TimTH 1 216 Опубликовано: 15 апреля, 2016 Кое-что по Sonic Adventure Music Experience 2.04.16. P.S. Я так полагаю, что этот концерт хотят выпустить на CD? В таком случае, интересно будет послушать треки, к звучанию которого мы привыкли, с симфоническим оркестром. :) Так это что, не просто очередной перевыпуск старых треков, собранных общей тематикой? Окрестровка? Тогда будет интересно послушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 15 апреля, 2016 (изменено) А смысл простого перевыпуска, если все они прекрасно есть в iTunes по всему миру? Наверняка симфонический в таком случае Хотя, там же Not For Sale ;) Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Lambdat0rTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 8 мая, 2016 Видимо никто не счёл нужным ознакомиться со статьёй по ссылке чуть выше, которую перепостила группа SA3. Между тем я счёл эту статью достаточно важной, чтобы потратить несколько дней на её перевод.http://soahcity.com/2016/04/08/sega-the-overprotective-parent/SEGA – ГИПЕРЗАБОТЛИВЫЙ РОДИТЕЛЬ Я читаю эту статью... Sonic history – Polygon article – 8 февраля 2016http://www.polygon.com/2016/2/8/10756318/sonic-the-hedgehog-great-rocky-history ...и вздрагиваю от ужаса. Текст по ссылке явно показывает, что ничего не изменится и что падение серии про Соника всё ещё списывают на ошибки, якобы допущенные в период до 2010г., а также о том что Сега, несмотря на явное намерение «никогда больше не повторять ничего из того что делалось до 2010г.» наделала новых, намного более серьёзных ошибок. И вместо их излечения она всё дальше и дальше идёт по этому опасному пути, в надежде что всё решится само собой. Я хотел бы заранее извиниться перед вами. Это очень длинная статья. Я пытался её укоротить. Но в конце концов я решил, что для углублённого освещения всех ключевых проблем некоторые из моих опасений должны быть разобраны во всех деталях. Соник - Наш Дыуг! Первые опасения у меня возникли при чтении интервью директора по маркетингу Эла Нильсена. Позвольте мне привести прямую цитату с его слов: «Я думаю что Соник оставил нам наследие в форме замечательного геймплея, отличной графики и персонажа, который очень крут сам по себе» - говорит Нильсен, и затем с ещё большим напором повторяет: «наследие, как персонаж который очень крут сам по себе, было заложено мной и другими людьми из команды Сеги. Но что интересно, я думаю что по сей день это наследие всё ещё живо.» Это наследие Нильсен зовёт «Классик Соник,» и как он верит, после него его уже успели запятнать. Относительно этой цитаты я сделал несколько наблюдений: • Геймплей упомянут в первую очередь. То что это может означать, мне не нравится совершенно. Но это не такая большая проблема. • Видя увлечение понятием «Наследие», я подумал что это почти наверняка и есть причина путаницы понятий «Классика» и «Наследие», которая в какой-то момент возникла в переводе. Путаница, возникшая в прошлогоднем интервью по «Fire and Ice» скорее всего возникла похожим образом. Полагаю, сотрудники японского крыла Сеги потоянно используют эти выражения внутри компании. • Но почему же у меня возникает ощущение, что эти слова действительно подразумевают содержание наследия Соника – буквально - только в Классических играх, а все дополнительные идеи, привнесённые впоследствии, не дали ничего полезного, и лишь запятнали безупречный образ ежа? Степень соникфанства определяется количеством известных вам синонимов слова «Корни» Дальше в статье говорится, что Нильсен высказывается о нашем персонаже с фанатичностью, постоянно говорит о нём на личных страничках в соцсетях а также в подкастах, считая что он по сути дружит с Соником. Всё это одновременно с упомянутой «романтизацией первых игр» и сердцем, «разбитым в переломный момент угасания славы». Ещё похоже, что он одержим геймплеем. Уже одно лишь это звучит ужасающе. Я всегда считал такие вещи присущими сониковским фанбоям. Говорится, что Нильсен отошёл от дел во времена разработки Соник 3. Тем не менее, если люди его типа оставались на постах директоров по маркетингу или других влиятельных должностях, мы с вами получаем проблему. Да, конечно, у людей создавших Соника и ответственных за франшизу должна быть некая (вплоть до эмоциональной) привязанность и даже предвзятость в отношении их талисмана. Но то, как эта эмоциональная привязанность описана в статье, просто ужасает. Видимо как раз поэтому франшиза никак не избавится от курса, сильнейшим образом замешанного на ностальгии. Я имею в виду, ну да, конечно; нужно остаться верным своим «корням», своему «наследию», тому что сделало Соника великолепным в период его «расцвета» (давайте не упустим ни одного из подобных слов-паразитов, выдуманных Сегой и время от времени тасуемых, когда она в очередной раз вспоминает эту философию, почти наверняка не исправившую ничего). Нам нужен Соник, как франшиза с некой индивидуальностью, обладающая всеобщей и единообразной привлекательностью. Его образ должен быть целостным. Но неужели, используя божьих коровок в качестве роботов и поставив «шашечки» на задник мы дейсвительно добьёмся нужного эффекта? Неужели под красивой обёрткой у нас больше ничего нет? Если в Сонике и есть что-нибудь ещё, в последних играх оно просто-напросто не представлено. И это явно не геймплей, потому что уж он-то во всех недавних, замешанных на ностальгии сониковских играх как раз очень разный. Эй Нильсен, где ты там нашёл «больше 9000» персонажей? Ещё одна пугающая цитата из статьи с Polygon: «Потом сюжет начал становиться всё более и более замысловатым»-продолжает он. «Если бы я был Соником, у меня бы скорее всего был личностный кризис.» Нильсен считает, что канон серии, или же «библия», как он его называет, нужно «подтянуть». «Нам не нужен актёрский состав из 8000 персонажей», говорит он. Я очень надееюсь, что такие люди не имеют над франшизой никакой власти. Перво-наперво: Существует ли Библия Соника в действительности? Я думаю, это просто либо инструмент из области риторики… либо абстрактная концепия. Не может быть настоящей Библии Соника, судя по тому насколько беспорядочна история развития франшизы. Если библия всё же существует, то она либо очень короткая (типа того что там просто написано: «Соник это синий ёжик который умеет быстро бегать»), либо это просто набор историй, произошедших в предыдущих играх. И вот ещё что. Если бы мне давали пять копеек каждый раз, когда я слышу, что в Сонике замысловатый сюжет и что его у него во франшизе слишком уж много персонажей, я бы уже выкупил Сегу целиком и уволил бы всех кто повторяет это бред! С каких пор в Сонике замысловатый сюжет? Если послушать Нильсена, так Соник это длинный телесериал со множеством сюжетных циклов, простирающихся и переплетающихся на протяжении десятилетий. Откуда вообще берётся эта идея? «Замысловатым» Соник становится только при объединении разных канонов в один. И глядя на то, как Сега защищала Бума от нападок потому что «это другая вселенная», от нас ждут что и множество разных других вселенных мы тоже применм с распростёртыми объятьями. Если же брать игры главного канона, сюжет жёстко прямолинеен, и вместо замысловатости в нём на самом деле недостаёт хоть какой-то, самой примитивной усложнённости. Кроме историй про Наклза, Шедоу и об изумрудах, сюжета как бы и нет вообще. Понимает ли Нильсен значение слова «замыловатый»? Истории этих персонажей по сути едва набросаны. В подавляющем большинстве случаев эти истории даже не пересекаются с историями других персонажей в частности и историей мира Соника вообще. Есть несколько неизменных сюжетных элементов типа Death Egg в Соник 2 и Соник 3 или копии Алтаря Изумрудов, питающего Пушку Затмения в Соник Адвенчер 2. Но практически все отдельные сюжеты и мотивации во всех сониковских играх - это новые идеи, не связанные с предшествующей им, уже оформившейся историей. Все связи с предыдущими событиями серии весьма слабы и игроку для понимания текущей истории редко когда нужно знать что-то относительно событий прошлого. Если это и заставляет сюжет быть «замысловатым», то совершенно не потому что сценаристы слишком сильно заботятся об истории, как это нам, видимо, пытаются доказать! На самом деле причина в том, что сценаристы не уделяют почти никакого внимания сониковской мифологии в любом её проявлении! Если вам не нравится, что сюжет пребывает в таком хаотическом состоянии, то знайте что вам не решить этой проблемы, просто наплевав на него или «подтягивая библию»! Вам не решить её и сокращением персонажей! Отказываясь работать с мифами и сказками мира Соника, вы не решите этой проблемы, а только лишь усугубите её! Теория настолько двинутая, что с ней не поспоришь С тех самых пор, как закончилась сюжетная арка Шедоу, каждая новая игра про Соника представляла нам герметичный одноразовый сюжет без связей с любой ранее утверждённой историей: • Соник 06 представил нам Солеанну, Соляриса, Мефилеса, Сильвера и мир будущего. Сейчас всё это исчезло. • Анлишед представил нам Верхога, Чипа, Дарк Гайю, святилища Изумрудов, новый эффект Изумрудов и пророчество о циклическом уничтожении мира. Сейчас всё это исчезло. • Колорс представил нам расу пришельцев, которыми можно заряжать изобретения Эггмана, даже не имея изумрудов хаоса. Сейчас всё это исчезло. Эти пришельцы были в Лост Ворлде, но они просто часть геймплея, и их присутствие никогда не осознаётся персонажами истории. • Соник Лост Ворлд внезапно представил нам целый новый мир и его местных злодеев. Сейчас всё это исчезло. • Теперь будет Соник Бум со своей полностью новой вселенной. Каждый способ передачи информации, будь то комиксы или сериал, каждая новая игра, комикс или эпизод этой франшизы сбрасывает глобальный сюжет к началу, стирая всё что случилось в прошлом; кроме тех случаев когда Сеге хочется пошутить или «развить» шуточных персонажей. (образ Comedy Chimp вышел более целостным, чем у Эми Роуз. Пойди разберись.) Позвольте роинтересоваться: Что именно означает слово «замысловатый»? Если оно означает, что у нас слишком уж много различных миров, таймлайнов, измерений, сюжетных арок, мотивов и идейных направлений… тогда да, канон Соника – замысловатый, согласно этой терминологии. Но я скорее назвал бы его «бессвязным». Почему-то я сомневаюсь, что Нильсен хотел бы исправить эту ошибку, нанимая сценаристов не только с понимаюнием истории и персонажей сониковской франшизы, но и каким-то реальным видением того, как их можно использовать. В интервью он счёл нужным картинно преувеличить количество персонажей, так что я думаю у него нет подобных утончённых идей. Количество персонажей никогда не имело значения. Значение имело, как их используют. А игры, пытавшиеся подрезать количество (и значимость) дополнительных персонажей – какая ирония! – использовали всех этих персонажей ещё более убого… включая самого Соника! Серьёзно, аргумент о том, что «у Соника слишком много друзей» так долго твердили на каждом углу, что он превратился в бессмысленный белый шум. Кажется, будто Нильсен застрял в 2008 году. Ведь именно с тех пор каждая игра про Соника была «про одного только Соника» и если и представляла нам нового персонажа, то он был либо злодеем, либо вспомогательным персонажем, либо ещё кем-то одноразовым и бессмысленным. И «личность» Соника это на самом деле никак не исправило. («Персонажей слишком много, мы не должны создавать новых тупых персонажей» - говорит японское отделение Сеги и выпускает Лост Ворлд с шестью новыми персонажами, которые даже при объединении их мыслительных способностей всё ещё глупее Кота Бига.) Интересно, как же Нильсена представляет себе идеальную Сониковскую мифологию или «Библию Соника». Если он думает что сониковские сюжеты не должны быть «замысловатыми», со множеством персонажей, как же он себе представляет их в работе? Если задуматься, «подтягивание библии» только усилит нелюбовь Нильсена к якобы «замысловатому» сюжетом, запретив любые непрерывные сюжетные арки, окружающий мир или развитие персонажей. Каждая новая история будет разворачиваться в первом попавшемся новом мире с первыми попавшимися новыми персонажами. То есть всё в конечном итоге окажется так же, как сейчас. Либо так, либо каждый сюжет будет в точности как в Колорс: Соник и Тейлз против Эггмана. Конец. Сбросить. Повторить. Снова всё как сейчас, но ещё более уныло и повторяющеся. Это оно? То что поможет Сонику наконец-то обрести свою личность, и вновь воссиять? Неужели истории и персонажи в Сонике действительно внушают настолько сильное отвращение широкой аудитории, что она не покупает игры? И самый важный вопрос из всех: «Опровержима ли эта теория?» Почему самый важный? Дело в том, что если вот эта теория о том, что «лучше всего Соник выглядит несерьёзным, почти без сюжета или побочных персонажей и с прицелом на детей» не может быть опровергнута, то это не теория, а слепая вера. И если ответственных за Соника людей устраивает следовать своей слепой вере, мы можем быть уверены, что изменений не будет никогда. Буквально все чужие отзывы и впечатления они будут видеть через свои идеологические линзы, из-за чего все отзывы будут лишь подкреплять их основную догму. Кризис идентичности разработчиков Соника Использование Нильсеном слова «идентичность» тоже пугает. Такое ощущение, как будто менеджеры в Сеге смотрят, какими словами фанаты общаются в Интернете, а затем начинают сами необдуманно ими сорить. Соник теряет идентичность, потому что сам не понимает, куда движется. Он теряет свою личность ещё и потому, что Сега старается вырезать всё, кроме чистого геймплея или самой базовой предыстории. Или ещё хуже – заменяет их контентом из других, более популярных франшиз, при этом не понимая, что же именно заменяет… или даже не понимая самой франшизы. В этой франшизе нет цельного основания. Она слишком проста, в то всремя как вокруг неё всё постояно меняется. Другие франшизы пожирают Соника с концами. «Соник Лост Ворлд» это не игра про Соника, это игра про Марио с Соником в ней. «Sonic Boom: Rise of Lyric» это не игра про Соника, это игра про Ratchet & Clank или Crash Bandicoot с Соником в ней. «Марио и Соник на Олимпийских Играх» это не игры про Соника… это даже не игры про Марио. Это спортивные игры с мультяшными персонажами (без фактора трешовой переигранности, дурашливости или необычности. Они просто странные). Вот почему у Соника кризис идентичности. Не потому что у него слишком много друзей. Этот довод даже не имеет смысла. Существование остальных персонажей не делает Соника, как воображаемого персонажа, сколько-нибудь менее самобытным. Они что, боятся что другие сониковские персонажи слишком похожи на него или отвлекают от него внимание? Это даже отдалённо не похоже на правду. Новых спин-оффов с другим титульным персонажем не было со времен Shadow The Hedgehog, выпущенного больше десятилетия назад. А другая игра десятилетнего возраста, Соник 2006, была последней игрой главного канона, в которой можно было играть другим персонажем. В каких ещё играх с тех пор было несколько играбельных персонажей? Sonic Free Riders? О да, там надо было сделать разноцветных соников как в Колорс. Это бы точно помогло сохранению идентичности Соника… (Это был сарказм.) Другими плохо принятыми сониковскими играми с несколькими играбельными персонажами были серия Соник Бум для Wii U & 3DS. Несмотря на это, Cега продвигает Соник Бум с невменяемой настойчивостью. Близится ещё одна игра по Соник Буму, и они пригласили Рафеи – одного из разработчиков Rise of Lyric – рассказать нам историю франшизы и поделиться своими мыслями о популярности Соника в прошлом и сейчас. Зачем приглашать на разговор об истории Соника того кто на весь мир выставил себя растяпой? Японское подразделение, например, явно либо ненавидит его и лишь под давлением пригласило на интервью, либо так и не разглядело, что их объяснение непопулярности Соника не выдерживает никакой критики. Может быть дело ещё и в том, что у каждого нового респондента в этой статье просто-напросто была своя собственная версия, что же пошло не так (хоть статья и не заостряет наше внимание на том, что версии всех этих людей противоречат друг другу). Справедливо. Но всё равно, грустно видеть как люди раз за разом высказывают всё те же самые идеи, сформированные 8 лет назад, и с тех пор многократно опровергнутые. По крайне мере теперь ясно что нам нужно и впредь быть отстоем Иизука сказал, что он хочет чтобы Соника полюбили даже те, кто не играет в игры. Это весьма контрпродуктивно, учитывая что люди не играющие в игры и так уже доминируют в обсуждениях о сониковской идеологии. А ещё Иизука хочет оставить Соника ностальгической иконой фанатского детства. Ага, давайте сделаем его ещё сильнее замешанным на ностальгии… даже имея дело с людьми что не играют в игры, и таким образом не имеют предыдущего опыта с Соником. И наконец он заявляет также, что хочет создать сониковскую игру, которая отражала бы его развитие на протяжении последних 20 лет. Звучит очень ретроградрадски, что не очень здорово, учитывая текущее состояние франшизы. Следующей в золотой фонд уходит цитата Кристиана Уайтхеда, которого нанимали для ремастеринга Магадрайвовских соников в мобильный формат: «Толчок к редизайну Соника проистекал из – возможно, неуместного - желания продолжить продвижение Соника как продукта ААА-класса.» Они играют в низшей лиге. Добровольно и целенаправленно. Ещё сильнее это подчеркивается впоследствии, когда С.О.О. мобильного подразделения Сеги, Крис Олсон, упоминает, что осознаёт: из-за выбранного подхода они в конечном итоге потеряют некоторых фанатов, но на это всё же стоит пойти, ведь они сосредотачиваются на сути Соника и сути игр про него. Так что всем кто беспокоится об этой франшизе и постоянно спрашивает, почему Соник говно и как его исправить, я могу сказать – мы их просто не понимали. Согласно текущим стандартам и выбранному направлению развития Сеги, Соник не испортился и даже не делает ошибок. Соник – на том самом месте, где они хотят его видеть: Маленькая нишевая франшиза для фанатского меньшинства, настолько сильно привязаного к ней, что будет поддерживать её несмотря ни на что. Тем, кому не нравится, могут и будут уходить. А Сега верит, что в долгосрочной перспективе к ней присоединятся новые фанаты. Согласно Сеге, франшиза Соника не может быть чем-то привлекающим массы, так как это предаст их авторское видение. У них почти наверняка есть некий высший моральный кодекс, который говорит о том, что новое превращение Соника в современного и нужного сделало бы его ширпотребом, продажной шлюшкой (примерно как Колда или типа того). Подтверждением служит цитата о том, что Соник не должен быть маркой класса ААА. Они не хотят чтобы Соник снова стал знаменитым. Их не заботит, хорошо ли он продаётся и признан ли он качественной франшизой для широких масс. Им хочется чтобы старые фанаты времён «золотого века» исчезли, потому что хотят слишком многого (мы чертовски часто слышим фразы типа «не ждите многого» или «не создавайте слишком сильный ажиотаж»). Им нужны только новые фанаты, не представляющие насколько больше и величественнее игры о Сонике были в прежние времена. В первую очередь Сега хочет чтобы Соник занял место малоизвестного, простого и скучного персонажа, существующего лишь для почитания в качестве художественной редкости, которое псевдо-интеллектуалы оказывают ему, без конца находя новые поводы заявить почему он так замечателен, чтобы потом иметь возможность заливать на Ютуб пустячные сониковские видео с названиями в духе «10 причин почему…». Соник Бум – Новый Свежий Конец А вот и Рафеи. В одном из интервью было сказано, что в Big Red Button про Соника не знали почти никто и ничего. Да и сам Рафеи тоже не смог убедить меня в том, что сам знает причины ежиной популярности. Его взгляды необычны настолько, насколько вообще можно предположить. По крайней мере похоже что свой провал он осознаёт, тем не менее тут же объясняя его ошибочными причинами. Он снова топит за аргумент «мы пытались сделась Соника слишком хорошим, не нужно было ставить такие высокие цели». Рафеи говорит, что Соник Бум очень отличается по настроению… Это просто-напросто ложь. Вселенная Бума - это безупречная эволюция новой идеологии игр про Соника, появившейся в Соник Колорс. Господствующая особенность этих игр – «юмор», высмеивающий вселенную и принципы на которых построена франшиза. Даже в подсерии Бума этот принцип последовательно соблюдается. Не говоря уже о том, что создатели этой идеологии (Понтак и Графф) в итоге писали сюжет к обеим играм по Соник Буму для 3ДС. Да, RoL чуть отошёл от стиля Понтака и Граффа, но тем не менее подражал ему. Очевидно, что Сега понимает эмоциональную привязанность людей к Сонику. Рафеи говорит, что некоторые люди считают что Соник «принадлежит» им, как выросшим вместе с ним. Он произносит это слово так, что становится очевидно: он использовал предполагаемое «владение» каких-то отдельных фанатов Соником в качестве повода не слушать их. Конечно у Соника много сумасшедших фанатов, которых не стоит слушать. Но ведь очевидно что и сам Рафеи не смог верно оценить ситуацию. Эти «владеющие Соником» соникфаны критиковали Rise of Lyric задолго до релиза. И они приводили аргументы, позднее повторённые рецензентами со всего мира. Так философия «не суди игру до релиза» потерпела крупное поражение. Так почему нельзя найти некую середину? Сега - компания крайностей. Мы видим либо полную привязанность, либо полную отрешённость. Либо Нильсена, либо Понтака. Выбирайте из двух зол. Грустно видеть, как люди берут какие-то особенности с самой периферии истории Соника, пытаясь выставить их выжнейшими аспектами франшизы. Некоторые думают что Грин Хилл это безупречный представитель Классических игр… а вот Рафеи похоже выделяет пролом «4-й стены» в Классических играх из-за анимации бездействия Соника. В моём понимании – кроме этой анимации – Соник никогда не ломал 4-ю стену на протяжении всей Классической Трилогии. И он почти никогда не делал этого во всех своих играх вплоть до Колорс. Напрашивается вопрос о том, является ли вообще пролом 4-й стены одной из вещей, определяющих Соника. Очень жаль, что для серии Бума такой подход стал преобладающим. Вот почему эти игры целиком производят впечатление скучных и раздражающих. В некоторых трейлерах по RoL можно даже услышать, как Соник зовёт свои приключения обыденными. Ребята, удачи начать новую серию, представив нам новый мир, «глоток свежего воздуха», но заранее убив весь позитивный настрой что мы могли бы иметь. По крайней мере в конце Рафеи говорит, что не имеет права отвечать на вопрос о том, куда Соник должен отправиться в будущем. Надо отдать ему должное хотя бы за это. Если им так нужны дети, пускай спросят о них совета у фильмов Диснея: Зверополис – Даже сочиняя для детей, вам должно быть не начхать на работу! http://www.cinemablend.com/new/One-Major-Change-Zootopia-Made-Its-Story-Why-116497.html Прочтите статью чтобы понять как на самом деле пишут истории для детей. Или хотя бы взгляните на эту цитату: «Когда кинематографист создаёт мир подобный изображённому в Зверополисе, он должен быть уверен что аудитория заинтересована этим миром и ощущает себя вовлечённой. Если мы, в качестве аудитории, видим фильм с позиции персонажа которому этот мир не интересен, тогда точно так же он будет не интересен и нам. С другой стороны, демонстрация фильма от лица персонажа, безоговорочно влюблённого в мир Зверополиса заставит нас сопереживать.» Это весьма сильно отличается от того чем нас кормит вся эта схема Соник Бума целиком. Соник Бум целенаправленно создавался в попытке заставить нас перестать обращать внимание на что-либо, кроме шуток. На колени перед водопроводчиком! «Думаю это весьма трудная задача, ожидать что в наши дни Соник будет настолько же популярен как и игры вроде [Grand Theft Auto]», говорит Уайтхед, «но всё же, после обретения правильного настроя, у Соника есть задатки сравниться с любым из современных высококачественных платформеров Нинтендо». Они снова вспоинают Марио и Нитендо. Фрейбергер, Нильсен, Уайтхед… Держу пари что и другие люди из статьи, хоть и не под запись, но тоже вспомнили про это. Почему же люди работающие над Соником обладают такими подозрительно широкими знаниями о Марио? Среди всех персонажей в игровой индустрии они предпочли сосредоточиться на Марио! Да, компании создавшие оба геймерских талисмана соперничали в прошлом. Но почему же ответственные за Соника люди упоминают Марио относительно своих планов на будущее? Особенно учитывая, что соперничество этих франшиз друг с другом давно закончилось и они абсолютно разные? Сегодня связывать Соника с Марио примерно настолько же осмысленно, как и связывать с Марио Байонетту. Они говорят, что Rise of Lyric была слишком амбициозной. Если бы Соник Бум был должным образом завершён и отполирован, сочли ли бы вы эту игру слишком амбициозной? Хотя возможно всё сводится к вопросу предполагаемой «невероятности» для игры про Соника быть продуктом ААА-класса. Если сравнить RoL с типичным продуктом ААА-класса, эта игра даже и близко не амбициозна. Но если нам хочется сравнивать её с упомянутыми играми Нинтендо, точка зрения Уайтхеда становится понятна. И тем не менее такой образ мыслей ведёт нас по опасному пути. По разным причинам вам просто напросто не захотелось бы подражать Марио. Следование примеру и расчёту Марио доказало свою опасность для Соника. Напротив, было бы лучше, если бы игры про Соника разрабатывались людьми, ничего не знающими о Марио. Даже у Марио есть проблемы с востребованностью. Но т.к. проблемы не являются «этическими» или «моральными» сомнениями о том, насколько материал данных игр «подходит» для детей – или для геймеров, если смотреть шире – то и Нинтендо относится к этим проблемам так, как будто их не существует. Эта компания утратила связь с обыкновенным игроком. И даже прекрасно зная об этой, они всё равно продолжают целенаправленную самоизоляцию. Зачем? Потому что они считают это наилучшей организацией работы. Думают, что создание отличных, амбициозных игр для массового рынка означает неизбежное превращение в ширпотреб и денежных шлюх. Они считают, что привлекательность для массового игрока неизбежно ведёт к отказу ото всех глубинных ценностей в пользу денег. По крайней мере такое впечатление у меня сложилось с годами бесконечных интервью с людьми из Нинтендо и даже Сеги. Все они пытаются возвыситься над типичным, крайне материалистическимо образом мыслей, и перестать волноваться о деньгах, начав думать исключительно о художественных качествах своих творений. Это замечательно, обожаю такое. Я хочу, чтобы как можно больше людей вкладывали сердце и душу в свою работу. Хочу чтобы как можно больше людей отказались от своих жадных приёмов и стали следовать принципам и честности. Тем не менее такой подход всё же имеет пару недочётов: 1. Несмотря на то, что и в Сеге и в Нинтендо скорее всего есть множество людей, стремящихся следовать своим идеалам, рядом всегда есть люди другого типа (в большинстве случаев их начальство), типичные жадные до денег козлы, которые неизменно доводят условия работы до до смешного абсурдных крайностей. Даже если разработчики стараются быть хорошими, пытаются «сделать гейминг лучше» и всё такое прочее, их начальство - это люди, которым нужно выпустить новый Майнкрафт или Flappy Bird. Мы помним, как президент Сеги недавно извинялся по поводу качества своих игр… и несмотря на это, мобильное подразделение продолжает выпускать продукты крайне убогого качества. Очевидно, что многие проблемы этих компаний просто неизбежны… так что «быть проще» и «держать свои амбиции при себе» оказываются единственными художественными решениями, которые можно утвердить. 2. Эти разработчики просто плохо работают. Они думают, что «внедряют новшества», «подключают воображение», «развиваются»… Но получается наоборот. Марио-царь застоя, детская Колда. Если они думают, что Марио якобы доказывает их креативность, то их мозги окончательно окостенели. Хороши ли игры про Марио? Конечно, многие хороши. Но как можно наверняка считать игры про Марио лучшими платформерами в индустрии, и при этом никогда не покидать свою зону комфорта и по сути никогда не упоминать другие игры? Особенно в наши дни, когда индустрия настолько огромна и разнообразна. В Сеге уверены, что их зашоренное представление о франшизе Соника и играх Нинтендо - это единственный достойный источник вдохновения. У них сложилось впечатление, что прочие игры идут вразрез с этой «безвредной» и «допустимой» идеологией, которая им так дорога. Идеология нашей игры доказывает, мы - хорошие Похоже что просто так до людей не доходит, поэтому кое-что придётся разжевать. Создание простых легкомысленных игр с перенасыщенными радужными цветами и милой музыкой не является надёжным доказательством вашей креативности и статуса не то что «креативного» но даже и «хорошего» разработчика. «Простой» подход к разработке игр (в противоположность «амбициозному» подходу) приветствуется в основном продюсерами, спонсорами, акционерами всех мастей… Он скорее важен для политиков игровой индустрии, чем для самих игроков. Это значит что в конце концов такая гонка за высоким качеством (через простоту) из благородных побуждений (через «допустимость для детей» или «инновационность») окажется абсолютно контрпродуктивной. Следующие этой формуле разработчики за что боролись, на то и напоролись. Они не хотят чтобы Соник был как в Адвенчерах т.к. якобы это значит пресмыкаться перед примитивными инстинктами среднего Васи, которому надо только взрывы и прочие поверхностные образы якобы убого сделанных игр без идеи. Но теперь, даже с тем самым «безопасным» подходом, мы всё равно видим как разработчики создают те же самые дешёвые игры без идеи. Эти игры превозносятся только потому, что «так и задумывалось» а также из-за яркой инфантильной графики. Однако теперь это не привлекает того самого проклятого среднего Васю. А привлекает оно только псевдо-интеллектуалов, у которых есть потребность думать что они умны, ведь им нравятся только «качественные игры». В итоге простые игры оцениваются по своим собственным меркам и превозносятся за достижение нужного уровня простоты и по-детски наивного очарования (так и задумывалось) – в то время как комплексные, амбициозные и «суровые» игры судят не по их собственным меркам, а скорее в рамках некой негласной морали (их не нужно было делать и точка). Об этих играх любители исскусства и псевдо-интеллектуалы отзываются как «разработчики потеряли чувство меры», «слишком агрессивно», либо «мрачная и суровая». Это просто не честно. Так почему же Нинтендо вообще, и их лекала по изготовлению платформеров - в частности - настолько сильно превозносятся всеми в индустрии? По сути причин две. Их история и их образ как бунтовщиков. Они идут против течения. И бесконечно гордятся этим. И в индустрии есть множество людей – как среди разработчиков так и среди игроков – с очень стойкими основаниями любить Нинтендо именно по этой причине. В наши дни гейминг погряз в серых схемах, обмане и мошенничестве… иногда даже во лжи. Игры выходят незавершёнными, глючными, цены завышены, за большинство функций нужно доплачивать… Это никому не нравится, на самом деле. А Нинтендо является альтернативой в виде абсолютного добра. За исключением их истории, в которой было драконовское поведение, продажа по большей части пустых игр за те же деньги, просто невыпуск достаточного количества игр, монетизация ваших летсплеев и любых других видео на Ютубе с видеорядом из игр Нинтендо, и наконец необходимость покупать игрушки чтобы играть в игру. Но сейчас речь не об этом. Есть люди, которые всё это проглотят и всё равно будут недовольны методами других игровых компаний. Похоже что б0льшая часть политики Нинтендо построена на строгом консерватизме. Нинтендо хочет убедить весь мир в том, что в прошлом игры были намного лучше чем сегодня. Очень жаль что они оперируют этим принципом даже в отношении тех вещей, в которых люди на самом деле не видят ничего плохого, например в отношении сетевых многопользовательских игр или голосового общения. Нинтендо по сути пуритане видеоигр. Им хочется вернуться во времена, когда всё было проще – лучше всего во времена Денди, когда они правили бал. Им хотелось бы избавиться от всех ненужных современных технологий, которые, как они чувствуют, лишь навязаны игрокам. Зачем заставлять людей играть в HD? Суть игр не в графике! Зачем заставлять их играть по сети? Даже без неё игры всегда были интересными! Зачем заставлять их использовать голосовой чат? Всё равно люди в интернете злые! Зачем заставлять их играть в амбициозные игры? Для этого понадобятся жёсткие диски большего объёма и вообще маленькие игры тоже бывают интересными! Когда мы были молодыми, нам такие штучки-дрючки вообще не были нужны. И тем не менее похоже что они всё же способны принимать современные идеи, если могут заявить: Это придумали мы. Похоже, что любители Нинтендо многое в гейминге приписывают ей. И наверное в этом как раз и причина того, почему Соника не покидает философия Марио. Люди по всему миру, и игроки и разработчики подобно им, (даже в Sonic Team) приписывают популярность Соника именно Нинтендо. Они считают, что раз Нинтендо первой придумала Марио, она по сути изобрела принципы на которых основан Соник. А раз Соник не был так популярен как Марио, то это потому что он оказался очень неуклюжим, пытаясь пустить эти принципы в дело. И по этой логике его нужно исправить путём дальнейшего следования примеру современного Марио. Видимо существует фундаментальная проблема, которая заставляет всех указывать пальцем на Марио при каждом упоминании Соника – или, черт побери, даже любого другого платформера. С точки зрения фанов Нинтендо, звучит очень круто когда они могут без остановки указывать то на одни, то на другие геймдизайнерские идеи и повторять: «Она существует из-за нас.» Так говорят не только фаны. Даже сам Миямото однажды высказался в том ключе, что они по сути изобрели платформеры и ролевые игры с Марио и Зельдой соответственно, и всё в этой индустрии строится поверх того что придумали они. Он также заявил, что мог бы с лёгкостью спроектировать игру серии Гало, просто он решил не делать этого, т.к. это ниже его достоинства (идея научно-фантастической стрелялки от первого лица с серьёзным сюжетом скорее всего недостаточно креативна для него, или что-то в этом роде). Меня не на шутку беспокоит эта тенденция на монополизацию идей. И как показал инцидент с рухнувшим числом подписчиков FineBros, многих других людей она тоже беспокоит. Да, Нинтендо не пытались запатентовать эти идеи, но тем не менее они рассказывают всем, как важно придумать что-нибудь первыми! Даже если Нинтендо и представила первой все идеи за которыми заявляет своё авторство: - Это не означает, что никому кроме них это не пришло бы и в голову. - Это не означает, что они воплотили эти идеи наилучшим образом из возможных. - Это не означает, что любое другое воплощение тех же самых идей исключает их развитие далеко за пределы стандартов Нинтендо. - Это не означает, что нужно благодарить Нинтендо за развитие каких-то идей силами других разработчиков просто потому, что в Нинтендо эти идеи возникли первыми, в их самой базовой форме. Быть первым ничего не значит Многим кажется, что брать чужие идеи это нарушение автроских прав, или что-то типа того. Ну по крайней мере когда хорошие идеи утекают к ненавистным людям или ненавистным компаниям. Если же это любимые люди и компании, дело другое: - Супербратья Марио не были первым плоским сайдскроллером. Им был Pac-Land.https://en.wikipedia.org/wiki/Pac-LandА ещё в Pac-Land было более богатое окружение. По сравнению с ним Супербратья Марио выглядели пустовато. Миямото даже подтвердил, что Pac-Land вдохновил его на Марио. - Star Fox не был первой полигональной игрой. См. Я, Робот.https://en.wikipedia.org/wiki/I,_Robot_(video_game) - Legend of Zelda тоже не была первым ролевым экшном. См. Hydlide.https://en.wikipedia.org/wiki/Hydlide Я не хочу сказать, что из-за использования этих идей или потому что она не оказалась первой, Нинтендо следует считать «компанией зла». Не должно быть авторства на идеи. По крайней мере не на расплывчатые идеи типа «сделать платформер» или «сделать игру для детей». Многие крайне известные и популярные вещи появились в ходе развития ранее существовавших идей. «Это исскусство» - отговорка к любой ошибке Продажи - важнее, чем кажутся. Я уже писал статью с объяснением почему так: Famous by Obligationhttp://soahcity.com/2014/11/03/famous-by-obligation/ Но мне понятно желание людей видеть, как разработчик соблюдает некий «уговор дороже денег» – даже достигая этого ценой самих денег. Когда же разработчику приходит на ум идея, которая фанатам не нравится, а широкой публике не интересна, то на её защиту ставится нечто, что я назвал бы «художественным видением» разработчика. Почему? Потому что это типичный способ обосновать существование результата некой работы, не особо интересного широкой публике, но в отношении которого разработчик упёрся, и твердит о ценности, намного предвышающей ценность других вещей, на которые наше варварское общество обычно тратит кучу бабла. Я руками и ногами за исскусство. Очень люблю его и всегда интересуюсь умными развлечениями, несущими не только нечто поверхностное, но с некой глубиной. Но всё же я не верю, что многие плохо продавшиеся игры про Соника или от Нинтендо достойны подобного оправдания. Почему? У критиков, игроков и даже разработчиков, использующих довод про исскуство, искажено понимание его настоящей сути. Большинство из них считает, что исскусство проявляется только в виде абстрактных образов и милой сонной музыки из лифта. Им кажется что исскусство должно быть нешаблонным, но всё же в очень мягкой и совсем… «безобидной» форме. Думают, что оно никогда не должно побуждать к размышлениям, а если и должно, то вызывая только идеи формы, идеи цвета, дизайна уровней… шуток… а не мысли о жизни, отношениях, неясных границах добра и зла, о сомнительных идеях, неочевидном выборе… или любых следах насилия. Нет, это было бы либо слишком агрессивно, либо слишком сложно. А как нам всем известно, для этих людей «замысловатое» исскуством быть не может. Неужели создание обширных фантастических миров с продуманной внутренней организацией действительно не является исскусством? Да с каких это пор? Чтобы такое сочли исскусством, все персонажи должны заговорить стихами или что? Или наоборот, все персонажи в игре должны молчать? Складывается ощущение, что по части искусства игра с молчаливыми персонажами как раз и покажется людям более продвинутой. Сложные, амбициозные проекты? Какое позерство! Почему в отношении создания это настолько неочевидно? Врядли франшиза вдруг перестанет работать, обретя действительно связное внутреннее устройство. Не всё подряд должно быть супер-реалистичным… но это уже волшебство японской фантастики и фэнтези. Японцы способны создавать завораживающие миры, возмутительно нереалистичные в сравнении с реальностью – и тем не менее совершенно логичные в рамках внутреннего устройства данной фантастической вселенной. Взять, к примеру такую простую вещь как парящий блок в плоском сайд-скроллере, так с ним же можно творить чудеса. Либо его можно превратить в нечто на самом деле не парящее, а всего лишь растущее из фона прямо в камеру (если действие происходит в помещении), можно стилизовать платформу под верёвочный мостик, можно сказать что в ней есть антигравитационный привод и стилизовать блок под металлическую платформу инопланетного вида (как строения Предтеч в Гало)… или можно оставить причину почему она парит без объяснения, но всё равно по крайней мере художественно стилизовать платформу так что она вписывается в естественное окружение фантастического мира. А теперь сравните упомянутую художественную стилизацию строительного элемента уровней с тем что делает Нинтендо: парящие блоки это… просто блоки. Прямоугольные блоки, парящие просто так. На них нарисован знак вопроса, потому что так нам дают понять что они содержат бонус или призовые очки. Иногда блоки выглядят как кирпичная стенка чтобы показать, что игрок может их снести. А ведь это совершенно не кажется очевидным, да и мир игры таких подсказок не даёт. (Можете обрушить кирпичную стену кулаком? Производит ли Марио впечатление человека с суперсилой?) Всё это просто историческая данность, заученная машинально. Но тут у нас хотя бы абстрактные элементы в по большей части повседневной окружающей среде... в отличие от современного Соника и его конфетных миров. Я не хочу сказать, что какой-то подход морально неприемлем, а другой наоборот правилен. Тем более что это крайние случаи, в жизни всё не всегда бывает настолько абсолютным. Просто дело в том у Соника когда-то был мир, который Sonic Team строила с интересом… до определённого момента. Потом они остановились, оригинальное видение франшизы разительно поменялось – или просто испарилось. В теперешнем художественном направлении трудно разглядеть хоть какое-то обоснование, т.к. оно обслуживает исключительно само себя. Это направление оправдывается мантрой «Сега имеет право превратить Соника во что угодно». У них просто возникают разные непредсказуемые идеи в зависимости от того, с какой ноги они сегодня встали, и они тут же встраивают их в геймплей. Похоже что тех кому нравится философия Нинтендо, интересуют только сферические идеи в вакууме, вне зависимости от других аспектов игры. Непосредственная же реализация этих идей проходит без малейших изысков. Использование идеи там или тут оправдывается всего лишь тем, что это «выглядит мило». Это ленивый способ творить исскусство. Если конечно это и стало поводом к такому художественному выбору. Дети, понимающие в исскусстве Много не последних людей игровой индустрии почему-то верят что «платформер» как жанр всегда предназначался для детей. Многие обыкновенные люди презирают людей и человеческие города в играх про Соника. Почему? Думаю у меня есть ответ. Дело снова в Нинтендо. В представлении людей Нинтендо монополизировало рынок платформеров, и теперь всем кажется что все хорошие платформеры должны следовать лекалам Нинтендо. Я не шучу, некоторые доходят до того что говорят «мы восхищаемся играми Нинтендо из-за их морали». Однако Нинтендо - вместе с теми кто придерживается этих легкомысленных моральных ценностей - не понимают, что для создания «шедевральной игры» не нужно оформлять её как бесформенную погремушку. Конечно, если какой-то платформер должен быть дружественным для детей (и я совсем не отрицаю этого качества у игр про Соника), зачем ему в то же время выглядеть так как будто он предназначен исключительно для детей? Почему бы не сделать игру взрослого внешнего вида, просто без вредного для детей материала? Ну вместо производства контента, чьё место в комнате матери и ребёнка? Не удивительно, что детям это не интересно. Даже для них такие вещи очень быстро становятся слишком детскими. Такие попытки сделать всё чрезмерно детским скорее всего идут от представления некоторых людей что сами по себе игры всегда предназначались только для детей. Потому что есть причины. Подростки, молодёжь, взрослые или старшее поколение скорее всего не имеют права развлечься. А если и имеют, то только занимаясь «взрослыми» делами… типа футбола. Даже несмотря на то, что в футбол также играют и дети, и можно даже поспорить о том, не является ли он на самом деле просто глупым времяпрепровождением без идеи, из-за которого люди понапрасну теряют время. Несмотря на это, в данный вид спорта вливают сумасшедшие деньги. Так почему бы другим развлечениям не избавиться от клейма об изначальном предназначении только для детей? Нинтендо кажется, что они выработали универсальный план создания дружественных к детям платформеров. А весь остальной мир пытается найти доводы в подтверждение. Хотя чтобы избежать того самого «застоя» чей жуткий образ они продолжаю рисовать, им надо бы искать как раз доводы против. Только тогда разработчики не будут бояться попробовать что-то новое. Появится платформер интересный детям, рядом с которым и взрослый не будет смотреться неуместным дитя-переростком, такой платформер перевернёт индустрию. На данный момент именно эта ниша на рынке пустует. И у Соника есть потенциал заполнить её. Эта гипотетическкая игра одновременно может быть тем самым желанным художественным шедевром. Если там будет серьёзный сюжет, реалистичный фундамент объясняющий фантастический мир, эмоциональная вовлеченность, великолепный вокальный саундтрек, большие ставки, может быть даже драма… Может выйти нечто изумительное. Соникфаны (по крайней мере самые активные) почти наверняка скажут что подобная игра провальна по сути своей. Им и правда так кажется, ведь они верят что подобная игра не оправдала бы почти никаких возложенных на неё ожиданий. Что она просто пыталась бы совершить нечто для неё в принципе невозможное. В этом и суть. Соник не может быть замечательным потому что это трудно и мы даже пробовать не хотим! И судя по этой статье с Полигона дело не только в фанатах, но и в разработчиках. Соник находится в руках неудачников, которые прячутся за фразами вроде «Это невозможно!». Новости: Это возможно! Ratchet & Clank – Story Trailer | PS4 Вот увидишь Сега, Ретчет займёт пустующую рыночную нишу вперёд тебя. Соник существует намного дольше. Но он отказался развиваться. И это позор, ведь в Сонике когда-то был заложен потенциал намного больший, чем в Ретчете. Вселенная Соника может дать больше экшна, зрелишность круче, больше загадок, больше фантастических миров, намного больше клёвой музыки, даже больше опасных злодеев чем Ретчет, и неизмеримо больше могучих героев, чем он. Теоретически Сега всё ещё способна родить такое. Но это произойдёт только при условии прицела на ту самую амбициозность. Этого не будет, пока франшизой правят люди с комплексом неполноценности. Им не под силу исправить серию внеся небольшое изменение состоящее из нескольких гиммиковых идей. Случайного «Майнкрафта для Соника» не будет. Шансы при помощи простой анти-амбициозной игры «о возврате к истокам» раскопать золотую жилу – пренебрежительны. Такой успех нельзя предсказать. Маркус Перссон не думал что его игра будет настолько революционна. Если Сега и дальше будет играть в лотерею, она и дальше будет проигрывать. Превозношение в комментах новой игры про Ретчета вопреки тому что она не «фотореалистична», не «жестока» равно как и не имеет других черт большинства современных игр ААА-класса, сквозит невероятной иронией. Ведь тем не менее, в сравнении с современным Соником эта игра как раз фотореалистична и брутальна. Те кому это кажется удивительным скорее всего и есть те самые солдаты диванных войск, которые стоят на защите детской личности Соника и боятся, что любители сюжета превратят серию в нечто буквально настолько же суровое и мрачное как Gears of War. Синдром родителей Сегодня люди, скрытые под брендом «Соник» не знают, что с ним делать. При этом они держат его так крепко, что неминуемо удавят. Они похожи на гиперзаботливых родителей, никогда не отпускающих своё чадо от себя. Они боятся, что их ребёнок изменится и никогда больше не будет их маленькой милой деткой, зависящей от них. Они боятся, что он отправится в путешествие по миру и найдёт свой собственный путь, который может им не понравиться. Боятся, что ему понравится что-то, что не нравится им. Они изо всех сил стараются позволять своему ребёнку видеться только с несколькими избранными друзьями с района Нинтендо, чтобы ребёнок «не нахватал дурных манер». Им не хочется чтобы их ребёнок выполнял какую-то трудную работу, ведь они не верят в то что он достигнет успеха, преследуя подобные амбициозные цели. Им хочется быть рядом, защищая его, позволяя плакать на их плече если над ним смеются критики. Раз за разом они говорят ему, что не важно что он не популярен или нелюбим, ведь он навсегда останется их деточкой. В чём-то это и правда трогательно… Но отношения такого рода уже много, много раз подтверждали своё нездоровое влияние на ребёнка, а уж при доведении до подобных крайностей – влияние и вовсе патологическое. Если родители не разрешат своему ребёнку выйти в мир, научиться жить там, приспособиться и в конце концов процветать… этот ребёнок их не переживёт. Нильсен: «Будущее Соника может быть таким же ярким, как и [его родная планета] Мобиус.» Используя уже упомянутую метафору, Мобиус можно представить либо в виде названия для детской спальни Соника, в которой родители держат его в качестве заложника, либо в качестве названия его волшебной страны со снами наяву. Соник должен перестать пребывать в собственном прошлом и своём воображении, и должен наконец-то спуститься с небес на землю. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 8 мая, 2016 (изменено) статья Интересная статья, с чем-то я согласен, а с чем-то и нет. Наверное где-то 50:50. Потому что, хотя знакомые роботы, цветастая картинка сами по себе и не гарантируют хорошей игры, но и без них сониковский дух пропадает. Так и не понял, при чём тут Нинтендо к людям, презирающим человеческие города в Сониках. Сам не люблю серость и обыденность, с которыми у меня эти города ассоциируются, и ко мне Нинтендо никакого отношения не имеет. Других персонажей в своё время Сега наделала их столько, что они многим людям надоели. Если нужна игра с несколькими персонажами, то зачем придумывать новых? Есть же хорошие старые. В общем, всё хорошо в меру. Какое-то количество персонажей помимо Соника нужно, да. Про кризис идентичности согласен. Изменено 8 мая, 2016 пользователем Осенний дождь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 9 мая, 2016 "Вспомнил через 2 года про аккаунт на сайте" Большое спасибо за перевод такого объёмного текста, в принципе я со всем согласен, но добавил бы ещё кое что. В тексте подход к серии и её содержание подаются как не зависящие друг от друга элементы, и по моему субъективному мнению, это не так. К каждому франчайзу нужен свой подход, согласованный с его основами. Даже делая нишевый продукт, стараясь не отходить от оригинала, можно на выходе получить нечто стоящее, если речь идёт, к примеру, о Найтс. Но Соник это про "Рвануть неизвестно куда ради новых приключений, во что бы они не вылились." Ни о каком тихом следовании старому образцу без больших замашек тут говорить не приходится, и это наглядно иллюстрируют последние игры серии, которые дают только пережёвывание прямого и короткого как спица сюжета без малейшего ощущения приключения потому, что что-то новое Сонику не нужно. Это может звучать странно, но сеге стоит поучиться у своего персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 299 Опубликовано: 10 мая, 2016 Сонику давно пора взрослеть, я говорю это каждый раз при подобных разговорах. Тот же Соник 2006 пошёл в верном направлении, но был загублен реализацией и политикой продаж. Но вектор-то был хорош. Соник взрослел и развивался со времён SA, и до 2006. Вот ПОСЛЕ этого Соника откатили на попятную и начались ребут за ребутом... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 1 июня, 2016 Тем временем Gamespot сообщает, что наша любимая СЕГА устроила опрос о кроссовере Соника с какой-либо другой вселенной. Некоторые варианты ответов бьют в самое сердце, например: Соник и герои мультипликационного сериала My Little Pony Соник и герои Adventure Time Соник и герои анимационных произведений Pixar Соник и герои игр Capcom Соник и герои сериала Looney Toons Соник и герои Disney Соник и герои игр Nintendo Соник и герои Dragon Ball Z Чует мое сердце, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Источник новости: http://gamemag.ru/news/111995/sega-sprosila-u-fanatov-krossover-sonika-s-kakimi-personazhami-oni-hoteli-by-uvidet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 1 июня, 2016 Где вариант: "НИ С КАКОЙ! Соник хорош сам по себе!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucius 72 Опубликовано: 1 июня, 2016 Где вариант: "НИ С КАКОЙ! Соник хорош сам по себе!"? Какая там заповедь у ежелюба нынче? Ах, да: "Да не восприми мемас всьерьёз!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 154 Опубликовано: 1 июня, 2016 Соник и герои игр Capcom Вот это бы смотрелось хорошо вместе, точнее с мегаменьей Х-серией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 4 июня, 2016 Меня тоже больше тянет к встрече с Кэпком. Я бы поиграл с интересом в ещё один кроссовер с Мега Меном, а не читал. И уверен, что есть те, кто давно ждёт SEGA VS Capcom, и встречу Рю (Street Fighter) с Акирой (Virtual Fighter). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 9 июня, 2016 (изменено) Официально. Соник появится в LEGO Dimensions. До этого всё это были слухи. Изменено 9 июня, 2016 пользователем TimTH 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 9 июня, 2016 Обязательно куплю наборчик с Соником) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 9 июня, 2016 Очень классно смотрится. Обязательно приобрету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EggorXXX 185 Опубликовано: 9 июня, 2016 Честно признаться, думал, что в лего адаптации ёж будет выглядеть куда хуже. Однако, опасения исчезли практически сразу, как только я его увидел. Выглядит Соник просто потрясно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 154 Опубликовано: 9 июня, 2016 Прекрасно.) Нужно будет приобрести обязательно.) не поклонник Лего, но ёж здесь смотрится очень даже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 июня, 2016 Как раз друг работает в одном магазине около дома, им завозят наборы из Dimensions. Грех не взять ежа в коллекцию!А вообще жаль, что официально не завозят, спрос просто безумный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 10 июня, 2016 Была как-то новость про эксклюзивный CD/DVD-диск на 25-ти летие, так вот его содержание: Это издание называется "SONIC THE HEDGEHOG 25th ANNIVERSARY SELECTION" и содержит в себе 2 музыкальных диска и 1 диск с видео-материалом. 1-ый музыкальный диск "Blue Selection": STH1 Green Hill Zone ~ Mega Drive version ~(ソニック・ザ・ヘッジホッグ) STH2 Special Stage ~ Mega Drive version ~(ソニック・ザ・ヘッジホッグ 2) STH3 Special Stage(ソニック・ザ・ヘッジホッグ3) S&K Sky Sanctuary Zone(ソニック&ナックルズ) Palmtree Panic(ソニック・ザ・ヘッジホッグCD) Can You Feel The Sunshine?(ソニックR) Mt. Red: a Symbol of Thrill(ソニックアドベンチャー) Join Us 4 Happy Time(ソニックアドベンチャー) It Doesn't Matter ver.2(ソニックアドベンチャー2) That's The Way I Like It(ソニックアドベンチャー2) Neo Green Hill(ソニックアドバンス) Sonic Heroes [Opening ver.](ソニックヒーローズ) We Can(ソニックヒーローズ) Wave Ocean -The Inlet-(SONIC THE HEDGEHOG) Theme of Metal City(ソニックライダーズ) A New Venture(ソニック ラッシュ アドベンチャー) Windmill Isle - Day(ソニック ワールドアドベンチャー) Rooftop Run - Day(ソニック ワールドアドベンチャー) Reach For The Stars - Short ver.(ソニックカラーズ) Aquarium Park - Act1(ソニックカラーズ) Escape From The City - Cash Cash RMX(ソニック ジェネレーションズ 白の時空) Seaside Hill: Act2(ソニック ジェネレーションズ 白の時空) Windy Hill - Zone1(ソニック ロストワールド) Main Theme of Sonic Toon(ソニックトゥーン 太古の秘宝)* Beyond The Speed Of...(ソニックランナーズ)* И 2-ой музыкальный диск "Black Selection": STH1 Scrap Brain Zone ~ Mega Drive version ~(ソニック・ザ・ヘッジホッグ) STH2 Chemical Plant Zone ~ Mega Drive version ~(ソニック・ザ・ヘッジホッグ 2) STH3 Angel Island Act2(ソニック・ザ・ヘッジホッグ3)* S&K Death Egg Zone Act1(ソニック&ナックルズ)* Introduction... featuring "Open Your Heart"(ソニックアドベンチャー) Skydeck A Go! Go!(ソニックアドベンチャー) Vengeance Is Mine(ソニックアドベンチャー2) For True Story(ソニックアドベンチャー2) Rail Canyon(ソニックヒーローズ) I Am... All Of Me [Opening ver.](シャドウ・ザ・ヘッジホッグ) Westopolis(シャドウ・ザ・ヘッジホッグ) Theme of Sonic The Hedgehog -2006 E3 Version-(SONIC THE HEDGEHOG) Crisis City -The Flame-Skyscraper-Whirlwind-Tornado-(SONIC THE HEDGEHOG) Sonic Speed Riders(ソニックライダーズ) High And Broken(ソニックと秘密のリング) Un-gravitify(ソニックライダーズ シューティングスターストーリー) Werehog Battle Theme(ソニック ワールドアドベンチャー) Super Sonic vs. Perfect Dark Gaia(ソニック ワールドアドベンチャー) With Me(ソニックと暗黒の騎士) Free [Opening ver.](ソニック フリーライダーズ) Planet Wisp - Act1(ソニックカラーズ) vs. Nega-Wisp Armor - Phase 2(ソニックカラーズ) Boss: Metal Sonic(ソニック・ザ・ヘッジホッグ4 エピソードII) The Deadly Six Theme(ソニック ロストワールド) Theory Of Attack(ソニックランナーズ)* А также 3-ий диск с видео-материалами "Bonus DVD": SONIC THE HEDGEHOG CD: Opening SONIC ADVENTURE: Opening SONIC ADVENTURE 2: PV SONIC ADVENTURE 2 Battle: Opening SONIC HEROES: PV SHADOW THE HEDGEHOG: Opening SONIC RIDERS: Opening SONIC THE HEDGEHOG (2006): E3 Trailer SONIC AND THE SECRET RINGS: PV SONIC RIDERS ZERO GRAVITY: TGS Trailer SONIC WORLD ADVENTURE/SONIC UNLEASHED: Opening SONIC AND THE BLACK KNIGHT: TGS Trailer SONIC COLORS/SONIC COLOURS: Opening SONIC FREE RIDERS: Opening SONIC GENERATIONS: PV Era1 SONIC GENERATIONS: PV Era2 SONIC GENERATIONS: PV Era3 SONIC LOST WORLD: PV SONIC BOOM RISE OF LYRIC/SONIC TOON: PV Эксклюзивный диск получит релиз 22 июня 2016 и составляет стоимость 4,000 йен (не включая налог) или $37.33. Предзаказать: http://www.cdjapan.co.jp/product/WWCE-31380 https://www.amazon.co.jp/SONIC-HEDGEHOG-ANNIVERSARY-SELECTION-CD2%E6%9E%9A%E7%B5%84/dp/B01E3CRNDC/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1465537845&sr=8-1&keywords=SONIC+THE+HEDGEHOG http://sonic.sega.jp/SonicChannel/topics/sound/20160610_001059/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucius 72 Опубликовано: 10 июня, 2016 37 вечнозелёных за стопку ремиксов. ё-маё, то ли я такой нищеброд, то ли сега о себе много думает... две тыщи с половиной рублей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 10 июня, 2016 Конечно круто видеть Соника в этой игре, где он встретится с Бэтменом, Гомером Симпсоном, Итаном Хантом, Скуби-Ду, Чел (из Портал), Гарри Поттером, Доком, и Голлумом. И скоро увидеть официальную ЛЕГО фигурку. И на счёт Голлума - по мне, когда он взял кольцо, он должен был увидеть и бежать на это. И в качестве извинения - отвести его в какой нибудь казино уровень (Казинополис например), где он Голлум найдёт целое хранилище "Прелестей". :) (Уже высказал идею для фан артов подобных) И остаётся гадать - будет ли ёжик-мутантик в "ЛЕГО Фильме 2"? И кстати, для тех кто в теме - как вам сама игра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 21 июня, 2016 Ну что, поехали) Humble Sonic 25th Bundle, о котором были слухи, теперь активен! Очень выгодная сделка, советую обратить внимание тем, у кого ещё не хватает Соников, либо вообще нету. Так, например, заплатив всего $1 вы получите Sonic the Hedgehog, Sonic 3D Blast, Sonic CD и Sonic Adventure DX в Steam. Также, заплатив $35 и выше, вы, помимо игр, получаете и эксклюзивную майку на 25-ти летие. Акция продлится 2 недели, начиная с сегодняшнего дня. Подробности: https://www.humblebundle.com/sonic-25th-anniversary-bundle?view=xMUV9Ar1PHw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 154 Опубликовано: 21 июня, 2016 Неплохое предложение, но футболка выглядит как-то....невзрачно. Можно было бы на юбилейку сделать что-то с этим лого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 21 июня, 2016 А по-моему футболка очень стильная) Напоминает мне о куче игр, особенно о мастер системовских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 21 июня, 2016 Дисочек с видео!!! Это по мне! Круто! Хоть бы кто выложил его содержимое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 21 июня, 2016 (изменено) Ну что, поехали) Humble Sonic 25th Bundle, о котором были слухи, теперь активен! Очень выгодная сделка, советую обратить внимание тем, у кого ещё не хватает Соников, либо вообще нету. Так, например, заплатив всего $1 вы получите Sonic the Hedgehog, Sonic 3D Blast, Sonic CD и Sonic Adventure DX в Steam. Также, заплатив $35 и выше, вы, помимо игр, получаете и эксклюзивную майку на 25-ти летие. Акция продлится 2 недели, начиная с сегодняшнего дня. Подробности: https://www.humblebundle.com/sonic-25th-anniversary-bundle?view=xMUV9Ar1PHw_ Бандл помер по неизвестной причине. Наверняка выкатили раньше положенного. Ну как и ожидалось, бандл вышел на три-четыре часа раньше положенного. Теперь он снова доступен для покупки. https://www.humblebundle.com/sonic-25th-anniversary-bundle Изменено 21 июня, 2016 пользователем RTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 22 июня, 2016 (изменено) Вроде Нака спустя 10 лет пришёл на интервью в Сегу, и почувствовал отчуждение, что он в другой компании. На ресепшене было пусто. https://www.facebook.com/nakayuji/posts/1380522921974836 Изменено 22 июня, 2016 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 22 июня, 2016 Вроде Иизука спустя 10 лет пришёл на интервью в Сегу, и почувствовал отчуждение, что он в другой компании. На ресепшене было пусто. https://www.facebook.com/nakayuji/posts/1380522921974836 Ты наверное хотел сказать "Нака"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 22 июня, 2016 Ты наверное хотел сказать "Нака"?Именно. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 22 июня, 2016 Ну поехали. Японский журнал «Famitsu» взял интервью у команды Sonic Team. Присутствовали Такаши Иидзука (Takashi Iizuka, глава Sonic Team), Юдзи Нака (Yuji Naka, геймдизайнер, программист, бывший глава Sonic Team) и Наото Осима (японский геймдизайнер, бывший работник SEGA).Иидзука отметил, что команда Sonic Team разрабатывает совершенно новую игру. Кроме того, имеется анимационный мультфильм Sonic Boom и полнометражный фильм, который активно создают Sony Pictures. Также Иидзука стремится расширить спонсорские связи.Такаши Иидзука: «Важно не то, что серия преодолела 25 лет, а то, сколько игр было разработано. Наша цель – добавлять нечто новое и преодолевать любые невзгоды». И сканы последнего выпуска журнала «Famitsu», где рассказывается о «Sonic Boom: Fire and Ice».Также благодаря этим сканам стало известно, что в скором будущем выйдет новая тема оформления для Nintendo 3DS, посвящённая 25-летию «Соника». Цена и дата выхода темы в настоящее время неизвестны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 22 июня, 2016 Ну, игра есть. Уже что-то. Полнометр по Буму? Direct-to-video? 0_o Фильм еще снимается, тоже отлично. На игру надежд пока что не возлагаю (даже не факт, что смогу в нее поиграть после релиза), но все равно подозрительно, что все так усиленно скрывают. Ох, вдруг игра выйдет на мобильные телефоны? Ох. Вот бы я оказался не прав. Это слишком позорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение