Spyro the dragon 295 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) И опять же вся известная информация не склеивается никак. Надо не биться снова в панике, а просто ждать, готовясь к худшему и надеясь на лучшее. Да и вообще, фиг уж с ним, с геймплеем колорсовым, если при этом в игре будут другие играбельные персонажи, хороший сюжет, качественный дизайн и нормально прописанные характеры. Кстати, вы читали комменты к новости этой на Стадиуме? Там как минимум раз пять сказали Sonic Adventure 3. Адвенчерофанов на западе тоже предостаточно. Просто там они действительно забиты более громкими ретро- и модернфанами, которые кричат о том, что пусть СА провален, потому что так доказал Некст-Ген. Мне их жаль, честно. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Spyro the dragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 15 декабря, 2010 А причем тут Соник Ретро?)) Сега работает на критиков и ту толпу, которая кричит "дайте нам Соник онли, кучу беготни, минимум сюжета". Что-то принципиально новое, более лучшее? Предложи это Сеге)), им бы до уровня адвенчеров подняться, о более высоком можно даже не мечтать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Хе, а мне голосование ничего не дало, прочитал пару страниц комметариев, где пишут, что они плохие в плане геймплея Тейлса и Эггмана, ужасны в плане геймплея Наклса и Руж, расхваливали анлишед и считали геймплей Верхога в "10х better than Knuckles"... Думаю, даже это о многом говорит. Да, я жду СА3 too =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) Ну мне тоже в Адвенчерах не нравится гемплей Тейлса, Наклза и т. д. Но это же не значит, что в СА3 должен быть такой же гемплей, как в СА2 или СА1. Геймплей Тейлса не должен сильно отличатся от геймплея Соника. То же самое, но только с полётом. Другой стиль игры и прохождения уровней. Это не догонялки и не управление роботом. Геймплей Наклза должен быть более ориентирован на драки. В серии adventure, вместо того, чтобы размахивать кулаками, приходится заниматься сбором осколков. Ну, а за Руж можно что-нибудь типа стелс-экшена сделать. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Cheese Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salem the Hedgehog 33 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Ну мне тоже в Адвенчерах не нравится гемплей Тейлса, Наклза и т. д. ИМХО: Геймплей Накса удался на славу, особенно в СА2, где "задачу" усложнили. Но это же не значит, что в СА3 должен быть такой же гемплей, как в СА2 или СА1. На счёт Теилса не знаю, но у Наклса должен быть геймплей как в адвенчерах (а если сбор сокровищ ещё усложнят, то это будет просто прекрасно). А если у Наклса смениться "тип игры", то это будет СНГ2, а не СА3 (Поиск сокровищ - это ещё одно отличие Адвенчеров от остальных игр) P.S. Всё, что я высказал, является моим личным мнением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SunFurry 27 Опубликовано: 15 декабря, 2010 УЖАС! Никакого Спин Дэша В топку спиндеш, буст лучше(ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 15 декабря, 2010 В топку спиндеш, буст лучше(ИМХО) О______О НА КОСТЁР!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) В топку спиндеш, буст лучше(ИМХО) О.о Ты в полне адекватен? Или ты просто перепутал? Спиндеш - это самая хорошая вещь,что придумало человечество в 90-е годы. :) Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Blue_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) NOOOOOO! Если они и дальше будут работать только на критиков и на положительные рецензии, то ничего хорошего из этого не выйдет. Совсем ничего. P.S. Соник без спиндэша? WTF? P.P.S. Геймплей Наклза должен быть более ориентирован на драки. В серии adventure, вместо того, чтобы размахивать кулаками, приходится заниматься сбором осколков. Ага, насмотрелась я в Хиросах, мне хватило. Верните осколки! Хотя, если МЭ разнесут в третий раз, это будет уже не смешно. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем UrsulaTB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Давайте-ка немножко успокоимся и вернемся к теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 15 декабря, 2010 О______ОНА КОСТЁР!!!! О.оТы в полне адекватен? Или ты просто перепутал? Что вы набросились на человека? :) Это же его мнение. Может кому-то больше нравится быстрый рывок Соника, а не спиндеш. Но лично я за второе. t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mephiles the hedgehog 1 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Я в общем-то жду от игр про Соника трёх вещей: - чтобы сменили, наконец, количество на качество (слабо верится) - чтобы определились с дальнейшим развитием серии (если по стопам Adventures - значит, по стопам Adventures, если классика - значит, классика) - ну и чтобы SEGA, наконец, определилась, с ЦА игр (для детей - значит, для детей, для взрослых - значит, для взрослых. Хотя мне конечно, хочется второго). Другими словами, если разработчики не могут выдумать нормального сюжета (а мне особенно не понравился ни один, кроме, в какой-то степени, SA 1,2 и STH 2006) - пусть уж лучше делают бессюжетные игры. Тогда хотя бы не придётся ругаться на синопсис, где несуразица на несуразице и на откровенно глупые и неинтересные диалоги персонажей. (Персонажей, которые мне нравятся сами по себе, но не нравится, что их заставляют говорить и делать). P.S. Вот честно - сюжетно-диалоговую часть к примеру, STH 2006 вытянул, фактически, один-единственный персонаж - Мефилес. :) Ну хорошо, ещё Шэд, да. Это были два героя (из целой кучи персонажей), за которыми было действительно интересно наблюдать и интересно слушать. Все остальные... =/ промолчу лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 15 декабря, 2010 - чтобы определились с дальнейшим развитием серии (если по стопам Adventures - значит, по стопам Adventures, если классика - значит, классика) - ну и чтобы SEGA, наконец, определилась, с ЦА игр (для детей - значит, для детей, для взрослых - значит, для взрослых. Хотя мне конечно, хочется второго). Для 3Д игры они могут выбрать третье - модерн, то бишь Колорс. И более всего на свете нам не нужно что-то одно - либо классика либо адвенчеры - так как ретрофаны и адвенчерофаны и так не очень дружны. И с ЦА игр ей определяться бессмысленно, так как она теряет аудиторию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mephiles the hedgehog 1 Опубликовано: 15 декабря, 2010 они могут выбрать третье - модерн, то бишь Колорс Ммм. Надо познакомится с этим. А то не в курсе на данный момент. ) И более всего на свете нам не нужно что-то одно - либо классика либо адвенчеры - так как ретрофаны и адвенчерофаны и так не очень дружны. Слыхал. Ну, если с таких позиций рассуждать - тогда да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Не думала, что мою новость так раздуют. :) Да ладно народ, что уж там. Я считаю, что всё-таки справедливость восторжествует и каждый получит свою игру. Каждый будет смаковать своего "Соника". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Слай, справедливость может восторжествовать только в одном случае - СА3 t^_^ Ретрофаны свое получили и еще получат (С4), модернфаны и просто не разборчивые тоже (Колорс и все остальное), остались Адвенчерофаны :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Если честно, я уже начинаю сомневаться, а говорила ли Сега о том, что угодит ВСЕМ слоям фэндома? Или же она просто не знает классификацию слоёв?.. Или же она решила мучить последний слой до последнего?.. Всё же. 3 анонса. 2 из них- Колорсоподобные. Тогда как уместить в анонсы 2-й эпизод Соника 4 и очередную казуалку с Марио? Сега постоянно выливает противоречивую информацию, уже надоел этот бардак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Сега постоянно выливает противоречивую информацию, уже надоел этот бардак. А по мне так хорошо. Интригует же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) А по мне так хорошо. Интригует же. Я сам не против интриги, но если Сега обещала (?) угодить всем слоям фэндома, а один слой так и не получил своей игры, то интрига становится слишком острой. Тем более, что если вспомнить предыдущие юбилеи, то... no comments. Плюс, вся информация только про Колорс и его элементы. Про Адвенчеры, даже про С4 существенного ничего. Кривая какая-то интрига, ИМХО. Уж если интриговать- ничего не сообщать. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zykov eddy 280 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) То что угождать она не собирается всем сразу это понятно. Я уже смирился. В этом есть даже плюс. Сега и так уже разделила общество фанатов на невообразимые лагеря, пора бы привести все в порядок. Сам стараюсь держаться во всех лагерях сразу, но в итоге вышло так, что я не играю в игры вообще. Соник разочаровал во всех смыслах, никаких новых игр не жду. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Zykov eddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 15 декабря, 2010 один слой так и не получил своей игры Наберитесь терпения и ждите. От того, что СА-фаны возмущаются, игра быстрее не выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Эй-эй, вы чего? Две игры анонсируют в начале года, а про остальную часть года вы забыли? Будут вам ещё и Марио и медведи на велосипеде. tO.o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Эм. СА серия игр, несомненно, относится к модерну, т.к. это его основоположение. А Анлишед и Колорс - это его развитие в угоду большей части фанатов (в данном случае США, Британия, возможно и Ясония - три основные индустриальные страны). Следовательно, они и развивают два основных направления tO.o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) От того, что СА-фаны возмущаются, игра быстрее не выйдет. Это понятно, что игра быстрее не выйдет. Однако есть такая вещь, как тенденция. 10 лет. Sonic Adventure 2 стал самой успешной на тот момент игрой серии. Сега стала встраивать элементы Адвенчеров в последующие игры: и в Хироуз, и в ШзХ, и в СНГ. Многоперсонажье стало отличительной чертой игр, геймплей тоже был очень похожим. 15 лет. Sonic the Hedgehog 2006 стал одним из худших представителей серии. Сега стала потчевать нас новым геймплеем, в котором куча 2D, постоянные отсылки к классике и ненавистный всеми буст. То есть, кардинально противоположным контентом, чтобы не напоминать о серии Адвенчер, ведь именно её основа использовалась в СНГ. Остался только Соник, плюс Тейлз как неиграбельный. Всё. Плюс, Сега попыталась выполнить давнюю мечту критиков- Соник 4. А я ещё возмущался, что Шедоу так популярен... 20 лет. Что будет, не знаю. В этот раз Сега, скорее всего, не допустит того, чтобы игра попала недоделанной на прилавки. И если она получит успех, дальнейшая концепция серии может подстроиться именно под эту игру. То есть- если успех получит колорсоподобие, то и дальше нас будут радовать колорсоподобием. И ретроподобием. И тогда Сега может просто наплюнуть на своё обещание, рискуя потерять на этом прибыль. И где же тогда окажется адвенчероподобная игра? Всё вышесказанное является личными размышлениями и могут не отражать полностью реальное положение дел. Эм. СА серия игр, несомненно, относится к модерну, т.к. это его основоположение. А Анлишед и Колорс - это его развитие в угоду большей части фанатов (в данном случае США, Британия, возможно и Япония - три основные индустриальные страны). Следовательно, они и развивают два основных направления tO.o Да, СА- основоположник модерна. Однако, после 2006-го года геймплей, стилистика, многие неизменные аспекты серии изменились. Взглянуть на СА и Анлишед- небо и земля. И если Анлишед они как раз развивают, то ничего, похожего на Адвенчеры, я за эти годы не видел. А срок немалый прошел- 4 года как-никак. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) 10 лет. Sonic Adventure 2 стал самой успешной на тот момент игрой серии. Может я ошибаюсь, но разве на тот момент самой успешной Соник игрой была не Sonic the Hedgehog 2 ? P.S.: а самой успешной игрой на Дримкасте вообще был Sonic Adventure, который набрал около 2.5 миллионов проданых копий, а Sonic Adventure 2 не добрался и до миллиона... P.P.S.: это если под успешностью имелись ввиду продажи... Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) Может я ошибаюсь, но разве на тот момент самой успешной Соник игрой была не Sonic the Hedgehog 2 ?P.S.: а самой успешной игрой на Дримкасте вообще был Sonic Adventure, который набрал около 2.5 миллионов проданых копий, а Sonic Adventure 2 не добрался и до миллиона... P.P.S.: это если под успешностью имелись ввиду продажи... Я не про продажи говорил, я как-то не обращал на них внимания. Я про оценки критиков и общее приятие игры фэндомом. Может, и не самой лучшей, но в первую тройку СА2 точно попала. Продажи не всегда означают успешное приятие игры. За примером далеко ходить не надо- Анлишед. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) Дык я о чем и говорю, что Анлишед - это и есть развитый в угоду западникам стиль са. Так как он, именно он завоевал их сердца тем, что буст, что там используется, дает сверхневероятные скорости. Я ж приводил пример даже первых двух страниц форума: что геймплей Теилса, Наклса, Эггмана, Руж для них - самое ужасное, что может быть. Вывод: лишь Соник (можно было Шедоу и Эми, но, видимо, атмосфера не позволяла). "Скучный" сюжет, вот, их спектр шуток, все там рады и довольны. Так какой толк на что-то надеяться, когда после провала IN{ и С06, последние в серии игры с родным нам геймплеем, они перешли на ногу вперед...) Хотя, если постараются, то и выведут серию к нормальному управлению. Ведь СА же сумела набрать у критиков 78-86 баллов, СА2 - 85-94, СХ - 70-80, выходит - они могут все это делать. Но фактор, из-за которого не доработан сад Чао и мультиплеер в СА2 и фактор всех прелестей шестого Соника - сроки, короткие сроки. Они просто не рассчитали время. Вот что им надо понять, прежде чем клепать нам уровни, которые запоминаются лишь стартом и финишем, где нет фуллскринного моушен блюра tO.o Upd. Нет, СА2 была, насколько я помню "Лучшей аркадной игрой 2001 года на Dreamcast". Ну а продажи СА2 низки от того, что Сони приставкой ПС2 поставила крест на производстве Дримкаста, как раз-таки в эти годы. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем LuxeTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) но в первую тройку СА2 точно попала. нет А мне кажется, что если SA3 и выйдет, то не важно насколько хорошим он будет, - адвенчерфаны его будут поливать грязью, вот увидете. Ведь это всё равно будут уже не тот самый Соник Адвенчер. Нет, СА2 была, насколько я помню "Лучшей аркадной игрой 2001 года на Dreamcast" Логично, что лучшей аркадой 2001 года Sonic Adventure не смог стать , так как вышел двумя годами раньше. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 15 декабря, 2010 (изменено) А мне кажется, что если SA3 и выйдет, то не важно насколько хорошим он будет, - адвенчерфаны его будут поливать грязью, вот увидете. Ведь это всё равно будут уже не тот самый Соник Адвенчер. Можно же выпустить игру с полностью Адвенчерской основой, но при этом не называть её СА3. Тогда и волки сыты, и овцы целы.И пастух жив-здоров. Прежде всего Адвенчеры ассоциируются с развитием Соника не как игры, а как вселенной. Сейчас же это развитие сведено к нулю. Вот чего многие ждут от юбилейной игры- не столько геймплея, ИМХО, сколько развития характеров персонажей, развития сюжета, интриги в сюжете и стимула полностью проходить игру после прохождения последней истории. Соник, в конце концов- не только один синий ёжик, есть ещё много персонажей. Поэтому куча персов в ДС версии Колорса- несомненный плюс. Я лично, кроме вышеперичисленного, хочу убрать эти переходы из 2Д в 3Д. По мне, уж если делать игру- либо в полном 2Д, либо в полном 3Д. Опять же ИМХО. И ещё- Чао Сад. Раньше я был его ярым хейтером, но теперь я его фанат tO.o Я не чистый Адвенчерофан, я фанат всех концепций. Однако я отношу себя к "скорее Адвенчерофанам". И плюсом, мне сейчас противен дешёвый пиар Колорса. Вокруг ДС версии такого шуму нет, поэтому её я у себя жду с большей охотой. Ладно бы называть Колорс "достойной игрой", "неплохим Соником", но называть её "лучшей игрой всех времен в серии"- ИМХО, кощунство. И когда говорят о стиле СА, полагаю, что речь идет о схеме "Развитый Сюжет (в том числе серьезный) + Много персов + Разные виды геймплея + какие-нибудь дополнительные фишки типа сада чао или что там еще есть" Читаешь мои мысли :( Изменено 15 декабря, 2010 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Я отношу Адвенчеры в отдельный стиль 3Д-игр. Колорс имеет с СА столько же общего, сколько СХ с ШЗХ. Так что говорить, что Колорс - это развитие концепции Адвенчеров, это то же самое, что сказать "Олимпики - развитие концепции классики". И когда говорят о стиле СА, полагаю, что речь идет о схеме "Развитый Сюжет (в том числе серьезный) + Много персов + Разные виды геймплея + какие-нибудь дополнительные фишки типа сада чао или что там еще есть". А Сега нам сейчас продвигает обратную схему tO.o Ах, да, чуть не забыл выразить свою адвенчерофанскую неприязнь к ретро)) - получив С4 Е1 и обещание еще пары эпизодов, ретрофанам легко говорить "Ждите" :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение