегалки» вы получаете настоящую гонку. Можно использовать объекты и оружие, чтобы остановить наших оппонентов.
- В игре есть «Прототипные Фантомные Рубины».

 

hiv7ZfdIq_g.jpgwMnO68SDni0.jpguwFv7fbzQXU.jpgCKjmGUPSCDM.jpgbZeovTRTYLE.jpg

=========================

Пост будет редактироваться с появлением новых новостей.

Ну кто б сомневался то. Forces ещё не вышла, но говнобегалка по ней уже есть. 

  • Лол 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит круто, как по мне! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного. Ещё есть над чем работать, но если отполируют, то получится вполне неплохая мобильная игрушка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а для тех у кого нет\ждет выхода на андроиды- видео со всеми играбельными персонажами.

Соник - 0:00
Тейлз- 1:28(уж больно мелкий он че-т, уж не классик Тейлз ли это?)
Наклз- 2:46(что-то с дредами у него явно не так)
Эми- 4:05(Sky Sanctuary с кольцами и кучей бустов, ходит со скоростью бега)
Эспио- 5:56(показан тот самый пиксельный power-up, и красный буст)
Чарми- 7:44(мост Park Avenue?, подкат лицом вперед)
Вектор- 9:05(затопленный мост Park Avenue? та же беда что и у Эми)
Шедоу- 10:38(с ужасной анимацией при бусте, в которой он может то перебирать ногами, то просто волочить их по земле как будто его привязали веревкой к автомобилю и тянут будто труп)
Руж- 12:26(Показан песчанный уровень с той самой пирамидой иллюминатов. С анимкой не стали заморачиваться- летает как и Чарми, но при подкате бьется головой об землю. Теперь то мы знаем почему у нее веки синие- после такого то... XD)
Омега- 14:15(Плачьте- бегает как ходит, при дэше тащится трупом или скорее уж- грудой металлолома? При подкате лицом вперед выглядит как санки для бобслея, но вот прыжок выглядит офигенно- хотелось бы видеть такой у Эспио)

Ну да это все в разработке, так что забейте на все косяки- задумка интересная, даже на такой стадии выглядит интересно и играбельно (но играбельно ли на самом деле?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Klic The Echidna сказал:

Ну да это все в разработке, так что забейте на все косяки- задумка интересная, даже на такой стадии выглядит интересно и играбельно (но играбельно ли на самом деле?).

Играбельно, но не на моём телефоне, там игра еле-еле идёт в 10 FPS у меня. Довольствуюсь пока что эмулятором.

Так игра затягивает в какой-то мере. Не думал, что небесконечный Dash c онлайн мультиплеером может затянуть. Игра сыра, но это soft-launch, так что простительно. Музыки здесь только две - музыа меню, которая наверняка будет в Форсес (и звучит очень хорошо по-моему), и изуродованный синтезатором Fist Bump. Хорошо, что все персонажи можно довольно быстро открыть без доната, но вот на апгрейдинг всех персов уйдёт уйма времени, осоенно на апгрейд Шэда, которому "XP" очень редко дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форсез лучше только на мобилки и пихать...
Уровень качества как раз соответствующий...

Изменено пользователем Rеb Brown
  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Klic The Echidna сказал:

Ну а для тех у кого нет\ждет выхода на андроиды- видео со всеми играбельными персонажами.

Соник - 0:00
Тейлз- 1:28(уж больно мелкий он че-т, уж не классик Тейлз ли это?)
Наклз- 2:46(что-то с дредами у него явно не так)
Эми- 4:05(Sky Sanctuary с кольцами и кучей бустов, ходит со скоростью бега)
Эспио- 5:56(показан тот самый пиксельный power-up, и красный буст)
Чарми- 7:44(мост Park Avenue?, подкат лицом вперед)
Вектор- 9:05(затопленный мост Park Avenue? та же беда что и у Эми)
Шедоу- 10:38(с ужасной анимацией при бусте, в которой он может то перебирать ногами, то просто волочить их по земле как будто его привязали веревкой к автомобилю и тянут будто труп)
Руж- 12:26(Показан песчанный уровень с той самой пирамидой иллюминатов. С анимкой не стали заморачиваться- летает как и Чарми, но при подкате бьется головой об землю. Теперь то мы знаем почему у нее веки синие- после такого то... XD)
Омега- 14:15(Плачьте- бегает как ходит, при дэше тащится трупом или скорее уж- грудой металлолома? При подкате лицом вперед выглядит как санки для бобслея, но вот прыжок выглядит офигенно- хотелось бы видеть такой у Эспио)

Ну да это все в разработке, так что забейте на все косяки- задумка интересная, даже на такой стадии выглядит интересно и играбельно (но играбельно ли на самом деле?).

На андроиды ещё днём вышло АПК.

Касательно персов... Я всех открыл, но использовал не всех, но не суть.

И... Я вообще не понимаю смысла в их редкости. Типа Соник, Тейлз, Эми, Наклз, Чарми и Омега - это обычные, Руж, Эспио и Вектор - редкие, а, блин, Шедоу Супер Редкий(плз, ноу). Это притом, что статами они почти не отличаются...

У Шеда с его супер редкостью просто отвратительный скиллсет...

Кстати о скиллсетах. Почти в каждом случае они ужасно сбалансированы. Почти у всех персов есть МАКСИМУМ два хороших скилла и один совершенно бесполезный. Единственный перс, у которого скиллы более-менее - Омега. Неуяз и ускорение, бэдник, запускаемый во врага, и шипы(этот скилл в большинстве случаев оказывается бесполезным, но там все скиллы по одному принципу распределены, так что тут, как бы, из двух зол). Единственная его проблема - он еле-еле тащится и своими габаритами закрывает иногда обзор. С большой натяжкой могу сказать, что у Эспио неплохие скиллы.

В общем, игра пипец сырая. Пинг это просто какой-то неукротимый зверь. Соперники вечно телепортируются из-за проблем с соединением (у меня хороший интернет), иногда бонусы не сразу прогружаются, а порой в меня прилетают снаряды, когда я бегу на 4 месте.

Посмотрим, короче.

Изменено пользователем Tovarisch Communist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, поиграл я значит в сие чудо несколько часов (Пока оно не заглючило и мне пришлось его удалить), и единственное походящее ей описание: Sonic R 2.0, заимствующая элементы у Clash Royale. Не, а что, персонажи из Соника, состязающиеся в гонке на своих двух, и система ранков с кубками в придачу. НА моем китайфоне шла в 20/30 FPS, и в принципе графен у нее неплох, да и донатить особенно не надо, но есть и пара проблем, к примеру тот факт что ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПО СЕТИ. Да-да, полностью. Боюсь что сие чудо в скором времени повторит опыт DarkSpore, когда она станет неиграбельной из-за закрытия серверов  Также меня интересует заявление французкого сайта Нинтендо о "Возможности играть за друзей Соника", может ли быть так, что они по ошибке узнали инфу по этой игре? (Надеюсь что нет) Also, меня интересуют рендеры, вернее, сделаны ли они специально для игры, и никак не связаны с консольной версией, или же эти Рендеры все-таки появятся в Promotional Material-е к Форсам и у нас будет еще и играбльный/сюжетный Омега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SonicMeat сказал:

ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПО СЕТИ

Я уже разочарован.

0/10, закопайте обратно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Bobnik сказал:

..но вот на апгрейдинг всех персов уйдёт уйма времени, осоенно на апгрейд Шэда, которому "XP" очень редко дают.

Он вообще там имеет статус Супер Редкий, так что и не удивительно.  ) Странно, что он один такой среди всей доступной компании. Ну ничего, ждём когда остальных завезут.

 

У самой всё пошло быстро и стабильно, никаких вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, а для мобилок графика довольно хороша.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра обновилась. Теперь текущая версия 0.0.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я не пытался заставить игру работать нормально- не получалось. Тяжелые лаги и видимо соревнуюсь я среди таких же лагающих, раз уж каким-то образом  прихожу вторым или третьим. В конце трассы меня ждет бесконечный бег в стенку, и благодаря этому багу я выяснил, что если вы находитесь на одинаковой дистанции, то места будут распределяться слева-направо (первое место слева, последнее справа).
Алсо 0.0.3. версия.

UPD: Так-же, вы не потеряете 1-е место если сместитесь с левой части на правую, пока оппонент не сделает то же самое. Если же вы сместитесь с правой полосы на полосу слева, но там находится опонент, вы все-равно будете отставать. Следовательно- если бегаете наравне с кем-то, то быстро занимайте самую левую полосу, и тогда противник вас точно не сможет обогнать (вы и кольца первее возьмете на своей линии и капсулы), ну или если вам уж очень нужно бегать на той же полосе, что и противник, то делайте шаг влево и возвращайтесь обратно, тогда приоритет на линии займете вы.

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра обновилась до версии 0.1.0, однако русский завезли.

 

RiHJ5T2tFbI.jpg 1eJTAwodrUg.jpgAOAdEGZ-lfo.jpgqjCDMVAekug.jpg

 

Первый звоночек локализованных названий уровней в большой игре?

Изменено пользователем vlad_sinyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, опробовал обнову  1.0.0.  (то есть цифра какбэ намекает на то, что это уже прям конкретный приближенный к релизу продукт)
Плюсы нового апдейта:
-ГРАФОН. Интересно сделанное интро забега, противники изчезают при переходе финишной черты, анимки загрузки\перехода окон из игрового в меню, при выборе персонажа в меню- плавное появление его рендера.
-Перед забегом показывают статы опонентов (общий уровень прокачки, прокачка персов и MMP, если это так можно назвать лол).
-Вроде как теперь нормально соединяет, без вылетов и бесконечных загрузок (но эту строку мб и удалю если попадется такое)
На замену этому пришли десинхронизации- вы можете побегать по уровню, но в конце забега вам скажут переподключиться. Не оправдываю игру, но можете использовать как своеобразную практику и обход уровня, чтобы запомнить каждую пропасть и препятствие с ускорялками\бонусами\кольцами.
-Ни вас, ни противников теперь не повредят после окончания уровня.

Минусы (прям очень жирные, но не забываем что это же мобилки, а значит мы играем в симулятор доната и реклам):
-Макс кол-во собираемых колец- 100.
-Апгрейд персонажей теперь требует чуть больше очков и колец (не уверен на счет очков, но колец вроде бы точно больше требуют).
-Увеличили необходимое кол-во ММР для разблокировки уровней\трасс.
-Чисто мое мнение, но звук бустпадов и выскакивания строк в таблице добежавших до конца уровня игроков- резкий, ибо играю с наушниками. Звук бустпадов отстойный.

Балансы:
Раньше у всех персонажей сумма очков была равна 21:
Чарми снизили ускорение с 10 до 9 (-1 очко)
Омеге заменили неуязв на новую абилку, увеличили скорость с 5 до 7. (+2 очка)
Шеду снизили скорость с 10 до 9 (-1 очко, и на кой фиг спрашивается если он еще и ультрарарный?)
Эспио увеличили макс скорость с 6 до 7 (+1 очко)
Возможно были еще какие-то перебалансиорвки стат которые я не заметил.

Абилка-молния теперь очень жосткая и помимо того что ей улучшили самонаводку, так она еще и стопорит при ударе (раньше просто убирала бусты и рандом предмет).
Буст Омеги с притягиванием колец офигенный, но т.к. максимум можно нагрести только 100 колечек... думаю только поэтому максимум и ввели, иначе все бы бегали за Омег и собирали по 300-400 колец за забег- можно было бы смело переименовывать в Eggman Forces- E-series Battle)

И нет, вопреки всему- новых персов не завезли.

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×