Перейти к содержимому
Квитрон X

Old vs New: Старый стиль против Качественного нового.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, даже в мыслях не было создавать что-то подобное, даже самих мыслей про это никогда не было, однако буквально некоторое время назад, валяясь с головной болью, переутомлением и приступом апатии, я уснул и мне приснился сон, как я создаю здесь топик, в котором четко и ясно излагаю все то, что вы прочтете в этом посте. Можете называть это приветом из глубоких слоев подсознания, или вещим сном, как угодно, но я решил в порыве впечатлений повторить свой поступок и мысли из сна в реальности (или в виртуальности?).

 

Итак, голосование должно вам объяснить основную суть топика, но вот мои пояснения и мысли к этому. Современные игроделы стали идти разными дорожками, кто-то кардинально меняет геймплей или концепцию классической серии, или убивает свой старый франчайз в угоду новому, а кто-то наоборот, после некоторых обстоятельств возвращается к классическим элементам, или даже в точности копирует уровень игр прошлого. Кто-то создает что-то новое и новаторское, чего не было до сего момента, приводя игромир в состояние бума, а кто-то с умением использует все то, что принесло славу и любовь еще в прошлом, тем самым доказывая, что есть бессмертные элементы, которым будут рады даже если они как бы устарели технически или идейно.

 

Оба пути кажутся по-своему правильными, по-своему ценными, полезными, нужными, но если ставить вопрос ребром, и выбирать лишь один вариант, как более практичный и правильный для светлого будущего игродела, то какой из них выберете вы?

 

Мы знаем такие игры как Мегамэн 9 или Соник 4, которые были попыткой порадовать любителей именно старых игр, мы знаем, что у них есть как верные сторонники, так и противники. Но, казалось бы, что проще, почему бы не выпускать только игры с использованием удачных формул, посмотрите, в некоторые старые игры до сих пор рубятся через лайвы и эмули с большим удовольствием. Но мы так же знаем, а я уверен что вы знаете, и такие игры, которые отошли от привычных рамок, которые внесли что-то кардинально новое в жанр, частично или полностью. Я, увы, геймер с малым опытом и набором знаний, но вспомните какой бум внесла в игромир та же Халфа с ее уровнем графики и сюжетного повествования, которые превратили ее в лидирующую франшизу. Или же вспомните, как тот же наш родной Соник, взял старую основу Марио, и преподнес ее в совершенно новом виде посредством невиданной до этого скорости и золотых колец вместо хелфбара. А я уж не говорю про игры, которые создали новые жанры как таковые. Мы видим что без кардинально нового и свежего игромир так же ждет не лучшее будущее – некуда развиваться, некуда стремиться, лишь пережевывание старого.

 

Но тут встает еще одно ребро объемной медали, как бы хороши новые идеи не были, и как бы они не двигали игромир, они так же не бесконечны, и порой кажется что ничего кардинально нового скоро будет не придумать, если уже не придумать. А если игры стараются вести под новую гребенку, то этим вызывают лишь ухудшение в сравнении с оригиналом, или же расстраивают ценителей того, что было до этих изменений. Возможно ли, что игродел уже не может предложить нам ничего такого нового, что изменит ситуацию к лучшему? И может быть нужно черпать идеи из забытого, из того, что когда-то было таким же новаторским, но принесло больше пользы? Возможно ли, что игродел просто уже не в состоянии новым повторить качество старого, и может лучше идти протоптанной дорожкой, зная маршрут и выпуская игры, которые заведомо принесут радость Фанов и прибыль разработчикам? Или же нет? А может быть, дела обстоят иначе, и новое просто необходимо игромиру, ибо в нем есть хоть и не всегда хорошее, но развитие, которое посредством метода проб и ошибок сможет вести естественный отбор неудачных идей и удачных, оставляя лишь то, что достойно, и направляя игромир в правильное русло? Может быть, новое по любому необходимо что бы определять то что из нового станет успешной классикой, а что будет забыто, и тем самым идя своим путем, двигая игромир вперед, не давая ему засохнуть?

 

Короче я могу еще много расписывать мысли на этот счет, но я пишу для того, что бы вы в первую очередь поняли суть топика. А суть топика в том, что бы вы высказывали свои идеи и мысли на этот счет, так же как я сейчас, но в более определенном ключе, основанном на вашем мнении. Но вы должны выбрать что-то одно, движение вперед к развитию или использование старых идей для успеха, хотя варианты что только что прозвучали это лишь ОДНИ ИЗ терминов данных путей, и как можно понять из этого поста, эти пути можно трактовать как угодно, смотря с какой стороны посмотреть. И вот этим мы и займемся, наша задача определить что из двух зол/благ лучше для игромира. Но условия таковы что вариант должен быть только один, без применений нейтральности, сочетаний, компромиссов итп, просто потому что в этой психологической дилемме в духе "вы на необитаемом острове, что возьмете с собой – перочинный ножик или спички?" и есть вся суть топика, подталкивающая постящих на размышления.

 

Ладно, обсуждайте, а я опять на боковую. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что оба стиля подходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Читай. Первый. Пост. Прежде. Чем. Флудить.

 

Нет, все-таки какой смысл создавать темы где нужно немного думать мозгами, если цису это нафиг не нужно? Все больше в этом убеждаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю,что лучше использовать старые методы,которые хорошо востребованны фанатами той или иной серии,но при э

том слегка модернизировать графику,но оставлять старый добрый геймплей,как это случилось с New Super Mario Bros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игромир сейчас находится в такой, кхм, позе (просто потому что положением это я назвать уже не могу), при которой нет ни новых идей, ни идей старых и добрых. Потому что идеи - они должны _работать_ А я уж и не помню когда игровые фишки, преподносимые как новое слово в жанре реально работали вне скриптов и специально придуманных для этого моментах) Разумеется, я говорю о мейнстриме, тех проектах которые и являют собой Индустрию в широком смысле. Само собой, в ней находится место и инди, но индустрию они двигают крайне редко, зачастую, останавливаясь на варианте - "Вау, прикольная фишка, но жаль, игра короткая!". Так что я мало-мало в тупике) Есть два основных направления, но игропром не идет ни в одном из них. Если взять личные предпочтения, то я остановлюсь на втором варианте - не нужно чинить то что не сломалось. Иными словами - придумали новое - делайте новое. Улучшаете старое - улучшайте старое. Делаете копипасту - не рассчитывайте на овации. Если кто-то придумает новый жанр - я постараюсь быть в числе первых заценивших, если кто-то считает что можно взять игру, вытряхнуть из нее половину всего, что делало ее уникальной, добавить куски из других игр, но назвать это сиквелом или приквелом - (как-бы по-мягче-то...) В-общем, "Такой хоккей мне даром не впилсо!")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ездить на велосипеде, а можно на машине... В машине, конечно, не надо крутить педали, нельзя так близко почувствовать окружающую тебя природу, нельзя улучшить свою физическую физическую форму используя машину, машина может не везде проехать, где может проехать велосипед, а велосипед в свою очередь не даст почувствовать динамику и высокие скорости, да и некоторые тяжелые или объемные вещи на него не погрузишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да! Именно эта тема заставила меня вспомнить мои долгие размышление над тем что же лучше: старые игры, с своим уникальным геймплеем, атмосферой и т.д. и новые, которые демонстрируют невиданные красоты, реалистичную физику и прочие новшества прогресса.

 

Технологические возможности современного игростроя меня очень радуют, но то на что их используют, меня удручает больше всего. В наше время среди тысяч игр лишь одна та самая уникальная, которая достойна того что бы её запомнили на века. Конечно сейчас все пути уже известны, так что бы придумать что-то новое нужно приложить массу усилий.

 

В те времена, когда игростроение только зарождалась, когда в ходу были 5-дюймовые дискеты, а оперативная память измерялась мегабайтами - люди в одиночку делали игры становившиеся шедеврами. Успех тех игр невозможно повторить, никогда и ни за что. Такие легендарные игры как X-com, Master of Orion, Might and Magic, Darklands, Civilization и многие другие, уже не появятся, вновь произведя тот же массовый шок. Да эти игры великие, но постоянно воплощать в жизнь эти идеи, добавив лишь современные технологии и пару классных идей которые придумали парни, сделавшие такую-то игру - не приведет ни к чему хорошему.

 

В наше время надо искать новые идеи, или же реализовывать старые так, как тогда было невозможно. Та же старая идея с контролем времени, в экшенах она заезжена до невозможности, а вот стратегии где это используется можно перечислить по пальцам одной руки. Современный игрострой цепляется за одни и те же идеи, когда-то бывшие успешными, а двигаться вперёд на этом уровне не слишком хочет.

 

"Зачем придумывать что-то новое, когда всё уже придумали за нас?" - Да, конечно же, незачем. Лишь изредка нас радуют по-настоящему гениальными играми. Поэтому пора уже прекратить пытаться переделать классику, она просто достойна, что бы в неё сыграть. Как гласит красивая поговорка: "Остановись прогресс! Ты прекрасен!". Технологии нас радуют всем, кроме разве что причины постоянно менять оборудование на более совершенное. Потому пора бы ему сделать паузу, а игрострою задуматься над новыми идеями, а не бездумно красить старые стены в новые цвета.

 

Что ж, не смотря на то, что я большой сторонник старых игр, я считаю что компаниям-игроделам не надо пытаться повторить их успех, а найти свою формулу успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, лично я в некотором роде за старый стиль: игры сейчас довольно однодневные и все на один манер. Вот создание новых игр в уже зарекомендовавших себя сериях таких как Half-Life, Warcraft, Sonic The Hadgehog ( ^_^ ), NFS, Call of Duty и т.п. - есть истинное "будущее". :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый опыт мне приятнее. Может быть потому, что я не застал те времена, когда мы записывали расположение красных и синих шариков на сетке на листочки и продавали за денежку. Может быть из-за того, что я не нокаутировал Майка Тайсона. Может быть из-за того, что я не записывал ультра-комбо на бумажке, приклееной к телевизору. А может быть потому, что старые игры реанимируют ужасно. Пример - Sonic the Hedgehog 4.

А вообще, за меня всё сказал Alex Day -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон (не в обиду будет сказано), ты немного не понимаешь, куда едет игромир: главный приоритет - это деньги (да, да, я клоню именно в эту сторону). Разработчик может сколько угодно придумывать новые идеи, но когда приходит спонсор-издатель и говорит:"Нет, это не переспективно", лишь еденицы смогут доказать обратное. Почему, спрашивается Сега делает S4? Нет, не для фанатов, а для тренда. "Цапцом так сделали, а мы не можем?" Нет, ребята, не смогли, S4 безусловно подошёл к классике ближе обычного, но всё же дальше, чем MM9 и 10 от оригигала. Давным давно издатели были просто спонсорами (если они вобще были, а игродел не плыл на своих карманных деньгах), но в последнее время всё это дело стало похоже на Голливуд в плохом смысле слова.

В тоже время, самим разработчикам хочется, чтобы в их творение играли (ну хоть посмотрели) не только кучка преданных фанатов, но и кто-то другой. В таком случае мы получаем простой редизайн (новой красивой конфеткой приманить по-больше представителей целевой аудитории) или полный ресет, затрагивающий все аспекты игры. Я даже скажу такую вещь, что меня сразу на месте съедят - MM9,10, а S4 и подавно никакие не возвраты к истокам - на самом деле это такие экзотические "чудеса востока". Их сделали такими, какие они есть, чтобы на такую диковинку из мезозоя пришли по-глазеть те, кто пропустил классику и хочет посмотреть, в чего там играли наши недалёкие в плане игр предки. Если бы не было поколения, которое не видело релиза классики, например S1, то хрен бы Sega выпустила S4. Привлечение хардкорных фанатов - это просто дополнительный эффект привлечения молодого поколения к хорошо забытому старому. Такие дела.

 

P.S.

Я конечно понимаю, что сейчас я вывалил кучу слабо связанных друг с другом мыслей. Этот пост не претендует на единственно возможную правду. Это просто моя точка зрения на весь тот бардак, который творится сейчас в игромире.

 

P.S.2.

В плане голосования стою по середине - люблю новенькое, но предпочитаю классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну почему же, Квитрон четко и ясно понимает что сейчас все делается ради бабла и прочие подобные прибыльные бла-бла, конечно же. t^_^ Иначе бы Квитрон как и все влюбился бы в Колорс, а не заявлял что они бездушные копипасты Марио для привлечения Мариофанов и срубания с двойной аудитории большего бабла. Однако же, частично отстраняя вопрос прибыли, и рассматривая вопрос концепции, задача определить какая из концепции пойдет игромиру на пользу в большей степени, а прибыль и желание заработать можно рассматривать как дополнительные факторы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю игровую классику, но не люблю, когда её доят до бесконечности. Я любитель ретро, но не консерватор в этом плане. Не надо портить или черезмерно пытаться реанимировать всё хорошее старое - надо придумывать что-то новое, опробывать новые идеи, создавать новые франшизы. Всё хорошо в меру - и немного ремейков, и немного "возвращения к корням". Но, когда это становится целым поветрием, мне это не нравится. Я не считаю, что старое надо прекращать - пока есть возможность хорошо продолжать старое - пусть продолжается. Но и новое должно развиваться. Иногда очень неплохо использовать проверенное старое в сочитании с более новыми идеями (как в "New Super Mario Bros."). Но, опять же, не хотелось бы, чтобы многие сериалы-долгожители начали использовать эту идею. А вот неоднократно упомянутые в этой теме "MM9" и "MM10" я вообще не пойму. Почему поздние части серии должны выглядеть как ранние? (седьмой и восьмой так не выглядели же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определённо первый вариант, то бишь за развитие новых идей и технологий. Ибо как мы недавно видели, "возвращения к старым корням" не важно какой игры в 99.9% случаев оборачивается фейлом, ибо так, как было сделано тогда уже никогда не получится сделать так же. Новые переделанные на новых лад игры никогда не будут такими же душевными, как оригинальные старые игры. ИМХО. Хотя вот Нинтендо просто молодцы в этом отношении: В Марио до сих пор бегают гумбы, есть коробки, огненные цветки и надо спасать Принцессу, всё то же самое, что было и в самой первой игре. Не знаю, возвращение ли это к корням или нет, но это ИМХО единственный случай, когда второй вариант голосования действенен О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самой первой игре про Марио был Донки Конг, кидающий бочки, и молоток, для их разбивания (эту идею они тоже иногда повторяли). После этого была ещё игра "Mario Bros." с черепахами в канализации, а уже потом "Super Mario Bros." (которую часто считают самой первой). И, я бы сказал, что разные игры про Марио - это порой совершенно разные по своей концепции игры (повторяющие какие-то из идей предыдущих игр). И не всегда были огненные цветы, как и другие известные элементы. Так ли много общего между теми же "Super Mario Bros." и "Super Mario 64"? ИМХО, совершенно разные игры. С другими играми тоже.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Определённо первый вариант, то бишь за развитие новых идей и технологий. Ибо как мы недавно видели, "возвращения к старым корням" не важно какой игры в 99.9% случаев оборачивается фейлом, ибо так, как было сделано тогда уже никогда не получится сделать так же.

Есть разница между возвращением к корням и постоянному следованию этим корням. Когда отход уже произошел, то возвращение действительно часто фейлится, но когда отход только начинается, то как раз он раздражает фанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, лучше развивать технологии,искать новые пути сюжетов и геймплея. Новые пути - новые решения и "вкусности", но в тоже время необходимо соблюдать некий баланс, чтобы не вышло как с Crysis ( Новейшие технологии и т.д. , а сюжет, геймплей и интерес равны нулю ) . Хороший пример - GTA 4: новые технологии, новый сюжет, новые персонажи и т.д. , а дух и общий геймплей остался с предыдущих частей, т.к. они были успешны в основном из-за них. Конечно же, можно убрать различные лишние вещи (вроде той же качалки из GTA: San Andreas) , если они не особо впиваются в сюжет и общий геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, ну почему же, Квитрон четко и ясно понимает что сейчас все делается ради бабла и прочие подобные прибыльные бла-бла, конечно же. smile3.gif Иначе бы Квитрон как и все влюбился бы в Колорс, а не заявлял что они бездушные копипасты Марио для привлечения Мариофанов и срубания с двойной аудитории большего бабла. Однако же, частично отстраняя вопрос прибыли, и рассматривая вопрос концепции, задача определить какая из концепции пойдет игромиру на пользу в большей степени, а прибыль и желание заработать можно рассматривать как дополнительные факторы. )

 

Ну что ж, тогда отбросим финансовый вопрос в сторону.

 

Боюсь, что категорично объявить верным какой-либо подход нельзя, даже более того, необходимо анализировать отдельно каждый жанр (а то и каждый сериал/франчайз), и на основе всех pro и contra решать, что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я голосовал за первый вариант.

Но мнение у меня немножко другое: Почему бы не держаться в "равновесии" между двумя этими понятиями? В старых играх есть "дух", "атмосфера", то, что заставляет нас каждый раз возвращаться к ним, а в новых играх есть тот самый драйв, интерес, красота, короче то, что привлекает новых людей. Так вот, если эти два понятия соединить в правильных пропорциях, то должна получится хорошая игра.

Самый знаменитый пример - Sonic Adventure 2. Что тут есть из Ретро: Сам герой, что уже играет большую роль; Гейплей, хоть и был переведен в 3д, но по большому счету ничего не изменилось - добежать до конца, собрать кольца, завалить капсулу/собрать Кольцо, потом босса, а как затягивает!; Бонусы, пожалуй единственное, что не меняется в Сонике, пожалуй только добавили Электро Щит;

А что у нас есть из нового: Новые персонажи - Шэдоу! Тэилзовозка! Руж! Господи! Не могу дождаться момента, когда я ими уже поиграть смогу!!!; Новые "приемы" - Хомминг(вроде), Бег по кольцам, "кувырок", Хаос Способности, в конце-концов - разве не клёво?!; История - без комментариев, все знают про что там, и на сколько круто, это все "поставлено".

Так вот, чем не Гениальная игра, объединившая в себе прошлые достоинства и дающая новые возможности? И вот именно так нужно делать игры a3ba339a.png

 

+

 

Я бы уточнил, какие игры можно считать "старыми", а какие нет a3ba339a.png

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такое дело, что если допустить средний вариант, то 99% к нему и прибегнут, и весь топик превратиться в однообразное повторение из "а давайте и то и то!". Поэтому встает выбор, четкий и бескомпромиссный, какой из путей выбрать, тот или тот, как единственно верный, или хотя бы лучший в большей степени, или доминирующий. Тогда у постящих будет психологический тест, дилемма, когда оба пути по своему подходят, но они должны сделать выбор и обосновать его, тогда могут родиться куда более интересные мысли, которых соответственно тяжелее добиться, ибо нужно не выбрать простейший путь что бы отписаться и отделаться, а подумать и через все свои сомнения и взвешивания выбрать то что из этих двух вариантов действительно хотя бы в чем-то да лучше. Это психологический подход созданный через искусственную дилемму, для повышения глубины соображалки постящих. Увы, я понимаю, что для наших легкомысленных флудеров такой подход не самый приятный, но что поделать, во мне иногда просыпается надежда, что сюда люди приходят не просто тупо поболтать... какой же я наивный. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, я понимаю, что для наших легкомысленных флудеров такой подход не самый приятный, но что поделать, во мне иногда просыпается надежда, что сюда люди приходят не просто тупо поболтать... какой же я наивный. х)

Ааааууу... 9e73d54a.png

 

Если посмотреть с этой стороны, то я все-еще поддерживаю первый вариант. Как говориться: "Все что не делается, делается к лучшему!"

Только движение вперед может создать Новую Классику, и даже если придется пожертвовать Героями, Геймплеем, или еще чем-нибудь, если люди, которые делаю Игру, точно знают свое дело и то, что они делают и могут все 100% обосновать, раскрыть, и хорошо показать новое, то путь оно так и будет, возможно через некоторое время, люди будут играть именно в эту игру, и говорить: "А вот Это Классика!". Пример - DMC-5 никто не знает, что об этой игре будут говорить через какое-то время, а вдруг она станет прорывом?

А стоять на месте может каждый, для этого есть с их бесконечными фан-ремейками классики.

Вот, где-то так)

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/me дал по Warcraft 3 и Starcraft 2 залп из батареи 240мм гвардейских миномётов и вернулся к форуму.

 

Весь "новый стиль" состоит из СВИСТЕЛКИ и ПЕРДЕЛКИ.

 

возможно через некоторое время, люди будут играть именно в эту игру, и говорить: "А вот Это Классика!"

 

Игр которые могли бы на это претендовать, за последние лет 5-7 не выходило. Разве что Prey да Portal.

 

Из онлайновых можно назвать UO да EVE Online.

 

Всё остальное - бессмысленный поток фекалий, созданных с целью нарубить денег.

Изменено пользователем [unix]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, я всё же выберу "развитие старых идей". В качестве примера возьму Half-Life. Новые игровые элементы в серии должны быть, но основа геймплея и стилистики несомненно должна оставаться всегда неизменной. А если хочешь прогресса - создавай новую игровую серию, и развиваю свою идею там :) А фанаты ждут именно то, что они любят.

 

НО

 

Я просто ненавижу, когда в итоге сиквел выходит ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ, как и первая часть! Gear of War, God of War, Mass Effect, Bioshock...

Посмотрев на ХЛ, а затем на ХЛ2 - можно ощутить развитие, при этом играя ты будет чувствовать пусть и другую, но родную атмосферу - а тут уж ход за геймплеем, который за пол десятка лет не изменился. Но стал лучше =) А посмотрев на Bioshock и Bioshock 2 можно подумать, что вторая часть - это какое-то DLC. Причём короткое, в более низком графическом стиле и по той же цене, что и первая часть. Даже дороже, точнее.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут такое дело, что если допустить средний вариант, то 99% к нему и прибегнут, и весь топик превратиться в однообразное повторение из "а давайте и то и то!". Поэтому встает выбор, четкий и бескомпромиссный, какой из путей выбрать, тот или тот, как единственно верный, или хотя бы лучший в большей степени, или доминирующий. Тогда у постящих будет психологический тест, дилемма, когда оба пути по своему подходят, но они должны сделать выбор и обосновать его, тогда могут родиться куда более интересные мысли, которых соответственно тяжелее добиться, ибо нужно не выбрать простейший путь что бы отписаться и отделаться, а подумать и через все свои сомнения и взвешивания выбрать то что из этих двух вариантов действительно хотя бы в чем-то да лучше. Это психологический подход созданный через искусственную дилемму, для повышения глубины соображалки постящих. Увы, я понимаю, что для наших легкомысленных флудеров такой подход не самый приятный, но что поделать, во мне иногда просыпается надежда, что сюда люди приходят не просто тупо поболтать... какой же я наивный. х)

 

Ни фига себе философия, на да ладно, придётся пошевелить мозгами, стряхнуть с них паутину.

 

Но я всё же пойду другим путём и скажу, какой подход я НЕ выбрал:

Мне нравится классика, я люблю бегать с двустволкой по лабиринту под 8-бит, но такова наша жизнь, что всё время надо двигаться вперёд, поэтому новые идеи не просто предпочтительней, а просто необходимы. Наша классика как раз родилась из некогда новых идей (вспомним, что до всяких экшенов и т.д. доминировали квесты). Также, на нас всех влияет такая вещь, как ностальгия (всеразрушающая в некоторых случаях). Сейчас мы постим, а про себя думаем "Ах, как же хорошо было играть в Sonic 1", но если вернуться в то время, то боюсь, что каждый второй имел при себе список с его недоточётами (например великий и ужасный спайк-баг). Если бы все FPS выходили с закосом под DooM, а RTS под Dune, то игрострой уже давно загнулся бы. В общем, зацикливание на старых временах ведёт в ничто, поэтому такой подход я считаю тупиковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Old School vs New Wave... Старый стиль, где в каждом есть своя классика, против нового, где всё супер-качественно и все умеют почти всё. А разве бывало такое, что в одном из них было плохо, ну конечно, это дело индивидуальное, для кого-то раздражает старый, для кого-то новый не нравится, потому, что в старых играх было интереснее и своеобразнее, ну и т. д. А впрочем, что и говорить? Я конечно люблю и Old, и New, и к каждому есть своё мнение. Если в чём и сравнивать эти понятния, так это в качестве, более разнообразном усовершенствовании геймплея и прочим новым фишкам, однако можно подметить, вот почему, почему нам нравится старый стиль? Ну можно начать с того, что все начинающиеся персонажи, с которыми всё и начилось, имелу свою классику, блин, ну а как же ещё говорить, когда у наждого был свой стиль, свои сюжеты, свои фишки и т. д. Что насчёт Нового? Ну я конечно уже говорил, но можно поподробнее уточнить каждую деталь, несказать конечно, что персонажи стали капец как реалистичные, но ведь кое-где это можно увидеть. У всех есть свои голоса, которые дарят актёры, накрутейшие спец-эффекты, живая музыка, которая происходит реальных композиторов и всё это в 3д и HD (ну не всегда конечно, хотя через пару лет...), а что ещё можно заметить, так это то, что в сюжеты добавляют почти всё, что интересно, ну или так сказать, делать породии, на разные тематики. Хотя некоторые персонажи и начинали с 3д, но даже не дело о 3д или "до чего же HD-чно!", ведь у них тоже была своя рода классики, от чего и хотелось играть снова и снова. К примеру персонажей из Old в New, могу привести такие примеры как: Super Mario - нет нет, к нему претензии нету, ибо он всегда остаётся таким же классическим, как в Old School, так и New Wave, ибо сами знаете, его игры имели не только Мариовский геймплей, а ведь и что-то отдельное своё. Sonic The Hedgehog - ну вот с ним конечно тоже до сих пор держится своя классика, он ведь и был (да и сейчас в можно так сказать) породией и соперником Марио в 90-ые годы и сейчас уже не соепрники однако для многим фанам (или не фанам), он нравился всем, как в старые добрые времена, я конечно понимаю, что для этого есть отдельная тема, но ведь и здесь моё сказанное никому не помешает, я даже сейчас помню, как впервые, давным-давно сыграл в мою первую с ним игру Sonic 3 (до сих пор коробка валяется) и это было невероятное ошущение, даже вдвоём быол очень интересно играть, сейчас с ним немало чего происходит, ну если говорить об играх которые сейчас с ним идут, то я думаю, что с ним всё в порядке (по крайне мере в Sonic's 20th Anniversery о старом будет что говорить). Можно приветси к примеру Megaman - ну с ним конечно ничего плохого не произошло, от по своему хорошо. Klonoa - один из самых оригинальных платформеров, персонаж имеющий прорисовку "Соника", геймлпей Марио и как в Рэймене своеобразный язык, подомному оригинальному Существует Tomba, с ним конечно только две игры вышли, причём играл только во-вторую, с Клоноа и Томба (2) объеденяет 2.5D и своеобразные фишки, которые могли обойтись без всяких пафосных вещей, от чего желание было играть одно удовольствие. Можно привести к примеру и персонажам, которым придумали не хуже свою оригинальность, я говорю о Bugs Bunny & Taz: Time Busters - один из настоящих игр, для хорошего примера, играть за двоих персонажей, проходить головоломки и разные мини-игры, ну разве это неинтересно? Ristar - с ним только одна одноимённая игра, которая тоже имеющий свой достойный оригинал. Cool Spot - персонаж чем-то похожий на Ристара, но как платформер тожем крут по своему, жаль, что с ним только 2 игры вышли. Crash Bandicoot - один из моих фаворитов, сам персонаж и его фишки, не перестают меня радовать, а его последняя и одна самых лучших игр, по его оригинальному жанру Crash Twinsanity, играть за Крэша, просто одного настоящее удовольствие, где музыкальные сопровождения, где его каждое движения, доставляют одну радость, почти всем не понравился новый Крэш, где у каждого новый дизайн, где куча всяких титанов и мутантов, конечно иногда приятно увидеть Крэша в столь боевых и динамичных движениях, но по старому Крэшу всё равно тянет не меньше. Spyro - особый пример для подражания, сейчас конечно он чуток Изменён, но для меня он всё равно выглядит довольно здорово. Worms - ну они конечно не изменились, ну я в том смысле, если не говорить о 3д (хотя всё равно смотрится хорошо), с ними всё в порядке, как в старых, так и в новых. Aerthworm Jim - не буду говорить про оригинал и т. д. ибо уже ясно, можно сказать одно, его не испортили (надеюсь я не грубо). Pac-Man - он и как и в что-то вроде мини-игры (в самой первой игры разумеется), как и платформер достовляет одну и ту же радость. Даже в играх "Jak & Daxter" и Ratchet & Clank имеют свою классику, тоесть чем-то одинаковые, но сами по себе разные, думаю подобное оригинальное мнение, можно отметить про Sly Cooper. Примеры которые я привёл совсем мало, которые и так всем знакомы, их намного больше, чем количество приведённому мною, тем более, если учесть то, что и не все знаю, не смотря на мало-приведённых примеров, ко всему этому можно объяснить многое, конечно одно дело сюжет и какие в нём персонажии, в другом деле - гемплей и само исполнение каждой частички, а уж если говорить об эпичных моментов (например с боссами или финальными боссами), показывающее невероятные эффекты, от чего можно ахнуть, то ведь не всегда столь обязательно, всем делать такие вещи, от которых тоже можно ахнуть, ведь можно соеденить такие понятия как "классика" и "эпичность", чем лучше развивать классическую позицию в эпичностях, тем становится интереснее, отдаляясь от пафосных штучках. По моему мало-сказанному можно уже заметить, что я проголосую за второй вариант, учтывая то, что я рад видеть своебразное и раознообразное, почти каждому харкетру жанра. Сейчас ведь существует такие игры, где старая добрая игры переделана с хорошоей графикой, предавая им голоса (после чего мы становимся фанами этих актёров, ну вернее тех голосов ("Voice-acting" - одним словом), от которых приятне и сам голос, с сам показывающийся харктер персонажа, после чего фаворит не только персонаж, но и сам актёр), живую музыку (живой рок, аркестр, джаз (хотя это редко), почти что угодно), особая радость, когда из "старой неживой" (хоть и приятной) превращают в живой ремикс) ну и т. д. Хотя помимо видео игр, это касается и много-чего другого, но так как у здесь про видео игры, то ничего лишнего не скажу, просто подметил.

Хоть мой пост не настолько грамотен высказываного мнения, но как бы этот 1500 пост не казался не очень чётким, я всё равно смог как-то выразить.

 

P. S. - 1300 - "Карате-пацан" 1400 - "Mario & Luigi: Bowser's Inside Story", надеюсь, что в следуйщий раз будет получше.

Изменено пользователем TwisterTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проголосовал за второй вариант из-за чисто субъективно-консервативного в плане видеоигр мнения. Я, конечно, не брезгую новинками, но играю, как правило, в игрушки 90-х. С упоением прошел игру 2004 года Cave Story, сделанную в ретро-традициях восьмибитных приставок (чудо, а не игрушка!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же, ничего не может быть умнее, чем сравнение доброго с красивым. Особенно в плане игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя создать новое, не опираясь на старое. Нельзя жить одним прошлым, засыпая с Мегадрайвом под подушкой. Не голосовала я, потому что компромиссного варианта-то и нетЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[iMHO mode]Тридэ не нужно. Хватит клепать однообразные стрелялки-гоночки-клоны Невервинтера и верните мне мои аркады с двухмерной рисованной графикой и шикарными антуражами. Червяк Джим и покемоны выглядят лютым винраром рядом с любыми нынешними драгониджами, угумс. Перестаньте клепать эти ваши жрущие гиги оперативки тридэподелки с отвратительными мирами и нулевыми сюжетами и верните наконец-то вменяемые игры взамен этого черствого плесневелого сухпайка с ароматом тирамису. Надоели уже[/iMHO mode]

К другим новостям-все равно хочу 3DS 83

Изменено пользователем CountAile
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы мог подробно описать "срединный путь", но раз тема требует выбора из крайностей, то я отвечу: развивать новые технологии.

 

Почему? Ну, во-первых, чтоб привлекать новых игроков в серию, делая её тем самым более разнообразной. Во-вторых, я не уверен, что настанет т.н. "момент, когда всё изобретут". Да, я не спорю, графика, музыка и прочее не могут развиваться до бесконечности. Но в таких случаях как раз наступает необходимость качественного перехода: такого, чтобы внедрить нечто новое. Отсюда и в-третьих, появившаяся вещь в определённой игре стимулирует развитие всех игр не в зависимости от жанров. В-четвёртых, наиболее сложное - это обновление всеобъемлющее: т.е. например, в случае с GTA. На самый поверхностный взгляд, эта игра - лишь пропаганда насилия. При более детальном рассмотрении процентов 40-70 игр PS2 в жанре "3D-Action от 3-го лица" используют нехитрую формулу из этой игры: "открытый мир+транспорт+миссии". А можно смотреть и ещё дальше: и узнавать совсем уж мелочи (типа тех же свойств прокачки) в Destroy All Humans! Jak 2,3 и других непхожих игр.

 

Теперь ещё о том же развитии технологий. Из первого абзаца следует, что развивать можно и количественно, и качественно (Важнейшее примечание: это только из 1-го варианта ответа, игры можно даже сознательно "упростить", т.е. исключить "лишние нововведения": см. Sly Cooper 2 и 3). Само по себе они не являются плохими, но можно отметить:

1. Развитие технологий бех поддержки имени часто ничто (Wii и беспроводное управление, iPhone и сенсорные телефоны (это я просто для примера))

2. Количественный переход также не бесконечен: серия может очень долго идти на ровном уровне до определённого момента - выхода кое-чего такого, что превосходит её.

3. Кардинальная переориентация рынка: см. 7-е поколение игровых консолей, которое не только началось с "карманных" хендхелдов (масло масляное t^_^ ), но и сделало их более продаваемыми. Напомню, что на этом поколении на это ушло 5 лет, у Геймбоя, проигрывавшему в продажах и ПС1, на подобное ушло 13 лет.

4. Развитие игр зависит и от развития сопутствующей техники (интернет, мобильные телефоны и т.д.). Достаточно посмотреть на наши дни, когда все современные консоли крупных производителей имеют онлайн-сервисы.

 

Вывод: я всё-таки выступаю за развитие технологий, т.к. это не просто развитие одной игры, это многофакторный процесс, который (особенно если производитель и/или серия широко известны) определяет будущее видеоигр. А это сейчас массовое и прибыльное развлечение, как к нему ни относись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/me дал по Warcraft 3 и Starcraft 2 залп из батареи 240мм гвардейских миномётов и вернулся к форуму.

 

Весь "новый стиль" состоит из СВИСТЕЛКИ и ПЕРДЕЛКИ.

 

 

 

Игр которые могли бы на это претендовать, за последние лет 5-7 не выходило. Разве что Prey да Portal.

 

Из онлайновых можно назвать UO да EVE Online.

 

Всё остальное - бессмысленный поток фекалий, созданных с целью нарубить денег.

 

 

Вот я тут согласен по большей части.

Не очень приятным и весьма очевидным фактом является влияние визуального качества на общее качество игр. Объясняется это легко. Большинство игр (если брать стандартный пример игры ХХI века) сейчас выходит из под ножей (как мысль повернулась-то) сравнительно небольших компаний, которые объединены под эгидой больших фирм, те же EA. И в силу того, что игра должна соответствовать графическим требованиям современности, много ресурсов уходит на эту реализацию. Отсюда следует, что игра не выходит достаточно длинной (и в таких случаях обычно пишут, что "игра обещает 12 часов игрового опыта"). Никогда не складывалось ощущения, что игры не хватает?

 

И вот если брать игры, в которые мы играли раньше и сравнить с тем что сейчас, то я не могу сказать, что раньше у меня были игры, которые я мог пройти за один присест. И несмотря на то, что в них не было FullHD, Motion Blur и на то, что они были длинные, они всё равно интересные.

 

Сейчас же ребята игромира разрываются между "сделать красиво" и "попытаться сделать играбельно" "попытаться сделать продавабельно", что весьма печально. Ведь даже от второго Портала я, после слов "на первом мы просто тренировались, а второй выйдет шикарен" ожидал чего-то невообразимого. И ладно, что я не видел ни одного скриншота или трейлера. Ведь это как раз в большинстве случаев является тем самым "попытаться сделать продавабельно".

 

Печальный факт: в попытке за внешним видом игра постепенно превращается в фильм, участие игрока в котором в принципе не требуется. Посмотрел и забыл.

Одним словом, я считаю, что из нового стиля нужно взять визуальную часть, а из старого - умение делать интересные игры, которые не закончатся на том моменте, когда вроде бы начнет нравиться.

 

К счастью, у нас пока ещё есть игры из старой школы, в которые можно играть в своё удовольствие и современный игромир иногда подкидывает интересное...но так дальше дело не пойдет.

=\

Изменено пользователем PLATINzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×