Перейти к содержимому
Квитрон X

Любимый период Сониковской игры


Рекомендуемые сообщения

Итак, все идет по одному и тому же циклу: анонс игры, сбор информации, релиз игры, прохождение игры и конечно обучение других после этого прохождения. Так было, так будет. Но какой из этих периодов вам нравится больше всего? Может это приятное чувство когда анонсируют новую часть? Или это азарт собирания разной информации? Или это радость от долгожданного выхода заветной игры? Или же удовольствие от личного прохождения? А может это обучение других, когда ты можешь показать свои знания и навыки? Решайте!

 

Можно выбирать несколько вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)"Период прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими."

 

Люблю обсудить плюсы и минусы игры с другими и процесс, когда каждый друг другу рассказывает что-то новое.

 

2)"Период разработки, когда мы собираем по крупицам информацию, ждем трейлеры, рипаем картинки, обсуждаем новые сведенья в которые посвящает нас СЕГА или же которые мы сами находим."

 

Интересно наблюдать за развитием проекта в лучшую или в худшую сторону. И часто по этому поводу возникают споры в которых здорово поучаствовать.

Изменено пользователем Roknsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. "Самое начало, когда мы знаем только анонс или некоторые ранние подробности, когда хочется верить что выйдет новая классная игра!" Новый анонс, новая надежда.

2. "Период прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими." Поиграть в новую игру всеми правдами и неправдами вопрос чести, так сказать.

 

Честно говоря недолюбливаю период обсуждения. Зачастую он превращается в просто флуд и набивание постов с перемалыванием крупиц информации, которую за всеми "обсуждениями" легко упустить. И я, хоть никогда активного участия в темах не принимаю, но со стороны читается крайне затруднительно.

Изменено пользователем Rust Hog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой... Ну на данный момент, это первый вариант. В новые игры не играю, нет возможности/лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выбираю "свой вариант".

Для меня нет чего-то наиболее лучшего и любимого из всех представленных вариантов, для меня каждое по своему хорошо.

 

Самое начало, когда мы знаем только анонс или некоторые ранние подробности, когда хочется верить что выйдет новая классная игра!

По своему хорош и замечателен, в нём есть свой плюс и свой минус.

+

Мы действительно видим только тизер и хочется верить в чудо, зажечь вновь душу соникофана и накатать пару спорных постов касающихся СоникВорлд(не этот). Мы засыпаем с каким-то нетерпением узнать, что же там такое. Мы нервничаем, проходят куча мыслей как плохих так и хороших. Именно это заставляет нас верить в СоникТим, в Сегу, и в сам франчайз. А именно - красивый тизер с кучей обещаний.

-

Безусловно отлично, замечательно, более того колоссально, надеяться на Сегу и Сониктим, верить в них благодаря красивой "обёртке". Но к сожалению это скорее минус нежели плюс, так как если вспомнить чью-то крылатую фразу, и перефразировать можно получить такой результат "Чем ты больше надеешься, тем сильнее разочаровываешься далее.".

Вообщем это минус.

 

Период разработки, когда мы собираем по крупицам информацию, ждем трейлеры, рипаем картинки, обсуждаем новые сведенья в которые посвящает нас СЕГА или же которые мы сами находим.
По своему хорош и замечателен, в нём есть свой плюс и свой минус.

+

Нам так нравиться мерять маску охотника за сокровищами, что мы начинаем полностью доверять Сеге и СоникТим и зарабатывать свой определённый статус на этом форуме. Кстати без набивания постов здесь не обойтись, и отклонений от темы тоже.

Наверное это есть плюс.

-

Практически тот же, что и в первый период, хотя здесь ты уже полностью понимаешь ту самую перефразированную крылатую фразу.

Ещё можно наловить ворнов и ридонли, а иногда и бан за, что-то, а оно всегда есть, конечно если вспомнить общую ныне существовавшую тему Анлишеда все меня поймут)

 

Период выходы игры, когда все кричат "Дайте Ром Хроник!", и мы наконец-то получаем заветный релиз.
По своему хорош и замечателен, в нём есть свой плюс и свой минус.

 

+

Этот период самый заветный, ты как насмотришься на игровые ролики геймплея от зарубежных товарищей на том же ютубе, с нетерпением ждёшь релиз и тебе очень сильно хочется купить новую игровую консоль, потому как знаешь, что с твоей ПС2 И ПК долго не протянешь в области геймера и соникогеймера.

-

Всё та же крылатая фраза, только здесь ты более более глубже осознаешь её, и начинаешь ныть "Соник уже не тот! Наклз и Тейлз уже не те! Геймплей уже не тот! Игра не удалась!" насмотревшись на скриншоты и геймплей от ИГН там и т.д. и т.п.

 

Период прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими.
По своему хорош и замечателен, в нём есть свой плюс и свой минус.

 

+

Да, да, да! Ты наконец играешь в игру, получаешь драйв, и чувствуешь, что вот оно то самое, да!

-

Та же затёртая мною в этом посте до безобразия крылатая фраза. Только теперь ты её осознаёшь очень глубоко, потому как если хотя бы одна деталь в игре тебе не нравиться, то это ещё один значительный удар по твоему соникофанству!

 

Период асса, когда ты уже прошел игру вдоль и поперек, знаешь все ее секреты и посвящаешь новичков по этому поводу.

Здесь есть и плюс и минус, опять таки:

+

Ты чувствуешь себя крутым, типо: "Да я прошёл всю игру на 100%, изучил все закоулки, все уровни на ранг S прошёл, насобирал туеву хучу эмблемок, открыл всё в галереях и т.д. и т.п.".

И это несомненно круто.

-

Ты начинаешь ныть: "Чёрт игра, такая короткая, такая глупая, не логичная. А самое главное совсем не сложная! Уровни шаблонны и т.д. и т.п.". Вообщем стандартное нытье которое можно отнести и к плюсу, так как всё-равно ты соникофанство не покинешь, пока Соника не сделают Эмо-боем а Шеда суперским героем, трухардкульным. Плюс, ты будешь ждать новую игру))

 

Вообщем кратко и т.д., но своё мнение высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, скажу кратко:

1) Самое начало. Ибо именно тогда можно приятно помечтать, что все будет клево.

2) Тот момент, когда самолично наконец играешь в эту игру, несмотря на чужие отзывы наконец формируешь свое мнение о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохой пост написал Саске, отдельная благодарность за подробности и развернутость мыслей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое начало и Период разработки.

 

Сам я играю в Сониковские игры только чтоб иметь право высказывать своё мнение, т.к. я ненавижу аркады и их геймплей меня не превликает. Зато меня привлекает обсуждение качественности игры и её изменчивость в период разработки, когда есть надежды на Джуна, а не на Охтани, на отсутствие гиммиков, новых персонажей и присутствие родной нам, Сониковской атмосферы.

Ну и поиск новых трейлеров, новой музыки и артов - это несомненно круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый и четвёртый варианты. Потому что анонс новой сониковской игры происходит неожиданно, и сразу большинство приковывает к этой игре внимание.

А проходить новую игру, узнавая шаг за шагом новые неизвестные вещи, само по себе доставляет неимоверное количество удовольствия (вспоминаю, как проходил SA1).

Ну и поиск новых трейлеров, новой музыки и артов - это несомненно круто happy2.gif
+1 Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Период прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими."

Когда играешь в новую игру такое чувство что сам в этой игре. Проникаешься сюжетом, переживаешь события вместе с персонажами. В итоге становится очень кайфово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за прохождение - самый адекватнвц по восприятию период игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда прошло несколько лет с выпуска игры, и ты впервые в нее играешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иными словами - ностальгический период.

 

Пожалуй, можно согласиться. Скажем сейчас вставить в Дримкаст диск СА2 и поиграть... Это приносит ну ничуть не меньше удовольствия, чем прохождение какой-либо новой игры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится период разработки, когда мы собираем по крупицам информацию, ждем трейлеры, рипаем картинки, обсуждаем новые сведенья в которые посвящает нас СЕГА или же которые мы сами находим и

период прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что только период прохождения,т.к. мы сами можем поиграть в эту игру,просмотреть + и - игры,а не то что нам показывают до выхода игры.

Изменено пользователем Mr.Johnychaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волнообразно. Сначала, когда впервые узнаю об игре, сразу начинаю усиленно ею интересоваться, потом через некоторое время про нее забываю до тех пор, пока в один прекрасный день либо я о ней сам не вспомню, либо когда не напомнят. Собственно, до того времени, пока я сам не оценю игру лично, в дискуссиях на ее тему практически не участвую.

Изменено пользователем Lavos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не только ностальгический... А когда, например, я впервые, после СА и СА2, проходил STH1, 2, 3 & Knuckles...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересный вопрос и не менее любопытные к нему варианты. Дело в том, что лично я не могу сказать конкретно, какой из периодов мне больше всего по душе. Потому что лично я пережила много анонсов и этих самых периодов. Боже, вечно всё у меня не так как у людей... Ну чтож: всё же я попробую изъясниться. Заранее прошу прощения за орфографические ошибки, болею, температура скачет, могу влепить не ту букву. И вообще я печатаю под одеялом в позе кренделя. xD

 

Я просто сейчас проматываю свою жизнь назад и начинаю вспоминать давнейшие анонсы разных игр про Соника. И как на каждую игру я реагировала. А реагировала я по-разному. Начну я с СА 2. В тот далёкий год, когда я услышала про эту игру, мне в первую очередь жутко не терпелось выяснить, что это будет за игра, что это за новые таинственные персонажи и про что игра собственно вообще. Автоматически это обозначает, что мне надо было собирать по крупицам информацию, вырезки их журналов, хоть какие-то опорные материалы. Чем собственно я яро и занималась. Мне было очень сложно это проделывать. Источники информации равнялись почти нулю. Они были ничтожны. В то время у меня (да и у многих других вообще) было всё очень грустно с Интернетом. Поэтому ни о каких трейлерах, картинках и новых конкретных сведениях не могло идти и речи. Но как бы там не было, по шкале Квитрона сейчас вырисовывается именно второй пункт. Да, я только сейчас понимаю, что мне это чертовски нравилось. Найти что-то новенькое из новостей про Соника для меня был как праздник Новый год. Мда... скучаю по тому чувству.

 

Поехали дальше. У Слай всё так же было грустно с Интернетом, однако 2003-2004 год я запомнила именно тем, что в журналах стало появляться много сведений о новых вышедших игр про ежа. Я оживилась. Остановлю сейчас свой взгляд на "Героях". Тогда я уже имела честь сыграть в СА DX, для меня Sonic Adventure стал бездной совершенства и поэтому меня жутко распирало любопытство - Герои тоже такими будут? А вдруг лучше? О небо, как же я потом разочаровалась. У меня была ломка и меня тянуло обратно на Стейшен Сквер. Когда я начиталась рецензий и прочей информации о Героях, когда я немного ознакомилась с сюжетом и лицезрела скриншоты, я поняла, что это уже всё не то... хотя например та же Игромания встретила игру вполне приветливо. Но мне было не интересно уже, что думают эксперты. Я ждала периода прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими.

 

На дворе 2005. Первые храбрые партизанские вылазки на просторы нэта. В журнале увидела небольшую колоночку о Shadow the Hedgehog. В начале эта колоночка пыталась "улыбаться" в лицо игры, но потом видимо её совесть замучила и я прочла, что это тот же самый SA, но только в тёмных тонах и в ужасном исполнении. Я не знала - верить или нет. В конце концов, у каждого своё мнение на счёт игры. Об игре я знала катастрофически мало и поэтому я тогда застряла на периоде, когда мы знаем только анонс или некоторые ранние подробности, когда хочется верить что выйдет новая классная игра! Вот именно я и старалась верить, хотя видела, что критики плюют игре в лицо и даже не стесняются этого.

 

Ох... 2006 год. Увидев позже геймплейный ролик за Сильвера в игре Sonic the Hedgehog 2006, у меня сначала был небольшой шок с недоумением. Что это за игра, что это за графика, что это за геймплей и что это за ёж, который светился как неоновая лампа на моей кухне. В итоге по шкале Квитрона я снова попала на второй вариант. Период разработки, когда мы собираем по крупицам информацию, ждем трейлеры, рипаем картинки, обсуждаем новые сведенья, в которые посвящает нас СЕГА или же которые мы сами находим.

 

Когда наступил 2007-2008 год, у меня теперь была большая возможность быть в курсе всех сониковских релизов, мне было интересно изучить всё вдоль и поперёк, я больше уже не нуждалась в ядовитых статьях журналов, я остановилась на втором всё же периоде. Однако... например Sonic Unleashed у меня никакого энтузиазма не вызвал, я попусту ждала просто выхода игры. Хроники меня куда больше заинтересовали, и я охотно её обсуждала с коллегами соникфнами.

 

Завершая эту байду, написанную при температуре 38, хочу просто сказать, что навряд ли можно остановиться на каком-то одном из периодов. Просто ведь игры про Соника на столько разнообразны, на столько различны по своим жанрам. Не может быть такого, что вы всегда с жадностью будете собирать материал на каждую анонсированную игру. На какую-нибудь игру, но вам будет по барабану. Вы не будете ждать даже её выхода. Тем более... скажу кое-что о граблях: вы ждёте, радуетесь как малое дитя, думаете что: "Ну вот, ну вот теперь точно вышла гениальная игра с гениальными идеями, теперь уже точно промаха не будет", покупаете диск\качаете ром и... в итоге все приходят сюда на форум с кислыми как лимон лицами. В большинстве случаев, я не говорю, что прямо все так и делают. И так теперь игра за игрой.

Понимаете, я на столько устала от всех этих нелепых "мёртвых", банальных игр про Соника, что я медленно, но верно качусь к тому, когда мне всё равно о чём игра, то есть какая там про неё информация, трейлеры, картинки (мне не в коем случае не всё равно на сюжет и на геймплей)... но я всё равно почему-то всё собираю, наверно по велению своего инстинкта. Я уже взрослый человек по сути, а привычки остались все те же, что были много лет назад. Просто наверно это уже выработалось в крови, как например подъём на работу в шесть утра. Я тупо нахожу игру, играю, понимаю что меня снова тянет на Стейшен Сквер. Нет, я пройду игру, я изучу его, все её закоулочки, все её секреты и тайны. И буду рассказывать другим, что это за игрушка и стоит ли на неё тратить время. Хм... забавно - выходит период асса, когда ты уже прошел игру вдоль и поперек, знаешь все ее секреты и посвящаешь новичков по этому поводу.

 

Знаете что ещё страшно? Когда поиск и коллекционирование материалов превращается в неизлечимую болезнь. Это так же опасно как курение или алкоголь, я встречала людей - у них был реальный здвиг по фазе.

 

Вывод: всё зависит от игры. Как она себя представит, в таком периоде я и буду находится. Я не следую за большинством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете что ещё страшно? Когда поиск и коллекционирование материалов превращается в неизлечимую болезнь. Это так же опасно как курение или алкоголь

мне такое не грозит)

ну для меня интересно проходить игру и я люблю период асса(вот только щас он мне надоел,потому что 5 лет рублюсь только в райдерсов и в хироуз)

я просто мечтаю пройти какую-то игрушку с Соником.К сожалению у меня нет возможности и времени,тк учеба просто задрала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за "Период выходы игры, когда все кричат "Дайте Ром Хроник!", и мы наконец-то получаем заветный релиз.", "Период прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими." и свой вариант(он не много не в тему, но всёравно): Финальный босс игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, Sly, ты молодчина, определенно респект за то что даже болея ты пишешь интересные, содержательные и объемные посты, для меня это было просто как чудо выглянувшего солнца из-за туч - это показывает что есть еще такие люди как ты, и это значит что ЦИС еще не на 100% состоит из флудеров. Очень рад что ты зарегистрировалась у нас на форуме, тебе в короткие сроки удалось запросто войти в информационную элиту сего места, поздравляю. =) И кстати, выздоравливай побыстрее, ты форуму нужна здоровой. t^_^

 

Так, я сам-то высказывался по поводу темы? о-О

Ну, в общем если раньше бы я выбрал все пункты кроме асса, то сейчас терзают сомнения... Просто дело в том что в Сониковские игры я уже по сути и не играю. Нет подходящих консолей, последней игрой был Анлишд, но я в эту бурду даже играть не стал, слишком там уж все халтурно и неинтересно. А раз нет возможности играть, то я полностью пересел на чисто информационное увлечение, поэтому сбор информации, арта, музыки и прочего для меня является самым вкусным, ибо это время когда доступность игры для всех одинаковая, и я как и все могу в равной мере наслаждаться новинками из источников. Анонс новой игры всегда радовал очень сильно, исключением являются Олимпики, Рейсинг и Нидлмаус. Выходу игры уже не так радуюсь по вышеуказанным причинам, но в памяти еще остались те яркие воспоминания о встрече рома Хроник, так что этот вариант тоже зачтен. Но так я жду выхода игры только ради катсцен и музыки - единственной доступной мне части торта. Период асса меня не интересует, просто потому что я подобным мало когда занимался.

 

Вот такие вот булочки с повидлом. В игры не играю, но всегда их жду и собираю все доступное медиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно обсуждать игру с продвижением разработки.Мы видим какие фишки нам предлагают,изучаем их.Чтобы изучить их,надо внимательно следить за игрой.Конечно сами разрабы должны более развернуто показывать свою игру,но без особого пиара,т.к. получится ждали ждали,а получилось как всегда.В первую очередь они должны хвастаться не роскошной графикой,и даже не сюжетом,а самим игровым процессом,что там есть и всё-такое.Разумеется крепкого мнения о игре при этапе разработки не сформируешь,поэтому надо в неё поиграть.Только после внимательной игры,вы окончательно его сформируете.

 

P.S. и люди,не доверяйте всяким IGN и прочей прессе.Оценивайте игру только по своим впечатлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое начало, когда мы знаем только анонс или некоторые ранние подробности, когда хочется верить что выйдет новая классная игра!

Именно в это время понимаешь, что скоро возможен выход новой игры. Радость, ожидание, предвкушение.

Период прохождения, когда мы сами пробуем на себе новую игру, изучаем уровни, сюжет, делимся своими продвижениями с другими

Это наверное самый сок. Когда после ожиданий новой игры или вообще не ожиданий, а просто получения новой игры, появляются новые впечатления. Ну и конечно же будет что по обсуждать с другими.

Период асса, когда ты уже прошел игру вдоль и поперек, знаешь все ее секреты и посвящаешь новичков по этому поводу.

Конечно такое в большинстве только со старыми играми. Именно в такой период считаю, что игра уже запомнилась на долго и тебе в скором времени снова захочется в неё переигрывать, что бы по поностальгировать или просто что бы приятно убить время.

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×