Cstyler 327 Опубликовано: 11 июня, 2013 Больно уж теперь эта шестёрка покемонов напоминает с такими-то именами. Этот вообще реально вылитый покемон: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 июня, 2013 Чего вы гадаете? Потом сами все услышим правильное произношение. Не парьтесь. Зены, Зины... один котёл. Ещё такой незамысловатый скриншот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 11 июня, 2013 Только вот придумали её американцы и дали ей имя Зина. Всё равно что говорить русскому писателю, что использовать в своих произведениях имя "Кейт" - некорректно, ссылаясь на то, что писать надо по-русски "Катя") Как им свою героиню назвать захотелось - так и назвали) Может и ссылаясь на Ксену греческую, но сделали её именно индивидуальным персонажем - Зиной) А речь тут идёт именно о последней, судя по тому, что Квитрон упомянул "ту самую воительницу". Просто, когда речь идёт о Древней Греции и у персонажа греческое имя, странно переводить на англицкий манер. Внутрисюжетная логика должна сохраняться и в словах. Мы ведь тоже произносим греческие имена не как сами греки. (: Ладно, на сим сворачиваю эту тему в этом топике. (: И да, наверное стоит посмотреть на самих западников - ассоциируют ли они Зелёнку с "королевой воинов". Эти монстры - просто нехорошие ребята на одну игру. Я почти уверен, что нам ничего путного о них не расскажут. Я тоже, но вдруг? (: Эта еда - уже символ этой игры. (= Мир Соника действительно потерян... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 11 июня, 2013 На счет Зины, я повторюсь из моей правки прошлого поста: это еще и африканское имя, означающее "Красивая", и учитывая связь этой перски с джунглями, как и ctrl+c по дизайну Руж, мне это показалось весьма подходящим. И да, что-то я думаю, что это могут быть "заколдованные" друзья Соника. Завок - Наклз, Зомом - Биг, Зик - Омочао и т.п. Но тоже вряд ли. (: Хорошо бы, но нет. В игре появятся только ретро персонажи. Да и Спайрокс правильно заметил, не тот уровень "сюжета". ~ Я кстати хотел заметить на тему "эти монстры несониковские по дизайну". До сих пор не вижу в них моего сониковского, но проанализировав на эту тему, думаю что этот вопрос опять же зависит от колокольни. Начнем с главного пункта: в Сонике изначально было четкое разделение на дизайн антро и неантро существ его мира, в качестве стандарта у нас есть животные друзья (или мобини), соникообразные антропоморфы (мобианцы), люди, обычные животные и чао (+хаос). Из этих стандартных форм жизни для сониковской земли, некоторые появлялись позже, отчего и их некоторые фаны не хотели признавать после шаблона первых ретро игр. Помимо этого всегда были сверхестества и пришельцы типа блек армс, которые расширяли стандарты дизайна еще шире. По сути, эти существа призваны сделать то же самое. Стоит заметить, что если приглядеться к каждому из Шестерки, почти каждого постарались наделить определенной чертой чисто сониковского дизайна. Например, у Красного имеются типичные мобианские брови (Пачакамак) с элементами туловища Вектора, у пурпурного есть хвост а-ля ехидны + другие детали Вектора (особенно из ретро), Зеленка явно скопировала элементы Руж + хвост и рог Эспио, Желтый это явный Биг/Сторм, и разве что Белый и Голубой как-то совсем ничего не взяли от сониковского, отчего самые стремные. В остальном, конечности с тремя когтями и кое-что в анатомии может походить на Хаоса, Блек Армс или творений Дарк Гайи. В итоге, эти неизвестные для сеттинга существа все же имеют кое что от привычных для него дизайнов, и если учесть что Шестерка есть вброс соотносимый с Чао и Блек Армсами, то это может не восприниматься так неестественно. Мир Соника уже расширялся до этого за счет совсем мультяшно кавайных Чао или обратных Блек Армсов. Но эти монстры вызвали серьезный резонанс в восприятии наших фанов. Почему? Здесь уже когда-то звучала нужная мысль: после дизайнов 98-08 годов, эти как бы главные враги не воспринимаются как таковые, после куда более серьезных, устрашающих и взрослых дизайнов. Как бы сброс планки, из-за которого ожидания были невыполнены с соответствующим разрывом. В Сонике и до этого были забавные мультяшные мобини и чао, но все подобные существа были положительными статистами и объектом заботы, в то время как злодеи Сониковской серии делали упор на иной стандарт, практически все, кроме Эггмана, но ведь сам Эггман не является устрашающим в своем стиле, он злодей и противник, но он харизматичный дядька ни от мира сего, желающий построить свой субъективный лучший мир, и мало кто фактически испытывает к нему антипатию как к противнику, персонаж на это не расчитан. Эти существа позиционируются как угроза типа Хаоса, Блек Армс или Эрейзора Джина, отчего у народа произошел некий когнитивный диссонанс на тему соответствия былым стандартам подобных врагов. Как итог, с одной стороны фаны встретили очередное изменение стандарта, что вызвало отторжение, с другой, все вновь упирается в то, откуда именно растет стандарт. В западном фэндоме наоборот реалистично серьезные дизайны укрепились как повод отторжения, поэтому начиная с переворота 08-ого, серия уже не первый год имеет тенденцию к совсем иному стандарту, который почему-то забывается в целом, при оценке отдельных элементов как отдельных элементов. Если посмотреть шире, (не)Смертоносная Шестерка не является чем-то особо отличным от монстров Дарк Гайи или тем более Виспов, и смотря на весь СЛВ в целом, они похоже фактически самая устрашающая часть всей игры, всего дизайна и всех противников, что говорит о многом в плане всей картины в целом. Отсюда я сделал итог: не смотря на свой отрицателный визуальный магнитизм, Шестерка не есть фактически проблема такого уровня для всей игры, поскольку здесь куда большую роль играет тот фактор вне персонажей, который всем стоило осознать и принять еще в 08-10 годах. Да бросьте, их имена - случайный набор букв, за которым вряд ли что-то стоит. Знаешь, я это обсуждаю только потому, что такие фан-додумки по любому интереснее чем любой официальный контент этой игры. )) Учитывая нынешний уровень обсуждения Соника, ограниченный срачами и геймплеем, это лучше чем ничего. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 12 июня, 2013 Загрузил геймплей от SpikeTV в оригинальном качестве: http://www.youtube.com/watch?v=mwVVpWpEho0 http://www.youtube.com/watch?v=WiPs1hlgMcY 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 12 июня, 2013 Хром.Вижу всего ежа.Это был мой AdMuncher виноват. :) Да бросьте, их имена - случайный набор букв, за которым вряд ли что-то стоит.Как максимум, на именах могут базироваться шутки, или стиль атак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 12 июня, 2013 Я почему-то думал, что Зина будет типичной "русской роковой красоткой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 12 июня, 2013 Что-то эта Зина вовсе не красотка. А тот жёлтый карамельный монстрик в первую очередь вызывает у меня ассоциацию с одним мемом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 12 июня, 2013 Здесь уже когда-то звучала нужная мысль: после дизайнов 98-08 годов, эти как бы главные враги не воспринимаются как таковые, после куда более серьезных, устрашающих и взрослых дизайнов.Я таких персонажей и в "Sonic 3 & Knuckles" представить себе не могу, после Меха Соника, хотя там были всякие забавные бадники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 12 июня, 2013 На счет Зины, я повторюсь из моей правки прошлого поста: это еще и африканское имя, означающее "Красивая", и учитывая связь этой перски с джунглями, как и ctrl+c по дизайну Руж, мне это показалось весьма подходящим Это высказывание оскорбляет дизайн Руж. Каждый раз захожу в тему и каждый раз расстраиваюсь. Они реально думают, что если дать этому мутировавшему скитлзу имена, которые начинаются с одинаковой буквы, будет смешно и оригинально? Как-то нет. Неплохой показатель грядущего уровня юмора в игре. А вообще походу у разработчиков просто леденцовое бешенство из-за повышения уровня сахара в крови, вот и ловят приходы в виде тортоуровней и смишных каламбуров. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 12 июня, 2013 Новые супер-злодеи... Новые супер-имена... Новое супер-оружие в виде плазменных совочков и лазерных леденцов... Я не хочу верить, что это игра официальная. Я хочу верить, что "SEGA and Nintendo" просто стебётся над своими фанатами, которые готовы заглатывать всё, что им дадут. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ty-160 18 Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Конечно, это стёб. Видали, сколько еды на форуме становится, если сказать, что СЛВ - гамно. (troll) Впрочем, ИМХО, но это просто халтура для выбивания бабла, ведь пипл хавает. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Ty-160 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 12 июня, 2013 Новое супер-оружие в виде плазменных совочков и лазерных леденцов... Попахивает 4Кидс, неужели они и до игр с Соником добрались? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 12 июня, 2013 Однако на фоне предыдущих монстров, "Смертельная шестерка" выглядит еще нелепее. Даже Тайм Итер не кажется настолько убогим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 12 июня, 2013 Мы пока ещё не видели их супер-форм. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Мы пока ещё не видели их супер-форм. (:Фруттелла-трансформер? =/ А если серьезно, как-то не по себе стало, особенно глядя на Перфекта и Блек Дума... Изменено 12 июня, 2013 пользователем ~Infinity~ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 12 июня, 2013 Мы пока ещё не видели их супер-форм. (: Могу попробовать угадать, что они объединятся в уберфигню, которая будет выглядеть еще более нелепо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Я сохраню картинку выше, если автор не против :). *поставил плюсик) Не хватает босса из Колорс, но и так замечательно отражает суть. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Тёма 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Ну че, Хаос, пока не нажрался изумрудов тоже не выглядел таким убер-монстром. В своей самой простенькой форме вообще мог бы за своего сойти. И да, мне одному при взгляде на картинку Спайрокса последние боссы Соников показались однообразными? Изменено 12 июня, 2013 пользователем chelovekbeznika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 12 июня, 2013 Могу попробовать угадать, что они объединятся в уберфигню, которая будет выглядеть еще более нелепо. Может у них просто не будет супер форм? Я лично не могу представить, чтобы это ещё в кого-то превращалось. В своей самой простенькой форме вообще мог бы за своего сойти. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 12 июня, 2013 Хаос в начале игры был мелким, да и до 7-ой формы он не был выше метров 5. Биолизард 100%-тно за 50 лет до событий СА2 был мелкой ящеркой и рос в яйце. В Хироус Метал был до финала маленьким. Про босса ШзХ ничего сказать не могу, ибо не играл. В С06 Солярис=огонек+тень. А вот боссы Анлы и Джени с самого начала были гигантами. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 12 июня, 2013 Мы пока ещё не видели их супер-форм. (: Честно говоря, я не питаю особых надежд на этот счет. Не хватает босса из Колорс, но и так замечательно отражает суть. Нега-Висп Армор - робот Эгга, не монстр. По сути, Тайм Итер тоже робот, но он не всегда им был, да и сохранил монстрячью суть. Ну че, Хаос, пока не нажрался изумрудов тоже не выглядел таким убер-монстром. В своей самой простенькой форме вообще мог бы за своего сойти. Хаос в начале игры был мелким, да и до 7-ой формы он не был выше метров 5. Биолизард 100%-тно за 50 лет до событий СА2 был мелкой ящеркой и рос в яйце. В Хироус Метал был до финала маленьким. Про босса ШзХ ничего сказать не могу, ибо не играл. В С06 Солярис=огонек+тень. А вот боссы Анлы и Джени с самого начала были гигантами. Я понимаю, что сравнение не совсем честное) Когда появятся скриншоты с финальным боссом Лост Ворлда, я заменю картинку. Тогда можно будет уже точно судить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 12 июня, 2013 В трейлере 3дс версии музыка прикольная,вот такая и должна быть в игре! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семь Сердечек 88 Опубликовано: 12 июня, 2013 Единственное, что мне здесь не нравится - это что здесь будут Эми и Наклс, но при этом не игровые. Что тут может с ними быть, кроме коротких появлений, в которых показывают, какие они глупые и/или агрессивные, что якобы должно быть смешно? Опять будут их позорить... Нет, чтобы нормально их показать? Лучше бы их вообще не было в таком случае. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 12 июня, 2013 Единственное, что мне здесь не нравится - это что здесь будут Эми и Наклс, но при этом не игровые. Что тут может с ними быть, кроме коротких появлений, в которых показывают, какие они глупые и/или агрессивные, что якобы должно быть смешно? Опять будут их позорить... Нет, чтобы нормально их показать? Лучше бы их вообще не было в таком случае.По сути для меня все недостатки модерна сводятся к этой проблеме. Соник-онли, boost X to win, и даже карамельный стиль наверное не так раздражает, как тупые напарники и тупой Соник. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 12 июня, 2013 Не знаю, я думал, меня после Колорс уже ничего так сильно бесить не будет, как тамошний сюжетец и юморок, но я ошибся. Новая стилистика меня бесит ещё больше. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 12 июня, 2013 Почему же - со стилистикой в Колорс в целом все было неплохо. Приветствовали нас там шикарные сюрреалистичные парки с прекрасным оформлением, по ходу игры мы встречали и головокружительные сюрреалистичные галактические уровни, напоминающие, кстати, о тех же Mad Matrix и Digital Circuit, и шикарный подводный город вышел нереально захватывающим. Космический уровень не менее эпичен и интересен. Даже та "Сладкая гора" хоть и имела глупую задумку и странный дизайн, но внешне она выглядила вполне себе достойно потому, что все эти пончики - сушки - конфетки выглядили по-своему реалистично. Игру погубило немного другое... Здесь же хреново вышло как и "другое" - возьмем ту же Фруттеллу в качестве главных врагов, возьмем дизайн уровней, выполненный в стиле "Пайнт". Минимализм сейчас в моде, но это - очевидный перебор. Даже то, что на стенах египетского уровня изображены именно фараоны, именно со своими головами, не решает ничего, так как в целом все выглядит как в каком-нибудь среднестатистическом мультфильме - тот же Тутенштейн визуально куда приятнее. То же касается и музыки. Хоть в Колорс мне и нравится от силы полторы песни, но я готов признать, что музыка там выполнена вполне достойно и наверняка приглянется любителям электроники. А тут? Господи, помилуй, мне даже слушать страшно это, осознавая, что за окном 2013-й год, а игра выходит даже не на Nintendo DS, а на консоли последнего поколения. Честно, это ПЕРВАЯ ежиная игра, в которой мне на данный момент не то, чтобы что-то просто не приглянулось, мне даже зацепиться здесь не за что. Вообще не за что! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 12 июня, 2013 (изменено) Почему же - со стилистикой в Колорс в целом все было неплохо. Приветствовали нас там шикарные сюрреалистичные парки с прекрасным оформлением бла бла бла Не хочу показаться грубым, но покажи мне, где я плохо отзывался о непосредственно СТИЛИСТИКЕ Колорс в моём предыдущем посте? Стилистика в Колорс точно такая же, как в Анлишде и Дженерейшнз и всё там с ней в порядке (кроме людей в анлишде, ИМХО). Честно, это ПЕРВАЯ ежиная игра, в которой мне на данный момент не то, чтобы что-то просто не приглянулось, мне даже зацепиться здесь не за что. Вообще не за что! А вот тут 100% согласен. Ну разве что может парочка красивых CG в игре будет да из музыки что понравится. ...ну или если они к остальным уровням в игре подойдут НАМНОГО серьёзнее, чем к этим трём/двум. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение