Перейти к содержимому

Maxwells

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    3мин 29сек

Репутация

4 Нейтральная репутация

7 подписчиков

О Maxwells

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.08.1995

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    вините!
  • Интересы
    y u no socially ossm
  • Имя персонажа
    Maximillian "Mackzwellz" Wells
  • Описание своего персонажа
    не эррортх!

Посетители профиля

5 719 просмотров профиля
  1. Сто лет назад Вэриен хостил сервер Майнкрафта, а потом кто-то выкладывал для скачивания сам сейв со всеми постройками. Вероятность крайне мала, но ни у кого не осталось этого сейва?

  2. Господа, не хочу некрофилить, но по-моему это как раз та тема, в которую стоит писать. Что с коналом? Он походу разрегился, но поскольку там постоянно сидят пользователи с автозаходом, зарегить его обратно так никто и не умудрился. Встаёт вопрос – нужен ли конал вообще? Есть чятик как замена для всех желающих пообщаться, есть плюрки, вконтакты и твиттеры, где сидят бывшие заядлые посетители конала. Тем не менее, #soniccis – довольно важная, на мой взгляд, часть истории циса, и окончательно забывать о ней я бы не стал.
  3. Поскольку известно мне не очень многое, пожелаю только побольше пищи для ума, хотя уж чего-чего, а этого, я уверен, и так хватает. (: С праздничком!
  4. На Java переписывать определённо не стоит, оптимизировать замучаешься. (: А так Джанкер, насколько мне известно, в последнее время увлёкся Irrlicht, и на мой взгляд, это довольно годная платформа для проекта. Хотя языков и движков куча, вон есть SonicGDK, на Unity вон Sonic Fan Remix делали – выбирай не хочу. Хоть вообще CryEngine :D. Ну а если с нуля писать, то это из пушки по воробьям, на мой взгляд. Сейчас предостаточно самых разных движков разной степени готовности, многие (ну или не многие) из них свободные или вообще с открытыми исходниками. Если есть движок, его относительно быстро можно подогнать под конкретные нужды и приступить непосредственно к созданию контента, следовательно, времени и усилий затратится меньше. Другой вопрос, если хочется самому попробовать свои силы и понабраться опыта, и тут мне сказать нечего. В любом случае, удачи с проектом!
  5. Как-то всё это печально выглядит, зря вы так с бухты-барахты взяли и поставили новую версию. Лучше бы свой скин запилили сперва, а то больно печально. Динамическая подгрузка бла бла ипб3 это всё конечно хорошо, но слишком нединамично всё же подгруживает канал интернета. Я, конечно, понимаю, что у всех типа ультрабыстрые интернеты щас, но далеко не всегда и не везде, к сожалению. Репутация есть унылость, у нас в России как всегда всё гарантированно ещё хуже будет с этим, чем на западе. Наверное, я слишком привык к старому дизайну, но всё это новое сияющие велколепие просто не нужно, на мой взгляд. Ладно, всё равно никто ничего откатывать не будет, я больше чем уверен.
  6. bb3.rar
  7. Я тут случайно посмотрел это видео с бустом и потом долго подбирал челюсть от того, насколько всё в этой игре хорошо. Правда, автор в описании к видео говорит, как я понял, что то, что в видео – это последнее, что он сделал на MMF2, и в данный момент переписывает движок на основе Scirra Construct. А это означает, что разработка затягивается на ещё более неопределённый срок. Или автор начал работу с Construct уже давно?
  8. Что-то давно никто не пишет (видимо, заигрались в дженерейшенс), так что запощу-ка свой скриншот из мегакулфанигры: тык Как хорошо, когда есть уже готовый движок и заодно завалялась неиспользованная в другом проекте графика, можно быстренько всё импортировать и бегать! (да, это не мокап; особо внимательные узнают и движок, хоть я и вырубил HUD)
  9. BT

    *быстренько стёр это всё в соседней теме* Вот прямо сейчас слушаю альбом "Active 2.0: The BT Workout", и вот это по мне. Ну и These Humble Machines тем более офигенен (а вот в ранних работах как раз больше транса и мало биточков по-моему (: ). Всё попсеет, что поделать. Или просто Брайан идёт в ногу со временем? (: В любом случае, качество треков я оспорить и не подумаю, он вот делает действительно всё как надо.
  10. Не выспался я такой значит, захожу какой-нибудь фигни почитать, смотрю на дни рождения внизу, а там Лиона! Ну чо, поздравляем ещё с одним годом жизни, надеюсь, будет ещё больше всяких удачек во всех сферах жизни (особо хотелось бы понадеятся, разумеется, на ещё большие успехи в художественной и, по дефолту, лично-жизненной сферах :D ) и всё такое! С праздничком, добра и прочих ништяков тебе!
  11. По названию же понятно (да и содержание явно не роковое в оригинале (: ), хоть транс я практически и не слушаю. Так как ты упомянул его в своём списке "годных" жанров (наряду с D'n'B, который проскакивал в исполнителях из моего поста (: ), то я не стал его трогать, да я и не слушаю его, в общем-то. Мелодии отменные, сам люблю мелодичное, но жёсткости для меня маловато подчас в нём ). Биточков пожёстче и хорошо уже, и хотя я щас говорю как быдло из клуба, я считаю вот так. (: (ответить-посоветовать что-нибудь послушать, если можно, (в частности, из транса, .::Flash van Slyer::.!) лучше бы в личку, наверное) <moved to this topic> Cremator, ответное спасибо за напоминание о Hadouken!, а также за виденных (или виденном) в ремиксах Целлдвеллера RTPN и совсем незнакомых The Qemists.
  12. Два Dave'а Darell'а этому брони. Он сделал хороший ремикс на Роберта Майлза, отличный просто, хотя это, скорее, неоклассика. Я не хотел бы спорить и навязывать вкусы, но всё же несколько опрометчиво заявлять, что Electro – бездушный, "пластмассовый" жанр. В принципе, там хватает своей грязи, попсы и коммерции даже больше, наверное, чем в других попсовых жанрах, но послушайте-ка вот эти треки: , , Pendulum – The Catalyst (кавер на Linkin Park), и .Да, разнообразие хороших исполнителей и продюсеров невелико, но оно есть. Да, в большинстве своём это просто клубное "бум-бум" басами и одними и теми же аккордами на синтезаторе. Но лично мне почему-то доставляет. Возможно, у меня местами не очень хороший вкус, но уж какой есть, да и в качестве примера я накидал если не лучшее, то уж точно сливки электрохауса с примесью дабстепа. Дабстеп, кстати, тоже очень спорный в последнее время жанр, и я, каюсь, не удосужился послушать андеграундных исполнителей наряду с нынешней попсой в виде Nero, Noisia и небезызвестного Skrillex'а, так что тут молча удаляюсь. А если по теме, то музыка для меня – это настроение и заряд энергии, по большей части, от того и увлечение всякими довольно попсовыми, но заводными Celldweller'ами, Skrillex'ами и прочими Pendulum'ами. А так я угораю в том числе по The Vitamin String Quartet (больше известен как просто The String Quartet) и Scala & Kolacny Brothers. Как видите, я больше увлекаюсь каверами и ремиксами, но мне греют душу и уши знакомые мелодии в новом прочтении, и я ничего не могу с этим поделать. Перед тем, как закруглиться, могу посоветовать альбом Lowland "Classical Trancelations", есть на рутрекере. Вот это я понимаю, вот это – музыка.
  13. Оукей, пусть "относительно нормальные". Я просто помню всё это дело по работе Mefiresu и Tiggo, но не вникал, т. к. я сам вряд ли бы что-то сделал, даже если бы и выдрал, а к перекраске уровней текстурами у меня уже интерес пропал, благо всё неплохо сделали и без меня. Верится с трудом, но доброе слово, как известно~ Полноценный соник2006 на пк сделают разве что пара-тройка профессионалов со стажем + удвоенная команда ашуры + кучка таких вот софтманов с руками и ресурсами. Ну или все эти люди в единичных экземплярах, но тогда это явно затянется надолго. Среднюю бегалку с голыми уровнями (и только уровнями), впрочем, мы получим и так, я надеюсь. Учитывая возраст ОПа (а соотвестственно и опыт), то, что это рашка, и то, что лично я в общем-то в глубине души и ожидал "среднюю бегалку с голыми уровнями", в какой-то мере, да. Плюс тут текстурки (:з), подобие атмосферы и более-менее годные (хоть и голые) уровни, которые когда-то объединял ещё и сюжет и которые сделаны сониктим. Ладно, языками молоть – не дела делать, понабигут щас ещё всякие "спервадобиватели".
  14. Я случайно все шесть в далёком детстве, угорал по хардкору запоем просто, не раз перечитывал. Оригинал-пересказ причём не сильно любил, однако почему-то запомнился эпизод с маковым полем *_*. Захватывали описания пещер в "Королях" и вообще приключения. Дальше уже пошло что-то не то, согласен, но с марранами было ещё куда ни шло. История с ОЧР довольно милая по-моему, но я почти ничего не помню :\. "Тайна заброшенного замка" какая-то более тяжёлая и взрослая уже, да и дописывал её по-моему художник, если не ошибаюсь, Леонид Володарский, он же, видимо, писал и не слишком удачные продолжения, о которых говорил 1001.
  15. Sonic BGE и прочие Anniversary Dimensions на блице хороши по-моему только работой, проделанной их моддерами, но никак не составляющей в итоге. У SonicGDK намного больше потенциала и в плане графона, и в плане функциональности, на мой взгляд. softman, я понимаю твоё разочарование, конечно, но можешь тогда пояснить криком с вертушки, откуда ОП взял Вейв Оушен 1 в 1 как в игре, да ещё и с нормально налепленными текстурами? Или нынешние распаковщики выдирают вместе с текстурными координатами, а то и сразу со всеми текстурами уже в самой модели? Автору же остаётся пожелать объективнее освещать свою работу и не запороть хотя бы то, что есть. Если у нас будет хотя бы рипнутая и портированная геометрия уровня со всеми текстурами + объекты (пружинки, ускорители) для адекватного прохождения, это будет смотреться по-блицовски, конечно, но оно будет. В процессе можно будет заодно научиться добавлять больше всяких пальм, камней, рельс и прочих разрушенных небоскрёбов, но лучше будет, если тебе кто-то поможет в этом деле. Из здешних ребят я не знаю никого, кто бы умел в UDK и тем более согласился бы на вот такое, однако, если ты будешь как следует думать (и гуглить) прежде, чем писать сюда, и вообще зарекомендуешь себя как адекватный и рассудительный юзер, то почему нет? Удачи тебе и/или тому, кто поможет тебе/продолжит твою работу, если ты не потянешь. UPD: К слову про подачу материала, очень странно, что ты выложил то, что выложил, а не вот это и видева.Всё, конечно, очень линейное и без объектов почти, а шейдерцы на стёклах в первом видео наверняка стандартные, но блин, всяко же лучше, чем тест-левел из кучки кубов?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×