Sly 4 667 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Пришла я сегодня сюда отнюдь не с доброй вестью. Умер Ben Hurst - человек, который написал для нас сюжет Sonic SatAM и Sonic Underground. Предполагают, что он умер от сахарного диабета, хотя все в шоке - он превосходно себя чувствовал и был полон сил и энергии. Бен скончался несколько недель назад. Предполагают, что произошло это внезапно. Он назначил доктору встречу в среду, но умер он во вторник. Люди считают, что он упал в обморок, а затем отправился в диабетическую кому (не знаю, существует ли такая, я не врач). Он тихо умер во сне, он не чувствовал никакой боли... "We will miss you, Ben" (с) Brad Flick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Бен-Бен.... Вечная память. Предлагаю вынести в отдельный топик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Все мы когда-то умрем. ...Царство ему... Все же жалко... Значит продолжение точно не будет... s=) Вот что значит 1 Сентября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сега боится успеха Sonic Colours? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrKinzoku 10 Опубликовано: 1 сентября, 2010 Сега боится успеха Sonic Colours? Всё очень просто. Sega боится, что успех Sonic Colours затмит такую "эпичную", по мнении разработчиков игру, как Sonic 4. Возможно, дальше побежит небольшой офтопик, но мне нужно высказаться. Некоторые называют Sonic 4 двухмерной игрой. Однако это не так. В игре используются модели, а не спрайты. Просто камера повёрнута так, что кажется, словно игра двухмерная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Felik 90 Опубликовано: 1 сентября, 2010 В игре используются модели, а не спрайты. Просто камера повёрнута так, что кажется, словно игра двухмерная. Поправочка. В игре используются и модели и спрайты. Спрайты - для основной части уровней, то бишь тайлов и декораций (там всякие пальмочки, цветочки). Модели - для объектов, то бишь Соника, Эггмана, бадников и пр. и фонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 1 сентября, 2010 (изменено) http://www.gamestm.co.uk/discuss/sonic-tea...kles-chaotix-2/ Упс, было уже, попутал немного. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем wounTHISWORLD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 сентября, 2010 SEGA Mega Drive Collection - Volume 1 Прекрасный динамичный трейлер. Теперь там хоть Соника засветили. Чтобы не запариваться никому с закачкой - забирайте сразу оригинал с "Народа", я вам его перезалила с оф-сайта. ТЫК Ну а это так, в подарок. xD http://i079.radikal.ru/1009/98/2182e5976d7a.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 сентября, 2010 Ещё одна приятная и милая новость для тех, кто у нас любит послушать ОСТ любимых игр в виде живого оркестра. Думаю, ни для кого не секрет, что такое Video Games Live. Как стало известно, скоро будут продавать CD и DVD, в которых будет находится вся музыка, сыгранная с помощью оркестра в реальном времени. CD вмещает в себе 75 часов музыки, а DVD - около 3-ёх часов, плюс всякие бонусы и видео, что происходило за кулисами. Естественно, наш ёжик тоже будет там присутствовать. :) Чтобы изучить список, можете перейти сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphinx 116 Опубликовано: 7 сентября, 2010 CD вмещает в себе 75 часов музыки ОМГ! Это что за CD такой :) Наверное всё таки около 75 минут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 8 сентября, 2010 CD вмещает в себе 75 часов музыки В формите *.midi ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Или же просто не cd, а иной носитель. Как бы то ни было, хотелось бы узнать более подробную и конкретную информацию. Желательно, с источниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Ух ты! И про Chrono Trigger / Chrono Cross не забыли! Теперь и я жду сие произведение. К слову о часах-минутах, в той же ссылке написано про содержимое CD: Running Time 74:39 minutes (16 tracks total) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 8 сентября, 2010 В последних интервью, Такаши Иизука говорил про прошлое, настоящее и будущее Соника. Так например он рассказал что объединение двух составов СТ обратно в Японскую команду было его решением, которое он посчитал необходимым после ухода его предшественника Юджи Наки. Говоря про настоящее Соника, Иизука сказал что считает добавление гиммиков типа Буста очень верным решением в развитии серии, так как они придают больший стимул скорости, которого раньше нельзя было добиться. Иизука так же затронул тему большого количества персонажей в серии. По его словам большое количество персонажей необходимо, под теми факторами что Соник становится большим и узнаваемым феноменом, таким как Микки Маус. Так же был затронут разговор о Сонике на 3ДС, Иизука сказал что его команда ищет идеи и думает над возможными тайтлами для 3ДС, и хотят в будущем выпустить Соника на эту консоль, хотя на данный момент ничего конкретного в этом плане нет, но они определенно заинтересованы в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Лучше бы Иизука понял, что Димпсы делают не_очень_хорошие_для_фанатов 2Д игры с Соником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 сентября, 2010 (изменено) Иизука дал понять - ждите буст и на юбилей. EPIC FAIL *Крематор в дикой ярости* Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 8 сентября, 2010 По его словам большое количество персонажей необходимо, под теми факторами что Соник становится большим и узнаваемым феноменом, таким как Микки Маус. Это радует. Значит, поветрие "Соник онли" закончится (как бы западные фанаты не запротестовали ^_^ ). Однако, я полагаю, что они напридумают множество новых персонажей на лад современной комичной стилистики (вроде того квадратного робота или Чипа), отведя на дальний план персонажей, вроде Метала, Шедоу или Руж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 8 сентября, 2010 Блин, Крематор, наличие/отсутствие буста-это просто-напросто разные кривые, описывающие зависимость скорости от длительности разгона. При активации буста на кривой просто возникает ступенька. Так и не пофиг ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 9 сентября, 2010 наличие/отсутствие буста-это просто-напросто разные кривые, описывающие зависимость скорости от длительности разгона. Просто буст делает спиндеш ненужным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Просто буст делает спиндеш ненужным... Спиндеша из-за буста теперь ВООБЩЕ нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Спиндеша из-за буста теперь ВООБЩЕ нету. А я что, не это имел ввиду ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Вообще разрабы явно хотели как лучше,чтобы Соник был "быстрым" ведь пока быстрее такого(то есть макс. стандартной скорости на прямой+буст) пока не было.Они явно не хотят делать такой вариант,чтобы Соник сам мог добегать до скорости буста Анлы,но при проф игре(что отдавало бы классикой,когда надо было заучивать уровень,если хотел проходить на бегу),наградой был бы лучший тайминг лвла,да и сбивание врагов звук волной было бы свидетельством крутоты играющего,но поскольку Сега хочет,чтобы криворукие детишки любили Соника,то получили то,что получили. Хотя если подумать,то это было бы не лучше,чем заучивание какого-нибудь QTE,но по мне так,не очень то и сложно найти золотую середину,чем вдаваться в крайности и делать совсем две разнаплановых игры. П.С.Чет я заболтался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 сентября, 2010 На New York Comic Con прибыли представители Сеги. Что это за мероприятие - вдаваться не буду, ибо не очень понимаю его смысл, но просто хочу обратить ваше внимание, что там будут продавать на ярмарке вот такой Изумруд Хаоса за 50 долларов. Красавец. Но у меня они уже есть >_>" Изумруды из массивного хрусталя и 100 мм. Они также будут доступны в других размерах/цветах. Если вы не можете присутствовать на событии (а присутствовать вы так и так не сможете xD) и заинтересованы в Изумрудах, вы можете заказать их в Интернете на веб-сайте "Мифической ярмарки". ^_^ Так же ещё любителей сеговской продукции ждёт впереди SEGA Updates Tokyo Game Show. Там можно будет сыграть беплатно не только в Колорс\С4\Фри Райдеров, но и в СА (XBLA). Вот такие в общем мелочи, народ. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Проще пойти в магазин талисманов Фэн-Шуй и купить себе такой же. И цена меньше, и расцветки разные, и размеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Проще пойти в магазин талисманов Фэн-Шуй и купить себе такой же. И цена меньше, и расцветки разные, и размеры. Можно, вполне соглашусь. ^_^ Но это будет как бэ не от Сеги уже. Но каждый выбирает своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksnnov 8 Опубликовано: 9 сентября, 2010 Лучше взять тот, который будет на выставке, всё таки красивый, от Сеги, да и Хаос контроль в кармане. )) А так спасибо за новости *хочет побывать на Tokyo Game Show* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 10 сентября, 2010 Вообще разрабы явно хотели как лучше,чтобы Соник был "быстрым" ведь пока быстрее такого(то есть макс. стандартной скорости на прямой+буст) пока не было.Они явно не хотят делать такой вариант,чтобы Соник сам мог добегать до скорости буста Анлы,но при проф игре(что отдавало бы классикой,когда надо было заучивать уровень,если хотел проходить на бегу),наградой был бы лучший тайминг лвла,да и сбивание врагов звук волной было бы свидетельством крутоты играющего,но поскольку Сега хочет,чтобы криворукие детишки любили Соника,то получили то,что получили.Хотя если подумать,то это было бы не лучше,чем заучивание какого-нибудь QTE,но по мне так,не очень то и сложно найти золотую середину,чем вдаваться в крайности и делать совсем две разнаплановых игры. П.С.Чет я заболтался... Э, а можно теперь перевести на русский? А то я ничего не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 11 сентября, 2010 Э, а можно теперь перевести на русский? А то я ничего не понимаю. :butcher:. Мысль такая-максимальная скорость в последних играх достигается не умением,а "просто так" и спецом для детей.Можно было бы и по другому сделать. И хочется оффтоп из темы про Колорс сюда перенаправить. Ну главная паника будущего франчайза будет состоят в том,когда окончательно перечеркнут всех остальных персонажей.А сейчас рассуждать"будет ли юбилейка хорошей или плохой"рано и глупо,даже концепции на руках не имеем,не говоря о скриншотах уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 11 сентября, 2010 (изменено) Кстати, хочется высказаться про идеи не покупать Колорс, чтобы Сега сменила концепцию. Во-первых. Не хочу никого обижать, но это- Россия, и здесь лицензии берут мало кто, все преимущественно берут пиратки или качают из Инета. А от них денег в карман Сеги поступает ровно ноль. (пользователи лицензий- я вас не виню, я сам полностью завязал с пиратством) Во-вторых: Россия для Сеги- рынок не самый крупный, и если игра понравится большинству западных фанов, она может окупиться и без нашей страны. То есть, эффекта опять же будет ноль, одни убытки Сеге. Вывод: идея так себе, ИМХО. P.S. Что-то мне подсказывает, что лишний десяток страниц сейчас накопится Изменено 11 сентября, 2010 пользователем blueHedgehog7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 11 сентября, 2010 С юбилеем всё все же должно быть нормально, если его не задумали заранее клоунадским... К юбилейной игре надо подходить со знанием дела, за достаточное время до релиза, есть надежда, что разработки идут давно, ещё до того как Сеге стукнула в голову эта бредовая мысль и давно настолько, что изменить они уже ничего не успеют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение