1001 20 Опубликовано: 6 ноября, 2011 (изменено) А как конкретно победить финального босса? Нужно бить в красную сферу, или она там от балды кружится? Бить с помощью другого Соника? Для чего нужна смена формаций? Куда делся Омочао? Нужно догнать босса и бить бустом (скорее всего, просто догоните, потом разберетесь наверное) когда появится прицел. Красная сфера будет нужна при нанесении последнего удара, когда нужно зажать LB и RB (оба квикстепа) одновременно и держать пока не скажут отпустить Классик Соник по команде разбивает для тебя весь этот летающий мусор Смена ракурса нужна чтобы ловить кольца там Омочао кому-то болтает про кольца и знаки Изменено 6 ноября, 2011 пользователем 1001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Домовой 73 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Интересно, я один не понимал что нужно сделать в битве с Шедоу? =) Сферы собирал, пинал в Шедоу метеориты, как вроде бы и нужно было делать, но эффекта было абсолютно никакого. Через некоторое время решил ещё раз попробовать и на 8-й минуте таки смог его победить - метеориты оказывается пинать было не надо, они для отвлечения внимания, а нужно было лишь догнать Шедоу. Ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aku TAC 3 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Дык, понятно, что надо его догнать. Но почему-то у меня он не догоняется =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Интересно, я один не понимал что нужно сделать в битве с Шедоу? =)Сферы собирал, пинал в Шедоу метеориты, как вроде бы и нужно было делать, но эффекта было абсолютно никакого. Через некоторое время решил ещё раз попробовать и на 8-й минуте таки смог его победить - метеориты оказывается пинать было не надо, они для отвлечения внимания, а нужно было лишь догнать Шедоу. Ужас. Метеориты нужно "пинать", чтобы затормозить Шеда. Если я сбивал не все метеориты, то догнать его не получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Домовой 73 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Дык, понятно, что надо его догнать. Но почему-то у меня он не догоняется =) Я сначала и правда думал, что запинать его чем-нибудь. =) Надо и вправду перестать читать спойлеры, из них можно неверно многое понять. ) Метеориты нужно "пинать", чтобы затормозить Шеда. Если я сбивал не все метеориты, то догнать его не получалось. Честно, когда мне удалось его догнать таки - я уже плюнул на эти метеориты и пинал только те, в которые Соник сам врезался, походу погони.) А когда до этого пинал их - буст кончался слишком быстро и догнать Шедоу я уже не мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 6 ноября, 2011 (изменено) Я его могу догнать, только пиная "метеориты", да и труда не составляет все их пнуть, просто юзаю Quick Step. Из всех больше запомнился Сильвер, как ривал, и Эгг Драгун, как босс. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем ElectroEchidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aku TAC 3 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Ну тогда я лузер и неудачник) Ибо догнать его получается разве что вовремя простой гонки - и то только один раз)) а второй раз уже никак...+камни все тоже не ударить. Ну его в болото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nibelion 0 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Вот, именно поэтому я считаю СГшную версию хуже оригинала. Ибо пускай в СА был лишь прямой путь, но в нем был сложный чалленж основанный на скорости и сохранении темпа, чтобы не утонуть и суметь нанести урон боссу, а тут просто как бы проходишь обычный уровень, и все. Из УГ вытягивает лишь атмосфера и щупальца Хаоса, разрушающие архитектуру локации. Соглашусь, вытягивает только атмосфера, ибо уж очень красочно Хаос рушит город. Пожалуй, это единственное, что мне понравилось. Не понимаю, что мешало оформить геймплей как-то получше? В том же SU бой с финальным боссом (Не в супер форме) фактически строиться на том же принципе. Но в плане геймплея, битва там гораздо интереснее, чем в SG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 6 ноября, 2011 В том же SU бой с финальным боссом (Не в супер форме) фактически строиться на том же принципе. Но в плане геймплея, битва там гораздо интереснее, чем в SG. Ключевые слова. (= Надо сказать, что в САнлишеде обычные дневные боссы были несколько однообразны. А финальный - на то он и финальный, чтобы быть эпичным и в плане атмосферы, и в плане геймплея. Но вот в Джени с финальным боссом нехорошо вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
artyfarty 102 Опубликовано: 6 ноября, 2011 Ключевые слова. (=Надо сказать, что в САнлишеде обычные дневные боссы были несколько однообразны. А финальный - на то он и финальный, чтобы быть эпичным и в плане атмосферы, и в плане геймплея. Но вот в Джени с финальным боссом нехорошо вышло. По-моему ласт Анлишда вышел слишком уж фрустрирующим. Я когда проходил игру изрядно на нем поумирал. Но так да, он весьма эпичен. Насчет ПХаоса поддержу предыдущих ораторов — он очень красиво сделан но весьма скучен и изимоден по сравнению с оригиналом (золотые слова — просто уровень с пхаосом на фоне), который хоть и был уродом, но проходить его было интересно. Я также настоятельно советую всем, обсуждающим боссов, пройти их в хардмодах. Там они чуть-чуть больше похожи на себя. Я даже смог немного понять, что пытался со мной сделать Тайм Итер =) Пхаос на харде хотя бы немного сложен (вихри такие же западлистые как и в оригинале), Шед у меня успел хапнуть 3 сферы (в хме надо 3), включилась его музыкальная тема, и онпошвырялся в меня спирами и прочей магией. Атаки Метала также стали в разы разнообразнее и бой продлился дольше. Ну итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Карабас 0 Опубликовано: 7 ноября, 2011 (изменено) Наверное тупой вопрос, но... как пройти Эгг Драгуна? х_х Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Карабас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 7 ноября, 2011 САМЫЕ ЛУТШИЕ БОСЫ В ИГРЕ КРУЗИС. АНИ ИНТЕРЕСНЫЕ И ДАВОЛЬНА СЛОЖНЫЕ, А КАКОЙ ТАМ ГРАФОН [/url] Здесь обсуждаем Sonic Generations, а не Crysis! И учи русский!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Наверное тупой вопрос, но... как пройти Эгг Драгуна? х_хБегать, буститься, где надо, по возможности на рельсах кататься, бить его. Потом два раза ударить, пока он падает. Затем Откинуть в него какого-то дракончика, которого он выпускает. Вроде все.А вот что с Итером делать, я чо-то ваще как-то никак 0_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
steeldmn 13 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Больше всех понравился EggDragoon: давно не наблюдал настолько захватывающую схватку с боссом. Правда, хитбоксы у него какие-то странные. На втором месте ПХ: атмосферный, интересный, но для него Соник слишком хорошо прокачался. Слишком быстро уложил. Третье место занимает Сильвер: всё же несколько сложный босс оказался. Шедоу вообще каким-то слабаком оказался: подбил разок хоумингом и добил, протащив несколько километров на своём бусте как тряпичную куклу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Карабас 0 Опубликовано: 7 ноября, 2011 ~Infinity~, спасибо, прошёл.) А вот что с Итером делать, я чо-то ваще как-то никак 0_о Да, теперь аналогичная проблема. ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 7 ноября, 2011 А ведь так немного оказалось нужно, чтобы сделать Финального Босса на 20% круче. The atmosphere has been doubled! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 7 ноября, 2011 А ведь так немного оказалось нужно, чтобы сделать Финального Босса на 20% круче. The atmosphere has been doubled!А Ват Айм МейдОфа там нет в игре? А то у меня музыка с моей ленью открываются с горем пополам - и те из СтХ 1,2,4 и Спинболла)Просто мне кажется, что мрачная атмосфера песни бы сделала босса еще на 20% эпичнее, но это все же... Черт, черт, ну не идет у меня даже простой режим битвы с боссом, криворукий я.. х_х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 7 ноября, 2011 (изменено) Больше всего понравился Пёрфект Хаос. И музыка почти не изменённая. И атмосфера на месте и выглядит всё гораздо эпичнее, чем в оригинале (разве что покороче). В целом проблем с боссами не вижу, правда если не сразу разобраться, что делать - битвы могут затянуться (ппц сколько я за Шэдом гонялась). Но хотелось бы увидеть побольше боссов. Мало их тут. Мало. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем apocalypse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 7 ноября, 2011 А ведь так немного оказалось нужно, чтобы сделать Финального Босса на 20% круче. The atmosphere has been doubled! Как по мне, Live & Learn звучит тут нелепо... Её самое место только в финальной битве СА2, там она органично вплетена в смысл игры. Тут бы больше подошла тема What I'm Made Of Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Карабас 0 Опубликовано: 7 ноября, 2011 (изменено) Боссы в большинстве замечательны и эпичны. Не порадовали только Шедоу с этой бесконечной гонкой и Тайм Итер. Дольше всех мучался над Сильвером (полчаса бегал, прежде чем догадался, что бить по машинам нужно, пока они висят...), меньше всего над Деф Эгг Роботом. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Карабас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Хоть я и проголосовала за Хаоса, но хочу выразить своё восхищение касательно Сильвера. Вот это я понимаю придумали. =) В отличии от Мэтала и Шедоу - его добить намного сложнее и наконец-то у меня проснулся интерес сразиться против врага, потому что тот в свою очередь представлял собой достаточно сильного конкурента. Понравилось, что у него большой арсенал атак и все они разнообразны. Ну и в конце нервы у Сильвера сдают и он готов нас добить этим огромным комом металлолома. Так призадумаешься и понимаешь - на сколько всесилен этот ёж. В общем, рада, что нашёлся ещё один светлый и приятный лучик для меня в этой игре. (yay) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Как по мне, Live & Learn звучит тут нелепо... Её самое место только в финальной битве СА2, там она органично вплетена в смысл игры. Тут бы больше подошла тема What I'm Made Of Должен согласиться с этим утверждением. Круче от этого оно не стало, скорее внутри появился еще бОльший диссонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Ну, видимо это конкретно для меня ЛиЛ способен сделать верх эпичности даже из Телепузиков. :) Ибо достаточно просто услышать трек, чтобы войти в режим сверхмега_погружения_в_атмосферу... можно сказать, что эта песня не просто вызывает у меня ощущение эпика, но является его истинным воплощением, эссенцией сути, первородным выражением эмоции как таковой. ) What I'm Made Of тоже по своему эпичен, и возможно больше подходит по смыслу, но такой же эффект на меня не способен оказать. И вообще, конечно в плане смысла и подходящей атмосферы, для Итера идеален именно его оригинальный трек. Джун - гений, и даже не основываясь на вокальных рок песнях смог сделать одну из самых эпичных тем финального босса в серии. И это как бальзам на душу, ибо все эти однотиные, однотонные и скучные оркестры, что мы слышали в финалках трех последних играх главной серии, уже в печенках были, вот честно. И уже под ложечкой тянет от тоски, что в следующем году мы вероятно снова их услышим. Эта причина, по которой я не рад растягиванию Соника 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Ах да. К списку-таки прибавляются Сильвер и Эгг Дракон. Первый, в первую очередь, зацепил меня музыкой: почти четыре минуты полного экстаза, готов переслушивать ее вечно... Также сама тактика понравилась - прыгаешь по машинам, камням, кускам домов - Сильв отлетает от такого напряженного толчка Соника... Также финиш, когда, пусть и бедного, но Сильвера давит его же кучей различного железа и камня - мега эпик... Ну, дракон Эгга, тоже понравился музыкой в первую очередь. Также сама тактика всегда быть на страже, осторожно и, что самое главное, не перебустить. В меру трудно. Прошел, как ни странно, с первого раза. Доволен.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 8 ноября, 2011 (изменено) Мой топ три боссов прост: 1. Эгг Драгун- это блин единственный босс, которого мне не сразу довелось уделать на S ранг, притом у него аж три фазы, 3д догонялки, 2д прыгалки, и полет вниз. Очень крутой, много всего. 2. Шедоу- да он легок как две копейки, но Сильвер и Метал от него недалеко ушли, плюс они друг друга копируют в паре деталей. И главное, Шедоу единственный по-настоящему райвл босс, который становится осязаем не только тогда, когда ему нужно дать по тыкве. Он натурально соревнуется с вами, тоже владеет бустом, да еще и три темы за битву услыхать можно. 3. Перфект Хаос- музыка и атмосфера тащат, плюс на харде он похож на себя родимого очень даже. Остальные были или уже чересчур просты или были вообще непонять чем, но второе относится к Тайм Итеру))) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Rangriz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 11 ноября, 2011 (изменено) Понравилась битва с Сильвером. Она динамичная и интересная. Порадовал дизайн Egg Dragoon'a. Остальные боссы скучные и неинтересные. Perfect Chaos, на мой взгляд, слит. Да, есть атмосфера, есть жидкая махина с тентаклями, но сама битва примитивная и быстрая. Судя по размаху, логично было ожидать эпичной схватки, а ей и не пахло. Таким образом, плохие дела с боссами Жени. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Router Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сайшан 20 Опубликовано: 15 ноября, 2011 Похоже у меня больше эмоций выдает не сколько тактика на босса или его внешний вид, а музыка, которая сопровождает бой. Метал. Вот заиграла в японская тема СтардастСпидхайвея и все. Босс удался. Музыка просто замечательная и даже как-то душу греет. ДесЭгг Робот. Только-только я услышала ту самую, вечную музыку, которая преследовала меня в Соник2, как сердце встало и даже в глазах слезы появились. Не знаю, каким образом, но именно этот босс для меня - самый ностальгический момент в игре. Шедоу. Самый любимый райвал. Было довольно забавно выпотрошить его :D Сначала я дико боялась узнать, как СТ переделали эту боевку, что сделали с музыкой. Когда в интернете выложили официальный ремикс, у меня было одна мысль - OHNOES! D: Но, когда лапки наконец-то добрались до черного ежа... Знаете, это прекрасно. Все же хорошо микс подошел под, эээ, вступительное видео. Да, кстати, для меня Шедоу - САМЫЙ легкий босс в игре. Я сейчас, когда захожу в игру, обязательно иду его бить в качестве расслабления. Ну, и фарма жизней :D Перфект Хаос. Э, гы? Не знаю, босс как босс. Поражает только величие и огромные его размеры. Ну и то, что я смогла на нем получить ГеймОвер :DDD Сильвер. Мне его жалко. Честно. Когда его придавило его же оружием, я даже испугалась :< ЭггДрагун. Самый любимый босс. Из-за скорости, музыки. Очень радовало, что я раз 5 не могла его убить) Пожиратель Времени. WTF? Это был самый странный босс в моей жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFern0L 0 Опубликовано: 15 ноября, 2011 Голос отдал Egg Dragoon, самый интересный босс в игре, пускай битва с ним происходит на ходу, чего мне не по душе со времен Sonic Advance 2. Второе место присуждаю Perfect Chaos, это сражение с ним очень очень похоже на оригинал, что есть гуд. Третье за Death Egg Robot. Оркестровый ремикс, играющий при битве с ним - отличный, не говоря о его Pinch-версии. Честно говоря только за него этот босс сюда попал. Райвалы -с Сильвером я мучался дольше всего, не мог выгадать удачный момент для атаки. Шэдоу же мне показался очень простым, а когда Live and Learn включался во время битвы - испытывал Nerdgasm (troll) Метал Соник не пришелся по душе из-за того, что ждал Меха-Соника из Sonic and Knuckles, хоть и этого при всём желании его бы туда не засунули. А Тайм Итер... такого слива я не ожидал, честно говоря. И это последний босс?! Ни разу не живучий, атаки скучные... meh, посмотрим, что в 3DS версии он будет из себя представлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 15 ноября, 2011 А Тайм Итер... такого слива я не ожидал, честно говоря. И это последний босс?! Ни разу не живучий, атаки скучные... А ты попробуй собрать ачивку Can't Touch This - поймешь его мощь =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shinji 1 Опубликовано: 15 ноября, 2011 Мне порадовала битва против Шеда. Простенько и эффектно. Очень короткая правда, что огорчает. А вообще все битвы очень даже прикольные. Правда финальный босс огорчает своей убогостью, ну и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение