quartz 0 Опубликовано: 18 января, 2010 что-то новенькое. эксперименты - это не всегда плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 18 января, 2010 Хоть я и не знаком с адвенчуровским стилем пока (после сессии начинаю знакомство с SADX), посему абсолютно субъективно и необоснованно голосую за классический стиль, из представителей которого мне больше всего нравятся Sonic 3 & Knuckles, Sonic Advance 1 и 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scorg 0 Опубликовано: 22 января, 2010 что-то новенькое. эксперименты - это не всегда плохо. То есть новенькое - это не эксперименты? Проголосовал за Адвенчуров, т.к. с соником познакомился именно в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 053 Опубликовано: 5 июня, 2010 Я лично хочу от Сега очень динамичные 2д и 3д игры с класическим и адвенчуровским стилями, сделаную с нулю Sonic X-treme, сольную игру про Эми (чтобы её сделали максимально красивой и бархатной), и страстно хочу от них продолжения Сатама и Андерграунда (или хотя бы игры продолжающие их истории) и совершено новый мульт сделаный на компьютере (пусть будет с графическим движком Анлишда на полном максимуме) который шёл бы 10 сезонов и имел собой несколько больших эпизодов (полнометражек)! Вот что я хочю от СЕГА! Всё это будет круто если будет! :) :) s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sango the Hedgehog 3 Опубликовано: 29 июля, 2010 (изменено) Что угодно, я люблю всё =) А так было бы хорошо,если б сделали полнометражку *3* Изменено 29 июля, 2010 пользователем Sango the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antonioz 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Я за стиль Адвенчуров. Как то он меня затягивает этот стиль что я игры прохожу до сих пор снова и снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 29 июля, 2010 От Сеги ничего не хочу (ведь не сега-то игры делает, правда?), а вот от Sumo Digital и Sonic Team что-нибудь хотелось бы. Первые порадовали качественным теннисом и гонкой, хочется от них экспериментов в других областях. От Sonic Team буду рад увидеть Sonic Adventure 3 (PC, XBOX 360, PS3, WII). Ещё интересно посмотреть Sonic 4: True Edition. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 30 июля, 2010 Игру в классичесском стиле (Sth1,2,3...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
U1tim@t3 MikLess 16 Опубликовано: 30 июля, 2010 Хорошего отношения к Сонику а не желание сделать побольше @#$!*% что бы на нем заработать. А так в большей степени в основном старые по типу СА игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoX3D 1 Опубликовано: 30 июля, 2010 что угодно. С Соником можно хоть ММОРПГ сделать или тот-же шутер, но он будет играбелен как остальные проекты делала сега с ежом, не смотря какое было их качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S.O.N.I.C. 1 Опубликовано: 1 августа, 2010 Все разделы, Соник всякий хорош =) , ну конечно перестали давно уже выпускать приключения как SA,SA2 и SNG только пока спорт и гонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 1 августа, 2010 Ну, во-первых конечно же Sonic CD 2, т.е. игру в классическом стиле. Новый Adventure тоже не помешал бы, но если его не будет, то и фиг с ним. Ещё я бы предложил спин-офф. Игру, в которой бы элементы Соника были только в плане мира и сюжета, а геймплей был бы совершенно новым (для Соника), например FPS или TPS, ну или 2D-шутер. Взять какого-нибудь робота, дать ему пушку и пойти мочить ежей воровать и убивать спасать планету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 053 Опубликовано: 1 августа, 2010 Ну, во-первых конечно же Sonic CD 2, т.е. игру в классическом стиле. Почему бы и нет, может быть если если СзХ 4, СЕГА наверно решит дать СиДи продолжение. И чтобы там Эми была вместе с какой нибудь романтической историей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 1 августа, 2010 А я хочу игру-сольник про Наклса! И точка. У него можно придумать потрясающий бесподобный сюжет. С его-то богатой историей! Грамотно продумать геймплей, написать музыку в стиле Адвенчеров (хотя можно подобрать и иные варианты) и в путь. А почему бы и нет? Чем он хуже Шедоу или Соника? Это ехидна-ветеран, он заслужил особое внимание. Но самое главное - я хочу чтобы его озвучил тот самый актёр, что озвучивал его в СА. И я хочу чтобы он вновь стал той самой загадочной мудрой и рассудительной ехидной. Который стоит на страже своей святыни. Можно более подробно раскрыть его прошлое, узнать новые тайны его далёких предков... буквально прикоснутся к его истории как можно лучше. А ещё мне очень хотелось, чтобы Сега снова обзавелась Мэтал Наклсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
U1tim@t3 MikLess 16 Опубликовано: 1 августа, 2010 А я хочу игру-сольник про Наклса! И точка. У него можно придумать потрясающий бесподобный сюжет. С его-то богатой историей! Грамотно продумать геймплей, написать музыку в стиле Адвенчеров (хотя можно подобрать и иные варианты) и в путь. А почему бы и нет? Чем он хуже Шедоу или Соника? Это ехидна-ветеран, он заслужил особое внимание.Но самое главное - я хочу чтобы его озвучил тот самый актёр, что озвучивал его в СА. И я хочу чтобы он вновь стал той самой загадочной мудрой и рассудительной ехидной. Который стоит на страже своей святыни. Можно более подробно раскрыть его прошлое, узнать новые тайны его далёких предков... буквально прикоснутся к его истории как можно лучше. А ещё мне очень хотелось, чтобы Сега снова обзавелась Мэтал Наклсом. Клянусь я бы купил бы такой диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 1 августа, 2010 А я хочу игру-сольник про Наклса! И точка. У него можно придумать потрясающий бесподобный сюжет. С его-то богатой историей! Грамотно продумать геймплей, написать музыку в стиле Адвенчеров (хотя можно подобрать и иные варианты) и в путь. А почему бы и нет? Чем он хуже Шедоу или Соника? Это ехидна-ветеран, он заслужил особое внимание.Но самое главное - я хочу чтобы его озвучил тот самый актёр, что озвучивал его в СА. И я хочу чтобы он вновь стал той самой загадочной мудрой и рассудительной ехидной. Который стоит на страже своей святыни. Можно более подробно раскрыть его прошлое, узнать новые тайны его далёких предков... буквально прикоснутся к его истории как можно лучше. А ещё мне очень хотелось, чтобы Сега снова обзавелась Мэтал Наклсом. =) Хнык... хлюп... Спасибо тебе Слайка, после такого поста я не могу не плакать слезами счастья, что у кого-то появилась точно такая же мечта как у меня... Если нужно будет подписаться для поддержки твоего поста когда Сега будет отбирать лучшие идеи фанов, мой голос у тебя есть. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тифон 0 Опубликовано: 1 августа, 2010 Все игры соника на PC. И новую игру в адвенчурском стиле. Но мечтать не вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S.O.N.I.C. 1 Опубликовано: 5 августа, 2010 Гонки уже надоели на PC всю жизнь дают гонки, а другим консолям хорошие игры, меня это просто бесит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CountAile 87 Опубликовано: 7 августа, 2010 (изменено) Предупрежу сразу, то что последует далее в этом посте может показаться вам ненужным брехом и вообще ворчанием ворчливого ворчуна. Также все написанное ниже является моим личным мнением и может не совпадать с вашим. [iMHO]Познакомиться-с Соником я познакомился с одной из сеговских игр (с какой не помню) и по причине совершенно откровенных мэд скиллз на классическо-аркадном поприще (за всю жизнь прошел всего две-три игры на денди-сеге). Познакомился-на тот момент не впечатлило, вспомнилось только когда в руки попал СА первая часть на компьютер-оно лагало и все такое, но было просто уберздорово. Затем немного довелось поиграть в СА2, много-в Соник Хироус, затем был пройден-перепройден вдоль и поперек Шедоу зи хэчхог.. Были и прохождения игр на Эдвэнс и на Диэс тоже были пройдены оба Раша (правда, без имеральдиков) с Темным Братством, и на ВИИ были куплены олимпийские игры вкупе со всеми тремя сказочными историями... И если раньше я бы с распростертыми объятиями встретил бы любой ШЗХ и Дарк Бразерхуд, то теперь... Кхм... Я откровенно скептически отношусь к вышедшему "мариокарту, только про Сегу" ака Соник энд Сега Ол Старс Рейсинг (да и к теннису аналогичному тоже) и совершенно не жду выхода Соник Колорс. Почему? Потому что хочется, чтобы Сега уже, наконец, вернулась к прежднему геймплею. Не сделала трехмерного соника двумерным-мы это видели в Рашах, но почему-то в Sonic the Hedgehog 4 нам это преподносят как нечто совершенно новое. Чтобы был сделан классический ГЕЙМПЛЕЙ. То аркадное нечто, что мы видели ранее-не гонки по однообразным локациям, чтобы выполнить стотридцать квестов, как в Сикрет Рингсах/Анлишеде, а нечто, что возвращало бы нас именно что к истокам. Если двухмерная игра-то с ДВУХМЕРНОЙ, СПРАЙТОВОЙ графийой, которая бы смотрелась и красивее и уместнее. Нет, конечно, не отрицаю, аниматоров найти труднее и дороже, чем моделлеров, но вы уж меня извините, двухмерность и должна быть двухмерной, а прикрывать откровенную лень в разработке каждой новой части трехмерными модельками... (сами посудите-чтобы составить анимацию бега-требуется отрисовка каждого кадра. Тоже для прыжка, спиндеша и длаже стояния на месте. Уж гораздо проще один раз сделать модельку, дать ей скелет и просто дергать этим скелетом, как душе будет угодно, из части в часть просто вешая поверх модельки то новые ботинки, то новые перчатки). А если они будут делать трехмерный проект... Нет, что, реально трудно сделать семь локаций, каждый из двух зон и босса, на каждую из частей локации по 2-6 минут времени игрока и чтобы нужно было это пробегать? Обязательно устраивать однообразные миссии "пробеги до финиша за 3 минуты" "Пробеги до финиша за 2:59" "Пробеги до финиша за 2:59 и перепрыгни по дороге через два препятствия"? По-моему, это все выдуманные проблемы. Нужно не пытаться выдумать новое, а просто использовать вышеобозначенную схему, разбавив происходящее в кои-то веки НЕПАФОСНЫМ сюжетом и поставив во главу угла (кто бы мог подумать!) доктора Яйкина, вместо ставших уже классическими (в плохом смысле этого слова) темными рыцарями, джинами и прочей омегабратией. Тем не менее, вывод проще, чем кажется. Мы хотим ВМЕНЯЕМЫХ игр с ВМЕНЯЕМЫМ геймплеем. Пусть даже он будет отличаться от классического-главное, чтобы это был ГЕЙМПЛЕЙ, а не очередное издевательство из расчета выскрести еще тридцать долларов из кармана игрока. А уж как это воплотят Соник Тим есть не суть как важно-главное, чтобы это не было всего лишь завлекухой для совершенно непричастных к, непосредственно, Сонику[/iMHO] P.S. А, да, чуть не забыл. Long life the Emporor P.P.S. XD Изменено 7 августа, 2010 пользователем MetalShadow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 8 августа, 2010 ггыы. очень долго мучился что же выбрать - адвенчур или продолжение икса? ведь хотится и то и то =) в конце концов выбрал адвенчур. а прикольно было бы еслиб выпустили адвечур с историей продолжающей соник икс. мечты, мечты ... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 8 августа, 2010 Квитрон, я тут самый первый пост о сольнике Наклза написал =) Плюсуюсь к вам обоим и к Слай и к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 8 августа, 2010 Что я могу,уж давно думаю какая бы механика была бы крутой и за что понравился первый 3д Соник,за что могли понравится идеи других Соников,после адвенчуров.И вдруг выстроил для себя концепцию. Деление идет на три команды по "условно" двое персонажей: 1 команда-Соник и Тейлз(спешл перс Эми) 2 команда-Шедоу и Блейз(спешл перс Сильвер) 3 команда-Наклз и Руж(спешл перс Биг,или как вариант Чаотиксы) Сейчас даже обьясню суть,хотелось бы видет кооп взаимодействие как одну из основных фич. Особенности: У Соника и Тейлза достаточно стандартные фичи(буст,полет,Торнадо),я бы даже сказал они ретро команда.И по задумке они единственные,кто кооперируются напрямую.Как по старинке Соник мог бы хвататься за Тейлза и летать(и не как в хироуз тупо переключатся на такой режим,а именно цеплятся за летающего Тейлза).Их сюжетные противники были Эггман и Метал Соник. У Шедоу и Блейз,как у владельцев сверхестевственных сил будет по три шкалы,по каждой на способность,при том одна шкала автоматически восстанавливается,а две другие заполняются пока дерешся с определенными врагами(или ломать нжные сосуды с энергией).У Шедоу должны быть Хаос Спир,Бласт и Контроль(может быть то замедлением,то телепортацией от ситуации).У Блейз огненное вращение,щит и тупо фаерболлы(также бесплатное парение как в Раш).Фаерболлы и Спиры занимают самовосполняющуюся шкалу,так как по задумке это их главные боевые абилки (их использование должно напоминать стиль игры за Гамму,автонавидение\выстрел).Основные соперники Эггман Нега и Г.А.Н.(ну да я хочу чтоб они были врагами как в СА2). Наклз и Руж обьеденены по принципу "Охотники за сокровищами" и их цель собрать осколки М.Е.(ну да,чтоб опять раз и вдребезги его),плюс я считаю только у Наклза и Руж должны быть вещественные апгрейды(когти копалки и т.д.).А поскольку смысл,что именно Наклз чует энергию М.Е.,то у него одного и должен быть "внутренний" радар на осколки,за ним должно остатся пробивание стен и копательные работы(ради этого должен будет находить гаджеты на уровне).У Руж же должны быть элементы стелс-экшена,например можно подобрать гаждет сеносрных очков,с помощью которых можно видеть лучи охраны(чтобы пройти к осколку,и если луч заденет,то осколок каким-то образом забрикадируется) и также у неё должно быть нечто дополнительно подлета в воздухе(как у Спайро) ведь у неё все-таки крылья. Общие особенности: Спешл персы(Эми,Сильвер,Биг,Чаотиксы) должны взять на себя роль мини-игр и я думаю понятно у кого на чем должно быть завязано.Единственное почему я сомневаюсь между Бигом и Чаотиксами,первому мини-игру легко придумать,но вторых легче сюжетно обосновать(Руж наняла,чтоб легче осколки найти,или вконец вспомнить старую 2д игру про них и Наклза). Битвы с боссами должны происходить по схеме танк\дамаг диллер.Например:Сонику можно было бы дать насмешки на время битв с боссами,чтобы он мог ими отвлекать Эггмана,а Тейлз в это время мог бы подлететь к какой-нибудь панели управления,которую раньше Эггман контролировал.Ну или Наклз,отвлекая босса дал бы Руж возможность незаметно(с помощью стелс элементов разумеется) прокрастся сзади и долбануть по уязвимой точке. Фууух фантазия разыгралась,конечно мои наполеоновские мечты Сеге не осилить,но это то,что я хотел бы от них видеть-лучшие нароботки вместе за всё существование франчайза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 8 августа, 2010 Плюсуюсь к идее о сольнике Наклза. Хотел бы видеть его именно таким, каким его описала Слай. Мне одно время даже приснился хак на САДХ, сделанный под историю Наклза, с исправлением всех остальных уровней под него, я тогда тему о хакинге до дыр зачитал просто xD Это если мечтать. На таком же уровне я был бы не против игры в стиле адвечеров. Там всё-таки Наклзу уделялось тоже немало внимания. Хотя в СА2 всё же несколько меньше, чем хотелось бы, относительно истории, но уровни за него просто шикарные. Всегда проходил их все на А с огромным удовольствием =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zack 10 Опубликовано: 8 августа, 2010 Хочу серию игр с отличным сюжетом как в SA2-ShTH или SnG. Всякие глупые персонажи вроде Чипа ух как надоели вместе с поведением персов в линейке Sonic Riders =/. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 8 августа, 2010 Rangriz, елки-палки Думова кочерыжка! (единственное слово пришедшее ко мне по среди ночи что бы выразить удивление) Блин, ты меня сейчас поразил просто! о__О Нет, не только хорошей идеей и концепцией, а самое главное тем, что ты своей идеей повторил мои личные мысли процентов на 80-90! о_О У меня в голове, как один из вариантов, еще пол года назад родился образ игры, которую твой пост излагает почти дословно! о__О Тоже команды по парам, тоже у каждого свой враг, тоже подобный состав (единственное отличие что у меня Блейз была именно в паре с Сильвом, а не с Шедом, но твой вариант мне тоже очень нравится), тоже у каждой группы свои геймплейные фишки, большинство из которых опять же прозвучали в твоем посте. Тоже дополнительные персы с мини-играми (у меня тоже Хаотиксы были в истории Наклза и Руж, а Эми у Соника и Тейлза)... Да блин, короче можно до бесконечности перечислять! Я помню даже хотел написать скрипт для этого дела, но руки так и не дошли... но слушай, я немного в ауте после всего этого... правду говорят что гении мыслят одинаково. =) Короче приятно шокирован такой мыслью на одной волне, и приятно и как-то не по себе. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 9 августа, 2010 Контроль(может быть то замедлением,то телепортацией от ситуации) блин, не могу на это смотреть, не высказав свое великовредоносное имхо: хаосконтроль - скорее быстрое перемещение+остановка времени, нежели телепортация. этэ видно в са2 при первой встрече соника и шеда. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 053 Опубликовано: 9 августа, 2010 (изменено) ггыы. очень долго мучился что же выбрать - адвенчур или продолжение икса? ведь хотится и то и то =) в конце концов выбрал адвенчур. а прикольно было бы если б выпустили адвечур с историей продолжающей соник икс. мечты, мечты ... =) А я думал над своим выбором - сольная про Эми или продолжение Андерграунда. Я лично хотя неравнодушно отношусь к идее сольной про Эми, всё равно выбираю продолжение Андерграунда с достойным финалом! А идея Адвенчуры 3 с сюжетом продолжающий икс вполне хорошая идея! Изменено 9 августа, 2010 пользователем Гор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 9 августа, 2010 блин, не могу на это смотреть, не высказав свое великовредоносное имхо: хаосконтроль - скорее быстрое перемещение+остановка времени, нежели телепортация. этэ видно в са2 при первой встрече соника и шеда. =) А теперь заметь две немаловажные детали,которые говорят о телепортации.Соник юзает в капсуле Хаос контроль и вновь оказывается на АРК,значит он телепортировался,то же самое с Призон Айлендом когда Шедоу спас Руж с изумрудами,тогда больше было похоже не телепортацию.(тоже и в последней битве Соника и Шедоу,если босс падал сзади,он как бы телепортировался перед тобой).В тех же Хрониках и Арчи,Шедоу приписывают только телепорт. Да и просто в битве с боссами телепортация была бы более крутым решением,например:босса не задеть снаружи,Шедоу копит телепорт,появляется внутри робота,разбивает батарею,щит пропадает Блейз бьет. Над сюжетом я больно сильно не думал(особенно у Соника с Тейлзом).Эггман делает несколько огромных генераторов на планете,если никто не остановит его и не разрушит генераторы,то через неделю(ну эт условно как выстрел из АРК,вроде время ограничено,но игроку впринципе пофиг) Эггман завоюет мир.Соник и Тейлз идут разрушат базы. Завязка сюжета Блейз и Шедоу чутка даже более нетривиальная,единственный твист в том,что этим сюжетом хоть как-то можно было бы обьяснить появление Блейз в будущем Сильвера.Я хочу чтобы появилось нечто вроде Сол М.Е.,и из-за его потери у Блейз настолько нестабильный мир (так и наровоит из него вылезть),вот она и путешествует.Начало такое,Шедоу находит зеленый изумруд(но как же он без зеленого изумруда?) он почуствует странную энергию и тут появятся Блейз и Эггман Нега (7 Сол изумрудов это время так же появляются и разлетаются по миру Соника).Думаю дальше понятно.Фишак в том что и Шедоу и Блейз нужно будет искать все эти изумруды(Сол М.Е. найдет Наклз об этом позже) находя новый изумруд они будут получать апгрейды своих способностей(или получать сами способности). Почему Г.А.Н. снова враги?Нууу я хотел,чтобы Г.А.Н. попытались использовать изумруды и осколки М.Е. в своих целях,вроде чтобы и защитить мир,но с "подводными камнями". У Наклза и Руж,я считаю,определенного соперника быть не должно,всех понемногу.Ну как особенность,боссы какие-нибудь древние существа,которые оживают от энергии осколков М.Е.(големы и т.д.).Потом же собрав большую часть осколков Наклз бы почуствовал энергию еще одного (уже Сол)М.Е.Потом уже легко додумать. В ласт стори или просто в ключевой момент-команды должны поменятся.Соник обьединится с Наклзом,Шедоу с Руж,Тейлз же будеи использовать Торнадо,Блейз с Сильвером.Я думаю такое можно было бы сделать и в середине игры,а не только в конце. Вот и все идеи кончились. Rangriz, елки-палки Думова кочерыжка! (единственное слово пришедшее ко мне по среди ночи что бы выразить удивление) Блин, ты меня сейчас поразил просто! о__О Нет, не только хорошей идеей и концепцией, а самое главное тем, что ты своей идеей повторил мои личные мысли процентов на 80-90! о_О У меня в голове, как один из вариантов, еще пол года назад родился образ игры, которую твой пост излагает почти дословно! о__О Тоже команды по парам, тоже у каждого свой враг, тоже подобный состав (единственное отличие что у меня Блейз была именно в паре с Сильвом, а не с Шедом, но твой вариант мне тоже очень нравится), тоже у каждой группы свои геймплейные фишки, большинство из которых опять же прозвучали в твоем посте. Тоже дополнительные персы с мини-играми (у меня тоже Хаотиксы были в истории Наклза и Руж, а Эми у Соника и Тейлза)... Да блин, короче можно до бесконечности перечислять! Я помню даже хотел написать скрипт для этого дела, но руки так и не дошли... но слушай, я немного в ауте после всего этого... правду говорят что гении мыслят одинаково. Короче приятно шокирован такой мыслью на одной волне, и приятно и как-то не по себе. )) =). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 9 августа, 2010 Я кстати плюсуюсь к одной мысли, у меня такая же была только немного переработанная У Шедоу и Блейз,как у владельцев сверхестевственных сил будет по три шкалы,по каждой на способность,при том одна шкала автоматически восстанавливается,а две другие заполняются пока дерешся с определенными врагами(или ломать нжные сосуды с энергией).У Шедоу должны быть Хаос Спир,Бласт и Контроль(может быть то замедлением,то телепортацией от ситуации).У Блейз огненное вращение,щит и тупо фаерболлы(также бесплатное парение как в Раш).Фаерболлы и Спиры занимают самовосполняющуюся шкалу,так как по задумке это их главные боевые абилки (их использование должно напоминать стиль игры за Гамму,автонавидение\выстрел).Основные соперники Эггман Нега и Г.А.Н.(ну да я хочу чтоб они были врагами как в СА2). В моих мечтах было бы чуть по-другому. Ну да способности те же, кроме замедления, вместо него атака из БК(пока беру только Шеда) , шкала будет разделена на 4 части. Так вот телепортация и тот типо "Chaos Punishment" работают если шкала больше чем 1\4, Хаос бласт начиная с 3\4 шкалы, Хаос Спир начиная с 1\4 и с каждой частью шкалы прибавляется по одному такому "копью", всего их максимум будет 4. А наполнение шкалы я еще не придумал, но точно не так убого как в шзх в котором можно все использовать за уровень 1-2 раза. блин, не могу на это смотреть, не высказав свое великовредоносное имхо: хаосконтроль - скорее быстрое перемещение+остановка времени, нежели телепортация. этэ видно в са2 при первой встрече соника и шеда. =) В той катсцене была только телепортация, тот эффект замедления был для зрителя, чтобы придать эпичности как это делают во всех боевиках, матрице и т.д, вроде бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение