Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Неиспользованные диалоги - они и есть неиспользованные. Можно ли считать каноном то, что не было использованно в окончательной версии? (не думаю, что это тот случай, когда можно (: ) Если от какого-то важного сюжетного хода отказались, то вряд ли случайно и необдуманно. И кто тогда Шедоу в "SA2"? (: Неизвестно кто?

 

Спасибо, друг, что выразил мысль за меня. *censored*

 

но не просто так ведь многие фанаты по всему миру пришли к такому выводу?

 

Лол. Фанаты могут приходить к чему угодно, но это ничего значить не будет.

Высшая власть, творящая историю есть только у официальных лиц. Ваш кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол. Фанаты могут приходить к чему угодно, но это ничего значить не будет.

Высшая власть, творящая историю есть только у официальных лиц. Ваш кэп.

 

Ах да.

 

А как насчёт Дэвида Хамфри и локализаторов из Sega of America? *censored*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как насчёт Дэвида Хамфри и локализаторов из Sega of America? *censored*

Это официальные лица. Блин, наверное даже уборщица из офиса Сеги-официальное лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ах да. Не вырезанные диалоги.

 

"Sonic I think I know what the Ultimate Life Form is.... It Might Be You".

Вот именно, что "может быть". *censored*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Sonic I think I know what the Ultimate Life Form is.... It Might Be You".

Вот именно, что "может быть". t:>_>

Так я и сказал про намёки *censored*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я и сказал про намёки *censored*

Думаю, это что-то вроде слов большого уважения. И, если Соник - "ULF", то кто же Шедоу, который, судя по его реальным воспоминаниям (где он вспоминает реальную просьбу Марии), действительно жил на колонии ARK 50 лет назад?

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, это что-то вроде слов большого уважения. И, если Соник - "ULF", то кто же Шедоу, который, судя по его реальным воспоминаниям (где он вспоминает реальную прозьбу Марии), действительно жил на колонии ARK 50 лет назад?

 

Тоже УЛФ, кто же ещё.

Люди. Это всё чудесно, но давайте к канонам всё же вернёмся. *censored*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, вернемся, но одно маленькое замечание под конец беседы - а все, что говорил про себя или Шеда Дум в минуты особой гордости - тоже "намеки"? Шед считал себя самым сильным существом на свете - УЛФ - и что ему еще оставалось предположить, когда какой-то Соник так успешно с ним дерется? Признать, что не такой уж Шед и УЛФ, или скорее сказать, что Соник тоже УЛФ? Но повторяю - фанатские додумки и догадки - это конечно хорошо, но ШЗХ есть канон, и никуда не денетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Г-споди, по-моему, очевидно, что эта фраза, ненароком брошенная во время битвы - лишь знак ободрения Сонику от Шэдоу. Делать такие серьезные выводы, основываясь на одной случайной фразе? Даже мысль о том, что Соник - совершенная форма жизни мне кажется удивительно абсурдной.

И не дай Б-г нам всунут что-то вроде предыстории Соника, это было бы самым ужасным вариантом сюжета для новой игры. Вся прелесть Соника в том, что его жизнь до Эггмана окружена тайной, и эта тайна никогда не должна быть раскрыта. Мы можем сколько угодно гадать о прошлом Соника, в этом и вся соль. История Шэдоу, история Наклза - они должны быть известны и открыты, но не Соник - пропадет ведь интерес к персонажу, если слишком много о нем сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Прекращаем оффтопик, иначе его прекращу я.

Все диспутыоб УЛЬФах, Шэдах и Сониках - в соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это и злостный некропостинг, но я всё-таки терзаюсь смутными сомнениями... Хочется ещё раз задаться вопросами. Просто, не понимаю я некоторых моментов.

 

- Райдерсы - сомнительно, действия происходят в другом сеттинге, который с трудом можно приписать к основному канону.

Мне вот всё-таки интересно, что такого в сеттинге "Райдерсов", чтобы радикально отграничивать их от основной линейки, а не считать, что это "где-то за кадром" оной в той же вселенной? Кто подскажет? (: Я пока что-то реально не вижу серьёзной проблемы. Если это из-за футуристических городов с летающими машинами, то почему тот же "Sonic Heroes" из-за этого "не каноном" не считают? А в "ШЗХ", хоть машины и города относительно современного вида, есть целые виртуальные реальности, а так же и аэрофлот фантастических летающих крепостей GUN. На "наши дни" это мало похоже. (:

 

- Адвенсы и Раши являются сомнительной частью канона, в связи с запуткой по поводу "будущее или параллельный мир" их канонами считать не стоит.

Вот тут я вообще много чего не понимаю. Ведь, если "СНГ" вычеркнут из канона, то противоречить-то "Рашам" уже нечему. (: Запуток уже нет. Про Эггмана Негу уже несколько раз говорилось, что он - путешественник во времени и в пространстве, который в "Рашах" и в "Райвалсах" - один и тот же (одну цитату на эту тему я уже приводил на первой странице этой темы).

Я это к чему затронул. До сих пор, при споре об Изумрудах иной раз приводят ссылки на "неканонический" "Раш" и нередко любят игнорировать факты "канонического" "Анлишда" (мол, "это бред"), например. А ведь, по идее, "Анлишд" для данной серии "достоверние", чем "Раш". Да и, если "СНГ", "Раши" и "Райвалсы" - не канон, то нет и никакого смысла в споре о Сильвере, Блейз и Эггмане Неге, которые, как тут уже говорилось, вообще "за бортом", ибо не фигурировали ни в одной "каноничной" игре.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю всё же пару слов о СНГ.

 

Процитирую Квитрона в самом начале:

- Соник 06 - события игры стерлись, так что это не канон.

То есть, грубо говоря, обычная логика. Событий игры не было в линии времени=>не канон.

Но всё же, стёрлись не все события игры. Ибо тот же эндинг вполне реален в линии времени.

Поэтому для меня утверждение "СНГ не канон" сомнительно. Ибо пруфлинков, кроме вышеприведенной цитаты, нет. А формулировку можно понять по-разному.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому для меня утверждение "СНГ не канон" сомнительно.

Сега, к счастью, выкинула эту игру из канона. Такого сборища противоречий я никогда не видел.

Изменено пользователем Salem the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роботоник, тут вообще уже наверно бесполезно разглагольствовать на ту или иную тему. И выискивать логику.

Мне лично не мешает тот факт, что серию Райдеров отодвинули в сторону и сделали аля свой уникальный мир. С двумя лунами, летающими машинами и так далее.

Это Сега. Что хочет то и творит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С двумя лунами, летающими машинами и так далее.

Несколько лун вместо одной как раз было бы очень кстати. (;

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сега, к счастью, выкинула эту игру из канона. Такого сборища противоречий я никогда не видел.

Опять же, из канона выкинули не столько саму игру, сколько ее события. Хотя многие вещи из СНГ стоило бы выкинуть - например способность Шеда с Соником перемещаться во времени с помощью пары изумрудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Райдерсов ничего сказать не могу, но вот про канон Адвансов и Рашей скажу мысль.

 

Тут дело в том, что консольные и портативные Сониковские игры ВСЕГДА имели разный канон. Это было с самой первой игры, в 1991 вышел Sonic the Hedgehog в двух версиях, одна для консоли, другая для портативки, и это были две совершенно разные игры. После чего на протяжении всей эпохи девяностых, были две сюжетные версии, одна от Соник Тим на консолях, и вторая от других разработчиков на Гейм Гире. Эти две сюжетные ветки практически никак не связывались, и имели лишь некоторые схожие элементы, даже если мы оговорим о двух версиях одного тайтла. Потом, когда эпоха ретро/девяностых/гейм гира прошла, портативными Сониками занялись небезызвестные Димпс, но уже в более близком сотрудничестве с СТ. И так и появились все эти Адвансы и Раши, это были игры, которые могли косвенно опираться на главную консольную ветку, но все же те события, что происходили в них, были некоторого рода автономны (до того момента как Хроники решили объединить Баттл с СА1, но они тем более сами по себе не канон). Сейчас можно сказать, что консольная ветка (С1-СГ/СА1-СГ) и современная портативная ветка (САдванс1-СГ3ДС) это опять же две параллельные версии Сониковскрго канона, которые имеют связи друг с другом, но все же являются разными самостоятельными версиями, и новые игры это полностью подтверждают: посмотрите на Колорс и СГ, хотя это одни и те же тайтлы, в версиях консольных и версиях портативных мы имеем разный сюжет, порой разное собрание персонажей и событий. А СГ дал еще одно обоснование - в двух версиях, портативной и консольной, будут параллельно представлены две истории Сониковских игр, на ПС360 будет та ветка сюжета, что была на консолях, а на 3ДС соответственно та, что была на ГБА и ДС. Собственно, лично мне очевидно, что и сама Сега считает эти две ветки отдельными канонами.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до того момента как Хроники решили объединить Баттл с СА1

Вообще, в самом "Баттле" были ссылки на события обоих "Адвенчеров" (а так же на "Хирос"). Да, с ошибками, но не имея представления о сюжете "Адвенчеров", многих моментов в игре не понять (т.е., сюжет не самодостаточный, с воспоминаниями о Гамме, Омеге, колонии АРК, проекте "Шедоу", самопожертвовании Шедоу и т.д.). Я к тому, что даже если "Баттл" не каноничен для "Адвенчеров", то "Адвенчеры" каноничны для "Баттла". (; "Хроники" свели "Баттл" не столько с "Адвенчерами" (на которых там и так был немалый ряд ссылок), сколько с "ШЗХ", где сюжет исключал многие моменты "Баттла" (разрушение Централ Сити, забвение Марии). Впрочем, ладно, это не так уже важно.

 

Тем не менее, как я уже говорил тут, название столицы Соединённой Федерации - Централ Сити - впервые появляется как раз в "Баттле", после чего используется и в "ШЗХ" вполне канонично. Мне вот всё же интересно, как этот момент расценивать? (: На вид это как "Mortal Kombat Trilogy" - сюжет официально неканоничный, но некоторые факты оттуда так и перешли в дальнейшие игры. (Опять же, если только название столицы не использовалось в сценарии/внутренних документах и ранее)

 

А СГ дал еще одно обоснование - в двух версиях, портативной и консольной, будут параллельно представлены две истории Сониковских игр, на ПС360 будет та ветка сюжета, что была на консолях, а на 3ДС соответственно та, что была на ГБА и ДС. Собственно, лично мне очевидно, что и сама Сега считает эти две ветки отдельными канонами.

"СГ" вообще рискует стать больным местом в каноне, но это уже отдельный разговор. Уровень из "СНГ" в "болшой" версии там же вроде будет и ничего. Может (исходя из этого), тут дело не столько в сюжетных канонах, сколько в платформах: консольная - по консольной истории, портативная - по портативной? (:

 

Нет, я не настаиваю на каноничности портативок (да, про "Колорс" помню). Я согласен, что они выглядят автономными (хотя, не понимаю смысла в разделении веток с интересными сюжетами, ну да ладно). Просто эта "диффузия", когда игры, выходяшие с официальным логотипом Sonic Team, то ссылаются друг на друга, то автономны, немного сбивает с толку.

 

 

Ладно, всё равно, в этой теме мы наверное согласимся, что основная линейка и портативки - две разные ветки. Но потом, в других темах, всё равно будем подзабывать об этом. И будем ссылаться на нюансы портативок и говорить, что "Анлишд" как объективный источник информации воспринимать не хочется. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что тут получается некая односторонняя связь - консольные игры могут влиять на портативные, как доминирующий канон в целом, а портативные наоборот являются чем-то вроде эксклюзивных событий для их ветки. Что до Централ Сити... ну, в конце концов во всех современных портативных играх сами СТ тоже принимали не последнее участие, порой даже в чем-то доминирующее, поэтому они могли и быть теми, кто придумал это название, отчего и в главном каноне его использовали, или как-то так.

 

Что до отвержения Анлы от канона... чего тут поделать, лично я, хотя и бурчу про подобное, но прекрасно понимаю, что никуда нам не деться, и нужно ставить это в расчет в любом случае. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, канон главной серии тоже скоро придется делить на 3 части - до СА, СА-СНГ, после СНГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по последним играм, вышедшим в рамках "основной линии" (Unleashed, Colors) Сега вообще решила на общую сюжетную линию забить и делать каждую игру отдельно от всех предыдущих. То же наблюдаем и с Generations. :)

И честно говоря - меня такой подход вполне устраивает.

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по последним играм, вышедшим в рамках "основной линии" (Unleashed, Colors) Сега вообще решила на общую сюжетную линию забить и делать каждую игру отдельно от всех предыдущих. То же наблюдаем и с Generations. :)

Да если бы :D Учитывая заявления Иизуки, что Колорс включен в основную серию (fuu)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявить-то он заявил, вот только в Colors не было практически никаких отсылок к прошлым играм серии. Игру легко можно втиснуть между любыми двумя предыдущими частями приключений синего ежа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заявить-то он заявил, вот только в Colors не было практически никаких отсылок к прошлым играм серии. Игру легко можно втиснуть между любыми двумя предыдущими частями приключений синего ежа. :)

 

Wii версию да, можно, но DS. Там ведь и другие персы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно другое. Почему в тех же Звездных Войнах история вселенной за редким исключением представляет собой прямую линию,и все новые продукты, расширяющие франчайз, делают это за счет удлинения этой линии в обе стороны, а также уточнения и дополнения тех или иных моментов, и закрытия белых пятен, в то время как в Сонике история франчайза это дерево со множеством ветвей, от которых постоянно отрастают или отмирают новые побеги в самых неожиданных местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно другое. Почему в тех же Звездных Войнах история вселенной за редким исключением представляет собой прямую линию,и все новые продукты, расширяющие франчайз, делают это за счет удлинения этой линии в обе стороны, а также уточнения и дополнения тех или иных моментов, и закрытия белых пятен, в то время как в Сонике история франчайза это дерево со множеством ветвей, от которых постоянно отрастают или отмирают новые побеги в самых неожиданных местах?

Сколько я понял, все новые продукты "Звёздных войн" расширяют их C-канон, но далеко не всегда G-канон (т.н. "канон Джорджа Лукаса"). В "Звёздных войнах" пять уровней кононичности (G, T, C, S и N; последнее - не канон). Впрочем, это уже отдельная тема.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики игр про Соника видимо давно уже забили на какой-то там "канон" и просто стараются угодить как можно большему количеству потенциальных покупателей. t:>_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни на чё они не забили.Сейчас тот же Соник,что был в 1991 году.Разве не это канон?

Это называется идиотизмом... Пятнадцатилетний ёжик отправляется на двадцать лет в прошлое и встречает... Себя в возрасте пятнадцати лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Salem, осторожнее с выражениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×