Cremator 509 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Да, я решил дописать эту статью. А точнее - дополнить :D Sonic The Hedgehog 1. Первоначально, игра разрабатывалась для четырёх платформ – PC, X360, PS3 и Wii. Из-за главной особенности игры (Next-Gen, HD графика), версию для консоли от Nintendo пришлось отменить, а версию для PC планировали выпустить в случае успеха данного проекта. О возможности выпуска нового Соника на ПК стало известно после нахождения плаката, рекламирующего игру, где в списке консолей был указан персональный компьютер. Но, увы, Sonic the Hedgehog провалился с треском, и портирование данной игры на ПК отменили. 2. Первоначально, Sonic Team собирались выпускать DLC, скачиваемое через Xbox Live и PlayStation Network. Одно из таких DLC добавляло в игру нового игрового персонажа – Metal Sonic. Он должен был открываться в случае сбора всех медалек в игре. 3. На одной из первых выставок в 2005 году, где демонстрировали раннюю демо-версию Sonic the Hedgehog, был продемонстрирован эффект смены времени суток на локации «Kingdom Valley». Смена основной концепции игры повлияла на отсутствие смены дня и ночи в финальной версии игры, но каковы были причины упрощения реализованной функции в последующей концепции игры - неизвестно. 4. Первоначальное имя Ёжика Силвера – «Venice», а принцессу Элис собирались назвать «Oliga». Об этом стало известно после изучения выложенного в сети скрипта с описанием оригинального сценария и диалогов игры на японском языке. 5. Первоначально, в сюжетной линии Ёжика Шедоу использовался «Gun Drive», а в сюжетной линии за Силвера присутствовали «Speed Up» из Sonic Adventure 2. Кроме того, в игре собирались реализовать Chao Garden и использовать музыку из прошлых игр о Сонике. 6. В образе игры можно обнаружить диалоги, записанные для вырезанного из финальной версии игры режима – «Battle Mode» (схожий с одноимённым режимом из Sonic Heroes). 7. Как и в случае с Sonic Adventure 2, разработчики собирались реализовать режим «Super Sonic in game», но, как и в прошлый раз, доделать они его не успели. 8. Помимо режимов «Super Sonic in game» и «Battle Mod», Sonic Team также не успели доработать несколько других, такие как «Very-hard» и мультиплеер с возможностью игры до 4 игроков. 9. Кроме того, в игре планировалось создать отдельные сюжетные линии с другими доступными для игры персонажами. Если на экране выбора персонажей способом взлома заменить стандартную троицу ежей на любых других персонажей, то они встанут в позу, подобную концепт-арту того или иного персонажа. Из всех персонажей, не имеющих отдельную сюжетную линию, только Наклзом можно дойти до финала уровня в истории Соника. При прохождении уровня Наклз скажет одну из нескольких фраз, не использованных в финальной версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Johnychaos 3 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Да, я решил дописать эту статью. А точнее - дополнить :) Sonic The Hedgehog 1. Первоначально, игра разрабатывалась для четырёх платформ – PC, X360, PS3 и Wii. Из-за главной особенности игры (Next-Gen, HD графика), версию для консоли от Nintendo пришлось отменить, а версию для PC планировали выпустить в случае успеха данного проекта. О возможности выпуска нового Соника на ПК стало известно после нахождения плаката, рекламирующего игру, где в списке консолей был указан персональный компьютер. Но, увы, Sonic the Hedgehog провалился с треском, и портирование данной игры на ПК отменили. 2. Первоначально, Sonic Team собирались выпускать DLC, скачиваемое через Xbox Live и PlayStation Network. Одно из таких DLC добавляло в игру нового игрового персонажа – Metal Sonic. Он должен был открываться в случае сбора всех медалек в игре. 3. На одной из первых выставок в 2005 году, где демонстрировали раннюю демо-версию Sonic the Hedgehog, был продемонстрирован эффект смены времени суток на локации «Kingdom Valley». Смена основной концепции игры повлияла на отсутствие смены дня и ночи в финальной версии игры, но каковы были причины упрощения реализованной функции в последующей концепции игры - неизвестно. 4. Первоначальное имя Ёжика Силвера – «Venice», а принцессу Элис собирались назвать «Oliga». Об этом стало известно после изучения выложенного в сети скрипта с описанием оригинального сценария и диалогов игры на японском языке. 5. Первоначально, в сюжетной линии Ёжика Шедоу использовался «Gun Drive», а в сюжетной линии за Силвера присутствовали «Speed Up» из Sonic Adventure 2. Кроме того, в игре собирались реализовать Chao Garden и использовать музыку из прошлых игр о Сонике. 6. В образе игры можно обнаружить диалоги, записанные для вырезанного из финальной версии игры режима – «Battle Mode» (схожий с одноимённым режимом из Sonic Heroes). 7. Как и в случае с Sonic Adventure 2, разработчики собирались реализовать режим «Super Sonic in game», но, как и в прошлый раз, доделать они его не успели. 8. Помимо режимов «Super Sonic in game» и «Battle Mod», Sonic Team также не успели доработать несколько других, такие как «Very-hard» и мультиплеер с возможностью игры до 4 игроков. 9. Кроме того, в игре планировалось создать отдельные сюжетные линии с другими доступными для игры персонажами. Если на экране выбора персонажей способом взлома заменить стандартную троицу ежей на любых других персонажей, то они встанут в позу, подобную концепт-арту того или иного персонажа. Из всех персонажей, не имеющих отдельную сюжетную линию, только Наклзом можно дойти до финала уровня в истории Соника. При прохождении уровня Наклз скажет одну из нескольких фраз, не использованных в финальной версии. Всё это уже знал только кроме пунктов 3 и 4,но всё равно молодец!)Эхх,столько всего не доделали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёжик Бастер 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 (изменено) Ещё у Бига в Стейшн Сквер есть Ултимейт Наживка - находится там, где Джет Энклет, но добраться туда можно только лунным прыжком http://www.sonic-cult.org/imagebin/sadxextralure_close.jpg Изменено 29 марта, 2010 пользователем Ёжик Бастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 29 марта, 2010 Если я не туплю, берётся это после прыжка в колодец, предварительно убрав машину над ним. t:| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёжик Бастер 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 Нет. Это там где Джет Анклет, а именно в канале возле Твинкл Парка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntiLoser 1 Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) Нет. Это там где Джет Анклет, а именно в канале возле Твинкл Парка Ну-ка, объясните, как вводить читы в игре и где эта наживка? А, скрин с нажиивкой увидел! А где читы вводить? Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AntiLoser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntiLoser 1 Опубликовано: 25 апреля, 2010 Ещё, что за секретный чао гарден, где он ( в SA, SA: DX, SA2 или SA2B) и как в него попасть( кто меня не понял, смотрите стр. 3 этой темы, сразу поймёте, о чём речь идёт t:>_> ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 25 апреля, 2010 Ещё, что за секретный чао гарден, где он ( в SA, SA: DX, SA2 или SA2B) и как в него попасть( кто меня не понял, смотрите стр. 3 этой темы, сразу поймёте, о чём речь идёт t:>_> ) Если ты про это , то это никакой не секретный чао сад. Это вход на гонку в Sonic Adventure (Sega DREAMCAST!). В Soniс Adventure: DX его вырезали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AntiLoser 1 Опубликовано: 27 апреля, 2010 Если ты про это , то это никакой не секретный чао сад. Это вход на гонку в Sonic Adventure (Sega DREAMCAST!). В Soniс Adventure: DX его вырезали. Ээээх... А жаль... ;( Так хотел его увидеть, но у меня только SA: DX... :)((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyhedg 73 Опубликовано: 27 апреля, 2010 Ээээх... А жаль... ;( Так хотел его увидеть, но у меня только SA: DX... :) ((((( Там ничего особого нет. Да и если так хочешь увидеть, то скачай Sonic Adventure и запусти на эмуляторе (NullDC, Chankast). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 27 апреля, 2010 Не думаю, что ради этого стоит тратить время. Ничего необычного, просто комнатка с той музыкой, что есть в ДХ, но нигде не применялась :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 25 июня, 2010 Ничего нового, просто всё в месте про первого Соника: 1. В апреле 1990 года, команде «AM-8» поручили разработку игры про новый талисман Сеги. Когда было окончательно принято разрабатывать игру про ежа, команда переименовалась в «Sonic Team». Игрой занялся дизайнер Наото Ошима, программист Юджи Нака и директор Хирокадзу Йасухара. 2. В период создания нового талисмана, Соником мог стать заяц. Он был способный поднимать предметы своими ушами и кидать их во врагов. Позже, когда Соник стал ёжиком, зайцу дали имя «Feel», приняв решение сделать про него отдельную игру. Впоследствии, «Feel» стал звездой и был переименован в «Ristar». 3. Кроме того, Соник мог стать клоуном, роботом, собакой, цыпленком, пародией на Марио и Барта Симпсона и даже президентом Рузвельтом! 4. Также Соник мог стать броненосцем. Хоть он и стал впоследствии ёжиком, броненосца назвали Майти и использовали как отдельного персонажа в игре «Knuckles Chaotix». 5. Как это ни странно, Роботника тоже рассматривали как главного персонажа – на ранней стадии разработки игры его звали «Человеком Пижамой», а внешность была позаимствована у американского президента Теодора Рузвельта. 6. Когда талисманом окончательно решили сделать ёжика, его могли назвать «Мистером Ёжиком» или просто «Ёжиком». 7. Первоначально, Роботника могли назвать «Dr. Badvibes». Также рассматривались такие варианты, как «Doctor X», «Doctor Gloom», «Dr. What», «Mister Badwrench», «Mr. Bad Year» и «Fatty Lobotnik». 8. Разработчики планировали ввести в игру девушку Соника с именем «Madonna», но от этой идеи отказались сразу же, как стало известно, что главный герой будет ёжиком. Тем не менее, концепт арты, где она находится рядом с Соником, существуют. 9. Первоначально, у Соника была своя рок-группа, состоящая из петуха Шарпса, обезьянки Макса, кролика Мача и крокодила Вектора. Эту рок-группу хотели использовать как тест звука в игре, но позже от этой идеи отказались. Тем не менее, крокодил Вектор появился в одной из последующих играх серии – «Knuckles Chaotix», где он организовал свою команду детективов Хаотиксов. 10. В 1991 году, US Gold выкупила права на портирование игры для компьютеров Spectrum, C64, Amstrad, ST и Amiga. В итоге, разрабатывать порт начали только для компьютера Amiga, но в дальнейшем было принято решение выпустить отдельную игру на приставку Sega Master System. US Gold занялись обучающим проектом «Sonic Edusoft», который впоследствии так и не увидел свет на прилавках магазинов. 11. Первоначально, на титульном экране игры присутствовала надпись "Нажмите кнопку Старт". В более поздних версиях игры от этой надписи отказались. 12. Также, в первом акте «Зелёных Холмов» присутствовал гоняющийся за Соником шар в стиле фильмов про Индиана Джонса. В дальнейшем этот шар использовали как оружие Роботника – первого босса игры. 13. Зона «Sping Yard» первоначально называлась «Sparkling», а вместо «Scrap Brain» было «Clock Work», хотя из-за ошибки с внутриигровым шрифтом, на скришотах игры было написано «Clock Ork Zone». Кроме того, в игре присутствовал четвёртый акт зоны Лабиринта. 14. В игре был найден спрайт акваланга, не использовавшегося в финальной версии игры. Он появлялся при активации специального монитора с его иконкой. 15. Из игры был вырезан зайцеподобный прыгающий бадник «Splats the Bunny». 16. В американском фильме «Wayne's World» были показаны кадры демонстрации игры, среди которых показали таинственное НЛО в Мраморной зоне. 17. Скорее всего, из игры вырезали альтернативное окончание - были обнаружены спрайты полного уничтожения Роботника. Однако точно не известно, где они могли были использоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 25 июня, 2010 (изменено) 6. Когда талисманом окончательно решили сделать ёжика, его могли назвать «Мистером Ёжиком» или просто «Ёжиком». А где же знаменитый Mr. Needlemouse ? 11. Первоначально, на титульном экране игры присутствовала надпись "Нажмите кнопку Старт". В более поздних версиях игры от этой надписи отказались. Фейл, Cremator. От неё не отказались, это - просто баг, что её нет. В японской версии игры её можно включить, введя код на "секретный экран разработчиков". На титульном экране нужно нажать C, C, C, C, C, C, вверх,вниз,влево,вправо, потом зажав A, B, C и вниз, нажать Старт во время демо. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 25 июня, 2010 (изменено) Молодчина Крематорчик, статья достойная настоящего Сониковеда. 8) Даже я узнал некоторые новые детали. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 25 июня, 2010 А где же знаменитый Mr. Needlemouse ? Ох, точно О_о Забыл про него. Фейл, Cremator. От неё не отказались, это - просто баг, что её нет. Ну, я думаю, это не столь серьёзная ошибка =) Но учту. Молодчина Крематорчик, статья достойная настоящего Сониковеда. 8) Даже я узнал некоторые новые детали. Спасибо tO.o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 25 июня, 2010 Что ж, очень интересно было прочитать, что всего 700 килобайт имеют длинную и интересную историю. Респект, Ромка 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 25 июня, 2010 "Полное уничтожение Роботника"-это в смысле на мясо, или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 25 июня, 2010 (изменено) "Полное уничтожение Роботника"-это в смысле на мясо, или как? Вот так: Скоро напишу про вторую часть Соника. Сразу говорю - про С3 и СиН писать не стану, там мало что не попало в релиз. Изменено 25 июня, 2010 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 26 июня, 2010 (изменено) 9. Первоначально, у Соника была своя рок-группа, состоящая из петуха Шарпса, обезьянки Макса, кролика Мача и крокодила Вектора. Эту рок-группу хотели использовать как тест звука в игре, но позже от этой идеи отказались. Тем не менее, крокодил Вектор появился в одной из последующих играх серии – «Knuckles Chaotix», где он организовал свою команду детективов Хаотиксов. Может немного не в тему, но не думаю, что в "Knuckles' Chaotix" Вектор основал детективное агентство. Там у него и история другая, как и у всех (например, в "Knuckles' Chaotix" у Эспио личные счёты с Эггманом, а в "SH" он говорит "ничего личного"; там же, в "SH", Чарми вообще впервые слышит от Эспио про Эггмана - "That's the evil genius, Dr. Eggman", "Dr. who?"). Вообще, по поводу Хаотиксовв "SH" Иидзука говорил следующее: In my mind, I didn't bring back the Team Chaotix characters from the past -- instead, they're new characters who happen to fit into the game. I wanted to create at least one team that was totally different from how Team Sonic talks and acts. Those three characters, Charmy, Espio, and Vector... they're so unique in their actions, personalities, and goals. They add a lot of flavor and variety to the overall picture. There's also the fact that those characters have never been used by Sonic Team -- we weren't involved with Knuckles Chaotix; some other internal sega Development team did that. So it's not a matter of bringing up old characters... we recreated those characters from the ground up. We want Sonic to be Sonic, and for the others to be supporting characters. I'm very happy with the way Team Chaotix turned out, so I hope they'll be brought back to another title in the future. You'll see more of them! http://info.sonicretro.org/Takashi_Iizuka_...bruary_3,_2004) То есть, видимо в "SH" посто их запустили в серию по второму разу "с нуля", их появление в "KC" не в счёт. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 27 июня, 2010 Как и обещал - Соник 2 :D 1. После триумфального успеха Sonic The Hedgehog, Sonic Team незамедлительно взялись за разработку сиквела. На посту программиста был всё тот же Юджи Нака, место директора заняли Хирокадзу Йасухара и Масахару Йоши. Дизайнером стал Йасуши Йамагуки. 2. В журнале «EGM», за август 1992 года, было сказано, что в игре будет использована система перемещений во времени. Таким образом, локация Aquatic Ruin (рабочее название - Neo Green Hill) являлась будущим Изумрудного Холма, а вырезанная из финальной версии игры локация Wood Zone – заросшим Метрополисом. Кроме того, в журнале было сказано, что игра выйдет на новенькую в те времена «Sega CD». 3. Начав разработку игру, от перемещений во времени отказались, но ненадолго – Sonic Team занялись разработкой игры Sonic CD для Sega CD (где использовалась данная система), а STI – сиквелом Sonic the Hedgehog. 4. Спустя много лет, в сеть попали два прототипа игры – с Нью-Йоркского шоу 1992 года и с телепередачи «Nick Arcade». Первый прототип раздобыл Саймон Вэй, второй – небезызвестный «DRX». 5. В прототипе Саймона Вэя есть три нерабочие зоны - Wood, Hidden Palace и Genocide City. Ещё три зоны - Dust Hill, Winter и Rock перестали разрабатываться с самых ранних стадий разработки, но концепт арты этих уровней можно найти во многих журналах того времени. 6. Зона Genocide City, она же Cyber City, является прототипом третьего акта зоны Метрополиса. Том Пэйн, дизайнер уровня утверждает, что вместо того, что бы сделать третий акт для Метрополиса, они решили сделать Genocide City с одним актом. Не смотря на то, что название уровня ассоциируется со злобным и мрачным городом, уровень представлял из себя завод. По одной из версии, название зоны было выбрано из-за плохого знания сотрудников английского языка, другая версия – разработчики искали грозное название для уровня. 7. Genocide City присутствует в прототипе Саймона Вэя, но полностью не играбелен. Игрок падает в пропасть, выполненную полностью в синей палитре, а на уровне присутствуют только кольца и мониторы. 8. Hidden Palace, по словам Юджи Наки, это зона, куда игрок попадал сразу после сбора всех семи Изумрудов Хаоса. В прототипе Саймона Вэя присутствуют оба акта - в первом находится Мастер Изумруд, который в дальнейшем использовался в Sonic 3 and Knuckles, но тем не менее, был всего лишь разбиваемым объектом, заграждающим трубу для перехода во второй акт зоны. Второй акт почти что пустой. 9. Крэйг Ститт также отметил, что Hidden Palace только первоначально состоял из двух актов, а перед тем, как они от него отказались, из него сделали один полноценный акт. Однако, в финальной версии игры, присутствуют оба акта, и оба – не играбельных. 10. В Hidden Palace использовались многие объекты из Изумрудного Холма, а также на уровне присутствуют вырезанные из финальной версии игры бадники и монитор с логотипом Теилза. Бэкграунд из Hidden Palace частично использовался для зоны «Ice Cape» в Sonic 3 and Knuckles. 11. Wood Zone, разрабатываемый Брэндой Росс, представлял из себя лесной уровень, состоящий из огромных деревьев. По первоначальному сценарию Wood – это будущее зоны Метрополиса. Отказавшись от идеи перемещения во времени, уровень забросили на начальном этапе разработки – в прототипе Саймона Вэя первый акт слишком короткий, а второй и вовсе пустой. 12. Кроме того, Wood присутствует в финальной версии игры – но без музыкального сопровождения и палитры. В прототипе используется музыка из Метрополиса. 13. Dust Hill – пустынный уровень, состоящий из двух актов – подземного и надземного. Уровень присутствует только в меню выбора зоны в прототипе Саймона Вэя, а сам Dust Hill отсутствует. Единственное упоминание о зоне было в журналах 1992 года, где был показан концепт арт. О том, что зона называется Dust Hill, тоже не было известно вплоть до утечки прототипа – уровень называли просто «Desert». По словам Брэнды Росс, уровень являлась будущим зоны Rock. 14. О Rock Zone стало известно из надписи на концепт арте одного из вырезанных бадников – Банпера. Неизвестно, что из себя представляла данная зона – но отказались от неё не успев начать разрабатывать. 15. Та же участь постигла и зону Winter – локация имела строение зоны Dust Hill, но дизайн должен был поменяться из песочного в снежный, а кактусы замениться на рождественские ёлки. От идеи снежного уровня отказались гораздо раньше, чем от зоны Dust Hill. 16. Также есть слух, что в зоне Genocide City присутствовал босс – ёжик с горящим черепом вместо головы. Об этом было написано в одном из журналов, но никаких подтверждений данного факта нет. 17. В прототипах, помимо вырезанных локаций, присутствуют другие, более детализированные спрайты Соника и Теилза. Теилз, между прочим, должен был терять кольца Соника, попадая в препятствия. 18. Из игры было вырезано огромное количество бадников – «Banper», «Bee», «Bubbler», «Bubbler's Mother», «Frog», «BBat», «BFish», «Gator», «Redz», «Snail» и «Stego». Создание многих из них так и не ушло дальше концепт артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 27 июня, 2010 (изменено) А мне Ромка дал первой прочесть и оценить его работу. =Ъ XDD И если честно - очень познавательно, я необычно рада пополнить свои знания новой ценной информацией. Такое должен знать (хотя бы в общих чертах) каждый уважающий себя соникфан. Много переворотов было в игре, что уж тут сказать. Тем не менее, наверно оно и к лучшему, что многие зоны так и остались на концептах. Почему-то заставил улыбнуться тот факт, что если бы Тейлс где-то "повредился", он бы отнимал колечки у Соника. В таком случае играть было бы просто невозможно: лисёнок вечно нарывается на неприятности и падает в пропасти. Молодчинка, Ромка, вот за это я тебя и уважаю. За твои знания с которыми ты всегда делишься. :D Вот тоже расскажу пару интересных фактов, раз уже упоминали об этой игре: Тейлса сначала хотели сделать не лисёнком, а енотом, который очень популярен в Японии, особенно в их мифологии. Но дизайнеры решили отказаться от этой идеи, потому что потом им это показалось неоригинальным. Название "Эмералд Хилл" происходит от реального названия Emerald Lake Hills, штат Калифорния: шикарный район в San Mateo County. Там тестировали игру и потом Sonic Team решили использовать такое название из-за его сходства с "Грин Хилл". Casino Night был придуман благодаря поездке сотрудников в Лас-Вегас. Разработки были вдохновлены это поездкой. Финальная мелодия игры была создана благодаря песне "SWEET SWEET SWEET", которая была в альбоме "The Swinging Star", вышедшего 14 ноября 1992 года. Кстати, два хвостика у Тейлса - это не просто потому что ему нужно было летать. )) В Японии есть поверьте, что лис переживает какие-то стадии и тысячелетия.. для них это святое животное и они его очень уважают.. и что у него всегда вырастает по одному хвосту. И так до девяти. Сразу вспоминаю Наруто. Изменено 27 июня, 2010 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 28 июня, 2010 в первом находится Мастер Изумруд, который в дальнейшем использовался в Sonic 3 and Knuckles, но тем не менее, был всего лишь разбиваемым объектом, заграждающим трубу для перехода во второй акт зоны Надо полагать, ещё не Мастер Изумруд, а только его "прообраз". О том, что зона называется Dust Hill, тоже не было известно вплоть до утечки прототипа – уровень называли просто «Desert». Да, но в прототипе Dust Hill - это название Mystic Cave. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 28 июня, 2010 (изменено) 10. В Hidden Palace .... монитор с логотипом Теилза. Это осталось от движка первого Соника, на основе которого создавался Соник 2. Просто объект "Sonic 1UP" в первой части по адресу соответствует объекту "Tails 1UP" во второй части, что легко заметить в прототипе Nick Arcade, на Грин Хилле там куча мониторов с логотипом Теилза - Стоит ещё добавить, что режим "на двоих" хотели сделать для всех уровней (в прототипе Nick Arcade все доступные уровни играбельны для двоих), но в силу технических проблем отказались - Как писалось, большинство уровней поудаляли из-за нехватки времени. Финальная мелодия игры была создана благодаря песне "SWEET SWEET SWEET", которая была в альбоме "The Swinging Star", вышедшего 14 ноября 1992 года. Тема со спейшл стейджа - тоже их заслуга Изменено 28 июня, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 28 июня, 2010 (изменено) А вот и Соник 3 и Наклз :D Огромное спасибо Слай за помощь в нахождении материала и перевод. :) 1. После громкого успеха сиквела Sonic the Hedgehog, Юджи Нака, вернувшись в японское отделение Сеги, потребовал, что бы разработкой триквела занимались исключительно японские сотрудники. Две группы работали в смешанной среде на всех этапах разработки сиквела, в ходе которой были разногласия и даже языковые барьеры, из-за чего обе стороны очень страдали. Дабы этого больше не повторилось, решили, что третья часть остаётся на попечении Sonic Team, а STI начнёт разработку Sonic Spinball. Новым дизайнером игры стал Такаши Томас Юда, а программистом оставался всё тот же Юджи Нака. Директором, как и в случае с первыми двумя частями, был Хирокадзу Йасухара. 2. Первоначально планировалось сделать игру в изометрическом виде, как Sonic 3D Blast, но разработчики отклонили данное предложение, решив радикально не отходить от традиционного стиля прошлых частей. 3. Такаши Томас Юда планировал сделать Наклза не красного, а зелёного цвета. Кроме того, его собирались сделать родом с Ямайки, и говорить он должен был с соответствующим акцентом. 4. Белая дуга на груди Наклза придумана в честь знаменитой обувной фирмы «Nike», как бы банально это не звучало. 5. Планировалось, что Sonic the Hedgehog 3 будет одно большой игрой, но поняв, что задуманное реализовать на картридже невозможно, от идеи отказались. Также, по некоторым сведеньям, разработчики не успевали доделать вторую половину игры в срок. 6. Два прототипа игры были найдены 23 февраля 2008 года, в которых использовались зоны как из Sonic the Hedgehog 3, так и из Sonic and Knuckles, но в недоделанном виде. В них используется музыка и концовка из третей части. Оба прототипа обнаружил «DRX». 7. На создание зоны «Ice Cap» разработчиков вдохновил горнолыжный курорт, куда они часто ездили отдыхать. Первоначально, игрок попадал в Ice Cap после зоны «Flying Battery», где Соник должен был выбить дверь в дирижабле и использовать её как сноуборд. Хоть в те времена её и не реализовали, похожая сцена была использована в начальном ролике игры «Sonic Adventure 2». 8. Композитором игры долгое время значился сам Майкл Джексон. Многие треки из игры схожи с композициями Джексона, кроме того – другой композитор игры, Брэд Буксер, подтвердил, что он сотрудничал с ним во время создания саундтрека. Тем не менее, Майкла не удовлетворило качество звука, которое может воспроизводить консоль – это и является истинной причиной отсутствия Майкла Джексона в титрах игры. 9. В феврале 2009 года, портал Kikizo провёл интервью с Юджи Накой, в ходе которого был задан вопрос по поводу причастия Майкла Джексона к написанию музыки для триквела Sonic the Hedgehog. На удивление многих, Нака сказал, что это тайна, но когда придёт время он всё расскажет по этому поводу. 10. «Special Stages» для игры был придуман под впечатлением от миниатюрной планеты короля Кайя из популярного «Dragon Ball». 11. В июне 1995 года был выпущен 48-страничный комикс серии «Арчи» по мотивам сюжета новой игры «Sonic and Knuckles». 12. «Dead Egg», как это не странно, сделан под впечатлениями от «Звезды Смерти» из фильма Джорджа Лукаса «Звёздные Войны». Разработчикам так сильно понравился этот фильм, что они решили сделать для игры нечто похожее и эпичное. 13. Хоть в игре и нет возможности поиграть Теилсом изначально, его можно сделать игровым способом взлома. Тем не менее, у Теилса полностью отсутствуют спрайты, за исключением спрайта изначального положения персонажа. 14. Одно время SEGA планировала выпустить «Sonic the Hedgehog 3 Limited Edition» - полную версию игры Соник 3, включающую «Sonic and Knuckles» на одном картридже, как и планировалось изначально. Неизвестно, была ли у картриджа совместимость с прошлыми играми серии, но если её не было, то возможность игры в «Knuckles in Sonic 2» и «Blue Sphere» отсутствовала бы. В конечном счёте, проект был отменён. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 28 июня, 2010 Очень неплохая подборка фактов. Узнал кое что, чего не знал. Только пару раз обращаю внимание: 12. «Dead Egg», как это не странно, сделан под впечатлениями от «Звезды Смерти» из фильма Джорджа Лукаса «Звёздные Войны». Разработчикам так сильно понравился этот фильм, что они решили сделать для игры нечто похожее и эпичное. Верно, но это и к "S2" так же может относиться. 13. Хоть в игре и нет возможности поиграть Теилсом изначально, его можно сделать игровым способом взлома. Тем не менее, у Теилса полностью отсутствуют спрайты, за исключением спрайта изначального положения персонажа. В игре "S&K" нет Тейлза. В "S3&K", как и в обычном "S3", Тейлз есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 28 июня, 2010 В игре "S&K" нет Тейлза. В "S3&K", как и в обычном "S3", Тейлз есть. Всё верно - в СиН его нет, но за него можно поиграть, взломав ром :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 28 июня, 2010 (изменено) Всё верно - в СиН его нет, но за него можно поиграть, взломав ром :D Написано "в игре и нет возможности поиграть Теилсом". Я это имел в виду. Не сказано, в какой игре. А вот и Соник 3 и Наклз Изменено 28 июня, 2010 пользователем Robotonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 12 июля, 2010 А теперь - эпичный финал :) Статью писал вместе со Слай. 1. Как известно, Sonic Spinball разрабатывался STI – создателями Sonic the Hedgehog 2. Тем, не менее, Spinball стала первой игрой о Сонике, которую полностью разрабатывали в США американские сотрудники. Среди фанатов данный факт стал явью после релиза игры в Японии, где она была объявлена как «American funky action game». 2. На момент разработки Sonic Spinball, игра имела иное, рабочее название – Sonic Pinball. В игре была другая концепция и дизайн уровней, выполненный в тускло-зелёной палитре, у Эггмана был другой вид, а концепция была полностью основана на Sonic SatAM. 3. Как и в случае с «Sonic and Knuckles», по Sonic Spinball был выпущен специальный выпуск комиксов Арчи по сюжету данный игры – он появился на прилавках в январе 1994 года. 4. Американская и японская версии Sonic Spinball имеют некоторые различия – в американской версии, когда игра поставлена на паузу, наверху экрана красуется надпись «Game Paused». В японской версии такого нет. Также у обеих версий имеется собственный звук, когда Соник теряет свою жизнь. 5. В японской версии игры есть сообщение, объясняющее, что Изумруды необходимо собрать для завершения уровня. Данное сообщение написано катаканой (слоговая азбука в Японии). Все остальные сообщения сохранены в английском языке. 6. «Sonic and Tails» была первой игрой, название которой изменили для зарубежного рынка – в Америке игра получила название «Sonic Chaos». Кроме того, в американской версии игры название зоны «Gigalopolis» было сокращено до «Gigapolis». 7. «Sonic and Tails» версии Game Gear и Master System имеют разную палитру в дизайне двух этапов с боссами, а также незначительные изменения в треках игры. 8. Как и в случае с первой частью, «Sonic and Tails 2» был переименован для американского рынка – на этот раз игра получила название «Sonic Triple Trouble». Помимо названия, имя «Fang the Sniper» было изменено на «Nack the Weasel» – зарубежному издательству показалось, что слово «Снайпер» неприемлемо для детей. 9. Любопытно, что из игры была вырезана опция «3D Stage», о которой упоминается в мануале игры, а неиспользованный трек и первой части «Sonic and Tails» был использован в сиквеле для зоны «Sunset Park», но с небольшими изменениями. 10. Продолжая традицию, Арчи выпустили 48-страничный комикс по мотивам «Sonic Triple Trouble» в августе 1995 года. 11. Первоначально, в Knuckles Chaotix присутствовали Соник, Теилс и Эми как игровые персонажи. Кроме того, вводить в игру персонажа Майти вообще не планировалось – вместо него долгое время был сам Соник. В дальнейшем спрайты ёжика просто заменили на спрайты броненосца. 12. После принятия решения выпустить вторую часть Sonic Drift не только в Японии, но и в других странах, игра была переименована на «Sonic Drift Racing». Это связанно с отсутствием первой части на рынках США и Европы. Тем не менее, в Японии игра была выпущена под первоначальным названием, и внутреигровых изменений для зарубежного рынка не перетерпела. 13. Sonic Fighters был рождён под впечатлением от «Fighting Vipers», который очень понравился Юджи Наке – у игры был идентичный движок, и разработка началась незамедлительно. Тем не менее, подразделение Sega не спешило с релизом игры – они боялись сделать из своего талисмана кровавого бойца. 14. Бин Динамит был рождён благодаря персонажам «Bin» и «Pin» из игры «Dynamite Dux», которые сражались с тараканом «Achacha», и вечно спасали некую Люси. 15. В финальной версии Sonic Fighters были заблокированы некоторые персонажи, которыми можно было управлять на момент этапа разработки. Среди таких персонажей есть полностью вырезанный из игры персонаж Хани и игровые версии Метал Соника и доктора Эггмана. 16. Хоть за рубежом Sonic Fighters и известен как «Sonic Championship», внутреигровое название не перетерпело изменений – на титульном экране оно всё ещё гласит как «Sonic Fighters». 17. Голодные фанаты Соника, приобретая игру «Sonic Jam» возможно были разочарованы тем, что, несмотря на своё название, продукт был совершенно несъедобный. Тем не менее, факт остаётся фактом - ограниченным тиражом продавался джем для тостов с аналогичным названием. 18. Британской студии «Traveller's Tales», создавшей игру «Sonic 3D Flickies Island», поручили создание игры о Сонике на гоночную тематику для новенькой Sega Saturn. Ведущий программист Джон Бертон решил использовать существующий движок «F1» и переделал его для работы с Sonic R в течение шести месяцев. Хоть «Traveller's Tales» и тесно сотрудничали с Sonic Team, они имели куда больше свободы и идей, чем в период создания «Flickies' Island». 19. При портировании Sonic R на персональные компьютеры, игра перетерпела множество косметических улучшений – время суток меняется на дневное, закат, и ночное время; каждый этап имеет эффекты дождя и снежную погоду. В снежную погоду вода замерзает и делается скользкой. Погода может управляться в меню настроек или меняться произвольно. Игра так же теперь поддерживает до четырёх игроков. «Radiant Emerald» теперь имеет роскошные эффекты вместо скучных прозрачных полигонов, а камера может поворачивать в трёх новых ракурсах. 20. Первоначально, Sonic Shuffle имел название «Sonic Square», и разрабатывался как полномасштабная онлайн-игра и конкурент знаменитой серии «Mario Party». Но в очередной раз разработчиков поджимали сроки, из-за чего им пришлось полностью отказаться от какого либо функционального Интернет-соединения. В итоге, игра осталась без каких-либо отличительных способностей, и с треском провалилась в продажах. 21. Эми в Sonic Shuffle получила иную озвучку – ей подарила голос Эми Мотои, а не Таеко Кавата, озвучивавшая ежиху в других играх серии. Каковой была причина смены озвучки до сих пор остаётся загадкой. Кроме того, в американской версии игры Наклза озвучивал Райан Драммонд – голос ежа Соника во всех играх того времени. Он заменял Михаеля Граббама, озвучивавшего Наклза в Sonic Adventure. 22. Не смотря на то, что Крим впервые появилась в Sonic Advance 2, она была придумана исключительно для того, что бы в игре Sonic Heroes, в команде Эми, присутствовал летающий персонаж. 23. Планировалось, что в Sonic Mega Collection будет присутствовать Sonic CD. В прототипе игры даже есть внутреигровой мануал, однако сам ром Sonic CD в образе игры отсутствует. 24. Из Wii-версии Mario & Sonic at the Olympic Games были вырезаны некоторые игровые персонажи, такие как Донки Конг, Бирдо, Силвер и Джет. Многие из вырезанных персонажей появились во второй части Олимпийских игр. 25. Планировалось, что Sonic Riders Zero Gravity будет выпущен на Xbox 360 и PlayStation 3. Кроме того, на момент разработки, игра имела название «Sonic Riders 2». Прототип данной версии игры присутствует у drx, но релиз данного прототипа в сети всё ещё не произошел. 26. По первоначальным планам BioWare, события Sonic Chronicles происходят два года спустя после полной победы над Эггманом. Так было до тех пор, пока Sonic Team не вмешались в разработку игры, решив, что таких сюжетных перемен франчайза, даже для геймплейного спин-оффа, делать не следует. 27. Хоть игры про Соника и имеют иную от комиксов сюжетную линию, в Sonic Chronicles присутствуют Сватботы из комиксов Арчи и зона Метрополиса из комиксов Флитвея. 28. На момент разработки Sonic Unleashed, Sonic Team в очередной раз попытались реализовать триквел серии Adventure. Также, у Чипа было множество черновых вариантов дизайна, среди которых – облик обычного Чао. 29. Один из боссов в Sonic Unleashed, Гидра, так и не дожил до финальной версии игры. Как и многие недоступные места в игре, доступ к боссу планировался открыться при покупке отдельного скачиваемого контента. Однако, DLC с Гидрой так и не увидел свет. 30. В начальной сцене Sonic Unleashed, когда Эггман выпускает на волю Дарк Гаю, на экране можно обнаружить «пасхальное яйцо» - консоль Sega Dreamcast с двумя играми для неё – Eggman Adventure, пародия на Sonic Adventure, и игру Nights: Journey of Dreams. Sega Dreamcast также присутствует в одной из финальных катсцен игры и в короткометражке «Night of the Werehog». 31. В Sonic & Sega All-Stars Racing, кроме Рё, должен был присутствовать ещё один персонаж из игр серии «Shenmue» - Нозоми Харасаки. Она должна была сидеть на мотоцикле вместе с Рё, но в итоге её модель полностью вырезали. 32. Кроме того, в раннем прототипе игры присутствовал персонаж Гилиус из «Golder Axe». Причина, по которой его вырезали из игры, скорее всего в малоизвестности данного персонажа среди современных игроков, однако он присутствует в прошлом проекте от Sumo Digital – Sega Superstars Tennis. 33. Первоначально, Марио присутствовал в Wii-версии игры Sonic & Sega All-Stars Racing, как эксклюзивный персонаж. Но в итоге Sega и Nintendo договорились, решив, что персонажа не стоит пристраивать в чужой франчайз. 34. Помимо Марио и Гилиуса, Sumo Digital рассматривали факт появления в игре талисмана Sega Saturn – Сегата Санширо. По некоторым данным, разработка модели персонажа начиналась, однако подтверждения данной информации никогда не было. Вполне вероятно, персонажа изначально планировали сделать как скачиваемый контент. 35. В раннем прототипе Sonic 4: Episode One для Xbox 360 присутствуют уровни, которые в дальнейшем стали эксклюзивными для iPhone и iPod Touch – второй акт зоны Потерянного Лабиринта, где нужно было поворачивать камеру для управления тележкой, и пинболл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 12 июля, 2010 Это действительно мега эпично, мега познавательно, и мега классно. Умницы вы наши, почитаешь такие труды, и понимаешь что не перевелись на Земле настоящие Сониковеды. :) К слову, про Эггман Адвенчер, это правда? Откуда инфа? Просто меня она порадовала до жути как! Всегда знал, что Эггман играется именно в эту игру! х))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 12 июля, 2010 (изменено) Это действительно мега эпично, мега познавательно, и мега классно. Умницы вы наши, почитаешь такие труды, и понимаешь что не перевелись на Земле настоящие Сониковеды. :) Спасибо огромное Квит, мы старались :D К слову, про Эггман Адвенчер, это правда? Откуда инфа? Просто меня она порадовала до жути как! Всегда знал, что Эггман играется именно в эту игру! х))) Оп :) - PS. Первооткрыватель этой пасхалки - наш Тёма &| Изменено 12 июля, 2010 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение