Spееdy 1 252 Опубликовано: 29 марта, 2014 (изменено) Небольшие заметки и непонятки. Испанский магазин видеоигр XtraLife.es выставил уже для предзаказа игру Sonic Boom для Wii U и 3DS версий. Дату выхода указали 12 сентября. Также есть бокс-арты, которые, я так понял, временные. Да и вообще, фейк наверняка вся эта информация, хотя всё может быть... Wii U: http://www.xtralife.es/wiiu/sonic-boom/15705 3DS: http://www.xtralife.es/nintendo-3ds/sonic-boom/15706 Изменено 29 марта, 2014 пользователем Spееdy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xion 4 Опубликовано: 30 марта, 2014 А что дают эти предзаказы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 30 марта, 2014 Небольшие заметки и непонятки. Испанский магазин видеоигр XtraLife.es выставил уже для предзаказа игру Sonic Boom для Wii U и 3DS версий. Дату выхода указали 12 сентября. Также есть бокс-арты, которые, я так понял, временные. Да и вообще, фейк наверняка вся эта информация, хотя всё может быть... Wii U: http://www.xtralife.es/wiiu/sonic-boom/15705 3DS: http://www.xtralife.es/nintendo-3ds/sonic-boom/15706 Эту информацию можно совершенно не воспринимать всерьёз. =) По опыту работы скажу, многие магазины любят очень рано выставлять игры для предзаказа, дата всегда указывается рамдомная. Тоже самое касается консолей и прочего. Риска нет совершенно никакого, со временем просто выставится настоящая дата и настоящая обложка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 168 Опубликовано: 1 апреля, 2014 По словам Такаси Иидзуки, Марио станет гостевым персонажем в Sonic Boom: http://blogs.sega.com/2014/04/01/mario-in-sonic-boom-game 2 трейлера с участием Марио: http://www.youtube.com/watch?v=2OkoTVYtZAc http://www.youtube.com/watch?v=NDVMprl9YEY 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 1 апреля, 2014 По словам Такаси Иидзуки, Марио станет гостевым персонажем в Sonic Boom: http://blogs.sega.com/2014/04/01/mario-in-sonic-boom-game 2 трейлера с участием Марио: http://www.youtube.com/watch?v=2OkoTVYtZAc http://www.youtube.com/watch?v=NDVMprl9YEY Слишком толсто, мог бы хоть живые ссылки запилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArkhamSonic 70 Опубликовано: 1 апреля, 2014 По словам Такаси Иидзуки, Марио станет гостевым персонажем в Sonic Boom: http://blogs.sega.com/2014/04/01/mario-in-sonic-boom-game 2 трейлера с участием Марио: Думаю, ты сам понял, что шутка не удалась. .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 4 апреля, 2014 Когда-то давно публиковалась новость, что представители Сеги собирались отправиться в Техас (или что-то в этом роде). И дальше обсуждали эту новость как предпосылку к новой игре, которая повторила бы предысторию Sonic Adventure. И теперь видим редизайн персонажей, среди которых Соник стал более соответствующим под "пустынный стиль" (из-за платка). Окружающая среда в куске мультфильма тоже подтверждает схожесть с пустынной тематикой. Теперь касательно всеми забытой Красной Селёдки aka "отвлекающего манёвра". Если рассматривать Sonic Lost World как "отвлекающий манёвр", от которого успешно воротило кислотной массой некоторую часть соникофанов и из-за чего Сонику пророчили тёмное будущее, то этот манёвр сработал на ура. Ведь новость о Sonic Boom вызвало положительный "Бум" среди фанатов ежа, о коем даже не догадывались. Так. Догадки некоторые снизошли. 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 16 апреля, 2014 Official Nintendo Magazine написали превью о Sonic Boom. Есть кое-какие маленькие новые детали. ТЫК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 16 апреля, 2014 На Соник Стэдиуме провели небольшой анализ касательно нижеприведенной (в спойлере из-за больших размеров) фотографии, и на ней привлекают своё внимание не только концепты персонажей, но также и загадочное лого с Соником и друзьями на ТВ-экране позади Боба Рафея. Слово Sonic ясно и чётко видно, но что за это второе слово такое... После недолгих раздумий на Стэдиуме пришли к выводу, что это лого для загрузки уровня, которое на данной фотографии гласит "Sonic Stage". Соник выделен больше всего на лого помимо остальных, соответственно уровень будет для Соника подходить. К примеру, если был бы выделен Наклз из лого, то уровень предназначен именно для ехидны больше. Остальные персонажи расположены нелогично немного, что заставляет догадаться о очередности и выборе персонажей на уровне как помощников. Логичнее было бы поставить Тейлза как главного сайдкика после Соника, а мы видим Наклза на очереди. Помимо лого на фотографии, можно также обнаружить консоли PlayStation 4 и Xbox One под столом, на котором стоит ТВ-экран, а также соответствующие им контроллеры на столе напротив ТВ. Вот такие факты были замечены на форуме Стэдиума. Что думаете? :) Должен сказать, лого напоминает немного об эре Адвенчеров, а также частично лого из мульсериала Соник Икс, что также является плюсом в копилку игры от меня. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 16 апреля, 2014 Я, блин, не удивлюсь, если это вообще не относится к Буму. И что эти ребятки могут стряпать ещё одну новую игру. Тем более, что на выставке с Jazwares эти консольки "спалились". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 18 апреля, 2014 (изменено) Нашли более качественную фотографию, где отчётливо видно изображение с геймплеем! Теперь мы знаем как выглядит HUD и сам игровой процесс. Но также видно, что игра на фото лишь на ранней стадии разработки, так как еще нет некоторых текстур на заднем плане. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Spееdy 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 23 апреля, 2014 Новая инфа от Стивена Фроста. Hi all, I just wanted to clear something up about the Chaos Emeralds as I think there was some initial confusion based upon an answer that Bob gave during an earlier interview. I believe he just misunderstood the question. When he said that there were no Chaos Emeralds, he simply meant that they do not appear in the upcoming Sonic Boom games. And there are specific reasons for this. However, that is not to say that they couldn't exist within the overall Sonic Boom universe. I can't promise that they will be talked about or brought up anytime soon (or at all) in any aspect of Sonic Boom, but there is nothing that prevents their possible existence. Just wanted to clear that up for you all. Иными словами, изумрудов хаоса не будет в первой игре вселенной Boom и в сериале (по каким-то конкретным причинам), но это совсем не исключает появления И.Х. потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 25 апреля, 2014 Теперь на сайте imdb.com с какого-то перепугу появилась Блейз. ТЫК. Ещё появились Орбот и Кубот. Походу там просто кто-то балуется.. -__- З.Ы. Чутка топиком промахнулась, надо было в тему с мультиком закинуть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 25 апреля, 2014 Да пустобрёхство эо всё. Я уверен, что в буме будут уже знакомые нам герои, но сейчас никакой достоверной информации на этот счёт быть не может. Не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 26 апреля, 2014 (изменено) Чтоб и дальше не оффтопить в теме про фанарт СА3. А разве Sonic Boom это не победа? Стиль может не радовать,но в остальном-неплохо.Не Соник онли,серьёзная история(вроде).Правда у меня вызывают опасение последние новости про желание добавить 2D участки. Хотя с другой стороны,нет связи со старой вселенной(а соответственно исчезают места,персонажи,часть истории), стиль у части персонажей(для некоторых это может быть критично),совершенно другой геймплей(гораздо ближе к SH,чем к SA).Нет того что я любил в SA(Музыка от Jun Senoue,апгрейды персонажей(да,мне хотелось бы большей близости к RPG)).Sonic Boom слишком радикален . Лайкнул(Всё таки хочу SA3,при условии большей схожести с SA чем с SA2). Про Соник Бум была пара статей-разборов интервью, надо будет напрячься и перевести. Если кратко-то это ориентированые на детей игры, как и предыдущие. При этом у разработчиков искажённое понимание того, что нравится детям. Они судят всю аудиторию по своим детям, и делают вид, что текущее поколение детей-какое-то особенное, и не стремится подражать взрослым, как все предыдущее. Также они в одном месте говорят об уважении к фанатам франчайза, а в ответе на следующий вопрос тут же заявляют, что им очень важно было сохранить их оригинальное видение проекта, и они не могут позволить себе менять его под воздействием "внешних влияний". Во всём этом они похожи на команду, сделавшую Хроники. А 2D-сегменты подтверждены. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 26 апреля, 2014 Тем не менее, СА фанам выгоднее поддерживать Соник Бум как проект, нежели топить его. Бум это как Анлишед, в момент смены формулы, Анлишед стал эдакой переходной ступенькой от СА к Модерну, имея в себе как элементы СА эры, так и начало зараждающегося "ретро-минимализма". Этим самым Сега прощупывала почву для дальнейшего направления серии, после того как СА формула сдулась из-за С06. В итоге то, что вызвало больше всего позитива и поддержки в этом, безусловно более успешном в критическом плане проекте, стало основой для новой эры франчайза. Верхога не приняли, но игру в целом носили на руках, и хвалили буст-формулу. И это дало для сеги сигнал в выборе стратегии, когда СА формула сдулась, Сторибук формула сдулась, а нужно было куда-то двигаться. Эксперементальный салат из разных элементов под названием СУ поддержали, и это показало сеге где она найдет выгоду. Поэтому мы и держались на модерн формуле так долго, пока она не начала сдуваться. В этом смысле так же очень показательным примером является Соник 4, главный аналог, на который СА фаны должны ориентироваться, когда хотят чтобы их любимая формула из прошлого вернулось по своему максимуму, а не утонула и ушла в забытье при первых пробных блинах Сеги, которая не та же команда что десятилетия назад делала оригиналы, и поэтому никогда не сможет повторить тот самый старый результат, и уж тем более не с первых попыток, которые будут пробными, как попытки инвалида снова начать ходить, отчего давить и подгонять его невыгодно в первую очередь тем, кто хочет увидеть свой любимый танец в его исполнении. Соник 4Э1 с трудом можно назвать возвращением настоящей ретро формулы, но Сега с прошествием опыта и отзывов смогла начать двигаться к более качественному и аккуратному наследнику старого и любимого в СГ и С4Э2. Однако негативная волна и куча протестов с плохими продажами поставили на Саге С4 крест еще до того как формулу довели до ума, и фанаты ретро формулы как ретро, а не псевдо-ретро в модерне, в итоге остались с носом, Эпизод 3 не состоялся из-за того что серия С4 не прошла проверку прощупыванием почвы, которую завалил и СЛВ, который был проверочной попыткой как Анлишд, так же как сейчас Соник Бум является проверочным прощупыванием элементов СА эры, которые впервые пробуют вернуть после С06 и относительно СУ. Сейчас Сега впервые ищет НОВУЮ формулу, которая не является ни бустом, ни ретро, и СЛВ и СБ это все часть этих эксперементов по определению того, что принесет сеге больше выгоды. И если СБ провалится, это будет ударом в первую очередь на элементы СА, которые только-только начали проклевываться в своем тестовом запуске в промежуточной стадии. С другой стороны, если Сега увидит что СБ более успешен чем СЛВ, это будет фактическим показателем и голосом аргумента для коммерческой компании, от которой все направления франчайза и зависят. И к сожалению для СА фанов, возможно никакие акции и активность в интернете никогда не смогут обратить взор Сеги в их сторону, в сравнении с вышеописанным, ибо это рынок, и думают здесь по рыночным меркам, а фэндомы и их креативность не важны. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 27 апреля, 2014 Бох мой. Выгодно не выгодно. Это компьютерная игра! Я понимаю что всем она близка к сердцу, но все же. Немного далековато заходите, мм? Just sayin'. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 27 апреля, 2014 Я вот нас иногда не понимаю - все мы орем, что, мол, дайте нам СА3. А что она привнести нового может, никто не подумал? Разве что сюжет новый напишут, и то, его могут не согласовать с каноном и с прошлыми СА-шками, тогда у большинства бомбанет. Геймплей останется тем же, что и в первых двух частях, разве что мизерные изменения произойдут. Я считаю, что СА3 не нужен, а вот что-то подобное, но не то же самое, быть должно. Я очень надеюсь, что СБ и будет игрой, подобной СА и СА2, но не копирующей их в геймплее. К тому же, я думаю, что большинство любит СА за серьезную атмосферу, я уверен, что если выйдет игра с модерн-элементами, но с серьезным сюжетом, то фанаты сразу побегут ее покупать. А если выйдет игра с СА-шным геймплеем, но с сюжетом, как в СЛиВе, то ее раскритикуют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 апреля, 2014 Гир, люди часто зацикливают свое внимание на этом термине, "СА3", в то время как не все под ним подразумевают кальку с конкретной дилогии, СА3 это символ для обозначения СА эры, которая охватывает многие игры с 98 по 08, и в этом смысле люди просто хотят вернуть то, что развивалось на протяжении 10 лет, и стало неотъемлемой частью Соника для этих людей, и что вырезали под корень из франчайза с приходом модерн эры. А СА3 это просто совокупность любимых вещей в сочетании с их качественной реализацией, что отличает Адвенчеры от тех же С06. Если говорить совсем прямо - некоторым людям важны именно вселенная и персонажи, и так совпало что вселенную и персонажей сменили/слили именно в модерне. Поэтому если восстановят былую вселенную с персонажами, для определенных людей это уже будет в праздник. Хотя я опять же советую для таких людей уходить в комиксы, там сейчас и живет та самая вселенная СА эры, и сюжеты пишутся на таком высоком уровне, который увы бессмысленно ждать в играх от СТ. Некоторой другой части важен так же САшный, полностью 3Дщный геймплей, в котором не игнорируют других персонажей. И вот для таких людей Соник Бум действительно является оптимальным лекарством, например я могу себя отнести себя к таковым, у меня уже есть практически идеальная САшная вселенная в комиксах, и возвращение геймплея СА эры в Соник Бум. Конечно есть и те, кому хочется и того и другого в одном месте, я бы сам был рад такому, но как раз Соник Бум есть ступенька в возможных шансах, а в остальном, конечно у людей из движения СА эры не отнять надежду на будущее, главное чтобы эта надежда на будущее не сжирала радость и продуктивность настоящего. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 27 апреля, 2014 И это дало для сеги сигнал в выборе стратегии, когда СА формула сдулась, Сторибук формула сдулась, а нужно было куда-то двигаться.Да я не сказал бы, что СА-формула сдулась на практике. Самый слабый в плане продаж, ШЗХ с его 1.7 миллионами, продался лучше чем старшая версия любой из Модерн-игр. С другой стороны, если мы хотим найти, где в СА-играх есть недостатки, которые можно исправить, то искать надо в первую очередь в исполнении идей, а не в самих идеях. Я не сказал бы, что какую-то СА-игру можно назвать идеальным исполнителем СА-идеи, даже СА2 лишь только близко подходит к этому, но итам я вижу огрехи, иногда раздражающие. А Сикрет Рингс с его беспорядочными возвращениями на уровни сразу же убил начатую им ветку, что и показал Блэк Найт. Если же говорить про идеи, то лишними кажутся хабы-ворлды, ну и поиск изумруджов можно было бы выделить в отдельную ветку из-за неторопливости. и уж тем более не с первых попыток, которые будут пробными, как попытки инвалида снова начать ходить, отчего давить и подгонять его невыгодно в первую очередь тем, кто хочет увидеть свой любимый танец в его исполнении.Я вот не понимаю, почему это все игровые компании могут стабильно и не торопясь выпускать новые и более-менее качественные игры в своих франшизах, а у Сеги вечно недержание новых "Соников" посредственного качества, и при этом ей вечно нужно время, чтобы, как Титанику, переориентироваться из одного направления в другое, обходя ошибки которые она сама себе создаёт. Почему-то у других компаний необходимости в смене направления не возникает. Ну или просто они так редко что-то выпускают, что направление для Сеги-это одна игра для Blizzard или Bethesda. Сегу хвалить за что-то нужно с большой осторжностью, иначе она может нас неправильно понять, и в следующий раз выдать такой же посредственый продукт. Поэтому мы и держались на модерн формуле так долго, пока она не начала сдуваться.Да она и не была никогда особо успешна. А СЛВ-это вообще отход от формулы с Бустом. Однако негативная волна и куча протестов с плохими продажами поставили на Саге С4 крест еще до того как формулу довели до умаЯ бы сказал, крест на этой саге был поставлен в тот момент, когда Сега отнеслась к Соник 4 как к какому-нибудь Sonic Dash, решив оформить ВОЗРОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ СЕРИИ SONIC THE HEDGEHOG [№] в виде небольших скачиваемых эпизодов, производством которых занимается даже не сама Сега, а негры из Dimps. Сейчас Сега впервые ищет НОВУЮ формулуСега тут как бы и ни при чём. С другой стороны, если Сега увидит что СБ более успешен чем СЛВЭто практически неизбежно. И к сожалению для СА фанов, возможно никакие акции и активность в интернете никогда не смогут обратить взор Сеги в их сторону, в сравнении с вышеописанным, ибо это рынок, и думают здесь по рыночным меркам, а фэндомы и их креативность не важны.У Самми куча денег от игровых автоматов, игры-это около 2% их дохода. (правда, источник будет трудно найти) Мы же сами тут всегда ныли, что Сега слушает в первую очередь критиков, а не фанатов и не отчёты с продаж. Если бы Сега ориентировалась в первую очередь по продажам, то у нас сейчас бы была стабильная линейка САшных игр на PS2 и на Wii. А у нас бардак. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 27 апреля, 2014 Должен заметить, я оперирую не каким-то одним показателем, вроде "отзывы критиков" или "продажи", я отталкиваюсь от ситуаций в каждый конкретный момент, когда все отдельные критерии могут быть по-своему значимыми в зависимости от контекста этой самой ситуации. Ситуация менялась несколько раз, как и действия и попытки Сеги (возможно вместе с самими исполнительными кадрами). Тогда в 05-07 СА формула провалилась идейно, но настолько сильно, что этого хватило для смены полюсов и остаточного влияния на философию Сеги на последующие несколько лет, пока она пыталась как бы оправдаться перед всеми, говоря "смотрите, это не как в С06, все как вы хотели!", и при том все попытки, начиная от Анлы и заканчивая С4Э2 были как подряд идущие "Все равно что-то не прокатило? А если так? Лучше?". Пока компания такими темпами не начала уже спотыкаться от своих диферамбов, и поворотным моменетом стало внегласное закрытие С4 именно из-за того, что ничего не сработало в коммерческом плане. А тут еще СЛВ, который был сохранением и преумножением всего того, что вроде хвалили (по крайней мере в стилистическом плане), но выстрел оказался холостым, и теперь Сега и Иизука так неуклюже скрывая неуютное смущение, как во время прокола на сцене, стараются строить вид что все в порядке и их формула работает, ой смотрите там Линк! *все повернули головы* Вероятно что в 07 Сега не видела смысла лезть наражон против толпы с вилами и факелами, и продолжать злить массы этой ужасной СА формулой означало бы поставить бренд под еще большие риски и исходящие из них убытки. С06 стал одной из самых крупных анти-реклам в истории индустрии. Поэтому Сега начала играть на руку общественного отношения, ибо бренд, который дурно пахнет в глазах потенциальных клиентов, это плохо в любом случае. В итоге Сега старалась-перестаралась исправить картину маслом в течении всех этих лет, пока, по проществию срока, окружающая ситуация не изменилась. Сега имеет достаточно примеров плохой нерабочей маркетологии, после которой они меняли подход, потом смотрели на результат, часто недальновидным способом, и потом повторяли тот же цикл. Сейчас цикл меняется, и Сега вновь уходит в эксперементы, поэтому вышеуказанное прощупывание почвы зависит намного больше от коммерческой стороны вопроса, так как пар предыдущей идеологии уже спадает как вера в коммунизм через 80 лет попыток, и смена сезонов выползает из-за горизонта. Постоянно только непостоянство, и это касается и политики Сеги. В поворотный момент нужно стараться играть на руку ситуации, ведь сейчас компания присматривается к тому, что же работает для них лучшим образом. Я вот не понимаю, почему это все игровые компании могут стабильно и не торопясь выпускать новые и более-менее качественные игры в своих франшизах, а у Сеги вечно недержание новых "Соников" посредственного качества, и при этом ей вечно нужно время, чтобы, как Титанику, переориентироваться из одного направления в другое, обходя ошибки которые она сама себе создаёт. Почему-то у других компаний необходимости в смене направления не возникает. Ну или просто они так редко что-то выпускают, что направление для Сеги-это одна игра для Blizzard или Bethesda. Сегу хвалить за что-то нужно с большой осторжностью, иначе она может нас неправильно понять, и в следующий раз выдать такой же посредственый продукт. Просто не надо оценивать Сегу 01 года и Сегу 14 года как одну и ту же персону, которая совершает ошибки, а потом их исправляет, являясь тем же "персонажем". Сега в этом смысле перерождалась в своем составе и политике несколько раз, и это несколько разных жизней, и несколько разных Сег, которых воспринимают как что-то одно из-за общего заголовка. Это ОСОБЕННО важно понимать в восприятии Соник Тим, которые за свою историю были циклом из совершенно разных коллективов и авторов, которых объединяет только логотип с головой Соника, и ничего больше. В этом смысле САшки и Икс не были продуктом некой единой Сеги или единых СТ, это была творческая работа определенных авторов, которых в итоге несколько раз заменяли на совершенно других авторов, отчего и франчайз побывал настолько разным на свой вкус. Когда в сериале, комиксе или книге меняется Автор, это сразу чувствуется, за этим сразу идут кардинальные творческие изменения, ведь каждый автор и коллектив неповторимы, и у каждого будет своя голова на плечах и свое виденьте того, что "надеть" на Соника, соупшузы, виспов или шарф. И не смотрите на знакомые имена вроде Иизуки, которые до сих пор появляются на сцене, они не играют тех же ролей, и того самого САшного коллектива авторов не существует много лет, у других авторов другое творчество, это волшебное правило нестабильности во франчайзах, где авторы меняются как перчатки. Можно сказать что ретро серия и СА серия были творениями своих авторов, в то время как сегодня под лого СТ сидят другие авторы, и другим авторам конечно же проще делать свое, нежели копировать чужое, а когда пытаются копировать чужое, у новых авторов это может не очень хорошо получаться, по крайней мере с первого раза, ибо мозги и опыт предшественников им в голову не вложить. Времена проходят, авторы уходят, оставляя коммерческие бренды в других руках. Я думаю что в этом одна из причин по которой никто не горит желанием делать игры вроде Халфы 3, поезд ушел и тот творческий костяк, который отвечал за оригинальный результат, уже покинул корабль. Сега тут как бы и ни при чём. Буду рад если ты поделишься своим представлением о том "кто, если не Сега". Если ты про вездесущую Самми, то они конечно родительская компания, однако сомневаюсь что они напрямую контролируют именно конкретную серию игр, за что ответственна именно Корпорация Сега, которая делает игры. В этом смысле Самми это как Президент государства, он решает глобальные вопросы, но вопросы конкретных регионов решают уполномоченные власти, всякие там мэры итп. В этом смысле Сега как игровая компания является мэром игрового города, и решает его вопросы и направления, за исключением определенных ситуаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 27 апреля, 2014 Ребятушки, не отклоняемся сильно от темы, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 30 апреля, 2014 Новое интервью со Стивеном Фростом. В нём обсуждается разработка игры, развитие персонажей, почему был выбран BigRedButton и так далее. Нашлось времечко, перевела. Джеймс: Будет ли 3DS версия отличаться от Wii U версии или же они будут нести одинаковый характер?Стивен: Как я уже упоминал в других интервью, версия 3DS будет отличаться от версии Wii U, при этом упираясь на лучшие качества 3DS. Также там будет свой сюжет. Больше о 3DS версии вы сможете узнать на выставке E3.Джеймс: Когда мы сможем увидеть 3DS версию игры?Стивен: Опять же - её вы увидите ближе к E3. Мы рады, что этой версией занимается Sanzaru.Джеймс: Модели персонажей окончательно готовы или же ещё находятся в стадии разработки?Стивен: Как видно в трейлере к версии Wii U, всё пока ещё в процессе. Многие элементы всё ещё находятся в состоянии пре-альфа. Окончательных версий ещё нет.Джеймс: Сохранят ли Наклс и Эми свои характеры из предыдущих игр из основной серии или же они будут какими-то другими?Стивен: Для нас важно сохранить основные аспекты, которые делают каждого из героев уникальным и особенным. В связи с этим, все персонажи сохранят ключевые элементы своей личности, которые приобретались в течение 20-ти лет. Тем не менее, мы чувствуем, что крайне важно развивать персонажей дальше и дарить им что-то новое.Джеймс: Как долго Sonic Boom находится в разработке?Стивен: Ближе ко дню релиза игре будет уже несколько лет, когда она разрабатывалась.Джеймс: Почему выбрали именно BigRedButton для версии Wii U?Стивен: Здесь кроется много причин. BigRedButton имеют высокий уровень и большой опыт работы, Боб Рафеи и другие важные члены команды BRB уже сталкивались с подобным типом игр. Они были готовы использовать все свои знания и накопленный опыт, чтобы быстро взяться за дело. Они смогли быстро предоставить ассортимент различных прототипов и вариантов, к тому же они умеют работать с CryEngine.Джеймс: Какой вклад для Sonic Boom делает Крис Сенн - создатель игры Sonic X-treme? Как он относится к тому, что снова востребован?Стивен: Крис Сенн очень важен для нашего проекта, он внёс свой вклад в некоторые особенности игры. В настоящее время он занимается дизайном. Он дарит свой опыт и очень рад снова работать в проекте с "Соником".Джеймс: Сможет ли Sonic Boom затмить основную линейку игр с ежом?Стивен: Воспринимайте Sonic Boom как некий "филиал". Игра скорее будет "сидеть" рядышком с другими современными играми с "Соником". Sonic Boom и другие игры с ежом очень разные, и фанаты у них будут разные. Мы не видим смысла, чтобы Sonic Boom затмевал другие игры.Джеймс: Вы говорили, что в м/с Sonic Boom вернутся некоторые старые знакомые персонажи. Случится ли это в игре?Стивен: И м/с и игра постоянно ищут различные возможности, чтобы привечь фанатов с помощью старых любимых персонажей. Однако никаких конкретных персонажей я вам пока объявить не могу.Джеймс: Будет ли Чао Сад в Sonic Boom?Стивен: К сожалению, это пока в планы не входило и это касается обоех версий. Мы понимаем, что Чао популярны среди соникфанов, но в Sonic Boom их срочное появление не требуется.Джеймс: Вы чаще всех взаимодействуете с фанатами, чем остальные. С чем это связано?Стивен: Будучи фанатом "Соника" и заядлым геймером, я понимаю ту страсть, что испытывают люди к своим любимым героям и играм. Я понимаю, как они жаждут получить дополнительную информацию. Я люблю видеть их волнение и неподдельный интерес. Мы видим все хорошие видео, фан арты и много других вещей, посвящённые Sonic Boom, и нам очень приятно. Мы не были бы в состоянии сделать эту игру, если бы у нас не было таких хороших фанатов. Я пообещал себе, что буду делать всё возможное, чтобы взаимодействовать с фанатами как можно больше и показывать им свою признательность.Джеймс: Какой вклад приносят Sonic Team в Sonic Boom?Стивен: Они поддерживают нас и дают дельные советы. Благодаря их богатому опыту - мы смогли сэкономить много времени на многих важных вопросах касаемо разработки игры.Джеймс: Правда, что Такаши Иидзука ненавидит Sonic Boom?Стивен: Не уверен, что вы подобрали сейчас правильное слово, но в любом случае у Иидзуки-Сана нет причин ненавидеть Sonic Boom. На самом деле он был очень благосклонен к проекту наряду с другими членами Sonic Team. Они понимают причины, по которым мы решили создать Sonic Boom.Джеймс: Когда вы планируете выпустить Sonic Boom?Стивен: Мы сообщим о дате выхода Sonic Boom в ближайшие месяцы. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 30 апреля, 2014 Поставлю плюсик за труд:-) . Интрвью читал на оригинале, ничего оаобо нового длы себя не отрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 30 апреля, 2014 В связи с этим, все персонажи сохранят ключевые элементы своей личности, которые приобретались в течение 20-ти лет. А жаль, как жаль... я-то надеялся, что образы Эми и Наклса будут развиваться. Ан нет, мы опять рискуем получить капризную и влюбленную по уши в Соника Эмку и крушащего все направо и налево Наклса... если, конечно, разработчики и сценаристы не наделят их какими-то новыми чертами. А следовало бы, ведь внешний облик тех же Соника, Эми и Тэйлза стал серьезнее... хотя если сам сериал будут создавать те, кто приложил руку к разноцветным лошадкам, то вряд ли можно будет вести речь о серьезности. Все-то во мне эдвенчерфан не утихнет никак... Джеймс: Будет ли Чао Сад в Sonic Boom?Стивен: К сожалению, это пока в планы не входило и это касается обеих версий. Мы понимаем, что Чао популярны среди соникфанов, но в Sonic Boom их срочное появление не требуется. Без создателя системы Чао у них все равно что-либо внятное вряд ли бы получилось... хотя я бы с удовольствием пробежался по Саду Чао в новой обработке, в новом воплощении (именно пробежался, а не просмотрел его, как в Хрониках, где Сад Чао таковым в привычном понимании не является). Ведь всегда можно создать что-то с нуля, сохраняя при этом основные принципы, согласно которым система функционирует, а для системы Чао таковых можно насобирать меньше десятка. Однако СЕГЭ давно уже перевела Чао в разряд эпизодических персонажей или, точнее говоря, персонажей-декораций, которые появляются на пару минут в той или иной игре, и достаточно. Лишь однажды за последние 10 лет они отвели им ведущую роль в одной из игр (те же самые Хроники). И похоже, что и они, и разработчики Бума в действительности не представляют, как должен выглядеть Сад Чао и как его реализовать в игре... хотя в последних играх его действительно было бы невозможно воплотить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 3 мая, 2014 когда все отдельные критерии могут быть по-своему значимыми в зависимости от контекста этой самой ситуации.Я не очень понял, как это. У нас ситуация бывает переворачивается вверх ногами? Тогда в 05-07 СА формула провалилась идейноХотелось бы по-подробнее. Заново, т.с., взглянуть на известные факты. Пока компания такими темпами не начала уже спотыкаться от своих диферамбов, и поворотным моменетом стало внегласное закрытие С4 именно из-за того, что ничего не сработало в коммерческом плане.Ты думаешь? Во втором эпизоде ведь всё переделали, он должен был быть воспринят лучше обычными игроками. С другой стороны, Сега же не смотрит на коммерческий план. Она смотрит на критиков и немного на фанатов. А увольнение того усатого мужика-это причина или следствие окончания С4? А тут еще СЛВТам ещё были Колорс и Джени, которые всем нравились... кроме покупателей, но Сега на них не смотрела. Так что всем нравились. :) Вероятно что в 07 Сега не видела смысла лезть наражон против толпы с вилами и факелами, и продолжать злить массы этой ужасной СА формулойОна решила не лезть против 1.5 миллионов людей в интернете, и полезла против 2-3 миллионов покупателей, не сидящих на форумах. Но они же не могут отругать компанию на форуме Сеги, так что бог с ними. С06 стал одной из самых крупных анти-реклам в истории индустрии.Я сомневаюсь, что 2006 так нелюбим в реальности. Его просто много троллили в интернете. Сега вновь уходит в эксперементыНам не нужны эксперименты, блин, всех уже тошнит от них. Неужели нельзя просто шаг за шагом развивать франшизу? Раньше Сега могла сделать 4 игры в одном стиле, потом только 2, сейчас лишь одну, и снова смена концепции. Просто не надо оценивать Сегу 01 года и Сегу 14 года как одну и ту же персону, которая совершает ошибки, а потом их исправляет, являясь тем же "персонажем".Ну не скажи, у Сеги есть, например, хроническая болезнь плохого контакта между отделниями в разных частях света и болезнь непонимания, что нужно клиенту за пределами Японии. Так же болезнь ставить мнение какого-то босса выше наглядных результатов того или иного подхода, испробованного на практике. Я думаю что в этом одна из причин по которой никто не горит желанием делать игры вроде Халфы 3, поезд ушел и тот творческий костяк, который отвечал за оригинальный результат, уже покинул корабль.Возможно, он покинул корабль как раз потому что никто не горит желанием... Но интересно, стародавние Дота и Тим Фортресс прекрасно себя чувствуют в наши дни. Буду рад если ты поделишься своим представлением о том "кто, если не Сега".Ну Сега же наняла BigRedButton. Сторонней компании доверия по определению меньше, хоть это, наверное, и стереотип. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 11 мая, 2014 перевод комментариев от 13 марта, к интервью с Бобом Рафеи. Статья написана админом страницы СА3.Знаете, чем больше я вижу этих интервью с Big Red Button, тем больше они угнетают меня. Сначала я, как и множество других фанатов, воспринимал Соник Бум как жест примирения со взрослой частью фанатов, но теперь я понимаю, что безумие всё ещё продолжается. Я даже начал смеяться в некоторых местах (похоже, что я стал настолько циничен). В общем, у команды разработчиков НЕТ представления о проблемах Соника и это забавно, ведь Кристиан Натт пытается предупредить Боба Рафеи на протяжении всего интервью, при помощи комментариев, спрятанных в своих вопросах."Как вы подходите к работе с франчайзом, у которого есть ядро горячих поклонников и долгая история?"БР: С уважением и благоговением. Было бы безответственно с нашей стороны позволить нашим художественным решениям идти на поводу у наших же собственных желаний, исключив осознанное отражение канона и ожиданий преданных фанатов.Эта фраза абсолютно шедевральна в свете того огромного количества ненависти, которое вызвал этот уродливый Наклз.И лишь вопросом позже: БР:...я думаю, то место, где мы вышли из их зоны комфорта - это предложенные изменения для главных, каноничных персонажей. Они(Сега) очень легко приняли много чего, например новый более мясистый размер Наклза, и сдерживали на в других аспектах. Одним из таких примеров была одежда персонажей. Вспоминая об этом, я радуюсь их запрету, т.к. наш конечный результат теперь более точно соответствует духу Соника.Это не "уважение и благоговение", это безраличие! То есть они говорят, что очень беспокоились о фанатах, но были готовы дико поменять дизайн персонажей, не беспокоясь о реакции фанатов (помните DMC?). Ещё забавнее, что Сега защищала эту позицию неадекватными аргументами, разве что кроме Наклза, потому что ненависть Сеги к нему очевидна."У Сониковской франшизы было много взлётов и падений, и это приковывает огромное внимание к вашей работе. Как это влияет на ваш подход?"БР: Никак не повлияло. И не может влиять. В случаях, когда это влияет, начинаешь сомневаться во всём. Мы можем подходить к этой работе только так, как мы знаем: разрабатывая игры, руководствуясь нашим опытом и интуицией, здоровенной дозой проб и ошибок, и намеченным Сегой путём. Одна из труднейших задач в разработке игр-это держаться изначальной концепции идеи вашей игры, идеи которая в самом начале увлекла вас и ваших партнёров. Разработка-это марафон на длинной дистанции, и чтобы остаться верным изначальному видению игры, но в то же время развить его, позволить оформиться, вам надо ограничить слишком сильное вмешательство внешних сил. Для нас это означало помнить о внимании к нашей работе, но не дать ему вмешаться в наш процесс принятия решений.Какой смысл был говорить, что они заботятся про фанбазу, если всё о чём он говорит - это личный взгляд БРБ и то, что они должны избегать слушать внешние силы?! Я просто обожаю то, как автор пытается сказать Фросту, что тот наступает на вулкан."разрабатывая игры, руководствуясь нашим опытом и интуицией, здоровенной дозой проб и ошибок, и намеченным Сегой путём." Здесь я поржал. Вам не выиграть эту битву, сэр.Сразу после этого он начинает говорить про детей и очевидно не понимает их: "Сюжет и юмор сегодня также необходимы успешной семейной\детской игре для конкуренции. Как отец детей 9 и 11 лет, я сам едва могу уследить за тонким юмором этих сериалов, так что представьте задачу, которая встанет перед незападным разработчиком, попытайся он ухватить этот в своих играх."Вчера в разговоре с Хиру я сказал, что проблема с Соником в том, что франшиза всегда была в руках унылых людей. Боб Рафеи только что упомянул, что он не понимает сериалы типа Адвенчер Тайм, так как же он может воспроизвести их задор? Это как нанять для метал-концерта чувака, который считает рок-музыку шумом. И самой худшее (и одновременно доказательство, что чувак действительно уныл) то, что Адвенчер Тайм также популярен в старшем поколении, вот почему никто не заткнётся об этом этом сериале - потому что он находит отклик у взрослых."Как тот, что тоже продукт взглядов Западного рынка, я также смотрел как мои дети играют с друзьями в игры, от от мобильных казуалок "на перекус", до сидячих консольных игр. В сегменте высококачественных приставочных игр они хотят не то, к чему привыкло наше поколение игроков. Думаю, Сега сознаёт это, и хотела бы узнать, как расширить фанбазу Соника.Ох лол! С начала времён дети всегда отражали взрослых, кроме ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ. Я просто обожаю их мысль, что дети НАСТОЛЬКО другие. Дети играю на планшетах и приставках точно так же, как взрослые играют на планшетах и приставках. Они что, думают, что большинство взрослых всё ещё мало интересуется играми, как это было в 90е?! Этот парень выставляет нас умственно отсталыми. Дети играют в Call of Duty и в GTA V так же, как и взрослые. Несколько недель назад я постил об этом статью, чтобы обнажить иллюзии относительно семейного гейминга:http://www.dromble.com/2013/11/11/what-is-nintendos-role-in-the-family-market/Боб Рафеи немного похож на Аонуму, всегда ссылаясь на собственного ребёнка и заявляя что он эксперт. Нам дали игру серии Зельда, полную поездов, потому что ребёнок Аонумы любил поезда, и эта игра сейчас среди самых ненавистных.Соник Тим тоже пытались угодить детям своим Sonic lost World, и облажались, а я чувствую себя так, как будто снова читаю слова Иизуки."Лично я думаю, что Сега заслужила много уважения за это умение предвидеть и за уверенность использовать этот смелый подход."Они заслужили большое уважение за выпуск самого неуспешного 3D-Соника в истории, потому что они предприняли этот "смелый подход"!"Однако, старшее поколение геймеров сейчас растит детей, и как я, кроме игры в стрелялки и прочие жанры, им нужен игровой опыт, которым можно делиться со своими семьями и детьми."Окей, во-первых, неправда. Wii U - это совершенное доказательство того, что семейный гейминг не имеет смысла.Во-вторых, Боб Рафеи смотрит на вещи как отец, который смотрит тупой мультик ради удовольствия своего ребёнка. Мне просто интересно, почему бы взрослым играть в игры, которые вызывают у них боль, если их дети уже привыкли к Call of Duty?В-третьих, давайте забудем о бессмыслице "семейный гейминг", и просто подумаем о доступности для разных возрастов: ПОЧЕМУ им нужно делать игры про Соника болезненными для подростков и взрослых?! У меня ощущение, что Боб Рафеи думает, что мы получаем удовольствие, только играя с нашими детьми! Sonic Adventure 2 нравилась всем, так почему бы не брать с неё пример! Ведь не сам жанр же мы хвалим в Адвенчерах, а саму сущность! (готов поспорить, они не знают ничего об этих играх, так как НИКОГДА не упоминают их)Эта игра не будет возрождением Адвенчера, которого мы ждали. Они нацелена на детей и разработана унылищами. Сущность Соника - для юных духом, а не для кучи старых артистичных разработчиков, пытающихся изобразить "крутость", просто не понимая её. 8 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 11 мая, 2014 (изменено) Эта игра не будет возрождением Адвенчера, которого мы ждали. Они нацелена на детей и разработана унылищами. Сущность Соника - для юных духом, а не для кучи старых артистичных разработчиков, пытающихся изобразить "крутость", просто не понимая её. Будто SA или SA2 делались для бородатых занудных дядек :D Изменено 11 мая, 2014 пользователем Razor 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 11 мая, 2014 перевод комментариев от 13 марта, к интервью с Бобом Рафеи *многотекст* Ты сильно придираешься к мелочам во фразах, раздувая из них нечто большое и неприятное. Не надо так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 11 мая, 2014 (изменено) Эта игра не будет возрождением Адвенчера, которого мы ждали. Они нацелена на детей и разработана унылищами. Сущность Соника - для юных духом, а не для кучи старых артистичных разработчиков, пытающихся изобразить "крутость", просто не понимая её. Будто SA или SA2 делались для бородатых занудных дядек Есть разница между kid-friendly и kid-oriented. Kid-friendly-это когда игрой могут наслаждаться люди разных возрастов, в том числе дети, т.к. контент не отталкивает их. Это как СА2. Kid-oriented-это когда игрой могут наслаждаться в основном только дети, потому что серьёзность происходящего находится на привычном для них уровне, и не поднимается, или почти не поднимается выше. Люди старше не найдут в такой игре ничего интересного, а то и вообще будут чувствовать раздражение. Это Колорс, СЛВ, видимо Бум. Изменено 11 мая, 2014 пользователем crystallize 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение