Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Спойлер (скрытый текст)

 

Я не могу перестать это слушать. Божественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох,  тут уже заговорили о сиквелах Мании, и о общем направлении игр Соника, будь то 2D, или что-то другое. К слову, я совсем не против 2D игр о Сонике, как Мания. Мало того что это нравится фанатам, так ещё и выгодно для Сеги, это удачный проект. Пусть делают дальше, если конечно это будет продолжать окупаться.

2 часа назад, SonicMeat сказал:

Молния не бьет дважды в одно место, знаете ли.

Это верно подмечено. Но если будут добавлять что-то новое, то почему бы и нет? Но в этом случае хочется упомянуть и 3D серию игр. Если классик вернулся, есть его новые игры, то почему бы и не убрать его с 3D игр?

2 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

А я уж лучше буду играть в новые пиксельные игры, но с нормальным Классиком, чем в современные игры с Классиком из Джени...

И я неоднократно слышу, что классик Соник в Джене плохо управлялся, не то что было в классике и т.д. Тогда зачем он вообще? В Мании, и её возможных сиквелах Классическому Сонику самое место, ему там все рады, уберите же его с 3D игр. Некоторые считают, что Классик Соник некая " подушка безопасности " для Форсес, но.... Игру уже стали хоронить, в том числе фанаты классики, их Соник не спасает ситуацию. А фанатам адвенчеров, других модерн игр он тем более не нужен. И может тогда разработчики отдадут больше внимания механике Модерн Соника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли игру на 100% за Соника и Наклза. Игра подарила много часов отличного сониковского экспириенса. Играл бы в такое почаще.

 

Спойлер (скрытый текст)

jhpIFYC.jpg
0KC5FWs.jpg

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер (скрытый текст)

Если честно мне зашли некоторые отсылки. Бин с Барком и ГеймГировский МехаСоник в особенности (Ну, и возможно мини-босс ГидроГрада, мне эта "Смена Ролей" очень понравилась). Also, есть ли у артефакта который использует Эггман официальное название? Хотя, даже если его нет, его все равно (Надеюсь) разжуют в Форсах.

 

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SonicMeat сказал:
  Скрыть спойлер

Если честно мне зашли некоторые отсылки. Бин с Барком и ГеймГировский МехаСоник в особенности (Ну, и возможно мини-босс ГидроГрада, мне эта "Смена Ролей" очень понравилась). Also, есть ли у артефакта который использует Эггман официальное название? 

 

Спойлер (скрытый текст)

Пока не ясно. Зато ясно, что он связан с Инфинитом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dark Nero сказал:
  Скрыть спойлер

Пока не ясно. Зато ясно, что он связан с Инфинитом. 

 

 

Спойлер (скрытый текст)

Если честно я не удивлюсь если Инфинит окажется выходцем из вселенной Классиков. Окажется что под этой маской скрывается какой-нить Бин, или еще кто похуже, зверята из Скулхауса к примеру. У этих тварей и правда была бы причина прятать свои рожи от чужих глаз.

 

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лол 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SonicMeat сказал:

 

  Скрыть спойлер

Если честно я не удивлюсь если Инфинит окажется выходцем из вселенной Классиков. Окажется что под этой маской скрывается какой-нить Бин, или еще кто похуже, зверята из Скулхауса к примеру. У этих тварей и правда была бы причина прятать свои рожи от чужих глаз.

 

Спойлер (скрытый текст)

Ты просто послушай, как звучит камень этот.
И потом послушай как Инфинити атакует в одном из трейлеров, где он впервые появился.
А так же поза Классика в хорошей концовке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dark Nero сказал:
  Скрыть спойлер

Ты просто послушай, как звучит камень этот.
И потом послушай как Инфинити атакует в одном из трейлеров, где он впервые появился.
А так же поза Классика в хорошей концовке.

 

Спойлер (скрытый текст)

Я понимаю, это понятно. НО все же, Сеге надо же как-то будет объяснить нам кто такой Инфинит и откуда он взялся. Да еще и в его теме пелось что-то про "DARK AND EDGY PAST", так что да. (Да и мне лично не хочется видеть очередную "Смертельную Шестерку", без предыстории или мотивации). А так, если честно, вангую что Инфинити будет тем Шейп-Шифтером из Мании. Надо же Сеге будет как-то оправдать Зигмена как финального босса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер (скрытый текст)

 

Оставлю тут небольшой отзыв о первых впечатлениях от игры.  

Прошёл до Oil Ocean за Наклза. Что сказать, получил от игры ровно то, чего и ожидал. Ни больше, ни меньше.  Порадовали некоторые отсылки к восьмибитным соникам и то, что Наклзу выделили аж целый эксклюзивный уровень (Mirage Saloon Act 1). Из минусов отметил бы не очень удобное управление в спец.этапах, хотя я пока прошёл только один.  Ну и во втором акте Flying Baterry как-то умудрился застрять в стене и пришлось проходить заново.  Сложность показалась умеренной, но вот босса Oil Ocean пока осилить не смог.   

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 час назад, Dark Nero сказал:

Ты просто послушай, как звучит камень этот.

https://www.youtube.com/watch?v=Zjahf8b1Itc&feature=youtu.be&t=20

Инфинит определённо выходец из "Звёздного Кадета".

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так для чего теперь нужны бонусные уровни? Смотрел прохождение, но там бонусные уровни постоянно проигрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл Sonic Mania - потрясающая работа команда Вайтхеда (я знаю, что не только он делал, просто хотелось написать кратко). Проходил на одном дыхании. Спецэтапы, при прохождении которых создаётся впечатление, что тебе бросают вызов. Как же я по-этому соскучился.
Вкратце, молодцы ребята!

Немного о спецэтапах (тут не то, чтобы спойлер, просто мало ли кто захочет испытать свои ощущения самостоятельно):

 

Спойлер (скрытый текст)

Пропасти - Ваш самый злейший враг на спецэтапах! Когда Вы с ними столкнётесь, то поймёте, что шипы, которые отнимают у Вас кольца, не такие уж и коварные, по сравнению с ямами.


 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря @vlad_sinyak сам только что прошел игру за парочку Соник-Тейлз со всеми камнями. 


Как бы я не злился в прошлом году на анонс Sonic Mania, но сейчас я думаю о ней как о достаточно годном проекте для своего уровня. Очень много отсылочек к классике, в том числе и к 8-битной, что для меня было неожиданностью. Да господи, даже Файтерсы вспомнили! Музыка приятная, левелдизайн часто напоминает своей запутанностью Sonic CD и Knuckles Chaotix. Боссы не сказать, что сложные, подход к ним подбирается если не с первой, то с третьей-четвертой попытки. 

Отдельно хочется сказать о спец- и бонус-этапах. Первые – очень неприятная штука. По первой вроде кажется, что всё не так сложно, но начиная с 4-5 уровня ты понимаешь, что это #$%^&. Пятый спецэтап я перепроходил 7 РАЗ! Бедный контроллер, боялся, что я его разобью :( А бонусы – спецэтапы Соник 3 и Н, но и с оригинальными картами. Я не проходил их сильно много, но вещь в целом годная, самое то для ачивмент хантеров. Самое-то, чтобы игру возненавидеть! Му-ха-ха-ха!

Что касается концовки. Ох уж эти клиффхенгеры. Уж не знаю, как их можно было связать манию с Форсесом, узнаем ближе к зиме.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и не всю игру видел, а процентов 70%, но, как мне кажется, оценка высока для Мании. У нее есть некоторые недостатки, которые не дают поставить девятку(хотя бы то, что они использовали старые уровни, вместо того, чтобы сделать полноценную новую игру). Но это лично мое мнение.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер (скрытый текст)

Если Mania считается приквелом к Forces, то последний должен обязательно быть выдержан в бешеном, хаотичном ритме и ярко выраженном стиле а-ля Sonic CD, как это сделано в Mania. Надоело, что 3D-игры считаются "более серьезными", и поэтому должны обязательно быть мрачными и лишенными красок. Хочется обилия расписных миров с кучей интересных гиммиков, причудливым дизайном и отсутствием таких элементов из реального мира, как оружие, полиция и прочие радости. Причем я не имею в виду откровенную детскость, которой мы насытились за последние годы; Mania возвращает вселенную в ту самую пору, когда Соник — это КРУТО! Он несется вперед, он несдержан, но все же обаяния ему не занимать. Я всегда прямо-таки тащился от этого шарма 90-х, на который вселенная и опиралась изначально, поэтому Mania — безоговорочный успех в моих глазах. Того же желаю и Forces. Я очень надеюсь, что создатели будут вдохновлены успехом этой прекрасной игры и сделают Forces по подобию, ибо теперь должны. Пока что я практически не вижу различий между готовящейся игрой и Generations, но мы давненько не видели ничего новенького, поэтому оставим эти россказни на потом. 

 

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HTF and Sonic FAN сказал:
  Скрыть спойлер

Если Mania считается приквелом к Forces, то последний должен обязательно быть выдержан в бешеном, хаотичном ритме и ярко выраженном стиле а-ля Sonic CD, как это сделано в Mania. Надоело, что 3D-игры считаются "более серьезными", и поэтому должны обязательно быть мрачными и лишенными красок. Хочется обилия расписных миров с кучей интересных гиммиков, причудливым дизайном и отсутствием таких элементов из реального мира, как оружие, полиция и прочие радости. Причем я не имею в виду откровенную детскость, которой мы насытились за последние годы; Mania возвращает вселенную в ту самую пору, когда Соник — это КРУТО! Он несется вперед, он несдержан, но все же обаяния ему не занимать. Я всегда прямо-таки тащился от этого шарма 90-х, на который вселенная и опиралась изначально, поэтому Mania — безоговорочный успех в моих глазах. Того же желаю и Forces. Я очень надеюсь, что создатели будут вдохновлены успехом этой прекрасной игры и сделают Forces по подобию, ибо теперь должны. Пока что я практически не вижу различий между готовящейся игрой и Generations, но мы давненько не видели ничего новенького, поэтому оставим эти россказни на потом. 

 

Спойлер (скрытый текст)

Мне кажется, что этот стиль CD и причудливый дизайн больше подходит как раз классическим играм. А вот 3D-игры про Соника всем даже нравились за свою взрослость. Форсес как раз похож на того в меру взрослого(но все-таки не лишенного красок) Соника, которого все давно ждут. 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vanyaloveis сказал:

Рейтинг Мании на metacritic уже 91!

image.png.9f68d4978050e7e577394f65d6906758.png

Это средняя оценка версии для Switch. На неё далеко не все обзоры критиков учтены. :)

У версий для PS4 и Xbox One оценка 86 и 85 соответственно. Но, в общем-то, недалеко до 90.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Max Miles сказал:
  Скрыть спойлер

Мне кажется, что этот стиль CD и причудливый дизайн больше подходит как раз классическим играм. А вот 3D-игры про Соника всем даже нравились за свою взрослость. Форсес как раз похож на того в меру взрослого(но все-таки не лишенного красок) Соника, которого все давно ждут. 

 

 

Спойлер (скрытый текст)

Чтобы иметь глубокий сюжет, игре совсем не обязательно делать ставку на "реализм". Она может быть красочной, мультяшной и безбашенной (а в случае с Соником просто должна) при всем этом - Рэтчет и Клэнк и Рэймэн 2 тому живейшее подтверждение. 

Дело в том, что не нужно делать из Соника нечто "взрослое" - это же не Last of us какой-нибудь. Его нужно поднять до уровня хорошей фантастики/фэнтези, и все, вопрос себя исчерпает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KittenShade сказал:

 

  Скрыть спойлер

Чтобы иметь глубокий сюжет, игре совсем не обязательно делать ставку на "реализм". Она может быть красочной, мультяшной и безбашенной (а в случае с Соником просто должна) при всем этом - Рэтчет и Клэнк и Рэймэн 2 тому живейшее подтверждение. 

Дело в том, что не нужно делать из Соника нечто "взрослое" - это же не Last of us какой-нибудь. Его нужно поднять до уровня хорошей фантастики/фэнтези, и все, вопрос себя исчерпает.

 

Спойлер (скрытый текст)

А я и не говорил, что Сонику нужно быть совсем взрослой игрой вроде The Last of us. Современному Сонику просто пора перестать быть детским и быть игрой с хорошим, в меру взрослым сюжетом. Я не говорю, что этой франшизе нужны кровь, насилие и т.п., но ей также не нужны глупости вроде тех, что были в Lost World. Я бы хотел вменяемый и интересный сюжет на уровне Адвенчуров.

Кстати, про реализм. Lost World вон как раз был мультяшным и красочным, да вот только людям это не понравилось. Поэтому я и говорю, современному Сонику такое не идет.

А вообще, мы уже в оффтоп уходим. :\

 

Изменено пользователем Max Miles
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, KittenShade сказал:

Скрыть спойлер

Спойлер (скрытый текст)

Так к примеру Sonic Adventure 2 не был на уровне Last of Us. Но он многими любим. Хотя, конечно в последнее время многие стали пересматривать своё отношение к играм, и теперь SA 2 неоднозначно оценивают. Но вспомним первый SA.  Тут точно мало тех, кому он не нравится ( и, правда, и не находил таких ). Сюжет хорош, порой безобиден, порой трагичен ( история племени ехидн, судьба Гаммы ). Это отличный пример того, каким должен быть сюжет. К слову,  мне очень заходит сюжет и атмосфера ШЗХ, и СА2, и считаю, что если выбирать между серьёзностью и "Понтавщиной", я выбираю edge style. Но это почва для большого спора, в теме игры, подрожающей классике, где куча классик фанов, так что не буду навязываться. 

 

Изменено пользователем MoveMan
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Max Miles сказал:
  Скрыть спойлер

А я и не говорил, что Сонику нужно быть совсем взрослой игрой вроде The Last of us. Современному Сонику просто пора перестать быть детским и быть игрой с хорошим, в меру взрослым сюжетом. Я не говорю, что этой франшизе нужны кровь, насилие и т.п., но ей также не нужны глупости вроде тех, что были в Lost World. Я бы хотел вменяемый и интересный сюжет на уровне Адвенчуров.

Кстати, про реализм. Lost World вон как раз был мультяшным и красочным, да вот только людям это не понравилось. Поэтому я и говорю, современному Сонику такое не идет.

А вообще, мы уже в оффтоп уходим. :\

 

Что же вы все так в крайности то бросаетесь? Лост Ворлд был СЛИШКОМ мультяшным, до абсурда сюрреалистичным и скучным. Хороших франшиз про мультяшных персонажей хватает, их и без меня смогут назвать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно тоже оставлю свои пять копеечек для истории. Я очень ждала Манию, у меня ещё в день анонса сложилось хорошее впечатление о ней и я верила, что в итоге игра выйдет такой, какой она изначально представилась - яркой, энергичной и интересной. Так оно и вышло. В Мании жизнь бьёт ключом: постоянно что-то происходит, двигается, шевелится, игрока постоянно приятно удивляют какими-то мелкими деталями и ты сидишь такой и искренне улыбаешься и думаешь про себя: "Да, это действительно классно". Я воздержалась от спойлеров до самого выхода игры, хотя было очень тяжело. В первую очередь потому что в том же SAAC люди присылали эти самые спойлеры в ЛС (не со зла и не специально, они просто делились своими впечатлениями). Тем не менее, удалось вывернуться и ничего не поймать. И я очень этому рада, потому что теперь я смогла в полной мере насладиться этим шедевром. 

Во время прохождения не раз приходили в голову мысли - для кого всё-таки эта игра предназначена? С первого раза и не ответишь. Скажу честно, Мания не раз дала мне понять, что она сложная. И обычный ребёнок, который не подготовлен и который не знает всех фишек с "Соником", может долго над ней потеть и даже в итоге забросить. Так или иначе, я рада, что свою долю фана словили сами соникфаны. И что наконец-то нам подарили интересную игру. Ты сидишь, ты получаешь удовольствие, тебя накрыло настоящей волной ностальгии. Очень жаль, что Мания не вышла раньше и что столько лет подряд нам приходилось оценивать посредственные продукты.

З.Ы. Народ, я слила миссию с вертолётиком, мне стыдно.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Max Miles сказал:
  Скрыть спойлер

А я и не говорил, что Сонику нужно быть совсем взрослой игрой вроде The Last of us. Современному Сонику просто пора перестать быть детским и быть игрой с хорошим, в меру взрослым сюжетом. Я не говорю, что этой франшизе нужны кровь, насилие и т.п., но ей также не нужны глупости вроде тех, что были в Lost World. Я бы хотел вменяемый и интересный сюжет на уровне Адвенчуров.

Кстати, про реализм. Lost World вон как раз был мультяшным и красочным, да вот только людям это не понравилось. Поэтому я и говорю, современному Сонику такое не идет.

А вообще, мы уже в оффтоп уходим. :\

 

Этой франшизе нужен интересный и вменяемый сюжет с кровью и насилием. Иначе а) не сделают б) не схавают.

А сюжет Адвенчеров - УГ, так что не вариант.

  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Emerald Phil сказал:

Этой франшизе нужен интересный и вменяемый сюжет с кровью и насилием. Иначе а) не сделают б) не схавают.

А сюжет Адвенчеров - УГ, так что не вариант.

Ого, посмотрите кто вернулся!

А, он вернулся, чтобы опять написать бред...

Т.е. сюжет Адвенчуров без крови и насилия был УГ и его не схавали, да? То-то я смотрю как все ненавидят эти части и их сюжет, ага.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Max Miles сказал:

Ого, посмотрите кто вернулся!

А, он вернулся, чтобы опять написать бред...

Т.е. сюжет Адвенчуров без крови и насилия был УГ и его не схавали, да? То-то я смотрю как все ненавидят эти части и их сюжет, ага.

А ты у нас кто такой будешь?

Многие вещи в свое время были популярны, а потом признаны трэшем. То же наяривание на садва, распространённое на цысе, со временем перешло в садвахейтерство, и это отнюдь не единственный случай подобного.

А так мне вообще не нравится соникофраншиза за исключением ShTH, и это моё личное мнение. Кто-то может быть согласен, кто-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Emerald Phil сказал:

Многие вещи в свое время были популярны, а потом признаны трэшем. То же наяривание на садва, распространённое на цысе, со временем перешло в садвахейтерство, и это отнюдь не единственный случай подобного.

Во-первых, не очень-то много людей начали хейтить SA2. Да, в последнее время отзывы о нем ухудшились, но не от многих.

А во-вторых, это все еще не аргументирует того, что сюжеты Адвенчуров убоги, тем более сюжет первого. Я до сих пор часто слышу от многих фанатов, что истории, рассказанные  в этих играх, были лучшими во всей франшизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Max Miles сказал:

Во-первых, не очень-то много людей начали хейтить SA2. Да, в последнее время отзывы о нем ухудшились, но не от многих.

А во-вторых, это все еще не аргументирует того, что сюжеты Адвенчуров убоги, тем более сюжет первого. Я до сих пор часто слышу от многих фанатов, что истории, рассказанные  в этих играх, были лучшими во всей франшизе.

Если условно принизить шедевральные ShTH и '06, то да, сюжеты лучшие в франшизе. Но вот только дальше франшизы смотреть пробовал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Emerald Phil сказал:

1)Если условно принизить шедевральные ShTH и '06, то да, сюжеты лучшие в франшизе.

2)Но вот только дальше франшизы смотреть пробовал?)

1)Ну, это уже на чей вкус. Куче людей наоборот не нравится сюжет СНГ.

2)Причем тут другие франшизы? Сонику очень подходят те сюжеты, которые были в Адвенчурах. Странно сравнивать сюжеты франшизы не друг с другом, а сюжетами других игр, если все они вполне годные. Вон, в Марио вообще одна история повторяется из игры в игру, но никто же не гонит на эти игры за то, что там сюжет хуже чем в, допустим,  Heavy Rain. Потому что Марио и не нужен сюжет на уровне Дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×