Перейти к содержимому

Mephiles the hedgehog

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная репутация

3 подписчика

О Mephiles the hedgehog

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.09.1989

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    г. Алма-Ата, Казахстан
  • Интересы
    Железо, компьютеры, компьютерные игры, астрономия, физика, химия, наука вообще. <br />А также AVGN, NC, STH, MLaaTR и CDRR. ^_^
  • Описание своего персонажа
    Нет у меня никакого персонажа. ^^

Посетители профиля

3 216 просмотров профиля
  1. Ну что ж, с днём Космонавтики, однако. ) Вспомним первого человека в космосе, вспомним гениального ракетного конструктора, Серёгу Королёва. s=) С праздником! ) Кстати - что с ракетой, кто-нибудь может мне объяснить? (1:10). Её по грязи таскали что ли, что с обшивкой? =/ Ну и кроме того, сегодня ещё одна памятная космическая дата. 12 апреля 1981 г. состоялся первый запуск космического челнока - "Колумбия STS-1". Тогда ещё всего с двумя человеками на борту. ) Даже как-то не верится, что прошло тридцать лет. Эти космические самолётики вообще не поменялись. )) Они и сейчас-то, в XXI в. выглядят очень респектабельно - представляю, как они выглядели ТОГДА. Жалко, что их списывают. Очень жалко.
  2. Узнал про землетрясение только вчера вечером, когда с работы пришёл. Да, тряхануло японцев. =/ 9 баллов - это... блин, это много. Пол-балла всего отделяют от сильнейшего землетрясения в истории наблюдений - 1960 года в Чили. =/ На электростанциях у них сперва турбинные залы загорелись, но их вроде бы затушили. Теперь ещё и с реактором неприятности. Ну, надеюсь, повреждения его не критические и с ними справятся. Хотя если и вправду, сердечник реактора плавиться начал... эту шнягу уже будет не охладить, даже если в арктический лёд засунуть. Тут нужно топливные элементы вытаскивать. А если они сплавились... =/ Но так или иначе, я восхищён качеством их построек и систем защиты. Они сделали, что смогли. Выдержать 9 баллов и остаться, в принципе, в работоспособном состоянии, без критических (по крайней мере, пока что) повреждений - достойно уважения. =о Ситуация на АЭС "Фукусима-1" в Японии после землетрясения
  3. Добрался, наконец, до Dead Space 2. Раздобыл игру, сел проходить. За пару дней прошёл 7 глав, добрался до 8-ой. Впечатления... спорные. Всё очень неоднозначно. Но одно я могу сказать точно - я далеко не целиком согласен с превалирующим мнением: "лучше первой части". Нет, на мой взгляд, это точно такая же игра и даже немного хуже. Попробую рассмотреть всё по порядку. ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ. - Место действия. Не знаю, кому как - но я считаю, что "Ишимура" была лучше почти по всем параметрам. Путешествия по коридорам, палубам и отсекам гигантского планетарного потрошителя - они были гораздо интереснее и мне очень нравилось бродить по ним. Гораздо больше, чем по некоему городу на Титане. Возможно, это личные предпочтения, но мне запомнилась каждая палуба "Ишимуры". Это и сверкающий холодными, ледяными тонами Мостик с огромными (хочется сказать "ветровыми") стёклами, распахнутыми навстречу космосу, это и Палуба Гидропоники, и Отсек Рудопереработки, и Машинное отделение, где система топливоснабжения и коридоры словно подвешены на огромной высоте в непроглядном мраке. Какие-то шестерни, какие-то непонятные источники света. )) Когда смотришь на всё это, то прекрасно понимаешь, что едва ли Машинный отсек может быть таким - с бездонными пропастями и прожекторами, расположенными словно в километре от тебя с целью подсветить шестерню непонятного назначения. Но с другой стороны - выглядит это очень-очень здорово. ^^ И запоминается надолго. Но ничего этого во второй части я не увидел. Ну город и город. Ничего особенного. Чем-то напоминает Рапчур, только не 1960, а 2120 (или какого там) года. А так весьма похоже. Только некроморфы вместо сплайсеров и за внешними стёклами не вода, а вакуум. Пока что мне запомнилась одна-единственная локация, а именно старый солнечный кластер. Действие разворачивается целиком в космическом пространстве и выглядит всё это просто потрясающе. Один из эпизодов, ради которых стоит поиграть. - Хоррор. Его вообще почти не стало. За восемь глав меня напугали буквально 3-4 момента, включая один пакостный телевизор. =D В то время как в первой части подобные моменты насчитывались десятками. На мой взгляд, во второй части основной упор сделан на психологический ужас, а не на животный, как это было в первой. Не знаю, может поэтому мне и не было так страшно. Николь, которая явно решила продолжать допекать своего возлюбленного и после смерти, также не пугает. Первые её появления ещё способны нагнать немного жути (момент на допросе и со шприцом), но потом… галлюцинации Айзека уже скорее вызывают снисходительную усмешку, нежели ужас. С ролью Альмы же Николь совершенно не справляется. И если я должен бояться желтого освещения и мёртвой девушки со свечением из глаз и рта, то у меня, верно, какие-то странные представления о том, что должно быть страшно. Да и монологи у неё унылые. С другой стороны, есть как минимум, один психологический ход, который действительно приукрашивает вторую часть по сравнению с первой и его нельзя не отметить. (По сути, цитирую Алексея Макаренкова, потому что он хорошо высказал то, что мне трудновато было собрать воедино )) За время прохождения игры Айзеку придётся, как минимум, трижды пройти по одним и тем же местам одного и того же города. Кажется, что это хорошая возможность для критики. Но в этом как раз и кроется одна очень хорошая задумка создателей. В самый первый раз вы проходите через город в самый разгар нападения некроморфов. Повсюду взрывы, пожары, мельтешат какие-то люди, слышны крики, вопли, в-обшем, паника. Проходит некоторое время и вы возвращаетесь. Но всё изменилось. Повсюду стало тише, темнее. Паника уже утихла, остались только следы неравной борьбы, и в целом, уже понятно, что всё уже произошло. И скоро кончится. Лишь из-за некоторых дверей, или где-то в отдалении ещё слышатся изредка людские крики. То есть, где-то кто-то всё ещё жив, хотя таких и осталось немного. Но где-то жизнь ещё есть. И наконец, вы появляетесь в городе в третий раз. И вот тут становится понятно, что… никого-то, собственно, уже и нет… Кругом полная тишина, темнота, ничто нигде не двигается. Город мёртв. И вот ЭТО – это действительно, там есть и это очень-очень круто, на самом деле. :) - Мотивация. 6 глав идти к какой-то барышне за лекарством... очень мотивирующее, ничего не скажешь. =о Вспомним первую часть: "Первое. Топливо не поступает к двигателям, орбита корабля сужается. Без должной корректировки корабль начинает сходить с неё меньше, чем за десять часов. Второе. Вышла из строя гравитационная центрифуга, а это значит, что 10,5 триллионов тонн камня тянут нас вниз." (это задание на одну главу) )) Как это контрастирует с тем, что даётся во второй части на ШЕСТЬ глав. "Пробейся ко мне, я дам тебе лекарство от галлюцинаций" (с) - Графика... она вроде похорошела... но и поплохела тоже. В первой части не было этого... глянца какого-то, который появился во второй. Может, это мне только кажется, не знаю. ) Вторая часть стала какой-то… более гламурной, что ли. Тени, блики, обилие "пластиковых" объектов… В первой части такого не было. Вернее, может и было, но в глаза почему-то не бросалось. «Ишимура» выглядел так, как ему, в принципе, и полагалось выглядеть – довольно невзрачно, угрюмо и однообразно. Аналогий с надраенными самоварами не возникало почти совсем, и это было замечательно. Не «Ностромо», конечно, но тоже ничего. А вот город… Не знаю, глянцевый он чересчур, на мой взгляд. Но я могу и ошибаться. К слову, когда я узнал, что действие разворачивается на Титане, спутнике Сатурна, я первым делом бросился искать окно, чтобы посмотреть на него. =D Но… то, что я увидел… прямо скажем, меня не потрясло. Нет, Сатурн неплох, но я как-то ожидал большего. В конце концов, если безвестной планете Эгида-7 и можно было простить внешнюю неказистость (хотя мне кажется, она даже лучше выглядела), то над планетой родной Солнечной системы можно было постараться и получше. В одном из эпизодов мне показалось, что спутник вместе с городом движется вокруг Сатурна. Потому что изменился внешний вид его колец. Я уже хотел было издать восторженный возглас, когда понял, что никакого смоделированного движения по орбите нет, а я всего лишь перевернулся в невесомости вверх ногами и не заметил этого. P.S. Посмотрим, чем порадуют оставшиеся главы. :)
  4. Трудно ответить однозначно ) Вступительная песня из Sonic X на японском - одна из моих любимых во всём сабже и одна из любимых песен вообще. Shining Road оттуда же, кстати тоже, очень красивая песня. :) Однако и вступление к SatAM мне нравится ничуть не меньше. 0_o Да и в Underground неплохое (хотя самого мультфильма не видел). Так что проще наверное, выбрать из предложенного списка то, что не нравится вообще, то, однозначно нельзя сравнить с остальными тремя песнями - это английское вступление Sonic X.
  5. [M.A.D.M.A.X.], большое спасибо! :) 0_o
  6. Выложу кое-что из нового, hope you don't mind. t^_^ "What do you think you doing?" =D (Мне редко нравится, что у меня получается, но вот этот рисунок точно удался. ^______^) Я знаю, что такое игры нет и не будет, посему просто мечты ))) Ну и самый свежий на данный момент, цветной. (Я очень редко что-то раскрашиваю и этот сделал, только потому что меня друзья пинали =) )
  7. Wow. ) Впечатляет. Зеленоватое небо несколько зловещий оттенок рисунку придаёт. Ну, такое я люблю. =D :)
  8. Да, Соник здесь, конечно... блин, необычный, мягко говоря. :) Но с другой стороны - какого чёрта? Мне такого не сделать никогда )) Поэтому я конечно же, буду ждать выхода проекта и желаю создателям удачи, терпения и творческого настроя. ^^ Если же говорить более конструктивно, то: Понравилось: - трейлер, графика, анимация, озвучание и музыка (такого эпика из Green Hill Zone я ещё не слышал =О). Плюс идея пушистого Соника ^^ Не понравилось: - таки да, улыбка с обложки, несколько "сыроватый" что ли, внешний вид на данный момент (думаю, стоило всё же попробовать несколько концепций внешнего вида ежа, если уж захотели Соника сделать пушистым), отсутствие какого-либо фона в трейлере. Не есть хорошо, потому что вообще непонятно, каковы наработки в этой области и что вообще будет окружать ёжика.Того, что видно на обложке - маловато. ) Но ждём-с. ^^
  9. Хых. Ну, от Элис, кто хочешь, сбежит. ))) Там такая образина... =\ И да, Эгг забавный. =D
  10. Блин, почему даблпостинг идёт..? Извиняюсь, но это не я. =/
  11. Сегодня по чердаку и крыше своего ХимФака лазил. =) Открыто же! ))) Когда ещё будет возможность побывать на крыше родного факультета... =D Прихожу сегодня на работу - немного раньше, чем требовалось. В девять, вместо половины десятого. ) Делать нечего, пошёл в очередной раз бродить по заброшенному факультету) (Маленькая рекурсия, если кто не в курсе. После того, как руководство КазГУ выстроило новый корпус Химического Факультета в прошлом году (сферическая гастарбайтерская постройка в вакууме Х_Х) - весь учебный процесс перешёл туда, а старый корпус, построенный в семидесятые советскими умами - отдали (мне страшно говорить) - факультету международных отношений Х_Х. Ну, собственно, как "отдали"?... увезли и растащили всё, что можно было увезти и растащить, выдрали и сломали всё, что можно было выдрать и сломать. =\ В итоге здание сейчас выглядит так, как будто бы оно стоит где-то в Припяти: всё разрушено, сломано, кругом грязь, мусор, сломанные двери, окна, оборудование, парты... (зачем надо было ломать)... Ну, в-общем, вот так. Обитаемыми остались только несколько десятков кабинетов в маленьком левом крыле). Забираюсь на пятый этаж, смотрю - дверь на чердак приоткрыта... Я, не долго думая - туда. =D Ну, на чердаке грязища, пыль, мусор разбросан повсюду: коробки, старые газеты, куски теплоизоляции и просто грязь. Сухая. Кругом трубы: вентиляционные, канализационные (стояки), кабели всякие. Моторы вытяжных вентиляторов, некоторые даже пытались крутиться. )), раскуроченные (но гудящие) электрощитки... Словом, милая картина. ) Потом гляжу - ещё одна лестница ведёт наверх, на крышу. Всё открыто настежь, двери нет, а то что от неё осталось - лежит на полу перед выходом, среди мусора и грязи.) Ну, я завернулся в шарф, одел шапку - и наверх. ))) Ничего так было, интересно. ) Солнце только что встало, весь город ещё в ночном смоге, вокруг, в низинах и между зданиями ещё туман. )) И Солнце через это всё, значит, просвечивает - такое ощущение, что весь воздух на востоке светится, только кое-где силуэты зданий видны. Красиво. t^_^ Я вылез на восточную оконечность здания, пошёл по крыше назад, на запад. )) По крыше почти никто не ходил, на западной части человеческих следов вообще не было, только птичьи. )) Прошёл, посмотрел на город с западной стороны крыши, и спустился на чердак, по западной лестнице. Гулял только по северной стороне, закрытый центральными "гребнями" вентиляционных "домиков". На южную сторону не выходил, не рискнул - у нас прямо напротив факультета УВД. =D Ну их на фиг - здания примерно одинаковые по высоте... подумают ещё чё-нить не то... ))) Что снайпер какой или типа того =D Потому что... человек, нормально одетый, в чёрных брюках, куртке, чёрной шапке, в чёрных перчатках, с чёрным чемоданом... ну блин, это явно не катит за бомжа, строителя или электрика. s=) P.S. Блин, шикарная экскурсия была и даже некого было на неё пригласить. Отстой. sl:)
  12. Спасибо большое! :) Насчёт раскраски - ничего обещать не могу, посмотрим, как со временем будет. Но вообще - надо хотя бы попробовать раскрасить, да. Сильвера я, в конце концов, тоже не думал, что раскрашу. )) Спасибо! ))
  13. Спасибо! =) Не знаю. )) Запуск ядерной ракеты подойдёт? =) =)
  14. Да, Джет однозначно неплох. ) Что-то так давно никого не рисовал... а тут ещё и захотелось своего любимца вспомнить... =) Ну, в-общем, не говоря лишних слов - вот. =) "Что? Думаешь, не нажму?" (с) =D
  15. Прошёл, наконец, основной сторилайн за всех трёх ежей. :) Осталась т.н. "финальная" история.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×