Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А как конкретно победить финального босса?

Нужно бить в красную сферу, или она там от балды кружится? Бить с помощью другого Соника? Для чего нужна смена формаций?

Куда делся Омочао?

Нужно догнать босса и бить бустом (скорее всего, просто догоните, потом разберетесь наверное) когда появится прицел. Красная сфера будет нужна при нанесении последнего удара, когда нужно зажать LB и RB (оба квикстепа) одновременно и держать пока не скажут отпустить

 

Классик Соник по команде разбивает для тебя весь этот летающий мусор

 

Смена ракурса нужна чтобы ловить кольца там

 

Омочао кому-то болтает про кольца и знаки

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, я один не понимал что нужно сделать в битве с Шедоу? =)

Сферы собирал, пинал в Шедоу метеориты, как вроде бы и нужно было делать, но эффекта было абсолютно никакого. Через некоторое время решил ещё раз попробовать и на 8-й минуте таки смог его победить - метеориты оказывается пинать было не надо, они для отвлечения внимания, а нужно было лишь догнать Шедоу. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, понятно, что надо его догнать. Но почему-то у меня он не догоняется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, я один не понимал что нужно сделать в битве с Шедоу? =)

Сферы собирал, пинал в Шедоу метеориты, как вроде бы и нужно было делать, но эффекта было абсолютно никакого. Через некоторое время решил ещё раз попробовать и на 8-й минуте таки смог его победить - метеориты оказывается пинать было не надо, они для отвлечения внимания, а нужно было лишь догнать Шедоу. Ужас.

Метеориты нужно "пинать", чтобы затормозить Шеда. Если я сбивал не все метеориты, то догнать его не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, понятно, что надо его догнать. Но почему-то у меня он не догоняется =)

Я сначала и правда думал, что запинать его чем-нибудь. =) Надо и вправду перестать читать спойлеры, из них можно неверно многое понять. )

 

Метеориты нужно "пинать", чтобы затормозить Шеда. Если я сбивал не все метеориты, то догнать его не получалось.

 

Честно, когда мне удалось его догнать таки - я уже плюнул на эти метеориты и пинал только те, в которые Соник сам врезался, походу погони.) А когда до этого пинал их - буст кончался слишком быстро и догнать Шедоу я уже не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его могу догнать, только пиная "метеориты", да и труда не составляет все их пнуть, просто юзаю Quick Step.

Из всех больше запомнился Сильвер, как ривал, и Эгг Драгун, как босс.

Изменено пользователем ElectroEchidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда я лузер и неудачник) Ибо догнать его получается разве что вовремя простой гонки - и то только один раз)) а второй раз уже никак...+камни все тоже не ударить. Ну его в болото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, именно поэтому я считаю СГшную версию хуже оригинала. Ибо пускай в СА был лишь прямой путь, но в нем был сложный чалленж основанный на скорости и сохранении темпа, чтобы не утонуть и суметь нанести урон боссу, а тут просто как бы проходишь обычный уровень, и все. Из УГ вытягивает лишь атмосфера и щупальца Хаоса, разрушающие архитектуру локации.

 

Соглашусь, вытягивает только атмосфера, ибо уж очень красочно Хаос рушит город. Пожалуй, это единственное, что мне понравилось. Не понимаю, что мешало оформить геймплей как-то получше? В том же SU бой с финальным боссом (Не в супер форме) фактически строиться на том же принципе. Но в плане геймплея, битва там гораздо интереснее, чем в SG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том же SU бой с финальным боссом (Не в супер форме) фактически строиться на том же принципе. Но в плане геймплея, битва там гораздо интереснее, чем в SG.

Ключевые слова. (=

Надо сказать, что в САнлишеде обычные дневные боссы были несколько однообразны. А финальный - на то он и финальный, чтобы быть эпичным и в плане атмосферы, и в плане геймплея.

 

Но вот в Джени с финальным боссом нехорошо вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевые слова. (=

Надо сказать, что в САнлишеде обычные дневные боссы были несколько однообразны. А финальный - на то он и финальный, чтобы быть эпичным и в плане атмосферы, и в плане геймплея.

 

Но вот в Джени с финальным боссом нехорошо вышло.

По-моему ласт Анлишда вышел слишком уж фрустрирующим. Я когда проходил игру изрядно на нем поумирал. Но так да, он весьма эпичен.

 

Насчет ПХаоса поддержу предыдущих ораторов — он очень красиво сделан но весьма скучен и изимоден по сравнению с оригиналом (золотые слова — просто уровень с пхаосом на фоне), который хоть и был уродом, но проходить его было интересно.

 

Я также настоятельно советую всем, обсуждающим боссов, пройти их в хардмодах. Там они чуть-чуть больше похожи на себя. Я даже смог немного понять, что пытался со мной сделать Тайм Итер =) Пхаос на харде хотя бы немного сложен (вихри такие же западлистые как и в оригинале), Шед у меня успел хапнуть 3 сферы (в хме надо 3), включилась его музыкальная тема, и онпошвырялся в меня спирами и прочей магией. Атаки Метала также стали в разы разнообразнее и бой продлился дольше. Ну итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное тупой вопрос, но... как пройти Эгг Драгуна? х_х

Изменено пользователем Карабас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
САМЫЕ ЛУТШИЕ БОСЫ В ИГРЕ КРУЗИС. АНИ ИНТЕРЕСНЫЕ И ДАВОЛЬНА СЛОЖНЫЕ, А КАКОЙ ТАМ ГРАФОН

8a0a4705b111.png[/url]

Здесь обсуждаем Sonic Generations, а не Crysis! И учи русский!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное тупой вопрос, но... как пройти Эгг Драгуна? х_х
Бегать, буститься, где надо, по возможности на рельсах кататься, бить его. Потом два раза ударить, пока он падает. Затем Откинуть в него какого-то дракончика, которого он выпускает. Вроде все.

А вот что с Итером делать, я чо-то ваще как-то никак 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всех понравился EggDragoon: давно не наблюдал настолько захватывающую схватку с боссом. Правда, хитбоксы у него какие-то странные. На втором месте ПХ: атмосферный, интересный, но для него Соник слишком хорошо прокачался. Слишком быстро уложил.

Третье место занимает Сильвер: всё же несколько сложный босс оказался. Шедоу вообще каким-то слабаком оказался: подбил разок хоумингом и добил, протащив несколько километров на своём бусте как тряпичную куклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

~Infinity~, спасибо, прошёл.)

 

А вот что с Итером делать, я чо-то ваще как-то никак 0_о

Да, теперь аналогичная проблема. ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ват Айм МейдОфа там нет в игре? А то у меня музыка с моей ленью открываются с горем пополам - и те из СтХ 1,2,4 и Спинболла)

Просто мне кажется, что мрачная атмосфера песни бы сделала босса еще на 20% эпичнее, но это все же... Черт, черт, ну не идет у меня даже простой режим битвы с боссом, криворукий я.. х_х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего понравился Пёрфект Хаос. И музыка почти не изменённая. И атмосфера на месте и выглядит всё гораздо эпичнее, чем в оригинале (разве что покороче).

В целом проблем с боссами не вижу, правда если не сразу разобраться, что делать - битвы могут затянуться (ппц сколько я за Шэдом гонялась).

Но хотелось бы увидеть побольше боссов. Мало их тут. Мало.

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, Live & Learn звучит тут нелепо... Её самое место только в финальной битве СА2, там она органично вплетена в смысл игры. Тут бы больше подошла тема What I'm Made Of

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы в большинстве замечательны и эпичны. Не порадовали только Шедоу с этой бесконечной гонкой и Тайм Итер. Дольше всех мучался над Сильвером (полчаса бегал, прежде чем догадался, что бить по машинам нужно, пока они висят...), меньше всего над Деф Эгг Роботом.

Изменено пользователем Карабас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и проголосовала за Хаоса, но хочу выразить своё восхищение касательно Сильвера. Вот это я понимаю придумали. =) В отличии от Мэтала и Шедоу - его добить намного сложнее и наконец-то у меня проснулся интерес сразиться против врага, потому что тот в свою очередь представлял собой достаточно сильного конкурента. Понравилось, что у него большой арсенал атак и все они разнообразны. Ну и в конце нервы у Сильвера сдают и он готов нас добить этим огромным комом металлолома. Так призадумаешься и понимаешь - на сколько всесилен этот ёж. В общем, рада, что нашёлся ещё один светлый и приятный лучик для меня в этой игре. (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, Live & Learn звучит тут нелепо... Её самое место только в финальной битве СА2, там она органично вплетена в смысл игры. Тут бы больше подошла тема What I'm Made Of

Должен согласиться с этим утверждением. Круче от этого оно не стало, скорее внутри появился еще бОльший диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, видимо это конкретно для меня ЛиЛ способен сделать верх эпичности даже из Телепузиков. :) Ибо достаточно просто услышать трек, чтобы войти в режим сверхмега_погружения_в_атмосферу... можно сказать, что эта песня не просто вызывает у меня ощущение эпика, но является его истинным воплощением, эссенцией сути, первородным выражением эмоции как таковой. ) What I'm Made Of тоже по своему эпичен, и возможно больше подходит по смыслу, но такой же эффект на меня не способен оказать.

 

И вообще, конечно в плане смысла и подходящей атмосферы, для Итера идеален именно его оригинальный трек. Джун - гений, и даже не основываясь на вокальных рок песнях смог сделать одну из самых эпичных тем финального босса в серии. И это как бальзам на душу, ибо все эти однотиные, однотонные и скучные оркестры, что мы слышали в финалках трех последних играх главной серии, уже в печенках были, вот честно. И уже под ложечкой тянет от тоски, что в следующем году мы вероятно снова их услышим. Эта причина, по которой я не рад растягиванию Соника 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да. К списку-таки прибавляются Сильвер и Эгг Дракон.

Первый, в первую очередь, зацепил меня музыкой: почти четыре минуты полного экстаза, готов переслушивать ее вечно... Также сама тактика понравилась - прыгаешь по машинам, камням, кускам домов - Сильв отлетает от такого напряженного толчка Соника... Также финиш, когда, пусть и бедного, но Сильвера давит его же кучей различного железа и камня - мега эпик...

Ну, дракон Эгга, тоже понравился музыкой в первую очередь. Также сама тактика всегда быть на страже, осторожно и, что самое главное, не перебустить. В меру трудно. Прошел, как ни странно, с первого раза. Доволен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой топ три боссов прост:

 

1. Эгг Драгун- это блин единственный босс, которого мне не сразу довелось уделать на S ранг, притом у него аж три фазы, 3д догонялки, 2д прыгалки, и полет вниз. Очень крутой, много всего.

2. Шедоу- да он легок как две копейки, но Сильвер и Метал от него недалеко ушли, плюс они друг друга копируют в паре деталей. И главное, Шедоу единственный по-настоящему райвл босс, который становится осязаем не только тогда, когда ему нужно дать по тыкве. Он натурально соревнуется с вами, тоже владеет бустом, да еще и три темы за битву услыхать можно.

3. Перфект Хаос- музыка и атмосфера тащат, плюс на харде он похож на себя родимого очень даже.

Остальные были или уже чересчур просты или были вообще непонять чем, но второе относится к Тайм Итеру)))

Изменено пользователем Rangriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась битва с Сильвером. Она динамичная и интересная. Порадовал дизайн Egg Dragoon'a. Остальные боссы скучные и неинтересные. Perfect Chaos, на мой взгляд, слит. Да, есть атмосфера, есть жидкая махина с тентаклями, но сама битва примитивная и быстрая. Судя по размаху, логично было ожидать эпичной схватки, а ей и не пахло.

Таким образом, плохие дела с боссами Жени.

Изменено пользователем Router

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже у меня больше эмоций выдает не сколько тактика на босса или его внешний вид, а музыка, которая сопровождает бой.

 

Метал. Вот заиграла в японская тема СтардастСпидхайвея и все. Босс удался. Музыка просто замечательная и даже как-то душу греет.

 

ДесЭгг Робот. Только-только я услышала ту самую, вечную музыку, которая преследовала меня в Соник2, как сердце встало и даже в глазах слезы появились. Не знаю, каким образом, но именно этот босс для меня - самый ностальгический момент в игре.

 

Шедоу. Самый любимый райвал. Было довольно забавно выпотрошить его :D Сначала я дико боялась узнать, как СТ переделали эту боевку, что сделали с музыкой. Когда в интернете выложили официальный ремикс, у меня было одна мысль - OHNOES! D: Но, когда лапки наконец-то добрались до черного ежа... Знаете, это прекрасно. Все же хорошо микс подошел под, эээ, вступительное видео. Да, кстати, для меня Шедоу - САМЫЙ легкий босс в игре. Я сейчас, когда захожу в игру, обязательно иду его бить в качестве расслабления. Ну, и фарма жизней :D

 

Перфект Хаос. Э, гы? Не знаю, босс как босс. Поражает только величие и огромные его размеры. Ну и то, что я смогла на нем получить ГеймОвер :DDD

 

Сильвер. Мне его жалко. Честно. Когда его придавило его же оружием, я даже испугалась :<

 

ЭггДрагун. Самый любимый босс. Из-за скорости, музыки. Очень радовало, что я раз 5 не могла его убить)

 

Пожиратель Времени. WTF? Это был самый странный босс в моей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос отдал Egg Dragoon, самый интересный босс в игре, пускай битва с ним происходит на ходу, чего мне не по душе со времен Sonic Advance 2.

Второе место присуждаю Perfect Chaos, это сражение с ним очень очень похоже на оригинал, что есть гуд.

Третье за Death Egg Robot. Оркестровый ремикс, играющий при битве с ним - отличный, не говоря о его Pinch-версии. Честно говоря только за него этот босс сюда попал.

 

Райвалы -с Сильвером я мучался дольше всего, не мог выгадать удачный момент для атаки. Шэдоу же мне показался очень простым, а когда Live and Learn включался во время битвы - испытывал Nerdgasm (troll)

 

Метал Соник не пришелся по душе из-за того, что ждал Меха-Соника из Sonic and Knuckles, хоть и этого при всём желании его бы туда не засунули.

А Тайм Итер... такого слива я не ожидал, честно говоря. И это последний босс?! Ни разу не живучий, атаки скучные... meh, посмотрим, что в 3DS версии он будет из себя представлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Тайм Итер... такого слива я не ожидал, честно говоря. И это последний босс?! Ни разу не живучий, атаки скучные...

А ты попробуй собрать ачивку Can't Touch This - поймешь его мощь =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне порадовала битва против Шеда. Простенько и эффектно. Очень короткая правда, что огорчает.

А вообще все битвы очень даже прикольные. Правда финальный босс огорчает своей убогостью, ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×