Kiss_Ash 6 Опубликовано: 2 ноября, 2015 Когда увидель что лок60фпс, сразу насторожило. Увы, но агрегат у меня не самый лучший, но выше минималок, при этом ощущение, будто на эмуляторе играю, да и при разрешении 1024х720. Управление, действительно, немного сложновато, и далеко не такое "как привык". По сюжету, не очень интересная, хотя уровни мне нравятся. Лучше бы не было этого лока, тогда игра была бы динамичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 2 ноября, 2015 Вот здесь можно посмотреть, включив субтитры: Японская версия сюжета в тысячи раз лучше, чем американская. Я даже сейчас в игре озвучку на японскую поменял. Благодарю :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nofunallowed 62 Опубликовано: 2 ноября, 2015 да и при разрешении 1024х720 В смысле? Разрешение в опциях-то настраивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 2 ноября, 2015 Поиграли с женой - хороший такой платформер в итоге получился. Прохождение Windy Hill принесло много удовольствия. Пока в игре всё нравится, о покупке не жалеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 2 ноября, 2015 Хоть скептически отношусь к игре, но порт действительно получился очень даже добротным. Сказать честно приятно была удивлена. Игра отлично пошла, 60 FPS честно отрабатывают своё, текстурки весьма хорошо себя чувствуют. Конечно же есть и косячки, но они не сильно бросаются в глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 2 ноября, 2015 Хоть скептически отношусь к игре, но порт действительно получился очень даже добротным. Сказать честно приятно была удивлена. Игра отлично пошла, 60 FPS честно отрабатывают своё, текстурки весьма хорошо себя чувствуют. Конечно же есть и косячки, но они не сильно бросаются в глаза. У меня так наоборот, одни отрицательные эмоции: SLI в ней не работает, хотя особо и не нужен, но все же. Сглаживание ужасное. При выборе разрешения 4к - картинка не меняется вообще, такое чувство что все разрешения после 1920х1080 сделали для красоты в опциях. Про геймплей молчу, про сюжет тоже, думаю все уже обсуждалось, не вижу смысла повторять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Я буду орать, если будет тормозить на тянущем, скажем, MGSV железе. Я уже ору в голосину. У меня ноутбук тянет Metal Gear Solid V, но Sonic Lost World у меня подлагивает. Просто нет слов... xDD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEKSKV 79 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Прошёл игру второй раз. Первый раз был на WiiU. В общем, как тогда, так и сейчас всё проходится с покерфэйсом на лице. Ближе к концу уже начинаешь понимать, что ввязался в какой-то наркоманский бред. Есть пара моментов, которые отличаются от WiiU версии и не все в лучшую сторону. Понятно, что им пришлось фишки, которые висели на WiiU Геймпаде, как-то перелопатить для ПК версии, но тут даже не об этом. Как уже было известно, из игры выпилили мультиплеер. Для кого-то потеря, для кого-то нет, но всё же неприятно. Из игры выпилили Циркусы. В каждой локации, последний акт открывается за счёт определённого количества зверушек. Звери отлично выбивались в этих Циркусах + собирались по пути прохождения. Поскольку Циркусы убрали, в ПК варианте и количество нужных зверушек сделали меньше для открытия финальных актов. Но чёрт возьми... зверей часто не хватает! Приходится возвращаться на любой из пройденных уровней и выбивать их там. Это при том, что на WiiU требовали гораздо больше зверушек, но их всегда хватало. Начальные заставочные экраны, да даже иконка на рабочем столе, просто в отвратительном качестве. Рендер апскейла/даунскейла в игре тоже жуткий. Если стоит не родное разрешение под монитор, то игра не хило так корёжится. Видео ролики походу прямиком с WiiU, либо тоже раздутые, потому что 20Mbps поток в MPG, а выглядят будто их уже с чего-то пожатого так разнесли. Карту уровня вывели в режим паузы. Так же в самой игре теперь постоянно торчит иконка инвентаря. Однако в ПК версии вернули +1UP за 100 колец. Само управление и 60FPS остались такими-же, как и на WiiU. За всё прохождение, только 2 раза экран на секунду фризился, а потом картинка дальше шла. Виспы, на стандартном Xbox 360 джое, тоже хорошо управляются. Может мне показалось, но паркурирование по стенам иногда работает не так, как положено в ПК порте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Однако в ПК версии вернули +1UP за 100 колец. В Wii U версии это тоже пропатчили с приходом версии 4.0.0 (или 3.0.0, не помню точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dlalv 103 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Запустил сегодня утром. Полет нормальный. Единственное, что удручает с технической стороны, так это отсутствие сглаживания. А еще у меня есть дикое подозрение, что разрешение выше 1080p идет апскейлом, а не реальным увеличением разрешения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dash TH 180 Опубликовано: 3 ноября, 2015 (изменено) Есть у меня один знакомый геймер, к которому когда не могу добраться, иногда захожу через его стимакк (с его же позволения, вроде ничего плохого не случалось х)) Ну вот, довелось мне вскоре после релиза погеморроить в это чудо. Факты следующие: -Геймплей, который вообще мне не к пальцам. -ПОЛНОЕ отторжение русского языка (опять же) -Катсценки записаны, при игре в FHD это бросается в глаза. Хотя и во время игры вообще то тоже чёткости не вижу. Начинаю что то подозревать... -Никакого сглаживания и... -ЭПИЧЕСКАЯ ЦЕНА Ну что ж я всё критикую да критикую, меня ж ссаными тряпками щас закидают. Время Дэша-Тридогнайта. -Лёгкость -Насыщенность цветов. -Таки да, порт вышел годным И всё равно, игра уже давно протухла. Потому косарь оставлю на PS2 (о причинах выбора такой древней консоли не спрашивайте, вы знаете всё сами), или на PSP (и снова). Куплю мб, если скинут чуть больше пол-цены. это сеге надо сказать "имейте совесть" ._. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Dash TH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Есть у меня один знакомый геймер, к которому когда не могу добраться, иногда захожу через его стимакк (с его же позволения, вроде ничего плохого не случалось х)) Ну вот, довелось мне вскоре после релиза погеморроить в это чудо. Факты следующие: -Геймплей, который вообще мне не к пальцам. -Без джойстика сия игрища не играется (хотя это касается всех Соников) -ПОЛНОЕ отторжение русского языка (опять же) -Катсценки записаны, при игре в FHD это бросается в глаза. Хотя и во время игры вообще то тоже чёткости не вижу. Начинаю что то подозревать... -Никакого сглаживания и... -ЭПИЧЕСКАЯ ЦЕНА Ну что ж я всё критикую да критикую, меня ж ссаными тряпками щас закидают. Время Дэша-Тридогнайта. -Лёгкость -Насыщенность цветов. -Таки да, порт вышел годным И всё равно, игра уже давно протухла. Потому косарь оставлю на PS2 (о причинах выбора такой древней консоли не спрашивайте, вы знаете всё сами), или на PSP (и снова). Куплю мб, если скинут чуть больше пол-цены. Учитывая существующие русские переводы игр про Соника (официальные, я имею в виду), пункт про отсутствие русского перевода из минуса превращается в плюс. Огромный плюс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dash TH 180 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Учитывая существующие русские переводы игр про Соника (официальные, я имею в виду), пункт про отсутствие русского перевода из минуса превращается в плюс. Огромный плюс. Ну хотя бы, ХОТЯ БЫ субтитры, что б можно было русскому человеку комфортно поиграть, блджад. Я с этим чёртовым плюсом английский выучил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Ну хотя бы, ХОТЯ БЫ субтитры, что б можно было русскому человеку комфортно поиграть, блджад. Я с этим чёртовым плюсом английский выучил. А я и говорю про субтитры, все официальные русские переводы настолько ужасного качества, что сравнимы со знаменитыми переводами Шаффла и СА. А словно это плохо знать английский. Ладно, это уже скатывается в оффтопик, который мне лучше прекратить. По теме: порт не играл и в ближайшее время, видимо, не буду, так как джойстика нет, а на клавиатуре управление просто расчудесное. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 3 ноября, 2015 (изменено) Поиграл немного. Впечатления не изменились совершенно. Как на SonicCon'е плевался, так и сейчас. Медленно, скучно, глупо, топорно и как под копирку всё слизано с марева. Не Соник это. Попробую, конечно, ещё поиграть, даже возможно пройду, когда джойстик достану. Освежим память xD Народ, кто-нибудь может помочь убрать субтитры в катсценах? Может, на ретро запостите или что-нибудь в этом роде. При всей гадкости стиля СЛиВа, нескольким сценкам я бы смог найти неплохое применение. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Тёма 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Хотел запустить игру... только сейчас увидел в системных требованиях отсутствие WinXP. Ладн... у друзей сыграю. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 3 ноября, 2015 К слову, дам один совет тем, кто ещё собирается испытать на себе этот шедевр. Ребята, пожалуйста, не судите по первым впечатлениям. Это тот случай, когда поначалу играется ещё вполне сносно, но вот ближе ко второй половине игры вы своё отношение к ней поменяете в более худшую сторону, скорее всего. У меня так и произошло. Она начнёт над вами издеваться по полной, тогда вы и поймёте, что из себя представляет данная игра. Недостатки геймплея посыпятся на вас кучей. Про другие недостатки типа стилистики, сюжета и общей несониковсти я сейчас говорить не буду, ибо это успели уже тысячу раз размусолить давно, не вижу смысла об этом вновь заикаться. Я сейчас хочу высказаться именно по поводу геймплея. Первые зоны так четыре проходились ещё вполне спокойно. Удовольствия мне оно не принесло, да и особого отвращения тоже. Моментов, когда игра хоть какое-то удовольствие приносила, было совсем мало и они мимолётные. Большую часть времени просто играл с покерфейсом, при этом испытывая ощущение, что я играю в никакущую пустышку. Но вот какие эмоции я испытал во второй половине игры - это просто... <подставьте матерные слова>. Я натурально стучал кулаками по столу, когда в очередной раз ловил геймовер из-за подлянок, которые эта игра постоянно устраивала. То Соника куда-то не туда унесёт, то он банально перестаёт слушаться управления, то игру сглючит, то сдохнешь из-за плохого геймдизайна. Игра может тебя доставить к бадникам, от которых без получения урона не уйдёшь, или, например, экран при продвижении уровня проскроллится так, что создаётся смертельная яма там, где её как бы не было и быть не должно. Таких неприятных мелочей много, а в сумме они создают жирный минус. Игра любит устраивать неочевидные подлянки, где тебя поджидает потеря колец или смерть. Разрабы захотели поместить в не самое удачное место яму, шипы или врага, где ты обязательно просрёшься - мирись с этим, ибо они так захотели. Сложность в игре - это никакая не сложность. Игра на самом деле лёгкая, но она становится искусственно сложной из-за кривой механики, которая временами работает через одно место, не всегда слушающегося управления, тугой физики и хренового геймдизайна. И паркур, который они так рекламировали, не всегда работает как надо. Соник может спокойно сам по себе свалиться, если ему вздумается. И нет, не списывайте на мою криворукость. Поверьте, я играл в другие достаточно сложные игры, в которых сложность была настоящей, ибо управление и геймдизайн в них отличное, а все проигрыши сводятся к тому, что ты плохо играл. Чего я не могу сказать про SLW. Тут же явно видно, что в игре ничего сложного нету, но при этом умудряешься часто подыхать. Похоже, в СЕГЕ работают мазохисты, раз они не хотят, чтобы игроки получали удовольствие от игры. В игре полно и других спорных геймплейных решений типа обязательного сбора нужного количества животных для продвижения (зря они цирк убрали, ибо теперь приходится перепроходить уровни) и странной раскладки управления (молчу про хреновый спиндеш на левый триггер, а бег на правый триггер, причём что с бегом, что без него Соник всё равно ощущается медленным). И да, однажды я высказывал недовольство по поводу той капсулы, которая позволяет скипнуть отрезок уровня после потери нескольких жизней. Так вот, теперь я полностью поменял мнение и хочу сказать спасибо тому человеку, который решил это оставить в игре! Ибо эта чудная капсула меня несколько раз спасала от очередного бугурта. Без неё я бы проникся этим куском игры ещё сильнее. По сути я уже близок к финалу, осталось пройти Lava Mountain, но у меня нет никакого желания допроходить игру после всего того, что было. Думаю, всё-таки себя пересилю и допройду игру, но эта игра уже порядком выбесила меня в последних зонах. Хочется забыть как страшный сон. Не могу не упомянуть про прелести порта на ПК. Когда на железе, которое тянет MGSV с шикарной графикой (да и другие современные игры, не все, какие хочу, конечно, но многие - мне этого хватает), лагает SLW с его дешёвой и простой графикой - это просто смешно. Сразу видно, что с оптимизацией не заморачивались, ибо у одних людей всё нормально даже на среднем железе, а у других проблемы даже на более мощном. В общем, очень странно обстоят дела с оптимизацией. Лично мне пришлось ставить более низкое разрешение ради того, что игра работала нормально. С этой частью я разобрался быстро, так что особых проблем не вызвало. Кстати, не особая проблема, но в глаза бросились ужасные спрайты интерфейса, которые, разумеется, никто не будет перерисовывать. Смотрится неприятно, ну да и хрен с ним, к СЕГовской лени уже давно все привыкли. Ещё не работает DOF, несмотря на возможность включить и отключить его в настройках. Мне вот всё равно, но сам факт того, что такую вещь не перенесли как надо, только лишний раз говорит о том, что порт ленивый. Не особо удивлён, что такой игре достался не самого лучшего качества порт, хотя ожидал лучшего. В общем, подведу итоги. Минусы лезут просто сплошняком, из-за чего просто не замечаешь в игре немногочисленные достоинства, которых у игры почти нет. Если первую половину игры я проходил вообще без эмоций, то вторая половина заставила знатно побомбить. Ничего кроме боли в пятой точке эта игра толком не принесла. Если вам любопытно самим оценить и составить мнение - пожалуйста, но вы ничего не потеряете, если пройдёте мимо этой тухлятины. Скорее даже сохраните время и нервы. Лично жалею о времени и нервах, что на неё потратил.И да, по поводу пираток и лицензий. Я хоть и сам люто не поддерживаю пиратство и предпочитаю покупать лицензионные игры в Стиме, но тут особый случай. Простите, но я не собираюсь платить косарь за то, чтобы мучиться. Я не мазохист. Тут было изначально понятно, что игра низкосортная, а теперь сам на своей шкуре убедился в убогости SLW. Спасибо, что я впервые за долгое время скачал пиратку вместо покупки игры, ибо вместо времени и нервов пришлось бы жалеть ещё и потраченные деньги. Поддерживать СЕГУ за ленивый порт плохой игры - нет, нет, нет. Лучше косарь потратить на что-нибудь более достойное. 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Дошёл до третьего акта Tropical Coast. Пока ничего не выбесило, но и не порадовало, как и многие сидел с покерфейсом. Реализация виспа-дрели в 3D-пространстве, кстати, по-моему удалась чуть лучше, чем на 3DS, где это просто выводило из себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dlalv 103 Опубликовано: 3 ноября, 2015 (изменено) Стена текста Вот прям такое же ощущение от игры. А про капсулы прям жизненно. Чисто на первый взгляд кажется, что это полный бред, какой от этого смысл, пропускать куски уровня? Теперь вот тоже благодарен разработчикам за их наличие, ибо вторую часть игры проходил с мыслью "когда наконец этот бред кончится". Но я бы выразил это так - кривая механика не особо капает на мозг, пока игра проходится в прогулочном режиме. И лично у меня со зверьем проблем не было, закончил игру (не считая доп уровни) на 3к+ живности. На разблокировку последнего доп уровня надо, если мне не изменят память, 2300 (здесь может быть ваша шутка про кинцо, но уже не актуально, ибо подорожало). И да, бесит паркур. Нет, он не просто бесит, он БЕСИТ. Вообще БЕСИТ. Я вот в упор не понимаю, зачем его нужно было вводить? Обычный Wall Jump работал идеально, ни дать ни отнять. Нет, теперь нужно что бы звуковой карабкался по стенам когда не надо, что бы он залипал на уступах. Плюсов от паркура вообще нет. Он просто убивает игру. Обычный Wall Run что в анле, что в джени хорошо игрался и выглядел красиво (кинематографично, можно даже так сказать). Ах да, что бы не кончились жизни, их можно фармить (буквально) во втором акте пустыни. Замечательная игра. Я только недавно фармил всякую дрянь в WoW'е, теперь еще и тут пофармлю. Можно еще зверей пофармить. Ляпота, только для этого в игры и играю. А и еще - стелс уровень. В игре про Соника. 10\10, игра года, лучший геймплей. Золотой джойстик в номинации игра века (если вы понимаете о каком джойстике идет речь). И в целом, как и говорят многие люди, это игра не про Соника. Думал написать побольше, но в принципе минусы игры и так уже размусолили. О потраченных деньгах не жалею только по тому, что эти деньги увеличат желание Сеги портировать что нибудь еще. Сама игра стоит от силы 5$. Ровно на столько я оцениваю ту часть игры, что удалась. С моей точки зрения, в игре удался только первый уровень в аквариуме (В Tropical Coast, или как то так), первый акт Sky Road и некоторые музыкальные треки. В остальном это просто фейл. При том что самое обидное, что у игры тащемто есть потенциал. Сама идея подобных уровней неплоха, но требует очень тонкого подхода к их реализации. То что представлено в игре никак нельзя назвать удачный решением. Точнее как, оно нормальное только тогда, когда оно не вызывает проблем с прохождением, ибо пробежал и забыл. P.S. Знаете что, я вот тут подумал. Некоторые считают, что сравнивать СНГ (он же саник 2006) со СЛиВ'ом не совсем корректно. Но вот лично я не могу сказать, когда у меня бомбило больше, во время прохождения СНГ или СЛиВа. Наверное все таки во время прохождения СНГ, ибо там я только прошел кампанию Звукового, а тут все таки осилил игру. Хотя в СНГ контента больше. Если бы в СЛиВе было бы еще 2 зоны, я бы спасовал. Но в СНГ хотя бы концепция нормальная, просто помоешная реализация. В СЛиВе просто прет непродуманность, причем буквально во всем, кроме саунтрека пожалуй, и то не везде. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем dlalv 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 3 ноября, 2015 Почитал комменты выше... 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 3 ноября, 2015 (изменено) Совсем не понимаю претензий к управлению и к геймдизаину... Либо я не в ту игру играл, либо я чего-то не осознаю. Игра легкая, и поиграв в нее уже более 200 часов ранее могу с уверенностью сказать, что если чтото пошло не так (потерял кольца, жизнь), то тут виноват я и только я, а не игра кривая.Раньше на "пресс х ту вин" жаловались, а сейчас иное)).Про оптимизацию полностью соглашусь и даже скажу что это пока самая худшая игра про Соника на PC в этом плане, по моему мнению. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Spееdy 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 ноября, 2015 (изменено) Ну вот почему всякое ховно Сега портирует на ПК, а такие вкусности как С2006 и Колечки - нет? И мне наплевать, что они есть у меня на консолях, я бы не пожадничал и купил лицензии на ПК, просто чтобы сказать Сеге человеческое спасибо... Изменено 4 ноября, 2015 пользователем 7 Chaos Emeralds 10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Совсем не понимаю претензий к управлению и к геймдизаину... Я тебя понимаю, у меня тоже проблем с игрой не возникло совсем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Я тебя понимаю, у меня тоже проблем с игрой не возникло совсем. Надо помнить, что очень малое количество людей смогло бы проходить Соников без какой-то клавиши, так же как вы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
artyfarty 102 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Моя Lost World чуть ли не последний раз была запущена на Соникконе :) Не прошел. Ощущения примерно как у писавших выше. Сложность в игре - это никакая не сложность. Игра на самом деле лёгкая, но она становится искусственно сложной из-за кривой механики, которая временами работает через одно место, не всегда слушающегося управления, тугой физики и хренового геймдизайна. Забавно то, что примерно то же самое можно сказать про СА2, только СА2 я обожаю, а тут вот как-то вообще никаких эмоций. Я от соник дешей и раннерсов больше удовольствия получал наверное. Ну и вкину 5 копеек про пиратство. Пиратство у нас всегда запрещалось правилами, и новой и старой редакцией. Да, у нас все распрекрасно можно было скачать, пока у нас не было особого выбора — то есть до Стима. Даже если в России и можно было купить Dreamcast, оригинал игры уже нет, только коллекционеры заказывали. И даже это было нелегко (вэриен_и_надпиленный_таможней_са2_анниверсари_эдишн.jpg). Можно понять многое, но не пиратство свежих релизов стима, которые ну реально может купить каждый, это не 4килорубля за игру на ПС4. Я пека версию куплю на какой-нибудь распродаже когда-нибудь, наверное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Мне кажется, что я сошла с ума. Почему PC версия в плане управления лучше и отзывчивей, чем Wii U версия? Играю на геймпаде от Xbox One. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 4 ноября, 2015 И даже это было нелегко (вэриен_и_надпиленный_таможней_са2_анниверсари_эдишн.jpg) О, а что там случилось? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
artyfarty 102 Опубликовано: 4 ноября, 2015 О, а что там случилось? :) Вэр заказал себе, ему прислали почтой. Таможня сделала пропил в упаковке болгарочкой. Я дополнил пост ссылкой на единственное фото, которое нашел. Наиболее интересный кусок данной истории в том, что пропил дошел до GD-ROM и он не читался. Мы тогда предположили, что дырки недостаточно, чтобы повредить данные (на фото это видно), значит просто сбился баланс блина. Сделали надпил с другой стороны. Напильником. И это сработало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Прошел этот щидевр. И знаете что -- я до сих пор не понимаю, почему некоторым игра действительно понравилась. Самая задница начинается с Sky Road. Именно в этой зоне и в последующей Lava Montain игра показывает, насколько же геймплей в ней кривой. Я проходил СА1 и СА2, в которых часто ругают кривой геймплей. Прошел недоделанный СНГ. И они у меня не вызывали зуда в пятой точке, в отличие от СЛВ. В общем-то я не поменял своего мнения об игре. Левелдизайн ужасен, музыка во многом ужасна. Сюжет - кучу раз обсуждался. Правда говорят, что японский скрипт таки лучше английского, но думаю, что все игра от этого лучше не станет. Один знакомый ЗоГовец (здрасте, Аутер Хэвен, вы поняли, о ком я =)) взялся перевести японский скрипт и воткнуть его в игру. Взялся править ему текст, ибо некоторые моменты звучат довольно убого. Братцы, я очень надеюсь, что на ПК портируют ХОТЯ БЫ Sonic Unleashed, не говорю уже про СНГ, сами понимаете, почему (ну и порт от Гистикса еще делается, так что вот). Вот эту игру я бы обязательно купил. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 4 ноября, 2015 Ну вот почему всякое ховно Сега портирует на ПК, а такие вкусности как С2006 и Колечки - нет? И мне наплевать, что они есть у меня на консолях, я бы не пожадничал и купил лицензии на ПК, просто чтобы сказать Сеге человеческое спасибо... 2006 уже Infamous в наши дни, хотя наверное многие купили бы его удостовериться... У Сикрет Рингс сложно переделать управление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение