Квитрон X 1 197 Опубликовано: 14 января, 2010 Что такое Блур? Ну, смотрите. В современных играх, когда Соник прыгает или бежит на высоких скоростях, его тело покрывается слоем энергии голубого цвета. Такой эффект впервые появился в Адвенчере, и прописался в играх про ежа основательно. Не только Соник способен делать Блур, его могут делать и другие персонажи, но не всегда. Например в СА2 Наклз и Руж не могли делать Блур, а в СХ эта особенность была у всех, даже у Омеги. Цвет Блура зависит от персонажа: Соник - голубой, Тэйлз - желтый/оранжевый, Наклз - красный, Эми - розовый, Шедоу - желтый или красный, Руж - пурпурный, Сильвер - берюзовый, и так у каждого свой. Как вы относитесь к этому явлению? Вы считаете его красивым, эффектным, или наоборот думаете что такой эффект лишний? Голосуем и высказываем свои предпочтения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jelu Enhayo 3 Опубликовано: 14 января, 2010 Выскажу свое мнение: блюр очень красив и эффектен, но при этом, как мне кажется, он подчеркивает не столько внутреннюю энергию персонажей, сколько просто скорость. Так что для меня блюр - неотъемлемая часть движения Соника и Шэда, но не всех подряд. Плюс, конечно, не при каждом движении, ихмо, должен быть блюр - в СХ с этим перестарались. А вот в том же СА это свечение очень неплохо вписалось в скоростной стиль синего ежа. Кстати, в старых "американизированных" мультфильмах блюр был показан в качестве огненной дорожки, которую оставляет за собой Соник. Хотя когда он двигался уж слишком быстро (например серия "Christmas Blast" в AoStH) - за ним оставался именно синий блюр, да. Так что этот эффект уходит корнями в глубокое прошлое синего ежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 14 января, 2010 Красиво. Да. Эффектно. Да. Внушает и подчеркивает силы персонажа. Да. Стоит ли его давать каждому персонажу? Вот тут как раз сомнительно. Я бы все же ограничился исключительно персонажами скоростной формации (у которых блур еще и просто физически намного более обоснован и вероятен, нежели, например, у силовиков). Потому ответил вторым вариантом. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 14 января, 2010 Хочу заметить, что в поздних 2D-играх никакого блура всё равно нет, т.е. это особенность 3D-игр. Ещё, если память меня не подводит, в "SA" была не только полоса света, а (при том же спиндеше) много всяких световых эффектов. В тех же 3D-играх и рукопашные удары светятся. В "ШЗХ" траектории выстрелов, насколько я помню, были яркао-красные. Иногда это красиво, но иногда всё это мешает. Особенно некрасиво в некоторых играх при Хомминг-атаке, когда она заканчивается и след в воздухе обрывается. Ещё ,не очен красиво, когда блур в сочетании с барьером. Хотя идея хорошая, но и перегибать с ней не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 14 января, 2010 Да да, блюр красив) Однако иногда это уж слишком, и в некоторых местах он совсем необязателен. Второй вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 14 января, 2010 (изменено) Когда увидел название темы, подумал о Блюр Студио :) А вообще, да, очень нравиться. Особенно красиво Блюр выглядит в Углишеде. Изменено 14 января, 2010 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epodemus 9 Опубликовано: 14 января, 2010 (изменено) А я хочу порассуждать не о его визуальной красоте, а о логической приемлимости. Ведь представьте физику спиндеша - Соник застывает на месте и вращается, аки барабан стиральной машинки, на месте, скажем, на асфальте - во-первых, земля должна клочьями лететь, во-вторых, после пары оборотов ёж был бы просто освежеван. Блур в данном случае - довольно ловкий выход из проблемы: в определенный момент фуррик концентрирует энергию вокруг себя, образуя энергетическое поле, которое как бы абстрагирует его от внешней среды, получается зона локальной невесомости, Соник в этой _невесомости_ разгоняется, вращается, затем он это поле рассеивает, как спускается с ручника, и стремится по направлению. Также возникновение блур-поля на микросекунды объясняет переносимость тела Соника столкновений о метал, породы и прочие твердости - короче, когда хоуминг он делает, он же чердаком хорошо ежачится об металл, райт? Вот и если решить, что в момент соприкосновения возникает блур как силовое поле, то получается, что непосредственно на теле фуррика даже шерсть не мнется. В таком случае, можно объяснить, как Накс, Омега, Биг и Век заряжали своими сокомандниками по всему, что стоит и движется, аки пушечными ядрами. *Хотя Херосов я бы вообще переделал, вообще сама эта идея запускать своих товарищей как бейсбольный мяч мне мягко говоря не глянулась* :) Потому красота и эффектность мне, в принципе, поБигу. Но без блура сложно дать объяснение особенностям сил персонажей. *Хотя, мне кажется, по сравнению с объяснением проблемы ныряния Альтаира в небольшой стог сена с двадцатиметровой высоты с пофигистичной реакцией оного в Ассассин Криде - просто пример два плюс два по сравнению с логарифмической функцией* Изменено 14 января, 2010 пользователем Epodemus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schizoideh 10 Опубликовано: 14 января, 2010 ИМХО блюр - довольно классная вещь, но смотрится она лучше всего только на Сонике. И особенно, когда бежишь максимально быстро, то он усиливает чувство скорости, да). На других персонажах он, ИМХО, не смотрится, особенно на Эми, Наклзе и... Шедоу О_о. Ну а Тейзу блюр, впринципе, тоже подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 15 января, 2010 Не соглашусь, золотистый блур СА2 Шэду очень хорошо подходил, что особенно хорошо чувствовалось на темных этапах (типа радикалки :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crystalius The Hedgehog 0 Опубликовано: 15 января, 2010 ИМХО Блюр придает чувство скорости. А скорость неотъемлемая часть любой сониковской игры. Но думаю что он идет только скоростным персам (Ну представьте как эми бегая на скорости 10-20 км\ч покрывается розово оболочкой... бред...) Короче блюр уместен в небольших количествах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 16 января, 2010 На мой взгляд блюр не совсем то. Лучше скорость выражает такой эффект, который был у Гипер Соника в S3K, не знаю как он называется, хотя в 3D он врядли будет выглядеть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 16 января, 2010 Ну, нейтрально, никогда вроде не замечал раньше. Разве что в SA1 и Unleashed'e. Пусть будет в играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B. Ametodarus 2 Опубликовано: 16 января, 2010 Мне больше нравился блюр, как, например, при перемещении во времени в Соник СД, или в Эдвансах, когда за персонажем оставался след ввиде него же самого. Кажись, "блюр" относится и к "размножению" персонажа))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bridge 1 Опубликовано: 16 января, 2010 По-моему, блюр очень эффектно и красиво подчеркивает скорость Соника/Шеда. Но "приклеивать" его к другим персонажам - лишняя фишка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 16 января, 2010 (изменено) Блюр - Если бы не оно, то Экшена было бы меньше. Как же я радуюсь когда полностью в Блюре^_^ 1 вариант - Обожаю!.... Изменено 16 января, 2010 пользователем TwisterTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 16 января, 2010 А я хочу порассуждать не о его визуальной красоте, а о логической приемлимости. В определенный момент фуррик концентрирует энергию вокруг себя, образуя энергетическое поле, которое как бы абстрагирует его от внешней среды, получается зона локальной невесомости, Соник в этой _невесомости_ разгоняется, вращается, затем он это поле рассеивает, как спускается с ручника, и стремится по направлению. Также возникновение блур-поля на микросекунды объясняет переносимость тела Соника столкновений о метал, породы и прочие твердости - короче, когда хоуминг он делает, он же чердаком хорошо ежачится об металл, райт? Вот и если решить, что в момент соприкосновения возникает блур как силовое поле, то получается, что непосредственно на теле фуррика даже шерсть не мнется. Полностью согласен, блур совершенно необходим как физическое явление, объясняющее действие сил персонажей на другие объекты и бездействие по отношению к своему пользователю. Ваш покорный слуга и сам давно решил воспринимать блур-эффекты персонажей как некую энергию неизвестного типа, ибо без нее, как уже сказал господин Epodemus, довольно трудно представить себе физическую картину ежиных (и не только) способностей, какие бы допущения мы не сделали (в разумных пределах, разумеется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 16 января, 2010 Вопрос все же имеется - считать ли это в большей мере проявлением "некоей энергии", или же лишь физическим визуальным эффектом, который создается благодаря действиям? Иными словами, блур - проявление причины или проявление следствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B. Ametodarus 2 Опубликовано: 16 января, 2010 (изменено) Вот тут следует поразмыслить. Скорее всего, это причина. Ибо, логически, если бы это было бы следствие, а не причина (возможна дисгравитация от этого поля), то бедных ежиков бы рвало и блевотиной, и на части. Тем более, если это следствие, то несчасные подопытные наши ультразвуковые мобианцы ходили бы с обвисшей кожей. Плюс при спин-деше\джампе, например, Крим или Эми, их одежда не превращается в лохмотья, и не мешает им. Будь это следствие, то при скорости, при которой появляется свечение, предположительно, в результате трения, от персонажей осталась бы пыль. Пример: При Лайт Деше (СА2) собирается некоторая энергия, которая точно уж не похожа на следствие (я не видел еще, чтобы в результате чего-либо вокруг кого-то летали электроноподобные сферы) Изменено 16 января, 2010 пользователем B. Ametodarus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 16 января, 2010 Вопрос все же имеется - считать ли это в большей мере проявлением "некоей энергии", или же лишь физическим визуальным эффектом, который создается благодаря действиям? Иными словами, блур - проявление причины или проявление следствия? Если вопрос адресован мне, то мое мнение таково - с вашего позволения, я не стану приводить примеры тех неприятных последствий, которые должны были бы ждать наших товарищей в случае применения их атак, так сказать, "в голую", за меня это отлично сделал господин Epodemus. Блур - своего рода "смазка", позволяющая скрипящему механизму двигаться плавно, тот самый козел отпущения, которого можно заставить объяснять все научные нелогичности способностей персонажей. Короче говоря, проявление причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B. Ametodarus 2 Опубликовано: 16 января, 2010 Хм, хорошо сказано - "смазка"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 16 января, 2010 Не думаю, что блур - это и не "смазка", и не след персонажей. Блур, видимо, просто визуальный эффект, так как появляется не во всех играх и в различных играх выглядит по разному. Если бы эти эффекты появлялись только при скорости, то одно дело, но они появляются при самых различных движениях (и не очень быстрых). К тому же, блур бывает немного шире, чем сам вращающийся персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 16 января, 2010 Не думаю, что блур - это и не "смазка", и не след персонажей. Блур, видимо, просто визуальный эффект, так как появляется не во всех играх и в различных играх выглядит по разному. Если бы эти эффекты появлялись только при скорости, то одно дело, но они появляются при самых различных движениях (и не очень быстрых). К тому же, блур бывает немного шире, чем сам вращающийся персонаж. Мало ли что выглядит в разных играх по-разному. Насчет блура как визуального эффекта - скорее всего, разработчики использовали его без всякой задней мысли, именно как визуальный эффект. Но его наличие позволяет логически объяснять способности персонажей, пресекая дискуссии на тему "Как они это делают?". Поэтому он должен быть не только там, где скорость, а при применении любых атак и движений, с физической точки зрения явно невозможных. В общем, это красивый эффект-ляп разработчиков, сыгравший на руку любителям логических объяснений. А может, создатели не так глупы, как мы думаем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 16 января, 2010 Цвет Блура зависит от персонажа: Соник - голубой, Тэйлз - желтый/оранжевый, Наклз - красный.... И т д А почему для Эспио добавили Синий Блюр?^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jelu Enhayo 3 Опубликовано: 16 января, 2010 Цвет Блура зависит от персонажа: Соник - голубой, Тэйлз - желтый/оранжевый, Наклз - красный.... И т дА почему для Эспио добавили Синий Блюр?^_^ Я может быть ошибаюсь, но, кажется, у Эспио фиолетовый/сиреневый блюр (сужу по СХ, т.к. именно там блюр был у каждого встречного-поперечного). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 16 января, 2010 Блур не обязан соответствовать цвету шерсти. Как я уже писал, у Руж он пурпурный (правда в некоторых играх у нее крылья пурпурные, так что не в счет), у Сильвера бирюзовый, у Шедоу желтый. Кстати факт для любителей разных подробностей: вначале блур Шедоу должен был быть черным, но СТ поняли что тогда Шедоу теряется на фоне темных этапов типа Радикала. И было решено сделать желтый блур, под цвет пламени из его гриндерсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 16 января, 2010 мне он не нравится, круче когда без него соник - так привычно крутится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 17 января, 2010 Если вопрос адресован мне, то мое мнение таково - с вашего позволения, я не стану приводить примеры тех неприятных последствий, которые должны были бы ждать наших товарищей в случае применения их атак, так сказать, "в голую", за меня это отлично сделал господин Epodemus. Блур - своего рода "смазка", позволяющая скрипящему механизму двигаться плавно, тот самый козел отпущения, которого можно заставить объяснять все научные нелогичности способностей персонажей. Короче говоря, проявление причины. Проявление причины? Допустим. В свое время, энное количество лет назад, на одном из старых форумов (FUS - Fans United for SatAM), была интересная дискуссия. Попытки научно (ну или скорее псевдонаучно) объяснить те или иные факты, существующие в сониковской вселенной. Начиная от сути колец, заканчивая конституционным строем Мобиуса ;) Давайте попробуем, чисто ради интереса, найти научное обоснование, которое могло бы, с натяжками, допусками и так далее, объяснить существование блура. :crazyha: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 17 января, 2010 Давайте попробуем, чисто ради интереса, найти научное обоснование, которое могло бы, с натяжками, допусками и так далее, объяснить существование блура. ;) С удовольствием, но сразу хочу всех предупредить, что физфака ваш покорный слуга не заканчивал, поэтому на откровенные физические ошибки сложных явлений просьба указывать не очень жестко. Моя версия - в определенные всем известные моменты персонаж вырабатывает некую неизвестную современной науке энергию. Скорее всего, бессознательно, подобно тому, как человек при ходьбе балансирует на одной ноге чисто автоматически, даже не замечая усилий своего организма. Хотя сознательность как менее вероятный вариант тоже может рассматриваться. В общем, персонаж вырабатывает эту энергию, которая по разным причинам (их обсуждать пришлось бы отдельно) образует энергетическое поле вокруг какой-то конкретной части тела, либо всего персонажа в целом. Это поле и есть блур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 299 Опубликовано: 17 января, 2010 (изменено) У меня ещё более бредовая идея - персонаж движется слишком быстро и от трения об воздух у него начинает дымиться шерсть. Не сильно, но эффект есть. А поскольку цвет разный у шерсти (фиг его знает какой там краситель. ;)) то и цвет дыма разный. ) Но все существа на Мобиусе явно обладают бешеной регенерацией, поэтому шерсть снова быстро отрастает. Бред, я знаю. Х) P.S. А с Омеги облазит краска. Чую там он покрашен в 37 слоёв, потому её до конца игры хвататет. Х) Изменено 17 января, 2010 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 17 января, 2010 А как тогда быть со спиндешем в "SA"? Там веть мелкие световые эффекты к нему притягиваются, если я ничего не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение