Shadd 4 Опубликовано: 18 апреля, 2008 В этой теме вы можете выкладывать так называемые Specials.Это могут быть различные фактики, ошибки разработчиков или инфа о персонажах, связанных с Соником, хотелось бы также узнать что-нибудь про ST. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Можно немного поподробнее? Или приведи хотя бы свой пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Можно немного поподробнее? Или приведи хотя бы свой пример. Во, я пример приведу конкретного бага в СА2, его можно заметить на эмуле дримы, когда уже после победы Соника и Шеда над Файнал Хазардом перед Хаос Контролем видно, что АРК весь разваливается, отлетают половина деталей, так называемые "усы", но после ХК колония снова целая... Ну из других игр партаки... Самый известный косяк-Луна... В СА2 Эгг разнёс пол Луны. а уже в том же СХ и ШзХ она уже целая, потом... эээ... в СА2 Эггман полностью взорвал Призон Айленд. что аж острова не осталось, а в ШзХ Шэд там разгуливает по базе, месит роботов и монстряков, как будто ничего и не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 19 апреля, 2008 На мой взгляд можно назвать косяком то, что M.E. в SA большой, а в SA2 такой маленький, что его можно держать в руке. А в Адвансах он снова большой. А какого M.E. размера в SNG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KatiaTheFennec 1 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Популярный баг из СХ: Когда Дарки делают тим бласт,Шедоу достаёт изумруд и делает Хаос Контроль.И это не смотря на то,что все изумруды на бонусных уровнях,и достаёт даже,если ни одного изумруда ещё не собрали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Самый известный косяк-Луна... В СА2 Эгг разнёс пол Луны. а уже в том же СХ и ШзХ она уже целая, Поражаюсь...всплывает в памяти мульт про Тика-героя, в котором в одной из серий Стулолицый Чиппендейл нписал половину своего имени на луне. Причем в каждой серии эти буквы так и оставались там. По моему, косяк в том, что в детский сад в SA2 можно привести Омочао)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Во, я пример приведу конкретного бага в СА2, его можно заметить на эмуле дримы, когда уже после победы Соника и Шеда над Файнал Хазардом перед Хаос Контролем видно, что АРК весь разваливается, отлетают половина деталей, так называемые "усы", но после ХК колония снова целая...Дело в том, что CG ролики делают отдельные художники, из-за этого возникают различия, например ботинки у Соника в момент полета из пирамиды классические (обнаружила Spyro the Dragon), или же цвет поверхности Арка в ШЗХ расходится между игровыми катсценами и CG роликами.в СА2 Эггман полностью взорвал Призон Айленд. что аж острова не осталось, а в ШзХ Шэд там разгуливает по базе, месит роботов и монстряков, как будто ничего и не было...Ну, может остались некие куски целые, или же отстроили частично, там же явно мало осталось от джунглей, но при том сама база ГАН, если судить по СА2 находилась в большей степени на побережье, а действия ШЗХ происходят явно где-то на самом острове, может они все-таки что-то восстановили. Хотя лично мне эта интерпретация Призон Айленда жутко не по душе, с кислотными реками итп, это как совершенно другое место (субъектив).На мой взгляд можно назвать косяком то, что M.E. в SA большой, а в SA2 такой маленький, что его можно держать в руке. А в Адвансах он снова большой. А какого M.E. размера в SNG? М.Е. менялся в форме и размере постоянно, от игры к игре и в комиксаах тоже. Изменения были сделаны по разным причинам, например смена художника/дизайнера или же по обстоятельствам, так к примеру М.Е. из СА слишком грамосткий для сцен из СА2. Как видно из СА2, Наклз может полностью управлять М.Е. изминяя его размер, это же конечно было сделано для удобства. И даже больше скажу, сами Изумруды Хаоса менялись куда радикальней, и в размере и в фрме и в цвете и в прозрачности и в количестве, например в Райдерсах они больше кулака Соника и прозрачные, форма ближе к СА2шному варианту, а в СНГ они намного меньше, помещаются в центре ладони и более приплюснуты. Мастер Изумруд в СНГ не появлялся, он вообще в последний раз в Адвенс 3 появился.Когда Дарки делают тим бласт,Шедоу достаёт изумруд и делает Хаос Контроль.И это не смотря на то,что все изумруды на бонусных уровнях,и достаёт даже,если ни одного изумруда ещё не собрали...Да СХ это вообще явный пример когда наплевали на многие вещи из внутреннего франчайза в жертву попытке слизать классику.По моему, косяк в том, что в детский сад в SA2 можно привести Омочао))Уахаха! Ты еще не знаешь ВСЕХ тайн великого Омочао!!! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Дело в том, что CG ролики делают отдельные художники, из-за этого возникают различия, например ботинки у Соника в момент полета из пирамиды классические (обнаружила Spyro the Dragon), или же цвет поверхности Арка в ШЗХ расходится между игровыми катсценами и CG роликами. Не только цвет самого АРКа, но и цвет разряда, которым он стрелял тоже другой, в СА2 он голубой, а в ШзХ он зелёный, так же в ШзХ Мария и профессор совершенно другие, в СА2 они лучше выглядели... а насчёт ботинок, то это сложно разглядеть в скачанном в ЦИСа СА2, там GC-шки урезаны в качестве... Ещё насчёт косяков в играх: тоже один из распространённых партаков- рост Тейлза по отношению к Сонику и другим, в одних играх, по типу СА, СА2, СХ, ШзХ он ниже Соника на голову, в обоих Райдерсах он ниже Соника от силы на сантиметра два-три, в СНГ и остальных он его ниже примерно на пол головы, мож чуть повыше... Ещё... Вспомнилось далёкое детство и игруха Соник 3 и Наклз, там у Наклза на ботинках носки, или чё это у него не зелёные, а белые были, когда он появляется на стадиях, а когда за него играешь, то обычного зелёного цвета... Ну и на десерт: баг это или просто в СоникТим обкурились все до полусмерти, но это факт: у Тейлза отняли все способности: скорость, спиндаш, даже обыкновенный прыжок "клубком", хотя до СА, с ней включительно он был и скоростью и способностями равен с Соником. А что теперь? А теперь он еле ползает, как черепаха и швыряется кольцами... вообще весело... они там хоть сами понимают, что делают, как тогда он все предыдущие игры бегал, не отставая ни на шаг от Соника... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirokko 11 Опубликовано: 19 апреля, 2008 (изменено) И даже больше скажу, сами Изумруды Хаоса менялись куда радикальней, и в размере и в фрме и в цвете и в прозрачности и в количестве, например в Райдерсах они больше кулака Соника и прозрачные, форма ближе к СА2шному варианту, а в СНГ они намного меньше, помещаются в центре ладони и более приплюснуты.Это никак нельзя назвать багом, так же как и изменения М.Е. Просто разные игры делают разные художники и у каждого свой стиль. Поэтому от игры к игре меняются не только изумруды, но даже внешность самих персонажей. Сравните например их внешность в Райдерсах и в Некст Гене (не в том плане, что в Райдерсах у них были другие ботинки и темные очки, а саму прорисовку). так же в ШзХ Мария и профессор совершенно другие, в СА2 они лучше выгляделиОпять же, это не баг, а разные стили.у Тейлза отняли все способности: скорость, спиндаш, даже обыкновенный прыжок "клубком", хотя до СА, с ней включительно он был и скоростью и способностями равен с Соником. А что теперь? А теперь он еле ползает, как черепаха и швыряется кольцами... вообще весело... они там хоть сами понимают, что делают, как тогда он все предыдущие игры бегал, не отставая ни на шаг от Соника...А в Хироусах Омега бегал, не отставая ни на шаг от Шэдоу. Значит, Омега может бить звуковой барьер? А Шэдоу в половине игр может делать Хаос Бласт с Хаос Спиром, а в половине не может. Это тоже произошло по причине того, что в Соник Тим обкурились? Или просто дело в том, что в каждой игре способности у персонажей немного разные. Изменено 19 апреля, 2008 пользователем Fang the mongoose Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Уахаха! Ты еще не знаешь ВСЕХ тайн великого Омочао!!! laugh.gif Он брат Тейлс Долла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 19 апреля, 2008 (изменено) Сравните например их внешность в Райдерсах и в Некст Гене (не в том плане, что в Райдерсах у них были другие ботинки и темные очки, а саму прорисовку).А в Хироусах Омега бегал, не отставая ни на шаг от Шэдоу. Значит, Омега может бить звуковой барьер? А Шэдоу в половине игр может делать Хаос Бласт с Хаос Спиром, а в половине не может. Это тоже произошло по причине того, что в Соник Тим обкурились? Или просто дело в том, что в каждой игре способности у персонажей немного разные. В том-то и дело, что это никак не зависит от художников, их делают, вроде бы одни и те же, это зависит от движка игры, какой движок-такие и персы, на каком каких легче создавать, таких и делают... А Соник Хироус - это один огромный баг... А Тейлз во вех играх с 1992 года был скоростью с Соника. это в оффициальной инфе даже написано, что он долго учился бегать со скоростью Соника, чтобы не отставать от него, и в конце концов он научился бегать с его скоростью с помощью хвостов, которые идут как воздушная подушка... Изменено 19 апреля, 2008 пользователем Sub-Zero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epodemus 9 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Ну ребят, ну об этом даже смешно спорить =) А если бы и Накс сохранил спиндэш, задействованный в С3, Крим и Эми из Адвансов, Эспио и Вектор из НХ, интересно было бы играть разными персами?)) А если бы в С3 Тэйлз бегал так, как ДОЛЖЕН был бегать, хватило бы терпения пройти до конца хотя бы второй акт?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Это никак нельзя назвать багом, так же как и изменения М.Е. Просто разные игры делают разные художники и у каждого свой стиль. Поэтому от игры к игре меняются не только изумруды, но даже внешность самих персонажей. Сравните например их внешность в Райдерсах и в Некст Гене (не в том плане, что в Райдерсах у них были другие ботинки и темные очки, а саму прорисовку).А я это багом и не называл, и про художников написал несколькими строчками выше. =) Ну и на десерт: баг это или просто в СоникТим обкурились все до полусмерти, но это факт: у Тейлза отняли все способности: скорость, спиндаш, даже обыкновенный прыжок "клубком", хотя до СА, с ней включительно он был и скоростью и способностями равен с Соником. А что теперь? А теперь он еле ползает, как черепаха и швыряется кольцами... вообще весело... А Соник Хироус - это один огромный баг... А Тейлз во вех играх с 1992 года был скоростью с Соника. это в оффициальной инфе даже написано, что он долго учился бегать со скоростью Соника, чтобы не отставать от него, и в конце концов он научился бегать с его скоростью с помощью хвостов, которые идут как воздушная подушка...Тэйлз никогда не был равен Сонику. Это просто примитизм в разнообразии первых игр. При всем моем отношении к СХ ты не прав. Да и в инфе написано что не "со скоростью Соника", а с достаточной скоростью, что бы не отставать, как-то так. Ты посмотри любые мульты, везде видно, что хоть Тэйлз и быстр, но он никогда не был близок к скорости Соника. В первых играх не было большой детализации и возможности для больший геймплейных различий, плюс во время Соник 2 еще не было такой вещи как уникальный геймплей для определенного перса. То что Тэйлз не "клубкуется" в прыжке не конец света, где нужно, это сохранили, как Адвенсы к примеру, а так Соник Тим просто сделали персонажей более индивидуальными, лисы врятли могут в клубок сворачиваться как ежи, а Спиндеш в 3Д это уникальная сила Соника, благодаря смешению скорости и способностью "клубковаться", я вообще всегда был в недоумении как Тэйлз в 2Д это проделывает. Так что ничего у него не отняли, в СА у него свои способности, как например атака хвостами итп. Но про кидание колец я полностью согласен, это крайней тупизм произошедший из тех же пресловутых СХ. А так дам совет: бросай устаревшие русско-соникфанские предрассудки и познавай мир Соника. В том-то и дело, что это никак не зависит от художников, их делают, вроде бы одни и те же, это зависит от движка игры Всем кто так думает читать ЭТОТ пост (самый длинный кусок). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Афигеть...до меня ТОЛЬКО дошло, почему Соник сворачивается в клубок...=)' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KIR16-BIT 6 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Про луну я уже говорил что в Иксе показывали как Эггман её заново восстановил. У меня друг откопал баг в SA DX (не помню где именно), там стоит Тэйлз и далеко на заднем фоне видно что также пролетает Тэйлз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tshsl the Hedgehog 4 Опубликовано: 19 апреля, 2008 По моему, косяк в том, что в детский сад в SA2 можно привести Омочао)) Как? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 19 апреля, 2008 Про луну я уже говорил что в Иксе показывали как Эггман её заново восстановил.У меня друг откопал баг в SA DX (не помню где именно), там стоит Тэйлз и далеко на заднем фоне видно что также пролетает Тэйлз. Икс это НЕ игры, в играх Эгг ничего не востанавливал, кроме того, там луна стала Целой полностью, т.е. как вовсе и не взрывалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 20 апреля, 2008 (изменено) Про луну я уже говорил что в Иксе показывали как Эггман её заново восстановил.У меня друг откопал баг в SA DX (не помню где именно), там стоит Тэйлз и далеко на заднем фоне видно что также пролетает Тэйлз. Это не Тейлз, а Крим... Тэйлз никогда не был равен Сонику. Это просто примитизм в разнообразии первых игр. При всем моем отношении к СХ ты не прав. Да и в инфе написано что не "со скоростью Соника", а с достаточной скоростью, что бы не отставать, как-то так. Ты посмотри любые мульты, везде видно, что хоть Тэйлз и быстр, но он никогда не был близок к скорости Соника. В первых играх не было большой детализации и возможности для больший геймплейных различий, плюс во время Соник 2 еще не было такой вещи как уникальный геймплей для определенного перса. То что Тэйлз не "клубкуется" в прыжке не конец света, где нужно, это сохранили, как Адвенсы к примеру, а так Соник Тим просто сделали персонажей более индивидуальными, лисы врятли могут в клубок сворачиваться как ежи, а Спиндеш в 3Д это уникальная сила Соника, благодаря смешению скорости и способностью "клубковаться", я вообще всегда был в недоумении как Тэйлз в 2Д это проделывает. Так что ничего у него не отняли, в СА у него свои способности, как например атака хвостами итп. Но про кидание колец я полностью согласен, это крайней тупизм произошедший из тех же пресловутых СХ. Мда... А ты к примеру возьми скорость Тейлса из СА2 и СНГ и сопоставь со скоростью Соника, и куда ему там не отставать, Соник пешком быстрее ходит, даже Эггман бегает быстрее, согласись, что это уже полный дебилизм, ладно скорость уменьшать, но не до такой же степени... Изменено 20 апреля, 2008 пользователем Sub-Zero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 20 апреля, 2008 Как? to_O.png Ну ты схвати его, когда только телепортируешься в Чао Лобби, и неси в садик. Правда, там его ничему не научат)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dan 1 Опубликовано: 20 апреля, 2008 Вот самый большой секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd 4 Опубликовано: 21 апреля, 2008 А вот баг из Sonic Heroes.В зоне базы Эггмана, Соник, Наклз и Тэйлз иногда застревают в проёмах.Интересно, что Тэйлз при этом раздваивается, и при этом игра не вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sub-Zero 0 Опубликовано: 21 апреля, 2008 (изменено) А вот баг из Sonic Heroes.В зоне базы Эггмана, Соник, Наклз и Тэйлз иногда застревают в проёмах.Интересно, что Тэйлз при этом раздваивается, и при этом игра не вылетает. Хм... У меня почему-то всё нормально, мож это у тебя только такой затуп? Я тут подумал, и решил написать, коль насчёт Тейлза никаких объяснений никто не дал: снова Соник Хироуз: как может Чарми таскать тяжеленного крокодила и хамелеона. Руж двухсоткилокраммового робота и Шэда, а Крим жирного двухметрового кошару и Эми? это же сколько силы надо, единственное, это Тейлс может утащить Соника и Наклза, складывается такое ощущение, что игру сначала хотели сделать только за команду Соника, но потом подумали, что слишком короткой получится и добавили ещё три команды от понта, для которых даже сюжета нет, тоже наляпали на скорую руку, ведь более-менее внятный сюжет только у команды Соника... Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Sub-Zero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd 4 Опубликовано: 22 апреля, 2008 А вот опять глюк из Sonic Heroes.В третьем уровне команда Шедоу стоит на крыше здания, а позади них стоят какие-то ящики, так вот, если не бежать в начале уровня вниз, а вернуться на это место, то этой крыши не будет и ящиков тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 22 апреля, 2008 (изменено) Я вот не пойму одну тему в тех же Хиросах. Есть такой момент, на уровне Казино (или как там, я забыл уже...позор!) в общем, когда герои движутся по местности, они перелетают на небольшую комнатку, внутри которой есть еще комнатка, вход в которую загорожен лазерной решеткой. Что интересно, узор ковра на уровне повсюду обрисован кубиками и только в этом месте - изображениями чао. Мне удавалось проникнуть в эту комнату только один раз, там внутри была дорога из колец, только Соник затупил, и я свалился. P.S. Никто ниче не понял, да? :) Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Shtoporr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Predator the Echidna 0 Опубликовано: 22 апреля, 2008 Shtoporr, лично я ничего кроме того, что это в Хиросах) К стати, а почему все молчат про НекстДжен?ИМХО, багов в нё похлеще чем во всех Сониковских играх, вместе взятых...Привиду несколько. 1-Соник с турдом догоняет машину.Легковую.И с трудом её ломает, хотя боевых роботов Эгга мочит как делать нечего. 2-Шэд на байке быстрее Шэда на его ботах.Звуковых. 3-Хаос Бласт радиусом всего в метр и то без эффектов.Сразу и не понять, что это он.И это великая мощь? Вообще, в последнее время багов и ляпов стало очень много.А кого это волнует?Сега продолжает успешно доить синего ежа, получая прибыль пусть и на баганных и не продуманных играх)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oznic The Hedgehog 6 Опубликовано: 22 апреля, 2008 Я вот не пойму одну тему в тех же Хиросах. Есть такой момент, на уровне Казино (или как там, я забыл уже...позор!)в общем, когда герои движутся по местности, они перелетают на небольшую комнатку, внутри которой есть еще комнатка, вход в которую загорожен лазерной решеткой. Что интересно, узор ковра на уровне повсюду обрисован кубиками и только в этом месте - изображениями чао. Мне удавалось проникнуть в эту комнату только один раз, там внутри была дорога из колец, только Соник затупил, и я свалился. P.S. Никто ниче не понял, да? :) Если я тебя правильно понял, это та местность, где небольшой проход загорожен лазерами и за ними лестница вверх? Если да, то это по идее путь к VIP столу, где можно выиграть много колец (что в общем-то нафиг не нужно), а также послушать фразы героев, которые они используют только там ;D Как попасть туда честно я так и не понял, потому залетал туда с трейнером ;D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 22 апреля, 2008 Ну да, наверное...я могу только повторить, что пол в этом месте отличается от обычного...орнамент в виде голов чао, вместо кубиков. А как попасть туда, у меня были соображения, возможно надо успеть к этой решетке менее чем за X времени и при этом собрать достаточное число колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 22 апреля, 2008 Как попасть туда честно я так и не понял, потому залетал туда с трейнером ^_^ Я в эту комнатку и без трейнера попадал много раз... Трейнером и не пользуюсь (а что это? :) ). Вобщем, надо очень много раз делать спин-деш (буст) около этой решётки, только надо запастись кольцами. Незнаю, как насчёт вас, у меня не всегда, но часто получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 22 апреля, 2008 Хм...нечто похожее я пытался совершить, взял Вектора (а мне его не жаль!) и пошел втупую напролом. Думал, пока он мигает, смогу пройти, ага, щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd 4 Опубликовано: 23 апреля, 2008 Эспио нужно стать невидимым и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение