Steel 231 Опубликовано: 8 июля, 2011 *Пьет кружку чая* *Поперхнулся* *Нервно пьет и думает: "Вот она новая волна Соникофанов"* *Подавился чайем* А можно мне и еще расписку!! Меф, пусть новички думают, что хотят, мы не можем им привить наши вкусы. Мы любим одно, они - другое. И так было всегда. Сорри за оффтоп, я просто к тому, что каждый имеет право на свою точку зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rinat-Sonic 17 Опубликовано: 8 июля, 2011 он чё то ответил что очень большой обьём материала хотя на СУ у них ушло 6 страниц, а на Юбилей 2 обидно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scorg 0 Опубликовано: 9 июля, 2011 Почему-то я опять вижу ярое восхваление СА2 и обсирание Анлишеда. Нехорошо, ребята. А ведь вы сами просите, чтоб Субъективность не выставляли как общепризнанную истину. =) А так да, молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 июля, 2011 Почему-то я опять вижу ярое восхваление СА2 и обсирание Анлишеда. Нехорошо, ребята. А ведь вы сами просите, чтоб не выставляли как общепризнанную истину. =) А так да, молодцы. Он сам сделает свои выводы. Для этого у него своя голова на плечах. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 9 июля, 2011 (изменено) Соник Анлишд гораздо лучше некст гена - гарантирую это. Налил кружку чая. Если ты про качество геймплея и графики, то да, она лучше СНГ. Но в основном она хуже Некст Гена. Уж поверь мне - ярому фану Анлишеда. Изменено 9 июля, 2011 пользователем ItsHelias94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 9 июля, 2011 (изменено) Но в основном она хуже Некст Гена. *Долил кипяточка* --- Слайкин извиняй >_< Изменено 9 июля, 2011 пользователем Mefiresu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 июля, 2011 Ну я же просила не разводить холивары после нашего письма. Народ, бегите обсуждать это в других темах. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 июля, 2011 Если ты про качество геймплея и графики, то да, она лучше СНГ. Спорно и субъективно. Причём очень. Я бы предпочёл поиграть в классический 3D-геймплей серии Adventure, нежели скоростной бустовский "онли-Соник" с прямыми коридорами. Да и у СУ, и у СНГ одинаково низкая реиграбельность - у СНГ из-за глюков, у СУ из-за Торнадо и Верехога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 9 июля, 2011 (изменено) Господи,ИтсХелиас,я тебя никогда не понимал и не пойму,то ты доказываешь,что СНГ убог,крив и всё такое,то Ты же говоришь обратное?Никак не определишься? :) Изменено 9 июля, 2011 пользователем Blur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 9 июля, 2011 Мне заставить кое-кого прекратить злостный оффтопик? Могу. Но будет неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BuyoGnat 0 Опубликовано: 9 июля, 2011 да, начался оффтоп)) Я не хотел начинать оффтоп просто хочу сказать если вы пишете письмо с целью указания ошибок - то лучше просто указывать ошибки, а не высказывать ваши мнения. клонка я не знаю но в основном, кроме адвенчура, я с ним согласен. Адвенчур был актуален когда были другие стандарты, сейас же все разработчики ударились в крайность и делают игры проще. соник тоже стал таким, что тут сделашеь - нужно его люьить, как и говорилось всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 16 июля, 2011 Объявилось еще одно интервью с Накой и Иидзукой с СоС. Доступна первая часть (вторая с ограниченным доступом), и я выскажу интересные части из нее. - Портал planete-sonic.com спросили Иидзуку, вероятно ли то, что в связи с растущей популярностью 2Д, оно полностью вытеснит 3Д. Иидзука ответил что 3Д и 2Д это совершенно разные опыты геймплея, 2Д более популярно на карманных консолях, где и будет преобладать, но так, сохранят оба типа геймплея, так как у каждого есть свои поклонники. - Наку спросили о том, почему СТ поменяли более любимый фанами 3Д геймплей из СА на новые типы из игр выходящих с С06. Нака ответил, что при переходе на консоли нового поколения, СТ так же решили начать новое поколение Соника, добавить новое и улучшить старое, что могло бы ознаменоваться как новая эра, приносящая новый опыт и впечатления игрокам. - Иидзуку спросили по поводу Камео Рэя, Майти, Фэнга и прочих старых персов, которое появилось в СГ - будут ли они еще использовать этих персонажей уже в более полноценных ролях. Такаши ответил, что они больше не используют этих персонажей, и их появление в СГ это исключение в честь путешествия по всей истории Соника. - На вопрос о том, почему Иидзука решил совместить двух Соников в СГ, тот ответил что в их планах делать игры которые порадуют и фанатов старого Соника, и фанатов нового Соника, поэтому еще в 2010 году они выпустили Соник 4 (для фанатов 2Д) и Соник Колорс (для фанатов 3Д), а в 2011 они поместили двух Соников с двумя стилями игры в одну игру как попытку одной игрой удовлетворить обе группы фанов. Что важно, Иидзука заметил, что то совмещение геймплеев, что мы видим в СГ, вероятно в будущем разделится на две серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 16 июля, 2011 По сути ничего нового. А Иидзука прямолинеен как палка и мыслит как всегда. У него снова старая политика - две категории фанатов и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 19 июля, 2011 Мнение Юдзи Наки об играх на Вии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 19 июля, 2011 Мнение Юдзи Наки об играх на Вии! Причём Wii с левыми играми к этой теме? Причём Нака к этой теме? Где тут Соник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 19 июля, 2011 Это де Юдзи Нака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 19 июля, 2011 Это де Юдзи Нака. Штоу? о_О Перестань пожалуйста и найди место на других топиках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 19 июля, 2011 Это де Юдзи Нака. Это было актуально с 1991 до 2006 года. Сейчас Нака практически ничем к Сонику не относится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 19 июля, 2011 Соник Колорс (для фанатов 3Д) а много ли там 3d ? , там 2д больше 3д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Denny The Cool 0 Опубликовано: 19 июля, 2011 а много ли там 3d ? , там 2д больше 3д +1 В джени тоже самое..... Ну ладно не будем разводить Оффтопик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 19 июля, 2011 Iizuka-Сан (или, скорее его переводчик) говорит, что оба стиля геймплея в СГ более чем, вероятно, будут отдельными играми в будущем. Рассматривая заявления, которые были сделаны в прошлом месяце, это может быть сюрпризом. Пруф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 19 июля, 2011 Iizuka-Сан (или, скорее его переводчик) говорит, что оба стиля геймплея в СГ более чем, вероятно, будут отдельными играми в будущем. Рассматривая заявления, которые были сделаны в прошлом месяце, это может быть сюрпризом.Пруф Кто бы сомневался. Иначе почему они так долго не выпускают второй эпизод S4. Сейчас они тщательно (надеюсь) взялись за возрождение классического геймплея, и если у них получится, то они продолжат его в S4. То, что Ежиный Движок не будет заброшен, тоже было понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 июля, 2011 Iizuka-Сан (или, скорее его переводчик) говорит, что оба стиля геймплея в СГ более чем, вероятно, будут отдельными играми в будущем. Рассматривая заявления, которые были сделаны в прошлом месяце, это может быть сюрпризом.Пруф Очень рад, если переводчик всё правильно до нас донёс. Похоже, что игры теперь и будут так идти: классическая концепция и концепция Анлы. Я ничего против не имею. =) Жду оставшихся Эпизодов Четвертого Соника и, как знать, Соник 5? ^^* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 июля, 2011 А я всё-таки надеюсь на нормальную стабильную игру о еже и с славным сюжетом. Не всю же жизнь им нас кормить концепцией Анлы. Против игр, которые в себе несут характер Классики ничего против не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 19 июля, 2011 Если никто не заметил - я парами постов до этого выложил это интервью в более подробном виде. А так, там как раз стала доступна вторая часть видео, если кому надо, я из нее тоже переведу самое интересное... хотя как посмотрю как-раз-таки всем пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 19 июля, 2011 А так, там как раз стала доступна вторая часть видео, если кому надо, я из нее тоже переведу самое интересное... хотя как посмотрю как-раз-таки всем пофиг. Не-не-не, ты же знаешь что мне не пофиг ^^* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 19 июля, 2011 (изменено) Если никто не заметил - я парами постов до этого выложил это интервью в более подробном виде. А так, там как раз стала доступна вторая часть видео, если кому надо, я из нее тоже переведу самое интересное... хотя как посмотрю как-раз-таки всем пофиг. Тьфу, я не заметил xD Извини Квит. Просто честно не заметил. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Omnitrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 19 июля, 2011 Да ничего, бывает. ) В общем, вторая часть это один вопрос, так что просто распишу про него. Вопрос задавался французским комунити, и видимо его подобрали наши соратники, т.е. люди которые не любят буст и геймплей Анлы. Иидзуку в лоб спросили, будет ли он возвращаться к 3Д геймплею Адвенчер, поскольку та формула с бустом на ежином двигле нравится далеко не всем. Думаю, что в процессе трудностей перевода (француз и японец балакали на ломанном английском) до Иидзуки не донесли часть про СА, но в общем на этот вопрос он ответил, что классическая формула Соника (опять же он подразумевал видимо ретро) и геймплей модерна это две совершенно разные типы игр, и если в классической формуле суть заключается в платформинге, то в 3Д Сонике суть заключается в достижении большего чувства скорости, по средствам прохождения, и буст и прочее это то, что СТ считает правильной основой на данный момент. Однако это не значит, что все всегда будет одинаково, так как команда постоянно старается модернизировать и улучшать геймплейную часть, вносить нечто новое и новационное, просто на данный момент нынешняя формула кажется команде правильным выбором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antonioz 0 Опубликовано: 19 июля, 2011 в 3Д Сонике суть заключается в достижении большего чувства скорости, по средствам прохождения, и буст и прочее это то, что СТ считает правильной основой на данный момент. Однако это не значит, что все всегда будет одинаково, так как команда постоянно старается модернизировать и улучшать геймплейную часть, вносить нечто новое и новационное, просто на данный момент нынешняя формула кажется команде правильным выбором. Это ужасно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 19 июля, 2011 (изменено) Лучше бы Иидзуку спросили про ДРУГИЕ типы геймплея... сколько ещё десятков лет мы будем играть в сплошную бустродрочилку... Изменено 19 июля, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение