D.LarTails98 36 Опубликовано: 13 июня, 2013 Правильнее сказать на PC, а не для PC. Вон тот же Sonic Unleashed тоже на PC делали, как и практически любую игру х) Если бы все игры делались для ПК, понятия порт с консоли несуществовало. Было бы забавно если SLW была бы ПК эксклюзивом. Хотя если спомнить единственный эксклюзив... P.S. Такое чувство будто СЕГА делала для ВиЮ только олимпиков, а из-за прав на Марио Нинтендо заставила её подписать контракт на 3 экс. игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimich_26 33 Опубликовано: 13 июня, 2013 Тот прием когда Соник оглушает врага больно напомнил мне тот прием в Соник 3 когда два раза нажимаешь прыжок(не помню как он называется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 13 июня, 2013 Наверное, первым боссом будут этот розовый дылда с гигантской хэллоуинской тыквой. Уж не знаю, что он будет делать этой импровизированной Бомбуэ, наверное, скидывать Сонику на башку. А вот от таких выкрутасов начинать бесить и рвать крышу. На человеческий это переводится "Нам было лень делать красивый детализированный мир, поэтому мы решили назвать это стилистикой, а вы сожрёте, потому что слепые и тупые, не можете разглядеть врагов и кольца". Вообще, это очевидно причина, высосанная из пальца. Из-за нормальной графики и дизайна не видно врагов и кольца? Это же бред сивой кобылы, можно ли объяснить свою бездарность и лень еще более глупым образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Обоснованная впрочем, иначе на СТ и Сегу снова набросится Юджи. По какой причине? И когда это Юджи Нака уже набрасывался на СТ и Сегу? Изменено 13 июня, 2013 пользователем Umberto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 13 июня, 2013 По какой причине? Права на движок и идею, все такое. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 13 июня, 2013 Права на движок и идею, все такое. Разве нет? А что движок? А к идее Юджи Нака никаким боком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 13 июня, 2013 Sonic CD же. И это далеко не самая лучшая идея, сделать ноги 8. В StH3&K от этого не зря отказались. Ты удивишься (хотя нет, не удивишься), но на стадиуме да и на западе в целом 95% с удовольствием это сожрали. И это печально. Надеюсь эта "стилистика" не вылезет с вию на большие консоли. Тот прием когда Соник оглушает врага больно напомнил мне тот прием в Соник 3 когда два раза нажимаешь прыжок(не помню как он называется ) Insta-Shield. И это щит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 13 июня, 2013 Тот прием когда Соник оглушает врага больно напомнил мне тот прием в Соник 3 когда два раза нажимаешь прыжок(не помню как он называется ) И это далеко не самая лучшая идея, сделать ноги 8. В StH3&K от этого не зря отказались. И это печально. Надеюсь эта "стилистика" не вылезет с вию на большие консоли. Insta-Shield. И это щит. А разве не из Sonic Battle, как уже говорили ранее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 13 июня, 2013 В StH3&K от этого не зря отказались.Соники 2-3-Наклз делались другой командой, переехавшей из Японии в штаты специально для этого. Они не могли отказаться от того, чего не делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 13 июня, 2013 Больше геймплея 3дс версии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Права на движок и идею, все такое. Разве нет?Ноуп.Каким боком? Во первых не он придумал, а во вторых, он не владеет ни одной идеей которую разработал в Сеге. Все служащими подписывает договор WFH (work for hire) и не владеют ничем что создадут. А сега - корпорация, тоесть там ничто никому не принадлежит. Все "принадлежит" shareholders. Я не в курсе что там с движком (но сомневаюсь что он сам в свое личное время написал движок и дал им его в аренду), но тут явно используется личный движок сеги, некоторым и все остальные их игры делаются. Еще вопросы? *картинка троллфейса* Изменено 13 июня, 2013 пользователем alex001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KiryTF 4 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Оказывается новый Висп называется Indigo Wisp, а его сила названа Indigo Asteroid. (Индиго — оттенок фиолетового, поэтому его и спутали с Фиолетовым Виспом) Изменено 13 июня, 2013 пользователем KiryTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 13 июня, 2013 Не понимаю почему все хаят музыку в SLW, услышав всего 2(!) трэка. Причем учитывая, что геймплей разнится от уровня к уровню, так же как и окружение/дизайн зон - треки уровням подходят. Очевидно же, что там где у тебя 3D, гринхилл и готтагофэст играет нечто похожее на руфтоп ран, а в десерт руинс, где готтагофэста нету, а есть головоломки, музыка не обязана быть драйвовой, достаточно такого арабиан джазика. Тем более что известно, что делает Отани - ну не наезжайте на человека, ё-моё. Там ещё полон ОСТ всякого, неужели каждый трэк обязан быть шедевром, да когда такое было-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Не понимаю почему все хаят музыку в SLW, услышав всего 2(!) трэка. Причем учитывая, что геймплей разнится от уровня к уровню, так же как и окружение/дизайн зон - треки уровням подходят. Очевидно же, что там где у тебя 3D, гринхилл и готтагофэст играет нечто похожее на руфтоп ран, а в десерт руинс, где готтагофэста нету, а есть головоломки, музыка не обязана быть драйвовой, достаточно такого арабиан джазика. Тем более что известно, что делает Отани - ну не наезжайте на человека, ё-моё. Там ещё полон ОСТ всякого, неужели каждый трэк обязан быть шедевром, да когда такое было-то? Классика, больше половины уровней адвенчуров (1, 2). Это где всегда. А так почти во всех играх про Соника красивая музыка (даже в современных). А вот СЛВ не зацепило. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Sonic-S16bit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 13 июня, 2013 да когда такое было-то? Всегда. Музыка - одно из тех качеств, которые всегда выделяли сониковскую серию среди массы игр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 13 июня, 2013 Почему это вы на Охтани напали? Какая игра, такой и саундтрек. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 13 июня, 2013 Вшивый говорит о бане || V Режьте меня, ешьте меня - меня волнует и влечет идея того, что Эггман ну хоть какую-то часть сюжета в современной игре побудет не злодеем.( Да, он страшно деградировал в дядю Вернона. Кажется, тысячелетия назад он пафосно и круто стоял на самой высокой точке крыши своего корабля, презрев высоту и сильный ветер. Но все-таки... черт, не знаю, иррационально надеюсь на что-то ну хоть чуточку милое моей душе пищалки-фанатки.( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Всегда. Музыка - одно из тех качеств, которые всегда выделяли сониковскую серию среди массы игр. Я и не говорю, что в Сониках плохой саундтрек. Я говорю, что в любой сониковской игре не все треки являются неоспоримым шедевром. Повторюсь - Десерт руинс это только один трек из тех, что нас ожидают, и это не повод возмущаться по поводу работы Отани. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Lightsword Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 июня, 2013 Почему это вы на Охтани напали? Какая игра, такой и саундтрек. И что вы сейчас подразумевали под этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 13 июня, 2013 Вшивый говорит о бане || V Режьте меня, ешьте меня - меня волнует и влечет идея того, что Эггман ну хоть какую-то часть сюжета в современной игре побудет не злодеем.( Да, он страшно деградировал в дядю Вернона. Кажется, тысячелетия назад он пафосно и круто стоял на самой высокой точке крыши своего корабля, презрев высоту и сильный ветер. Но все-таки... черт, не знаю, иррационально надеюсь на что-то ну хоть чуточку милое моей душе пищалки-фанатки.( Это да. Они вообще многих (читай всех) персонажей погубили. И даже старину Эгга. Ладно он объединился с героями в SA2, но там была действительно угроза (темболее его кинули), а не кучка разноцветных мармеладок. Но как не загубить персонажей, если в современных играх нет сюжета? Вывод- нужен сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Это да. Они вообще многих (читай всех) персонажей погубили. И даже старину Эгга. Ладно он объединился с героями в SA2, но там была действительно угроза (темболее его кинули), а не кучка разноцветных мармеладок. Но как не загубить персонажей, если в современных играх нет сюжета? Вывод- нужен сюжет. Это да. Они вообще многих (читай всех) персонажей погубили. И даже старину Эгга. Ладно он объединился с героями в SA2, но там была действительно угроза (темболее его кинули), а не кучка разноцветных мармеладок. Но как не загубить персонажей, если в современных играх нет сюжета? Вывод- нужен сюжет.Нужен другой подход к созданию игр. Не с целью получения бабла и профита, а с целью дальнейшего развития серии.Но поскольку этого всё-равно не будет... В-общем те времена уже давно прошли. Сега уже не та компания и окончательно перешла на создание игр чисто ради нарубания бабла, о чём и свидетельствуют недавние Джампы и Даши, а также порты старых игр. А Соник Лост Ворлд - именно тот самый долгий, масштабный проэкт, который все всё это время ждали. Лучше игр уже не будет. Пора принять это, как данность, всё же такова реальность. Изменено 13 июня, 2013 пользователем FullMetalFrank Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 13 июня, 2013 Ах да, мне так страшно не нравится дизайн и графон. *( Моя самая любимая классическая игра, которую я перепроходила буквально по три раза подряд - ядовитый СиДи, и большая часть моей любви к ней была в ее дизайне. Странный, непонятный, инопланетянски-загадочный, и музыка под стать. Помните океан огней в небе в Коллюжн Кэос (название-то какое, а!)? А сколько всего там на экране происходило! И какие оттенки красок. Сейчас гляжу на уровни ЛВ... огромное пустое пространство и кое-как разбросанные в беспорядке куски труб. ИЖВИНИТЕ, она совсем не яркая, эта игра. Ярославские краски и печеньки это не все в яркости.( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 13 июня, 2013 Да после лост ворлда анла и дженни (и даже колорс) выглядят не так уж и плохо. Это же всего лишь вию, надеюсь хоть на анлоподобную игру на других консолях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 13 июня, 2013 Ах да, мне так страшно не нравится дизайн и графон. *( Моя самая любимая классическая игра, которую я перепроходила буквально по три раза подряд - ядовитый СиДи, и большая часть моей любви к ней была в ее дизайне. Странный, непонятный, инопланетянски-загадочный, и музыка под стать. Помните океан огней в небе в Коллюжн Кэос (название-то какое, а!)? А сколько всего там на экране происходило! И какие оттенки красок. Сейчас гляжу на уровни ЛВ... огромное пустое пространство и кое-как разбросанные в беспорядке куски труб. ИЖВИНИТЕ, она совсем не яркая, эта игра. Ярославские краски и печеньки это не все в яркости.( Сравни опенинг СиДи и трейлер Лост Ворлд. Что было, и во что превратилось. Да после лост ворлда анла и дженни (и даже колорс) выглядят не так уж и плохо. Это же всего лишь вию, надеюсь хоть на анлоподобную игру на других консолях. Качество игры не зависит от консоли, для которой она разрабатывается, а лишь от добросоверности разработчиков. Если Сега позволяет себе создавать такие игры, а тем более называет их эволюцией серии... Ну, в двух словах - это печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 13 июня, 2013 Вот тут хорошо слышно игровое музло. На уровне с пчелиным ульем (или что там..) музыка очень даже ничего:). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 13 июня, 2013 Эксклюзивное интервью от Такаси Иидзука! http://sonic-scene.ru/rus/?p=2090 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 13 июня, 2013 С переводом не ахти вышло, но в любом случае спасибо, ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) В каком смысле эксклюзивное? Если у вас самих была возможность побалакать аж с главой СТ, и вы задали ему Кэпскую неинтересную фигню (по крайней мере так я оцениваю вопросы первой части), то это все... пусто. В таких интервью хорошо задать нечто с подковыркой, если пресса не работает на пеар, то она работает на это. Поэтому надеюсь что в продолжении мы узнаем хоть что-то, что мы бы не смогли узнать без вашего участия. Что до музла, народ реагирует точно так же, как когда-то реагировал на музло С06 и Анлишда (хотя с батхертом на Анлу из 08 до сих пор мало что сравнилось). Всегда так, когда во франчайзе изменяется стиль или планка, но на деле, саундтрек СЛВ есть тиичный стиль Анлы, легонькая скрипочка, завывные джазики и немного драйва в забегах. Охтани не сделал ничего что не делал раньше, его Апотос Акт 1 и Шамар Акт 1 точно такие как направление СЛВ. Другое дело, что щас послушав Десертные Руины на ВиЮ, я почувствовал что слушаю ост Марио.... Изменено 13 июня, 2013 пользователем Квитрон X 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Таки да, тоже не смог не обратить внимание на то, что заданные вопросы - те же щи, что были до этого в другом интервью. практически ничего интересного и нового. Одна вода. Могли бы спросить про будущее серии на Ps4/PC и то, как она будет выглядеть. Вернётся ли стиль Unleashed-Colors-Generations. Будут ли КОГДА-НИБУДЬ играбельными другие персонажи и так далее. Есть МАССА интересных нескучных вопросов, которые никто почему-то не задаёт. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) В каком смысле эксклюзивное? Если у вас самих была возможность побалакать аж с главой СТ, и вы задали ему Кэпскую неинтересную фигню (по крайней мере так я оцениваю вопросы первой части), то это все... пусто. В таких интервью хорошо задать нечто с подковыркой, если пресса не работает на пеар, то она работает на это. Поэтому надеюсь, что в продолжении мы узнаем хоть что-то, что мы бы не смогли узнать без вашего участия. Хах, спасибо. :) Посмотрим на то интервью, когда будут говорить про слитое инфо, про уровни, стори и тд. К сожалению вопросы задавал не я, а японец. Что получилось достать, то и есть. Дальше зайти уж никак не мог. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Woun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение