Квитрон X 1 197 Опубликовано: 10 июня, 2013 По моему мнению о видео уже отписались друзьяшки-товарищи. Уточню, что Винди Хилл 1 даже относительно понравился в плане геймплея, если сравнивать с игрой за гоночный болид в прямой трубе из бусто-эры, геймплей формата ВХ1 есть как раз что-то намного более близкое к моим вкусам и ценностям чисто ежиного игрового процесса. СТ, фэндом и Иизука всегда слишком высоко возводили приоритет этого ихнего ощущения супер скорости, забывая что даже ежиные побегушки с первого дня были не просто ухтыбыстрыми гоночными заездами с ухтыбыстро проносящейся локацией, но и здраво и размеренно сбалансированным приключенческим преодолением локации, где не только ухтыскорость играла значение, но и в не меньшей степени темп через клевое экшен действо. Именно это я видел в ретро, именно это я видел в СА, именно это я утратил в СУ-СК-СГ, если говорить про бегательное 3Д. Поэтому больший учет вышеуказанного экшен темпа в 3Д платформинге ВХ1 меня порадовал, я был бы не против такого геймплея за Соника в целом. Но, как я уже отмечал, геймплей не всегда для всех решает картину маслом. И СЛВ не смог выехать в моих глазах только за счет понравившегося геймплея ВХ1. Потому что эстетика и дизайн как были отвращающе безвкусны и отталкивающе приторно наркошными по моим стандартам, так и остались. Опять же, если кто-то хочет от Соника лишь клонов зеленой травы 90ых, это его право, но для меня сам факт такого отката (опять же неумелого и лицемерного на мой взгляд) в полноценной 3Д игре есть лишь очередной пример, почему мой Соник закончился в 09 году, и сейчас я оцениваю другой франчайз после перезапуска. Я всегда любил Соника, потому что он стоял особняком от всех прочих платформеров. Его атмосфера и уникальность для меня всегда заключалась именно в нежелании идти протоптанной клише-дорогой эталонов вроде Марио с их типично выверенными стандартами типичных красочных платформиков с типично мультяшко-радостными персонажиками типично прыгающих по типичным красочным мирам в типичной платформ-концепции. Платформеры были моим любимым жанром достаточно долгое время, но сегодня я с трудом играю во многие типичные яркие попрыгушки, и понимаю что я сохранял свое соникфанство аж с 94 года именно потому, что Соник давал мне свой уникальный геймплейный и стилистический опыт, которого именно что не было у всех других. Когда ежики бегали по напрягающим водным лабиринтам и грозным базам дизайнутым маньяком из Пилы, это было прекрасно. Когда ежики раскрывали тайну Мастер Изумруда и бродили по таинственным сумрачным руинам, это было прекрасно. Когда ежики бились с пафосно-эпичными монстрами уровня гадзиллы в стиле Дрэгон Болл, под вокальные драйвовые рок хиты, это было прекрасно. Когда они блуждали по темной заброшенной колонии, и остерегались призраков в жутких заброшенных местах, это было прекрасно. И когда они бегали по готическим замкам, по фентезийным лугам, по зачарованным лесам, по пиратским кора***м, по кораловым пещерам, по военным правительственным центрам, по виртуальной реальности, по городам на гигантских летающих скатах, по разрушенному пространству и времени, когда они сражались с пафосными рыцарями на фоне заката, когда спасали принцессу из файнал фентези, когда раскрывали интриги прошлого и разгребали личностные драмы и напряги, все это было прекрасным опытом, к которому я возвращаюсь до сих пор. Именно потому, что все в сумме это дало мне тот невероятно уникальный и насыщенно несравнимый опыт, который я больше никогда и нигде не встречал, и уж точно не видел второго такого платформера. Соник был максимально разным, контрастным, и не боялся быть тем, а не этим. Это то, за что я любил игры Соника со всей моей искренней страстью, и из года в год оставался верным именно им, в то время как на многие другие платформеры мне даже смотреть не хотелось. Все это написано с целью установить такой итог оценки: СЛВ окончательно потерял этот исключительно Сониковский шарм, и по всем параметрам дизайна, персонажей, атмосферы, процесса и даже музыки, эта игра превратилась в то, что видимо и ожидала от франчайза его аудитория: в самый обыкновенно стандартный, типичный и обыденно безиндивидуальный красочный платформер без уникальной вызывающей перчинки, которая могла кому-то нравиться или не нравиться, но которая была раньше, и утратилась окончательно, делая из Соника обыкновенный детский платформер №бесконечность. Возможно это связано и с тем, что платформеры, как жанр в целом, зачахли и увяли в сравнении с более популярными и набирающими обороты направлениями, и сегодня являются примитивным форматом для сугубо детской или олдфановой аудитории, в то время как интересные и внеформатные идеи ушли с этого поприща в другие жанры и некоторые инди-форматы. Вижу в этом печальный итог для некогда самого уникального платформера в моей жизни. Думаю на этом я сказал все что хотел, время тратить жизнь на что-то более интересное и вдохновляющее для себя. Спасибо за прочтение. 12 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 299 Опубликовано: 10 июня, 2013 Ваше личное субъективное восприятие? Может вы настолько любите одну игру, что всё в ней помните, и не любите другую, что ничего оттуда не запоминаете? На ваш счет ничего сказать не могу, но вот говоря с людьми, кто играл в ShTH и смотря различные обзоры, а также и сам играя в игру, картину я вырисовал такую: редко кто (вы — первый) с восторгом отзывался о саундтреке (за исключением разве что пары вокальных тем), он был "ок", но не выдающийся, и почти не запоминался. Если говорить о ShTH - там замечательный саундтрек. Атмосферный, красивый, динамичный. Lost impact, например, запоминатеся вообще сразу и надолго. Вот где саундтрек незапоминающийся, так это в Sonic 4 или каких-нибудь фри райдерзах, за исключением главной темы. У меня на компе валяется почти весь ежиный саундтрек и во всех играх есть свои запоминающиеся мелодии. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 июня, 2013 Русская официальная страница от нинтендо: http://www.nintendo.ru/-/Wii-U/Sonic-Lost-World-762845.html http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-3DS/Sonic-Lost-World-762977.html# Русского языка у игры нету. :< Ну и ладно. =С Хотя наивно надеялась, что о нас реально вспомнили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 10 июня, 2013 (изменено) На этот раз подлый докторишка превзошел самого себя, обуздав грозных созданий, известных как Deadly Six (Смертельная шестерка). Да, какие-нибудь там Хаосы или Совершенные формы жизни ничего, по сравнению с этой "Смертельной шестеркой". Эх. А описание составляла сама Сега, или тут без нее обошлось? Интересно, как будет реализована сетевая игра в обеих версиях игры. И да, я только сейчас узнал, что Н имеет русскоязысный сайт о_О. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 10 июня, 2013 Играйте на экране GamePad в режиме без телевизора и используйте Colour Power (цветовые силы), которые есть только на Wii U Виспы походу онли ВиЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 июня, 2013 Играйте на экране GamePad в режиме без телевизора и используйте Colour Power (цветовые силы), которые есть только на Wii UВиспы походу онли ВиЮ. Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 10 июня, 2013 Посмотрела видео с геймплеями, а так же и трейлер.Геймплей на обоих консолях мне очень понравился. Смотрится интересно и динамично.Стиль графики неожиданный. Не, сама графика довольно таки милая и красочная, смотрится красиво, но подобный мультяшный стиль видеть в сониковской игре непривычно.Очень понравилась музыка на уровне "Windy Hill". И ещё очень понравился дизайн уровня "Desert Ruins" в версии для 3DS.Теперь о трейлере и других уже известных моментах:Музыка в трейлере классная. Очень хотелось бы, чтобы её включили в игру. Сам трейлер мне понравился, смотрится всё вполне неплохо.Радует, что в игре будут Эми и Наклз. Жаль только, что поиграть можно будет только за Соника.На счёт сюжета особо ничего сказать не могу, т.к. пока-что ещё мало известно деталей, чтобы дать оценку. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 10 июня, 2013 Играйте на экране GamePad в режиме без телевизора и используйте Colour Power (цветовые силы), которые есть только на Wii UВиспы походу онли ВиЮ. Тащемта в геймплейном ролике 3ДС показали нового Виспа. B[ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.LarTails98 36 Опубликовано: 10 июня, 2013 Скорее всего речь об эксклюзивных виспах для ВиЮ версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 10 июня, 2013 (изменено) Наконец-то посмотрел видео. В египетском уровне как только услышал музыку, сразу вспомнил соответствующие сцены из "Капитана Врунгеля". :D Правда, дальше это сразу ушло куда-то на фон... Не чувствуется там Египет, не чувствуется, мне кажется. Только типичные задний план и музыка для галочки, которые можно было заменить на что угодно. Где зыбучие пески, где оформленные по-египетски враги, ГДЕ ЕГИПЕТ? Поменяйте задний план и музыку у "египетского" и "сладкого" уровня, и изменения не почувствуются. ...Хотя, на сладком уровне были пушки, стреляющие кексами, там ещё более-менее сцеплено с тематикой. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Алфавит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 10 июня, 2013 Вот тру Desert Ruins 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Switor 7 Опубликовано: 10 июня, 2013 (изменено) Отлично. Отличный геймплей, это реально здорово - уровни стали интереснее в разы. Дизайн в духе ретро, интересная графика. Надеюсь этим спин-оффом дело не ограничится и такой геймплей перенесут в основную линейку сониковских игр. Сюжет не нужен, давайте честно признаемся, что единственный плюс сюжета в Са/Са2 это то, что он просто там есть. А так он банален и заштампован. Захочу сюжета, почитаю книжку. Или уж на крайний случай поиграю, к примеру в "Мор. Утопия" или "Heavy Rain". А Соники - игры для чисто для фана. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Switor 2 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 10 июня, 2013 Захочу сюжета, почитаю книжку. Или уж на крайний случай поиграю, к примеру в "Мор. Утопия" или "Heavy Rain". А Соники - игры для чисто для фана. И чем же отличаются игры чисто для фана от игр не чисто для фана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 июня, 2013 Надеюсь этим спин-оффом дело не ограничится А кто сказал, что это спин-оф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 10 июня, 2013 Соники - это тебе не консольные казуалочки, которые можно оставить без сюжета. А на чем тогда игра будет держаться? На одном игровом процессе разработчики далеко не уедут. Вот к0нтре можно обойтись без развивающегося по ходу игры сюжета, но никак не Сонику. Отсутствие сюжета в современных играх о нашем любимом ежике - деградация по сравнению с прошлыми играми. Вот. p.s. Игры для фана - это игры на мобильных телефонах, а не на больших консолях. p.s. 2 В СА свой собственный хороший сюжет. p.s. 3 Игра относится к канону. ps4 тоже скоро выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 10 июня, 2013 Сюжет не нужен, давайте честно признаемся, что единственный плюс сюжета в Са/Са2 это то, что он просто там есть. А так он банален и заштампован. Я умиляюсь с людей, которые думают, что говорят неоспоримую истину, с которой обязаны соглашаться все остальные. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Switor 7 Опубликовано: 10 июня, 2013 Сюжетная линия в Сониках умерла после Sonic 06. В Рашах Блейз из альтернативной реальности, в Rivals - в будущем, в 06 - в будущем, но в другом будущем. Unleashed ничего не дал общему сюжету, Generations - превратил его в полную кашу. Нужен полный перезапуск серии, вот тогда сюжет уже будет нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 10 июня, 2013 Сюжетная линия в Сониках умерла после Sonic 06. В Рашах Блейз из альтернативной реальности, в Rivals - в будущем, в 06 - в будущем, но в другом будущем. А теперь поймите, что разработчики не успели закончить разработку над Sonic 06, и что игра вообще вычеркнута из канона. такой геймплей перенесут в основную линейку сониковских игр. Простите, но в подобные игры вы можете поиграть на IOS/Android. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 10 июня, 2013 На одном игровом процессе разработчики далеко не уедут. Вот к0нтре можно обойтись без развивающегося по ходу игры сюжета, но никак не Сонику. Отсутствие сюжета в современных играх о нашем любимом ежике - деградация по сравнению с прошлыми играми. Вот. Пока большинство довольно таким ходом событий, политика Сеги не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 10 июня, 2013 А теперь поймите, что разработчики не успели закончить разработку над Sonic 06, и что игра вообще вычеркнута из канона.SA2 тоже была доделана "второпях", но я не могу к ней придраться по каким-либо причинам, кроме личных мелочей. А значит, если сравнить ее и Sonic 2006, получается следующее: ∙ В Sonic 2006 я боюсь управлять скоростными героями, так как любое лишнее движение иожет привести к неминуемой гибели. И особо сильно это заметно при прыжке - какой-то он совсем резкий. Спиндэш туда же, он даже неуправляем там. Скоростные же участки - вообще отдельная тема; ∙ Наклс/Руж. Что вы скажете по этому поводу? Было бы желание, они бы за считанные часы сделали хотя бы так, чтобы ими играть было возможно; ∙ Эми. Тут уже совсем отдельный разговор. Персонажа лишили вообще всего, чему он научился за все эти годы. Перечеркнули экшн-навыки времен СА2, лишили какой-никакой скорости... Для полного аута осталось лишь этот пресловутый молоток отобрать; ∙ А Теилса стоит комментировать вообще? Теилс у нас прямо кульминация траты колец и, следовательно, жизней. Пытаешься кинуть кольца во врага - те пролетают насквозь, а если и попадут, то разлетятся вокруг. После удара врага так и свои не соберешь. Все это лишь то, что в первую очередь пришло на ум. Не стоит делать какие бы то ни было поблажки издателям. ссылаясь на это идиотское "не хватило времени". Если бы оно было нужно - времени бы хватило. Но это не совсем в тему, как и обычно. Геймплей этой же /SLW/ игры также кажется мне весьма сложным. Если в том же Sonic Unleashed для достижения результатов пришлось реально запоминать полные карты тех обширных локаций, то здесь нужно будет еще следить и за тем, чтоб Соник не напрыгал лишнего... Как-то слишком много всего, мне кажется... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2Михаил2 86 Опубликовано: 11 июня, 2013 Лал, пока вы тут ноете про SA3, старварсо-господа уже почти дождались Battlefront 3, причем аж от DICE. 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 11 июня, 2013 Лал, пока вы тут ноете про SA3, старварсо-господа уже почти дождались Battlefront 3, причем аж от DICE. И причём тут это? Щитдевра всё равно не выйдет у Дайс. И не надо тут АЖкать. Об условиях контракта между Дисней и ЕА было известно очень давно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 11 июня, 2013 Лал, пока вы тут ноете про SA3, старварсо-господа уже почти дождались Battlefront 3, причем аж от DICE. Оффтопик. Молчанка на сутки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slaviccc 31 Опубликовано: 11 июня, 2013 (изменено) Посмотрел все ролики геймплея SLW, которые нам предоставил IGN.Что хотелось сказать, то многие до меня уже это сказали. Добавлю лишь от себя следующее:В плане геймплеяПосле SC, SG он выглядит разнообразнее.В плане графикиМультяшность+, а так вроде даже не чего. Смертельная шестерка - ну не выглядят они угрожающими. Карамельная шестерка.В плане музыкиМузыка из Desert Ruins (Zone2) для Nintendo3DS-версии пока только приглянулась, хотя вроде и сделана простенько. В некоторых моментах музыка схожа с музыкой Шамара из SU.Музыка из Windy Hill уж больно умиляющая. И да, действительно есть в ней что-то похожего на музыку из Rooftop Run.В плане этаповВсе устраивает, но вот зона, где сладкие пончики и мороженое на заднем фоне (WiiU-версия), мне как-то не особо понравилась. Упоротая она какая-то. И чем-то напоминает мне уровень The Pits из игры Boogerman.Глядя на эту новую игру, сразу вспоминаю статью в журнале "Игромания" (1-ый выпуск 2012 года): Тем не менее в Sega заявили, что совсем скоро нас ждет совсем другой "Соник", в одинаковой степени не похожий ни на новые, ни на старые игры. И действительно, но некоторые элементы из прошлых игр есть, да и не мало. Соник теперь обладает некоторыми особенностями из классической и современной эры одновременно, их как-бы скрестили. Дизайн Соника, если зрение меня не подводит, то ежу укоротили немного иголки и ноги.И да, немного давит на голову одна мыслишка, мол в SU еж научился более эффективному приему для набирания сверхзвуковой скорости, такой как буст, а тут вновь вернулся к стилю простого бега с дизайном ног, который я в последний раз видел в Sonic CD. Я не чего не хочу сказать, мол "куда дели буст, верните", просто интересно, Соник просто взял и забыл этот прием получается?По итог хочу сказать, что, как и многие, буду ждать игру, хоть и не с таким интересом, как я ждал Sonic Unleashed. WiiU уже имею с февраля, так что возможность поиграть в новую игру будет. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Slaviccc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimich_26 33 Опубликовано: 11 июня, 2013 (изменено) Больше всего мне понравился виюшный уровень там где соник бежит в низ короче второй акт сладкой зоны.Но то лицо из стекляный кубов точно из майнкрафта.Музыки я нигде не расслышал виспы порадовали.Няшечки. Изменено 11 июня, 2013 пользователем dimich_26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 11 июня, 2013 Официальный релиз игры, назначен на: Oct. 13Sonic Lost World SEGAWii U, Nintendo 3DS http://www.gonintendo.com/?mode=viewstory&id=204661 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 11 июня, 2013 На Sega-Press появились голубые кружочки напротив игры. => скоро будут новые скрины или видео, или арт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 11 июня, 2013 (изменено) Новые скрины здесь: http://e3.nintendo.com/games/detail/sonic-lost-world/ Изменено 11 июня, 2013 пользователем Woun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 11 июня, 2013 Новые скрины здесь: http://e3.nintendo.com/games/detail/sonic-lost-world/ Странно, Хром не позволяет взглянуть выше руки Соника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 11 июня, 2013 Странно, Хром не позволяет взглянуть выше руки Соника. Хром.Вижу всего ежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение