TimTH 1 216 Опубликовано: 9 июня, 2016 Ничего не говорю, однако интересно, как за 3 года изменились взгляды некоторых :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 10 июня, 2016 Ну а что, разве я ошибся? Игра в продажах не показала чего-то хорошего. Ну зато мечта сбылась - вышла на хорошую платформу, ПК. P.S.: на то время я считал Wii U плохой консолью, сейчас мое мнение о консоле другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 19 июня, 2016 Кину немного геймплея с Е3 что ли... В целом это явно лучше Shattered Crystal, но по сравнению с другими портативными сониковскими играми F&I смотрится весьма посредственно. Дизайн показанных в трейлере боссов ужасен. Вообще ни о чём, хотя геймплейно битвы могут оказаться и боле-менее увлекательными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EggorXXX 185 Опубликовано: 25 июня, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=BuoYbf6tUz4Японские трейлеры игры. Второй более насыщенный. И,внимание... В них показали Д-Фекта!!! Изменено 25 июня, 2016 пользователем SonicXXX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 25 июня, 2016 По второму трейлеру игра даже неплохо выглядит так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 4 июля, 2016 CG катсцена с Соником и Эми нравится. Пока не наблюдаю кошмарных диалогов Понграффа. Надеюсь, так и останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 27 июля, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=FU5yDh3xh8E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 31 августа, 2016 (изменено) Мэт Кремер (Mat Kraemer) из студии разработчиков «Sanzaru» дал новое интервью сайту Gamespot. Напомним, что данная студия разрабатывала «Sonic Boom: Shattered Crystal» и работает сейчас над «Sonic Boom: Fire & Ice». Мэт поделился своими впечатлениями касаемо работы над первой игрой - Shattered Crystal. Для него это было большой честью сделать новую игру про ежа, так как он сам вырос с «Соником». Однако Shattered Crystal внезапно свалился на Мэта и его команду. Не смотря на это, команда отодвинула на второй план все свои дела и задачи, и все силы были брошены на «Соника». Но, к сожалению, у студии не хватило времени, чтобы исправить все недочёты в игре. Теперь команда хочет максимально выложиться в новой части Fire & Ice. Мэт также упоминает о «Сониковской Библии» (подобные «Библии» – святыня для всех сценаристов, в которой расписывается канон серии, и у Соника она тоже имеется). Разработчики хотят игру приблизить к сериалу, но и стараются не забывать о старых фанатах серии. У Мэта спросили, будет ли Соник когда-нибудь на VR, на что он ответил «Может быть». Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Изменено 31 августа, 2016 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 3 сентября, 2016 Музыка на удивление хороша! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 3 сентября, 2016 Да, действительно неплоха. Приятно, что Ричард Жак до сих пор музицирует для соникоигр. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 6 сентября, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=hqjtCDXgQNI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 8 сентября, 2016 ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 27 сентября, 2016 Хм, видимо я первый, кто отметит выход игрушки в свет. Как и многие, я не питал больших надежд на очередную часть игровой линейки Бума. Но меня один вопрос не давал мне покоя. В какую сторону изменится качество сюжетов от наших "старых друзей" Понтака и Граффа, когда у них появилась возможность целиком вникнуть в суть серии , по мотивам которым они пишут сценарий? Не знаю какая муха укусила Понтака, но сегодня, впервые со времен выхода Соника и Черного Рыцаря, я наблюдал ежиную историю без чувства грусти, обиды и стыда. Исчезли "фирменные" Понтаффские шуточки с пресловутыми "трусами в салате" и прочая неказистая игра слов. Чье место заняли диалоги базирующиеся на характерах персонажей. Диалоги, не раз и не два вызвавшие улыбку. И что греха таить, на одной катсцене я рассмеялся в голос. До сих пор не верится, что сюжет СЛВ написан теме же людьми, поскольку образы положительных персонажей начисто лишены былого нарциссизма, на место которого встала доброта. Качество, которого героями этой серии лишились очень давно. Я был искренне удивлен отсутствием шуток за счет несчастного Наклза. Конечно здесь от все тот же обалдуй и дуралей без царя в голове, но такой уж он, бумовский Наклз, это его образ, а не повод для постоянных шуток. Что еще больше удивило, так это здешняя Стикс. По многим причинам я невзлюбил этого персонажа с первых серий. Но Понтафф, по сути переиначив сюжет эпизода "Бастер" (ИМХО одного из самых отвратительных в сериале), подал паронаидальную барсучиху в совершенно ином свете. И признаться, мне по душе новая, очаровательная, нескладная но при том очень милая Стикс. Даже Ди-Фект оказался настоящим персонажем, а не куском пейзажа вроде Якера или Кви-Н-Си. Мне он очень напомнил робота "Счастливчика" из Икса. Эггман по сути все тот же неотразимый мизантроп и мэнчайлд. Орбот и Кубот все такие же недотепистые миньоны, впрочем в этот раз им отведена совсем малая роль. Сам синий еж по прежнему язвительный прохвост но, как я говорил ранее, теперь в его характере появилась толика доброты. Превратившая самовлюбленного болвана в обаятельного плута. Эми, к сожалению,после вступительного ролика практически исчезла из повествования. Видимо Кену и Уоррену по прежнему не совсем комфортно работать с персонажем, чех характер разнится от американской феминистки, до японской фангерлы. С другой стороны, как и Наклз, здешней Эмке удается держаться свой образ с достоинством и не превращаться в объект глупых шуток. На сегодняшний момент это не так уж и мало. Можно было бы упрекнуть в нескрываемой симпатии к Тейлсу. В очередной раз лисенок прямо таки рвется на первые роли. Но коли Бену Херсту можно откровенно подыгрывать принцессе Салли, то почему этого нельзя Кену Понтаку. Мы все живые люди и у всех нас есть предпочтения... главное знать меру. Я прекрасно понимаю, это не уровень СА или СА2. Но отбросив мечты и взглянув в лицо реальности, я увидел перед собой простенький, но добротный сюжет уровня Раш Адвенчера (может даже выше?). И это... неплохо. Более того, независимо от того нравится ли Соник Бум или нет, видно что сценаристы хорошо ознакомились с исходным материалом. Из-за чего история и персонажи по своему духу и атмосфере органично вписались в сеттинг Бума. Подводя итоги. Меня на удивление порадовало сие творение Понтаффа. В отличие от предыдущих халтур, здесь чувствуется и старание, и знание первоисточника. Возможно ли, что Sonic Boom: Fire & Ice - это первый вестник тех перемен, что обещала нам СЕГА? Если да, то как по мне, на горизонте загорелась маленькая искорка, ведущая Соника дорогой в Большое Светлое Будущее. З.Ы. Помимо Понтаффа над сюжетом игра так же работал третий сценарист, некий Тим Гуэрреро. Возможно именно благодаря его вкладу удалось удержать планку качества. Но этого мы никогда не узнаем..? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kiss_Ash 6 Опубликовано: 28 сентября, 2016 (изменено) Наверно если бы этот бум вышел заместо rise of lyric или shattered crystal, публика совсем по-иному восприняла бум как отдельную вселенную. Сейчас же наблюдается некое потепление в отношении к Буму, но с осторожностью. А факт остается фактом - сией Бум является относительно годным за последнее время продуктом от Сеги. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Kiss_Ash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 28 сентября, 2016 Релизный трейлер. На русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 29 сентября, 2016 Поиграл немного в эту игру. Основные уровни пускай и стали более прямолинейными, но зато прибавили в динамике, что игре явно на пользу пошло, "гоночные" тоже никуда не делись, а вот "туннельных" уровней, как предыдущей игре, я не наблюдал. Вообще, в целом, по сравнению с Shattered Crystal всё же поприятней играется (хотя бы не вызывает стойкого желания выключить игру от невероятной скуки через 15 минут после запуска, уже хоть что-то). Сложность, к сожалению, нулевая: может, конечно и рановато судить (я прошёл пока только первый остров, и ещё немного второй), но блин, жизни у персонажей, судя по всему, вообще не ограниченные, убивайся сколько влезет - будут всё равно на чекпоинт возвращать, да что там - даже когда на шипы падаешь, игра заботливо перекидывает персонажа на поверхность перед опасной зоной. Первый босс вообще был простейший, вообще не представляю, как бой с ним можно слить. Ещё понравилось то, что в игре избавились от обязательного собирательства всякого хлама, чтобы пройти на следующие уровни, в предыдущей игре это очень бесило. В плане графики, вроде как, вообще без изменений. Разве что полноценные кат-сцены на движке появились (модельки страшненькие, конечно, но уж лучше так, чем пузыри с текстом и дрыгающийся персонаж на фоне без озвучки). Саундтрек всё такой же незапоминающийся. В общем, по первым впечатлениям: ну, такое себе. Отрицательных эмоций не вызывает, положительных тоже. Попробую дальше поиграть, может что-нибудь интересное и увижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 29 сентября, 2016 Ещё понравилось то, что в игре избавились от обязательного собирательства всякого хлама, чтобы пройти на следующие уровни, в предыдущей игре это очень бесило. Yesh!! YEAH!! Они догадались убрать это. Несите шампанское! Это не то, что бесило - это просто дико вымораживало. Это называется как искусственно растянуть игру, чтобы не пройти её сразу за пару часов. Очень подлый ход был со стороны разрабов, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 29 сентября, 2016 А что, наши "доблестные" работники с мира нинтендо игру завозить не собираются? Что-то нигде на российских интернет-магазинах игры не видно. Видимо, всё-таки буду с плей-азии заказывать и ждать потом ещё недели две пока доставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 30 сентября, 2016 Вообще странно что даты релиза разные в цифре и физической копии Не очень в кайф ждать лишнее время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 30 сентября, 2016 А что, наши "доблестные" работники с мира нинтендо игру завозить не собираются? Что-то нигде на российских интернет-магазинах игры не видно. Видимо, всё-таки буду с плей-азии заказывать и ждать потом ещё недели две пока доставят. Вообще странно что даты релиза разные в цифре и физической копии Не очень в кайф ждать лишнее время C 30 сентября обещают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 30 сентября, 2016 Физическое издание в России будет 14 октября. Почему такое опоздание? Есть маленький нюанс в работе Nintendo Ru: компания завозит в страну все релизы скопом. Для неё так дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 30 сентября, 2016 This is just great. >_> Хочу записать новинку на видео и выложить у себя на канале. Пока дождусь карика, уже, блин, игра устареет. Оперативно работают, ничего не скажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 30 сентября, 2016 Ну, работая на Игромире на стенде Нинтендо очень хорошо видно что сейчас они пытаюсь распродать как можно больше всего поскорее из старья, может и забитые склады способствуют тормозной завозке товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 30 сентября, 2016 Нет, это здесь не при чём. Нинтендо давно работает по такому принципу. Тем временем, игру тоже постигло проклятье Knuckles Glitches. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 30 сентября, 2016 Завтра ждите от меня видео по игре.;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение