NeonTH 322 Опубликовано: 1 мая, 2012 (изменено) Очень странная зона... Зона скайрима в Вавилоне (troll) Изменено 1 мая, 2012 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 1 мая, 2012 Очень странная зона... Кажется из Golden Axe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 1 мая, 2012 PEGI-7 на самой ранней стадии заготовки? Эта игра мне нравится все больше и больше! 0_о А концепты, да, соскучился по ним...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 1 мая, 2012 Всё выглядит просто превосходно и изумительно. Чувствую, нас ждём просто идеальный в своём жанре спинофф! ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 1 мая, 2012 Дизайн, конечно, замечательный, что в Эпизоде 2, что здесь. Сега явно кого-то уволила. (troll) И так же как в Эпизоде 2, хороший дизайн успешно скрывает общую безмозглость игры, так что в этом умом я согдасен с Фаргусом, но сердце пока очаровано картинками. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 1 мая, 2012 (изменено) Segata Sanshiro I must buy this game *_* Изменено 1 мая, 2012 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 051 Опубликовано: 1 мая, 2012 Скринны просто отпад божественный! А тачки блеск!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 1 мая, 2012 I must buy this game *_* ФЕЙК. Знаю, что слоупок. Но смешно выглядит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 1 мая, 2012 http://console-toi.fr/archives/28864 новые скрины и арты Потрясающие концепты. Даже не верится, что это относится к ASR 2 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacuna 37 Опубликовано: 1 мая, 2012 Люто, бешено хотеть эту игру. Скрещу пальцы, чтобы в финальной версии были Шедоу и Найтс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 1 мая, 2012 Можете закидать меня камнями, но я считаю, что на Wii U эта игра не нужна, поскольку Нинтендо однозначно выпустит новый Марио Карт. И на 3DS зря выпускают - по той же причине. Вот на PS3/360/Vita/PC таких игр почти и нет, так что пусть лучше на этих платформах бы концентрировались. Но СЕГЕ, судя по всему, всегда видней. Безусловно видней. Ибо Нинтендо куда больше хочет эту игру для раскрутки новых консолей. Больше всего повезет Икс-боксникам, Майкрософтина очень заинтересована в игре и даже настаивает на бонусных плюшках для них, вроде опции игры через Кинект. А вот Соничка Плейстейшенова напротив не жалует этот проект, ибо опасается, что он будет конкурентом ихнему Плейстейшн Олл-Старс, выходящему в этом же сезоне. Но это опять же не касается конкретно Виты, которую опять же стремятся раскручивать по максимуму. Машины для слабаков! Только Extreme Gear, только хардкор! А если серьёзно, то меня вторые Рейсинги мало интересуют. В первые-то несколько часов поиграла и на полку отложила. Райдерс, как по мне, гораздо лучше: и быстрее, и сюжет есть (я сейчас не о Фришках), и персонажи любимые... ну да это уже детали. Хотя и в Олл-Старс положительные моменты имеются: да, гонки, неплохие, красивые, можно поиграть, когда делать уж совсем нечего, дабы время убить... но Сониковского, как сказали выше, чуть менее, чем нет совсем. И да, трансформирующиеся транспортные средства мне что-то напоминают... Ах да. Gear Change в Гравити. *достал карманный кафе-бар в стиле мультящек* Официант! Любимый напиток за мой счет! http://console-toi.fr/archives/28864 новые скрины и арты Концепт арты гоночного спиноффа-кроссовера круче чем в основной серии. Ну ок, в этом ничего нового. Однако что я уже точно могу сказать, очень жалею что не довелось погрузиться в сеттинг Panzer Dragoon в прошлом, он меня очень вдохновляет. Пожалуй могу даже подумать над фактическим приобретением игры в будущем, чтобы покататься по нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 1 мая, 2012 ...А вот Соничка Плейстейшенова напротив не жалует этот проект, ибо опасается, что он будет конкурентом ихнему Плейстейшн Олл-Старс, выходящему в этом же сезоне... Сони в последние время начала понемногу брать идеи у Нинтендо. То Мув, аналогичный Моуту, теперь Олл-Старс, аналогичный Super Smash Bros. Brawl. :D Хотя чему им там волноваться, жанр разный, следовательно геймплей другой и т.д. Если же закрыть на всё это глаза, то Сони далеко пофиг на эту игрушечку, от уже столь обедневшей компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 мая, 2012 Сони в последние время начала понемногу брать идеи у Нинтендо. То Мув, аналогичный Моуту, теперь Олл-Старс, аналогичный Super Smash Bros. Brawl. :D Хотя чему им там волноваться, жанр разный, следовательно геймплей другой и т.д. Если же закрыть на всё это глаза, то Сони далеко пофиг на эту игрушечку, от уже столь обедневшей компании. Народтер, это же просто смех, да и только. Значит, Нинтенде безразлично, есть ли конкуренты ее Mario Kart и Super Smash Bros., а Сони - нет? Или Сони хочет, чтобы на ее консолях выходили только те игры, которые она сама проплатила? В этом случае - нет уж, увольте, я не буду продолжать играть в бездушные стрелялки и кинцо за 2300. А просто возьму и выкину PS3 в окно, позабыв про то, что на ней вышел KOF XIII. Ну не понимаю я ни Сони с ее политикой, ни Нинтенду с ее жаждой стать Номером Один и прибрать к рукам Соника. Безусловно видней. Ибо Нинтендо куда больше хочет эту игру для раскрутки новых консолей. Больше всего повезет Икс-боксникам, Майкрософтина очень заинтересована в игре и даже настаивает на бонусных плюшках для них, вроде опции игры через Кинект. А вот Соничка Плейстейшенова напротив не жалует этот проект, ибо опасается, что он будет конкурентом ихнему Плейстейшн Олл-Старс, выходящему в этом же сезоне. Но это опять же не касается конкретно Виты, которую опять же стремятся раскручивать по максимуму. У Нинтенды очень много своих фрэнчайзов, причем кое-какие (Earthbound, F-Zero) она отчего-то забросила. Вот лучше бы игры в этих вселенных создавали, а не на Соника зарились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 1 мая, 2012 У Нинтенды несколько иная ситуация, как я написал, ей нужно продвигать новые консольки, поэтому чем больше популярных игр на них выйдет в период релиза, тем больше народа захотят эту ВииЮшку купить. Сони же уже нет резона кормить свою ПС3 всем чем угодно, но вот Виту они так же намерены продвигать. Но хотя разницы особо никакой, так как насколько я помню, версия ПС3 подтверждена, просто если Майкрософт сами требуют больше вкусного для своего Ящика, то Сони не торопится чересчур пиарить Рейсинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
No Logic 201 Опубликовано: 1 мая, 2012 Я рад. Правда. Правда, первая часть непонравилась отсутствием какой-либо истории. Я бы не считал эти миссии историей. Но какой придумать сюжет про машины? С другой стороны - в Райдерсах был сюжет, причём довольно годный. По крайней мере, мне понравился. Но там и средства передвижения другие. Но если Сега придумает какой-нибудь эпичный сюжет, то буду счастлив. И да, босса в конце, босса! А вдруг эти машинки могут трансформироваться в эирборды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 2 мая, 2012 Нет, перед машины Соника мне не нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 2 мая, 2012 А вдруг эти машинки могут трансформироваться в эирборды? У кого-то на ЦИСе уже была такая идея :D Нет, перед машины Соника мне не нравится. Хмм... Мне тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
No Logic 201 Опубликовано: 2 мая, 2012 Нет, перед машины Соника мне не нравится. Мне тоже первый больше нравится (хотя кто знает, может это из-за привычки). Соник сменил резину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 2 мая, 2012 Шикарные концепты *__* Скрины тоже порадовали. Уровни выглядят очень вкусно. (: Жду с нетерпением новых новостей t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 3 мая, 2012 (изменено) Inside Xbox взяла интервью у разработчиков игры. Так что юзеры Xbox 360 бегом в лайв. Ну а другие ждите когда на ютуб зальют. :) Посмотрел. Ничего интересного. Ну кроме одного... Разработчики заикнулись про Кинект. Изменено 3 мая, 2012 пользователем ItsHelias94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 3 мая, 2012 У кого-то на ЦИСе уже была такая идея :D У меня была, я её ещё в статусе писал. Можно сказать, что я предсказал принцип нового Рейсинга?http://youtu.be/0cFHETq0Bzo А вдруг эти машинки могут трансформироваться в эирборды? А если подумать, то да, идея же буквально лежит на поверхности. Почему в режиме полёта эти машинки не могут быть ховербордами? Боятся судебного иска? Так за райдерсов же им ничего не было. Упрямая принципиальность?... А зачем вообще этим машинкам все остальные режимы, если они могут летать? Это разнообразие высосано из пальца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 мая, 2012 Стив Лайсет на днях отвечал на вопросы многих фанатов и благодаря этому выяснились некоторые подробности о новом ASR. Хотя он не мог раскрыть основные детали про персонажей и трассы, но он всё же ответил столько, сколько ему было разрешено. Вот некоторые вопросы и ответы. Магнус: У нас есть 21 персонаж (в том числе Мэтал Соник). Теперь, если все они должны были вернуться в новую игру, это будет означать, что мы только увидим 6 новых персонажей? Стив: Напали на ложный след. Если персонаж появился в ASR, то это не значит, что он появится в этой части. Не воспринимайте это как должное. Свисс: Как долго вы, ребята работали над игрой? Новый движок выглядит безумно хорошо! Стив: О ... Хороший вопрос. Новый движок мы образно назвали Sumo Engine, но мы используем Starlight editor. Вы помните, мы использовали Sunshine в последний раз в ASR, так что я предполагаю, что грядёт изменение! Мы работали над этим полтора года, переход на новый движок произошёл через шесть месяцев, он принёс нам много головной боли, но результаты вы видите на экране. Подождите, пока вы не увидите уровень с полностью динамическим освещением ... Джетроник: Если есть PC-версия, то будет ли у нас онлайн-игра? Стив: PC-версия пока в разработке, но мы учитываем все жалобы по поводу отсутствия онлайн-игры… Хогфазер: Мы можем трансформироваться в любом месте? Или это привязано к конкретной части трассы? Стив: Вы должны пройти через Ворота Трансформации для трансформирования, которое позволит вам двигаться дальше. Мы могли бы, конечно, сделать выбор, через какие именно ворота проехать… Шоколадная печенька: Будет ли выпущен саундтрек к этой игре? Стив: Мы предложили это Сеге, но пока однозначного ответа не получили. КрейзиБи14: Вы заставите работать игру с частотой 60 FPS или же 30? Стив: Стремимся к 30-ти. Вода является основной причиной, так как у неё полностью динамическая поверхность, потому что учитывается правильная физика, вторая причина – это огромный масштаб пейзажей, мы их делаем как можно эпичней. Тем не менее, игра на моём компьютере выдаёт около 120 кадров в секунду. Фрокенок3: Кто придумал концепцию трансформации? Стив: Первая оригинальная концепция родилась и у Сеги и у Сумо, но по справедливости задумка принадлежит Саймону Вудроффу (Simon Woodroffe). Сонфан 1984: Если эта игра имеет режим «Истории», значит ли это, что персонажи будут разговаривать? Стив: Не могу пока вдаваться в подробности, но режима «Истории» как таковой не будет ... Хотя есть «Приключение». Загадочно, нет? Магнус: Стив, скажи, у нас будет выбор треков, как в первой части игры? Стив: Мы сделали так, что музыка будет меняться в зависимости от происходящего на трассе. Будут звучать фрагменты классической музыки и ремиксов. О, надо же, сколько я сейчас сказал… В будущем Стив снова будет отвечать на вопросы фанатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 3 мая, 2012 (изменено) Inside Xbox взяла интервью у разработчиков игры. Так что юзеры Xbox 360 бегом в лайв. Ну а другие ждите когда на ютуб зальют. :) Посмотрел. Ничего интересного. Ну кроме одного... Разработчики заикнулись про Кинект. Я надеюсь, додуматься они оставить тогда и простой режим управления смогут? Или же будет "особая версия с уникальным управлением"? А чо - они запросто могут такое сделать! Магнус: У нас есть 21 персонаж (в том числе Мэтал Соник). Теперь, если все они должны были вернуться в новую игру, это будет означать, что мы только увидим 6 новых персонажей? Стив: Напали на ложный след. Если персонаж появился в ASR, то это не значит, что он появится в этой части. Не воспринимайте это как должное. Улалы не будет - проект падет в моих глазах. ©LuxeTH, 2012 Изменено 3 мая, 2012 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 мая, 2012 (изменено) Начиная с можно увидеть маленький кусочек геймплея. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 3 мая, 2012 (изменено) Хотя есть «Приключение». Загадочно, нет?Если у нас не будет карьера "собери все кубки по порядку", то я очень рад. Крусис_грапхикс_фан_mode_on Стив: О ... Хороший вопрос. Новый движок мы образно назвали Sumo Engine, но мы используем Starlight editor. Вы помните, мы использовали Sunshine в последний раз в ASR, так что я предполагаю, что грядёт изменение! Мы работали над этим полтора года, переход на новый движок произошёл через шесть месяцев, он принёс нам много головной боли, но результаты вы видите на экране. Подождите, пока вы не увидите уровень с полностью динамическим освещением ... Надеюсь, с переходом на новый двиг они узнают, что на свете существуют мониторы с разрешением выше, чем 1280х720.Вода является основной причинойВ игре мыльные текстуры? Да чёрт с ними. Главное - вода с правильной физикой, которая и будет жрать ресурсы ПК/Консоли! Крусис_грапхикс_фан_mode_off Изменено 3 мая, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 3 мая, 2012 Надеюсь, с переходом на новый двиг они узнают, что на свете существуют мониторы с разрешением выше, чем 1280х720. Ну, у меня на моем 1680х1050 все отлично отображалось на родном разрешении, на ноутбуге с 1366х768 - также было родное.Так что я Вас не понимаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 3 мая, 2012 Надеюсь, с переходом на новый двиг они узнают, что на свете существуют мониторы с разрешением выше, чем 1280х720. На свете нет X-box 360 с разрешением выше, чем 1280х720. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 3 мая, 2012 (изменено) На свете нет X-box 360 с разрешением выше, чем 1280х720. А никто не говорил про Xbox. Говорилось про смену разрешения, что, по сути, намекает на ПК-версию. Майкроволновка же спокойно переваривает FullHD и значимый ряд игр имеет такое разрешение. ©LuxeTH, 2012 Изменено 3 мая, 2012 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 3 мая, 2012 Ну, у меня на моем 1680х1050 все отлично отображалось на родном разрешении, на ноутбуге с 1366х768 - также было родное. Так что я Вас не понимаю) Можно скриншотик? Или отлично отображается = растянутый 720р до 1680х1050 как в Sonic 4? Я об этом и говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение