Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, сапсанка сказал:

А согласно "Sonic the Hedgehog" Блейз пришла из будущего!

В то же время в концовке за Сильвера- Блейз гребет Ибилиса с собой в другой мир. Поэтому как вариант можно считать что S2006 происходит до Рашей, но в то же время раздумия Блейз по поводу того что именно синий является причиной всего этого...
 

 

...можно довести до абсурда который будет таковым для рядового сонегфана с заплывшими жиром мозгами и считающим что каноны вообще есть и\или все игры идут так, как их выпускает сёга если вынести предположение что после того как Блейз поглотила Ибилиса и перенеслась в другой мир, она могла раздвоиться(!) и породить одновременно саму себя для вселенных (привет, хоумстак):


-будущее Сильвера по которой происходит история. В конце Блейз изчезает и раздваивается при поглощении Ибилиса, порождая саму себя в прошлое (с точки зрения настоящего Сильвера) с огненными силами и частичной памятью о произошедшем ("ентот синий еж!")- замкнутый маразматический круг бесконечности, лел. В итоге будущее все еще в развалинах но без Ибилиса. Этот Сильвер не из Райвалсов, явно, но возможно потом...
-происходит десинхронизация (лол) из-за того что Мефилес поглощает Ибилина в прошлом убив Соника, и Блейз телепортируется как раз в невесть куда на вечеринку с Солярисом, *'энергия изумрудов разлетается и вместе с остальными она начинает заниматься поисками ИХ чтобы реснуть синего-колючего. Есстно когда Соляриса уничтожают, изчезает и Ибилис, а значит изчезают все события в этой вселенной, включая порождение Блейз самой себя в этот мир. Сильвер гоняется за Эггманом Негой в будущем, ибо Блейз не существует и Ибилис не разрушал мир. Все изумруды хаоса возвращаются в прошлое к Сонику.
-та самая параллельная вселенная, на которую никак не влияют события 2006, кроме того, что рождается Блейз, все с теми же способностями, а Ибилис за счет махинаций из конца истории за Сильвера включающих в себя два изумруда хаоса и одну кошку- превращается в Сол изумруды (сила изумрудов безгранична, безграничность умножить на огненную бяку и поделить на семь= семь огнеизумрудов с безграничной силой). Блейз их охраняет при этом не помня ничего из вышеописанных вселенных.


 

28 минут назад, Razor сказал:

*видосики*

Ну нифига се, еще больше кинематографичного экшна @_@
Может они в следующий раз Platinum Games еще позовут делать ежей, а не только Байонету? : D

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прям Metal Gear Rising получается. А уровень опять же линейный и скучноватый, разве что разбавлен этими автоматическими экшн-сценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама понимаю, что слишком часто меняю своё мнение об этой игрушке, но пока она оставляет очень разрозненные впечатления. ИМХО, но уровень за Аватара, показанный чуть выше, пустой. Даже если это участок, а не целый уровень. Что-то за него изменилось? Нет, крюк-дрилл-крюк-дрилл... Никаких особенностей, никакой свободы. Довольно скромный уровень искусственно делают больше за счёт крюка, заставляющего персонажа выполнять довольно большой круг, и кат-сцена, в которой персонаж перемещается от одной линейки к другой.. Я не отрицаю, что у игры есть уже известные хорошие стороны (для меня это возвращение персонажей прошлых игр и дизайн нового антагониста), и, возможно, они появятся ещё, но пока игра не имеет какой-то особой изюминки. Да, есть Аватар, но он выглядит блёкло, дизайн его будто специально сделан почти несониковским, чтобы он был непохож на официальных персонажей. И всё? Остальное - Джени, Колорс, Анлишд. Не хочется, чтобы всё так оставалось.

Изменено пользователем LittleChao
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С интерфейсом и диалогами

 

0:29 блестящий искорками счетчик колец? што

Изменено пользователем vlad_sinyak
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, vlad_sinyak сказал:

0:29 блестящий искорками счетчик колец? што

Мда, вместо того чтобы поубавить это зашкаливающее количество колец на уровне, они сделали ограничение в 100 колец максимум, с спецэфектами.
я все еще молюсь на возможность делать моды, убрать эту кучу долбаных колец на уровнях и если не понравится- заменить музыку

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, vlad_sinyak сказал:

0:29 блестящий искорками счетчик колец? што

Ну да, по достижению 100 колец счётчик начинает искриться, переливаться звёздочками, просто красивый эффект.

20 минут назад, LittleChao сказал:

очень разрозненные впечатления

С этим весьма согласен. Сюжет игры, и персонажи ещё интересуют, да вот геймплей конечно смотрится блекло. Т.е. смотрю на геймплейные уровни, на этот дизайн, на это строение уровней...... И чёрт, тоскливо становиться! У меня всё меньше желания поиграть в Форсес, мне будет проще посмотреть кастценки на ютубе, чем играть в то, что нам показывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравился уровень, пока что. Выглядит достаточно атмосферно. Эти кинемотрагафические катсценки застали меня врасплох. :D

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Razor сказал:

 

 

Ну босс файт с Инфинитом ещё ничего, но вот уровень - это ещё что такое?!?!?!?! Хрясь и персонаж одним рывком раскидывает толпу врагов вообще не напрягаясь. Мне одному кажется что эта висп-пушка слишком имбовая? Уровень вообще пролетается на раз. Да и левелдизайн оставляет желать лучшего. Кишка кишкой - ни влево, ни вправо. Хотя вынужден признать - кат-сцена на движке игры отличная.

Изменено пользователем ShadowUltimateHedgehog
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MoveMan сказал:

Ну да, по достижению 100 колец счётчик начинает искриться, переливаться звёздочками, просто красивый эффект

мде, вот и побочки отказа от счетчика жизней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vlad_sinyak сказал:

мде, вот и побочки отказа от счетчика жизней

Спойлер (скрытый текст)

C_cEBYXXkAE28rK.jpg

Зачем давать дополнительные жизни, если ты их практически не сможешь потерять ( при такой то несложности, ага )?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В другом геймплее (gamespot) видно, что при уроне тратится 20 колец

Изменено пользователем N69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Razor сказал:

 

 

Мне одному кажется что если заменить Дрель на буст, а крюк на хоумнинг - ни фига не изменится?

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vlad_sinyak сказал:

мде, вот и побочки отказа от счетчика жизней

А нафиг он нужен с таким количеством колец? Чтобы трезвонить каждые 10 секунд? 

Боссфайт не особо-то показали, так что не знаю что о нём сказать. А вот вместо того, чтобы менять оружия, менять Аватара, это конечно ор) Не, ну до это же надо было догадаться) Интересно, в Таг этапах этой функции не предвидится, а то это уже были бы полноценные Герои.

Этап красив, ВНЕЗАПНО не Химзавод, вот бы и остальные так переделали. Музыка тоже тащит. QTE... а чё только к последнему действию прикрутили? Можно было на все 3 крюка повесить, лучше было бы. Строение уровня... Это просто реально коридор... Как так-то?!!

Изменено пользователем FLardoxy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, N69 сказал:

В другом геймплее (gamespot) видно, что при уроне тратится 20 колец

Максимально 100 колец, часть колец теряется при уроне...

Это уже Sonic Boom: Rise of Lyric какой-то выходит, правда там можно было собирать кольца (вроде, не помню уже)

Изменено пользователем vlad_sinyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Razor сказал:

 

 

 Это первый уровень из показанных, который понравился мне стилистически.  Влияние стилистики СЛВ здесь почти не ощущается и лично для меня это большой плюс.  

Бой с Инфинитом вроде тоже неплох, примерно таким я его себе и представлял. 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, N69 сказал:

В другом геймплее (gamespot) видно, что при уроне тратится 20 колец

Так, это чтобы умереть, надо отхватить 6 ударов? + куча колец через каждые пять метров = Смерть у Аватара возможно только при падении в пропасть. Ок.

Меня убило, как здесь работает дрель. Вот кто-нибудь объясните как, они умудрились её сломать? Этой дрелью можно будет пройти всю игру, нажимая только Х. И можно ли её будет использовать по прямому назначению виспа? Эти покатушки по полу забавные, но довольно бесполезные с учётом обычного удара виспона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начну с хорошего наверно:
- Музыка у уровня неплоха
- Музыка у битвы с Инфинитом мне тоже понравилась - такой своеобразный ремикс его главной темы
- Если бы я не знал, что это был Хим.Завод, я бы сразу не догадался
- Снежок, прикольно.
- механика "аренды" в какой-то мере интересная, хотя бы в том, что можно будет взять ОС какого-нибудь рандома с интернета. Да и другую пушку можно дать, что тоже норм.

Теперь наверно перейду к плохому/разочаровывающему:
- левел-дизайн отстойный, что, впрочем, неудивительно уже. Куча автоматизации, уровень прямолинейный, без каких-либо альтернативных путей, коридорное 3Д и плоское 2Д. Можно вернуть левел-дизайнеров и режисёра с Generations и избавиться от Кишимото пожалуйста?
- как я и предполагал, висп-дрель практически является бустом, а оружие будет рывком вперёд. Правда не думал, что рывок нужно будет заряжать, стоя на месте и убивая всю скорость.
- босс какой-то так себе, да и было бы неплохо, если бы он хоть как-то реагировал на удары, а не только звуки издавал.
- QTE, oh boy! Притом ладно если бы на протяжении этой катсцены нужно было на кнопки нажимать, так оно только в одном месте. Зачем это было делать, если это всё равно практически катсцена.
- катсцена во время уровня. Я понимаю, что это сделано для кинематографичности, но блин, это просто мешать будет во время повторных прохождений. Не надо так.

Ну и я ещё не уверен насчёт того, что систему колец поменяли - 100 колец стало максимумом и мы теряем только 20 за 1 удар. Пока что мнения нету, так как не знаю, насколько сильно это повлияет на сложность игры. Зато ачивки "собрать n колец" будет натуральным гриндом.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 колец с потерей 20 при уроне скорей всего модификатор (скил). Как и возможность менять аватара.

Поди за кольца и надо будет покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уныло - и геймплей, и дизайн уровня, и графика (на ps3 игры красивее, да что там, на ps1 уже такая вещь была, как Oddworld).  Но понравился фон в битве с боссом.

И почему вдруг Инфинит такой здоровый по сравнению с аватаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KittenShade сказал:

И почему вдруг Инфинит такой здоровый по сравнению с аватаром?

HE IS THE BIGGEST OF BIGS

 

А вооббще, визуально всё выглядит блекло. Ни беков, ни декораций. Ни у дженьки, ни у лост ворлда таких проблем не было. Виспон ОП как всегда, инерционного геймплея, увы, нет, но катсцена на движке мне понравилась.

А ведь даже в 06 уровни сочней выглядели, наполненней, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bobnik сказал:

 Зато ачивки "собрать n колец" будет натуральным гриндом.

Ring King - "Собрано всего 100 000 колец"

:sanic1:

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается лимит колец и потеря 20 колец при получении урона будет только в более низкой сложности (пруф). То-есть у игры будет как минимум 2 сложности.

...почему СЕГА это не объяснили в одном из видео?

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагается, что в ШЗХ была некоторая сложность и некоторый спам по ежу снарядами. Как-то там думали о балансе, а тут Накамура за месяц до выхода игры говорит в духе "ну как-то так, мы с ребятами ещё пока окончательно не решили, как это будет работать". Не то чтобы идея ограничить макс. число колец на низкой сложности взамен на живучесть плохая идея. Вполне себе нежестокое наказание казуалов.

Ах да, ачивки в игре унылейшие. Прямо так и показывают степень увлечённости проектом.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с таким левелдизайном игра точно пойдет на кандидатуру Press X to win.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Надеюсь,  что прямокишечный дизайн уровней тоже только на низкой сложности. 

А чо, было бы логично.

Меньше спойлеров для видосов что показывают игру, и наказание для тех кто хочет играть на изи моде.

Впрочем, зная Сегу, это может означать только мелкие детали, вроде тех же колец и наличие тех или иных чекпоинтов во определенных местах уровня.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Клу сказал:

А чо, было бы логично.

Меньше спойлеров для видосов что показывают игру, и наказание для тех кто хочет играть на изи моде.

Было бы логично, только вот до этого нам показывали не "изи сложность", я уровни всё равно как прямые кишечники.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Team походу таким образом отмазались - "Это не плохой левел-дизайн, а Изи мод!"
Шучу, конечно, но не удивлюсь, если доля правды имеется.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так или иначе, это не подогревает никаких надежд к проекту, увы.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×