Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Больно уж теперь эта шестёрка покемонов напоминает с такими-то именами.

 

Этот вообще реально вылитый покемон:

 

moz5HkF.png

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего вы гадаете? Потом сами все услышим правильное произношение. Не парьтесь. Зены, Зины... один котёл.

 

Ещё такой незамысловатый скриншот.

 

988629_10151634321542418_1885663414_n.jp

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот придумали её американцы и дали ей имя Зина. Всё равно что говорить русскому писателю, что использовать в своих произведениях имя "Кейт" - некорректно, ссылаясь на то, что писать надо по-русски "Катя") Как им свою героиню назвать захотелось - так и назвали) Может и ссылаясь на Ксену греческую, но сделали её именно индивидуальным персонажем - Зиной) А речь тут идёт именно о последней, судя по тому, что Квитрон упомянул "ту самую воительницу".

Просто, когда речь идёт о Древней Греции и у персонажа греческое имя, странно переводить на англицкий манер. Внутрисюжетная логика должна сохраняться и в словах. Мы ведь тоже произносим греческие имена не как сами греки. (: Ладно, на сим сворачиваю эту тему в этом топике. (: И да, наверное стоит посмотреть на самих западников - ассоциируют ли они Зелёнку с "королевой воинов".

 

Эти монстры - просто нехорошие ребята на одну игру. Я почти уверен, что нам ничего путного о них не расскажут.

Я тоже, но вдруг? (:

 

988629_10151634321542418_1885663414_n.jp

Эта еда - уже символ этой игры. (= Мир Соника действительно потерян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет Зины, я повторюсь из моей правки прошлого поста: это еще и африканское имя, означающее "Красивая", и учитывая связь этой перски с джунглями, как и ctrl+c по дизайну Руж, мне это показалось весьма подходящим.

 

И да, что-то я думаю, что это могут быть "заколдованные" друзья Соника. Завок - Наклз, Зомом - Биг, Зик - Омочао и т.п. Но тоже вряд ли. (:

 Хорошо бы, но нет. В игре появятся только ретро персонажи. Да и Спайрокс правильно заметил, не тот уровень "сюжета".

 

~

Я кстати хотел заметить на тему "эти монстры несониковские по дизайну". До сих пор не вижу в них моего сониковского, но проанализировав на эту тему, думаю что этот вопрос опять же зависит от колокольни. Начнем с главного пункта: в Сонике изначально было четкое разделение на дизайн антро и неантро существ его мира, в качестве стандарта у нас есть животные друзья (или мобини), соникообразные антропоморфы (мобианцы), люди, обычные животные и чао (+хаос). Из этих стандартных форм жизни для сониковской земли, некоторые появлялись позже, отчего и их некоторые фаны не хотели признавать после шаблона первых ретро игр. Помимо этого всегда были сверхестества и пришельцы типа блек армс, которые расширяли стандарты дизайна еще шире. По сути, эти существа призваны сделать то же самое.

 

Стоит заметить, что если приглядеться к каждому из Шестерки, почти каждого постарались наделить определенной чертой чисто сониковского дизайна. Например, у Красного имеются типичные мобианские брови (Пачакамак) с элементами туловища Вектора, у пурпурного есть хвост а-ля ехидны + другие детали Вектора (особенно из ретро), Зеленка явно скопировала элементы Руж + хвост и рог Эспио, Желтый это явный Биг/Сторм, и разве что Белый и Голубой как-то совсем ничего не взяли от сониковского, отчего самые стремные. В остальном, конечности с тремя когтями и кое-что в анатомии может походить на Хаоса, Блек Армс или творений Дарк Гайи. В итоге, эти неизвестные для сеттинга существа все же имеют кое что от привычных для него дизайнов, и если учесть что Шестерка есть вброс соотносимый с Чао и Блек Армсами, то это может не восприниматься так неестественно. Мир Соника уже расширялся до этого за счет совсем мультяшно кавайных Чао или обратных Блек Армсов.

 

Но эти монстры вызвали серьезный резонанс в восприятии наших фанов. Почему? Здесь уже когда-то звучала нужная мысль: после дизайнов 98-08 годов, эти как бы главные враги не воспринимаются как таковые, после куда более серьезных, устрашающих и взрослых дизайнов. Как бы сброс планки, из-за которого ожидания были невыполнены с соответствующим разрывом. В Сонике и до этого были забавные мультяшные мобини и чао, но все подобные существа были положительными статистами и объектом заботы, в то время как злодеи Сониковской серии делали упор на иной стандарт, практически все, кроме Эггмана, но ведь сам Эггман не является устрашающим в своем стиле, он злодей и противник, но он харизматичный дядька ни от мира сего, желающий построить свой субъективный лучший мир, и мало кто фактически испытывает к нему антипатию как к противнику, персонаж на это не расчитан. Эти существа позиционируются как угроза типа Хаоса, Блек Армс или Эрейзора Джина, отчего у народа произошел некий когнитивный диссонанс на тему соответствия былым стандартам подобных врагов.

 

Как итог, с одной стороны фаны встретили очередное изменение стандарта, что вызвало отторжение, с другой, все вновь упирается в то, откуда именно растет стандарт. В западном фэндоме наоборот реалистично серьезные дизайны укрепились как повод отторжения, поэтому начиная с переворота 08-ого, серия уже не первый год имеет тенденцию к совсем иному стандарту, который почему-то забывается в  целом, при оценке отдельных элементов как отдельных элементов. Если посмотреть шире, (не)Смертоносная Шестерка не является чем-то особо отличным от монстров Дарк Гайи или тем более Виспов, и смотря на весь СЛВ в целом, они похоже фактически самая устрашающая часть всей игры, всего дизайна и всех противников, что говорит о многом в плане всей картины в целом. Отсюда я сделал итог: не смотря на свой отрицателный визуальный магнитизм, Шестерка не есть фактически проблема такого уровня для всей игры, поскольку здесь куда большую роль играет тот фактор вне персонажей, который всем стоило осознать и принять еще в 08-10 годах.

 

 

Да бросьте, их имена - случайный набор букв, за которым вряд ли что-то стоит.

Знаешь, я это обсуждаю только потому, что такие фан-додумки по любому интереснее чем любой официальный контент этой игры. ))

Учитывая нынешний уровень обсуждения Соника, ограниченный срачами и геймплеем, это лучше чем ничего.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хром.Вижу всего ежа.

Это был мой AdMuncher виноват. :)

 

Да бросьте, их имена - случайный набор букв, за которым вряд ли что-то стоит.

Как максимум, на именах могут базироваться шутки, или стиль атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему-то думал, что Зина будет типичной "русской роковой красоткой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то эта Зина вовсе не красотка. А тот жёлтый карамельный монстрик в первую очередь вызывает у меня ассоциацию с одним мемом.

 

laughing-lol-crazy-l.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь уже когда-то звучала нужная мысль: после дизайнов 98-08 годов, эти как бы главные враги не воспринимаются как таковые, после куда более серьезных, устрашающих и взрослых дизайнов.

Я таких персонажей и в "Sonic 3 & Knuckles" представить себе не могу, после Меха Соника, хотя там были всякие забавные бадники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка из трейлера:

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, это стёб. Видали, сколько еды на форуме становится, если сказать, что СЛВ - гамно.  (troll)

Впрочем, ИМХО, но это просто халтура для выбивания бабла, ведь пипл хавает.

Изменено пользователем Ty-160
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое супер-оружие в виде плазменных совочков и лазерных леденцов...

  Попахивает 4Кидс, неужели они и до игр с Соником добрались?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LI3Hn.png

Однако на фоне предыдущих монстров, "Смертельная шестерка" выглядит еще нелепее. Даже Тайм Итер не кажется настолько убогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LI3Hn.png

Мы пока ещё не видели их супер-форм. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пока ещё не видели их супер-форм. (:

Фруттелла-трансформер? =/

А если серьезно, как-то не по себе стало, особенно глядя на Перфекта и Блек Дума...

Изменено пользователем ~Infinity~
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пока ещё не видели их супер-форм. (:

Могу попробовать угадать, что они объединятся в уберфигню, которая будет выглядеть еще более нелепо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сохраню картинку выше, если автор не против :).

*поставил плюсик)

Не хватает босса из Колорс, но и так замечательно отражает суть.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну че, Хаос, пока не нажрался изумрудов тоже не выглядел таким убер-монстром. В своей самой простенькой форме вообще мог бы за своего сойти. И да, мне одному при взгляде на картинку Спайрокса последние боссы Соников показались однообразными?

Изменено пользователем chelovekbeznika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Могу попробовать угадать, что они объединятся в уберфигню, которая будет выглядеть еще более нелепо.
 Может у них просто не будет супер форм? Я лично не могу представить, чтобы это ещё в кого-то превращалось.

 

 

В своей самой простенькой форме вообще мог бы за своего сойти.
 

 

 

4.jpg

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LI3Hn.png

Хаос в начале игры был мелким, да и до 7-ой формы он не был выше метров 5.

Биолизард 100%-тно за 50 лет до событий СА2 был мелкой ящеркой и рос в яйце.

В Хироус Метал был до финала маленьким.

Про босса ШзХ ничего сказать не могу, ибо не играл.

В С06 Солярис=огонек+тень.

А вот боссы Анлы и Джени с самого начала были гигантами.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы пока ещё не видели их супер-форм. (:

 

 

Честно говоря, я не питаю особых надежд на этот счет.

 

Не хватает босса из Колорс, но и так замечательно отражает суть.

 

 

Нега-Висп Армор - робот Эгга, не монстр. По сути, Тайм Итер тоже робот, но он не всегда им был, да и сохранил монстрячью суть.

 

Ну че, Хаос, пока не нажрался изумрудов тоже не выглядел таким убер-монстром. В своей самой простенькой форме вообще мог бы за своего сойти.

 

Хаос в начале игры был мелким, да и до 7-ой формы он не был выше метров 5. 

Биолизард 100%-тно за 50 лет до событий СА2 был мелкой ящеркой и рос в яйце. 

В Хироус Метал был до финала маленьким. 

Про босса ШзХ ничего сказать не могу, ибо не играл. 

В С06 Солярис=огонек+тень. 

А вот боссы Анлы и Джени с самого начала были гигантами.

 

 

Я понимаю, что сравнение не совсем честное) Когда появятся скриншоты с финальным боссом Лост Ворлда, я заменю картинку. Тогда можно будет уже точно судить)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере 3дс версии музыка прикольная,вот  такая и должна быть в игре!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что мне здесь не нравится - это что здесь будут Эми и Наклс, но при этом не игровые. Что тут может с ними быть, кроме коротких появлений, в которых показывают, какие они глупые и/или агрессивные, что якобы должно быть смешно? Опять будут их позорить... Нет, чтобы нормально их показать? Лучше бы их вообще не было в таком случае.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что мне здесь не нравится - это что здесь будут Эми и Наклс, но при этом не игровые. Что тут может с ними быть, кроме коротких появлений, в которых показывают, какие они глупые и/или агрессивные, что якобы должно быть смешно? Опять будут их позорить... Нет, чтобы нормально их показать? Лучше бы их вообще не было в таком случае.

По сути для меня все недостатки модерна сводятся к этой проблеме. Соник-онли, boost X to win, и даже карамельный стиль наверное не так раздражает, как тупые напарники и тупой Соник.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, я думал, меня после Колорс уже ничего так сильно бесить не будет, как тамошний сюжетец и юморок, но я ошибся. Новая стилистика меня бесит ещё больше.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же - со стилистикой в Колорс в целом все было неплохо. Приветствовали нас там шикарные сюрреалистичные парки с прекрасным оформлением бла бла бла

 

Не хочу показаться грубым, но покажи мне, где я плохо отзывался о непосредственно СТИЛИСТИКЕ Колорс в моём предыдущем посте?

Стилистика в Колорс точно такая же, как в Анлишде и Дженерейшнз и всё там с ней в порядке (кроме людей в анлишде, ИМХО).

 

Честно, это ПЕРВАЯ ежиная игра, в которой мне на данный момент не то, чтобы что-то просто не приглянулось, мне даже зацепиться здесь не за что. Вообще не за что!

А вот тут 100% согласен. Ну разве что может парочка красивых CG в игре будет да из музыки что понравится. ...ну или если они к остальным уровням в игре подойдут НАМНОГО серьёзнее, чем к этим трём/двум.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×