Sly 4 667 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Слай, Даркёр, падаю ниц и лепечу слова восторга. Невозможно перевести чувства в слова настолько точно, насколько вы это сделали. Вы дали ощутить то, что ощущали и по сей день ощущают многие из нас. Моя история знакомства с SA(DX), например, фактически идентична той, что описана у Слай (только без предыстории с Соник Р и журналами). Я прекрасно вас понимаю, всей трепещущей душой. И, думаю, это одна из тех важных вещей, что подарила нам СА-серия — это взаимопонимание. Те же эмоции у повального количества людей, так бережно и с вечным детским восторгом поддерживаемые, словно вечный огонь. Эти игры щедры на впечатления, не жалея для их передачи ничего — смотри! наслаждайся! открой своё сердце! живи и учись! Это то, что они на своём своём протяжении говорят нам. Где-то образами, музыкой, пейзажами, а в конце концов это всё завершается прямым финальным аккордом, который словно мощный поток проносится по сознанию. И пока по твоему телу бегут мурашки, пока от восхищения спёрло дыхание, ты думаешь — да, я буду. Я всегда буду это делать и помнить. И страстно желать ещё раз проникнуть в тот неизведанный, чудесный мир, в котором однажды удалось побывать. Вот почему мы хотим СА3 — мы снова хотим оказаться там, снова получить круговорот впечатлений и проникнуться этой волшебной, такой не будничной атмосферой. Словно побывать снова в гостях у любимых героев и поприветствовать их, как старых знакомых, потрёпанных в боях и переделках. Приключение Соника — совсем не его приключение, вернее, не только его. Это наше с вами сказочное приключение, которое мы запомним навечно. Вот что на самом деле кроется в словах Sonic Adventure. Это прекрасные воодушевляющие слова, дорогая Спайро. =) На самом деле - молодчинка ты. Ты сейчас подвела итоги и выразила наше общее мнение. Мнение Адвенчерфанов. Ты бесконечно права - это именно то, чем мы живём. И на что мы надеемся в будущем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Великолепные большие посты. Спасибо авторам =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Это прекрасные воодушевляющие слова, дорогая Спайро. t^_^ На самом деле - молодчинка ты. Ты сейчас подвела итоги и выразила наше общее мнение. Мнение Адвенчерфанов. Ты бесконечно права - это именно то, чем мы живём. И на что мы надеемся в будущем. Ну не стоит так все свои заслуги переносить. Без вас меня бы не пробило, так сказать =) Спасибо всем, за то что разделили мысли. Мы не зря храним воспоминания и эмоции внутри уже много лет подряд. Однажды мы дождёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 февраля, 2011 (изменено) Вот и получен ответ - за что мы так любим СА и СА2 =) Всё уже сказали до меня - великолепные посты, как у Слай, так и у Шедоу ULF - читая их, я вновь вспомнил те времена, когда был ещё совсем мелким ребёнком, и впервые знакомясь с этой легендарнейшей сагой, ощущал те незабываемые приключения, что и авторы постов. Мы все ждём. Мы все надеемся. Что когда ни будь вновь окунёмся в столь незабываемое приключение. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 8 февраля, 2011 А можно я напишу о моей первой и любимой игре? =) Так. Когда-то я вечерами по Jetix решил посмотреть, что за "Соник Х" такой и до последнего все же относился к этому нейтрально. До тех пор, пока мы не пошли в гости и не увидели у них на полке... "Sonic Adventure DXэю Да-да, ту самую "легендарную" русскую версию с валенками и ко. Вот это смещение от аниме к игре и привело меня на тропу фанатства. Я, после потери парочки жизней, победил Хаоса и отправился дальше. Но тут-то не задача: пора было идти домой, а попросить диск было как-то неудобно. И вот, уйдя домой, я долго думал об этм диске, каждый раз пытался позвонить и попросить, но почему-то не мог... Однако, совершенно скоро, мы опять пошли к ним и вот там я, преодолев страх, попросил диск и мне-таки дали его и даже без слов! Но на неделю. После того, как мы вернулись домой, я решил установить и поиграть в игру, но окутала другая проблема: слетел Виндоус, а всстановили его... когда диск отдали... Поэтому я пошел в ближайший магазин и нашел там другую версию игры - от GameCity. Я его установил, включил игру и понеслась: эффектные уровни, прекрасные спецэффекты, прекрасный набор персонажей - я никогда не забуду тот экстаз, который произошел со мной во время прохождения игры. Но особую роль сыграли "Потерянный мир" и прошлое... Первый за свою изысканную атмосферу, музыку, которую спокойно можно назвать лучшей в серии. Я даже не знаю, как это описать: бежишь по шикарным руинам, из колонок издается чистый, пронизанный душой трек, вокруг огни, камни, враги... Темы водопада, змеи, дороги на стене, погони от камня наввеки запечатались в моем сердце. С прошлым тоже немало воспоминаний: каждую реплику с Тикал я смотрел на одном дыхании: как она пыталась остановить зло, вложила в это сверх себя, но все же... проиграла эт битву. И вот, теперь это бремя положено понести Сонику - сможет ли он вернуть в мир чистоту и доброту? Да, Хаос снес до основания нехилую часть (?Central City), собрался идти дальше, но Соник все же смог - он победил его и сделал то, что не сумела сделать Тикал, которая случайным образом запечатала себя в Изумруд... Мысли, слухи, догадки о местах за горами, о саду Чао и в особенности той мадам с гонок, попытки скрещивания чао для получения этого вида, попытки вырастить Чао-Хаоса... И выращенный первый Чао - нейтральный тип плавания... Впечатлений от игры столько, что слезы наворачиваются! Увы, но про вторую часть игры таких слов сказать невозможно, потому что никак не получится узнать истинный смысл ее - картинка стает серая и все.. Но первая, она... Просто идеальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Ну, ребятки, SA - отнюдь не первая моя Сониковская игра, заставившая прыгать от восторга. Всё начиналось гораздо раньше - с классического первого Соника. День и ночь, светлую и тёмную я сидел за игрой, переживая лучшие моменты, изучая малейшие аспекты. С каждым днём я формировал мнение о том, какой должна быть идеальная игра про Соника. Счастье, как оказалось, есть. Я увидел его - картридж с игрой ''Соник и Наклз''. Игра, несмотря на её сложность, затянула с неописуемой мощностью, как самый эволюционный пылесос от компании ''Дайсон''. Опять я просидел за игрой дни и ночи, светлые и тёмные, открывая для себя новые ниши качества. Просидев достаточно времени, я для утвердил замечательное мнение, что Соник - платформер мега класса. М.Е.Г.А. класса, и с этим сложно поспорить. Сейчас, вспоминая кадры прошлого, на лице появляется большая улыбка счастья, весьма большая. Проходит время, а удовольствия от великолепных игр получаю меньше. В чём причина? В недостатке новых эмоций, ощущений. Я жаждал что-то новое, но только с Соником, с Соником, с Соником. Соник, надо признать, куда-то испарялся. Его затмевали новые герои, но в двадцать первом веке появляется он - Sonic Adventure DX. SADX - аббревиатура игры, готовившейся совершить эволюцию в моём сознании. Познакомился с игрой довольно скромно: зашёл в торговый павильон, прошёл около витрины с компьютерными дисками, а там коробка с жирной надписью. Что она гласила? Да, вы правы - ''Sonic Adventure DX''. Не думая о качестве увиденной игры, я тут же приобрел её, да и коробка, вроде как, была красивая, пластмассовая. Обхватив диск всей правой рукой, я поехал домой, чтобы совершить священный акт дегустации продукта. Жму кнопку ''откройся'', вставляю диск, и появляется красочный экран авторана. Глаза не обманывали: там действительно изображён Соник, Соник the Hedgehog. Меня, как и многих, слегка раздражала долгая установка, но она сопровождалась красочными скриншотами из игры, стимулировавшими ещё больше на игру. Торжественная кнопка ''готово'' наконец-то выскочила, но меня поджидала свинья при запуске, то есть жуткие тормоза, вызванные стареньким для того времени компьютером. Я очень разочаровался, но не сторонник крайних мер, поэтому пошёл к другу, у которого играл во все игры, что тормозили у меня. Совокупиться с продуктом, скажу честно, сложно, когда у тебя просят поиграть. В результате этой операции я не познакомился с игрой, и, что ещё хуже, потерял диск. Драма, такая драма. Как утверждает СМИ, выход есть всегда, и мне удаётся приобрести новый компьютер, а вместе с ним хоть какой-то интернет. Найдя интернет-магазин, я заказал неоценённую мной игру - ''Sonic Adventure DX''. Слали, к моему разочарованию, довольно долго. В один прекрасный день я дождался письма счастья, именуемого как ''извещение''. Игра у меня, а значит пришло время установить её. Устанавливалась, что плохо, дольше, но зато надёжнее. Запускаю, смотрю opening, а потом вливаюсь в процесс сражения с боссом. Он, что не загадочно, не удивил меня. Хором мы должны признать, что с технологической точки зрения игра не айс, но весь антураж, музыка и уровни заставляли меня играть. Музыка, кстати, для меня была словно бальзам на душу. Таких чудных композиций, за исключением нескольких игр, я не слышал ещё нигде. Что же могу сказать про игровой процесс? В нём, казалось бы, нет ничего необычного, но выглядит и, что лучше, играется игра как классические Соники, только картинка 3d. Этого достаточно, чтобы SADX стать хорошей альтернативой первым Соникам. Вечной и единственной альтернативой, ведь с каждой последующей игрой уникальный классический стиль будет испаряться. В общем, мне понравился SA за то, что он смог снова передать мне самые положительные эмоции, что были при игре в классические игры о Сонике. За это любим, за это верим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Ну тут уж пошли истории знакомства с Соником, а не "почему всем нравится СА1 и СА2" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Почему-то не удержался от ложки дегтя. Никто не сможет вновь испытать те чувства, о которых писано в упомянутых постах. Тогда имела место быть власть момента - нельзя дважды войти в одну и ту же реку. А еще это было детство, время когда впечатлительность на максимуме. Сейчас все уже не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Почему-то не удержался от ложки дегтя. Никто не сможет вновь испытать те чувства, о которых писано в упомянутых постах. Тогда имела место быть власть момента - нельзя дважды войти в одну и ту же реку. А еще это было детство, время когда впечатлительность на максимуме. Сейчас все уже не так. Но ведь почему то именно Соник стал любимейшей игрой и франчайзой? Я повидал множество разных игр в детстве, а запала в душу именно Сага СА. Потому что эти игры не просто впечатление от детства, но и настоящие шедевры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Но ведь почему то именно Соник стал любимейшей игрой и франчайзой? Я повидал множество разных игр в детстве, а запала в душу именно Сага СА. Потому что эти игры не просто впечатление от детства, но и настоящие шедевры. Просто тогда перемножилось сразу несколько факторов. Не спорю, игры были отличные. Но все-таки это было в детстве, и кроме того, это было первое знакомство с Сониковскими играми такого класса. Вот и перемножилось все. Я думаю, все согласятся, что самые лучшие впечатления от любого хорошего продукта мы получаем в начале, а потом градус постепенно снижается, даже если интрига продолжает вязаться, так как важен момент - потом психика уже адаптируется. Вот и теперь. Каким бы высококлассным не вышел СА3, ему уже не вызвать того детского щенячьего восторга, который он вызывал во время первого знакомства с играми высокого класса в детстве. В принципе, вряд ли кто-то будет спорить, что СА3 никогда не переплюнуть первые части в глазах адвенчерофанов просто потому, что они уже давно преобрели культовый статус, если не сказать статус идола, величие которого не поколебимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Не важно, может ли человек опять пережить аналогичное чувство ещё раз, которое испытал когда-то в первый. Самое важное (лично для меня) то, что эти воспоминания и чувства живут и не гаснут. Они с нами на всю жизнь. Вот что главное. Первое - истинно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 февраля, 2011 (изменено) Каким бы высококлассным не вышел СА3, ему уже не вызвать того детского щенячьего восторга, который он вызывал во время первого знакомства с играми высокого класса в детстве. В принципе, вряд ли кто-то будет спорить, что СА3 никогда не переплюнуть первые части в глазах адвенчерофанов просто потому, что они уже давно преобрели культовый статус, если не сказать статус идола, величие которого не поколебимо. Но СА3 можно сделать ЭПИЧНЫМ, сделать эпичнейшее приключение, под великолепную музыку Джуна и вокал Джонни, с интересными персонажами, которые раскрываются по сюжету игры, с величайшей в истории аркад концовкой, с невероятными диалогами и окружающим миром. Такое сделать МОЖНО, и СЕГА ДЕЛАЛА такое, и ПЫТАЛАСЬ повторить - но ничего не вышло, СА и СА2 не то что не переплюнули, а даже близко не подошли (ибо СНГ это не СА - там нет Джуна, нет Чао-сада, нет того, что мы любим в Адвенчере). Даже если СА3 будет, и он не переплюнет СА1 и СА2, он может быть хорошей игрой. Для этого не так-то и много нужно - Маэкава, Сенной, Иизука и, возможно, частичка любви. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 8 февраля, 2011 (изменено) Почему-то не удержался от ложки дегтя. Никто не сможет вновь испытать те чувства, о которых писано в упомянутых постах. Тогда имела место быть власть момента - нельзя дважды войти в одну и ту же реку. А еще это было детство, время когда впечатлительность на максимуме. Сейчас все уже не так. Когда я впервые познакомилась с SADX — не такое уж это было и детство. А SA2 был ещё позднее, но чувства у меня были практически такие же. Или вот, например, можно провести другую аналогию: я несколько лет назад очень сильно фанатела по песням Крашей Live and Learn и Open Your Heart. А вот песни из Shadow the Hedeghog, Sonic Heroes, мне никогда так сильно не нравились. В них не было чего-то такого... душевного. Особенного. И спустя ещё год-полтора я прослушала их остальные песни 1998-го года, из альбома Thrill Of The Feel (или того же Crush 40) — испытала те же эмоции и впечатления, что и при прослушивании OYH и L&L, несмотря на временные промежутки и свой возраст. И так и по сей день у меня. Так что не знаю. Конечно же, я не отрицаю, в твоих словах есть резон, и причём немалый. В точности те же чувства испытать нельзя, верно — это зависит от многих факторов, некоторых из них сейчас уже никак не добиться. Но пробудить схожие эмоции, дать разгореться костру в душе... я верю в то, что это возможно. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Spyro the dragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Не важно, может ли человек опять пережить аналогичное чувство ещё раз, которое испытал когда-то в первый. Самое важное (лично для меня) то, что эти воспоминания и чувства живут и не гаснут. Они с нами на всю жизнь. Вот что главное. Первое - истинно. Более того. Правильно сделанный СА3 может разжечь эти чувства с новой силой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Blast 30 Опубликовано: 8 февраля, 2011 Голосовал за другое, потому что мне всё нравится в серии SA!!!!!!!!! SA3- да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 9 февраля, 2011 (изменено) Честно говоря, СА1 не такая уж хорошая игра. Безспорно, людям, которые в неё играли с момента выхода, она понравилась, но вот моей первой игрой был Хироус, и после него CA1 показался мне неочём. А что касаемо СА2, тут... 1.Разносторонняя сюжетная линия, т.е. не как в SADX, а персонажи меняются в каждом уровне, что придаёт игре разнообразие. 2.Наконец стало много бадников, в СА1 их ущемили в колличестве. 3.Ну это уже скорей на любителя, нет Бига(слава Богу). 4.Добавили новых персонажей! 5.Epic Final.(Эпичная концовка, которую испортил SH, все думали, что Шедоу мёртв, а тут оказывается вот какие пироги.) Ну а Чао сад мне лично вообще не понравился, ну это тоже на любителя. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Slava the hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 9 февраля, 2011 2.Наконец стало много бадников, в СА1 их ущемили в колличестве. В СА2 бадников вообще нет. Если не считать секретный уровень GHZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 9 февраля, 2011 (изменено) В СА2 бадников вообще нет. Если не считать секретный уровень GHZ. Если называть бадниками любых роботов Эггмана, то несколько есть - E-1000, E-20 Kiki, E-32 Unidus, Ghola. Но в основном там роботы G.U.N. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 9 февраля, 2011 E-20 Kiki, E-32 Unidus Да, вот этих, пожалуй, можно назвать бадниками. Но в любом случае их в СА2 меньше, чем в СА1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 9 февраля, 2011 Слай, Даркёр, падаю ниц и лепечу слова восторга. Невозможно перевести чувства в слова настолько точно, насколько вы это сделали. Вы дали ощутить то, что ощущали и по сей день ощущают многие из нас. Моя история знакомства с SA(DX), например, фактически идентична той, что описана у Слай (только без предыстории с Соник Р и журналами). Я прекрасно вас понимаю, всей трепещущей душой. И, думаю, это одна из тех важных вещей, что подарила нам СА-серия — это взаимопонимание. Те же эмоции у повального количества людей, так бережно и с вечным детским восторгом поддерживаемые, словно вечный огонь. Эти игры щедры на впечатления, не жалея для их передачи ничего — смотри! наслаждайся! открой своё сердце! живи и учись! Это то, что они на своём своём протяжении говорят нам. Где-то образами, музыкой, пейзажами, а в конце концов это всё завершается прямым финальным аккордом, который словно мощный поток проносится по сознанию. И пока по твоему телу бегут мурашки, пока от восхищения спёрло дыхание, ты думаешь — да, я буду. Я всегда буду это делать и помнить. И страстно желать ещё раз проникнуть в тот неизведанный, чудесный мир, в котором однажды удалось побывать. Вот почему мы хотим СА3 — мы снова хотим оказаться там, снова получить круговорот впечатлений и проникнуться этой волшебной, такой не будничной атмосферой. Словно побывать снова в гостях у любимых героев и поприветствовать их, как старых знакомых, потрёпанных в боях и переделках. Приключение Соника — совсем не его приключение, вернее, не только его. Это наше с вами сказочное приключение, которое мы запомним навечно. Вот что на самом деле кроется в словах Sonic Adventure. Великолепные слова! Думаю ни один адвенчерофан не останется к ним равнодушен. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shad-Leila 1 Опубликовано: 9 февраля, 2011 (изменено) Боже мой! Да с какого перепуга я рыскала по всему разделу топик «СА», чтобы написать этот пост. Мне реально очень обидно, что за меня это успели сделать другие люди. Ладно, к чёрту. Да, простят меня все, за то, что я повторюсь словами, ибо они должны меня понять – придумать это для собственной цели нельзя. Сейчас меня завалят « а смысл писать ещё что-то?», но, поверьте, после Слай добавлять что-либо очень сложно. Нет, началось всё далеко не с приставки, а с нелицензионного диска «Похождения Соника». В принципе, я благодарна своему папе – именно он мне принёс это чудо, рассчитывая на кратковременную забаву – маленько просчитался)) Мне было тогда 6 лет – вообще не понимала: что, как, зачем…Иными словами я просто наслаждалась игрой. Это даже не простая игрушка для развлечения…это сон, лучше которого просто не придумаешь…. Я бы не сказала, что графика сильно цветастая: согласитесь, Таинственные Руины не отличаются яркими цветами, а наоборот: выдержаны природными оттенками. Меня заносит - дело не в этом. Кого не слепило глаза небесное светило из Изумрудного Побережья? Да какой соникофан не пытался «перепрыгнуть» океан в известном месте и умудрится приземлиться на мелкую «голубую» воду прямо перед линией синей глубины? И почему, набирая 999 колец, мы продолжаем собирать их в надежде на глюк компа с номером 1000? А время, которое мы проводим между уровнями? Разве, пусть не полная, но частичная свобода не заставляет нас прокатиться по крышам машин, проезжающих по Стейшен Сквер и попытаться всё-таки протиснуться в тот таинственный ход под землю, в котором так и пропадает бесконечный поток машин, а Соника, в это время, просто выталкивает из-за большого размера? Почему бы не взять ту «капусту» из-под кустов и не побаловаться ею, положив её на те, же крыши бедных машин? Ну, а как же смех Эггмана? Не раздражающий, а вполне приемлемый хохот, поднимающий настроение… А как не вспомнить Долину Ветров, в которой одно удовольствие летать Теилзом, не чувствуя границ, и рассмотреть небо, в котором каким-то образом изображена буква Х, впоследствии чего упасть и начать всё сначала? Непременно, во время гонки с Теилзом ты выиграешь этот фиолетовый изумруд, а когда закончится подсчёт очков, обязательно на первый план, сквозь тебя, выскользнет милый лис, хвосты которого загородят фигуру ежа. Оо, что за место – Казино Полис! Да, в нём я просто жила! Нет, нет - здесь совсем другое: неповторимый музончик встречает тебя при входе, и ты машинально начинаешь щёлкать пальцами, не смыслив то, что ты делаешь. И те круги, которые нарезаешь вдоль «игровых автоматов», предварительно ударив прыжком, после чего, не успевая собрать все кольца. Хах,…но по-настоящему голова начинает кружиться в самих этапах, да не потому, что Соника от шарика не отличить, а потому, что в глазах рябит от скорости и цвета, скорость и цвета…Ну, только не говорите, что не выжидали розового пятна на экране автомата, именующегося под понятием Эми Роуз. Да, и тот редкий ход, заканчивающимся бонусом «жизнь», в который не так легко попасть, а он сам у тебя всегда слева – перед глазами. А эти карточки сбоку экрана, за которыми уследить невозможно, а тот непонятный и загадочный туннель из цветных пластинок, проходя который и следя за Найтс, чувствуешь себя действительно психом. А как потом отдыхаешь от всего этого на уровне с запоминающейся мелодией, уварачиваясь от огромных шаров и прочих препятствий с мыслью: « А тут собирать кольца легче». ОМГ, как прикольно наблюдать за ёжиком в душе всего лишь за одно кольцо: как он колючки перебирает, закрыв глаза и тряся головой… И наверняка, пройдя этот уровень, и прервавшись, выйдя из-за компьютерного стола, переключаешься в мир реальный очень, очень, повторяю, очень долго… Начинает кружиться голова, косить ноги под впечатлением «чёрной дыры». Деко, ходишь ты по Ледяному Покрову, и приходит тебе мысль запустить ничего не подозревающего ежа прямо на тот «каток», в том самом месте, где Биг проламывал прорубь. После чего с восхищением наблюдаешь за «Канканом» в исполнении Соника. Не говорю уже, о случайной камере, как-то попавшей прямо внутрь бедного ежа)))shD Каждый раз удивляешься необыкновенной устойчивости Соника к похождениям по огромным сосулькам не самым стандартным образом. Чудеса? Почему бы и нет: а кто не задавался вопросом, « Откуда взялся сноуборд?!» а Соник уже в это время успел сказать коронное «УУаа!!» и прыгнуть к ровно лежащей посередине доске. Даже, тогда можно было почувствовать Райдера – уж трюки сильно хороши. И не говорите, что не пытались одним прыжком с доски попасть прямо на капсулу с животными – знаю, что делали. Давайте-ка вспомним милейший момент В Парке Огней, когда, убив всех роботов-обезьянок, ты пытаешься сесть на синюю машинку, а в итоге промахиваешься и попадаешь в рядом стоящую - Розовую. Естественно, рыча и смеясь, проходишь остальную часть уровня. Да, да – удивляешься, что это за учреждение с открытым космосом, где можно без всякой нужды взять и упасть. А кто не задумывался, почему крыши формой с хеллоунских шапок и зачем красная ковровая дорожка в конце уровня? Скоростная Магистраль… Если честно, один из моих любимых уровней. Причина? – скорость. Не такая, как все. Меня здесь могут не понять, но когда прохожу начальное «шоссе» с круговыми спиралями, то обязательно поверну голову вместе с траекторией Соника. И опять безграничность… в движении. И не только с Теилзом. Кстати, вы не забыли про Эми Роуз? Наверняка, поднимались на самую высокую пирамиду с целью, разогнавшись, поскорее нажать на кнопку Esc и наконец-таки посмотреть на Nовое сальто в красивом исполнении. А про бочку не забыли? Да, да про ту бочку, под которую, зная, что тебя шибанёт током Зеро, «ради прикола» подползаешь и лезешь, полагаясь на собственную реакцию. Ну, прям не знаю: разглядывая на неприличные фигурки на базе Эгга, находишь стенд, на которой, естественно, сидит обезьяна. А когда зашвырнёшь в неё её же бомбу, непременно встанешь на её место и обнаруживаешь странную, но в тоже время смешную находку: проблему Эми, связанную с равновесием. И только не говорите мне, что не издевались над Эмкой, предварительно раскрутив её и разглядывая солнышки над её головой. Господи! Сидеть и угарать над нею, когда та перетаскивает дяденьку размером с неё на одном из заданий. Господи! Да, как же удобно трясти пальму в саду чао Бигом или Гаммой! И только не говорите мне, что не пичкали своего чао летающей живностью, а потом еле-еле перетаскивали его на высокую башню в Саду Эгга… Знаю, обычно это дело заканчивается крепким снов вашего любимца. Никто не знает, почему никак не продать на чёрном рынке вторую скорлупу от яйца? Да, вы только посмотрите на летающие телевизоры-инструкции по всему городу, зданиям – мечта нашего будущего! А обычный прыжок Соника, сопровождающимся инопланетным звуком и (! Только шёпотом!) шуршание его тапочек кроссовок на асфальте? Только не говорите, что не мучили тётенек в купальниках, атаковав их, не зная, чем бы заняться. Ах, да: вы любитель попрыгать ввысь над извергающейся лавы? Нет? Соник так тоже считает – не даром он даёт криком об этом знать. Кстати, под вулканом ( Красная Гора) тоже может свернуть крышу – если долго там провести время…да, да и музыка, и те полосатые психи за решеткой, и интересные могилки в камнях. А не зашвырнут ли вас из пушки? Всегда удивлялась пофигизму ( вспоминаем сосульки) Соника к законам трения и их последствиям * Вы знаете, о чём речь* . И только не говорите мне, что не разглядывали глазами Наклза ту познавательную квартирку Эгга со всякими игрушками, лошадками, цветными кнопочками. Специально просидеть некоторое время в меню, чтобы дослушать запоминающийся куплет Open Your Heart. Да, и какая озвучка у персов… Нет, это можно перечислять бесконечно, а потом ещё удивляемся нашей памятью – запомнить все детали можно только под впечатлением. И подтверждаю слова коллег, действительно ценная игра – это не та, где куча способов передвижения, оружий, сложностей уровня… Ценность состоит в том, как ты проводишь это время игры. Я люблю эти маленькие нюансы – в этом вся фишка. И пусть это далеко не всё, что я могу припомнить из этой великолепной игры, но это мои тараканы. Уверена, если бы первая игра была,…ну допустим, Sonic Riders, меня бы, скорее всего не было и в помине здесь,…хотя я себя знаю. Т.е. SA – было ярким началом. Может, я задела чувства Райдерсов, но если задаться вопросом что лучше SA/SA2?, то ответ явно очевиден. И пусть, вспоминая это, я тихонечко слушаю себе музончик на телефоне в школе, я получаю колосальное удовольствие... от мира реального глазами геймера) Деко, у меня на этом всё, ибо за меня, повторяюсь, всё уже сказали. Пост посвящён потерявшемуся диску SA, ибо мы начинаем ценить только тогда, когда уже потеряли.(с) shD Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Shad-Leila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeidaraNT 12 Опубликовано: 9 февраля, 2011 1) Хороший сюжет 2) Просто не играл, не тянет его моя раздолбайка :) 3) Ну вроди как бэ поиграл, смотря на какой платформе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 9 февраля, 2011 Все! Больше не могу! Пишу! Ребята, ваши посты оживили во мне СА Фана, и я под волной вдохновения снова пишу про любимые игры, откопал первый кусок поста для этого топика, который был написан еще 19 августа, и теперь дописал его, так что спасибо вам, без вас этого поста здесь не было бы. Начинаю свою историю. Меня всегда удивляло, почему большинство геймеров начавших с Ретро видят хорошее только в Ретро, а я, как такой же Ретровщик начальных девяностых, после прихода Адвенчеров стал именно Адвенчерофаном? Даже не знаю, что со мной не так, но Ретро игры были идолом именно моего детства, после чего были благополучно забыты и откинуты в дальний ящик. Все эти Соники 3 были пройдены мною за девяностые годы раз пицот, и знаете, даже самое хорошее может приесться, и надоесть, наскучить, потерять свои краски, просто потому что пялиться вечно можно только на огонь, воду и на то как целуются Наклз и Руж работает другой человек. Ретро игры были любимыми играми моего детства, однако потом они мне просто наскучили, потеряли ту красочность и интересность. Я перестал видеть перспективу Соника. Вначале был Соник 1 и 2, после чего 3 и Наклз, еще не очень любимые 3Д Бласт и Спинболл, и эта линейка была для меня всей историей Соника, всем его развитием, эволюцией, прогрессом, летописью, как хотите. Но в итоге играя только в представленные игры, я просто устал, мне наскучило видеть один и тот же бегающий спрайт собирающий эти извечные брянькующие колечки, я устал смотреть на кубики Грин Хилла, устал биться с одними и теми же боссами… и самое главное, все что происходило в этих играх, и сами эти игры, они уже просто исчерпали себя в моих глазах. Я просто высосал из них все что мог, и больше мусолить это все не было никакого желания. На этом самом моменте мне разонравился Соник. Я больше не видел удовольствия в перепрохождении этих игр, и Еж стал постепенно отходить на второй план. В то время я начал увлекаться другими франчайзами, похожими на Соника, а сам Соник был лишь приятным воспоминанием из детства. Все это вступление было написано с одной целью – ввести вас в суть моей ситуации, когда я узнал про Адвенчеры. О да… это было что-то. Хотя и неоднозначно. Когда я увидел на витрине диски с Дримкастовскими Сониками, о, что вы, это было так грандиозно! Оказывается серия Соника не закончилась на 3Д Бласте, и развивалась, при чем развивалась в полноценное 3Д, а 3Д игры для меня тогда были самой сладкой мечтой геймера, один взгляд на любую игру уровня ПС1 вызывал у меня такой дикий восторг, что на энергии моей радости можно было бы обеспечить электричеством целый мегаполис! ) И теперь представьте мою реакцию, когда я узнал что есть Сониковские игры, мои самые любимые игры в жизни, вот в таком 3Д, игры такого уровня, которые воспринимались мною как фантастика и пик совершенства. Хотя конечно оскаленная улыбка Соника и сам дизайн САшек мне тогда жутко не понравились. Но в любом случае, я загорелся желанием, одним простым, но очень сильным желанием – поиграть в 3Д Соника! Наверное, это желание дало первый шаг к возвращению меня в Соникфаны. И знаете, когда у меня появился Дримкаст, и оба Адвенчера – это пожалуй был один из самых счастливых дней в моей жизни, тем паче что для младшего подростка моего поколения такая вещь как видео игры и герои детства играют очень важную роль, ну уж точно больше чем школа. )) Игра в Адвенчеры была тем событием, которое раз и навсегда перевернуло мое восприятие к Сонику. Восприятие переворачивалось неравномерно, где-то сразу, где-то через силу и со временем. Так например я не сразу привык к озвучке, новому голосу Соника в частности. Однако, знакомство с Адвенчерами открыло мне воистину новый, невероятный опыт Соникфана. Чего стоил опенинг СА1, который произвел на меня самое невероятное впечатление, потому что никогда до этого Соник не был ТАКИМ эффектным, кинематографичным, драйвовым, атмосферным. Когда ты после игры в МегаДрайв открываешь для себя опенинг Адвенчера, то ты испытываешь невероятный взрыв эмоций и чувств, такой бум душевного восхищения, которое сразу делает тебя фанатом Соника, после охладевшего отношения к ретро играм. Эта постановка опенинга настолько сильна, что до сих пор является моей любимой, и никакие новомодные в графическом плане интры Анлов меня не переманят на свою сторону. Опенинг СА1 это та великая сила что возродила меня как Соникфана, но путь становления моего Соникфанства только начинался, ибо оба Адвенчера принесли в мою жизнь столько эмоций, и самое главное НАСТОЛЬКО преобразили Соника в моих глазах, настолько возвысили его в моем восприятии и мировоззрении, что это все описать за один пост будет крайне сложно. Помимо самого Опенинга первый Адвенчер подарил мне первый взгляд на нового Соника, обновленного, усовершенствованного в сравнении с ретро эпохой. СА1 подарил мне ощущение того что все любимые вещи из 16-тибитной эпохи, все те элементы и особенности что я так любил теперь переродились в полноценном трехмерном мире, с реальными характерами персонажей, реальной историей, озвучкой, все теперь было как в настоящем кино, мы не просто бегали и собирали колечки, мы смотрели фильм о любимых героях, это был Соник нового уровня, более живой и глубокий чем когда-либо. Этим меня и покорили Адвенчеры. Знаете, когда я был маленьким киборчонком и играл в ретро, для меня опять же главным была не скорость, или геймплейное чувство, как говорят ретрофаны, для меня важны были атмосфера и СЮЖЕТ. Да, и в ретро Сонниках для меня был важен сюжет, не удивляйтесь, Квитрон никогда не любил тетрис или хоккей, потому что там не было сюжета, но маленький Квитрон обожал видео игры, потому что это были ИГРЫ с некой фабулой, о борьбе антагониста и героя, о путешествии по невероятным локациям, то были маленькие миры (кроме тетриса), в которые можно было погрузиться. И Квитрон реально досконально рассматривал сюжеты всех игр, а белые пятна заполнял своими фантазиями. И Соник был первостепенен в этом, и поэтому С3иН была моей любимой частью, там сюжет лучше всех просматривался (and that's why Sonic 4 sucks)… КХМ, но хватить об этом, я почему опять ухожу в сторону пре-Адвенчеров, потому что я хочу передать вам тот смысл и те чувства, которые я испытал С Алвенчерами, когда они появились в моей жизни. А испытал я исполнение своего идеала, даже более того, достижение ТАКОГО, о чем я даже думать не мог – Адвенчеры были не спрайтовыми бегалками, к которым мне самому приходилось все придумывать, нет, Адвенчеры были настоящим игровым фильмом, настоящим и полноценным сюжетом, с настоящими говорящими персонажами, с настоящей фабулой, с настоящим раскрытием любимых героев (но последнее я тогда не понимал, так как понял ценность развития уже после САшек, когда стали выходить всякие СХ и ШоЗаХрени). Вот представьте, жил был мальчик, который играл в игры не ради геймплея, а ради погружения в мир и приключения, в которых ты участвуешь сам через джойстик, и тут появляется игры, которые не просто часть его наилюбимейшей серии с любимейшими героями, но и преподносят вышеуказанное, развивает это все до ТАКОГО глубокого и кинематографичного уровня, что у мальчика происходит самая что ни на есть фрустрация_наоборот, приступ счастья, осознание того, что все мечты сбываются, понимание того, что твой любимый ежик стал чем-то больше чем раньше, и это не ты его обогащаешь, а ОН тебя обогащает! Адвенчеры стали для меня не просто переходом в 3Д, я до того уже успел наиграться в 3Д игры и они меня уже не так удивляли в графическом плане. Меня поразил не скачек в плане общего развития игр от 2Д к 3Д, через это я прошел до САшек. Меня поразил именно сам ежик, сам мир и его персонажи, меня поразило то, каким богатым и глубоким стал франчайз по сравнению с первыми играми, и выражалось это не через 3Д и факт, что персы теперь говорят, нет, все было куда глубже и многограннее. Во-первых, это более обширный и богатый МИР, про который уже расписывались мои коллеги, новый мир, который тобой не изучен, ведь там полностью новые локации, о существовании которых в мире Соника ты и не подозревал. Во-вторых это более серьезный подход к самому Сонику; в Ретро играх были эпичные моменты, но от них всех отдавало мультяшностью, в то время как посмотрев на восстание Хаоса в затопленном городе, посмотрев в этот змеиный глаз, ты тут же представляешь некий фильм-катастрофу, про Гадзилу например (не говоря уже о многих вещах из СА2, но про это потом). В-третьих, это буквально твое новое знакомство с персонажами, обновление, переосмысление и перерождение всего того, что ты знал и думал про известных тебе героев; давайте признаем факт, СНГшные Соникфаны эры девяностых - самые нубанутые фаны из всех, ибо у них не было никаких сведений про персов кроме как ложных выдумок пиратов… и поэтому, для многих из нас Адвенчеры стали вторым знакомством с героями, ибо мы не знали их реальные характеры, не знали их так хорошо, как японские фаны, и поэтому выдумывали каждый свое, наполняли персонажей сами, отдавали им частичку своих представлений и фантазий; и поэтому, повстречав каноничных, говорящих, имеющих реальные чувства и характер персонажей, мы открыли для себя нового Соника, кто-то возрадовался, а кто-то наоборот расстроился, поскольку его ложные фантазии оказались не похожи на каноничный характер Соника от Соник Тим. Но, правда в том, что мы смогли, пускай и через разные эмоции, открыть персонажей заново, и это было тем опытом, который лично для меня сделал Адвенчеры незабываемыми. Почему? Потому что каждый шаг в этих играх был маленьким открытием, я заново постигал азы, заново открывал все, изучал, я проникался официальными характерами персонажей, и получал невероятное удовольствие от того, что теперь эти персонажи будто ожили, и теперь рассказывают про себя все новые и новые сведенья, как открытая книга, которую до этого я знал только по обложке. Ну и в-четвертых, это конечно же сторителлинг. До Адвенчеров, я никогда не видел платформеры, в которых был настолько развит сюжет, в котором столько времени уделяется на персонажей и их развитие, обычно мультяшный зверек ассоциируется с чем-то незатейливым и забавным, но СА смогли показать насколько это просто заезженный стереотип, и что и про синих ежиков в красных тапках МОЖНО и нужно делать истории, которые не просто продвигают мотивацию к игре, но и оставляют неравнодушными, раскрывают персонажей, оставляют в душе и памяти след (and that's why Sonic Colors sucks). Все 4 пункта этот тот очевидный минимум, который я могу описать, что бы выразить то, почему САшки стали для меня незабываемым опытом как для любителя Соника, который понял что его любимый франчайз стал богаче и глубже чем когда-либо, как лично для него, так и сам по себе. Еще хочу затронуть отдельно разговор о персонажах и высказать одну из самых вдохновляющих для меня вещей в СА-серии – взаимодействие персонажей и музыкального сопровождения. Нет, вы как хотите, а я считаю что НИЧТО, ни тема Грин Хилла, ни тема Айс Кэпа, ни тема Думсдэя (хотя в ретро времена она была для меня максимумом эпика, но это другой разговор), ничто из ВСЕХ Сониковских ОСТов не сравнится с этим взаимодействием, когда персонажи и музыка не живут отдельной жизнью, а соединяются воедино для обогащения и дополнения друг друга. Это незабываемое чувство, незабываемая атмосфера, неповторимый настрой, когда характеры и суть персонажей отображаются в музыке, а музыка отображается в том, что делают персонажи. СА1, и в особенности СА2, сделали музыку не просто бренчанием на фоне, как в остальных играх, напротив, композиция сюжета, музыки и персонажей была сплетена в уникальный неразрывной узел, в общий механизм для достижения атмосферы, для того что бы игрок проникся и узнал персонажей лучше, для того что бы мы могли лишь услышав первые части трека, сразу почувствовать всем сердцем что из себя представляет этот момент, событие, уровень, или персонаж. Когда я впервые играл в СА1, я с нетерпением ждал открытия всех персонажей, первой встречи с ними, потому что я знал, что персонаж не тупо засветится в кадре, это будет не просто сюжетная сцена с конкретным персонажем, это будет маленький атмосферный и характерный бум, я не просто встречу перса, я узнаю какая песня его характеризует, я не только увижу этого персонажа, я его услышу, и не только через озвучку, но и через музыку, которая его окружает, это незабываемое чувство, которое я так и не испытал ни в одной игре после САшек, и то, чем я дорожу в плане музыкальных предпочтений. Музыка из СА2 вообще идеал в этом плане, ты начинаешь уровень, но слышишь не банальные стандартные мелодии для подобной местности, а слышишь персонажа, его чувства и мысли, то что он делает на данном уровне, и ты еще больше проникался этим персонажем, что я считаю намного более ценным чем погружаться только в уровень. Соник Адвенчер 1 и 2 были началом моей музыкальной жизни. Я полюбил рок, хип-хоп, джаз и транс именно благодаря этим играм, и именно они открыли для меня моменты, когда ты получаешь слуховой оргазм от простого гитарного риффа или соло на саксофоне. За это я бесконечно благодарен композиторам этой серии. Последнее что я затрону будет отдельный комментарий к СА2. До этого я говорил в основном про СА серию в целом, но хочу немного конкретики про СА2. А как же, моя любимейшая игра, не могу не сказать про нее отдельно. СА2 стала для меня ассоциацией с самим взрослением. Если СА1 и СА в целом были развитием, то СА2 стала для меня именно символом взросления, осознания некоторых глубоких истин, чувств. И я твердо убежден, что не только для меня, но и для самой серии Соника это было очевидным взрослением и попыткой погрузиться в нечто более глубокое, что может понять только взрослый. И как мне кажется, эта попытка удалась на славу. Я не буду расписывать горы текста про невероятно глубокий и трогающий сюжет в СА2, я уже это делал и не раз, я скажу некоторые вещи в общих словах. СА2 была первой игрой с настоящей взрослой драмой. СА1 подошла к этому историей Гаммы, она была очень трогающая и вызывающая сильные чувства внутри. Но СА2 пошел еще дальше и создал драму, трагедию, чей итог после повествования заставляет задуматься, поднять философские вопросы на разные темы. Темы человечности, темы человеческой жестокости, ее оправданности, ее последствий, темы личной потери, боли, того как эта боль может приводить к невероятным разрушениям, или невероятному благородству и спасению, темы выбора, того почему люди заслуживают быть счастливыми, темы личности, того что не все то, чем кажется, того что у каждого есть причины и мотивы, и у каждого есть свои чувства, каким бы плохим он не был снаружи (это касается отнюдь не только Шедоу), темы геройства и благородства, злодейства и мести, и того, что не важно, герой персонаж или злодей, он не герой или злодей, он ПЕРСОНАЖ. История СА2 заканчивается, но рождает в твоей голове и душе все эти темы, все вопросы и загадки, оставляет след. За это я буду боготворить историю СА2 и никогда не отдам предпочтение эпичному СНГ или не дай Бог прямому и тупому как пробка Колорс. СА2 воистину самый философский Соник, но помимо этого он и просто самый зрелый, реалистичный и серьезный. Я не буду говорить про геноциды и прыгающие груди, или еще про что-то, что всплывает у людей при вопросе о зрелости СА2, я лишь скажу что если смотреть на игры Соника как на живого человека, то Ретро были его детством, СА1 юностью и пониманием себя, а СА2 взрослением и пониманием других. Это невероятное преимущество, это невероятное достоинство, и это причина по которой я не признаю последующие игры, ибо они снова скатывались в детство, либо пытались быть взрослыми, но выглядели либо как клоуны, либо как нечто наигранное и неубедительное. СА2 навсегда останется для меня идеальным Соником, вершиной его развития и тем периодом, когда какая-то аркада про синего ежика помогла повзрослеть мне, за что я всегда буду нести огонек любви и признательности. И это все что я на данный момент скажу про САшки, текст вышел большим, я писал его почти целый вечер, но я думаю что это стоило того, если его прочтут другие и поймут те чувства, которые я испытал играя в СА серию. Но я еще раз говорю спасибо всем тем, кто оставил свои душевные мессаги до меня, ибо именно они вдохновили меня и помогли мне перебороть барьер и вспомнить то, за что я так люблю СА, спасибо вам всем, ребята, вы вдохнули в меня жизнь, я никогда этого не забуду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 9 февраля, 2011 Эпичный текст. В личный архив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 февраля, 2011 А кто-то мне вчера говорил, что уже не способен написать такой большой пост, тем более о СА.... :yahoo: Квит, как бы это глупо не прозвучало, но я не просто вновь проникся в те ощущения, что испытывал при игре в СА и СА2, но и к тому же очень сильно горжусь тем, что у тебя хватило сил и вдохновения написать этот невероятный пост, который ничуть не уступает твоим старым философским рассуждениям :nyam: Осталось только перевести этот пост на английский и отправить на Стадиум ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 февраля, 2011 Осталось только перевести этот пост на английский и отправить на Стадиум :nyam: ...что вполне осуществимо, только если сам Квитрон этого пожелает. Квит, вот это было действительно сильно. Я рада, что мы смогли тебя вдохновить, пробудить твои тёплые славные воспоминания и оживить твою веру в хорошее будущее Соника. Низкий поклон тебе, друг, спасибо, что выговорился вместе с нами. :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 10 февраля, 2011 ...что вполне осуществимо, только если сам Квитрон этого пожелает. Сам Квитрон этого действительно желает, правда, я не знаю, у кого достаточно хороший уровень английского, чтобы перевести это всё как можно лучше. У меня он неплохой, и в теории я могла бы это сделать, со словарём и переводчиком, но это заняло бы достаточно много времени. Ну а по поводу поста, я уже лично высказывалась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лёля 0 Опубликовано: 12 февраля, 2011 Да АБСОЛЮТНО ВСЁ! В обеих частях была прекрасная графика, вдохновляющая музыка, увлекательнейший геймплей, отличная идея насчёт выбора играбельных персонажей, высококачественная работа актёров, дизайн уровней и персонажей, боссы, бонусы, дополнения, сюжеееет!!!11 А как было приятно сидеть на диване и откармливать чао фруктами для победы на очередной гонке.. ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Blast 30 Опубликовано: 15 февраля, 2011 Квитрон, да ты высказал всё, что я думаю о SA. Спасибо тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 15 февраля, 2011 дизайн уровней увлекательнейший геймплей Как по мне - это слабые стороны Sonic Adventure 2, и поэтому в А-СА-ШАЙ к игре не очень хорошее отношение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение