Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Правильнее сказать на PC, а не для PC. Вон тот же Sonic Unleashed тоже на PC делали, как и практически любую игру х)

Если бы все игры делались для ПК, понятия порт с консоли несуществовало.

Было бы забавно если SLW была бы ПК эксклюзивом. Хотя если спомнить единственный эксклюзив...

P.S. Такое чувство будто СЕГА делала для ВиЮ только олимпиков, а из-за прав на Марио Нинтендо заставила её подписать контракт на 3 экс. игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот прием когда Соник оглушает врага больно напомнил мне тот прием в Соник 3 когда два раза нажимаешь прыжок(не помню как он называется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, первым боссом будут этот розовый дылда с гигантской хэллоуинской тыквой. Уж не знаю, что он будет делать этой импровизированной Бомбуэ, наверное, скидывать Сонику на башку.

 

А вот от таких выкрутасов начинать бесить и рвать крышу. На человеческий это переводится "Нам было лень делать красивый детализированный мир, поэтому мы решили назвать это стилистикой, а вы сожрёте, потому что слепые и тупые, не можете разглядеть врагов и кольца".

 

 

Вообще, это очевидно причина, высосанная из пальца. Из-за нормальной графики и дизайна не видно врагов и кольца? Это же бред сивой кобылы, можно ли объяснить свою бездарность и лень еще более глупым образом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обоснованная впрочем, иначе на СТ и Сегу снова набросится Юджи.

По какой причине? И когда это Юджи Нака уже набрасывался на СТ и Сегу?

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По какой причине?

Права на движок и идею, все такое. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права на движок и идею, все такое. Разве нет?

А что движок? А к идее Юджи Нака никаким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic CD же.

 

И это далеко не самая лучшая идея, сделать ноги 8. В StH3&K от этого не зря отказались. 

Ты удивишься (хотя нет, не удивишься), но на стадиуме да и на западе в целом 95% с удовольствием это сожрали.

 

И это печально. Надеюсь эта "стилистика" не вылезет с вию на большие консоли.

 

Тот прием когда Соник оглушает врага больно напомнил мне тот прием в Соник 3 когда два раза нажимаешь прыжок(не помню как он называется )

 Insta-Shield. И это щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот прием когда Соник оглушает врага больно напомнил мне тот прием в Соник 3 когда два раза нажимаешь прыжок(не помню как он называется )

 

 

И это далеко не самая лучшая идея, сделать ноги 8. В StH3&K от этого не зря отказались.  

И это печально. Надеюсь эта "стилистика" не вылезет с вию на большие консоли.

  Insta-Shield. И это щит.

А разве не из Sonic Battle, как уже говорили ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В StH3&K от этого не зря отказались.

Соники 2-3-Наклз делались другой командой, переехавшей из Японии в штаты специально для этого. Они не могли отказаться от того, чего не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше геймплея 3дс версии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права на движок и идею, все такое. Разве нет?

Ноуп.

Каким боком? Во первых не он придумал, а во вторых, он не владеет ни одной идеей которую разработал в Сеге. Все служащими подписывает договор WFH (work for hire) и не владеют ничем что создадут. А сега - корпорация, тоесть там ничто никому не принадлежит. Все "принадлежит" shareholders. Я не в курсе что там с движком (но сомневаюсь что он сам в свое личное время написал движок и дал им его в аренду), но тут явно используется личный движок сеги, некоторым и все остальные их игры делаются. Еще вопросы? *картинка троллфейса*

Изменено пользователем alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается новый Висп называется Indigo Wisp, а его сила названа Indigo Asteroid. (Индиго — оттенок фиолетового, поэтому его и спутали с Фиолетовым Виспом)

Изменено пользователем KiryTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему все хаят музыку в SLW, услышав всего 2(!) трэка. Причем учитывая, что геймплей разнится от уровня к уровню, так же как и окружение/дизайн зон -  треки уровням подходят.

Очевидно же, что там где у тебя 3D, гринхилл и готтагофэст играет нечто похожее на руфтоп ран, а в десерт руинс, где готтагофэста нету, а есть головоломки, музыка не обязана быть драйвовой, достаточно такого арабиан джазика. Тем более что известно, что делает Отани - ну не наезжайте на человека, ё-моё. Там ещё полон ОСТ всякого, неужели каждый трэк обязан быть шедевром, да когда такое было-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему все хаят музыку в SLW, услышав всего 2(!) трэка. Причем учитывая, что геймплей разнится от уровня к уровню, так же как и окружение/дизайн зон - треки уровням подходят.

Очевидно же, что там где у тебя 3D, гринхилл и готтагофэст играет нечто похожее на руфтоп ран, а в десерт руинс, где готтагофэста нету, а есть головоломки, музыка не обязана быть драйвовой, достаточно такого арабиан джазика. Тем более что известно, что делает Отани - ну не наезжайте на человека, ё-моё. Там ещё полон ОСТ всякого, неужели каждый трэк обязан быть шедевром, да когда такое было-то?

Классика, больше половины уровней адвенчуров (1, 2). Это где всегда. А так почти во всех играх про Соника красивая музыка (даже в современных).

А вот СЛВ не зацепило.

Изменено пользователем Sonic-S16bit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да когда такое было-то?

Всегда. Музыка - одно из тех качеств, которые всегда выделяли сониковскую серию среди массы игр.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это вы на Охтани напали? Какая игра, такой и саундтрек.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшивый говорит о бане

||

V

 

Режьте меня, ешьте меня - меня волнует и влечет идея того, что Эггман ну хоть какую-то часть сюжета в современной игре побудет не злодеем.(

Да, он страшно деградировал в дядю Вернона. Кажется, тысячелетия назад он пафосно и круто стоял на самой высокой точке крыши своего корабля, презрев высоту и сильный ветер. Но все-таки... черт, не знаю, иррационально надеюсь на что-то ну хоть чуточку милое моей душе пищалки-фанатки.(

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда. Музыка - одно из тех качеств, которые всегда выделяли сониковскую серию среди массы игр.

Я и не говорю, что в Сониках плохой саундтрек. Я говорю, что в любой сониковской игре не все треки являются неоспоримым шедевром. Повторюсь - Десерт руинс это только один трек из тех, что нас ожидают, и это не повод возмущаться по поводу работы Отани.

Изменено пользователем Lightsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это вы на Охтани напали? Какая игра, такой и саундтрек.

И что вы сейчас подразумевали под этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшивый говорит о бане

||

V

 

Режьте меня, ешьте меня - меня волнует и влечет идея того, что Эггман ну хоть какую-то часть сюжета в современной игре побудет не злодеем.(

Да, он страшно деградировал в дядю Вернона. Кажется, тысячелетия назад он пафосно и круто стоял на самой высокой точке крыши своего корабля, презрев высоту и сильный ветер. Но все-таки... черт, не знаю, иррационально надеюсь на что-то ну хоть чуточку милое моей душе пищалки-фанатки.(

Это да. Они вообще многих (читай всех) персонажей погубили. И даже старину Эгга. Ладно он объединился с героями в SA2, но там была действительно угроза (темболее его кинули), а не кучка разноцветных мармеладок. Но как не загубить персонажей, если в современных играх нет сюжета? Вывод- нужен сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да. Они вообще многих (читай всех) персонажей погубили. И даже старину Эгга. Ладно он объединился с героями в SA2, но там была действительно угроза (темболее его кинули), а не кучка разноцветных мармеладок. Но как не загубить персонажей, если в современных играх нет сюжета? Вывод- нужен сюжет.

Это да. Они вообще многих (читай всех) персонажей погубили. И даже старину Эгга. Ладно он объединился с героями в SA2, но там была действительно угроза (темболее его кинули), а не кучка разноцветных мармеладок. Но как не загубить персонажей, если в современных играх нет сюжета? Вывод- нужен сюжет.

Нужен другой подход к созданию игр. Не с целью получения бабла и профита, а с целью дальнейшего развития серии.Но поскольку этого всё-равно не будет... В-общем те времена уже давно прошли. Сега уже не та компания и окончательно перешла на создание игр чисто ради нарубания бабла, о чём и свидетельствуют недавние Джампы и Даши, а также порты старых игр. А Соник Лост Ворлд - именно тот самый долгий, масштабный проэкт, который все всё это время ждали. Лучше игр уже не будет. Пора принять это, как данность, всё же такова реальность. Изменено пользователем FullMetalFrank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, мне так страшно не нравится дизайн и графон. *( Моя самая любимая классическая игра, которую я перепроходила буквально по три раза подряд - ядовитый СиДи, и большая часть моей любви к ней была в ее дизайне. Странный, непонятный, инопланетянски-загадочный, и музыка под стать. Помните океан огней в небе в Коллюжн Кэос (название-то какое, а!)?

А сколько всего там на экране происходило! И какие оттенки красок.

Сейчас гляжу на уровни ЛВ... огромное пустое пространство и кое-как разбросанные в беспорядке куски труб. ИЖВИНИТЕ, она совсем не яркая, эта игра. Ярославские краски и печеньки это не все в яркости.(

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да после лост ворлда анла и дженни (и даже колорс) выглядят не так уж и плохо. Это же всего лишь вию, надеюсь хоть на анлоподобную игру на других консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, мне так страшно не нравится дизайн и графон. *( Моя самая любимая классическая игра, которую я перепроходила буквально по три раза подряд - ядовитый СиДи, и большая часть моей любви к ней была в ее дизайне. Странный, непонятный, инопланетянски-загадочный, и музыка под стать. Помните океан огней в небе в Коллюжн Кэос (название-то какое, а!)?

А сколько всего там на экране происходило! И какие оттенки красок.

Сейчас гляжу на уровни ЛВ... огромное пустое пространство и кое-как разбросанные в беспорядке куски труб. ИЖВИНИТЕ, она совсем не яркая, эта игра. Ярославские краски и печеньки это не все в яркости.(

Сравни опенинг СиДи и трейлер Лост Ворлд. Что было, и во что превратилось.

Да после лост ворлда анла и дженни (и даже колорс) выглядят не так уж и плохо. Это же всего лишь вию, надеюсь хоть на анлоподобную игру на других консолях.

Качество игры не зависит от консоли, для которой она разрабатывается, а лишь от добросоверности разработчиков. Если Сега позволяет себе создавать такие игры, а тем более называет их эволюцией серии... Ну, в двух словах - это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут хорошо слышно игровое музло.

На уровне с пчелиным ульем (или что там..) музыка очень даже ничего:).

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С переводом не ахти вышло, но в любом случае спасибо, ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле эксклюзивное? Если у вас самих была возможность побалакать аж с главой СТ, и вы задали ему Кэпскую неинтересную фигню (по крайней мере так я оцениваю вопросы первой части), то это все... пусто. В таких интервью хорошо задать нечто с подковыркой, если пресса не работает на пеар, то она работает на это. Поэтому надеюсь что в продолжении мы узнаем хоть что-то, что мы бы не смогли узнать без вашего участия.

 

Что до музла, народ реагирует точно так же, как когда-то реагировал на музло С06 и Анлишда (хотя с батхертом на Анлу из 08 до сих пор мало что сравнилось). Всегда так, когда во франчайзе изменяется стиль или планка, но на деле, саундтрек СЛВ есть тиичный стиль Анлы, легонькая скрипочка, завывные джазики и немного драйва в забегах. Охтани не сделал ничего что не делал раньше, его Апотос Акт 1 и Шамар Акт 1 точно такие как направление СЛВ. Другое дело, что щас послушав Десертные Руины на ВиЮ, я почувствовал что слушаю ост Марио....

Изменено пользователем Квитрон X
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки да, тоже не смог не обратить внимание на то, что заданные вопросы - те же щи, что были до этого в другом интервью. практически ничего интересного и нового. Одна вода.

 

Могли бы спросить про будущее серии на Ps4/PC и то, как она будет выглядеть. Вернётся ли стиль Unleashed-Colors-Generations. Будут ли КОГДА-НИБУДЬ играбельными другие персонажи и так далее. Есть МАССА интересных нескучных вопросов, которые никто почему-то не задаёт.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле эксклюзивное? Если у вас самих была возможность побалакать аж с главой СТ, и вы задали ему Кэпскую неинтересную фигню (по крайней мере так я оцениваю вопросы первой части), то это все... пусто. В таких интервью хорошо задать нечто с подковыркой, если пресса не работает на пеар, то она работает на это. Поэтому надеюсь,

что в продолжении мы узнаем хоть что-то, что мы бы не смогли узнать без вашего участия.

Хах, спасибо. :) Посмотрим на то интервью, когда будут говорить про слитое инфо, про уровни, стори и тд. К сожалению вопросы задавал не я, а японец. Что получилось достать, то и есть. Дальше зайти уж никак не мог. Изменено пользователем Woun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×