Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

 

И что за смешивание с, простите, дерьмом фанатов классики? "Они схавают игру с потрохами и без новых уровней".

Хотя идею о создании после Мании новых игр в классическом стиле я не одобряю. Но это уже другая история.

 

Это, так сказать, гипертрофированная сатирическая пародия на сеговские высказывания о "Возвращениях к истокам". Я сам классикоман, но в меньшей степени, а уж всех вас оскорблять мне нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с... Если создатели обещают, что вселенная Соника возьмет согласованный с мнением фанатов курс, и при этом не обманывают, то можно не беспокоиться о ее будущем. :) Уверенности мне придает шумное обнародование выходящих на Switch игр от Nintendo: разойдутся как горячие пирожки, что наверняка затронет Манию, а затем и Forces. В конце концов, не означает же успех Мании, что Соник навеки будет заключен в рамки 2D (хотя если так и произойдет, то я очень не против, поскольку вполне вероятно, что будут привлечены персонажи времен Game Gear: недаром же в Mirage Saloon развешаны плакаты о якобы пропавших без вести... :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пиксельная графика для "дабы фанам угодить и ностальгию пробудить", это, простите, всякая дешёвая пиксельная индюшатина, где рисуют так, так или вот так. Пиксельная графика не равняется по определению какому-то дерьму, каким его тут малюют Kouzvay и SonicMeat. В Сониках пиксельная графика всегда была сделана на высшем уровне. Её к тому же ещё и проапгрейдили в Мании, отчего всё смотрится ярко и более живо за счёт большего количества цветов и свободных возможностей.

Но... ведь в Мании она как раз для того чтобы угодить фанатам и для того чтобы пробудить ностальгию. А зачем ещё? Почему нельзя было сделать рисованную графику в стиле того же трейлера предзаказа? Она бы вообще была бы актуальна и Ооочень долго бы не устаревала. А если устареет, то все равно будет смотреться очень здорово (цветные мультфильмы как пример). Я не спорю насчет красоты пиксельной графики в Сониках, она и вправду замечательная, но сейчас уже можно сделать мультфильмоподобную графику, и лично я считаю, что было бы гораздо красивее пикселей. Так почему нет?

"Дабы фанам угодить и ностальгию пробудить"

А ещё потому что так дешевле. Ведь игру разрабатывает сторонние студии... которые разрабатывают инди игры на мобилки?!

Лол, Мания всё-таки пиксельная инди, под издательством крупной компании ^^* Не то чтобы это прям плохо-ужасно, но всё-таки очевидно, что это попытка дешевой наживы на ностальгии.

 

 

Хотя, по моему, только фанатики (именно фанатики, а не адекватные фанаты) стали бы нахваливать SA3, если бы он вышел под видом Бума или чего подобного.

Ну, как бы да и, в то же время, нет. Если в игре не будет 6 персонажей, сурьёзного сюжета, чао-сада и темы от Крашей, то "никанон, провал, это не СА311!!" и прочее. Тоже самое можно сказать о классик-фанатиках. В основном это конечно всякие адепты синдрома утёнка (привет IGN). Большинство-то конечно нормальные люди, но... все-равно будут считать что Соник - онли 2д. А развивать 2д Соника как-бы... зачем? Ведь уже и так сделали 3д-2д уровни в модерне, а полностью отказываться от 3д... Не, не нравится мне такое будущее.

 

Так-с... Если создатели обещают, что вселенная Соника возьмет согласованный с мнением фанатов курс, и при этом не обманывают, то можно не беспокоиться о ее будущем.
 
Для начала, было бы не плохо мнение фанатов согласовать) А то предыдущие попытки всем угодить успехом не увенчались) 
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце концов, не означает же успех Мании, что Соник навеки будет заключен в рамки 2D (хотя если так и произойдет, то я очень не против).

Ну вот как раз этого я не хочу, иначе серия и вправду останется в стагнации. Что нужно серии, так это сделать 3D игру, которая не пытается удовлетворить всех сразу, а которая фокусируется на одну определённую группу, а также подобрать людей, которые понимают, что данная группа хочет в 3Д игре. Манию специально делают для классикофанов классикофанами, которые понимают, что делает С1-С3иН хорошими, культовыми играми. Форсес пытается удовлетворить всех, поэтому мы и видим Классика, попытки сделать серьёзный сюжет, геймплей и левел-дизайн с Колорса у Модерна, добавление Шэда и Хаоса как противников/гадов, новую однодневку, Грин Хилл с песком и ещё в добавок OC. Одна игра выглядит крайне хорошо, другая - не очень.

Но это так, оффтоп.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксельная графика, которую делали, выжимая из консолей все возможности не настолько сильно устаревают по сравнению с 3D модельками.

Крайне субъективное мнение. На фоне любой рисованной графики (привет S2HD) пиксельарт выглядит именно устаревшим.

К тому же, с учётом того, какой графоний можно выжать из современных видях и какие разрешения у нынешних экранов, в пиксельарте нет никакого смысла, кроме как вызова ностальгических чувств.

Не, ну правда, чем эта шняга лучше графена того же S2HD, который ещё и адекватно выглядит на любых разрешениях, а не только на одном определённом (и довольно днищенском по современным меркам)?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в пиксельарте нет никакого смысла, кроме как вызова ностальгических чувств

Меня ещё больше поражают такие «гениальные» решения, как Scanlines-фильтр, который кроме резкого ухудшения качества изображения ничего не делает. Но зато так же зернисто, как на ламповых телевизорах девяностых!!!11 Не ну, серьёзно, как можно настолько сильно деградировать и сливаться в плане предпочтения графики?!

 

И да, насчёт графики S2HD полностью согласен. Вот, с чего надо разработчикам брать пример!

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня ещё больше поражают такие «гениальные» решения, как Scanlines-фильтр, который кроме резкого ухудшения качества изображения ничего не делает. Но зато так же зернисто, как на ламповых телевизорах девяностых!!!11 Не ну, серьёзно, как можно настолько сильно деградировать и сливаться в плане предпочтения графики?!

Опять же, фильтр думан для тех, кто хочет испытать ностальгию того, как игра выглядела в 90-х на старых теликах. Не вижу ничего обидного во включении данного фильтра в игру. Я ж не плююсь на тех, кому нравится Sharp-фильтр, только потому, что для меня этот фильтр делает графон менее естественным и чуть более плохим.

И я уже много раз говорил, кто главная аудитория Мании, и я не буду повторять ещё раз.

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же, фильтр думан для тех, кто хочет испытать ностальгию того, как игра выглядела в 90-х на старых теликах. Не вижу ничего обидного во включении данного фильтра в игру. Я ж не плююсь на тех, кому нравится Sharp-фильтр только потому, что для меня этот фильтр делает графон менее естественным.

И я уже много раз говорил, кто главная аудитория Мании, и я не буду повторять ещё раз.

Ладно, я был немного резок, но всё же не меньше я говорил и о развитии игр, которое у каждой франшизы, включая Соника, обязательно должно быть, что касается и графики. Но ладно, может быть в Мании будет фильтр, убирающий пиксели, тогда лично я буду доволен, и вообще разработчики всем тогда смогут угодить.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема босса?

Тема встречи с Hard-boiled Heavies, если быть точным.

Звучит прикольно, что-то похожее на ОСТ Jet Set Radio

 

ozUjCcR.png

Даже Веббер/интерн согласен.

Изменено пользователем Bobnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема встречи с Hard-boiled Heavies, если быть точным.

Звучит прикольно, что-то похожее на ОСТ Jet Set Radio

Ага, я переписала то сообщение. 

Звучит живенько, и даже что-то напоминает... Не пойму что :)

 

Кто-то слышит в этой теме Стардаст Спидвей, кто-то с Рашами сравнил, с Джет Сет Радио. Ещё варианты?)

 

 

ozUjCcR.png

Даже Веббер/интерн согласен.

Вот что она мне напомнила

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сваренные в крутую хэвики" вроде как будут мини-боссами во всех зонах, а оф. японский сайт намекает, что они могут своего создателя предать. Музыкальная тема для боссов в первом акте неплохая, энергичная. Но до схожих треков из S3 и S&K всё таки немного не дотягивает.

Изменено пользователем Coyote
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит, конечно, очень классно, но по-моему личному мнению Ти опять немного не попал. Еще одна тема босса не похожая на тему босса.) Если тема битвы с Эггманом(на которую, похоже, данная тема является ремиксом) в одном месте ассоциировалась у меня с опенингом аниме или музыкой для Твинкл Парка из SA, то эта вообще воспринимается как бразильская танцевальная музыка.) Хотя, мы еще не видели битвы с этими "Сваренными вкрутую ребятами", может такая тема хорошо подойдет для них.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет слов насколько годный у Мании ост, с каждым треком получаю огромное количество позитива и хайпа по игре. Ещё сильнее лезут мысли про покупку винилового диска.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Што я сейчас прочитал.

Во-первых, пиксель-арт - решение, в первую очередь, стилистическое. У него, так же, как и у мазков и векторов есть свои недостатки и преимущества. И подходит он играм куда больше вышеупомянутых стилей в виду очень четких граней у объектов и отсутствия всяких проблем при увеличении разрешения.
 
Во-вторых, очевидно, что игра пиксельная потому что её, вот это поворот, делают ромхакеры.
 
В третьих, вон тот пост про то, какие пиксели - дешевая попытка нажиматься на ностальгии, очень даже вызывающий. В этих играх ровно столько деталей, чтобы быть приятными глазу, не отвлекать кучу ресурсов на производство и не мешать геймплею. Я лучше возьму "дешевые попытки нажиться" в которые весело играть вместо отвратительно кривого и скучного Owlboy с диким уровнем графической детализации.
 
В четвертых, играть с фильтром, который убивает половину деталей и делает из них непонятно что - прекрасная идея, так держать. Вот для кого порты финалок на андроид предназначены, значит.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Што я сейчас прочитал.

Аналогично.

 

Во-первых, пиксель-арт - решение, в первую очередь, стилистическое.

Спасибо, Кэп. К нему обычно прибегают когда ниасиливают "мазки" и вектора, поскольку с пикселями тупо быстрее работать (что есть единственное логичное оправдание использования пиксельарта в играх; конечно, можно было прибегнуть и к 3D графону, но упоротые на ретрографоне люди стали бы плеваться "фу, повтор соник 4 нинужын!!1").

А ещё пиксельарт любят использовать в движках-конструкторах с плохой отимизацией (Multimedia Fusion, Game Maker), ибо он жрёт меньше ресурсов (хотя в большинстве случаев горе-юзеры этих конструкторов сами не могут в оптимизацию, из-за чего им пиксельарт погоды не делает). Но у Таксмэна свой собственный двиг, так что я сомневаюсь, что у него есть проблемы с оптимизацией.

 

И подходит он играм куда больше вышеупомянутых стилей в виду очень четких граней у объектов и отсутствия всяких проблем при увеличении разрешения.

Агану. А как же пиксельная сетка, которая перестаёт быть проблемой только при разрешениях как минимум в 2-3 раза больше захардкоженного в игру?

 

Во-вторых, очевидно, что игра пиксельная потому что её, вот это поворот, делают ромхакеры.

Посему она и выглядит как официально продаваемый ромхак. Если бы я не знал, что Таксмэн испльзует собственный двиг, я был бы на сто процентов уверен, что это ромхак.

 

В третьих, вон тот пост про то, какие пиксели - дешевая попытка нажиматься на ностальгии, очень даже вызывающий. В этих играх ровно столько деталей, чтобы быть приятными глазу, не отвлекать кучу ресурсов на производство и не мешать геймплею. Я лучше возьму "дешевые попытки нажиться" в которые весело играть вместо отвратительно кривого и скучного Owlboy с диким уровнем графической детализации.

(т.е. плавная и детальная прорисовка отвлекает от геймплея? б-же мой, теперь я всё видел...)

Пффф, брехня. Если не нравится S2HD как пример (который долго пилится в первую очередь как раз потому, что непиксельные спрайты в формате горстки фанатов рисовать долго и мучительно), то можно обратить внимание на злобноптиц, которые хоть и крайне убоги в плане геймплея, но приятны глазу при любом разрешении.

Касательно неиспользования кучи ресурсов - по идее такие игры как минимум на Сатурне тоже должны идти без проблем. Но, поскольку Сатурн почему-то умудрился устареть, об оптимизации сейчас мало кто заботится, так что нынешние пиксельартные игрушки могут умудряться идти менее плавно и менее быстро, чем ретропротивное тридэ конца 90-х. Если Таксмэн оптимизирует сию игрушку до уровня возможности запускать её на тостерах нашего времени - искреннее ему уважение.

 

В четвертых, играть с фильтром, который убивает половину деталей и делает из них непонятно что - прекрасная идея, так держать.

...я оставлю это без комментариев. 5(
  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Таксмэн оптимизирует сию игрушку до уровня возможности запускать её на тостерах нашего времени - искреннее ему уважение.

Ну судя по тому, что минимальные требования - Пентиум 4 и видеокарта на 32 МБ, я бы сказал, что он довольно близок к этому.

...я оставлю это без комментариев.

А я соглашусь с ним - Sharp-фильтр в большинстве случаев делает графон более неприятный глазу и убивает некоторые детали, которые небыли думаны для данного фильтра. Пример - те же переиздания финалок. На оригинальный ФФ6, по-моему, приятнее смотреть, чем на переиздания, которые "фильтруют" спрайты. Единственный случай, когда Sharp-фильтр выглядит лучше (и то, ИМХО), это в Binding of Isaac Rebirth, и то потому, что оригинал небыл в пиксель-арте.

Это не значит, что Классик всегда должен оставаться в пиксель-арте, но я не согласен с тем, что Sharp-фильтр делает графику лучше.

И вообще, я лучше возьму хороший геймплей с графоном SNES, нежели убогий геймплей с графоном Крузиса или прорисовкой того же Owlboy'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по тому, что минимальные требования - Пентиум 4 и видеокарта на 32 МБ, я бы сказал, что он довольно близок к этому.

Искренне рад это слышать. В кой-то веки современная пиксельная игрушка, у которой проседаний ФПС не должно быть в принципе.

 

А я соглашусь с ним - Sharp-фильтр в большинстве случаев делает графон более неприятный глазу и убивает некоторые детали, которые небыли думаны для данного фильтра. Пример - те же переиздания финалок. На оригинальный ФФ6, по-моему, приятнее смотреть, чем на переиздания, которые "фильтруют" спрайты. Единственный случай, когда Sharp-фильтр выглядит лучше (и то, ИМХО), это в Binding of Isaac Rebirth, и то потому, что оригинал небыл в пиксель-арте.

Это не значит, что Классик всегда должен оставаться в пиксель-арте, но я не согласен с тем, что Sharp-фильтр делает графику лучше.

Значит это был сарказм с его стороны? Хотя да, практически весь его пост тянет на сарказм.

 

И вообще, я лучше возьму хороший геймплей с графоном SNES, нежели убогий геймплей с графоном Крузиса или прорисовкой того же Owlboy'a.

Из крайности в крайность тоже кидаться не стоит.

К тому же, хуже прорисовки Тоби Фокса ничего быть не может (хотя чему тут удивляться - он музыкант, а не художник). :^)

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(т.е. плавная и детальная прорисовка отвлекает от геймплея? б-же мой, теперь я всё видел...)

Пффф, брехня. Если не нравится S2HD как пример (который долго пилится в первую очередь как раз потому, что непиксельные спрайты в формате горстки фанатов рисовать долго и мучительно), то можно обратить внимание на злобноптиц, которые хоть и крайне убоги в плане геймплея, но приятны глазу при любом разрешении.

Касательно неиспользования кучи ресурсов - по идее такие игры как минимум на Сатурне тоже должны идти без проблем. Но, поскольку Сатурн почему-то умудрился устареть, об оптимизации сейчас мало кто заботится, так что нынешние пиксельартные игрушки могут умудряться идти менее плавно и менее быстро, чем ретропротивное тридэ конца 90-х. Если Таксмэн оптимизирует сию игрушку до уровня возможности запускать её на тостерах нашего времени - искреннее ему уважение.

 

 

Я имел в виду тот пост со скриншотами Cave Story и Kero Blaster как пример ленивых закосов под ретро. Да, плавная и детальная отрисовка отвлекает от геймплея. Потому все ААА игры сейчас активно используют подсветку, мини-карту и прочие никак не связанные с игровым полем трюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure 3 = Sonic Unleashed по факту. Так что теория отпадает. :dntknw:

А Sonic 3D Blast это Sonic 4.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-ж, несмотря на то что Мания нещадно доит ностальгию (Что меня бесит), скажу честно, оригинальные композиции, боссы и уровни у нее неплохие, в таком Сидишно-Адвенчеровском стиле. (Гораздо лучше чем Фэрсес, с его недо-оркестром, недо-чиптьюном, недо-вокалом, старыми боссами вроде того же Egg Dragoon и подавляющим кол-вом старых уровней. )

 

Почему её недолюбливают?

 

А кому-то не нравятся Хаотиксы? Я еще ни у кого не видел негативных отзывов в ее адрес, скорее наоборот, все хвалили ее за Сидишный стиль, неплохой саундтрек и интересную геймплейную фишку с кольцами.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из крайности в крайность тоже кидаться не стоит.

Я бы не назвал графон SNES крайностью. Скорее крайностью можно назвать прорисовку упомянутого тобой Тоби Фокса.

 

 

К слову, похоже, что после данного упоминания тебя решили заминусить фаны Андертейла.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не назвал графон SNES крайностью. Скорее крайностью можно назвать прорисовку упомянутого тобой Тоби Фокса.

 

 

К слову, похоже, что после данного упоминания тебя решили заминусить фаны Андертейла.)

 

 

Как чуть-чуть фанат Андертейла, могу сказать, что пиксельная графика там отвратительная, за исключением пары артов.

 

Пиксели пикселям рознь, конечно. Можно с их помощью создать что-то не слишком сложное, но стильное, как Rain world, Cave story и Mother Cognitive dissonance - если талант имеется. А можно такое убожество, что с играми от Мега Драйва и GBA сравнить стыдно.

Соник Мания как раз поример первого варианта. Хотя, конечно, в последнее время пиксельные игры у меня ассоциируются с инди, которое, в свою очередь ассоциируется с не особо качественной продукцией. Но лучше уж получить красивую игру из пикселей, чем дешевое 3D, на которое смотреть больно.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема Hard-Boiled Heavies подъехала.

 

Поскольку это именно 'theme', можно предположить, что это музыкальная тема не самих схваток с боссами. Если это так, то это еще круче, потому что я ожидаю от игры не только коллекцию уровней старого и нового образца, а еще катсцены и узнаваемый внутренний мир. :) Эта тема придает Мании столько шарма, и до выхода игры ведь осталось около месяца! Я бы даже сказал, что тема злодеев сварена настолько вкрутую, что яйца всмятку. Ничегошеньки из просочившегося контента Мании до сих пор вызвало ничего кроме искренне положительных эмоций.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому-то не нравятся Хаотиксы? Я еще ни у кого не видел негативных отзывов в ее адрес, скорее наоборот, все хвалили ее за Сидишный стиль, неплохой саундтрек и интересную геймплейную фишку с кольцами.

 

Ввиду неконтролируемости её основного гиммика, из игры убран весь челлендж. Единственный элемент, который вообще похож на игру - спешл стейджи.И это консенсус всей западной фанбазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема Hard-Boiled Heavies подъехала.

Уже в который раз Мания действительно радует меня своим саундтреком. По моему мнению, музыка — лучшее, что есть в этой игре. :) 

Во-первых, пиксель-арт - решение, в первую очередь, стилистическое.

«Это не баг, а фича!» — первое, что мне пришло в голову при твоих словах. Речь идёт не о пиксель-арте, как таковом, а конкретно о графике в играх. И уж поверь, когда «квадратики» видны невооружённым глазом — это НЕ норма в нынешних играх. Ты хочешь сказать, что в 90-е и ранее «квадратики» — это такой стиль? Ничего подобного! Я уже не раз повторял, что пиксели в изображении тех игр были видны из-за низкого разрешения, поскольку консоли и ПК не могли тогда в более высокое. Но сейчас разработчики это выдают за стиль, хотя на деле это не более, чем возвращение к уровню графики 90-х. Какой-нибудь разработчик, к примеру, может создать игру с «кучей мыла, но зато в 3D!», и назвать это стилем. Это вообще нормально? Не думаю. Сейчас на меня опять накинуться из-за таких сравнений.

В четвертых, играть с фильтром, который убивает половину деталей и делает из них непонятно что - прекрасная идея, так держать.

Доказательства об убивании половины деталей? Я лично играл с Sharp-фильтром в переиздание Sonic CD, и никаких потерей деталей не увидел. Или ещё скажешь, что я слепой и вообще не прав? Пока нет доказательств и сравнений, твои слова не значат ничего.

В этих играх ровно столько деталей, чтобы быть приятными глазу, не отвлекать кучу ресурсов на производство и не мешать геймплею.

А типа в Sonic 2 HD графика мешает геймплею? Да в нём графику как раз подняли на нормальный по нынешним меркам уровень, и я не знаю, как вообще можно считать графику в оригинальном Sonic 2 лучше, чем в HD-версии? Ах, ну да, так же обычно говорят те самые консерваторы, которые застряли в 90-х, и о которых я постоянно говорил. Да пора бы же уже в 2017 признать, что существует такая вещь, как прогресс, и без него никуда сейчас не пойдёшь. И да, лично мне HD-графика в Sonic 4 не мешала играть со своей детализацией. Или это только я один особенный? Ах, да, чуть не забыл, тут же Sonic 4 считается дном франшизы, несмотря на все свои плюсы.

 

Извиняюсь, если кого-то задел, но что пишут, на то я и отвечаю. Тут же все такие умные, а я дурак, ничего не смыслящий...

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-нибудь разработчик, к примеру, может создать игру с «кучей мыла, но зато в 3D!», и назвать это стилем. Это вообще нормально? Не думаю.

Одно дело пиксель-арт и совсем другое- мыльная графика. Если хорошо поработать с пикселями, то обычно это никого не напрягает(в отличие от мыла), глазам не больно, все смотрится красиво.

А типа в Sonic 2 HD графика мешает геймплею? Да в нём графику как раз подняли на нормальный по нынешним меркам уровень

В Sonic 2 HD это была главная идея- поднять графику до высокого разрешения. В Мании же другая идея- дать игрокам поностальгировать. Не могу ругать ни одну из этих идей, если все выполнено хорошо.

И да, лично мне HD-графика в Sonic 4 не мешала играть со своей детализацией.

Я бы не назвал графику четвертого Соника "эйчдишной"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Одно дело пиксель-арт и совсем другое- мыльная графика. Если хорошо поработать с пикселями, то обычно это никого не напрягает(в отличие от мыла), глазам не больно, все смотрится красиво.

Ладно, пока на этом я особо не буду зацикливать внимание, но тут всё субъективно: кому-то нравится, кому-то нет — все дела. Я своё мнение никому не навязываю, а лишь аргументирую.

 

 

В Sonic 2 HD это была главная идея- поднять графику до высокого разрешения. В Мании же другая идея- дать игрокам поностальгировать. Не могу ругать ни одну из этих идей, если все выполнено хорошо.

Согласен. В принципе, как я уже говорил, Мания вполне может порадовать присутствием всех необходимых стилей графики, будь-то пиксели или их отсутствие — фильтры решают. Опять же, я не ругаю тех, кто будет предпочитать играть в Манию с пикселями, и ещё не одобряю всей агрессии на любителей «отключить пиксели», таких как я.

 

 

Я бы не назвал графику четвертого Соника "эйчдишной"...

А какой её ещё можно назвать? Там именно и подтянули детализацию до HD. Некоторым разве что стиль графики мог не понравится, но я к нему отношусь положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю смысл всего этого спора о графике в игре  :/. Лично меня в Мании графика устраивает, красивый и качественный пиксель-арт; чувствуется, что в него вкладывали душу, силы и время.  

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×