Перейти к содержимому
Razor

Sonic Forces, общая тема до выхода игры

Рекомендуемые сообщения

Ну его следующий твит говорит, что "это диалог"(спс, гугл-переводчик), то-есть эти слова кто-то говорит в игре, а не просто ответ на бомбёжку по поводу НеГрин Хилла.

 

Ну это всё равно не оправдание, так что посмотрим, чё Соник Тим намудрили

 

В какой-то степени раздражают его подобные вбросы. Сиди и ломай голову, ищи логику там, где её в итоге не будет, как показывает практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там говорится: "Те же яйца, только вид сбоку"

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не Грин Хилл - Накамура

 

http://twitter.com/Nakamura_ShunR/status/853557424480960512

...Конечно, это не Green Hill, ровно как и не Emerald Hill Zone, Splash Hill, Bridge Zone, Green Groove Zone, Seaside Hill.) Ждем новый синоним к одному и тому же, с небольшими лишь различиями.

На самом деле это Green Checkered Hiill Mountain Splash Seaside Zone! Только тс...

Изменено пользователем Whitelightstorm
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, если им уж так прямо нужен гринхиллоподобный уровень, неужели нельзя его как-то видоизменить? Хотя бы чуть чуть? Тотемы эти по-другому оформить и покрасить, пальмы другие сделать, цветочки. Тропический уровень придумать легче всего - сотни раз это делали в разных франшизах разных платформеров, и при том ни одного повторения. То, что они песку насыпали вместо воды - не редизайн, а лентяйство! У меня начало складываться впечатление, что во всей СЕГЕ мозги ссохлись до такого состояния, что они теперь не могут ни одного нового уровня придумать, вот и пихают старые везде. Может, они художников сократили - всех?

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, если им уж так прямо нужен гринхиллоподобный уровень, неужели нельзя его как-то видоизменить? Хотя бы чуть чуть? 

Yet

То, что они песку насыпали вместо воды - не редизайн, а лентяйство!

Что тоже подразумевается как видоизменение. И это видоизменение Грин Хилла делают далеко не первый раз. Splash Hill в С4Э1, Windy Hill в СЛиВе, Seaside Hill в Heroes (в меньшей степени), Sunset Hill в Advance 3. Я бы даже назвал Emerald Hill в С2 видоизменённым Грин Хиллом. Так что даже видоизменение не помогло бы в данной ситуации.

 

У меня начало складываться впечатление, что во всей СЕГЕ мозги ссохлись до такого состояния, что они теперь не могут ни одного нового уровня придумать, вот и пихают старые везде.

Тоже неверно, потому что нам показали городской уровень, которая хоть по layout'у похожа на одну прямую линию, выглядит красиво и что-то, что мы не видели особо в этой франшизе. Так что идеи у них какие-то есть. И, again, рано прибегать к поспешным выводам, когда мы мало что знаем об этой игре (why)

 

В какой-то степени раздражают его подобные вбросы.

Тогда готовься к ещё одному вбросу. Гугл-переводчик непонятно это переводит (One word on seeing Green Hill), но может быть здесь имеется ввиду (и по-моему ещё раз подтверждает), что кто-то говорит в игре, что это не Грин Хилл. То-есть это типа не слова Накамуры, а персонажа. Бред какой-то, но нельзя теперь особо сказать, что Накамура сам сказал, что это не Зелёные Холмы. kek

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yet

Что тоже подразумевается как видоизменение. И это видоизменение Грин Хилла делают далеко не первый раз. Splash Hill в С4Э1, Windy Hill в СЛиВе, Seaside Hill в Heroes (в меньшей степени), Sunset Hill в Advance 3. Я бы даже назвал Emerald Hill в С2 видоизменённым Грин Хиллом. Так что даже видоизменение не помогло бы в данной ситуации.

 

Тоже неверно, потому что нам показали городской уровень, которая хоть по layout'у похожа на одну прямую линию, выглядит красиво и что-то, что мы не видели особо в этой франшизе. Так что идеи у них какие-то есть. И, again, рано прибегать к поспешным выводам, когда мы мало что знаем об этой игре (why)

 

Тогда готовься к ещё одному вбросу. Гугл-переводчик непонятно это переводит (One word on seeing Green Hill), но может быть здесь имеется ввиду (и по-моему ещё раз подтверждает), что кто-то говорит в игре, что это не Грин Хилл. То-есть это типа не слова Накамуры, а персонажа. Бред какой-то, но нельзя теперь особо сказать, что Накамура сам сказал, что это не Зелёные Холмы. kek

Sunset и Seaside Hill вполне симпатичные уровни, не совсем калька с ГХ, которая просто по-другому названа.

Как раз на фоне городского уровня возвращение в то же русло со старыми уровнями выглядит ни к селу, ни к городу. Они там экономят, впихивая между новыми идеями одну и ту же "песню", чтобы поменьше заплатить художникам?

Поэтому само по себе наличие ГХ для меня уже минус, с какой стороны не взгляни. Я, конечно, люблю этот уровень, но, серьезно, уже хватит. Тем более не верю, что он там один внезапно всплыл, и что за этим не последуют другие - вторая Джени мне совершенно не интересна.

 

Есть же Leaf Forest из advance 2 и Neo Green Hill из advance - они похожи на ГХ, но при том имеют персональный дизайн. Всего лишь нужно иметь умную голову и прямые руки, чтобы сделать что-то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

welcome to sonic fandom lol 

Да вроде бы семь лет в фэндоме.

С учётом того, что сега каким-то образом пытается прислушиваться к фанатам (хотя делает ли она это на деле - вопрос ещё открытый), неудивительно, что Соник как франчайз сдулся.

Напоминает стих "Слон-живописец" 

А разве Соникам обязательно быть Феликсом или Микки? Ох уже это однобокое отношение к "мультяшным" героям...

На Багза Банни, кота Тома или Бетти Буп он не похож. А после выхода "Микки Мауса", многие персонажи откровенно копировали мышонка, поэтому моё сравнение уместно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не Грин Хилл - Накамура

 

http://twitter.com/Nakamura_ShunR/status/853557424480960512

Классик не вернётся

Это не Дженерейшнс 2

Возвращение к корням

Наклзу нужен новый дизайн

Трусы в салате это отличный уровень шуток

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На Багза Банни, кота Тома или Бетти Буп он не похож. А после выхода "Микки Мауса", многие персонажи откровенно копировали мышонка, поэтому моё сравнение уместно.

 

 Визуально-то похожи, но речь шла немного об иной сфере. О равнении всех "мультях" под одно. Внешний вид еще не приговор, правда?=)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-ж, если то что нам показали в трейлере не Грин Хилл, то все перекрашенные Соники с DeviantArt - полноценные и полностью оригинальные визуально персонажи. Не удивлюсь если в скором времени начнут перекрашивать и зоны. (Так и вижу- ColdSteel Zone, original zone, do not steal)

  • Лайк 1
  • Лол 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Визуально-то похожи, но речь шла немного об иной сфере. О равнении всех "мультях" под одно. Внешний вид еще не приговор, правда? =)

Ты реально думаешь, что это камень в твой огород? У нас с тобой слишком разные представления о мультяшках,тем самым ты лишь подтверждаешь мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю очередной вброс, в этот раз с нормальным переводом (за что человеку, сделавший данный твиттер, говорю спасибо). Через несколько дней я так понимаю будет от него и перевод статей из Famitsu, которые выложили в онлайн вчера (Мания) и сегодня (Форсес), но пока что вот такой вброс.

 

(Если что, пишите сразу, есть ли смысл такие вбросы сюда кидать. Если не надо, то кидать не буду)

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*там будет один момент из статьи про Forces, который вам явно не понравится*
Мне интересно переведёт ли это также этот человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты реально думаешь, что это камень в твой огород? У нас с тобой слишком разные представления о мультяшках,тем самым ты лишь подтверждаешь мои слова.

А разве я где-то приняла это на свой счет? Я думала, мы обсуждаем стилизации и отношении к ней, а не тычем друг в друга? Разве нет? (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/PatrykSte/status/854294190527832065

 

So Iizuka just confirmed in a Famitsu interview that Sonic Forces' tone is similar to Sonic Adventure's tone.

 

He also said that he's aiming for a realistic, but not too realistic environment by using bright colours, so it looks like a cartoon.

 

He also said that THIS TIME he's enjoying the story and he's enjoying an action game at the same time.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/PatrykSte/status/854294190527832065

 

So Iizuka just confirmed in a Famitsu interview that Sonic Forces' tone is similar to Sonic Adventure's tone.

 

He also said that he's aiming for a realistic, but not too realistic environment by using bright colours, so it looks like a cartoon.

 

He also said that THIS TIME he's enjoying the story and he's enjoying an action game at the same time.

Ага, ага. И при этом у нас в игре кубический Зеленый Холм с деревьями, на ветвях которых - квадратная листва, а также игрушечный город с игрушечными мостиками и панели-ускорители из СЛиВа, который стырил их из Sonic 2 двадцатипятилетней давности. Как же, Такашик, мы тебе прямо так и верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

he's aiming for a realistic
 

 

 

 

but not too realistic

 

 

 

it looks like a cartoon.
 

 

Еда не еда. Я не очень представляю, какой реализм он собрался городить в мультяшной стилистике, но в адвенчерах, в принципе, так и было. Там явно срисованные из жизни города и разные постройки сочетали в себе не самые реалистичные декорации вроде левитирующих колонн и прочих плавающих мостов. Панели-ускорители там тоже были (как и в любой другой части), и в общем-то они уже давно являются неотъемлемой деталью сониковского геймплея, так что не знаю, что с ними не так. 

 

Однако сейчас опасения, что получится S2K6 Part II, возрастают пропорционально хайпу (это ведь тоже в рамках юбилея делают). Молюсь, чтобы к релизу игра была избавлена от ломающих багов хотя бы на 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/PatrykSte/status/854294190527832065

 

So Iizuka just confirmed in a Famitsu interview that Sonic Forces' tone is similar to Sonic Adventure's tone.

 

He also said that he's aiming for a realistic, but not too realistic environment by using bright colours, so it looks like a cartoon.

 

He also said that THIS TIME he's enjoying the story and he's enjoying an action game at the same time.

Дженя 2 - но не Дженя 2

Грин Хилл - но не Грин Хилл

Не реалистично, картонно и блёкло, но реалистично и при этом ярко и мультяшно.

 

I can't trust you anymore!  :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или он стебётся над фанбазой и их запросами? Ибо это совсем уже взаимоисклюсающие параграфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или он стебётся над фанбазой и их запросами? Ибо это совсем уже взаимоисклюсающие параграфы.

Франшиза в целом ещё с 1991го  - те ещё "взаимоисключающие параграфы".

И эдвенчуры с их серьёзной миной  были абсурдны в квадрате. И это кстати не мешало им быть хорошими играми(пусть и переоценёнными).

И в плане графики та же петрушка - KaizokuTC выше уже всё сказал, добавить нечего.

Изменено пользователем Lucius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/PatrykSte/status/854294190527832065

 

So Iizuka just confirmed in a Famitsu interview that Sonic Forces' tone is similar to Sonic Adventure's tone.

 

He also said that he's aiming for a realistic, but not too realistic environment by using bright colours, so it looks like a cartoon.

 

He also said that THIS TIME he's enjoying the story and he's enjoying an action game at the same time.

Совсем вы заврались,товарищ Иизука. Прекратите-ка выдавать желаемое за действительно, и воплототе хоть что-нибудь на самом деле.

Вошедшая в моду манера современных разработчиков делать рекламу на основе чистого, как горный источник, вранья, начинает меня серьезно раздрожать. Вот не в первый, и даже не в пятый раз подобное вижу у разных людей. Обещали одно, сделали другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С моей стороны это выглядит как не самая умелая попытка угодить всем... обычно в таких ситуациях выходит "ни рыба, ни мясо". Впрочем, Иидзука тупо пытается оправдываться, сказать по существу на текущий момент ему или нечего или нельзя, а что-то говорить в интервью надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или он стебётся над фанбазой и их запросами? Ибо это совсем уже взаимоисклюсающие параграфы.

Я бы тоже стебался, когда сами фанаты не знают, чего хотят.

 

И я не знаю, как вы, но я данную интерпретацию не брал как что-то, что говорил Иизука со 100%-ной точностью. Мне кажется "Реализм, но мульт" здесь имеется ввиду в плане графона, то-есть "на скринах кажется, что город реалистичный, но детали говорят об абстрактности, почти как в мультяшном мире (хотя это тоже может быть не особо правильно интерпретировано, так как я полагался на гугл). Это так, тем, кто видит (и хочет видеть) только негатив в каждом слове.

 

Что насчёт заявления, что тон будет как у Адвенчуры - ну тут ещё рано что-либо говорить, но если это так, то я только за. Будет ли так на самом деле - ¯\_(ツ)_/¯, время покажет.

 

Тем временем началась запись японской озвучки Соника.

Ждёт ли нас очередной?

Ну для многих тут оно уже выполнено.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждёт ли нас очередной? Вполне вероятно!
 
LympqlP.jpg

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не очень представляю, какой реализм он собрался городить в мультяшной стилистике, но в адвенчерах, в принципе, так и было. Там явно срисованные из жизни города и разные постройки сочетали в себе не самые реалистичные декорации вроде левитирующих колонн и прочих плавающих мостов.

Там это, как все помнят, выглядело не аляповато, игрушечно и неестественно, а напротив, смотрелось очень серьезно, почти как настоящие города и настоящая же природа. Здесь же товарищ Иидзука рассказывает сказки про стилистику Эдвенчеров, и при этом в трейлерах мы опять видим пластмассовый мирок, так что реализЬмом и не пахнет, как бы Такащи ни пытался выдать желаемое за действительное.

 

 

Панели-ускорители там тоже были (как и в любой другой части), и в общем-то они уже давно являются неотъемлемой деталью сониковского геймплея, так что не знаю, что с ними не так.

В Forces, если судить по видео, с ними плохо то, что их наглым образом перетащили из СЛиВа, куда их не менее нагло впихнули из игры 1992 (!!!) года.

Тогда как в СА1 панелька выглядела более современно - 200px-SonicAdventure_RedMountainLeftover

Изменено пользователем Эчиго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там это, как все помнят, выглядело не аляповато, игрушечно и неестественно, а напротив, смотрелось очень серьезно, почти как настоящие города и настоящая же природа.

Что, имхо, не особо подходит для него в 2017-м (как, впрочем, и Марио в Super Mario Odyssey). Да и я бы не назвал город игрушечным, когда он больше похож на часть Амстердама, нежели прям что-то абсолютно из мультфильма.

Здесь же товарищ Иидзука рассказывает сказки про стилистику Эдвенчеров

Тон игры =/= стилистика. В интервью я только увидел то, что именно тон игры будет чуть более серьёзным как в Эдвенчурах, а не то, что игра будет выглядеть стилистически, как Эдвенчуры. (хотя, опять же, гугл)

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тон игры =/= стилистика. В интервью я только увидел то, что именно тон игры будет чуть более серьёзным как в Эдвенчурах, а не то, что игра будет выглядеть стилистически, как Эдвенчуры. (хотя, опять же, гугл)

Обычно стилистика и тон взаимосвязаны, разве нет? Авторы, конечно, порой сознательно допускают "диссонансы", когда в серьезной стилистике творится комедия, но редко кому так удается. СЕГЕ вот не удалось, как мне кажется - СЛиВ со своими картонно-пластиковыми декорациями никак не воспринимался, ни всерьез, ни в шутку.

Согласись, если тон игры со стилистикой не будет вязаться, получится черт-те что и сбоку бантик.

 

 

Что, имхо, не особо подходит для него в 2017-м (как, впрочем, и Марио в Super Mario Odyssey). Да и я бы не назвал город игрушечным, когда он больше похож на часть Амстердама, нежели прям что-то абсолютно из мультфильма.

В этом сама СЕГА виновата, сотворив в 2013-м игру из 1991 года...да что там, еще раньше она подобное выпустила, только не такое карикатурное.

А ка кже пресловутые игрушечные мостики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно стилистика и тон взаимосвязаны, разве нет?

Взаимосвязаны =/= одно и то же. Да, если они не сочетаются, это плохо, но я не вижу пока что причину, почему тон Адвенчуры не может быть связан со стилистикой данной игры. Адвенчура (первая, которая упомянута в интервью) не была настолько серьёзной, как тут многие считают. Там было немало моментов, когда кажется, что смотришь мульт с неподходящим арт-стайлом задника/декораций, нежели что-то с эпическим приключением. И я не вижу, почему нельзя что-то похожее сделать с данной игрой, если смотреть по городскому уровню.

 

А как же пресловутые игрушечные мостики?

Ну значит я слепой, раз ты видишь то, чего я не увидел сам, только что просмотрев трейлеры и парочку скринов, потому что я не увидел прям мультяшные мосты. И не вижу повода бугуртить по поводу мостов (srsly), которые находятся где-то на заднем плане.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Там было немало моментов, когда кажется, что смотришь мульт с неподходящим арт-стайлом задника/декораций, нежели что-то с эпическим приключением.

А примеры можно? Ничего подобного не припомню, разве что только сцены с Соником и Эмкой, да и всю историю Бига.

 

 

Адвенчура (первая, которая упомянута в интервью) не была настолько серьёзной, как тут многие считают.

А как же история Гаммы?

 

 

И я не вижу, почему нельзя что-то похожее сделать с данной игрой, если смотреть по городскому уровню.

Сомневаюсь, что в этой стилистике что-то похожее будет смотреться уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×