WLStorm 2 155 Опубликовано: 19 мая, 2013 Почему Луна целая? Потому что Сега таки потратила все деньги на кусок пенопласта чтобы залатать её.) 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Интересно. Получается, что эта картинка лицемерная: Ну или Соник-Марио, а Тейлз так и остался собой? Изменено 19 мая, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 19 мая, 2013 Получается, что эта картинка лицемерная Эта картинка несостоятельна со времен СХ, когда Тэйлз из личности снова превратился в безликий хвост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 мая, 2013 Эта картинка несостоятельна со времен СХ, когда Тэйлз из личности снова превратился в безликий хвост. Как раз лет десять назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 19 мая, 2013 Показывает основные вкусы местной аудитории, что тут скажешь. По крайней мере от фанбоев садвашечки есть хоть небольшой, но юмор, например, один из постов на первой странице. Ты же лопнешь, деточка. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Интересно, почему каждый раз, когда сега анонсирует хорошую игру, всегда появляется нытье в подобном духе? Последней хорошей игой от Сеги был Блэк Найт. Или Фри Райдерс. когда он по сути лишь отошел от пьянки Уж лучше пьянка, чем детсад. которой являлись ящерицы с пушками в одном месте Я впервые услышал эту шутку пару дней назад на Ретро. У наших нет такого циничного воображения. а также зоофилия Соник-по сути человек, гуманоид с человеческим сознанием. Это моё мнение, но на Стадиуме недавно писали пост такого же содержания. Изменено 19 мая, 2013 пользователем crystallize 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 мая, 2013 Интересно, почему каждый раз, когда сега анонсирует хорошую игру, всегда появляется нытье в подобном духе? Также забавно, что люди до сих пор продолжают ныть, что соник превратился в марио и детсад, когда он по сути лишь отошел от пьянки, которой являлись ящерицы с пушками в одном месте, черные ежи с пистолетами и манией возмездия на мотоциклах, а также зоофилия. Вы так разочаровываться устанете, вернитесь в реальный мир, ребята. :> И д Неужели кто-то еще воспринимает компьютерные игры, а тем более фантастику и с синим ежом в главной роли, всерьез? Какая, прости, зоофилия? Ты о чем? Значит, детские мультфильмы, в которых подобное появляется довольно-таки часто, это тоже зоофилия? М-да, я вот просто не знаю, как на такое ответить. Что же тогда для тебя не 18+? Какими бы ни были СА2 и ШЗХ (да, я ее по-прежнему воспринимаю как игру, навеянную трэшачками от Бэ. Юзны, но она в чем-то все же лучше того, что повалило после Анлы и БК), по качеству они на несколько голов выше СК и СГ. Я не стану расписывать подробно - и так сто раз об этом говорилось. А новая игра... ну, на нинтендовские консоли. Ну, похожа слегка на Марио (хотя почему слегка? Карта мира до боли напоминает New Super Mario Bros. U, даже лес и ледник такие же точь-в-точь). Но так она же ведь еще не вышла! И потом: раз уж СЕГЭ решилась таки объединить усилия с дядей Сатору и дядей Сигеру, значит, это "ж-ж-ж" неспроста. Все-таки НИНТЕНДО умеет создавать атмосферные игры, что бы там ни говорили. Да, конечно, хочется чего-то более серьезного. Но так ведь нынешняя СЕГЭ - не та СЕГА, что в 2001 году преподнесла нам СА2... о, кстати, SA2-то никто забвению не предавал! Ее переиздали, значит, не все так плохо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 19 мая, 2013 Все-таки НИНТЕНДО умеет создавать атмосферные игры, что бы там ни говорили.Уж сколько раз твердили миру, что нинтендо лишь платформ-холдер и имеет примерно нулевое влияние на то каким получится Sonic Lost World. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 мая, 2013 Уж сколько раз твердили миру, что нинтендо лишь платформ-холдер и имеет примерно нулевое влияние на то каким получится Sonic Lost World. Я другое имел в виду - то, что нинтендовские игры отличаются атмосферностью, и этим же когда-то славилась СЕГА. На японских и западных форумах часто встречается утверждение о том, что по духу СЕГЭ и Нинтендо очень похожи (хотя это не мешало СЕГЭ сотрудничать с Sony, вон, в 2001-2005 годах сколько всего для PS2 понаделали... хотя для Куба ничуть не меньше), хотя... причины такого решения понятны лишь самим СЕГЭ и Сигеру с Сатору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 мая, 2013 Я другое имел в виду - то, что нинтендовские игры отличаются атмосферностью, и этим же когда-то славилась СЕГА. На японских и западных форумах часто встречается утверждение о том, что по духу СЕГЭ и Нинтендо очень похожи (хотя это не мешало СЕГЭ сотрудничать с Sony, вон, в 2001-2005 годах сколько всего для PS2 понаделали... хотя для Куба ничуть не меньше), хотя... причины такого решения понятны лишь самим СЕГЭ и Сигеру с Сатору. Проблема ещё и в том, что во времена Wii Нинтендо забросила многие свои ключевые франчайзы в пользу казуалов, и теперь ей надо как-то наверстать упущенное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 19 мая, 2013 Как владелец 3DS, ожидаю Вин и смеюсь над теми, кто ждёт версию на "нормальные" консоли. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Проблема ещё и в том, что во времена Wii Нинтендо забросила многие свои ключевые франчайзы в пользу казуалов, и теперь ей надо как-то наверстать упущенное. И она избрала тактику привлечения сторонних разработчиков... хотя у самой Метроид, Earthbound и F-Zero в пыли лежат уже который год. Слава Богу, хоть о Кёрби, Fire Emblem и Покемонах она никогда не забывает. А с Соником она явно хочет сделать ставку на американских и европейских игроков... впрочем, неудивительно, именно там Wii разлеталась как горячие пирожки. Как владелец 3DS, ожидаю Вин и смеюсь над теми, кто ждёт версию на "нормальные" консоли. У меня у самого 3DS, но я ни над кем смеяться не стану. Народтер, все еще будет. PS4 и новый Бокс еще не вышли, так что, думаю, беспокоиться не стоит. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 19 мая, 2013 Как владелец 3DS, ожидаю Вин и смеюсь над теми, кто ждёт версию на "нормальные" консоли. Как владелец 3DS, опасаюсь, что портативная версия будет куда более ущербной, чем старшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Как владелец 3DS, опасаюсь, что портативная версия будет куда более ущербной, чем старшая. Она скорее другая будет вообще, как с Колорсами и Дженерейшнсами, чо.Как владелец 3DS, надеюсь, что выйдет получше, чем с Дженерейшенсом, ибо таки реально игра была пустовата. Изменено 19 мая, 2013 пользователем bH7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Уж сколько раз твердили миру, что нинтендо лишь платформ-холдер и имеет примерно нулевое влияние на то каким получится Sonic Lost World. Поправка: чуть более, чем нулевое. То есть, имеет, но очень мало. Покемонах И тут поправлю: правами на карманных монстриков прежде всего в руках GameFreak, а не Нинтендо. Это тоже своего рода контракт: GF выпускает свои игры на Нинтендовское железо, но выпускает до тех пор, пока сама этого хочет. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 мая, 2013 Ну вот, а в группе ноют, что никто не покупает 3DS. Вон сколько хозяев выявилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 19 мая, 2013 Ну вот, а в группе ноют, что никто не покупает 3DS. Вон сколько хозяев выявилось. Да, я видел, мы потом в группу столько эпиков цитировал. Скажу лишь, что по Калорс так не ныли лишь потому, что были эмуляторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 19 мая, 2013 толстота Вам пора на диету, милейший =) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Сюжета нормального в серии еще с 1998 года не было. Мда... если учесть, что в 98 году в серии появился сложный, целостный, продуманный (не фрагментарный) сюжет... который тогда же признали одним из лучших на приставках... То, где мертвых ежей не целуют взасос принцессы? А ты читал "Спящую красавицу" и смотрел "Белоснежку"? Там тоже, по твоей логике, с мертвыми целуются. Чего такого хорошего в SA2? Бредовый сюжет на уровне школьной драмы с кучей сюжетных дыр? Плохой геймплей? Дальше не читал. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 19 мая, 2013 Напомню о нежелательности самомодерации. Есть кнопка "жалоба". Ее достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 мая, 2013 То, где мертвых ежей не целуют взасос принцессы? It honestly bothers me that people call the thing with Sonic and Elise bestiality. Sonic is a humanoid type character with the intelligence of a human. Hes not a freeking normal hedgehog. If Sonic type characters existed in the real world it would probably be normal for ramances to exist between humans and anthropomorphics. У Соника человеческое сознание и во многом человеческое тело. А мёртвый ёж выглядит вот так: Ты же не хочешь сказать, что это то, что целовала Элис? Бредовый сюжет на уровне школьной драмы с кучей сюжетных дыр? Давайте сразу расскажите про дыры СА и СА2. Плохой геймплей? Вообще, это ваше мнение, но и про это тоже послушаю. Сега, преподнесшая нам SA2 в 2001-м - не компания, нежно любящая своих фанатов, а компания на грани разорения после катастрофы с Dreamcast, которая готова получить денег любой ценой, поймите это. Типа я должен возненавидеть Сегу и СА2 на основе ваших аргументов? Сега и на грани банкротства делала то, чего не достигнет сейчас. Хотели поностальгировать - пожалуйста, покупайте, раз так сильно хотите. Только не разочаруйтесь потом в своем детстве, когда снимете розовые очки. Это угроза? Облейте себя дерьмом, чтобы в следующий раз когда вас обольют, вы этого не заметили? А ты читал "Спящую красавицу" и смотрел "Белоснежку"? Там тоже, по твоей логике, с мертвыми целуются. Кстати, мне не нравятся ни эти мультики, ни ассоциации с ними, которые порождает 2006. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 19 мая, 2013 То, где мертвых ежей не целуют взасос принцессы? Где ты там взасос увидел, специалист? 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Субъективизм и нежелание принимать факты в чистом виде. Это не субъективизм. В SA2 приличный сюжет и почти идеальный геймплей (да, кое-где попадаются косяки, особенно на последних уровнях, но в целом игровое действие ровное и даже выверенное, играть приятно), разнообразный (три вида? Да, зато разнообразие приемов и ситуаций радует). В них нет сюжетных дыр, ангста и бреда. 1) Что такое "ангст"? 2) В них сюжет только подразумевается... в виде наскоро приделанных к игре Тейлза и Наклза, постоянно выпадающих из сюжета. Разве? А мне казалось, что Тэйлз играет в сюжете ничуть не меньшую роль, чем сам Соник, да и Наклз не просто так появляется в игре. У него, конечно, свои мотивы, но тем не менее, он заодно с Героями, он также понимает серьезность ситуации. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) А мне приносило. И что? Будете дальше доказывать, что SA2 - УГ? Или может всё-таки не стоит говорить так, будто бы Ваше мнение является для всех неоспоримой истиной? :) Причём тут это, если речь шла об играх вышедших до 98-го года? Проглядел... все исправил. Но тем не менее, мне непонятны причины такой ненависти к СА2. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Толи я не понимаю ход ваших мыслей, толи вы сами себе противоречите: В виду имелось, что нормального сюжета не было после 1998 года, т.е. спад начался где-то возле 2001, к выходу второго эдвенчура. Чтобы оставаться в теме: пускай в Колорс шутки могут быть и глупые, но сценаристы хотя бы понимают особенности персонажей. Так сюжет плох или что? Или был плох и с выпуском Калорсов стал щедевром? И да...по вашей логике лучшим сюжетом были игры до 1998-го, но как можно говорить о сюжете если даже со времен классики ничего не говорили? Сюжет-то был, но как тут можно особо говорить о характерах персонажей, не понятно. Зы: прочитав посты этого юзера, уже не чувствуешь себя ущемленным фанатом ежа, который не может настальгировать по сашкам и классикам,лол.) Изменено 19 мая, 2013 пользователем Белая_Молния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 19 мая, 2013 Интересно, почему каждый раз, когда сега анонсирует хорошую игру, всегда появляется нытье в подобном духе? Он в чём-то прав. Игры после Анлишта выглядят действительно хорошо... если заранее не знать о существовании всех-всех-всех предыдущих игр. Я нытьё не развожу, но бугурт из-за новых игор о синем ёжике присутствует. Соник был хитом, а теперь он слился в казуальщину. По модерн-играм действительно видно, что разработчики МОГУТ сделать лучше, но увы и ах - мы получаем трусы в салате и прочие гадости современной игроиндустрии, типа Press X to win и детскую сложность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Так, а теперь все по полочкам разложу. управление в этапах Тейлза и Эггмана ужасно Если приспособиться, в принципе, нормальное. Хотя меня просто БЕСИЛО, когда на пустынных уровнях проклятый шагоход заносило в песок... но потом более-менее приспособился. Чем больше играешь, тем лучше получается. Вот попробуй сыграть в Doki! Doki! Yuuenchi на NES, там действительно кошмар с управлением, но научиться можно радар для изумрудных осколков почему-то сильно деградировал с первой части Как по мне, в первой части изумруды было найти ОЧЕНЬ легко (исключение - третья миссия, на оценку A, когда изумруды нужно было найти за минуту или две), а во второй попросту захотели сделать акцент на элемент поиска. Пока не найдешь один предмет, о других даже и не думай. С непривычки, конечно, трудно, но опять же, если привыкнуть и приноровиться, потом за уши не оттащишь... однако ну и конечно же... ЭТОТ уровень куда как легче, чем Meteor Herd, с которым я долго бился, чтобы заполучить А-шку в ПЕРВОЙ же миссии. Вот где ХАРДКОР, особенно если играть на ниппонском языке, а на нем подсказки выглядят даже более запутанными, чем на английском. Вот где нервы-то тратятся... а дальше идут выматывающий Crazy Gadget, невероятно сложная схватка с Эггманом и разящий наповал Final Rush (чуть зазевался - прощай, одна жизнь!). А-ранки чрезмерно трудно получить даже по стандартам более сложных игр серии Все зависит от миссии и от опыта игры. Ну и напоследок сияющая дыра, которая не напрямую связана с игрой, но лишь укрепляет заявление про то, что сюжет с каждой игрой серии до Колорс лишь ухудшался: в конце SA2 Джеральд хотел использовать колонию, чтобы врезать ее в Землю, однако в ShTH та же колония на самом деле все это время предназначалась для того, чтобы уничтожить Темную Комету, а самого же Джеральда чтят, как святого. Логика? Сюжет SHTH - лютый трэш, который писал ИИДЗУКА и явно под впечатлением от трэшачков Бэ. Юзны. Более нелогичного, нелепого и нестыкующегося с предыдущими играми сюжета попробуй еще поискать. Хоть бы с Маэкавой (автором сюжета SA2) проконсультировался, что ли... и к слову, изначально Шедоу вообще должен был уйти в мир иной. Что же касается Эми, которая путает Соника с Шедоу, то я хочу лишь напомнить о двух вещах: во-первых, она влюблена в Соника до крайности, а во-вторых, даже Эггман принял поначалу Шедоу за Соника. Хаос-Контроль, которому Соник научился, всего лишь глядя, как Шедоу его делает, почему Шедоу дал Руж остаться наедине с изумрудами после того, как узнал, что она шпион, и почему Руж просто не свалила с изумрудами и не спасла мир, что могла сделать, и должна была по идее? А также зачем в пирамиде шаттл, когда Эггман спокойно может добраться до колонии с помощью телепортера? 1) Это, конечно, недодумка, но я могу предположить только, что Соник сильно сконцентрировался, и у него получилось. Да и потом - хороший парень не мог так нелепо погибнуть. 2) Руж не могла извлечь изумруды из пушки - наверняка сработала бы система защиты, либо же кто-нибудь ее заметил. В упомянутой тобой сцене можно заметить, что Руж все-таки небезразличен Шедоу, она понимает его, как бы странно это ни звучало (сейчас придет Квитрон и надает мне). 3) Соник и компания могли и не знать про телепортер. А шаттл... Эггман просто слишком предусмотрительный, и шаттл ему нужен, как говорится, на всякий пожарный. 2) Катсцены в S3&K, сюжет, описанный в мануале, характеры персонажей - если достаточно долго простоять в S3&K, то Соник начнет нетерпеливо указывать в сторону. Чем не сюжет? Или для "хорошего" сюжета нужно 3 часа катсцен и слезливая развязка? В нашей стране картриджи для Genesis не снабжались руководствами пользователя, и следовательно, мало кто знал обо всех перипетиях игр - это раз. Сцены в S3&K опять же без единого слова, о сюжете можно только догадываться - это два. Во многих играх персонажи ведут себя так же - в TMNT3 для NES черепашки, если долго стоять на месте, сначала посмотрят как бы на игрока, а потом начнут притаптывать ногами и махать оружием; в Kangurek Kao Round 2 кенгуренок то на часы со словом "GO!" посмотрит, то на скакалке начнет прыгать; да даже в "Как достать соседа" Вуди начнет стучать по экрану монитора, если игрок ничего не будет делать. И что это значит? Да ровным счетом только то, что... просто нужно идти вперед. И все. Наклз берется буквально из ниоткуда, и его мотивы снова охотиться за изумрудами да еще и с худшим геймплеем тоже те еще - явно видно, что решение включить его было сделано на последней минуте И все же ты не прав. Изначально в игре должны были быть только Соник, Наклз и Эггман. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Echigo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 19 мая, 2013 Я скажу лишь одно: на момент знакомства с СА2, я уже был хорошо знаком с классическими играми, играми на ГБА, а так же успел сыгрануть в СА. Вдобавок, я впервые играл в эту игру уже будучи взрослым - в малолетстве я про Соника ничего не знал, мое детство сделали Крэш Бандикут и ПС1, так что ностальгия или что-то еще в подобном духе тут не состоятельны. И знаете, эти обстоятельства не помешали СА2 сделаться моей любимой игрой про Соника Ever. В этой игре есть особая атмосфера, эпик, который заставляет получать удовольствие от игры вне зависимости от возможных недостатков геймплея или каких-то возможных дыр в сюжете (сюжет в СА2 я, впрочем, считаю лучшим за всю историю ежиных игр). И я получаю его снова и снова, переигрывая сюжетку, просматривая катсцены и проходя уровни и боссов. Эту атмосферу, может быть, кому-то сложно почувствовать, но те, кто чувствуют, уверен, прекрасно меня понимают. That's all. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 19 мая, 2013 Это точно тема про новую Сониковскую игру, или я не заметил, как попал в тему о SA2? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 19 мая, 2013 (изменено) Фанатские поделки. 1 2 3 4 5 6 7 А каким вы представляете себе лого? По мне, первый вариант вообще шикарен. Ну и седьмой ничего. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Speedy TH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение