Spееdy 1 252 Опубликовано: 6 февраля, 2014 Those hoping Sonic Boom will make it to PlayStation 4 and Xbox One are out of luck. Steve Singer, Nintendo's VP of licensing, was at the event to emphasize that Sonic Boom represents the second of three planned Sonic exclusives for Nintendo machines. Looks like there will be one more to round a trilogy between Lost World and Boom. http://www.joystiq.com/2014/02/06/sonic-boom-comes-to-wii-u-and-3ds-from-western-studios/ Кстати, тут можно подобие 60 фпс трейлера посмотреть. Но это сразу же было опровергнуто, когда заглянули ещё раз в блоги Сеги. Developed in the U.S by California-based Big Red Button Entertainment (Wii U) and Sanzaru Games (Nintendo 3DS) in collaboration with Sonic Team, this is the third title to be released as part of an exclusive deal with Nintendo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 6 февраля, 2014 - Игра выходит в 2014. Точно? Не в 2015? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 6 февраля, 2014 (изменено) Точно. Игра - приквел мультфильма, выйдет до него. А разработкой игры 2015 года, по слухам, занимается сама Sonic Team и с каноном Sonic Boom она никак не связанна. UPDATE: Версии для 3DS и Wii U будут очень сильно различаться как по геймплею так и по сюжету. У обоих игр сюжет будет основываться на необходимости остановить древнее зло. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 февраля, 2014 В общем, пока Sonic Boom радует. Не весь, но радует. Думала и была морально готова увидеть нечто похожее на СЛиВ (Sega ведь так любит повторятся), но была удивлена. Теперь точно скоро буду брать 3DS. По-моему, нам уже ничего не страшно и на этот раз такие тотальные изменения не самые плохие. Концепт-арты мне очень сильно напомнили Хроники, атмосфера словно в духе Индианы Джонса. Юмор вроде как не банальный, вполне терпимый, но понимаю, что очень рано судить. Ах да, вроде нет 2D локаций. ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК ДЛЯ МЕНЯ! Да, эту игру я буду однозначно ждать. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KannaTC 431 Опубликовано: 6 февраля, 2014 Не удержалась... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 6 февраля, 2014 (изменено) И такое бывает... Sonic Boom был показан в видео для лицензиаров CryEngine 3 еще в 2013 году. Никто конечно не знал что это Sonic Boom, но все же... Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Megalan 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 6 февраля, 2014 (изменено) А кто теперь вспомнит опровергнутый слух про эту игру? Sonic Dimensions Или как раз Sonic Boom? Ещё до анонса SLW. Как раз про 4-х персов, с уникальными маршрутами для каждого. Верьте слухам! А так, вроде все неплохо, кроме Наклза и синих рук Соника. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Razor 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 6 февраля, 2014 А кто теперь вспомнит опровергнутый слух про эту игру? Sonic Dimensions Или как раз Sonic Boom? Ещё до анонса SLW. Как раз про 4-х персов, с уникальными маршрутами для каждого. Верьте слухам! Там был слух про разноцветных двойников Соника и хорошего Эггмана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 6 февраля, 2014 (изменено) Вроде как Такашик Идзушик говорит, что весь этот Sonic Boom (игра и сериал) не появится в Японии совсем. US and EU only. По-моему это немного очевидно. UPD: а вот и интервью, из которого это стало известно. http://www.polygon.com/2014/2/6/5387184/why-sega-handed-sonic-over-to-western-studios-and-gave-him-a-scarf Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Spееdy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 6 февраля, 2014 (изменено) Там был слух про разноцветных двойников Соника и хорошего Эггмана. NOPE. Вспоминайте слухи 30 апреля 2013 Sonic Boom Excursion This past weekend I was able to watch a couple of demonstrations on Sonic Team's upcoming Sonic The Hedgehog game, currently titled "Sonic Excursion." In all they had two levels to show off which all four of the playable characters the story will focus on were able to play through, but do not worry as they all play similarly to Sonic with minor differences, probably to keep up the pacing of the game as that's been an issue with multiple characters in the past. The demonstration started with the demo's title screen which was accompanied with a song by Ted Poley about exploring together (no hidden innuendos, perverts). The title of the game itself isn't set in stone, but the current one looked similar to Sonic Unleashed's Japanese "Sonic World Adventure" logo. From the title screen, it goes directly to a black screen where you can select between Sonic or Tails using a ball made of falling sparkles, and we were informed that the game starts with both characters unlocked. Every level in the game will be playable with every character, and for almost every level you will be able to select which character you play as before it begins if the story has them currently in your "party." They selected Sonic and the screen's graphics either re-arranged themselves or left the screen to be replaced by others until it resulted in a zone title screen similar to the ones in Sonic The Hedgehog 3. The first level is called "Shattered Heights" and is similar to the Sonic Generations incarnation of Speed Highway. Very New York themed. We were told the level was five minutes long, but they spent about fifteen minutes showing us parts of the stage's design, focusing on the lighting and shadows and how lighting was one of the main focuses for this game's design. Shattered Heights, for example, started at dawn and by the level's end the entire stage's lighting had changed to more reflect the mid afternoon. Most of the level consists of Sonic and Tails actually breaking through the windows of buildings several stories high and running through apartment hallways, office buildings, and hotel suites with Pixar-like humans gasping and shouting in surprise. Sonic and Tails communicate throughout the level with each other similarly to the conversations in Sonic Heroes, both commenting on their surroundings and giving you advice on how to play the game. They would often stop at areas in the level to tell us how if we were playing as Tails instead of Sonic, we would be able to fly and reach different paths that Sonic could not access, but most alternate paths were entirely optional and not forced like they were in Sonic Adventure or Sonic The Hedgehog for the Xbox 360. They really wanted to make a Sonic Generations title that played more similarly to the Genesis titles where different characters could play the same levels with the only difference being their personal abilities. After the first level was completed by reaching a goal ring located on top of a large and beautiful fountain in the middle of a park (Sonic and Tails were automatically flung at it from the last building, similarly to the goal ring at the end of City Escape), there was a cut scene that introduced Dr. Eggman and Knuckles. Dr. Eggman was piloting some gigantic drill vehicle that drove itself out of the ground with Knuckles jumping out of the crater shortly behind it. The two of them squabble while Sonic and Tails watch, looking annoyed/bored by the two of them until Knuckles notices them and yells at them to help, bringing attention to a ridiculously heavy looking golden necklace Dr. Eggman is holding. Alerted to their presence, Dr. Eggman ejects his Egg-O-Matic from the drill vehicle and flies away, leaving Knuckles to explain the game's story so far to Sonic and Tails. Sonic offers to let Knuckles join him and Tails, but he declines and runs off, saying he'll leave Dr. Eggman to them as he needs to "go back and check something." They then switched us over to the second demonstration, where we were told that later in the game when we unlocked Knuckles in our "party," we would also have the option of going back and playing his side of the story. This demonstration went from the same title screen as the first to a new character select screen, more similar to Sonic Adventure's. Sonic and Tails were the default characters for the main story mode with Knuckles behind them in a silhouette of Amy, then Sonic was selectable by himself, then Tails by himself, then Knuckles with a silhouette of Amy again as the next selectable character in the rotation. After selecting Knuckles a level select menu came up, all options blacked out except for his first level, "Lunar Caverns." They selected the first level, leading the game to load into another familiar zone title screen with Knuckles standing at the beginning of the level. This stage was beautiful. The ground was a nice chocolate brown with purple and white crystal walls which refracted light everywhere, which we later saw was being illuminated by a half moon glowing through cracks in the cavern's ceiling. The level was very similar to a roller coaster with the way it dipped up and down, extremely hilly but smooth. Knuckles, as promised, plays pretty much identically to Sonic in Sonic Colors and Sonic Generations with very few differences. Knuckles even has a boost meter, which fills as enemies are destroyed, rings are collected, and moves are performed which he uses to run fast, just like Sonic. Instead of the ground pound/stomp attack, Knuckles drills downward like he does in Sonic Adventure 2. Instead of sliding under tight spaces, Knuckles can dive through the ground and back up through it like a dolphin through water. Instead of the homing attack, Knuckles will glide with his fists forward, gradually losing altitude until he either lands or connects with a climbable wall. We were told that Knuckles could climb almost any vertical surface, but there would be some surfaces he would not be able to climb, such as ones made out of metal, but those surfaces would only be in specific areas and would be infrequent, leaving Knuckles to be able to climb almost anything anywhere. At the end of the level, Knuckles comes across an underground temple, which is where he discovers murals about the necklace we saw Dr. Eggman with earlier in Sonic and Tails' story, shortly before Dr. Eggman himself strolls into the place, unaware of Knuckles being there. Knuckles follows him until Dr. Eggman finds the necklace and takes it, when Knuckles exposes himself by clumsily causes a brick he's leaning against to fall and make his presence known. Dr. Eggman tries to convince him to let him pass, but Knuckles tells him that he's no longer falling for his tricks and he isn't going anywhere. Dr. Eggman distracts Knuckles by looking aside and saying, "Sonic? You're here too?" and then runs past, able to climb aboard his giant drill vehicle just before Knuckles catches up. What proceeds is a running boss fight, similar to the ones in Sonic Unleashed and the final boss of Sonic Colors, where you play as Knuckles chasing Dr. Eggman in his drill vehicle through a never ending tunnel that it is creating as it goes. We were told that there were a few different strategies that could be used to damage the boss, but they focused on collecting enough rings to use the boost to catch up to the back of the drill vehicle, then using Knuckles' unique ground diving move to dive underground and then come up underneath the vehicle, effectively making Knuckles punch its weak underbelly. We were told the cockpit and large tires were also attackable, and each weak point had different defenses that you would have to watch out for or risk hurting yourself trying to hit them. After the boss fight, pretty much the same cut scene from before where Dr. Eggman and Knuckles exited the tunnel that the drill vehicle created in the park with Sonic and Tails watching, except the beginning and end of the scene which focused on Knuckles instead of Sonic and Tails. After this demonstration was complete, we watched a powerpoint presentation with screenshots from the game. We were told how the story would focus on Sonic, Tails, Knuckles, Amy Rose, and Dr. Eggman with a couple of appearances throughout the game, but those appearances would have less importance to the plot than Amy Rose's role in Sonic Unleashed. For example, Amy Rose's story once you unlocked it would begin at Cream's house, where we see Cream, Vanilla, Gemerl, two Chao, and some Flickies. Outside of that scene, none of those characters make an appearance outside of one more scene with Cream in it. Emblems will be making a return, and will be earned in various ways with ten emblems per level. They can be earned for completing levels with each character, getting an S rank with all four characters, collecting all red rings with any character, and completing side missions for the level. Collecting emblems will unlock additional "partners" of characters for bonus missions for the levels. These partners will not be part of the main story, but will have their own little side stories and are not required for completing the game. Two examples we were given were Shadow and Rouge as on pair and Silver and Blaze as another pair, but we were told that they are planning to have others. These pairings will not have any story elements to them outside of the conversations they have during the levels, and you decide which of the two characters you want to play as while the other tags along, ala Sonic and Tails. There will be no Chao Garden, before anyone asks. The two Chao at Cream's home are the only two in the entire game as far as I was made aware. Плюс: Release date: November 2013 Platforms: PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC, 3DS, PlayStation 4, and Xbox Infinite. "All seven versions will be the same, except the PC, PS4, and XI versions will have higher resolutions and the 3DS version will be made by a different team. Do not worry, it is not going to be Dimps. Sega has ended their relationship with them." Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 6 февраля, 2014 Ещё небольшая просьба к любому из модераторов: переименуйте пожалуйста темы игры и сериала Sonic Boom в разные названия, чтобы избежать путаницы (например в оповещениях кто где написал). Можно назвать например Sonic Boom (The Videogame) и Sonic Boom (TV Series) соответственно, ну или наподобие этого... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reven The Hedgehog 57 Опубликовано: 7 февраля, 2014 (изменено) Yeeaahh! Get Hyped for Sonic Boom! :D А если серьезно - очень нравится модель Эми, очень нравится модель Тэилза, очень радует команда которая над ним работает, как-то подозрительно воодушевляет Скрилекс из Трейлера xD Очень хотелось бы увидеть игру для платформ кроме нинтендовых (может через 10-12 лет гыгы... Мне все еще нужно закончить СА2...), хотя, с другой стороны, из некс-гена счет игр в которые мне хотелось бы поиграть пока приблизительно такой Xbone - 0, PS4 - 0, WiiU ведет с тремя (Wonderful 101 и Bayonetta 2, а теперь еще и Boom) и это меня, как человека начавшего с PS1, перешедшего на 360 и всегда клянущегося не трогать страшные белые вии-палки, очень настораживает. Но, если первой следующей консолью будет WiiU - а почему бы и нет? И конечно, я читал что они порцию игрушек по буму запускать будут! Не знаю как вы, а я уже сохраняю денежки для фигурки Эми себе для коллекции. В общем - будущее выглядит подозрительно не плохо! Комиксы становятся лучше с каждым выпуском, а теперь еще и это? Очень надеюсь что это только начало и будем ждать выхода сериала. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Reven The Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Меня устраивает абсолютно все, кроме Наклза. В трейлере он выглядит особенно несуразно. Не помню где, но было такое дело, что Наклз был совсем немного выше Соника, но выше, а не одного роста с ним - на мой взгляд, это было наиболее лицеприятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 7 февраля, 2014 (изменено) Эггман внешне очень сильно напоминает классика. Что в принципе радует.) А вот Соняшко тут очень напоминает ребёнка, ну вы только присмотритесь к этому лицу: Так мило. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем StormRunner 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Эггман внешне очень сильно напоминает классика. Что в принципе радует.) А вот Соняшко тут очень напоминает ребёнка, ну вы только присмотритесь к этому лицу: А мне нравится такое выражение лица. Оно живое по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 7 февраля, 2014 (изменено) Release date: November 2013 Platforms: PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC, 3DS, PlayStation 4, and Xbox Infinite. Wait! PC? Серьёзно?! Они это планируют? О_о Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Wait! PC? Серьёзно?! О_о Да это просто праздник какой-то! Чувак, это же слух. Про какую-то из Sonic Dimensions/Exctractor и т.д. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Чувак, это же слух. Про какую-то из Sonic Dimensions/Exctractor и т.д. :D Ну учитывая что это СРУ Энджайн портировать-то было бы несложно. Только Нинтенда скорее всего не даст. А жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoMax_ 89 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Уберите бинты! Пожалуйста! Рад , что игру не разрабатывает СЁГА. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Трейлер очень порадовал. Всё смотрится очень даже, я бы так сказала, круто! *О* Новый дизайн персонажей интересный, но не привычный, особенно дизайн Наклза х)И... что я вижу... Соник не единственный играбельный персонаж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 февраля, 2014 (изменено) Пришел Эчон, увидел тему... и тут его охватила радость. В кои-то веки СЕГА заинтриговала, и в кои-то веки за последние девять лет игра из основной линейки, в которой можно поиграть за нескольких персонажей. И сами герои выглядят, как заметили товарищи выше, повзрослевшими, хотя с внешним видом у них не все так гладко. Но если присмотреться внимательнее, то шейный платок у Соника, обувь у Эми и аксессуары у Тэйлза, а также непривычно богатырский вид Наклза, чем-то напоминают другую серию игр, в которой каждая история - сага о взрослении. Это серия Wild Arms. Нет, серьезно - новый внешний вид персонажей навевает мысли о Диком Западе. Так и хочется проиграть главную тему Wild Arms 1. А для меня подобные сравнения сродни разговорам о чем-то качественном и стоящем. Да еще и версию для 3ДСки не Sonic Team разрабатывает, так что можно ждать новостей не с отвращением, а с интересом. ПыСы. Надеюсь, что хотя бы в 15 году Sonic Team все-таки вспомнят о PS4 и XOne. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Каэде 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Уберите бинты! Пожалуйста! Рад , что игру не разрабатывает СЁГА. Какая к черту Сега? Я не помню ни одной игры про Соника, где Сега выступала бы в роли разработчика. Внутренние студии, чувак, внутренние студии 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Какая к черту Сега? Я не помню ни одной игры про Соника, где Сега выступала бы в роли разработчика. Внутренние студии, чувак, внутренние студии А внутренние студии как будто не находятся в составе СЕГИ. Они же относятся к ней, а не к другой компании. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 февраля, 2014 (изменено) А внутренние студии как будто не находятся в составе СЕГИ. Они же относятся к ней, а не к другой компании. ... Таким образом можно считать, что КоД делают не Infinity War и не TreyArch (точное название не помню), а Активижен. Не MercurySteam делала последние 2 последние Кастлвании, а Конами. Не NaughtyDog делала все Анчартеды, а Сони. Ведь издатель дает право на создание игры. Даже если судить вашей логике, Сега и тут выступает в роли разработчика, так как она издатель, как и в предыдущих играх серии, когда СТ была разработчиком. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем NeonTH 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 7 февраля, 2014 ... Таким образом можно считать, что КоД делают не Infinity War и не TreyArch (точное название не помню), а Активижен. Не MercurySteam делала последние 2 последние Кастлвании, а Конами. Не NaughtyDog делала все Анчартеды, а Сони. Ведь издатель дает право на создание игры. Даже если судить вашей логике, Сега и тут выступает в роли разработчика, так как она издатель, как и в предыдущих играх серии, когда СТ была разработчиком. И по этой же логике СЛиВ делался Нинтендой, официально (troll) 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 февраля, 2014 (изменено) Некоторые моменты игры, которые были выяснены с помощью интервью, представленного ниже: CryEngine3 действительно является движком игры и он хорошо оптимизирован для WiiU Я не совсем понял часть про этот новый электрический хлыст Соника, но вроде как он будет играть ключевую роль в игре друг с другом. Он является одним из важных аспектов игры, будет использоваться для взаимодействия с миром и путешествия по этому самому миру (скорее всего, тут говорится про способ передвижения по уровням). С помощью этого хлыста также можно отбирать щит у противников. Еще что-то вроде было про меч, но я не разобрал. Вы в любой момент игры можете переключится на любого из персонажей. С вами будут ходить 2 персонажа, не всегда все 4, но 2 - это минимум. У них есть новые персонажи для франшизы (я не совсем понял, это действительно новые или переработанные персонажи, но в тексте оригинала говорится, что именно новые). Также возможно появление Шэдоу, но на этот вопрос продюсер Сеги ответил "Я очень сильно люблю этого персонажа. Был бы рад видеть его в игре, но кто знает, что ждет нас в будущем?". В то же время они осознают, что у них есть гигантская Вселенная с кучей персонажей, но в игре будет сделан упор именно на четверых. Стремятся к хорошему ФПС. Начинали разговор про онлайн, но ушли к тому, что хотят сосредоточиться на одном, что некоторые шли разными путями, а потом снова объединялись. Ну и больше информации ближе к Е3 Изменено 7 февраля, 2014 пользователем NeonTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Ещё небольшая просьба к любому из модераторов: переименуйте пожалуйста темы игры и сериала Sonic Boom в разные названия, чтобы избежать путаницы (например в оповещениях кто где написал). Можно назвать например Sonic Boom (The Videogame) и Sonic Boom (TV Series) соответственно, ну или наподобие этого... Сделано. ПыСы. Надеюсь, что хотя бы в 15 году Sonic Team все-таки вспомнят о PS4 и XOne. Вспомнят. Если не хотят отставать от технологий. Ещё немного концептов. И другая фотография. Ну и логотип пусть будет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Из Фейсбука фанаты узнали, что Sonic Boom - это новая ветка франчайза, а не замена Модерн Сонику.Sonic Lost World 2 всё ещё возможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Теперь вместо Марио Соник копирует Ratchet&Clank. Интересный ход. Вообще, присоединяюсь к наиболее популярному (как кажется) мнению — всё хорошо, если бы не Наклз. В целом у персонажей довольно приятный редизайн, если бы они оставались немного более верны оригиналу, то я бы сказала, что это именно те дизайны, которые я ожидала в Sonic Adventure 3. И вся Адвенчерообразность игры радует, конечно же. Самое хорошее, что эта ветка параллельна основной, а не заменяет её. Хотя она уже может предложить намного больше, чем основная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Локация Бума в старом видео CryEngine 3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение