Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Как вы знаете, СА был портирован с Дримкаста на ГеймКуб, где и получил разнообразные улучшения, и уже эта версия была портирована на ПК. В компьютерной графике есть такая основополагающая вещь, как мипмэппинг-наложение на удалённый объект текстуры меньшего размера, чем на ближний. В версии для Дримкаста эта штука была. Не знаю насчёт версии для Куба, но в ПК-версии мипмаппинга нет, и мы вынуждены наблюдать, как на расстоянии не более чем в 5 метров от камеры любая текстура превращается в шевелящуюся при малейшем движении камеры мешанину пикселей.

Оказывается, чтобы избавиться от этого эффекта, достаточно было пересохранить каждую текстуру с параметрами TEXTURE: AUTO, MIPMAP: ON, что я и сделал со всеми текстурами, до которых смог добраться-таких более 90%.

12d98a40.jpg

9988acf1.jpg

afdf1578.jpg

61ad84eb.jpg

7c9d9c4b.jpg

2df63603.jpg

92ff39d0.jpg

5e59f5ce.jpg

d6a012d8.jpg

02fff7a2.jpg

370c1188.jpg

98884c10.jpg

f3956f13.jpg

c9c46bca.jpg

e6aa94b2.jpg

1e3cd3fa.jpg

2ac59499.jpg

c875cda9.jpg

ed4ed104.jpg

9d82e6d6.jpg

 

 

СКАЧАТЬ

http://narod.ru/disk/22820810000/MIP%20pack.rar.html

УСТАНОВКА

Распаковать ПВМки в папку system.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как просто и как интересно ).

 

А почему такой маленький размер архива, пвмок же ~500 мб вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, как просто и как интересно ).

 

А почему такой маленький размер архива, пвмок же ~500 мб вообще.

Пересчитай лучше. Пвмок, текстуры из которых используются в трехмерных сценах, набирается только на 220-250мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разуй глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё гениальное - просто =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убейте ваш хостинг фотографий с его рекламами ХХХ. И сколько раз хотелось вскричать: юзайте Direct Link'и на ФОТОГРАФИИ, а не на страницы с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, товарищи админы, прикрепите тему, а? Хороший ведь импрувмент игры. Практически неоффициальный графический патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убейте ваш хостинг фотографий с его рекламами ХХХ. И сколько раз хотелось вскричать: юзайте Direct Link'и на ФОТОГРАФИИ, а не на страницы с ними!

Я был ограничен во времени и возможностях, так как писал из компьютерного быдлоклуба с Пингвином на компах. Вообще я сначала хотел использовать kaktorazpoimalzhuka, но толи это Пингвин виноват, только там теперь, чтобы залить несколько картинок сразу нужно качать их программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно ms>:] И вправду - просто и гениально, а разница - на лицо.

Респект =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторые предметы в Скай Деке это не повлияло?

п.с. В геймкуб версии этот мипмэппинг есть, там все красиво и гладко.

п.с.с Ну и присоединяюсь ко всем. Респкет за проделанную работу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На некоторые предметы в Скай Деке это не повлияло?

п.с.с Ну и присоединяюсь ко всем. Респкет за проделанную работу=)

Спасибо. ms>:]

Есть 8 самых крупных файлов, которые устроены немного иначе, чем остальные. При попытке распаковать их утилитой от Nettapu мы обламываемся в той, или иной степени. PUYO TOOLS распаковывает, запаковывает, но игра вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доделал! Поздравляю дружище, и присоединяюсь к остальным респектам. Работа сделана не зря, и я уверен что многим пригодится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни каких пантов... Мило, просто со вкусном t^_^ t^_^ ch:drop: , Респект автору...Игра приятней выглядет... =) ms>:] t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец! Всего-то сохранииь текстуры с Mip-maps и такая приятная картинка получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью товарища Morph aka sonicfreak94 с forums.sonicretro.org мне удалось разобраться с "проблемными" архивами, заставив и их поддерживать текстуры с мип-уровнями. К сожалению, из-за этого каждую текстуру пришлось пересохранить по VQ-алгоритму, из-за чего она уменьшается по размерам и качеству примерно в 4 раза. После добавления мип-уровней к такой текстуре она начинает весить раза в два больше, из-за чего все "проблемные" архивы похудели примерно в два раза. Такая вот арифметика.

Изменения с предыдущей версии:

9988acf1.jpgsonic360patch2010112820.jpg

citybefore.jpgcityk0.jpg

deck2before.jpgdeck2.jpg

casinobefore.jpgcasinot.jpg

ruinsbefore.jpgruinsn.jpg

junglebefore.jpgjungle0.jpg

 

СКАЧАТЬ

 

УСТАНОВКА

Распаковать ПВМки в папку system.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, полезная вещь!!!

Но шо за проблемные архивы? Я не допонял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но шо за проблемные архивы? Я не допонял..

Несколько "больших" ПВМок, устроенных необычным образом. Поищи, я в этой теме про них говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захожу на форум, смотрю и радуюсь.

Молодцом, товарищь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх туда, не туда обращаюсь... Ну да ладно

crystallize На скрине я заметил был отредактирован файл OBJ_SKYDECK.PVM

Вопрос, с помощью чего распаковывал? Или чем лучше? Этот файл действительно

устроен по другому. Пакер его не распаковывает.....Вылетает ошибочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, установил и поиграл. Графика действительно стала красивей! Уже и не чувствуется что игра 2003 года. С этим Мип Паком даже есть желание пройти игру 6 раз.

Респект и уважуха за этот хак!

Изменено пользователем Super Ultra Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх туда, не туда обращаюсь... Ну да ладно

crystallize На скрине я заметил был отредактирован файл OBJ_SKYDECK.PVM

Вопрос, с помощью чего распаковывал? Или чем лучше? Этот файл действительно

устроен по другому. Пакер его не распаковывает.....Вылетает ошибочка.

Берешь Puyo Tools, через Archives\Archive Explorer открываешь файл. Если это чистый, свеженький файл прямиком от Sonic Team, он откроется. Потом жмёшь Extraction options\add file number to extracted files и Extract all files. Редактируешь их, как тебе надо, и дальше через Archives\Create добавляешь файлы по кнопочке Add. Их нужно рассортировать строго по номерам, по возрастанию. Добавление глючное, и поэтому последний в списке добавляемых по Add файлов становится перед первым из них. Помни это, и всегда не забывай захватить напоследок один файл для мусора. В общем, весело будет. Ещё нужно поставить Archive\PVM, и четыре галочки слева. Можно паковать.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодец, я во всех играх не любил эту проблему, как снова установлю ДХ скачаю, респект, разница велика, правда говоря только издалека)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так этот пак делает картинку в игре приятней или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так этот пак делает картинку в игре приятней

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда качну :yahoo:.

Кста, а чем она отличается от той примочки, улучшающей графику, в твоём хаке, Рон?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я менял текстуры, а тут просто добавлен мипмап. увидишь разницу в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница видна отчетливо на картинках, но если не видно, скачай, поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. В некоторых местах, вроде мостовой на Station Square картинка лучше. Так?

Хотя в хаке Рона я заметил гораздо больше изменений. Но и тут неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×